Содержание

Инвестиции в IT: Игры и приложения

Оставляя данные на сайте, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и защиты информации.

Защита данных

Администрация сайта appfox.ru (далее Сайт) не может передать или раскрыть информацию, предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Получение персональной информации

Для коммуникации на сайте пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, сайт оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Использование персональной информации

Сайт использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Сайт прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Сайтом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Сайту, не будет раскрыта третьим лицам.

Коммуникация

После того, как Пользователь оставил данные, он получает сообщение, подтверждающее его успешную регистрацию. Пользователь имеет право в любой момент прекратить получение информационных бюллетеней воспользовавшись соответствующим сервисом в Сайте.

Ссылки

На сайте могут содержаться ссылки на другие сайты. Сайт не несет ответственности за содержание, качество и политику безопасности этих сайтов. Данное заявление о конфиденциальности относится только к информации, размещенной непосредственно на сайте.

Безопасность

Сайт обеспечивает безопасность учетной записи Пользователя от несанкционированного доступа.

Уведомления об изменениях

Сайт оставляет за собой право вносить изменения в Политику конфиденциальности без дополнительных уведомлений. Нововведения вступают в силу с момента их опубликования. Пользователи могут отслеживать изменения в Политике конфиденциальности самостоятельно.
По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь на почту: [email protected]

Инвестиции в игры: почему да

Согласно аналитике, 49% рынка приходится на мобильные устройства — смартфоны и планшеты. Второе место с 28% занимают игровые приставки (консоли). На третьем месте — персональные компьютеры и ноутбуки (21%). Это распределение даёт наглядное представление о том, насколько значимую долю в общем рынке занимают мобильные платформы. За последние три года их доля увеличилась на 7% — с 42% до 49%.

Примечательно, что многие крупные игровые компании упустили из виду перспективы мобильного рынка и только в последние годы начали разрабатывать продукты в этом направлении. В их число входит один из наиболее весомых игроков индустрии — американский холдинг Activision Blizzard, Inc. Есть и другие примеры: так, Electronic Arts, Inc. зарабатывает на мобильном рынке около 14% своей выручки, а Take-Two Interactive Software, Inc. — ещё меньше.

Electronic Arts, Inc. и Take-Two Interactive Software, Inc. понимают проблему и направляют ресурсы на то, чтобы увеличить долю на мобильном рынке. В частности, Take-Two Interactive Software, Inc. с этой целью приобрёл компанию Social Point. Кроме того, Take-Two Interactive Software, Inc. импортирует свои игры для консолей и персональных компьютеров (ПК) на мобильные устройства. Однако не стоит считать, что такой перенос продуктов поможет компаниям закрепиться на мобильном рынке. Игры для мобильных и для ПК или консолей имеют в первую очередь не техническую особенность, а разницу в геймплее — интерактивном взаимодействии игрока и игры. Ключевое отличие геймплея между платформами в том, что в мобильных играх игровая сессия короче, а механика проще. К тому же, монетизация работает несколько иначе.

Более перспективным подходом к мобильному рынку пока отличается Activision Blizzard, Inc. Компания делает отдельно проекты для ПК/консолей и мобильных устройств, даже если обе игры принадлежат одному IP. Недавний пример — Call of Duty: Mobile, которую разрабатывала отдельная команда, а сама игра вышла только на мобильных устройствах. Дополнительный плюс: Activision Blizzard, Inc. больше вложили в мобильный рынок, чем Electronic Arts, Inc. и Take-Two Interactive Software, Inc., доходы в сегменте тоже были больше — в 2019 г. компания заработала около 34% выручки на мобильном рынке.

На Санкт-Петербургской бирже также есть возможность покупки китайского производителя игр NetEase, Inc., который специализируется на мобильном рынке. Компания пытается диверсифицировать выручку, развивая проекты для консолей и компьютеров.

Особенности инвестиций в компьютерные игры

Известно, что в нашей стране есть изрядное число любителей проводить досуг за компьютерными играми. Массовость увлечения позволяет сделать предположение о том, что инвестиции в компьютерные игры чрезвычайно выгодны. Игровая индустрия – активно развивающаяся отрасль. По статистике, на 98% всех персональных компьютеров установлена хотя бы одна компьютерная игра. Прошло то время, когда программисты писали игры ради собственного удовольствия. Сегодня хорошая разработка приносит не малый доход, но и требует значительных вложений.

Легальный и пиратский рынок

Западных разработчиков удивляет, почему в России так редко покупают игровые программы, стоимость которых переваливает за $50. А любой соотечественник четко ответит на этот вопрос: «Потому что можно бесплатно использовать пиратскую копию или купить ее за копейки».

Борьба с использованием пиратских продуктов ведется на государственном уровне и уже приносит свои положительные результаты. Легальный игровой российский рынок сегодня имеет оборот примерно 100 миллионов долларов в год. Серьезные разработчики объединяются в команды и создают продукты, которые успешно конкурируют с западными аналогами.

Так что перспективы инвестиций в компьютерные игры в России – вопрос, заслуживающий внимания.

Кому сколько?

Вопрос распределения будущей прибыли между инвестором и разработчиком – один из центральных в данной сфере капиталовложений. Как распределяются роялти – т.е. платежи за право использования разработок?

Решения вопроса зависит от начальной суммы вложений, окупаемости проекта и взаимной договоренности сторон на этапе разработки. Договор между инвестором и разработчиком может предусматривать равный уровень доходов от продаж игры. Иногда больше зарабатывает разработчик.

Размер инвестиций в компьютерную игру зависит от ее соответствия международным стандартам и уровня сложности. Обыкновенная бродилка  может «потянуть» на 30 тысяч долларов. Проекты типа «Дальнобойщики» имеют миллионный бюджет. В среднем на разработку сложной компьютерной игры и защиту авторских прав требуется до пятисот тысяч долларов.

Интересна разница в составляющих данной суммы. В США и других странах 85% инвестиций идет на содержание умов, т.е. на заработную плату высококвалифицированных программистов. В России этот процент составляет половину сметы. Остальные расходы – затраты на аренду помещения, налоги, накладные расходы, платежи в разрешающие инстанции.

Инвестиции в компьютерные игры, как и другие, имеют риски. Один из них – мода на определенные увлечения. Можно три-четыре года разрабатывать проект, а к моменту его готовности мода на игрушки изменится. В течение процесса разработки нужно «держать ухо востро», и, трезво оценив ситуацию, прекратить транши, если потребительский спрос явно не в пользу выбранной тематики.

Как начать?

Даже имея солидные средства, начать делать инвестиции в компьютерные игры не так просто. Этот сегмент рынка давно поделен-переделен. Профессиональные разработчики не доверят классный продукт издателю без авторитета. Самые выгодные для инвесторов контракты – это договоры, позволяющие участвовать в дистрибьюции продуктов с возможностью распределения доходов на каждом этапе.

С другой стороны, инвестировать в игровой проект можно с теми программистами, которых вы знаете, и которым доверяете.

Стабильный рост объема российского игрового рынка (примерно на 20-25% ежегодно) позволяет заинтересованным лицам надеяться, что в нем можно найти свою нишу.

Другие статьи на нашем сайте

Инвестиции в компьютерные игры: мечта геймера или реальные деньги?

Рынок игроиндустрии постоянно развивается, а доходы от продаж игр от студий-гигантов зачастую превышают доходы самых рекламируемых блокбастеров киноиндустрии. Однако крупные разработчики – это лишь вершина айсберга, данный рынок ежегодно растет на 20%, едва ли не каждый день появляется очередная компания с интересным авторским проектом. Годовой оборот только онлайн-игр в США превышает 30 миллиардов долларов, в небольшой Японии – более 20 миллиардов, растут доходы и мобильных игр.

А самое главное, чтобы инвестировать в видеоигры не обязательно иметь на своем счету миллионы. Многие начинающие и даже опытные разработчики часто ищут инвесторов на Kickstarter и других платформах, рассчитывая как можно раньше приступить к реализации проекта и выпустить его в массы. Причем сумма инвестиции может начинаться от $10, открывая данную сферу всем, кто неравнодушен к подобным развлечениям или просто желает заработать.

Способы инвестирования в игры

Данный вид деятельности невероятно перспективен. На 98% компьютеров и смартфонов установлена хотя бы одна игра. Многие предпочитают скачивать только бесплатные игры, другие – не прочь заплатить за развлечение. Тем более существует огромное количество способов получить от геймера деньги: прямая продажа игры в Steam или на дисках, продажа официальных дополнений к изначально бесплатным проектам (например, новую главу сюжетной истории, нового оружия или возможностей), оформление платной подписки к онлайн-проектам, добровольные пожертвования от благодарных игроков (также могут давать неплохую прибыль).

Разными путями можно развивать и свою инвестиционную деятельность в данной сфере:

  1. Можно инвестировать в разработку перспективных и интересных стартапов не слишком популярных разработчиков.
  2. Финансировать проекты известных издателей и программистов.
  3. Купить акции компаний игровой отрасли.
  4. Инвестиции в площадки и заведения, занимающиеся продажей программного обеспечения и игр.

В какие виды игр стоит инвестировать деньги?

Самыми востребованными и популярными остаются игры для персональных компьютеров. Во-первых, это наиболее доступная для каждого игровая платформа, которая есть буквально в каждом доме. Во-вторых, именно в играх данной категории можно реализовать все возможности современной графики и игровых движков, заработать миллиарды на продаже. С другой стороны, в этой сфере как ни в какой другой сильно развито пиратство. На просторах рунета нередко взломанная бесплатная версия игры появляется чуть ли не раньше платного оригинала. Потому существенных прибылей начинающие компании могут попросту не дождаться. Хотя это самый объемный и развитый рынок, инвестиции в него можно считать рисковыми.

