Интересные приемы обработки в фотошопе
Чтобы добавить на изображение лучи солнца, для начала нужно выбрать самые светлые участки картинки — именно оттуда и будет светить солнце. Сделать это проще всего инструментом Цветовой диапазон/Color Range.
Когда откроется окно инструмента, выберите в первом выпадающем списке режим Подсветка/Highlights. Затем переместите ползунок параметра Разброс/Fuzziness влево и сосредоточьте свое внимание на параметре Диапазон/Range. Нужно сделать так, чтобы были выбраны самые светлые участки изображения.
Как только вы нажмете кнопку «OK», программа сама выделит нужные участки — скопируйте их на новый слой с помощью команды Ctrl+J и конвертируйте слой в смарт-объект. Перейдите во вкладку Фильтры/Filters, выберите Размытие/Blur и затем — Радиальное размытие/Radial Blur. В пункте Метод размытия/Blur Method поставьте Линейный/Zoom и выставите параметр Количество/Amount на максимум. В небольшом окне справа программа покажет, как будет располагаться размытие, — очень важно правильно обозначить центр, который должен совпадать с источником света.
Чтобы сделать лучи более насыщенными, достаточно создать дубликат слоя с помощью команды Ctrl+J нужное количество раз. Все созданные слои выделите, кликните по ним правой кнопкой мыши в списке слоев и выберите пункт Преобразовать в смарт-объект/Convert to Smart Object. Теперь осталось лишь добавить немного размытия: перейдите в Галерею размытия/Blur Gallery и выберите инструмент Размытие поля/Field Blur — с его помощью вы можете регулировать степень разблюренности на разных участках слоя.
Если хотите сделать изображение более реалистичным, попробуйте разные эффекты наложения слоя; еще можно создать маску и убрать некоторые лучи с изображения при помощи инструмента Кисть/Brush Tool. Чтобы сделать картинку еще более привлекательной, можно создать слой-заливку, установить его прозрачность около 3–5% или поэкспериментировать с инструментом Кривые/Curves.
Как создать эффект солнечных лучей в Photoshop
PhotoshopSunduchok — Обработка фотографий
Автор: Накрошаев Олег. Дата публикации: . Категория: Обработка фотографий в фотошопе.
Работа с тенями и светами в рабочем потоке
(как разобраться, что применять?!)
В рабочем потоке фотошоп мастера выделяется довольно много места для работы с тенями и светами.
Это и понятно, очень много снимков делается в солнечный день, в результате получаем что-то типа «выбитых» теней или пересвеченных светов.
Наши глаза довольно быстро адаптируются к ярким светам и очень темным теням и видят картинку довольно сбалансированной, т.е., видят детали и в светах, и в тенях – как бы выравнивают по яркости темные и светлые области снимка (в разумных пределах, конечно).
Но, фотокамера «видит» все так, как есть.
Поэтому и получаем очень контрастные, с полным тоновым диапазоном, фотографии с «забитыми» тенями или «потерянными» светами.
У каждого непрофессионального фотографа (да и профессионалы частенько «грешат» такими снимками) таких фотографий в фотоархиве наберется ну очень много!
Автор: Накрошаев Олег. Дата публикации: . Категория: Обработка фотографий в фотошопе.
Экшен «Прозрачный текст»
В фотошопе, в принципе, можно создать все, что угодно!
Но, иногда, не хочется «возиться», думать, экспериментировать.
В таких случаях, я люблю применять разные технические экшены.
Нашел один из таких на просторах Интернета.
Автор: Накрошаев Олег. Дата публикации: . Категория: Обработка фотографий в фотошопе.
Мини-курс
«Обновленная Camera Raw (12.4.0.555). Что нового?»
Вышла новая версия приложения Adobe Camera Raw (12.4.0.555).
В ней сильно поменялся интерфейс и местоположение инструментов, вкладок и настроек.
Чтобы разобраться во всех новшествах, я записал небольшой мини-курс из 4-х уроков.
Автор: Накрошаев Олег. Дата публикации: . Категория: Обработка фотографий в фотошопе.
Обзор 1-го шага
рабочего потока в фотошопе
В этом уроке мы с Вами рассмотрим общий процесс работы на первом шаге рабочего потока фотошоп мастера.
Речь идет о нахождении и устранении неправильных цветов на фото.
К сожалению, очень часто, работа на этом шаге выполняется так:
- открыли фото в фотошопе
- не думая, начинаем перебирать различные способы решения этой проблемы: применять операции, фильтры и т.п.
- результат работы измеряется «на глаз»
- вроде все хорошо, переходим к следующему шагу
Узнаете себя?
О том, в какой последовательности, на что опираться, что измерять, какие способы лучше использовать и пойдет речь в этой статье.
Автор: Накрошаев Олег. Дата публикации: . Категория: Обработка фотографий в фотошопе.
Мини-курс Обработка солнечной фотографии. Пейзаж
В предыдущем мини-курсе мы обрабатывали фотографию, на которой было запечатлено много воды и неба.
Очень многим понравилась методика, которую мы использовали.
Поступило более 80 положительных отзывов на этот мини-курс.
Теперь я предлагаю освоить работу с пейзажным снимком, на котором есть деревья, горы и «убитое» небо.
Естественно методика обработки снимка по рабочему потоку фотошоп мастера будет несколько иной и отличаться от предыдущего способа обработки.
Мы учли все нюансы при разработке методики коррекции такого пейзажного снимка.
В новом мини-курсе «Обработка солнечной фотографии. Пейзаж» мы научимся превращать обычный скучный пейзажный снимок, сделанный простым смартфоном, в яркую, детализированную и насыщенную по цветам фотографию.
Такую фотографию можно будет смело предлагать к размещению даже на стоковых сайтах.
Когда Вы будете показывать результат своей обработки Вашим близким и друзьям, они будут удивлены качеством полученного снимка.
Особенно те, которые не знают о Вашем увлечении фотошопом.
Ниже Вы можете увидеть исходный снимок и результат после обработки.
Автор: Ольга Максимчук (Princypessa). Дата публикации: . Категория: Обработка фотографий в фотошопе.
Всем привет!
Фотошоп – не просто редактор, который позволяет выполнять такие простые действия, как обрезка, поворот, отражение, изменение размеров изображения и т.д.
Это мощный графический инструмент, с помощью которого, обладая достаточным уровнем знаний, можно из исходной фотографии сделать настоящий шедевр искусства.
Сегодня мы будем создавать цветной портрет.
Сначала мы создадим новый документ и зальем фоновый слой бежевым цветом.
Затем инструментом Карандаш нарисуем три квадрата, создадим новый узор и добавим его на фон.
