Содержание

Статьи

Hard Skills

IT

Soft Skills

Success story

Аналитика

Аудит

Банковская отрасль

Гайд

Дополнительное образование

Изнутри

Инструменты

Интервью

Кейсы

Консалтинг

Личный опыт

Менеджмент

Методики

Наука и образование

Подборка

Предпринимательство

Продуктивность

Резюме

Розничная торговля

Собеседование

Телекоммуникации

Туториал

Фармацевтика

Финансы

Инфографика

Маркетинг

Тест

Управление

Кейс-интервью

Статьи

Hard Skills

IT

Soft Skills

Success story

Аналитика

Аудит

Банковская отрасль

Гайд

Дополнительное образование

Изнутри

Инструменты

Интервью

Кейсы

Консалтинг

Личный опыт

Менеджмент

Методики

Наука и образование

Подборка

Предпринимательство

Продуктивность

Резюме

Розничная торговля

Собеседование

Телекоммуникации

Туториал

Фармацевтика

Финансы

Инфографика

Маркетинг

Тест

Управление

Кейс-интервью

Статьи

Hard Skills

IT

Soft Skills

Success story

Аналитика

Аудит

Банковская отрасль

Гайд

Дополнительное образование

Изнутри

Инструменты

Интервью

Кейсы

Консалтинг

Личный опыт

Менеджмент

Методики

Наука и образование

Подборка

Предпринимательство

Продуктивность

Резюме

Розничная торговля

Собеседование

Телекоммуникации

Туториал

Фармацевтика

Финансы

Инфографика

Маркетинг

Тест

Управление

Кейс-интервью

Кейс портал — Как решать бизнес-кейсы

Учебники по решению бизнес-кейсов.

Итак, дорогие друзья, мы приступаем к увлекательному
путешествию по стране бизнес-кейсов. Прежде, чем заниматься столь интересным и деликатным
занятием, как решение бизнес-кейсов, давайте освоим немного теории. Зачем нам
нужна теория? Итак все понятно. Да, итак все понятно. Но сначала ответьте на
несколько вопросов. Какие этапы нужно рассмотреть для качественного решения
бизнес-кейса? Каким инструментарием можно пользоваться для ускорения решения
бизнес-кейса? А как этот инструментарий правильно использовать? И с чего нужно
начинать решение кейса? — Можно попробовать отсюда, может быть что-нибудь
получится. Человек, который таким образом подходит к решению бизнес-кейса
напоминает хирурга, который скажет: «А давайте разрежем тут, может быть
что-нибудь найдем». Ну Вы меня поняли.


Да и статистика говорит сама за себя. Сколько раз я
сталкивался с мнениями опытных консультантов из ведущих консалтинговых фирм,
которые не один десяток человек протестировали с помощью бизнес-кейсов, так вот
столько раз они говорят, что подавляющее большинство людей (здесь имеются ввиду
претенденты на трудоустройство в консалтинговые фирмы) решать бизнес-кейсы не
умеют. Лишь 10-20% из общего числа протестированных представили что-то похожее
на грамотное решение.


Ну что же, если Вы легко можете ответь на поставленные выше
вопросы, и статистика Вас совсем не смущает, Вы уверены в себе, то я за Вас
искренне рад, Вы действительно можете пропустить теорию и приступить
непосредственно к практике, в разделе «Примеры решения кейсов» Вы найдете
несколько кейсов, к которым предлагается решение. Если же и это для Вас уже
неинтересно,- Вам в следующий раздел, просто попрактикуетесь решению
бизнес-кейсов.


Ну а если есть хоть капля неуверенности,- добро пожаловать
на курсы по устранению неуверенности. Нет, не так. Я хотел сказать в раздел,
который расскажет Вам, как решать бизнес-кейсы. Здесь Вы как раз и узнаете,
какие бывают бизнес-кейсы, что такое кейсовое интервью, что от Вас хотят
интервьюеры, как правильно решать бизнес-кейсы, и т.д. В общем, Вы сами обо
всем этом прочитаете.


Так же уже сейчас можете обратить внимание на раздел «Полезные
бизнес-модели», в нем для удобства собран весь инструментарий для решения бизнес-кейсов.


Ну и напоследок хочу пожелать Вам терпения и упорства в освоении этого нелегкого дела, решения бизнес-кейсов.

СТАТЬИ И РУКОВОДСТВА ПО РЕШЕНИЮ КЕЙСОВ

Классификация кейсов 

УЧЕБНИКИ И КНИГИ ПО РЕШЕНИЮ КЕЙСОВ

Как научиться решать кейсы и попасть в компанию мечты? / События на TimePad.ru

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора>

1099 дней назад

17 марта 2018 c 15:00 до 18:00

Москва

НИУ ВШЭ, м. Шаболовская, ул. Шаболовка 26, аудитория К-10

За два часа вы узнаете, как развивать навык решения кейсов, и как он поможет попасть на работу мечты.

Расскажите друзьям о событии

Хотите научиться решать бизнес-кейсы так глубоко, как это делают консультанты McKinsey? В интернете очень много теории про решение кейсов, а также много готовых решений. А посередине пустота: как именно развивается и растет решение кейса с первого по последний день? На занятии мы решили подробно показать, через какие шаги необходимо пройти при решении кейса.

Мы разберем 6 этапов решения кейса:

  1. Как быстро разобраться в новой отрасли и нарисовать карту моделируемого бизнеса? Почему важно погружаться до мельчайших деталей, вычитывать законодательство и интервьюировать экспертов из отрасли?
  2. Как найти подход к решению задачи? Почему порой приходится брать шире, чем предлагает постановка задачи кейса?
  3. Как структурировать решение кейса? Построение дерева проблем и решений, распределение задач для анализа. Построение математических моделей, оценивающих инициативы.
  4. Как свести все воедино в единую бизнес-модель? Оцифровка всего решения в 20-30 страничной Excel-модели.
  5. Как оформлять презентацию в PowerPoint?
  6. Как подготовиться к выступлению?

После мероприятия все участники получат на руки схему с этапами решения кейса и отмеченными навыками, которые нужно развивать. Вместе со схемой мы выдадим список литературы и интернет-ресурсов, которые помогут развиваться самостоятельно. 

Занятие проводит Сергей Сочнев, генеральный директор Phoenix Education. Ранее Сергей работал в Microsoft специалистом по технологической стратегии. Сергей является призером и победителем 4 кейс-чемпионатов от Changellenge.

По сути, на мероприятии мы поделимся с вами выжимкой основных мыслей из 3-месячного курса Phoenix Case School. Курс разработан экспертами из компаний KPMG, Micorosft, Yandex, Альфа-банк и других крупных компаний.

Уже более 200 человек выпустилось из Феникса. Мы выпускаем самых сильных участников кейс-чемпионатов: так, в 2017 году в Changellenge Cup Moscow, Cup Russia И McKinsey Business Diving 9 из 20 золотых медалей выиграли выпускники Феникса.

Хотите пойти по их стопам? Хотите научиться решать бизнес-кейсы? Приходите на мероприятие, мы поможем вам организовать своё саморазвитие!

Кейс-стади — учимся решать бизнес-задачи

Об использовании бизнес-кейсов в учебном процессе и о необходимости увеличения интерактивности обучения мы беседуем с ученым секретарем МГИМО, кандидатом экономических наук, доцентом кафедры менеджмента и маркетинга Алексеем Владимировичем Свищевым.

— Алексей Владимирович, в статьях, посвященных методам активного обучения, можно встретить разнообразные определения понятия «кейс-стади». Как бы Вы его сформулировали?

— Лучше я дам не определение, а общее понимание этого метода. Кейс-стади — это конкретная ситуация, описанная в четких цифрах, данных, персоналиях, временных и географических понятиях, которая сложилась когда-то в какой-то реальной компании, содержащая проблему, которую необходимо решить.

Изначально в методику закладывалась одна простая мысль. Понимание, что менеджмент и маркетинг не имеют четких рамок (за исключением очень общих) привело к тому, что наиболее эффективным способом изучения этих дисциплин было признано общение с коллегами и анализ множества различных ситуаций. Тогда, сталкиваясь с какой-то задачей в реальной жизни, ты можешь обратиться к уже накопленному опыту, который и поможет тебе найти подходящее решение.

Не стоит забывать, что на Западе это большая и прибыльная индустрия, и обращение топ-менеджеров компаний в университеты или бизнес-школы — очень частая практика. Руководители компаний сами приглашают профессоров и оплачивают создание и дальнейшую проработку бизнес-кейсов на основе их реальных ситуаций, чтобы изучение их проблем сторонними специалистами помогло найти оптимальные варианты. Решение серьезных управленческих задач требует проработки множества вариантов, и такое сотрудничество помогает бизнесменам разобраться с проблемами, а преподавателям создать новые кейсы и заработать деньги.