Иначе дело обстоит с мобильными играми. Эта сфера очень активно развивается, сама цена на игры меньше, а возможностей для взлома не так много. Все это ведет к тому, что аудитории, готовой платить за качественный контент немало. Игры находятся в постоянном доступе в официальных маркетах, установленных на любых мобильных устройствах. Платить за приложение или качественное дополнение к нему также удобней – необходимая сумма просто будет списана со счета. Самое главное, такие проекты гораздо дешевле в разработке, а значит, открываются просторы для инвестора. В приоритете, инвестиции в игры на базе iOS. Их сложнее подделать, а уровень платежеспособности владельцев продукции Apple – выше.

Особняком стоит онлайн и браузерные игры. Суть их заработка заключается в продаже платных подписок, ключей доступа иди внутриигрового дополнительного контента. Они пользуются огромной популярностью среди отечественной и зарубежной аудитории. Однако определить действительно стоящий проект, среди огромного разнообразия «пустышек» не так-то просто.

Сколько можно заработать на вложениях в игровую индустрию?

Точных цифр вам никто обещать не сможет, так как доход компании будет состоять их множества факторов:

  1. Популярность и оригинальность основной концепции.
  2. Аудитория, для которой создается игра.
  3. Лицензия, разрешение на деятельность разработчиков (будет обидно не обратить на это внимание и увидеть, как через месяц компанию закрывают).
  4. Размер команды и ее опыт.
  5. Имя издателя.
  6. Расходы на программистов, дизайнерское оформление, рекламную кампанию и т.д.
  7. Качество технической поддержки.
  8. Дополнительный контент, исправление ошибок, учет мнений аудитории.

Инвестируя деньги в видеоигры, стоит понимать, что это долгосрочная инвестиция. В первые 4-8 месяцев, как правило, игра только отбивает первоначальные расходы, формирует интерес и первую аудиторию. Хорошо, если за 1 год продаж вы смогли отбить 50-70% вложенных денег. Всего же на протяжении всего существования проекта, особенно, если им продолжают заниматься, выпускать обновления и правки, можно получить более 500-800% от первоначальных вложений.

Инвестиции в онлайн-игры | Куда вложить и инвестировать деньги? – в ПАММ счета

Сегодня есть множество способов, как приумножить свои деньги. С появлением интернета на наших просторах этих возможностей стало намного больше, а главное – они доступны любому человеку даже с небольшим капиталом. В последние годы рынок онлайн-игр достиг поистине огромных масштабов.

 

Наиболее динамично он, естественно, развивается в США и Западной Европе, что неудивительно, ведь там он зародился и получает основные толчки к развитию.

 

Если говорить про инвестиции в онлайн-игры, то мы, как и в любом деле, прежде, чем вкладывать в такой стартап деньги, исследуем рынок. Самой большой популярности достигли MMORPG (многопользовательские игры). Давайте обратимся к цифрам, ведь цель любой инвестиции – это солидная прибыль сверху. 

 

Сразу стоит отметить, что единой статистики по количеству людей, которые сидят в онлайн-играх нет. Объяснение этому простое – у одного человека может быть несколько аккаунтов в одной игре, поэтому таким неблагодарным делом заниматься никто не захотел. Есть лишь приблизительные данные, но в таком деле как инвестирование мы им не пользуемся, нас интересует только конкретика.

 

Говоря о статистических данных этого рынка, можно обратиться к цифрам потенциальных игроков. Им в принципе можно доверять. Так, в США она составляет 100 млн. человек, в Южной Корее 50 000 (это страна с развитым рынком в этой сфере), в Европе цифра составляет приблизительно то же, что и в Америке. Обратившись к этим данным можно сделать выводы, насколько этот рынок перспективен.

 

Говоря о России, обратимся так же к несложным вычислениям и данным отечественной статистики. Итак, общее число проживающих по последним прикидкам — около 141 миллионов человек. Из них 75 млн. – это люди в возрасте от 14 до 40 лет (печально, конечно, что молодежи мало, но тем не менее). Вот это и есть основная целевая аудитория. Сегмент существенно ниже, но он тоже огромен. Из них 25% — это хронически больные люди, которым необходимо играть каждый день. Но даже этот факт не должен мешать нам зарабатывать деньги.  

 

Владельцам успешных онлайн-игр этот бизнес приносит просто ОГРОМНЫЕ доходы. Среди самых популярных игр такие монстры как: World of Warships, World of Tanks, Dota, Worface, Halo Online, DrakenSang Online, Nosgoth, Tera online и другие, которые принесли своим собственникам не один миллион долларов. В среднем рентабельность одного такого проекта составляет от 100 до 1000% годовых!

 

Такие показатели сопоставимы с результатами некоторых успешных трейдеров на валютном рынке, а значит должны рассматриваться не только как развлечение, а и сильный инструмент для поднятия прибыли. Учитывая все эти факторы становится понятно, какие тут перспективы.

 

Некоторые особенности данного инвестирования

 

Основная целевая аудитория данной индустрии – это, конечно же, подростки. Они не тратят средства на обслуживание компьютеров и лицензии, но с удовольствием отдают деньги на развитие своих игроков и развлечения, и поверьте суммы немалые. Вы зададитесь вопросом: «А откуда у подростков деньги на такие вещи, ведь 90% из них не имеют доходов?»

 

Поверьте, родители редко отказывают своему ребенку на такие развлечения. Тем более, что для них это небольшие суммы. К тому же большую часть аудитории составляют и взрослые, которые болеют этим, а это уже совсем другая история. Ради эксперимента поинтересуйтесь у ваших друзей, любят ли они и их дети играть в такие игры. Уверен Вы будете удивлены. Некоторые играют даже семьями.

 

 

На российском рынке безусловно преобладают пиратские программы. Но борьба с нелегальщиной ведется усиленными темпами, что не может не радовать. Авторы игр нашли отличный маркетинговый подход к бесплатным программам. Во многих играх есть обычные, бесплатные разделы, а есть вип. В азарте пользователи готовы отдать деньги за улучшение качества своего героя, будь то оружие, артефакт или новое платье. Правда здесь не нужно перегибать палку с таким подходом, ибо не всем может понравится, что можно пройти игру без проблем и усилий. Нужно поддерживать азарт игрока.

 

Перед тем, как инвестировать в онлайн-игры, Вам нужно идти по следующему алгоритму:

 

1. Обязательно ознакомиться с другими продуктами разработчика игры, оценить из успех, рентабельность;

2. В обязательном порядке составить договор, в котором прибыль от проекта будет разделена 50/50 между вами и автором. Если основную часть средств вкладываете Вы, то она может быть и больше. Риск есть риск, а в данном случае вы рискуете деньгами;

3. Проанализируйте последние тренды на рынке, чтобы ваша инвестиция не угодила в плагиат и устаревшие проекты;

4. Заранее планируйте расходы, чтобы избежать непредвиденных и лишних затрат. Пример: лицензия и разработка стоит 10 000$, реклама дополнительно 5 000$ и т.д.

 

Что касается 1 пункта разработчик здесь может быть гением, мошенником или посредственностью. Поэтому попросите вашего потенциального партнера показать его предыдущие проекты. Оценив их успех только тогда ведите разговор о сотрудничестве. Единственный момент, что Вы можете попасть действительно на самородка, у которого нет денег для первоначальной раскрутки своего детища. Да и взять с него нечего.В этом случае Вам поможет лишь предпринимательское чутье. Однако, если есть возможность взять с человека гарантии, например, залог какой-нибудь (квартира и т.д.), то следует предложить такой вариант. Пусть Вас убеждает, уверенный в себе человек идет на риск, а гарантии лишними не будут.

 

По второму пункту все понятно, если Вы входите в бизнес на долях, то распределение 50/50, в случае когда своими деньгами рисковать придется самому, а разработчик может предложить только идею и стратегию ее воплощения, то можно на первых порах подумать о высшем проценте. Только не перегните палку, оставляйте разработчику возможность частичного выкупа своей доли, чтобы не отбивать интерес.

 

Не забывайте, что существует конкуренция и завтра при успешной реализации проекта появится другой коршун, который будет тоже не против поднять на этом прибыль, предложив разработчику выгоднее условия. У вашего партнера может быть не одна идея.

 

 

Говоря о третьем пункте тут, как и в любом деле, играет роль идея и графика. В качестве примера можно привести игру «Эпоха Клонов» (ageofclones.com). Она существует с 2007 года и самое интересное, что ей нет конца, так как каждый игрок создает свою виртуальную жизнь. Кстати, ее участники встречаются и в реальной жизни. Да-да, не стоит забывать, кто наша целевая аудитория. Общество становится капризнее с каждым годом и требует чего-то нового, лучшего. Поэтому Ваш продукт не должен иметь аналогов на рынке.  Только в этом случае у Вас будет успех. Серьезно отнеситесь к этому моменту.

 

Как говорилось ранее, на российском рынке сильно развито пиратство. Но здесь история вообще интересная. Давайте проанализируем на примере интернет-покеров, которых в паутине пруд пруди. Как известно, в 2011 году Дмитрием Медведевым было подписан закон, вносящий изменения в работу игорного бизнеса. Согласно нему ужесточилась ответственность за проведение азартных игр вне территории игорных зон.