Далее добавим в работу градиент и при помощи маски слоя скроем градиент в центре холста, оставив по краям.
После этого откроем изображение с девушкой из папки с исходниками, с помощью каналов создадим выделение, зальем его черным цветом и при помощи стилей слоя добавим градиент на слой.
В завершение урока «Как сделать портрет в фотошопе» мы нарисуем линии, повернем их и изменим режим наложения слоя с линиями на Перекрытие.
Автор: Накрошаев Олег. Дата публикации: . Категория: Обработка фотографий в фотошопе.
Мини-курс «Обработка солнечной фотографии. Вода и небо»
Я только что вернулся из отпуска и заметил такую тенденцию.
Раньше возле каких-то интересных объектов всегда велась фотосъёмка – люди их фотографировали или делали селфи на их фоне.
Она и сейчас ведется.
Но, если раньше, в основном, использовали фотоаппараты от самого простого до «навороченной» зеркалки, то теперь люди снимают на обычный смартфон.
С выходом все более новых моделей смартфонов, качество снимков увеличивается.
Я поступил так же – делал снимки на свой старенький айфон.
К сожалению, большинство снимков делается в дневное время, когда светит яркое солнце.
В результате получаем очень контрастную фотографию, с глубокими тенями, «выбитыми» светами и имеющую полный тоновый диапазон.
Обрабатывать такой снимок в фотошопе традиционными способами коррекции довольно тяжело.
Но можно применить методику рабочего потока фотошоп мастера по Дэну Маргулису.
Именно так я и поступил при обработке своих отпускных фотографий.
Сразу хочу отметить, что, даже если Вы не работали по методу рабочего потока, все-равно курс будет Вам очень полезен, так как способ, который я вам покажу, не требует каких-то специальных знаний.
Автор: Ольга Максимчук (Princypessa). Дата публикации: . Категория: Обработка фотографий в фотошопе.
в фотошопе
Всем привет!
Сегодня мы будем делать нежную романтическую обработку фотографии.
Мы добавим нежную обработку на свадебную фотографию и фигура с сердечком здесь уместна.
Но если вы будете повторять урок на изображении с другим сюжетом, менее романтичным, вы можете вместо сердечка использовать другие фигуры.
Сначала мы откроем изображение из папки с исходниками и кадрируем (обрежем) его.
Далее создадим две копии слоя с парой и одну из копий размоем при помощи фильтра Размытие по Гауссу.
Затем добавим корректирующий слой Черно-белое, при помощи инструмента Произвольная фигура создадим фигуру с сердечком и с помощью обтравочной маски «прикрепим» слой с парой к слою с фигурой.
После этого добавим стили слоя на слой с сердцем и создадим корректирующий слой Сочность.
В завершение урока «Нежная обработка фото в фотошопе» мы установим шрифт из папки с исходниками, напишем текст и добавим в работу текстуру с лепестками.
Где найти картинки для дизайна, фотошопа и коллажей
Есть несколько вариантов как и где найти картинки дизайнеру, сэкономив время и деньги.
При создании почти любого дизайна (сайта, баннера, иллюстрации, буклета и т.п.) 70% успешной работы это найденные изображения в интернете, из которых собирается композиция, коллаж.
Найти хорошие фотки, иконки, векторы бывает невероятно трудно и занимает от 50 до 80% времени от всей работы.
Сегодня я расскажу как и где ищу картинки для своих работ. При этом, я экономлю собственное время и деньги работодателя.
1. Бесплатный способ — Яндекс и Гугл.
Ищем в яндексе
Заходим в Яндекс.Картинки и вводим ключевое слово.
Этого конечно же мало. Главное — грамотная работа с ключевыми словами и параметрами поиска.
Например, нужно найти большую картинку нарисованного в векторе слона на прозрачном фоне.
Ключевые особенности картинки:
- Большая;
- Векторная;
- Прозрачный фон;
Вводим в строку: слон вектор png
Почему png? Картинки с расширением png обычно с прозрачным фоном.
Находим ссылку Показать фильтры, она находится справа.
Настраиваем размер изображения в фильтрах — Большие.
При необходимости используйте другие параметры для поиска нужной картинки.
Совет: лучше стараться использовать не заезженные картинки, поэтому выбирайте как минимум не с первой страницы выдачи, чем дальше тем лучше.
Гуглим картинки
Яндекс не всегда справляется с поиском. Поэтому приходит на помощь гугл.
Вы можете аналогично использовать гугл как яндекс, вводя ключевые слова на русском языке.
Но я рекомендую в Гугле вводить запрос на английском, это многократно повышает шансы получить то, что не нашел яндекс на русском.
Если вы не знаете английский язык , то воспользуйтесь онлайн -переводчиком. Простые слова и запросы ему под силу.
Не пренебрегайте параметрами поиска. Это реально поможет сэкономить кучу времени.
2. Фотостоки и фотобанки
Есть куча известных сервисов где вы можете купить изображения.
Вот основные сайты, которые я использую для поиска фоток и т.п.:
- Shutterstock
- Adobe
- 123RF
- Depositphotos
- Dreamstime
- Istockphoto
Единственное проблема, покупать фотки у них напрямую слишком дорого.
Посмотрите на эти грабительские цены, в примере Depositphotos (один из самых популярных сервисов):
Конечно, если подписаться на годовую подписку, то еще терпимо соотношение цена/1 картинка. Но есть важное обстоятельство — одним сервисом не будешь сытым, а подписываться на каждый сильно ударит по кошельку.
3. Лучший вариант. Экономим деньги и время.
Чтобы сэкономить кучу денег бедному дизайнеру придумали замечательный сервис — ShopDiz.pro
Через этот сервис вы можете покупать на всех фотостоках (которые я перечислил выше) по цене 0.4-0.6$ за картинку!
Такой финансовой экономии вы больше не найдёте нигде.
Как купить картинку
- Заходите на сайт любого фотобанка, например Depositphotos.
- Ищите там нужное изображение (советую использовать английский язык).
- Заходите на страницу этого изображения.
- Копируйте адрес страницы в браузерной строке.
- Заходим на ShopDiz.pro в свой аккаунт. Вставляем скопированный адрес.
- Когда изображение найдется в базе — кликайте Купить сейчас.
- Далее будет идти процесс покупки, обычно занимает 10-30 секунд.
- Картинка куплена, можно скачивать!
Покупая изображение вы получаете:
- Если вы покупаете фотографию, то это будет обязательно фотография высокого качество и большого размера.
- Если вы покупаете вектор — иллюстрация, иконки, коллаж и т.д. — это будет png версия и eps, ai исходник для редактирования.