Будучи на стажировке в Испании, я сам был свидетелем ситуации, когда на занятие по методу кейс-стади пришли руководители испанской фирмы и внимательно следили за дискуссией. Как объяснил нам позднее профессор, эти бизнесмены слушали обсуждение кейса, созданного на основе ситуации в их фирме, причем приходили на это занятие регулярно в течение довольно долгого времени и прорабатывали потом наиболее интересные для них идеи. Когда ты видишь такое отношение к этому процессу, то начинаешь понимать его реальную необходимость и полезность для всех сторон.

— Где и как подбирают материал российские преподаватели для разработки новых кейсов?

— К счастью, у нас есть хорошо развитый медиарынок, и профильные СМИ дают достаточно информации о бизнес-среде, а также об отдельных компаниях. Преподаватели изучают эти данные, анализируют, обобщают и используют при составлении кейсов.

— Отличаются ли кейсы, составленные российскими педагогами, от западных аналогов?

— Да, отличий много. Хорошо написанный западный кейс — это маленькое литературное произведение, позволяющее не только получить информацию, но и погрузиться в атмосферу происходящего. Это помогает студентам представить себя в реальной жизненной ситуации, а не просто решать сложную задачу. Отечественные кейсы пока больше походят на подробные условия задач — это тоже имеет практическую пользу, но не погружает в ситуацию.

Еще одно отличие западных кейсов — они имеют открытый финал, который вызывает не только желание обсудить возможные варианты, но и узнать, чем же все закончилось на самом деле. Зарубежные университеты и бизнес-школы не теряют связи с компаниями, поэтому знают о том, какие решения были приняты на самом деле, и к чему это привело. Это лишний раз позволяет учащимся почувствовать, что все происходит по-настоящему.

У западных кейсов есть еще одно большое отличие от отечественных аналогов. Там ситуация не выдумывается, а описывается на основе реальных данных реальной компании. И ты можешь быть уверен, что именно в этом году, именно в этой компании были такие-то показатели, прибыль и т.д. Вернувшись в Москву, я попробовал обратиться к знакомым бизнесменам с просьбой предоставить данные для создания кейсов, но никто не хотел афишировать реальные показатели и названия своих компаний, хотя все понимали важность и значимость поставленной мной задачи.

Я считаю, что, взяв на вооружение эту интересную западную методику, мы должны все-таки придерживаться ее основополагающих принципов, но пока, увы, у нас это трудно.

— На развитие каких навыков учащихся направлено применение кейсов?

— Каждый кейс имеет свою тематическую направленность, поле исследования и проблематику. В любом каталоге кейсы распределены по изучаемым дисциплинам, и каждый преподаватель может найти кейс по своему предмету и нужной тематике. Наша система обучения предполагает проведение лекции, семинара и использование кейса. Получив теоретические знания на лекции и обсудив их на семинаре, студенты получают представление о практическом применении того, что они узнали, благодаря кейсу. У студентов происходит прочная связь между теорией и практикой, что, собственно, и является главной учебной задачей.

Если же говорить о конкретных навыках, которые развиваются благодаря использованию кейсов, то надо отметить аналитические возможности, способности быстро принимать решения, ораторские и коммуникативные навыки. А если в ходе работы над кейсом дать студентам задание письменно изложить свои доводы, то мы будем разрабатывать еще один навык. Так что полный перечень тут дать трудно.

У этой методики есть один большой плюс — я, как преподаватель, могу направить учебный процесс в нужное мне русло, соответственно и развитие навыков будет происходить в зависимости от актуальных учебных задач.

— Необходимо ли какое-то специальное техническое оснащение для успешного использования кейсов в процессе обучения?

— Конечно, хорошо, если занятие проходит в мультимедийной аудитории. Но самое важное даже не это, а наличие большого количества досок, на которых фиксируется каждая высказанная мысль. Это создает ощущение полного вовлечения в процесс и позволяет наглядно видеть все многообразие вариантов.

Иногда бывает полезно снимать все происходящее на видео, чтобы иметь возможность проанализировать ход дискуссии и посмотреть на себя со стороны.

— Требуется ли преподавателям и студентам специальная подготовка для применения этой методики?

— Да, конечно. Было бы неправильно считать, что методика настолько универсальна, что ее может применять любой неподготовленный преподаватель. Во-первых, он должен отлично знать свой предмет и цели использования этой методики. Во-вторых, преподаватель должен уметь отказаться от роли всезнающего гуру и стать простым модератором дискуссии, он должен уметь ее формировать и направлять. Иногда наши преподаватели грешат резкими высказываниями в адрес студентов, сделавших, по их мнению, неправильное предположение. Но слова «Это неправильно!» не могут звучать на обсуждении кейса из уст преподавателя. Здесь важно многообразие и нужна каждая мысль, а не только то, что кажется верным педагогу.

Еще одним важным навыком для преподавателя я считаю актерское мастерство. Людям с академической манерой преподавания трудно проводить обсуждение кейсов. Я помню пример из собственной стажировки, когда после моего предложения уволить ненужного сотрудника профессор сел рядом со мной и сказал: «Представь, что я этот сотрудник. Давай, увольняй меня!» И тут я отчетливо понял, что не могу этого сделать, не готов, не знаю, какие привести аргументы. И в следующий раз, прежде чем высказать какое-то предположение, я стал думать — а могу ли я это сделать и какими средствами. Так что способность преподавателя дать студентам возможность почувствовать, что все происходит «на самом деле», очень важна. Преподаватель обязан быть в контакте со слушателями, интерактивность тут просто необходима.

Что касается подготовки учащихся к работе с кейсом, то и тут у нас с западными коллегами есть серьезные отличия. В зарубежных университетах не принято обсуждать кейсы спонтанно. Обычно преподаватели заранее выдают студентам материал и примерные вопросы, студенты думают над этим самостоятельно, затем обсуждают друг с другом в группах, и только после этого происходит само занятие. Причем эта сознательность проявляется самостоятельно, никто не проверяет и не заставляет их, они просто действительно сильно заинтересованы в хорошем образовании.

У нас на младших курсах такая сознательность невозможна, поэтому наиболее эффективным применение кейсов я считаю на старших курсах, в магистратуре и обязательно — при получении второго образования или MBA. Впрочем, и в западных университетах кейсы чаще всего используются именно при получении второго образования.

— Вы отметили, что отрицательная оценка при работе с кейсами недопустима. А можно ли вообще говорить об оценивании подобного вида работы студентов?

— Нельзя оценивать результат категорично, но логика ответов, глубина аналитической работы, серьезность аргументации, качество презентации, широта подходов может и должна быть оценена. Классическая методика не подразумевала выставления оценок, так как изначально нужны были не отметки, а идеи. Но если мы стараемся использовать это в учебном процессе, то и оценивание результатов выглядит вполне уместно.

У нас есть методика, в соответствии с которой каждый вид выполненной работы заслуживает своего процента в общей оценке. В конце занятия эти проценты суммируются, и мы получаем общий результат.

С помощью кейсов вполне возможно проводить контрольные или экзаменационные работы, просто тогда ответ должен будет даваться в письменной форме, так что никаких ограничений тут нет.

— Как сегодня на занятии происходит работа с кейсами?

— Обычно в течение пары мы обсуждаем теоретические вопросы, затем выдаем студентам 1–2 страницы с текстом кейса (кстати, западные кейсы — это обычно 20–30 стр.!) и даем им возможность обсудить это в небольших группах. Затем дискуссия становится общей, и кейс обсуждается всей группой. В конце занятия обязательно должно прозвучать резюме преподавателя, который подводит итог обсуждения.

— Есть ли еще какие-то методы активного обучения, которые Вам хотелось бы внедрить в учебный процесс?

— В первую очередь мне бы хотелось добавить интерактивности. У нас есть все технические возможности для этого, но пока мы сами не готовы правильно внедрить это в учебный процесс. Интерактив с дистанционным обучением, проведение мастер-классовon-line и видеоконференций — все это мне кажется очень важным, и внедрять это необходимо. Мы должны увеличивать долю практических занятий, но не отказываясь при этом от серьезной теоретической подготовки. Есть еще один важный аспект, которому мы должны уделять больше внимания — мы должны создать такую систему обучения, при которой сам студент будет понимать, как много от него зависит. Тогда возникнет и вовлеченность, и заинтересованность.

Беседовала Елена БАЛАШОВА,
Управление инновационного развития

Как научиться решать кейсы при приеме на работу?



Первоначальным этапом поиска работы является составление резюме. Однако, в дальнейшем вас ожидают тестирования различного типа. Одним из вариантов проверки является решение кейсов.

Работодатель проверяет ваши знания в соответствующей области. При решении проблемы вы должны применить свой опыт, полученные ранее навыки. От того, как успешно вы справитесь с решением задачи, зависит ваше трудоустройство.

На данном этапе работодатель формулирует проблему, которую нужно быстро решить. Задача, как правило, связана с деятельностью компании. Следовательно, вы должны применить свои знания в данной сфере.

От результатов вашего решения зависит успех трудоустройства. Если вы не справитесь с решением предложенного кейса, то получите отказ. К данному этапу отбора следует подготовиться заранее.