 

Соответственно под действие закона попадают только те казино, которые зарегистрированы и находятся на территории РФ. Ну, как и везде в реалиях нашей жизни здесь есть простая лазейка. Она заключается в том, что сеть границ не имеет и работает по лицензии одной какой-нибудь страны на онлайн-работу по всему миру. Вам на заметку такие страны: Мальта, Остров Мэн, Гибралтар, Белиз, Панама, Коста-Рика, Австралия. Проконсультируйтесь с хорошим юристом, чтобы с Вас потом доблестные «защитники права» не брали взяток.

 

Некоторые способы заработка и посредничество

 

Далеко не каждый человек обладает такими финансовыми возможностями, чтобы проинвестировать приличную сумму в стартап. В этом случае Ваш выбор должен пасть на другие способы заработка и посредничество. Тогда основной инвестицией становится время. 

 

Первый способ заключается в прокачке персов. Развитие своего персонажа дело энергозатратное и требует большого количества времени. Но разобравшись со всеми тонкостями дела, имея солидный навык в игре, понимая, как это делать, Вы сможете предложить свои услуги новичкам за отдельную плату, которые не особо хотят этим заморачиваться. 

 

Второй способ – это реализация игровых денег за реальные. Ваша способность зарабатывать много и быстро найдет покупателя на этот товар. Остается только поставить обменный курс, найти покупателя и ждать поступления «монеток» на вашу карту или счет вебмани. 

 

Третий – это обмен. Он правда не совсем востребованный, но все же. Суть заключается в обмене артефактов между серверами, например, на free pvp.

 

Ну и наконец-то – посредничество. Чтобы стать посредником Вам нужно будет заслужить доверие админов игры. Затем регистрируетесь на форуме и предоставляете список ваших услуг с ценами. На начальном этапе к Вам будут относиться с недоверием, но это до того момента, когда Вы заключите пару сделок и появятся отзывы. В дальнейшем заслужите доверие со стороны заказчиков. Нужно это все делать на серверах free pvp, которые регулярно продают и обменивают персонажи. Цены – это дело сугубо индивидуальное. На многих серверах они официально продаются.

 

Мошенники. Ну куда же без них?

 

Думаю, здесь меня очень хорошо поймут инфобизнесмены. Данная сфера не отличается отсутствием кидалова. Многопользовательские онлайн-игры работают по довольно простому принципу: пользователь (игрок), бродит по игре выполняя определенные задания, бродят по виртуальному миру, и за выполненную работу получают оплату не очками, а игровыми деньгами/ценностями. Заработанные деньги можно потратить на покупку разных ценностей, выполнения новых заданий. 

 

Разработчики тратят время, деньги на поддержку онлайн-игры и это приносит им реальный доход. В основном за счет того, что пользователи каждый месяц приобретают абонемент. А вот оплаченные деньги администраторы используют на поддержку серверов, новых локаций и добавление всего нового в игру. Это приносит доход. В таком развивающимся мире участники могут «жить» годами. 

 

Вот тут на «сцене» и появляются пираты. После выхода лицензии в интернете как грибы появляются пиратские серверы с «бесплатным» миром. Они воспроизводят мир лицензионной версии. Можно подумать, что в этом случае пользователь оплачивает только трафик, но отнюдь не все так гладко. Зачем тогда это пиратам? Все очень просто, они продают те же «вкусности» за реальные деньги. Только вот Вы не сможете продать своего героя другому пользователю, так как такие отношения на пиратских сайтах запрещены администрацией, обо в этом случае деньги проходят мимо них. 

 

 

Но игроков это все мало останавливает и люди все равно считают, что это их бизнес и они в праве продавать его кому хотят. Вот и наступает кульминация всего момента. Дело в том, что система авторизации дает человеку полную свободу действий, после того как игрок вошел на сайт.

 

Мошенники, а в данном случае администрация сайта, имеет пароль от доступа к аккаунту. Все непосильно нажитое выставляется на аукционах. В отдельных случаях даже требуется выкуп. Печально, но по закону наказать мошенника не так просто, потому что Вы не платите за поддержку и тяжело что-то доказать. Разработчикам и инвесторам не следует жалеть денег на защиту авторских прав, если идея достойная. 

 

В целом, несмотря на все недостатки, инвестировать в онлайн-игру все же стоит и время, и деньги. Большинство игр очень хорошо развивают мышление человека и могут приносить очень ощутимый доход. Как уже говорилось ранее, этот способ инвестирования стал для многих основным источником дохода, а некоторых сделал миллионерами. Может следующим будете Вы?   

 

С уважением, Михаил Арсланов 

Бывшие топ-менеджеры Mail.ru Group объявили о создании фонда на $50 млн для инвестиций в разработчиков игр

The Games Fund будет инвестировать до $2 млн в стартапы на ранней стадии.

Венчурный фонд запускают бывшие менеджеры инвестиционного фонда Mail.ru Games Ventures (теперь My.Games Venture Capital) Мария Кочмола и Илья Еремеев, пишет Forbes со ссылкой на основателей фонда.

The Games Fund будет инвестировать в игровые стартапы из Восточной Европы в предпосевном раунде и и раунде А, они смогут получить до $2 млн. Также фонд планирует инвестировать до $5 млн в портфельные компании на более поздних стадиях в синдикатах с другими инвесторами, пишет издание.

Фонд уже инвестировал $500 тысяч в белорусскую мобильную студию Purple Games, рассказал Еремеев. Ещё несколько сделок — на финальной стадии.

Новый фонд проинвестировали основатель фонда LVL1 Лев Левиев, основатели разработчиков игр Plarium и Deus Craft, а также инвестбанк Aream, указывает Forbes. Основатели пояснили, что изначально планировали собрать фонд размером в $30 млн, но «недооценили интерес». «Сейчас мы близки к сбору $50 млн и еще готовы принимать новых инвесторов, но планируем закрыть фандрейзинг к концу лета», — рассказала Мария Кочмола.

Советниками фонда стали основатель Fort Ross Ventures Виктор Орловский, основатель Altair Capital Игорь Рябенький, гендиректор Vorhaus Advisors Майк Ворхаус и управляющий директор MGVC Илья Карпинский. По словам Еремеева, они будут в том числе советовать перспективные стартапы.

Сейчас в Восточной Европе более 5000 стартапов-разработчиков игр, оценили в The Games Fund. Однако им сложно привлечь финансовых инвесторов, а не стратегических, считают основатели. Например, в СНГ нет венчурных фондов с фокусом на игры, которые не были бы связаны с крупными игроками рынка, пояснил Еремеев.

Сооснователь сервиса по рекомендации игр RAWG Гаджи Махтиев считает, что стратегия финансового партнёра, с учетом накопленной в MRGV менеджерской экспертизы, выглядит логичной. Однако полагает, что дефицита финансовых инвесторов на рынке нет.

Фонду Льва Левиева принадлежит доля в издательском доме «Комитет», который управляет проектами vc.ru, TJ и DTF.

Россияне запустили венчурный фонд на $50 млн для инвестиций в разработчиков игр

The Games Fund объявил о запуске венчурного фонда ранних стадий на $50 млн, сообщили Inc. его представители. Фокус фонда ― проекты разработчиков видеоигр из Восточной Европы.

Фонд предполагает инвестиции до $2 млн в разработчиков на стадиях pre-seed и Round A и до $5 млн при участии в следующих, более поздних раундах портфельных компаний и синдикатах с другими инвесторами. The Games Fund уже инвестировал в несколько игровых студий, рассказали в фонде.

«Фонд позволяет международным инвесторам поучаствовать в развитии одной из самых бурно развивающихся индустрий в мире и предлагает доступ к крупному, но труднодоступному рынку разработчиков игр из Восточной Европы, насчитывающему более 5 тыс. компаний. Портфельные компании получат возможность использовать ресурсы и связи партнеров фонда и максимально реализовывать свой потенциал в разработке игр для глобальной аудитории», ― говорится в сообщении The Games Fund.

Среди основателей фонда ― бывшие топ-менеджеры MGVC, GEM Capital, а также Сергей Титов, один из первых сотрудников и бывший технический директор Riot Games (создатель League of Legends).

Управляющими партнерами фонда выступают Мария Кочмола, которая работала инвестиционным директором MGVC с момента основания фонда в 2017 году, и Илья Еремеев, работавший в Game Insight и Sperasoft, а также MGVC.

«Изначально мы планировали собрать фонд размером в $30 млн, но недооценили интерес инвесторов к игровой индустрии и существенно превысили нашу цель. Сейчас мы близки к сбору $50 млн и еще готовы принимать новых инвесторов, но планируем закрыть фандрейзинг к концу лета», ― сказала Мария Кочмола.

The Games Fund ― это инвестиционный фонд ранних стадий с фокусом на видеоиграх. Фонд основан в США и объединяет игровых инвесторов и разработчиков, включая основателей Plarium, сооснователя «ВКонтакте» Льва Левиева, основателей Deus Craft и Aream.

В команду советников The Games Fund входят основатель Fort Ross Ventures Виктор Орловский, основатель Altair Capital Игорь Рябенький, Майк Ворхаус (Vorhaus Advisors) и Илья Карпинский (MGVC).

«Еще недавно привлечь профильного инвестора в игровой стартап было проблемой, но сейчас появляется всё больше возможностей и мы рады представить новое поколение игровых фондов, альтернативу стратегическим инвестициям, ― первый VC фонд с экспертизой в разработке игр, позволяющий гибко подходить к развитию компании», ― прокомментировал Виктор Орловский.