Все мои знакомые дизайнеры-фрилансеры и те, кто работают в офисе — активно используют этот сервис.
Как получить некоторые изображения бесплатно
Есть небольшая хитрость, как найти в интернете то, что было уже давно куплено на стоках и бесплатно лежит в интернете.
- Находим картинку на стоках.
- Прежде чем покупать проверим — выложена ли уже она кем то в интернет.
- Кликните на картинку чтобы она увеличилась.
- Правой кнопкой жмем на картинку и выбираем Найти картинку (Яндекс) (или в Гугл, здесь зависит от настроек вашего браузера).
- Смотрим, что нам предлагает Яндекс.
- Находим нужный вариант.
Таким образом, вам не придется покупать то, что можно взять бесплатно.
Самое главное — старайтесь не нарушать авторских прав.
25 Свежих примеров фотошопа
Манипуляция над фотографиями – это своего рода цифровое искусство, которое отражает овладение техническими навыками и наличие у дизайнера творческого мышления. В результате изображение должно вдохновить каждого из нас. Этот вид искусства знакомит нас с неизведанными аспектами реальной жизни и заставляет чувствовать себя разными.
Если вы обладаете навыками и у вас есть творческие идеи, то вы также можете создавать великолепные снимки, используя фотошоп. Все, что вам нужно сделать, это попробовать различные композиции, иллюстрации или цвета, как например, в 25 увлекательных примерах, которые вы видите ниже.
Думаете, вы так сможете?
Разрушенный II
Обувь для удостоверения личности: Граффити
Приманка для глаз
Журнал Grazia: Носок
Фоторедактирование Карля Колодзински
Отчаяние
Фотошоп: Завтрак
Все большее расстояние к жизни
Рука из воды
Последняя Любовь
SlashThree XII SteamPunk — Старые лондонские воспоминания
День шестой
Esquadrão да Moda / SBT
CG Mustange — монстр
Сливочный йогурт Danone
Чашка кофе
Исчезнуть в пучине
Beartucci
Вещество
Кэли Слейтер
Фотошоп: Рев
Реагировать
Adobe CS4 — кратчайший путь к успеху
Фотошоп Карля Колодзински
Мы надеемся, что вам понравились изображения, которые вы здесь увидели, и вы сможете почерпнуть свежие идеи и вдохновиться на создание собственных шедевров.
Эффективная обработка фотографий в Photoshop
Читая статьи о Photoshop, я часто удивляюсь тому, насколько многие авторы усложняют решение по сути простых задач по обработке. Этим страдают и многие «монументальные» писатели, например Дэн Маргулис. Но ему это простительно – его задача написать о всех тонкостях и нюансах процесса обработки, рассмотреть его со всех ракурсов и сторон. Хотя именно эта особенность подачи материала в его книгах отталкивает многих читателей.
На самом деле, корни подобных способов «увеличить резкость в 40 действий» растут из очень простой вещи – люди, которые пишут эти уроки, никогда не работали с большим объемом фотографий. То есть, как правило, у них есть пара фотографий и они готовы в процессе их обработки убить вечер-другой. Но когда у тебя идут постоянные заказы, и с каждой фотосессии тебе надо серьезно обработать несколько десятков кадров – начинаешь задумываться о более простых и удобных способах обработки.
О них мы сегодня и поговорим. Я расскажу вам о пяти простых, но очень эффективных инструментах Photoshop, которые я постоянно использую в своей работе.
Перед тем, как обрабатывать фотографии в Photoshop, я всегда сначала работаю с кадрами в RAW-конвертере. Именно там я провожу основную цветокоррекцию и первичную обработку фотографий. По сути, я создаю «скелет» обработки, а в Photoshop работаю уже с деталями фотографии.
Итак, мы поработали с фотографией в RAW-конвертере и открываем ее в Photoshop. Фотошоп встречает нас огромным количеством инструментов для обработки на все случаи жизни. Но мы поговорим о самых простых и эффективных из них.
1. Dodge Tool/Burn Tool
Главная функция Dodge Tool/Burn Tool – осветление/затемнение отдельных участков изображения. По сути, вы можете «рисовать» затемнение или наоборот – осветлять снимок. Это очень просто, попробуйте: уверен, вы оцените этот инструмент. Dodge/Burn Tool имеет всего две, но очень важные настройки.
Range — Выбор области применения
Вы можете использовать этот инструмент на темные (Shadows), светлые (Highlights) или нейтральные (Midtones) области фотографии. Например, вам нужно осветлить темные участки подбородка (при обработке портрета), а светлые оставить не тронутыми. В таком случае мы ставим режим Shadows в Dodge Tool, и она будет осветлять только темные участки мест, на которые мы ее применим.
Exposure – сила воздействия
Очень важно правильно выставить силу воздействия. Многие люди, экспериментируя с фотошопом, пробуют Dodge/Burn на 100%. И, затемняя изображение, получают черные «дыры», а осветляя – сплошные пересветы. Конечно, получая такой результат, они больше не возвращаются к этому инструменту. Но Dodge/Burn – это тонкий инструмент. Если вы работаете по теням или светам – попробуйте силу применения в 7-10%, если с нейтральными участками – 10-20%. Для каждого случая сила воздействия подбирается отдельно, но, немного поработав с этим инструментом, вы начнете чувствовать, какая именно мощность нужна в каждом конкретном случае.
Использование
Dodge/Burn имеет массу способов применения:
- Осветляйте радужку глаз
Просто примените Dodge Tool на радужку глаз – это самый простой способ ее осветлить. Тем самым вы акцентируете внимание зрителя на глаза модели.
На всех этих портретах я высветлял радужку глаз именно для того, чтобы привлечь внимание зрителя к глазам и добавить психологизма в кадр.
- Затемняйте линии формы лица на мужском портрете
Скулы, линия подбородка, линия носа, брови – любые лицевые линии, если их немного затемнить, приобретут больший объем и контрастность. Мужчина на фотографии станет выглядеть более жестким и волевым.
Этот прием я использую при обработке практически всех мужских Ч/Б портретов. Для цвета этот прием не всегда подходит, так как «рушит» цвета, но на Ч/Б картинке работает просто отлично.
На женском портрете надо очень аккуратно использовать этот прием, так как женщину украсит только акцентирование тех лицевых линий, которые придают ей женственность. В ином случае вы получите портрет мужеподобного существа.
- Осветляйте области контрового света
Контровой свет сам по себе – замечательная вещь. Но если вы с помощью Dodge Tool усилите его эффект – картинка станет еще лучше. Особенно здорово это смотрится на концертных фотографиях, когда музыкантов освещает хороший контровой свет.