Решение кейса состоит из нескольких этапов:

Совет. Через 10 лет появится более 186 профессий. Начните учиться им сейчас, чтобы зарабатывать больше. По окончании курса вас могут взять на работу в крупную компанию.

  1. Получение задачи. Требуется вникнуть в сформулированную проблему.
  2. Следует выработать стратегию решения данного кейса.
  3. Непосредственное решение проблемы.
  4. Оформление результата. Нужно решить кейс таким образом, чтобы компания получила прибыль.

Вы сможете записаться на семинар, где опытные специалисты ознакомят вас с типовыми кейсами, научат правильной стратегии решения. Многие компании предлагают соискателям типовые задачи.

Вам нужно научиться понимать проблему, обладать необходимыми знаниями, позволяющими решить задачу. В конечном итоге нужно выдать оптимальное решение задачи, нацеленное на увеличение дохода компании.

Если вас интересует решение кейсов для определенной компании, то имеет смысл обратиться к карьерному консультанту. Несколько индивидуальных занятий позволит вам научиться решать специфические кейсы.

Специалист поможет вам научиться вникать в конкретную ситуацию, вы сможете потренироваться в решении нестандартных задач. Личная консультация позволит вам подготовиться к встрече с работодателем. Вы сможете успешно решать кейсы, что позволит быстро найти работу.



Как использовать тематические исследования в классе, чтобы сделать обучение релевантным

Чтобы подготовить учащихся к работе, которая еще не создана, нам нужно научить их хорошо решать проблемы, чтобы они были готовы ко всему. Один из способов сделать это — обучать содержанию и навыкам с использованием реальных примеров, модели обучения, ориентированной на размышления в процессе решения проблем. Это похоже на проектное обучение, но PBL больше ориентирован на студентов, создающих продукт.

Примеры из практики годами использовались предприятиями, юридическими и медицинскими школами, врачами и художниками, критикующими работу. Как и другие формы проблемного обучения, тематические исследования могут быть доступны для любой возрастной группы как по одному предмету, так и в междисциплинарной работе.

Вы можете приступить к изучению конкретных случаев, ответив на близкие вопросы, подобные этим, со своими учениками:

  1. Как уменьшить количество пищевых отходов в кафетерии?
  2. Как заставить нашу школу перерабатывать и компостировать отходы? (Или, если вы хотите быть более сложным, как наша школа может уменьшить свой углеродный след?)
  3. Как мы можем улучшить посещаемость школы?
  4. Как уменьшить количество людей, которые болеют в школе в сезон простуды и гриппа?

Ответы на подобные вопросы позволяют учащимся определить темы, о которых им нужно узнать больше.Например, при исследовании первого вопроса учащиеся могут увидеть, что им необходимо исследовать пищевые цепи и питание. Студенты часто разумно спрашивают, зачем им что-то изучать или когда они будут использовать свои знания в будущем. Обучение проходит наиболее успешно для учащихся, когда содержание и навыки, которые они изучают, актуальны, а тематические исследования предлагают один из способов создать это чувство актуальности.

Обучение на примерах из практики

В конечном счете, тематическое исследование — это просто интересная проблема с множеством правильных ответов.Как работа с кейсами выглядит в классах? Учителя обычно начинают с того, что ученики читают кейс или смотрят видео, которое резюмирует кейс. Затем студенты работают в небольших группах или индивидуально, чтобы решить конкретный пример. Учителя устанавливают вехи, определяющие, что ученики должны выполнить, чтобы помочь им распоряжаться своим временем.

В процессе изучения конкретного случая оценка студентами обучения должна быть сосредоточена на размышлении. В книге Артура Л. Коста и Бены Каллик Learning and Leading With Habits of Mind приводится несколько примеров того, как это отражение может выглядеть в классе:

Ведение журнала: В конце каждого рабочего периода попросите учащихся написать запись, в которой резюмирует, над чем они работали, что сработало, а что нет и почему.Начальные предложения и четкие рубрики или рекомендации помогут учащимся добиться успеха. В конце проекта изучения конкретного случая, как пишут Коста и Каллик, полезно, чтобы учащиеся «выбрали важные уроки, представили, как они могли бы применить эти знания в будущих ситуациях, и взяли на себя обязательство составить план действий по сознательному изменению своего поведения».

Интервью: При работе над тематическим исследованием студенты могут брать интервью у друг друга о своем прогрессе и обучении. Учителя могут проводить интервью с учащимися индивидуально или в небольших группах, чтобы оценить их учебный процесс и их прогресс.

Обсуждение учащихся: Обсуждения могут быть неструктурированными — учащиеся могут говорить о том, над чем они работали в тот день, в паре размышлений или в классе, — или структурированы с использованием сократовских семинаров или дискуссий в аквариуме. Если ваш класс занимается тематическим исследованием в небольших группах, создайте второй набор малых групп с представителем от каждой из тематических групп, чтобы группы могли поделиться своим опытом.

4 совета по созданию тематического исследования

1.Определите проблему для исследования: Это должно быть что-то доступное и актуальное для жизни студентов. Проблема также должна быть сложной и достаточно сложной, чтобы можно было найти несколько решений с множеством уровней.

2. Дайте контекст: Думайте об этом шаге как о предварительном просмотре фильма или кратком изложении книги. Зацепите учащихся, чтобы помочь им понять проблему ровно настолько, чтобы они захотели узнать больше.

3. Составьте четкую рубрику: Структурирование вашего определения групповой работы и продуктов по качеству приведет к более сильным конечным продуктам.Возможно, вам удастся попросить учащихся помочь построить эти определения.

4. Обеспечьте структуру для представления решений: Количество строительных лесов, которые вы построите, зависит от уровня навыков и развития ваших учеников. Продукт тематического исследования может быть чем-то вроде нескольких свидетельств того, что студенты сотрудничают для решения тематического исследования и, в конечном итоге, представляют свое решение с подробной презентацией или эссе — вы можете оформить это, указав определенные заголовки для разделов эссе.

Ресурсы для проблемно-ориентированного обучения

Существует множество высококачественных ресурсов, прошедших экспертную оценку, с открытым исходным кодом и легко доступных в Интернете.

  • Национальный центр изучения практических примеров в области естественных наук при Университете Буффало создал онлайн-коллекцию из более чем 800 случаев, охватывающих самые разные темы, от биохимии до экономики. Есть ресурсы для учеников средних и старших классов.
  • Models of Excellence, проект, поддерживаемый EL Education и Гарвардской высшей школой образования, содержит примеры отличных задач и задач, основанных на проектах, и соответствующие образцовые работы учеников для классов от pre-K до 12.
  • Междисциплинарный журнал проблемно-ориентированного обучения в Университете Пердью — это журнал с открытым исходным кодом, в котором публикуются примеры проблемного обучения в классах K – 12 и послесреднем.
  • В Tech Edvocate есть список веб-сайтов и инструментов, связанных с проблемным обучением.

В своей книге « Проблемы как возможности » Линда Торп и Сара Сейдж пишут, что на уровне начальной школы ученики особенно ценят то, как они чувствуют, что к ним относятся серьезно при решении тематических исследований.На уровне средней школы «исследователи подчеркивают важность увязки учебной программы средней школы с вопросами, вызывающими озабоченность и интерес учащихся». А старшеклассники, пишут они, находят метод изучения конкретного случая «полезным в подготовке к их будущему».

8 ШАГОВ РЕШЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОГО ПРИМЕРА

Примеры из практики используются во многих программах профессионального образования, в первую очередь в бизнес-школах, для представления учащимся реальных ситуаций и оценки их способности разбираться в важных аспектах данной дилеммы.Как правило, тематическое исследование должно включать, по порядку: предысторию деловой среды, описание данного бизнеса, определение ключевой проблемы или проблемы, шаги, предпринятые для решения проблемы, вашу оценку этого ответа и предложения по улучшению бизнеса. стратегия.
Решение дел с помощью этих теорий часто становится трудным, нам приходится идти своим путем. Не существует идеального пути для решения реальных проблем, но, ожидая вперед, я нашел новый способ его решения. Возможно, это не лучший вариант для решения вашего дела, но он направит вас в правильном направлении, где вы должны быть.

На первом этапе нужно пройти четыре этапа

  • Исследование
  • Созерцать
  • Решай и
  • Орудие

Самая трудная часть решения тематического исследования — понять случай, когда большинство учащихся терпят неудачу. Чтобы преодолеть это, могут быть полезны четыре вышеупомянутых этапа.

В настоящее время средний индийский студент не имеет специальной процедуры для решения тематического исследования. Эта процедура имеет разные логические этапы.Ниже приводится исчерпывающий список шагов для достижения наилучшего возможного решения для данного случая.

Кейс:

«Джон — продавец в страховой компании, вчера в 18:30 он получил срочную встречу от своего клиента, которого он ждал 20 дней. Эта сделка может увеличить его объем продаж, он должен встретиться с ним завтра до С 10:30 до 11:00 в своем офисе в Мумбаи, в настоящее время Джон находится в Дели ».