лучших акций видеоигр за третий квартал 2021 года

Индустрия видеоигр занимается разработкой, маркетингом и продажей оборудования и программного обеспечения для видеоигр. Ведущие компании включают Electronic Arts Inc. (EA) и Nintendo Co. Ltd. (NTDOY). Индустрия видеоигр показала хорошие результаты во время пандемии COVID-19, поскольку закрытие бизнеса и меры социального дистанцирования ограничили возможности для развлечения людей. Поскольку видеоигры можно использовать дома, они стали популярным вариантом для многих потребителей.Кроме того, Microsoft Corp. (MSFT) и Sony Corp. (SNE) выпустили новые игровые консоли в конце 2020 года, что вызвало резкий всплеск продаж консолей.

Акции видеоигр, представленные VanEck Vectors Video Gaming и eSports ETF (ESPO), немного превзошли рынок в целом. Общая доходность ESPO составила 44,1% за последние 12 месяцев по сравнению с общей доходностью Russell 1000 в 42,8%. Эти показатели рынка и все статистические данные в таблицах ниже приведены по состоянию на 15 июня 2021 года.

Вот 3 лучших акций видеоигр с лучшей стоимостью, самым быстрым ростом и максимальной динамикой.

Это акции видеоигр с самым низким соотношением скользящей цены к прибыли (P / E) за 12 месяцев. Поскольку прибыль может быть возвращена акционерам в виде дивидендов и выкупа, низкий коэффициент P / E показывает, что вы платите меньше за каждый доллар полученной прибыли.

Лучшие акции видеоигр
Стоимость ($) Рыночная капитализация (млрд долларов) 12-месячный скользящий коэффициент P / E
The9 Ltd.(NCTY) 18,60 0,3 0,5
Nintendo Co. Ltd. (NTDOY) 73,23 69,8 16,9
SciPlay Corp. (SCPL) 17,11 0,4 19,2

Источник: YCharts

  • The9 Ltd .: The9 — китайский оператор и разработчик онлайн-игр. Компания предоставляет онлайн-игру виртуального сообщества.Он также владеет эксклюзивными лицензиями на локализацию и управление дополнительными многопользовательскими ролевыми онлайн-играми. The9’s Fun Box — это домашняя развлекательная приставка для онлайн-игр, в которые можно играть на телевизоре. В начале июня компания объявила о согласии приобрести Montcrypto Ltd., канадскую компанию по добыче криптовалюты с нулевым выбросом углерода. По условиям соглашения The9 планирует инвестировать в Montcrypto в общей сложности 7,6 млн канадских долларов (6,2 млн долларов) двумя отдельными частями для приобретения контрольного пакета акций компании.
  • Nintendo Co. Ltd.: Nintendo — японская международная компания по производству бытовой электроники и видеоигр. Она разрабатывает и производит портативные и консольные игровые автоматы, а также программное обеспечение, игральные карты и бытовую электронику. Его игровые консоли включают Nintendo Wii, Nintendo DS и Nintendo 3DS.
  • SciPlay Corp .: SciPlay — разработчик и издатель цифровых игр для мобильных и веб-платформ. Компания предлагает игры для казино, такие как Jackpot Party Casino и Hot Shot Casino, а также казуальные игры и игры в бинго, такие как MONOPOLY SLOTS и Bingo Showdown.

Это лучшие акции видеоигр согласно модели роста, которая оценивает компании на основе соотношения 50/50 их последнего квартального роста процентной выручки в годовом исчислении и их последнего квартального роста прибыли на акцию (EPS) в годовом исчислении. И продажи, и прибыль являются решающими факторами успеха компании. Следовательно, ранжирование компаний только по одному показателю роста делает ранжирование уязвимым для бухгалтерских аномалий в этом квартале (таких как изменения в налоговом законодательстве или затраты на реструктуризацию), которые могут сделать тот или иной показатель нерепрезентативным для бизнеса в целом.Компании с квартальной прибылью на акцию или ростом выручки более 2 500% были исключены из числа исключенных.

Самые быстрорастущие акции видеоигр
Стоимость ($) Рыночная капитализация (млрд долларов) Рост на акцию (%) Рост выручки (%)
Take-Two Interactive Software Inc. (TTWO) 178.60 20,7 75,7 10.4
Enthusiast Gaming Holdings Inc. (EGLX.TO) CA $ 7,02 0,8 канадского доллара N / A (см. Описание компании) 333,2
Activision Blizzard Inc. (ATVI) 95,97 74,6 21,5 27,2

Источник: YCharts

  • Take-Two Interactive Software Inc .: Take-Two Interactive Software — разработчик, издатель и продавец интерактивных развлечений.Его продукция предназначена для консольных систем, персональных компьютеров, смартфонов и планшетов. Он разрабатывает и издает свои игры в основном через Rockstar Games, 2K, Private Division, Social Point, Playdots и недавно приобретенный Nordeus. В начале июня Take-Two объявила, что приобрела Nordeus за 378 миллионов долларов.
  • Enthusiast Gaming Holdings Inc .: Enthusiast Gaming — канадская компания по производству видеоигр и киберспорта. Он ориентирован на разработку платформы социальных сетей для поклонников видеоигр и киберспорта, которые смогут общаться со всем миром.В середине мая компания объявила о согласии на приобретение Tabwire LLC, владеющей TabStats, за 11 миллионов долларов. Приобретение предоставляет Enthusiast Gaming технологию и платформу данных, которая дает игрокам возможность просматривать свои игровые данные в режиме реального времени. Ожидается, что сделка будет завершена к концу второго квартала 2021 года. Поскольку компания сообщила о чистом убытке в последнем квартале, мы не можем рассчитать темпы роста EPS для приведенной выше таблицы.
  • Activision Blizzard Inc.: Activision Blizzard разрабатывает, издает и распространяет интерактивный развлекательный контент и услуги для игровых консолей, персональных компьютеров и мобильных устройств. Среди его основных игр — франшизы Call of Duty и World of Warcraft.

Это акции видеоигр, которые показали самый высокий совокупный доход за последние 12 месяцев.

Наиболее популярные акции видеоигр
Стоимость ($) Рыночная капитализация (млрд долларов) Итоговая доходность за 12 месяцев (%)
Avid Technology Inc.(AVID) 36,38 1,6 396,3
Enthusiast Gaming Holdings Inc. (EGLX.TO) CA $ 7,02 0,8 канадского доллара 358,8
Score Media and Gaming Inc. (SCR.TO) CA $ 26.20 CA $ 1,3 235,9
Рассел 1000 НЕТ НЕТ 42,8
VanEck Vectors ETF для видеоигр и киберспорта (ESPO) НЕТ НЕТ 44.1

Источник: YCharts

  • Avid Technology Inc .: Avid Technology разрабатывает программное обеспечение и интегрированные решения для создания, управления и распространения видео- и аудиоконтента. Его платформа и набор программных инструментов для творчества предоставляют решения для создания контента для индустрии мультимедиа и развлечений. Компания объявила в начале мая финансовые результаты за первый квартал 2021 финансового года (FY), за трехмесячный период, закончившийся 31 марта 2021 года.Чистая прибыль компании составила 4,4 миллиона долларов, что является значительным отклонением от чистого убытка в размере 5,9 миллиона долларов в квартале прошлого года. Выручка выросла на 9,2%.
  • Enthusiast Gaming Holdings Inc .: Описание компании см. Выше.
  • Score Media and Gaming Inc .: Score Media and Gaming — канадская компания, занимающаяся цифровыми СМИ и ставками на спорт. Он предоставляет текущий счет, новости, статистику и информацию о ставках на спортивные команды, лиги и игроков. Компания также создает и распространяет цифровой контент и предлагает приложение для ставок на спорт.

Комментарии, мнения и анализы, выраженные в данном документе, предназначены только для информационных целей и не должны рассматриваться как индивидуальный инвестиционный совет или рекомендации по инвестированию в какие-либо ценные бумаги или для принятия какой-либо инвестиционной стратегии. Хотя мы считаем, что представленная здесь информация является надежной, мы не гарантируем ее точность или полноту. Взгляды и стратегии, описанные в нашем контенте, могут не подходить для всех инвесторов. Поскольку рыночные и экономические условия могут быстро меняться, все комментарии, мнения и анализы, содержащиеся в нашем контенте, отображаются на дату публикации и могут быть изменены без предварительного уведомления.Материал не предназначен для полного анализа каждого существенного факта, касающегося какой-либо страны, региона, рынка, отрасли, инвестиций или стратегии.

Investopedia требует, чтобы писатели использовали первоисточники для поддержки своей работы. Сюда входят официальные документы, правительственные данные, оригинальные отчеты и интервью с отраслевыми экспертами. При необходимости мы также ссылаемся на оригинальные исследования других авторитетных издателей. Вы можете узнать больше о стандартах, которым мы следуем при создании точного и непредвзятого контента, в нашем
редакционная политика.

Сравнить счета

Раскрытие информации рекламодателя

×

Предложения, представленные в этой таблице, поступают от партнерств, от которых Investopedia получает компенсацию. Эта компенсация может повлиять на то, как и где появляются объявления. Investopedia не включает все предложения, доступные на торговой площадке.

Investopedia Stock Simulator

Вы думали о покупке акций определенной компании, но у вас просто не было денег, чтобы совершить сделку? Или, может быть, вы услышали новости о компании и подумали, что цена акций вот-вот вырастет? Или, может быть, вы всегда просто хотели узнать больше о выборе акций? Благодаря технологии виртуальной фондовой биржи симуляторы фондового рынка (также известные как игры на фондовом рынке), которые позволяют вам выбирать ценные бумаги, совершать сделки и отслеживать результаты — и все это не рискуя ни копейкой — находятся так же близко, как ваша клавиатура или мобильный телефон.