- Отбеливайте зубы вашим моделям
Именно используя Dodge Tool, проще и эффективнее всего отбеливать зубы на фотографии. Немного попозже я обязательно напишу отдельный урок о правильном отбеливании зубов с помошью Dogde Tool.
2. Clone Stamp
В фотошопе существует несколько инструментов для ретуши изображений, и каждый из них по своему хорош. Но «Штамп» — самый универсальный в применении инструмент.
Его функция – брать определенный участок изображения и копировать его. Тем самым мы можем, например, заретушировать морщины – просто «заменив» их участками гладкой кожи. Для этого нажимаем Alt и выбираем область, откуда будет браться картинка, и потом, просто кликая по нужным участкам изображения, мы будем копировать ее на них.
В настройках штампа важно обратить внимание на два параметра:
Mode
Это режимы, в которых будет работать штамп. Например, в режиме Darken штамп будет «заменять» только более светлые зоны, нежели выбранный участок. По сути – вы можете затемнять светлые зоны изображения, оттого и название режима – Darken. И, сооветственно, в режиме Lighten штамп будет работать только на более темные зоны изображения, осветляя их.
Clone Stamp имеет много режимов работы – поэкспериментируйте с ними, уверен, вы получите интересные результаты.
Описывать работу каждого режима, на мой взгляд, не имеет смысла — в фотошопе для всех инструментов действуют по сути одни и теже принципы работы режимов, только немного изменяясь под специфику конкретного инструмента.
Opacity
Opacity – значит непрозрачность. Проще говоря, чем меньше вы поставите процент в этой настройке, тем более прозрачная будет «работа» штампа. Например, при 100% штамп полностью заменит выбранный участок, а при 50% — будет полупрозрачным. Для ретуши лица, как правило, используется 10-30%, в ином случае будет слишком четко виден след штампа.
Использование Clone Stamp
Ретушь во всех ее проявлениях – основное назначение штампа. Прежде всего штамп используется для ретуши кожи – убирать морщины, синяки под глазами, отеки и прочие прекрасные творения матери-природы.
Также можно заретушировать, например, нежелательный объект в кадре. Если, конечно, он не занимает половину фотографии.
Очень удобно использовать штамп для устранения небольших пересветов. Например, у вашей модели на кончике носа небольшое пятнышко пересвета. Мы берем штамп, ставим режим Darken и в пару кликов затемняем это пятнышко.
3. History Brush
Хистори браш – это машина времени для обработки фотографий. Вы можете брать любую стадию обработки и кисточкой рисовать из нее по вашему изображению.
History Brush таит в себе огромные возможности. Подробно о работе этого инструмента я уже писал в отдельной статье. В ней вы найдете подробный урок по применению хистори браш и узнаете, как увеличивать резкость только на нужных вам участках изображения.
Безусловно, увеличение резкости не единственная область ее применения. В будущих статьях, я расскажу, как с помощью History Brush работать с цветом на фотографии.
4. Black&White
Инструмент Black&White находится во вкладке Image—>Adjustments. Или можно просто создать Adjustment layer (Корректирующий слой) на фотографии.
Главная функция инструмента Black&White – «правильный» перевод цветного изображения в ч/б. Правильный потому, что вы можете изменять черно-белое отображение каждого из цветов. Тем самым вы сможете получить красивую и «вкусную» ч/б картинку.
Но на этом функционал B&W не ограничивается.
С помощью этого инструмента можно получить очень интересную и цветную картинку. Применим на нашу картинку B&W, а затем включим режим слоя Overlay.
Теперь, манипулируя рычажками управления B&W и прозрачностью слоя, мы можем получить очень интересную картинку. Для большей наглядности я поставил довольно высокий Opacity слоя с B&W — 62% и повернул на максимум рычажки Greens, Cyans, Blues и Magentas.
Как мы видим, картинка стала сразу насыщеннее и контрастнее (кликните по картинке для увеличения).
А теперь обратим внимание на галочку Tint. Включив ее, мы сможем тонировать изображение в нужный нам цвет.
Использование
Вариантов использования B&W как при работе с цветом, так и при обработке Ч/Б — масса.
В одной из следующих статей я, на примере обработки нескольких фотографий, расскажу о всех основных нюансах работы с Black&White.
5. Shadow/Highlights
Shadow/Highlights также находится во вкладке Image—>Adjustments (там вообще, кстати, много интересных инструментов находится, советую поэкспериментировать со всеми)
Этот инструмент создан, чтобы затемнять пересвеченые области и вытягивать света из теней. Кроме самого очевидного применения – устранять пересветы и недосветы, S/H отлично работает также и для создания ощущения большей глубины картинки. Мы можем в светлые области добавить темных полутонов, а в темные – светлых. Тем самым, картинка станет более объемной и глубокой.
Например, на этой фотографии с помощью S/H я добавил объема шерсти щенка и картинка сразу стала интересней.
На самом деле, Shadow/Highlights — совершенно незаменимый инструмент для любой серьезной обработки. Практически любую фотографию можно сделать лучше, если грамотно применить S/H.
Хочется рассказать о всех настройках S/H и его функционале, но это действительно тема для отдельной статьи. В будущем, я обязательно вернусь к теме Shadow/Highlights, а пока просто попробуйте поэкспериментировать — пробуйте разные варианты настроек и смотрите на результат. По моему опыту, этот способ — самых действенный для освоения новых вещей.
Как мы видим, все эти инструменты очень просты в использовании, но при этом – потрясающе эффективны. Попробуйте поэкспериментировать с ними и вы почувствуете сколько возможностей они дают при обработке.
Думаю стоит сделать серию статей о простых, но очень эффективных инструментах в Photoshop. И в следующей статье я расскажу об инструментах для серьезной работы с цветом на фотографии.
Делаем обработку фото в Фотошоп
В этом уроке я покажу вам, как сделать фотообработку в стиле рисунка.
Двигайте ползунок, чтобы увидеть разницу
Скачать архив с материалом к уроку
Шаг 1. Открываем фотографию
Для стилизации желательно выбирать портретные студийные фотографии с хорошим освещением и однородным фоном.
Шаг 2. Стилизация с Масляной краской
Заходим в Фильтр Масляная краска. Настройки:
- стилизация — 4
- чистота —2,3
- блеск — 0, 2
Объединяем слои, делаем дубликат.