С помощью упомянутого выше кейса мы сможем лучше понять все этапы.

  1. Идентификация проблемы:

Это должно описывать, что требуется достичь с помощью предлагаемого решения. В соответствии с описанным выше случаем проблема с Джоном состоит в том, чтобы завтра утром отправиться в Мумбаи. У него очень мало времени, чтобы поехать в Мумбаи.

  1. Определить границы:

На этом этапе укажите пределы и границы, в которых должен быть рассмотрен случай.Они могут быть четко указаны в случае, или вам нужно принять это. (Некоторая информация должна быть принята во внимание при раскрытии дела.) В нашем случае Джон должен прибыть в Мумбаи до 11:00, иначе он может упустить возможность.

  1. Корпус:

Этот заголовок должен содержать ключевые слова, приведенные / озвученные по делу. Это очень важный шаг, но часто студенты переписывают все дело в этом заголовке. Но на читателя дела это производит плохое впечатление.

  1. Предположение:

Пробелы в данных, замеченные при написании ключевых слов, должны быть заполнены с помощью предположений. Эти предположения должны быть четко сформулированы, и следует указать причину, по которой они были сделаны.

  1. Возможное решение для корпуса:

Под этим заголовком следует указать все возможные решения, которые следует указать под заголовком.

Пр.

  1. Решение:

Преимущества:

Недостатки:

  1. Раствор:

Преимущества:

Недостатки:

  1. Выберите наилучшее возможное решение:

В этом абзаце должен быть дан ответ, почему это решение является лучшим решением для конкретного случая и чем оно может быть полезно для данного случая, в какой компетенции оно имеет. Это может быть один раствор или смесь более чем одного раствора.

  1. Управленческое приложение:

Под этим заголовком студент должен написать, какая управленческая теория использовалась для получения решения.

  1. Заключение:

Резюме, сравнивая, в чем была проблема, как план действий на основе оптимального решения.

Здесь студент должен резюмировать случай, описывающий проблему и то, как план внедрения лучшего решения решает ее оптимальным образом.

Спасибо

Как анализировать пример из практики

Практическое руководство: как проанализировать тематическое исследование

Основы информационных систем управления Шестое издание содержит ряд тематических исследований, которые вы можете проанализировать. В эти кейсы включены вопросы, которые помогут вам понять и проанализировать дело. Однако вам могут быть назначены другие тематические исследования, по которым нет вопросов. В этом практическом руководстве представлена ​​структурированная структура, которая поможет вам проанализировать такие случаи, а также тематические исследования в этом тексте.Знание того, как анализировать дело, поможет вам решить практически любую бизнес-проблему.

Тематическое исследование помогает студентам учиться, погружая их в реальный бизнес-сценарий, где они могут действовать как лица, решающие проблемы и принимающие решения. В деле представлены факты о конкретной организации. Студентов просят проанализировать случай, сосредоточив внимание на наиболее важных фактах и ​​используя эту информацию, чтобы определить возможности и проблемы, с которыми сталкивается эта организация. Затем учащихся просят определить альтернативные варианты действий для решения выявленных ими проблем.

Анализ тематического исследования не должен просто резюмировать дело. Он должен определить ключевые вопросы и проблемы, наметить и оценить альтернативные варианты действий и сделать соответствующие выводы. Анализ тематического исследования можно разбить на следующие этапы:

  1. Укажите наиболее важные факты, относящиеся к делу.
  2. Определите ключевую проблему или проблемы.
  3. Укажите альтернативные варианты действий.
  4. Оцените каждый план действий.
  5. Порекомендуйте лучший курс действий.

Давайте посмотрим, что включает в себя каждый шаг.

  1. Укажите наиболее важные факты, относящиеся к делу.
    Прочтите коробку несколько раз, чтобы ознакомиться с содержащейся в ней информацией. Обратите внимание на информацию на любых прилагаемых экспонатах, таблицах или рисунках. Многие сценарии случаев, как и в реальной жизни, содержат много подробной информации. Некоторые из этих фактов более важны, чем другие, для выявления проблемы.Можно предположить, что факты и цифры по делу верны, но утверждения, суждения или решения, принятые отдельными лицами, следует подвергать сомнению. Подчеркните, а затем перечислите наиболее важные факты и цифры, которые помогут вам определить основную проблему или проблему. Если ключевые факты и цифры недоступны, вы можете делать предположения, но эти предположения должны быть разумными с учетом ситуации. «Правильность» ваших выводов может зависеть от сделанных вами предположений.
  2. Определите ключевую проблему или проблемы.
    Используйте факты из дела, чтобы определить ключевой вопрос или проблемы, с которыми сталкивается компания, которую вы изучаете. Во многих случаях возникает несколько вопросов или проблем. Определите самые важные и отделите их от более тривиальных вопросов. Укажите основную проблему или задачу, стоящую перед компанией. Вы должны уметь описать проблему или проблему одним или двумя предложениями. Вы должны быть в состоянии объяснить, как эта проблема влияет на стратегию или производительность организации.

    Вам нужно будет объяснить, почему возникла проблема.Возникает ли проблема или вызов, с которыми сталкивается компания, из-за меняющейся среды, новых возможностей, уменьшения доли рынка или неэффективных внутренних или внешних бизнес-процессов? В случае проблем, связанных с информационными системами, вам необходимо обратить особое внимание на роль технологий, а также на поведение организации и ее руководство.

    Проблемы информационных систем в деловом мире обычно представляют собой сочетание управленческих, технологических и организационных вопросов.При определении ключевой проблемы или проблемы спросите, что это за проблема: проблема управления, проблема технологии, проблема организации или их комбинация? Какие управленческие, организационные и технологические факторы способствовали возникновению проблемы?

    • Чтобы определить, является ли проблема результатом управленческих факторов, подумайте, осуществляют ли менеджеры надлежащее руководство организацией и осуществляют ли мониторинг ее деятельности. Учитывайте также характер принятия управленческих решений: обладают ли менеджеры достаточной информацией для выполнения этой роли или они не могут воспользоваться имеющейся информацией?
    • Чтобы определить, связана ли проблема с технологическими факторами, изучите любые проблемы, возникающие в инфраструктуре информационных технологий организации: ее аппаратном и программном обеспечении, сетях и инфраструктуре телекоммуникаций, а также управлении данными в базах данных или традиционных файлах.Подумайте также, имеются ли соответствующие управленческие и организационные активы для эффективного использования этой технологии.
    • Чтобы определить роль организационных факторов, изучите любые вопросы, возникающие из структуры организации, культуры, бизнес-процессов, рабочих групп, разделения между группами интересов, взаимоотношений с другими организациями, а также влияние изменений во внешней среде организации. изменения в правительственных постановлениях, экономических условиях или действиях конкурентов, клиентов и поставщиков.

    Вам нужно будет решить, какой из этих факторов — или комбинация факторов — наиболее важен для объяснения причины возникновения проблемы.

  3. Укажите альтернативные варианты действий.
    Перечислите действия, которые компания может предпринять для решения своей проблемы или решения стоящей перед ней задачи. Для проблем, связанных с информационной системой, требуют ли эти альтернативы новой информационной системы или модификации существующей системы? Требуются ли новые технологии, бизнес-процессы, организационные структуры или управленческое поведение? Какие изменения в организационных процессах потребуются для каждой альтернативы? Какая политика управления потребуется для реализации каждой альтернативы?

    Помните, что существует разница между тем, что организация «должна делать» и тем, что эта организация на самом деле «может делать».Некоторые решения слишком дороги или трудны для реализации, и вам следует избегать решений, выходящих за рамки ресурсов организации. Определите ограничения, которые ограничат доступные решения. Имеются ли эти ограничения для каждого альтернативного исполняемого файла?

  4. Оцените каждый план действий.
    Оцените каждую альтернативу, используя факты и проблемы, которые вы определили ранее, учитывая условия и доступную информацию. Определите затраты и преимущества каждой альтернативы.Спросите себя: «Каков будет вероятный результат этого курса действий? Укажите риски, а также выгоды, связанные с каждым курсом действий. Выполнима ли ваша рекомендация с технической, операционной и финансовой точки зрения? Обязательно сформулируйте любые предположения. на котором вы основали свое решение.
  5. Порекомендуйте лучший способ действий.
    Укажите свой выбор для наилучшего курса действий и подробно объясните, почему вы сделали этот выбор.Вы также можете объяснить, почему не были выбраны другие альтернативы. Ваша окончательная рекомендация должна логически вытекать из остального анализа вашего случая и должна четко указывать, какие предположения использовались для формирования вашего вывода. Часто не существует единственного «правильного» ответа, и каждый вариант может иметь как риски, так и выгоды.

Анализ конкретного случая

Анализ конкретного случая

Введение в бизнес
Зима 2006 г.


Подход к анализу дела
Зима 2006

Что такое тематическое исследование?