Что такое игра на фондовом рынке?

Онлайн-игры на фондовой бирже — это простые, удобные в использовании программы, имитирующие реальную работу фондовых рынков. Большинство игр на фондовой бирже дают пользователям 100 000 долларов в качестве условных денег для начала. Оттуда игроки выбирают, чтобы купить; большинство акций — это те, которые доступны на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE), Nasdaq и Американской фондовой бирже (AMEX).

Большинство онлайн-симуляторов акций стараются максимально соответствовать реальным обстоятельствам и реальной производительности.Многие даже взимают брокерские сборы и комиссии. Эти сборы могут существенно повлиять на прибыль инвестора, и их включение в моделируемую торговлю помогает пользователям научиться учитывать эти затраты при принятии решений о покупке. Попутно они также изучат основы финансов и базовую терминологию инвестирования, такую ​​как импульсная торговля, короткие позиции и коэффициенты P / E.

Некоторые предостережения

Эти полезные навыки можно применить на реальном торговом счете.Конечно, в реальном мире существует множество факторов, которые влияют на торговые и инвестиционные решения, такие как терпимость к риску, инвестиционный горизонт, инвестиционные цели, вопросы налогообложения, необходимость диверсификации и так далее. Невозможно принять во внимание психологию инвестора, потому что реальные наличные деньги не подвергаются риску.

Кроме того, хотя Investopedia Stock Simulator приближается к воспроизведению реального опыта торговли, в настоящее время он не предлагает торговую среду в реальном времени с текущими ценами.Однако для большинства пользователей 15-минутная задержка в совершении сделки не помешает их обучению.

Stock Simulator от Investopedia: играйте на свой путь к прибыли

Investopedia Stock Simulator хорошо интегрирован со знакомым образовательным контентом сайта. Используя реальные данные с рынков, торговля происходит в контексте игры, которая может включать присоединение к существующей игре или создание собственной игры, которая позволяет пользователю настраивать правила.Опции, маржинальная торговля, регулируемые ставки комиссионных и другие варианты предоставляют множество способов настройки игр. Отсюда удобное для навигации меню позволяет пользователям обновлять свои профили, просматривать активы, торговать и проверять свои рейтинги, исследования инвестиций и просматривать свои награды (которые можно получить за выполнение различных действий).

Регистр

способов инвестировать в азартные игры | Акции и ETF

С игровой индустрией на уровне 200 долларов США.К 2023 году выручка составит 8 миллиардов долларов, и у инвесторов будет много возможностей заняться этим сектором.

Новые игровые устройства в сочетании с усовершенствованием существующих гаджетов проложили путь игровой индустрии к достижению новых высот с точки зрения рыночной стоимости в ближайшие годы.

Геймеры были избалованы выбором в последнее десятилетие, так как издатели игр выпускают игровые игры для разных платформ, включая мобильные, персональные компьютеры (ПК), планшеты и консоли.

Итак, как инвесторы могут принять участие и потенциально получить прибыль в этом захватывающем и быстро развивающемся пространстве? Читайте дальше, чтобы взглянуть на индустрию цифровых игр, в том числе на то, что делает ее прибыльной и какие акции и биржевые фонды (ETF) могут захотеть рассмотреть инвесторы.

Способы инвестирования в игры: быстрорастущий рынок

Newzoo, поставщик игровой и киберспортивной аналитики, заявляет в недавнем отчете, что мировая игровая экономика превысит 159 долларов США.3 миллиарда в 2020 году.

Китай и США представляют собой крупнейшие рынки для геймеров, на которые приходится почти половина общих потребительских расходов. Заглядывая вперед, Newzoo прогнозирует, что совокупный годовой темп роста (CAGR) мирового игрового рынка составит 8,3 процента и к 2023 году превысит 200,8 миллиарда долларов США.

В этом году меры изоляции от COVID-19 стали ключевым фактором резкого роста потребительских расходов на игры за год, особенно в секторе мобильных игр.

«Все игровые сегменты продемонстрировали рост вовлеченности и доходов в результате мер COVID-19, но наибольший рост наблюдался в мобильных играх», — сообщает Newzoo. Ожидается, что в 2020 году на мобильные игры будет приходиться 48 процентов мирового игрового рынка, при этом выручка составит 77,2 миллиарда долларов США, что означает рост более чем на 13,3 процента в годовом исчислении.

Более легкий доступ к смартфонам и закрытие из-за коронавируса игровых кафе для ПК — две причины, по которым сектор мобильных игр демонстрирует больший рост по сравнению с играми на ПК или консольными играми.

Согласно прогнозам, в 2020 году объем консольных игр будет расти более чем на 6,8 процента в годовом исчислении, достигнув 45,2 миллиарда долларов США; Между тем, согласно прогнозам, рост компьютерных игр составит 4,8 процента в годовом исчислении и составит 36,9 миллиарда долларов США. Ожидается, что запуск игровых консолей следующего поколения от крупных компаний в этой сфере в конце года будет способствовать общему росту рынка в 2021 году.

Способы инвестирования в игры: очарование киберспорта

Несмотря на то, что индустрия цифровых игр состоит из множества подразделений, прогнозируется самый быстрый рост популярной арены киберспорта.

Research and Markets ожидает, что среднегодовой темп роста этого сектора в этом секторе составит 18,19%, начиная с 2020 г., а к 2024 г. его общая стоимость достигнет 2,40 млрд долларов США. Компания также связывает этот впечатляющий рост с растущим числом пользователей Интернета и смартфонов по всему миру. как «растущее распространение виртуальной и дополненной реальности в игровой индустрии».

Три сегмента рынка с самыми высокими доходами в индустрии киберспорта — это спонсорство, права СМИ и реклама.Что касается географических регионов, Северная Америка, Азиатско-Тихоокеанский регион и Европа несут львиную долю доходов сектора из-за более высокого располагаемого дохода их жителей и более быстрого внедрения смартфонов.

Хотя пандемия COVID-19 помогла рынку киберспорта за счет увеличения количества игроков, она оказала негативное влияние на рынок, когда речь идет о живых мероприятиях. Это привело к тому, что аналитики Newzoo снизили прогноз по выручке от киберспорта на 2020 год с почти 1 миллиарда долларов США до 950 долларов США.3 миллиона.

Несмотря на это, компания отмечает, что спрос на киберспортивные продукты и живые мероприятия остается высоким, и некоторые дальновидные компании в отрасли находят способы приспособиться к новым нормам. «Упущенные доходы от одних потоков могут быть возмещены в других областях, поскольку некоторые компании становятся более опытными в переходе на цифровые технологии», — заявляет Newzoo.

Способы инвестирования в игры: акции, которые стоит учитывать

Акции часто являются популярным выбором для инвесторов, желающих инвестировать в азартные игры.Учитывая, что отрасль включает несколько секторов, у инвесторов есть множество вариантов.

Например, инвесторы могут рассмотреть крупнейшие акции киберспорта; они также могли бы более подробно изучить компании, специализирующиеся на цифровых играх.

Конечно, важно знать, что и киберспорт, и игры включают компоненты помимо программного обеспечения. Это означает, что инвесторы могут посмотреть на связанные акции, включая NVIDIA (NASDAQ: NVDA), которая производит компьютерные чипы, а также Microsoft (NASDAQ: MSFT) и Logitech International (NASDAQ: LOGI).

Microsoft и Logitech производят компоненты, связанные с играми, например мыши, клавиатуры и гарнитуры.

Способы инвестирования в игры: опционы ETF

Инвесторы, которые хотят войти в игровое пространство в целом, а не сосредоточиться на конкретных компаниях, могут захотеть вложить свои деньги в ETF. ETFs предлагают широкий охват отрасли и известны своей меньшей рискованностью — потенциально идеальный вариант для новых инвесторов с меньшим опытом.

Следующие три ETF являются лучшими опционами по размеру активов, согласно ETFdb.com:

  • VanEck Vectors ETF для видеоигр и киберспорта (NASDAQ: ESPO)
  • ETF для видеоигр и киберспорта Global X (NASDAQ: HERO)
  • VanEck Vectors Gaming ETF (NASDAQ: BJK)

Какие акции или сегменты игровой индустрии вас интересуют? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Не забудьте подписаться на нас @INN_Technology, чтобы получать новости в реальном времени!

Раскрытие информации о ценных бумагах: Я, Мелисса Пистилли, не имею доли прямого инвестирования ни в одной компании, упомянутой в этой статье.

FAQ

Что такое киберспорт? Прежде чем начать инвестировать в эту растущую индустрию, прочтите эти факты о киберспорте …

FAQ

Действительно ли киберспорт станет следующим большим достижением? Мы исследуем причины, по которым смекалистые инвесторы ищут …

FAQ

Ознакомьтесь с четырьмя основными причинами, по которым инвесторы в восторге от сектора киберспорта, который …

FAQ

Куда лучше всего вкладывать деньги инвесторам в киберспорт? INN собрал это воедино…

FAQ

Почему участникам рынка следует инвестировать в киберспорт и как это лучше всего делать? …

FAQ

Индустрия киберспорта нашла идеальный рынок для роста в Канаде. Эти канадские киберспортивные компании …

FAQ

Сектор игр и киберспорта в Австралии растет, особенно после того, как карантин из-за коронавируса оставил много людей …

FAQ

Акции австралийского киберспорта начинают двигаться.Вот пять компаний с малой и средней капитализацией, которые …

2020 год уже является рекордным годом для инвестиций в игры

Поделиться этой статьей

Компании в этой статье

2020 год уже является рекордным годом для инвестиций в игры: в третьем квартале инвестиции составили 5,2 миллиарда долларов, в результате чего общая сумма за год составила 9,9 миллиарда долларов за один квартал идти.