Шаг 3. Используем Галерею фильтров
Заходим в фильтр Очерченные края. Настройки:
- Толщина краев —1
- Интенсивность — 1
- Постеризация —6
Применяем режим наложения слоя Мягкий свет. Если ваше фото темное, то попробуйте режим наложения Экран, если слишком светлое — Умножение. В моем случае хорошо сработал Мягкий свет. Объединяем все слои, делаем дубликат.
Теперь используем Галерея фильтров — Масляная живопись. Настройки:
- Размер кисти — 2
- Резкость — 0
- Кисть — широкая, резкая
Объединяем слои, дублируем слой.
И наконец, Галерея фильтров — Аппликация. Настройки:
- Количество уровней — 8
- Простота краев — 2
- Четкость краев — 3
Режим наложения Мягкий свет, непрозрачность слоя 50%.
Шаг 4. Помещаем в работу текстуру бумаги
Помещаем текстуру бумаги и трансформируем под размеры нашего фото. Желательно подобрать цветовую гамму бумаги, под цвет фона фотографии. Дублируем 3 раза и отключаем 3 слоя.
На первом создаем маску слоя и протираем в центре.
Включаем второй дубликат слоя, ставим режим наложения Цветность и непрозрачность 50%.
Включаем следующий дубликат с текстурой бумаги, режим наложения – Умножение.
Включаем последний слой с текстурой бумаги, режим наложения – Мягкий свет.
Теперь объединяем все слои, дублируем слой.
Шаг 5. Финальная коррекция
Применяем Фильтр — Другое — Цветовой контраст (Краевой контраст). Радиус — 3 пикселя, режим наложения Перекрытие.
Далее Корректирующий слой Кривые.
И в завершение Галерея фильтров — Очерченные края. Настройки:
- Толщина краев — 1
- Интенсивность — 1
- Постеризация — 6
Режим наложения Экран, непрозрачность слоя – 70%
При необходимости кадрируем .
Мы закончили!
Примеры обработки таким способом
Оставляйте комментарии. Загружайте работы по уроку. Мне приятно будет получить от вас обратную связь.
Преображаем фото в Фотошоп / Фотошоп-мастер
В этом уроке я хотела бы показать вам, как превратить обычную фотографию в сказочную, а также показать различные способы применения светотеней.
Итоговый результат
Исходные материалы:
Архив
Шаг 1 – Подготовка фона
Откройте фотографию девушки в программе Photoshop. Сейчас эта фотография немного скучная, обычная фотография. Снимок был сделан в течение дня, но вы хотите превратить этот снимок в креативный. Вы также хотите изменить мягкий и рассеянный свет на акцентированный свет, исходящий от бабочки. В этом уроке, Вы узнаете, как это сделать.
Давайте начнём с чистки фона. На изображении присутствует несколько отвлекающих ярких пятен (См. сриншоте ниже). Мы удалим их в этом шаге.
Создайте новый слой над слоем Задний план (BACKGROUND) и назовите его, например, Ретушь заднего плана (BACKGROUND RETOUCH).
Вы можете найти кнопку Создать новый слой (Create a new layer) в нижней части палитры слоёв. Если у вас не видна эта палитра слоёв, просто нажмите F7 на клавиатуре или идите Окно – Слои (Window > Layers) и тогда появится.
Выберите инструмент Штамп (Stamp Tool (S) и затемним самые светлые участки боке. (Если вы не знаете, как пользоваться инструментом Штамп (Stamp Tool), то вы можете посмотреть это видео).
После этого шага, ваш фон должен выглядеть как на скриншоте ниже.
Шаг 2 – Подготовка Выделения Девушки
В следующем шаге мы откорректируем нижнюю часть заднего плана – листья. Чтобы мы смогли откорректировать только их, а не всё остальное изображение, нам понадобится создать маску девушки и леса в этом шаге.
Нам понадобится создать маску с резкими краями, для этого мы используем инструмент Лассо (Lasso Tool (L). Для леса вы должны создать маску с мягким переходом по горизонту. Для этого идеально использовать инструмента Кисть (Brush Tool (B).
Перейдите на слой Задний план (BACKGROUND) и выберите инструмент Лассо (Lasso Tool (L). Далее, выделите девушку. От вас не требуется аккуратности при выделении центральной части тела девушки, но вы должны проявить аккуратность при выделении нижней части.
Я знаю, что выделение- это скучное занятие и в нём мало творчества при создании манипуляций, однако это важная часть для создания реалистичного изображения. Поэтому, постарайтесь проявить терпение.
На скриншоте ниже, вы можете увидеть, как маска нижней части тела должна выглядеть.
Нажмите кнопку Редактирование в режиме Быстрая маска (Edit in Quick Mask Mode (Q), которую можно найти в панели инструментов (или просто нажмите клавишу Q на клавиатуре). В этом режиме маска окрасится в красный свет.
Выберите инструмент Кисть (Brush Tool (B), установите мягкую круглую кисть и выберите чёрный цвет. Далее прокрасьте лес. У вас должно получиться примерно так:
Нажмите клавишу Q, чтобы обратно вернуться в обычный режим. Вы видите только границы маски.
Чтобы мы могли работать с маской позже, нам необходимо сохранить её. Для этого идём Выделение – Сохранить выделенную область (Select > Save Selection) и сохраняем под называнием, например, Листья (LEAVES).
Пусть маска остаётся активной.
Шаг 3 – Коррекция листьев
В этом шаге мы изменим цвет листьев, чтобы придать им немного больше магической атмосферы. Для этого, мы используем два корректирующих слоя – Выборочная коррекция цвета и Цветовой тон/Насыщенность (Selective Color and Hue/Saturation).
Применение корректирующих слоёв намного лучше, чем проводить коррекцию напрямую. Все изменения, которые вы вносите с помощью корректирующих слоёв, можно всегда отменить. В случае, проведения коррекции напрямую, вы можете проводить столько изменений, сколько позволит закладка История (History), плюс вы потеряете все последние шаги.
В нижней части палитры слоёв, вы можете найти кнопку Создать корректирующий слой или слой-заливку (Create new fill or adjustment layer) там же, где и кнопка Создать новый слой (Add new layer), которая упоминалась в предыдущих шагах.
Давайте начнём с Выборочной коррекции цвета (Selective Color). Нажмите кнопку Создать корректирующий слой или слой-заливку (Create new fill or adjustment layer) и выберите Выборочная коррекция цвета (Selective Color). Установите значения, как на скриншоте.
Теперь вы можете увидеть, что из-за того, что маска у нас была активна (в предыдущем шаге, мы не сняли выделение), корректирующий слой воздействует только на листья. На миниатюре маски видно, какие части изображения были откорректированы – это показано белым, часть без коррекции – показано чёрным.