Практический пример — это описание фактической административной ситуации, связанной с решением
или проблема, которую нужно решить.Это может реальная ситуация, которая произошла на самом деле так же, как
описаны, или части были замаскированы из соображений конфиденциальности. Большинство тематических исследований
написано таким образом, что читатель занимает место менеджера, в обязанности которого входит
принимать решения, которые помогут решить проблему. Почти во всех тематических исследованиях решение должно быть
принято, хотя это решение может заключаться в том, чтобы оставить ситуацию как есть и ничего не делать.

Кейс-метод как инструмент обучения

Метод анализа кейсов — инструмент обучения, в котором учащиеся и
Преподаватели участвуют в непосредственном обсуждении тематических исследований, а не в лекции.
метод, при котором инструктор говорит, а студенты слушают и делают записи.В случае
метод, студенты учатся сами, при этом инструктор является активным проводником, а не
просто говорящая голова, доставляющая контент. Основное внимание уделяется учащимся, обучающимся через
совместные, совместные усилия.

Назначенные кейсы сначала готовятся студентами, и эта подготовка формирует
основа для обсуждения в классе под руководством инструктора. Студенты
узнать, часто бессознательно, как оценивать проблему, как принимать решения и как
устно аргументировать свою точку зрения.Используя этот метод, они также учатся думать в
круг проблем, с которыми сталкивается администратор. На курсах, использующих кейс-метод
в значительной степени значительная часть оценки студента может зависеть от класса
участие в обсуждении дела, а другая значительная часть опирается на письменное дело
анализы. По этим причинам использование кейсового метода, как правило, очень интенсивно для обоих.
студенты и инструктор.

Тематические исследования широко используются в большинстве бизнес-программ на университетском уровне,
и F.Школа делового администрирования К. Мэннинга не исключение. Поскольку вы будете использовать
тематические исследования на многих курсах в течение следующих четырех лет, важно, чтобы вы
начните с хорошего, научившись правильно подходить к ним и завершать их.

Практический пример

Хотя не существует единого окончательного «метода случая» или подхода, есть общие шаги, которые
Рекомендуется придерживаться подходов при проведении тематического исследования. Неизбежно, что разные
Инструкторы посоветуют вам делать что-то по-другому, это часть жизни и тоже будет
часть работы для других.Этот сорт полезен, поскольку он покажет вам разные
подходы к принятию решений. Нижеследующее предназначено, чтобы быть довольно общим
подход, части которого были взяты из прекрасной книги под названием Learning with Cases ,
Авторы Erskine, Leenders, & Mauffette-Leenders, опубликованные Школой бизнеса Ричарда Айви,
Университет Западного Онтарио, 1997 г.

Заранее (обычно за неделю) вы получите:

  1. тематическое исследование,
  2. (часто) некоторые наводящие вопросы, на которые нужно будет ответить, и
  3. (иногда) некоторые задания по чтению, которые имеют некоторое отношение к предмету дела.

Вашу работу по заполнению кейса можно разделить на три составляющих:

  1. что вы делаете, чтобы подготовиться к обсуждению в классе,
  2. , что происходит в классе обсуждения дела, и
  3. все, что потребуется после обсуждения в классе.

Для максимальной эффективности важно, чтобы вы выполняли все три компонента. Вот
подкомпоненты по порядку. Мы обсудим их более подробно в ближайшее время.

  1. Перед обсуждением в классе:
    1. Прочитать задания по чтению (если есть)
    2. Используйте процесс короткого цикла, чтобы ознакомиться с делом.
    3. Используйте процесс длительного цикла для анализа дела
    4. Обычно проводятся групповые встречи для обсуждения ваших идей.
    5. Запишите дело (если требуется)
  2. В классе обсуждения:
    1. Кто-то начнет обсуждение, обычно по подсказке инструктора.
    2. Внимательно слушайте и делайте заметки. Обращайте пристальное внимание на предположения. Настаивать
      что они четко указаны.
    3. Примите участие в обсуждении. Ваш вклад важен и, вероятно, является его частью
      вашей оценки за курс.
  3. После обсуждения в классе:
    1. Повторите попытку как можно скорее после урока. Обратите внимание, в чем заключалась ключевая концепция и как
      чехол вписывается в ход.

К началу страницы

Подготовка тематического исследования

Это помогает иметь систему, когда садишься подготовить тематическое исследование, так как количество
информация и проблемы, которые необходимо решить, поначалу могут показаться довольно громоздкими. Следующее
это хороший способ начать.

Шаг 1: процесс короткого цикла

  1. Быстро прочтите дело. Если дело длительное, на данном этапе вы можете
    хочу прочитать только несколько первых и последних абзацев.Тогда вы сможете
  2. Ответьте на следующие вопросы:
    1. Кто принимает решение в этом случае, каковы их должность и обязанности?
    2. В чем проблема (вызывающая беспокойство, проблема, вызов или возможность)
      и его значение для организации?
    3. Почему возникла проблема и почему сейчас в ней участвует лицо, принимающее решения?
    4. Когда лицо, принимающее решения, должно решить, разрешить, действовать или решить проблему? Что
      актуальность ситуации?
  3. Взгляните на Экспонаты , чтобы увидеть, какие числа были предоставлены.
  4. Просмотрите подзаголовки дела , чтобы узнать, какие области охвачены более подробно.
  5. Просмотрите вопросы по делу , если они были предоставлены. Это может дать вам
    подсказки — вот основные проблемы, которые необходимо решить.

Теперь вы должны быть знакомы с темой тематического исследования и готовы начать
процесс его анализа. Вы еще не закончили! Многие студенты по ошибке
считаю, что это вся подготовка, необходимая для обсуждения в классе тематического исследования.Если это была степень вашей подготовки, ваша способность участвовать в обсуждении
скорее всего, будет ограничен первой четвертью отведенного на урок времени. Тебе следует
перейдите к следующему шагу, чтобы подготовить дело. Одна из основных причин делать
процесс короткого цикла должен дать вам представление о , сколько работы потребуется для
необходимо сделать, чтобы правильно подготовить тематическое исследование.

Шаг 2: процесс длительного цикла

На данный момент задача состоит из двух частей:

  1. Подробное прочтение дела, а затем
  2. Разбираем дело.

При детальном чтении тематического исследования ищите следующие разделы:

  1. Первый абзац: представляет ситуацию.
  2. Справочная информация: промышленность, организация, продукты, история, конкуренция, финансы
    информация и все, что имеет значение.
  3. Конкретная (функциональная) область интересов: маркетинг, финансы, операции, человеческие ресурсы,
    или интегрированный.
  4. Конкретная проблема или решения, которые необходимо принять.
  5. Альтернативы открыты для лиц, принимающих решения, которые могут быть указаны или не указаны в
    дело.
  6. Заключение: устанавливает задачу, любые ограничения или ограничения, а также срочность
    ситуация.

Большинство, но не все тематические исследования будут следовать этому формату. Цель здесь — тщательно
понять ситуацию и решения, которые необходимо будет принять.Примете ваше
время, делайте заметки и сосредотачивайтесь на своих целях.

Анализ дела должен предпринять следующие шаги:

  1. Определение проблемы (вопросов)
  2. Анализ данных по делу
  3. Альтернативы производства
  4. Критерии выбора
  5. Анализ и оценка альтернатив
  6. Выбор предпочтительной альтернативы
  7. Разработка плана действий / реализации

Определение проблемы / описание проблемы

Формулировка проблемы должна быть четким и кратким изложением того, что именно необходимо
быть адресованным.Это непросто написать! Работа, которую вы проделали за короткий цикл
процесс ответил на основные вопросы. Пришло время решить, какие основные проблемы
будут рассмотрены более подробно. Задайте себе следующий вопрос
могут помочь вопросы:

  1. В чем, видимо, заключаются проблемы?
  2. Как узнать, что это проблема? Обратите внимание, что, задав этот вопрос, вы будете
    помогает отличить симптомы проблемы от самой проблемы. Пример:
    в то время как снижение продаж или недовольство сотрудников — проблема для большинства компаний, они находятся в
    Фактически, симптомов основных проблем, которые необходимо решить.
  3. Какие неотложные проблемы необходимо решить? Это помогает
    различать проблемы, которые могут быть решены в контексте дела, и
    те, которые являются более серьезными проблемами, которые необходимо решить в другое время (предпочтительно
    кто-то еще!).
  4. Различайте важность и срочность выявленных проблем. Некоторые
    вопросы могут показаться насущными, но при ближайшем рассмотрении они относительно не важны,
    в то время как другие могут быть гораздо более важными (относительно решения нашей проблемы), чем срочными. Ты
    хотите решать важные вопросы в срочном порядке, чтобы не отвлекаться от своей цели.
    Важными проблемами являются те, которые оказывают существенное влияние на :

    1. рентабельность,
    2. стратегическое направление компании,
    3. источник конкурентного преимущества,
    4. моральный дух сотрудников компании, и / или
    5. удовлетворенность клиентов.

Постановка проблемы может быть оформлена в виде вопроса, например: Что должен делать Джо? или как можно
Г-н Смит увеличил долю рынка? Обычно постановку задачи приходится переписывать несколько раз.
раз во время анализа случая, когда вы снимаете слои симптомов или причинно-следственных связей.