По данным DDM Games Investment Review, это побило предыдущий рекорд, установленный в 2017 году, когда инвестиции достигли почти 8 миллиардов долларов.

Только инвестиции в третьем квартале были выше, чем инвестиции за всю первую половину года, а общее количество сделок, заключенных в течение первых трех кварталов года, выросло на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В целом за третий квартал было вложено более 110 инвестиций на общую сумму 5,2 миллиарда долларов США, в основном за счет инвестиций в киберспорт и мобильную связь. Другими отслеживаемыми категориями в порядке общей суммы инвестиций были «Техника / Другое», «Консоли / ПК» и «AR / VR».

Инвестиции в третьем квартале в основном были связаны с IPO на общую сумму 2 доллара США.1 миллиард и составила 41% от общего объема инвестиций.

Всего в третьем квартале было проведено четыре IPO, в результате чего за год было проведено шесть IPO. Самым крупным было IPO Unity на 1,3 миллиарда долларов, но в нем также приняли участие Corsair, Kakao Games и Archosaur Games / Zulong Entertainment.

DDM отметила, что IPO, как правило, проводятся по трехлетнему циклу с точки зрения общей оценки: два года с низкой оценкой, за которыми следует один большой год. 2020 год уже следует этой тенденции как важный год с рыночной капитализацией Unity в 13 долларов.7 миллиардов, что повысило общую рыночную капитализацию за квартал почти до 20 миллиардов долларов, что в 3,7 раза больше, чем за весь 2019 год.

Вторым крупным драйвером инвестиций в третьем квартале 2020 года стала компания Epic Games, которая привлекла финансирование на общую сумму почти 1,8 миллиарда долларов — 34% весь общий объем привлеченного финансирования.

Epic была главной целью инвестиций в этом квартале, за ней следовали Unity с 1,3 миллиарда долларов и разработчик приложения для фитнеса Zwift с 450 миллионами долларов. За ними по порядку шли Kakao Games, Archosaur Games, Corsair, Wildlife Studios, Caffeine, Playco и Mobile Premier League.

По общему количеству сделок в число крупнейших инвесторов входил Andreessen Horowitz, который вложил средства в четыре компании, включая Caffeine и Dapper Labs. Bitkraft Ventures также инвестировал в четыре проекта, как и Play Ventures. Makers Fund и Galaxy Digital инвестировали в три проекта.

Наконец, глядя на слияния и поглощения, DDM отследила 54 общих слияния и поглощения в третьем квартале, при этом общая сумма раскрытых сделок превысила 3,5 миллиарда долларов, что более чем вдвое больше, чем в предыдущем квартале.Киберспорт и мобильная связь были наиболее активными сегментами.

Крупные сделки включали приобретение Zynga компании Peak Games за 1,85 миллиарда долларов и увеличение Tencent своей доли в Huya путем покупки акций у JOYY Inc. на 810 миллионов долларов. квартал и привлечение 648 миллионов долларов для будущих приобретений.

Для справки: предыдущая версия этой статьи неправильно характеризовала Epic как «ведущего инвестора» и подразумевала, что некоторые инвесторы инвестировали больше индивидуально, чем они.Они были исправлены выше.

Gaming Stocks — Как инвестировать в индустрию киберспорта и видеоигр

Размер и рост индустрии видеоигр и киберспорта уже застали многих врасплох еще до начала пандемии COVID-19. Этот рост сейчас ускорился еще больше, поскольку потребители ищут новые способы развлечься, не выходя из дома.

Источник изображения: ziiinvn / Shutterstock.com

В период с 2014 по 2019 год сумма, потраченная геймерами по всему миру, выросла с примерно 84 миллиардов долларов до почти 150 миллиардов долларов.Изначально расходы на игры оценивались в 159 миллиардов долларов в 2020 году, но теперь ожидается, что они превысят 174 миллиарда долларов. Особое значение имеет количество новых игроков, вышедших на рынок. В этом посте мы разберем игровую и киберспортивную индустрию, типы компаний и игровые акции, в которые вы можете инвестировать.

Индустрия видеоигр

Самая первая форма видеоигр появилась в 1940-х годах, но только в 1970-х годах индустрия стала коммерчески жизнеспособной.Быстро возник рынок аркадных игр, а затем и игровых консолей. В 1980-е годы видеоигры и консоли разрабатывались параллельно с развитием персональных компьютеров. Среди известных компаний были Namco и Nintendo, но игры также были созданы для того, чтобы в них можно было играть на всех популярных в то время ПК.

Источник изображения: Karolina Grabowska — Pexels.com / Лицензия: CC0 Public Domain

В 1990-х годах разработка ускорилась с появлением таких операционных систем, как Microsoft Windows, более высоких скоростей обработки, 3D-видеокарт и компакт-дисков.Мобильные игры также были представлены вскоре после появления мобильных устройств. В 1995 году Sony выпустила консоль PlayStation. Он был настолько успешным, что Microsoft сочла это угрозой для рынка ПК, что побудило Microsoft сделать редкий переход на оборудование с Xbox. Консольные игры, игры для ПК и мобильные игры стабильно росли с 2000 года.

Esports, в которой команды профессиональных игроков соревнуются друг с другом, создал новые способы монетизации игр и продажи игр потребителям.Согласно прогнозам, к 2023 году количество зрителей киберспорта достигнет 646 миллионов. Среди других недавних тенденций — прямые трансляции игр и облачные игры. Мобильные игры также пережили резкий рост, поскольку количество пользователей смартфонов во всем мире выросло до 2,7 миллиарда. Вместе с ростом индустрии выросло количество зарегистрированных на бирже игровых акций по всему миру. Теперь у инвесторов есть широкий выбор акций для выхода в отрасль.

Инвестиции в игровые акции

Источник изображения: Sittipong Phokawattana / Shutterstock.com

При поиске акций видеоигр для покупки следует помнить о нескольких вещах. Игровая индустрия разнообразна: несколько уровней связаны с разработкой и распространением игр, а также с оборудованием, потоковой трансляцией и киберспортом. Для инвесторов это означает, что существует множество различных типов игровых акций, и акции, вероятно, будут работать в разное время. Новые игры могут принести прибыль в краткосрочной перспективе. Но долгосрочный устойчивый рост — это все, что связано с распространением, конвейером новых игр и франшиз.

Акции для высококачественных игровых автоматов часто подвержены циклическим колебаниям. Продажи являются сезонными и обычно выше в период праздников. Спортивные игры часто обновляются в начале сезона, чтобы включить в них новых игроков, что также может повысить продажи. Новые покупки также происходят после выхода новых консолей. Долгосрочным инвесторам следует смотреть на игровые акции, которые потенциально могут превратиться в многопакетные. Это компании с правильной культурой и стратегией для создания портфеля ценных игровых франшиз.Затем можно использовать циклы доходов для инвестирования по разумной оценке.

Небольшие игровые акции часто требуют более активного подхода. Эти акции обычно хорошо работают, когда новая игра становится популярной, но могут вылетать, когда популярность падает. Подход, основанный на импульсе, часто больше подходит для небольших игровых компаний. По мере распространения технологии 5G популярность облачных игр, вероятно, будет расти. Это будет благоприятствовать технологическим компаниям, использующим подход типа SaaS. Это может означать, что только лучшие из чистых игровых акций будут работать в долгосрочной перспективе.

Крупнейшие компании, связанные с видеоиграми и киберспортом

Источник изображения: Lucky-photography / Shutterstock.com

Многие лучшие активы в игровой индустрии принадлежат крупнейшим мировым технологическим компаниям. Фактически, все семь крупнейших технологических компаний в мире в значительной степени связаны с играми. Если вы инвестируете в эти компании, у вас также будет доступ к другим отраслям, но игры остаются основным драйвером роста.

Заявление об ограничении ответственности: Наш контент предназначен только для образовательных целей и не должен рассматриваться как инвестиционная или налоговая рекомендация.Торговля и инвестирование сопряжены со значительным финансовым риском. Прошлые доходы не указывают на будущие результаты. Для получения дополнительной информации обратитесь к нашему подробному заявлению об отказе от ответственности.