Продолжим, далее насыщение. Перед тем, как мы создадим корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation), нам понадобится ещё раз активировать маску. Для этого, нажмите клавишу Ctrl + щёлкните по миниатюре корректирующего слоя Выборочной коррекции цвета (Selective Color). Маска снова стала активной.
Далее, создайте новый корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation), и установите значения, как на скриншоте ниже.
Так как у нас активна маска, то опять только листья будут подвергнуты цветовой коррекции.
На данный момент, Ваше изображение должно выглядеть, как на скриншоте ниже.
Шаг 4 — Уменьшаем Насыщенность Леса
В предыдущем шаге, мы добавляли холодные оттенки листьям. Для того, чтобы создать баланс, мы должны также придать лесу на заднем плане холодные оттенки. Для этого мы ещё раз применим корректирующие слои, на это раз Цветовой Баланс (Color Balance) и Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation).
Если мы приглядимся к лесу, то вы сможете увидеть зеленый мох, который немного отвлекает. Для того, чтобы немного уменьшить насыщенность и не отвлекало наше внимание, добавьте новый корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation) и установите значение Насыщенности (Saturation) на -100.
Примечание переводчика: просто создаём новый корректирующий слой поверх всех слоёв.
Щёлкните по миниатюре корректирующего слоя. Выберите инструмент Заливка (Paint Bucket Tool (G) и залейте миниатюру сплошным чёрным цветом. Коррекция исчезнет.
Выберите Кисть (Brush Tool), установите мягкую круглую кисть, понизьте Непрозрачность (Opacity) кисти до примерно 30%. Установите белый цвет и прокрасьте по зелёным частям леса. На участках прокрашивания, вновь проявится коррекция и соответственно снизится насыщение мха на деревьях.
Примечание переводчика: как только вы создали корректирующий слой, залейте слой-маску чёрным цветом, перед началом щёлкните по миниатюре слой- маски, чтобы её активировать, потом идём Редактирование – Выполнить Заливку – Чёрным (Edit – Fill- Black). Далее, выбираете кисть белого цвета и на слой- маске проходитесь по деревьям.
Шаг 5 – Добавляем Лесу оттенки голубого цвета
Далее, пришло время применить Цветовой Баланс (Color Balance), как я уже упоминала в предыдущем шаге. Мы применим корректирующий слой, чтобы создать более холодную и более магическую атмосферу.
Создайте новый корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance) и установите значения, как на скриншоте ниже.
Мы хотим изменить цвета леса, но всего изображения. Нам понадобиться поменять слой-маску корректирующего слоя. Так же, как и в предыдущем шаге, выберите инструмент Заливка (Paint Bucket Tool (G) и залейте слой-маску сплошным чёрным цветом. Далее, выберите Кисть (Brush Tool (B) и прокрасьте белым поверх леса, чтобы вновь проявилась коррекция Цветового Баланса.
На скриншоте выше, вы можете увидеть, где я закрасила белым цветом. Вы возможно заметили, что я также закрасила волосы девушки, чтобы придать им идентичный оттенок, как и у фона.
На данный момент, Ваше изображение должно выглядеть, как на скриншоте ниже.
Шаг 6— Добавляем туман
Если вы читали мои уроки, вы, возможно знаете, что мне реально нравится применять туман для создания магической и фантастической атмосферы в своих работах. И эта работа не исключение, поэтому в этом шаге мы добавим туман по горизонту.
Скачайте кисти, ссылка на которые приведена в начале урока (или любые другие кисти, имитирующие туман, которые вам удобно использовать), установите кисти в программу Photoshop. (Если вы не знаете, как установить их, вы можете посмотреть этот урок)
Создайте новый слой поверх всех слоёв и назовите его ТУМАН. Выберите инструмент Кисть (Brush Tool (B) и установите одну из кистей, которые вы только что установили. Удерживая клавишу Alt, чтобы активировать Пипетку (Eyedropper Tool (I) и выберите несколько очень светлых оттенков на заднем плане.
Лучше избегать использования чисто белого и чёрного цвета в своей работе, потому что они редко встречаются в жизни. Зачастую вы можете увидеть светлые оттенки голубого, жёлтого или зеленого вместо оттенков белого и чёрного, например коричневый вместо белого. Эти оттенки не смотрятся так грубо и выглядят более реалистичными.
Достаточно разговоров, просто нарисуйте туман. Ниже на скриншоте вы можете увидеть, где я нарисовала туман, чтобы иметь представление. Туман расположен за девушкой, поэтому избегайте нанесение тумана поверх девушки.
Шаг 7 – Меняем цвет свитера
Вы уже избавились от двух отвлекающих вещей – слишком белые боке и зелёный мох. Ещё одна вещь, которая на мой взгляд отвлекает внимание – это жёлтый свитер на девушке. В этом шаге, мы изменим цвет жёлтый на синий.
Вначале нам понадобится выделить свитер. Выберите Лассо (Lasso Tool (L) и создайте маску.
Не снимая выделения, создайте новый корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation) поверх всех слоёв и примените следующие значения, как на скриншоте ниже.
Ниже, мы можете увидеть, как будет выглядеть изображение после семи шагов.
Шаг 8 – Затемнение заднего плана
Этот шаг очень быстрый. Мы только немного затемним листья и лес. Для этого мы создадим новый корректирующий слой Уровни (Levels) и установим следующие значения 0; 0,72; 255.
Залейте слой-маску корректирующего слоя Уровни (Levels) сплошным чёрным цветом. Выберите Кисть (Brush Tool (B), установите большую мягкую кисть, уменьшите Непрозрачность (Opacity) кисти до примерно 40%. Установите белый цвет и прокрасьте задний план. На скриншоте ниже, вы можете увидеть область, выделенную красным цветом, где я закрашивала кистью. Как вы видите, я пыталась быть точной и использовала мягкий переход, чтобы получить естественный вид.
Шаг 9 – Создание Свечения для Девушки
Как вы могли заметить на итоговом изображении, над девушкой присутствует насыщенный источник света (бабочка). В этом и следующих шагах, мы будем добавлять и менять свет на изображении, чтобы получить тот же эффект.
В этом шаге, мы сфокусируемся на создании свечения на лице девушки и её волосах. Этот шаг бы упростил планшет, но с мышкой тоже можно справится. Всё, что от вас потребуется – это немного больше терпения, чтобы получились замечательные штрихи.