Анализ данных дела

Анализируя данные дела, вы пытаетесь ответить на следующие вопросы:

  1. Почему и как возникли эти проблемы? Вы пытаетесь определить причину и
    эффект для выявленных проблем.Вы не можете решить проблему, которую не можете определить
    причина! Может быть полезно думать о рассматриваемой организации как о состоящей из
    из следующих компонентов:

    1. ресурсы , такие как материалы, оборудование или расходные материалы, и
    2. человек , которые трансформируют эти ресурсы с помощью
    3. обрабатывает , что создает нечто более ценное.

    Итак, где проблемы, возникающие в этой структуре, и почему?

  2. Кого больше всего затрагивают эти проблемы? Вы пытаетесь определить, кто
    соответствующие заинтересованные стороны в ситуации, и на кого повлияют решения
    быть произведенным.
  3. Какие ограничения и возможности подразумеваются в этой ситуации? Это
    очень редко, когда ресурсы не являются ограничением, и распределение должно производиться на
    предположение, что будет недостаточно, чтобы угодить всем.
  4. Что вам говорят числа? Вам нужно взглянуть на приведенные числа
    в тематическом исследовании и сделайте вывод об их значимости для выявленной проблемы.
    Не все числа будут сразу полезны или актуальны, но вам нужно быть осторожным, чтобы
    чтобы ничего не упустить.Принимая решение анализировать числа, помните, почему вы делаете
    это и что вы собираетесь делать с результатом. Используйте здравый смысл и сравнения с
    отраслевых стандартов при вынесении суждений относительно смысла ваших ответов, чтобы избежать
    поспешные выводы.

Альтернативы производства

В этом разделе рассматриваются различные способы решения проблемы. Обычно
их много (шутка как минимум три), и творчество на этом этапе помогает.На этом этапе нужно помнить следующее:

  1. Будьте реалистами! Хотя вы можете найти с десяток альтернатив, продолжайте
    имея в виду, что они должны быть реалистичными и соответствовать ограничениям ситуации.
  2. Альтернативы должны быть взаимоисключающими, то есть они не могут быть
    то же время.
  3. Непринятие решения в ожидании дальнейшего расследования не является
    приемлемое решение для любого тематического исследования, которое вы будете анализировать.Менеджер всегда может
    откладывать принятие решения о сборе дополнительной информации, что совершенно не удается!
    Весь смысл этого упражнения в том, чтобы научиться принимать правильные решения и
    несовершенная информация является нормой для большинства деловых решений, а не исключением.
  4. Ничего не делать , поскольку отказ от изменения стратегии может быть жизнеспособной альтернативой,
    при условии, что он рекомендован по правильным причинам, как будет описано ниже.
  5. Избегайте метода мясного сэндвича , четко предоставляя только два других
    нежелательные альтернативы, чтобы одна разумная альтернатива выглядела лучше в сравнении.Это будет до боли очевидным для читателя и просто покажет, что с вашей стороны лень не
    возможность придумать более одной достойной альтернативы.
  6. Имейте в виду, что любая выбранная альтернатива должна быть реализована в какой-то момент,
    и если существуют серьезные препятствия на пути к успеху, то именно вы будете
    выглядишь плохо, предлагая это.

После того, как альтернативы были определены, метод их оценки и выбора
наиболее подходящий из них нужно использовать для принятия решения.

Начало страницы

Ключевые критерии принятия решения

Очень важная концепция для понимания, они отвечают на вопрос, как вы собираетесь
решить, какой вариант лучше выбрать. Помимо случайного выбора, мы
всегда будет руководствоваться некоторыми критериями при принятии любого решения. Подумай о последнем разе
что вы принимаете решение о покупке предмета одежды. Почему вы выбрали
статью что ты сделал? Критерии, которые вы могли использовать, могли быть следующими:

  1. подходит
  2. цена
  3. мода
  4. цвет
  5. одобрение друга / семьи
  6. наличие

Обратите внимание, что любой из этих критериев может подходящим образом закончить предложение: the
бренд / стиль, который я выбираю для покупки, должен…
. Эти критерии также определяют то, как вы
определит или определит, что решение о покупке было принято. Для
бизнес-ситуации, ключевыми критериями принятия решения являются те вещи, которые важны для
организация, принимающая решение, и они будут использоваться для оценки пригодности
каждой рекомендованной альтернативы.

Ключевые критерии принятия решения должны быть:

  1. Краткая информация, предпочтительно в пунктирной форме, например
    1. улучшить (или, по крайней мере, сохранить) рентабельность ,
    2. увеличить продажи, долю на рынке или рентабельность инвестиций ,
    3. поддерживать удовлетворенность клиентов, корпоративный имидж ,
    4. соответствовать корпоративной миссии или стратегии,
    5. в рамках наших нынешних (или будущих) ресурсов и возможностей,
    6. в пределах допустимых параметров риска,
    7. простота или скорость внедрения,
    8. моральный дух, безопасность или текучесть кадров,
    9. сохранить гибкость и / или
    10. минимизировать воздействие на окружающую среду.
  2. Поддается измерению, по крайней мере, до точки сравнения, например, вариант A улучшит
    рентабельность больше, чем у альтернативы B.
  3. Будьте связаны с постановкой проблемы и альтернативами. Если ты найдешь это
    вы говорите о чем-то другом, это признак отсутствия альтернативы или ключа
    критерии решения или плохо сформулированная постановка проблемы.

Студенты, как правило, находят понятие ключевых критериев принятия решений очень запутанным, поэтому вы будете
вероятно, вы обнаружите, что переписываете их несколько раз, когда анализируете дело.Они
похожи на ограничения или ограничения, но используются для оценки альтернатив.

Оценка альтернатив

Если вы все сделали правильно, все будет просто. Вы измеряете
альтернативы по каждому ключевому критерию решения. Часто можно настроить простой
таблицу с ключевыми критериями решения в виде столбцов и альтернативными элементами в виде строк и
этот раздел основан на таблице. Каждую альтернативу нужно сравнивать с каждым критерием.
и его пригодность, оцениваемая каким-либо образом, например, выполнено / не выполнено, или по отношению к
другие альтернативы, такие как «лучше чем» или «наивысший».Это будет важно для
выбор альтернативы. Другой метод, который можно использовать, — перечислить преимущества
и недостатки (плюсы / минусы) каждой альтернативы, а затем обсудим краткие и
долгосрочные последствия выбора каждого из них. Обратите внимание: это означает, что у вас есть
уже предсказал наиболее вероятный исход каждой из альтернатив. Немного
учащиеся считают полезным рассмотреть три различных уровня результата, например:
лучший, худший и наиболее вероятный как еще один способ оценки альтернатив.

Рекомендация

У вас должен быть такой! Деловые люди принимают решения; это твоя возможность
практиковаться в принятии решений. Приведите обоснование своего решения (используйте KDC).
Убедитесь, что это одна (и только одна) из ваших альтернатив и что она
решает то, что вы определили как проблему.

Структура письменного отчета

Разным инструкторам требуются разные форматы отчетов о случаях, но все они должны
имеют примерно одинаковое общее содержание.Для этого курса отчет должен иметь
следующие разделы в таком порядке:

  1. Титульный лист
  2. Содержание
  3. Краткое содержание
  4. Описание проблемы (проблемы)
  5. Анализ данных
  6. Ключевые критерии принятия решения
  7. Анализ альтернатив
  8. Рекомендации
  9. План действий и реализации
  10. Экспонаты

Примечания к письменным отчетам:

Всегда помните, что о вас будут судить по качеству вашей работы, включая
ваша письменная работа, например, отчеты о конкретных примерах.Небрежная, неорганизованная, некачественная работа
скажет о вас больше, чем вы, вероятно, хотите сказать! Чтобы гарантировать качество вашего
письменная работа, при написании отчета имейте в виду следующее:

  1. Вычитайте свою работу! Не только на экране, пока вы пишете, но и на жестком
    копировать после того, как он напечатан. Исправьте ошибки перед отправкой.
  2. Используйте проверку орфографии для устранения орфографических ошибок
  3. Используйте проверку грамматики, чтобы избежать распространенных грамматических ошибок, таких как зацикливание на предложениях.
  4. Обратите внимание, что повторение фактов дела не включено в формат отчета по делу,
    это также не считается частью анализа. Любой, кто прочитает ваш отчет, будет знаком с
    дело, и вам нужно только упомянуть факты, которые имеют отношение (и поддерживают) ваш
    анализ или рекомендация по мере необходимости .
  5. Если вы собираетесь включить экспонаты (в частности, номера) в свой отчет, вы
    нужно ссылаться на них в тексте отчета, а не просто добавлять их в конце!
    Эта ссылка должна быть в форме подтверждающих выводов, которые вы делаете в
    ваш анализ.Читателю не придется гадать, почему именно экспонаты были
    включены, ни что они означают. Если вы не планируете ссылаться на них, опустите их.
  6. Напишите в формальной манере, подходящей для научной работы, а не письмом другу.
  7. Здравый смысл и логическое мышление могут творить чудеса с вашей оценкой!
  8. Следует ожидать, что принтер компьютерной лаборатории не будет работать в
    за двенадцать часов до крайнего срока подачи. Запланируйте это!
  9. Корректная работа! Попросите кого-нибудь еще прочитать это! (особенно если английский
    это не ваш родной язык) Эта вторая пара глаз даст вам объективное мнение
    насколько хорошо ваш отчет держится вместе.