  • Tencent (внебиржевой рынок США: TSEHY, Франкфурт: NNND) : Tencent — компания, о которой мало кто слышал еще несколько лет назад. Одна из причин успеха компании с оборотом 700 миллиардов долларов — это игровая империя, которую она создала за долгие годы. Tencent добилась этого, приобретя небольших разработчиков игр, а также доли в игровых гигантах.Среди них 40% Epic Games (издатель Fortnite, издатель) и меньшие доли в Supercell, Activision Blizzard и Ubisoft. Tencent также предлагает массовые многопользовательские игры, такие как Call of Duty и League of Legends . В 2019 году Tencent заработала 17 миллиардов долларов, или 30% от общего дохода от игр.
  • Amazon (Nasdaq: AMZN) : Amazon занимается игрой в двух формах. Во-первых, торговая площадка является одним из крупнейших мировых дистрибьюторов игр, консолей и сопутствующих товаров.Во-вторых, Amazon владеет Twitch , крупнейшим в мире сервисом потокового вещания. Twitch используется геймерами для прямой трансляции своих экранов во время игры и для трансляции киберспортивных соревнований. Amazon сейчас также разрабатывает свои собственные игры, которые будут доступны в облачном игровом сервисе Luna . Платформа уже доступна для ограниченной аудитории.
  • Alphabet (Nasdaq: GOOG / GOOGL): Alphabet начала получать доход от игр, когда был запущен Google Play Store.В 2019 году Google запустил Stadia , еще одну облачную потоковую платформу, чтобы напрямую конкурировать с Apple Arcade. YouTube также является крупным игроком на рынке потокового вещания. Хотя на долю игр Alphabet приходится меньший процент доходов, чем на другие перечисленные здесь компании, они обещают стать основным драйвером роста в будущем.
  • Sony Corporation (NYSE: SNE): Sony выпустила свою культовую PlayStation 1 или PS1 в 1995 году и сразу же стала мировым лидером в области консольных игр.В ноябре этого года она выпустила 5 -е поколение PS5 , снова идя лицом к лицу с новейшей Xbox. Ранние данные о продажах показали, что консоль Sony снова значительно превосходит Xbox. Sony занимает второе место в мире после Tencent по общему доходу от игр. Однако выручка от игр по-прежнему составляет около 25% от общего объема продаж. Таким образом, хотя игры и являются важным фактором роста, Sony по-прежнему не является акцией, специализирующейся исключительно на играх.
  • Корпорация Microsoft (Nasdaq: MSFT): Microsoft выпустила оригинальный Xbox в 2001 году, став свидетелем успеха игровой консоли Sony PlayStation.В ноябре этого года были выпущены Xbox Series S 4-го поколения и Xbox Series X . Продажи Xbox всегда отставали от продаж PlayStation. Однако продажи Xbox действительно вносят значительный вклад в чистую прибыль Microsoft и рост доходов. В 2019 году было запущено Xbox Game Pass Cloud Gaming, решение для облачных игр от Microsoft.
  • Apple Inc (Nasdaq: AAPL): Выручка Apple от игр ранее поступала от игр, продаваемых в App Store, а также от внутриигровых покупок.В 2019 году Apple запустила Apple Arcade , облачный игровой сервис на основе подписки. Такой подход соответствует стратегии компании по диверсификации услуг на основе подписки, чтобы дополнить бизнес по производству оборудования. Arcade стоит пользователям 4,99 доллара в месяц и к концу 2020 года предоставит пользователям доступ к более чем 100 играм. Первоначальным эффектом стало снижение доходов App Store от игр. Однако компания надеется, что портфель премиальных игр привлечет в экосистему новых клиентов в будущем.
  • Facebook Inc (Nasdaq: FB): Доходы Facebook от игр разнообразны, и их трудно определить количественно. Игры, в том числе те, в которые можно играть на мобильных устройствах, всегда были важной частью контента, который привлекает аудиторию Facebook. Это, в свою очередь, приводит к росту доходов от рекламы. В последнее время прямая трансляция игр также стала важным фактором роста компании.
  • NetEase (Nasdaq: NTES, Гонконг: 9999): NetEase — один из технологических гигантов Китая, предоставляющий ряд онлайн-услуг, включая контент, электронную торговлю и услуги связи.За прошедшие годы NetEase построила огромную империю онлайн-игр и видеоигр. Игры NetEase, включая Xuan Yuan Sword, Astracraft и Identity V , являются одними из самых популярных в Китае, а Fantasy Westward Journey — популярная игра для устройств Apple. NetEase также сотрудничает с Activision Blizzard для работы с локализованными версиями своих игр в Китае. Эти основные франшизы помогли NetEase увеличить выручку на 38% за последние пять лет.
  • Sea Ltd (NYSE: SE): Sea Limited — компания, занимающаяся онлайн-играми и электронной коммерцией, базирующаяся в Сингапуре.Компания владеет платформой Garena Digital Entertainment и Shopee , крупной компанией электронной коммерции. Garena разрабатывает онлайн-игры и управляет многопользовательскими играми, такими как FIFA online, League of Legends и Heroes of Newerth в Азии. Его мобильная игра Garena Free Fire, имеет более 500 миллионов пользователей. Игровой бизнес помог Sea Ltd увеличить выручку более чем в 10 раз за последние пять лет.

Акции Pureplay Gaming

Источник изображения: Pixabay — Pexels.com / License: CC0 Public Domain

Ниже перечислены наиболее значимые компании, занимающиеся игорным бизнесом. Заметным исключением является Valve, владелец компании-разработчика игр Steam , которая является частной компанией.

  • Nintendo (NTDOY: внебиржевой рынок США, также торгуется в Японии и Лондоне): Nintendo — старейший производитель игрового оборудования в мире. С 1977 года Nintendo выпустила длинный список консолей и портативных игровых устройств. Компания также владеет некоторыми классическими франшизами ранних игр, такими как Donkey Kong и Mario .Для Nintendo не всегда было гладко, поскольку продажи нескольких консолей разочаровывали. Результатом стали неоднородные доходы и очень нестабильная цена акций. Тем не менее, выручка неуклонно росла с 2017 года, когда была выпущена последняя консольная консоль Nintendo Switch . Инвесторы надеются, что Switch сможет повторить успех линейки PlayStation и Xbox.
  • Activision Blizzard (Nasdaq: ATVI): Активация Blizzard — одна из старейших и крупнейших игровых компаний в США.Компания отвечает за некоторые из самых успешных шутеров от первого лица (FPS), такие как Call of Duty . Другие основные франшизы включают World of Warcraft, Diablo, Hearthstone, Overwatch, Candy Crush и Guitar Hero . Эти игры означают, что компании принадлежит, пожалуй, самый ценный портфель компьютерных игр. Activision также является ведущим игроком в сегменте киберспорта и проводит соревновательные лиги для Overwatch и Call of Duty . Рост выручки ATVI значительно замедлился за последние несколько лет, хотя ей удалось улучшить свою рентабельность.
  • Electronic Arts (Nasdaq: EA): EA — еще одна компания-разработчик игр, базирующаяся в США. Собственные игры компании включают Battlefield, The Sims, Apex Legends, и Need for Speed ​​. Electronic Arts также лицензирует игры других разработчиков, включая FIFA, Madden NFL, и Star Wars. ЕА отстала в последние несколько лет, имея несколько новых игр, способных конкурировать с популярными играми, предлагаемыми конкурентами. Однако ожидается, что его судьба улучшится, поскольку игры будут обновлены для новых консолей в период праздников.
  • Take-Two Interactive (Nasdaq: TTWO): Take-Two’s была одной из самых эффективных игровых акций в 2020 году благодаря своему портфелю чрезвычайно популярных игр. Ее игры принадлежат двум дочерним компаниям: Rockstar Games и 2K. В портфолио входят такие игры, как Red Dead Redemption, Grand Theft Auto, Borderlands, и NBA 2K . Кроме того, компания управляет популярными киберспортивными лигами для NBA 2K. Take-Two — уважаемая компания, которой удалось привлечь и удержать лучших специалистов отрасли.Компании также удалось привлечь внимание своей аудитории и заинтересовать ее в обновлении названий по мере их выпуска.
  • Glu Mobile (Nasdaq: GLUU): Glu Mobile — ведущий разработчик бесплатных казуальных игр, на которые часто не обращают внимания. Эти игры доступны в социальных сетях и в виде загружаемых приложений. Они монетизируются за счет доходов от рекламы и покупок в приложениях, а не за счет продажи доступа к играм. Хотя мобильные игры доступны для более широкой аудитории, долгосрочный рост зависит от стабильного потока популярных игр.Рыночная капитализация Glu составляет всего 1,7 миллиарда долларов, что в какой-то момент может сделать его целью для приобретения.
  • Huya (NYSE: HUYA): Huya — крупнейшая в Китае платформа для прямых трансляций для геймеров. Платформа также работает во всем мире как Nimo TV. Предполагается, что компания, которая частично принадлежит Tencent, будет объединена с DoyYu, еще одним потоковым сервисом. Обе платформы в настоящее время имеют более 150 миллионов подписчиков.
  • CD Projekt (US OTC: OTGLF, Франкфурт: 7CD): CD Projekt — польский разработчик игр, создавший успешную серию ролевых игр Witcher .Цена акций выросла за последние несколько месяцев в ожидании выпуска на следующей неделе Cyberpunk 2077 . Новая игра — это ролевая игра с открытым миром, действие которой разворачивается в будущем. Это спекулятивные акции, и направление курса акций будет зависеть от продаж Cyberpunk 2077.
  • Ubisoft (внебиржевой рынок США: UBSFY, Париж: UBI): Ubisoft — французская компания, разработавшая популярные игры, включая Assassin’s Creed . и франшизу Rainbow Six .Цена акций выросла за последние несколько месяцев в ожидании обновления новых игр для новых консолей PlayStation и Xbox. Фактически, компания планирует новые выпуски для четырех своих основных франшиз в течение курортного сезона.
  • Zynga (Nasdaq: ZNGA): Zynga ненадолго стала фаворитом рынка в 2011 году, когда она впервые разместила свои акции. В то время его импульс был обусловлен успехом Farmville и Cityville , самой успешной игры на Facebook того времени.Компания изо всех сил пыталась повторить успех своих ранних игр до 2018 года. Теперь у нее есть портфель бесплатных игр, доступных в виде приложений и на платформах социальных сетей. Доход генерируется от игровых покупок и рекламы. В 2020 году рост был сильным, но еще неизвестно, сохранится он или нет.