Создайте новый слой поверх всех слоёв и назовите его, например, Свечение на девушке. Выберите инструмент Кисть (Brush Tool (B) и установите Главный Диаметр (Master Diameter) кисти на 1- 2 px. Непрозрачность (Opacity) установите на 60 — 70%. Удерживая клавишу Alt, чтобы активировать Пипетку (Eyedropper Tool (I), выберите светло-голубые оттенки на изображении. Далее, начните прокрашивать края волос и лица девушки, которые должны быть светлее из-за свечения бабочки.
На скриншоте ниже, вы можете увидеть, где я прокрашивала. Я специально использовала чёрный фон, чтобы вы могли наглядно увидеть участки, которые были прокрашены.
Как вы видите, я прокрашивала «верх» лица – нос, щёки, лоб и границы губ. Я также добавила свечения вокруг её волос и маленькие световые пятнышки на её глазах. Вы должны всё это повторить.
Шаг 10 — Изменяем Свет на Одежде и Деревьях
Давайте сфокусируемся на добавлении света и теней к одежде и деревьям. Похожие действия, как и в предыдущем шаге, только в данном случае, мы не будем прокрашивать на пустом слое, а будем это делать на слое залитым серым оттенком средних тонов.
Создайте новый слой поверх всех слоёв и назовите его, например, СВЕТ НА ОДЕЖДЕ и ДЕРЕВЬЯХ. Выберите инструмент Заливка (Paint Bucket Tool (G), установите серый оттенок # 808080 и залейте им слой.
Чтобы совместить с нашим изображением, поменяйте режим наложения на Перекрытие (Overlay). Режимы наложения вы можете найти в верхней части палитры слоёв. (См. скриншот ниже)
Далее, мы будем использовать инструмент Кисть (Brush Tool (B), чтобы осветлять и затемнять некоторые участки. Когда вы применяете белый цвет, то вы осветляете, когда чёрный, вы затемняете.
Установите Главный Диаметр (Master Diameter) кисти на 1 — 3 px и уменьшите Непрозрачность (Opacity) до примерно 5%. И прокрасьте участки, куда падает свет от бабочки. Далее, переключитесь на чёрный и затемните участки, которые остаются в тени.
На следующем скриншоте, вы можете наглядно увидеть участки затемнения и осветления. Режим наложения не меняли, он установлен на режиме Нормальный (Normal), поэтому вы можете увидеть точные штрихи, а не конечный результат.
Как вы могли заметить, участки одежды, обращённые ближе к бабочке светлее, включая деревья, которые обращены ближе. Противоположная сторона одежды и деревьев затемнена. Вы должны также добавить тени под девушкой и если вы захотите, то вы можете затемнить глаза девушки тенями.
Установив режим наложения для этого слоя Перекрытие (Overlay), ваше изображение должно выглядеть примерно так.
Шаг 11 – Добавляем Тени
На мой взгляд, картинка будет выглядеть более драматичной при добавлении ещё больше теней. Вы уже создали часть теней в предыдущем шаге, но в этом шаге мы добавим ещё больше теней.
Процесс добавления теней- тот же, что и в шаге 10. Создайте новый слой поверх всех слоёв и назовите его, например, Дополнительные тени. Выберите инструмент Заливка (Paint Bucket Tool (G), установите серый оттенок # 808080 и залейте слой серым оттенком. Чтобы совместить с нашим изображением, поменяйте режим наложения на Перекрытие (Overlay).
Выберите инструмент Кисть (Brush Tool (B), установите Главный Диаметр (Master Diameter) кисти на 2 — 4 px и уменьшите Непрозрачность (Opacity) кисти до 5%. Установите чёрный цвет и прокрасьте участки с тенями, чтобы сделать их более темнее.
На следующем скриншоте, вы можете наглядно увидеть участки затемнения. Я снова переключила режим наложения на Нормальный (Normal), чтобы вы лучше могли увидеть штрихи.
Шаг 12 – Свечение от Бабочки
Этот шаг – очень быстрый, в нём мы добавим свечение в той области, куда мы добавим бабочку в следующих шагах.
Создайте новый слой поверх всех слоёв и назовите его СВЕЧЕНИЕ. Выберите Кисть (Brush Tool (B), выберите мягкую круглую кисть и установите размер кисти на 350 px. Установите Непрозрачность (Opacity) кисти на 20%. Удерживая клавишу Alt, чтобы активировать Пипетку (Eyedropper Tool (I), выберите светло-голубые оттенки на изображении.
Просто нарисуйте одно большое пятно над головой девушки. На скриншоте ниже, вы можете увидеть, как изображение должно выглядеть на данный момент.
Шаг 13 – Дополнительная Коррекция
Перед тем, как мы продолжим добавлять другие элементы композиции на наше изображение, нам потребуется провести две незначительные коррекции – удалить светлые участки вокруг девушки и добавить мягких оттенков.
Давайте начнём с удаления светлых участков. Создайте новый слой поверх всех слоёв и назовите его МЕНЬШЕ СВЕТА. Залейте его ещё раз оттенками серого # 808080 и поменяйте режим наложения на Перекрытие (Overlay).
Выберите Кисть (Brush Tool (B), установите чёрный цвет, Непрозрачность (Opacity) на 5% и прокрасьте участки, которые выделены на следующем скриншоте.
Прокрасьте чёрным вокруг краёв, чтобы создать мягкий эффект виньетки.
Давайте дальше продолжим, далее добавим мягкие тона. Вы это сделаете очень быстро, с помощью создания нового корректирующего слоя Фото фильтр (Photo Filter), создайте новый корректирующий слой поверх всех слоёв и примените следующие настройки, как на скриншоте ниже.
После все этих шагов, ваша манипуляция должна выглядеть, как на скриншоте ниже.
Шаг 14 – Добавляем Текстуру Боке
Скачиваем текстуру Боке по ссылке, которая указана вначале урока и перемещаем на наш документ. Поместите текстуру поверх всех слоёв и назовите её БОКЕ.
Нажмите клавиши Ctrl + T и масштабируйте текстуру под размеры нашего документа. Чтобы применить изменения, нажмите клавишу Enter.
Далее, вам потребуется поменять режим наложения на соответствующий. Вы хотите, чтобы чёрный цвет исчез, тогда режим наложения Осветление (Screen) будет идеальным в этом случае. Итак, поменяйте режим наложения БОКЕ на Осветление (Screen).
Как вы заметили, ваше изображение стало светлее, чем до добавления текстуры. Это потому, что фон текстуры не чисто чёрный, а имеет оттенки тёмно-серого цвета.
Чтобы снова сделать наше изображение темнее, создайте новый корректирующий слой Уровни (Levels) поверх всех слоёв и затемните изображение. Значения, которые вы вводите, будут зависеть от того, какую текстуру вы используете. Для меня достаточно было применить значения 32; 0,94; 255, но вы однозначно должны применять значения в зависимости от освещённости вашего изображения.