К началу страницы

8 советов по созданию отличного тематического исследования

Тематические исследования выходят за рамки простых отзывов и предоставляют реальные примеры того, как ваш бренд удовлетворил потребности ваших клиентов и помог им в достижении их целей.

Подробное тематическое исследование поможет вам выделить свои успехи таким образом, чтобы помочь вашему идеальному потенциальному клиенту стать вашим следующим клиентом. Они помогают вам показать, а не рассказать потенциальным клиентам, как вы можете помочь им в достижении их целей.

Но создание надежного тематического исследования может оказаться проблемой. Сегодня я дам полезные советы, которые помогут вам написать тематическое исследование, предоставить справочную информацию и определить ключевые показатели, которые помогут вашему тематическому исследованию повысить конверсию.

1. Напишите о том, с кем может быть связан ваш идеальный клиент

Знаете ли вы, кто ваш идеальный покупатель? Если это кто-то из сферы образования, проведите тематические исследования о клиентах из вашего университета. Если это кто-то из автомобильной промышленности, поделитесь своими примерами о производителях автозапчастей и аксессуаров.

Цель состоит в том, чтобы убедиться, что ваше тематическое исследование покажет потенциальным клиентам, что вы:

  • Комфортные в своей отрасли.
  • Учитывать специфические потребности своей отрасли.
  • Знайте, как достичь целевых результатов в своей отрасли.

Подумайте об этом на меньшем уровне, например, когда вы читаете пост с практическими рекомендациями в блоге. Большинство этих сообщений ориентировано на обычных читателей.

Но когда вы сталкиваетесь с публикацией, разработанной специально для ваших нужд (например, онлайн-маркетинг для индустрии здравоохранения), вы с большей вероятностью поймете и примените эту информацию.

То же самое и с тематическими исследованиями — люди, которые читают о результатах в своей отрасли, будут чувствовать, что тот же подход будет работать и для них.

2. Расскажите историю от начала до конца

Storytelling — мощная маркетинговая стратегия. Отличный кейс-стади позволит кому-то по-настоящему познакомиться с клиентом в тематическом исследовании, в том числе:

  • Кто является образцом клиента и чем он занимается?
  • Каковы были цели клиента?
  • Что было нужно заказчику?
  • Как вы удовлетворили эти потребности и помогли клиентам достичь их целей?

Но не останавливайся месяц или два.Обратитесь к заказчику в рамках тематического исследования и обновите свое тематическое исследование через несколько месяцев, чтобы показать, как ваши решения продолжают приносить долгосрочные выгоды.

Это дает читателям возможность понять, что ваша цель — не только помочь с насущными потребностями, но и обеспечить долгосрочные результаты.

3. Сделайте свое исследование удобным для чтения

Никто не любит читать один огромный кусок текста, каким бы интересным и информативным он ни был. Тематические исследования, такие как сообщения в блогах, должны быть легко читаемыми и легко читаемыми.

Обязательно используйте хорошие элементы форматирования контента, как если бы вы использовали статьи, сообщения в блогах и копирайтинг на своем веб-сайте, в том числе:

  • Заголовки
  • Изображения
  • Маркированные списки
  • Текст, выделенный полужирным шрифтом и курсивом

Эти элементы форматирования не только обеспечивают большую SEO-ценность для вашей страницы тематических исследований, но и помогут вашим читателям (особенно тем, кто любит бегло просматривать) найти больше важные части вашего тематического исследования и получите хорошее представление о том, что ваш бизнес может для них сделать.

Рассмотрите возможность добавления мультимедийных элементов в дополнение к письменному контенту, например видео, PDF-файлов и изображений, чтобы смешать его и сделать контент более интересным.

4. Включите действительные числа

Вы когда-нибудь читали тематические исследования, где компания заявляет, что они «удвоили трафик» для клиента в своем тематическом исследовании, и задавалась вопросом, означает ли это, что они перешли со 100 до 200 посещений или с 10 000 до 20 000 посещений?

Избегайте использования широких утверждений, используя четкие, прямые числа.Это сделает ваше тематическое исследование более правдоподобным и поможет укрепить доверие к вашему бренду.

Вы хотите, чтобы ваше тематическое исследование было максимально точным. Вместо того, чтобы говорить, что вы удвоили их трафик, предоставьте конкретные точные цифры и (если возможно) реальные доказательства в виде диаграмм, графиков или аналитических данных.

Помните, что не все так же знакомы с технологией анализа, как вы, поэтому выделите наиболее важные фрагменты данных и объясните, почему они важны.

Таким образом, читатель может увидеть, где клиент начал и где он закончился с вашей помощью.

Plus, имеющий графическое доказательство, может помочь читателю точно представить, что вы можете для него сделать, сделав ваше тематическое исследование намного более убедительным.

5. Обсудите конкретные стратегии в своем тематическом исследовании

Значит, вы удвоили посещаемость сайта или продажи, не так ли? Как ты сделал это? Здесь вы продаете свои продукты или услуги, просто говоря, какие из них вы использовали и как они привели к желаемому результату.

Не говорите просто: «наши услуги интернет-маркетинга привели к таким результатам.«Вместо этого скажите что-нибудь вроде:« Трехмесячная кампания в социальных сетях с акцентом на Facebook и YouTube и пятимесячная кампания по наращиванию ссылок привели к повышению рейтинга, а также к таким результатам ».

Не беспокойтесь о том, чтобы раскрыть свои секреты — цель состоит в том, чтобы сделать ваш бренд лидером отрасли, а вам нужно показать, что вы разбираетесь в своих вещах.

6. Попробуйте другой формат содержимого ts

Примеры из практики не обязательно каждый раз вписывать в форму рассказа.Попробуйте разные типы тематических исследований, например формат интервью, где ваши клиенты отвечают на те же вопросы, упомянутые ранее, о том, что они делают, их потребностях, их целях и как вы их достигли.

Цитирование вашего клиента его собственными словами сделает тематическое исследование еще более близким к вашему идеальному клиенту, чем вы рассказываете историю.

Инфографика, вебинары и даже подкасты также могут использоваться для выделения тематических исследований. Не зацикливайтесь на старом текстовом формате — проявите творческий подход и посмотрите, на какой тип контента реагируют ваши пользователи.

Вот пример из практики Venngage, который использует тематическое исследование в виде брошюры, чтобы показать, как Vortex удалось увеличить конверсию. (Обратите внимание на раздел результатов, в котором выделены конкретные достижения.)

7. Обращение к разным типам учащихся

В то время как одни люди любят читать, другие могут предпочесть аудио, видео или визуальное представление вашего тематического исследования. Так что подумайте о том, чтобы взять ваши текстовые тематические исследования и изменить содержание контента как:

Преимущество видео и инфографики YouTube в том, что ими легко поделиться .Это означает, что ваше тематическое исследование может пойти дальше, чем просто ваш собственный сайт, что приведет к тому, что больше ваших потенциальных клиентов узнают, какую пользу они могут извлечь из ваших продуктов или услуг.

Примеры из практики

также могут быть встроены в другие типы контента, такие как электронная книга, пост с практическими рекомендациями в блоге или руководство по ресурсам.

8. Сделайте так, чтобы ваши тематические исследования были легкими для поиска

Какой смысл в хороших тематических исследованиях, если их никто никогда не прочитает? Убедитесь, что ваши тематические исследования организованы и их легко найти.

Вот несколько примеров хороших тематических исследований, которые легко найти, а значит, гораздо более действенны.

Amazon Web Services

AWS предоставляет тематические исследования прямо на своей домашней странице. Они также позволяют легко найти тематические исследования для конкретной отрасли в сфере производства, финансовых услуг, фитнеса и т. Д.

Друпал

Drupal предоставляет тематические исследования прямо в образе своего героя. Пользователям, рассматривающим возможность использования их решения, совсем не нужно далеко смотреть, чтобы увидеть, как другие бренды добиваются успеха с Drupal.

Заключение

Хороший пример начинается с исследования конкретного случая. Попросите своих клиентов заполнить небольшую форму, в которой будет рассказано, как вы помогли им достичь их целей — обязательно спрашивайте о конкретных результатах.

Объясните, как это тематическое исследование поможет им в повышении узнаваемости бренда и возможностях установления связи. Помните, что высокоэффективное тематическое исследование помогает вам и вашему клиенту укрепить доверие и охватить более широкую аудиторию.

Есть ли какие-нибудь практические советы по изучению конкретных случаев или примеры тематических исследований, которые вам понравились? Делитесь ими в комментариях!