Игровое оборудование и периферия

Источник изображения: cottonbro — Pexels.com / Лицензия: CC0 Public Domain

Помимо компаний, которые сами владеют играми, несколько компаний производят компоненты, необходимые для видео- и аудиоустройств, а также сопутствующее оборудование.Инвестирование в эти компании может упростить выбор акций, поскольку вам не нужно выбирать выигрышные игры или консоли. Это самые важные компании в этом сегменте:

  • Advanced Micro Devices (Nasdaq: AMD) производит процессоры и графические процессоры, используемые в игровых ПК, а также консолях Xbox и PlayStation.
  • Nvidia (Nasdaq: NVDA) — ведущий мировой производитель видеокарт и других компонентов, жизненно важных для видеоигр, а также облачных игр.
  • Corsair Gaming (Nasdaq: CRSR) производит компоненты для ПК, а также периферийное оборудование, такое как клавиатуры, специально предназначенные для игр.
  • Logitech (Nasdaq: LOGI) также производит ряд периферийного оборудования, включая джойстики, камеры и клавиатуры для игрового рынка.

Другие варианты:

Источник изображения: Foxy burrow / Shutterstock.com

В США зарегистрированы три чисто игровые киберспортивные компании: Esports Entertainment Group (GMBL), Allied Esports Entertainment (AESE) и Super League Gaming (SLGG) .Эти компании все микрокапсулы и еще не достигли прибыльности. Поэтому их следует рассматривать как спекулятивные игры. Если вы ищете диверсификацию, вам следует рассмотреть три торгуемых на биржах фонда (ETF):

  • Wedbush ETFMG Video Game Tech ETF (GAMR) был запущен в 2016 году и содержит 91 акцию. Коэффициент расходов 0,75% является относительно высоким.
  • ETF для видеоигр и киберспорта VanEck Vectors (ESPO ) был запущен в 2018 году и более сконцентрирован и содержит 26 акций игровых компаний.Этот фонд немного дешевле и в собственном владении с коэффициентом расходов 0,55%.
  • ETF Roundhill Bitkraft Esports & Digital Entertainment (NERD) был запущен в 2019 году с коэффициентом расходов 0,25%. Этот фонд имеет более широкую вселенную и включает в себя другие типы развлекательных акций.

Заключение: Инвестиции в игровые акции

Пандемия COVID-19 привела к ускорению нескольких мегатенденций, включая удаленную работу и дистанционное обучение.Игры — еще одна отрасль, которая выиграла от пандемии. По окончании пандемии рост может замедлиться, но долгосрочные перспективы остаются хорошими. Во-первых, пандемия привлекла на игровой рынок больше потребителей. А по мере роста проникновения смартфонов и широкополосного доступа все больше людей будут иметь доступ к играм, даже если у них нет ПК или игровой консоли.

Игра на фондовом рынке

Подключите студентов к глобальной экономике

с помощью виртуального инвестирования и обучения в реальном мире.

Учителя постоянно рассказывают нам о положительном влиянии наших программ на своих учеников.
Образовательное воздействие фонда SIFMA Foundation Stock Market Game не имеет себе равных.
доказанный рост посещаемости, вовлеченности и участия студентов в занятиях, а также улучшение успеваемости и финансового поведения.

  • Фонд SIFMA

    Независимая образовательная организация 501 (c) 3, посвященная распространению знаний о финансовых рынках,
    обслуживает почти 20 миллионов студентов с 1977 года.

  • Игра на фондовом рынке

    Онлайн-симуляция мировых рынков капитала, в которой учащиеся 4-12 классов участвуют в мире
    экономика, инвестирование и личные финансы, и это подготовило почти 20 миллионов студентов к финансово независимому будущему.

  • InvestWrite

    ®

    Национальный конкурс эссе, который является кульминационным мероприятием для фондовой биржи.
    Игра учеников.

  • Capitol Hill Challenge

    Национальный конкурс финансового образования для младших и средних школ, в котором участвуют все 50
    Штаты США и все члены Конгресса.

  • Invest It Forward

    Проведение отраслевой кампании по повышению грамотности в области финансового образования и рынков капитала
    волонтеры из сотен финансовых фирм.

Обратитесь сегодня к приглашенному докладчику из финансовой индустрии, чтобы познакомить вас с миром финансов и рынков капитала.
вашим студентам через фонд SIFMA Foundation

Инвестируйте вперед
инициатива.

Развивайте фундаментальное понимание инвестирования, предоставляя студентам практические навыки и практику
по математике, английскому языку, искусству, экономике, обществознанию и другим предметам.

Спланируйте опыт SMG ваших учеников с помощью Центра поддержки учителей,
библиотека с возможностью поиска по учебным программам, планам уроков, оценкам и сопоставлениям стандартов.

Получите доступ к понятным инструкциям, предлагаемым урокам, мероприятиям и проектам для послешкольных и школьных мероприятий.
участники домашней школы.

Наше мобильное приложение работает вместе с портфолио студенческих команд, вовлекая студентов в содержательные
опыт второго экрана.Синхронизация со сводкой текущего счета стандартных портфелей SMG, ожидается
Информация о транзакциях, транзакциях и новостях рынка. Разрешить командам искать символы тикера
и входите в сделки.

CardRates.com:
Игра на фондовом рынке Фонда SIFMA учит студентов инвестировать, экономить и не полагаться на кредит , 19 июля 2021 г.

Узнать больше

LI Herald:
Студенты Сифорда выигрывают на «фондовом рынке» , 18 февраля 2021 г.

Узнать больше

Thomasville Times-Enterprise:
Студенты TCMS получают прибыль от игры на фондовом рынке , 10 февраля 2021 г.

Узнать больше

Чтобы начать работу в программе SMG, зарегистрируйтесь сегодня.Мастер регистрации

предоставляет важную информацию о требованиях к программе
и важных датах.

Зарегистрируйтесь сейчас

Свяжитесь с нами

Фонд SIFMA
Игра на фондовом рынке

120 Broadway, 35th Floor
New York, NY 10271-0080
212.313.1350

Ссылки

5 лучших онлайн-инвестиционных игр, чтобы научиться играть на рынках — Jewish Business News

5 лучших онлайн-инвестиционных игр, чтобы научиться играть на рынках

Думайте об этом как о «Монополии для взрослых».

Вы хотите научиться играть на рынках? Ну, как насчет реальной игры, но сначала сделать фальшивые инвестиции. Таким образом вы сможете узнать, что можно и чего нельзя, при этом не рискуя своими деньгами. Как только вы освоитесь, вы можете переходить к самостоятельному инвестированию.

Просто запомните это важное предостережение: вам всегда будет лучше, если профессионалы сделают эту работу за вас. Приятно найти свои симптомы в Интернете, чтобы попытаться лучше понять болезнь, но вы наверняка позволите врачу поставить окончательный диагноз.

Это часть серии советов от JBN. См. Также 5 лучших советов по инвестициям Джорджа Сороса, 5 лучших веб-сайтов для консультаций по инвестициям и определение цены акций при IPO.

(Заявление об ограничении ответственности: Jewish Business News не делает здесь каких-либо официальных подтверждений и не обещает, что эти игры помогут вам.)

HowTheMarketWorks

Это бесплатно. HowTheMarketWorks, также известный как биржевой симулятор, торговля бумагами и фантастическая торговля акциями, говорит, что он работает как настоящий брокер.Но вы используете только виртуальные деньги, поэтому вам не нужно беспокоиться о потере рубашки. Думайте об этом как о взрослой версии «Монополии». Но здесь вы можете попрактиковаться в торговле реальными акциями, ETF и паевыми фондами, используя реальные рыночные цены. Идея состоит в том, чтобы получить необходимую вам практику, прежде чем вы начнете играть на рынках в реальной жизни!

О том, как начать инвестировать, также можно узнать из онлайн-курса «Инвестирование 101» и о фондовом рынке в Википедии.

Игра обещает предложить своим пользователям бесплатные котировки акций в реальном времени для большинства U.Акции С.

Игра на фондовом рынке

Это также симулятор, который позволяет вам делать все свои ошибки, фактически не рискуя деньгами. Итак, как это работает?

The Stock Market Game (SMG) обещает дать пользователям фундаментальное понимание инвестирования и того, как они могут заставить ваши деньги работать на них. В нем также говорится, что игра поможет вам лучше учиться в школе. Когда вы участвуете в игре «Фондовый рынок», вы «попадаете в реальную ситуацию, когда практикуете содержание и навыки, которым вас учат по математике, английскому языку, экономике, обществознанию и другим школьным предметам.Что наиболее важно, игра на фондовом рынке поможет вам развить положительные денежные привычки и подготовить вас к будущему ».

Игра предлагает версии как для студентов, изучающих рынки, так и для учителей бизнеса, чтобы использовать их в своих классах.

Лучшие брокеры: Stock Simulator

Это приложение предлагает биржевую игру в реальном времени, в которой основное внимание уделяется веселью. Он предлагает расширить ваши знания о фондовом рынке или позволить вам протестировать новые торговые стратегии без риска потери реальных денег.Люди также могут связываться с другими пользователями и друзьями и обмениваться инсайдерской информацией.

Best Brokers может похвастаться тем, что это единственная игра на бирже с более чем 50 000 акций в режиме реального времени, обновляемых каждую минуту.

«В нашем моделировании вы не только торгуете акциями в реальном времени, но теперь мы также позволяем вам торговать цифровыми валютами, такими как Биткойн, Лайткойн, Peercoin и даже Dogecoin!»

Выживший с Уолл-стрит

Этот веб-сайт предлагает множество различных игр, лиг, в которых можно играть, и даже предлагает денежные призы.