Узнайте, как мое агентство может привлечь огромное количество трафика на ваш веб-сайт

  • SEO — разблокируйте огромное количество SEO-трафика.Смотрите реальные результаты.
  • Контент-маркетинг — наша команда создает эпический контент, которым будут делиться, получать ссылки и привлекать трафик.
  • Paid Media — эффективные платные стратегии с четким ROI.

Заказать звонок

Решение кейсов и тематические исследования — Роттердамский консультационный клуб

Что такое решение проблемы?

Концепция решения кейсов в контексте консультирования относится к способности предложить решение более или менее сложного вопроса.Есть несколько способов подойти к таким случаям, которые, как предполагается, представляют собой сложные, неструктурированные проблемы, не имеющие однозначных и определенных решений. Случаи — это реальные или вымышленные ситуации, в которых вы должны обосновывать свои решения. Решение кейсов — сложная задача, но поскольку мы вооружим вас необходимыми навыками для решения кейсов, включая соответствующие концепции, коммуникативные и аналитические навыки, вы сможете уверенно решать кейсы, например, в предстоящих центрах оценки.

Что такое тематические исследования?

Бизнес-пример — это документ, описывающий операции, цели, проблемы и возможности компании. В качестве образовательного инструмента тематические исследования предлагают практический способ получить представление о работе фирмы. В подходе, популяризированном Гарвардской школой бизнеса, небольшим группам студентов дается кейс с задачей прочитать и проанализировать его. Ожидается, что студенты также предложат решения проблем, с которыми сталкивается кейс-компания, и представят это решение в структурированном формате.

Как примеры использования используются в консалтинге?

В консалтинге каждый проект с клиентом — это конкретный пример. Большинство проектов даже называют «кейсами». И кейс-стади, и кейсы консалтинга — это компания, в центре которой стоит уникальный набор проблем, а команда пытается проанализировать эти проблемы и предложить стратегические решения.

Однако, работая в консалтинговой фирме, клиент более заинтересован: он участвует в интервью и встречах. Этот аспект моделируется в случае соревнований, когда команда имеет возможность задать вопросы представителям компании, входящим в состав жюри.

Какие навыки вы узнаете из тематических исследований?

  • Навыки решения проблем
  • Навыки командной работы и управления конфликтами
  • Навыки общения и презентации

Кейсы предназначены для сложных ситуаций, когда специалисты по решению кейсов могут выработать свой подход к руководству и организации команды, одновременно развивая свои аналитические навыки.

Метод тематического исследования также включает идею о том, что студенты могут учиться друг у друга, взаимодействуя друг с другом и с идеями друг друга.Утверждая что-то, а затем задавая вопросы, оспаривая и отбрасывая их, они могут размышлять над тем, что они слышат, а затем уточнять то, что они говорят.

Как решение кейсов может помочь вам в поиске карьеры?

Проще говоря, если вы умеете решать тематические исследования, значит, вы умеете задавать правильные вопросы. Вы также умеете работать в команде и анализировать данные. Эти три качества очень важны для работы в консалтинге, но они также помогут вам в других профессиях.

Консалтинговые фирмы настолько похожи на реальную работу, которую они выполняют, десятилетиями используют кейсы для тестирования кандидатов. Видя их практическую значимость, другие отрасли также все чаще используют тематические исследования для оценки навыков соискателей. Таким образом, опыт решения кейсов важен для каждого, кто хочет получить высшее образование в сфере бизнеса.

Кто будет проводить мероприятия по рассмотрению дел?

Мероприятия по рассмотрению дел будут организованы компаниями или организацией Case Solvers, специализирующейся на решении дел.У них есть выдающиеся рекомендации, и они проводили подобные мероприятия по всему миру. Для получения дополнительной информации посетите их веб-сайт.

Как это:

Нравится Загрузка …

Простой трюк для решения стратегических тематических исследований

Тематические исследования являются основным продуктом MBA. Все годы, которые я проработал профессором стратегии в SDA Bocconi, а теперь деканом Азиатского центра SDA Bocconi, я всегда подчеркивал, насколько важно научиться решать тематические исследования. Будучи учеником средней школы, вы будете обсуждать тематические исследования почти каждый день.Просто потому, что вы многому научитесь на примерах из реальной жизни, в которые можете проявить себя. Изучение конкретного случая позволяет вам понять предприятия и их проблемы на более практическом и реалистичном уровне, а также применить теоретические основы — это полезный способ. Вы узнаете, как компании могут планировать все стратегически, от самых маленьких инвестиций до самых крупных шагов, а также поймете, с какой душой принимаются эти решения.

Готовитесь ли вы к собеседованию в бизнес-школе или к собеседованию о работе своей мечты, для вас очень важно знать, как разбить очень сложную бизнес-проблему и как аргументировать и сообщать о возможных решениях.Когда вы идете на собеседование и вас просят решить проблему, вас в основном оценивают по вашей способности продемонстрировать, что вы можете определить и сопоставить основные элементы этой ситуации, части, которые необходимо исследовать, которые вы можете задать правильные вопросы по каждому из этих элементов, и затем вы можете сгенерировать и проанализировать ряд альтернативных решений и выбрать одно из них.

Итак, как решить сложную бизнес-задачу?
Чтобы помочь вам понять, как решить стратегический пример, давайте возьмем пример авиакомпании, которая принимает конкретное инвестиционное решение.

Предположим, что эта авиакомпания уже присутствует в определенной стране с широкой сетью рейсов, соединяющих множество городов. Его цены очень конкурентоспособны, а клиенты особенно довольны его пунктуальностью и общим обслуживанием.

А теперь представьте, что у этой авиакомпании появился шанс купить несколько новых слотов в аэропорту, где их в данный момент нет. Это кажется отличным решением для развития бизнеса, но так ли это? Как мы разберемся в этом случае, если бы мы сами принимали это решение?

Здесь необходимо выполнить два основных анализа.Во-первых, вам нужно оценить саму инвестиционную возможность, отдельно от всего, что делает компания. Для этого вам необходимо рассчитать рентабельность инвестиций в эти новые слоты. Вам следует посмотреть на рынок и на то, сколько новых клиентов вы можете получить с помощью этих новых рейсов, а также на стоимость покупки и использования этих слотов. Теперь вы сможете рассчитать показатель рентабельности инвестиций, который вы можете изучить в любом базовом финансовом курсе. Предположим, что в этом случае окупаемость инвестиций хорошая.

Для второй части анализа вам необходимо оценить влияние этих инвестиций на все остальное, что делает компания, то есть на общую стратегию компании. Это менее простой и более сложный этап. Для этого вам необходимо понимать бизнес-модель компании, то есть какие два или три движущих фактора являются абсолютно ключевыми для этой бизнес-модели?

Если вы посмотрите на авиационный бизнес, вы поймете, что одним из ключевых факторов является время выполнения заказа.Время оборота — это время, которое проходит с момента приземления самолета в аэропорту, разгрузки людей и багажа, загрузки следующей группы людей и их багажа в полете и затем повторного взлета. Это важно, потому что в это время компания не зарабатывает деньги. Так что если это очень долго, компания теряет деньги.

А теперь представьте, что у компании лучшее время выполнения работ в отрасли, около половины среднего по отрасли. Теперь вы рассчитываете влияние этой разницы меньшего времени выполнения работ на отчет о прибылях и убытках компании и понимаете, что две трети прибыли, которую получает эта компания, приходится на более эффективный оборот.

Итак, какие умные вопросы следует задать по этому делу? Во-первых, если вы купите эти слоты, как это повлияет на время обслуживания остальной части сети авиакомпании? Это аэропорт, который вызывает много задержек или нет? Есть ли регулярные отмены рейсов и постоянные задержки? Если это так, у вас есть проблема, потому что, если вы начнете работать из этого аэропорта, ваш самолет вылетит поздно, он прибудет в другой город поздно, что увеличит время оборота в этом городе и так далее, и так далее; и внезапно вы управляете бизнесом с гораздо более длительным сроком выполнения работ, и, как следствие, вы теряете огромную часть своей прибыли.

Так что это был бы один фундаментальный способ сломать дело. Во-первых, отделите отдельную финансовую оценку от оценки стратегического воздействия. Во-вторых, когда вы переходите к стратегической части, вам необходимо определить два или три ключевых фактора бизнес-модели компании, потому что это те, которые вы должны защищать любой ценой. Если новые инвестиции негативно повлияют на эти движущие силы, вы можете не сделать этого, даже если автономная доходность будет очень положительной.

Итак, почему так важно научиться разбивать прецеденты? Ну, потому что менеджмент — это решение сложных проблем и поиск лучшего решения среди множества альтернатив.Когда вы идете на собеседование, человек перед вами хочет знать, способны ли вы понять масштаб проблемы и задать правильные вопросы с помощью структурированного подхода. Это дисциплина, которую мы интенсивно преподаем на всех наших курсах и программах в SDA Bocconi Asia Center, потому что мы понимаем, насколько она важна для студентов и менеджеров, будь то собеседование при приеме на работу или реальная реальная ситуация на работе.