На следующем скриншоте, вы можете увидеть, как выглядит изображение на данный момент.
Шаг 15 – Добавляем Голубые Оттенки
Как вы могли увидеть на итоговом изображении, свечение бабочки не белое, а голубое. Сейчас, освещение на вашем изображении – это всего лишь более светлая версия первоначального цвета. Изображение будет выглядеть лучше, если мы придадим больше голубых оттенков.
Создайте новый слой поверх всех слоёв и назовите его, например, Голубые оттенки света. Выберите инструмент Кисть (Brush Tool (B), установите размер кисти примерно на 40 px и Непрозрачность (Opacity) на 15%. Установите светло-голубой цвет и прокрасьте поверх светлых участков.
На следующем скриншоте, вы можете наглядно увидеть участки добавления голубых оттенков. Я специально поместила фон с чёрным цветом в середине, чтобы лучше было видеть изменения.
Как вы видите, свет стал более видимым, а контраст более выше. Это всё благодаря такому простому шагу.
Шаг 16 – Голубой Цвет
Если вы хотите создать ощущение ночи, то придётся добавить изображению больше синего/голубого цвета. Мы проведём изменения в этом шаге.
Вначале создайте новый корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance) поверх всех слоёв и примените следующие значения, как на скриншоте ниже:
Из-за коррекции Цветового Баланса (Color Balance), картинка стала немного перенасыщенной. Чтобы исправить это, добавьте новый корректирующий слой Цветовой Тон/Насыщенность (Hue/Saturation) и установите значение Насыщенности (Saturation) на -20.
На этом скриншоте вы можете увидеть, как эти два корректирующих слоя повлияли на изображение.
Шаг 17 – Затемнение Светлых Участков
Перед тем, как мы продолжим добавлять другие элементы композиции на наше изображение, нам потребуется провести ещё одну коррекцию. На изображении присутствуют несколько светлых участков, которые являются причиной дисбаланса. Эти участки выделены на скриншоте ниже.
Чтобы сделать эти участки темнее, создайте новый корректирующий слой Уровни (Levels) поверх всех слоёв и примените следующие значения 0; 0,67; 255.
Выберите Заливку (Paint Bucket Tool (G), установите чёрный цвет и залейте слой-маску корректирующего слоя Уровни (Levels) чёрным цветом. Далее, выберите инструмент Кисть (Brush Tool (B), установите размер кисти на 250 px и уменьшите Непрозрачность (Opacity) кисти примерно до 25%. Установите белый цвет и закрасьте обозначенные участки.
Ниже, мы можете увидеть, как будет выглядеть изображение на данный момент.
Шаг 18 – Добавляем Бабочку
Скачиваем изображение бабочки по ссылке, которая указана вначале урока и перемещаем на наш документ. Помещаем поверх всех слоёв и называем БАБОЧКА.
Вам потребуется проделать две вещи до фактического наложения – это удалить белый фон на изображении и масштабировать по соответствующим размерам.
Давайте начнём с удаления фона. Выберите инструмент Волшебная палочка (Magic Wand Tool (W) и щёлкните по белому фону, чтобы выделить его. Далее, просто нажмите клавишу Delete, чтобы удалить выделение.
Для масштабирования, идём Редактирование – Свободная Трансформация (Edit > Free Transform) или просто нажмите клавиши Ctrl + T. Масштабируйте размер бабочки, как на скриншоте, также поверните изображение бабочки. Удержание клавиши Ctrl при масштабировании, поможет вам сохранять пропорции.
Нажмите Enter, чтобы применить изменения.
Шаг 19 – Наложение Бабочки
Бабочка, которую вы только что добавили, имеет только одну цель — для того. Чтобы представить форму, куда мы позже будем добавлять разбитые осколки стекла. Для этого, лучше всего видеть границы контура бабочки и не отвлекаться на её цвета.
Чтобы уменьшить насыщение бабочки, щёлкните по слою БАБОЧКА и нажмите Ctrl + U, чтобы активировать коррекцию Цветовой тон /Насыщенность
изображений высокого разрешения для веб-сайтов и коммерческого использования
Адрес электронной почты
Пароль
Название вашего магазина
Создайте свой магазин
Перейти к содержанию
Открыть главную навигацию
Взрыв
Коллекции
- Животные
- Кошки
- Собаки
- По всему миру
- Искусство
- Фоны
- Красота
- Бизнес
- Деньги
- Продукты
- Розничная торговля
- Праздновать
- Синемаграфы
- город
- Образование
- Семья
- ребенок
- Дети
- Мода
- Ювелирные изделия
- Фитнес
- Йога
- Цветы
- Еда
- Кофе
- каникулы
- Главная
- Пейзаж
- Любовь
- Природа и пейзажи
- Открытый
- люди
- Мужчины
- Портреты
- женщины
- Отдых
- Времена года
- Осень
- весна
- Лето
- Зима
- Технологии
- Компьютер
- Животные
.
Превратите эскиз в цифровое искусство с помощью этого полного руководства
Идея любого дизайнера начинается на бумаге, а затем преобразуется с помощью программного обеспечения. Изучите основные шаги по превращению вашего эскиза в цифровое искусство с этим подробным руководством.
Процесс создания набросков и идей является важным этапом в рабочем процессе каждого дизайнера и иллюстратора. Создаете ли вы новый шрифт, плакат или простую иллюстрацию, очень важно записать свои идеи на бумаге, прежде чем переносить их на компьютер.
Прочтите, чтобы получить четыре важных совета по подготовке эскизов для компьютера, а также пошаговые инструкции о том, как оцифровать эскизы в трех различных программах для творчества: Illustrator, Photoshop и Procreate.
Основные советы, которые необходимо знать перед оцифровкой
Прежде чем вы начнете оцифровывать свои работы, давайте сделаем несколько важных шагов, которые помогут вам на этом пути. Эти четыре совета обеспечат плавный переход от бумаги к программному обеспечению.
Совет 1: всегда используйте чистый белый документ
Неважно, что вы рисуете, всегда важно начинать с чистого белого листа бумаги. Это гарантирует, что ваш рисунок будет правильно сканироваться позже. Цветная бумага может помешать процессу оцифровки.
Совет 2. Уточните свой эскиз
Многие художники и дизайнеры предпочитают в общих чертах рисовать идеи, прежде чем дорабатывать их позже. Когда у вас будет четкий рисунок, воспользуйтесь тонкой ручкой или маркером, чтобы отполировать эти схематичные линии.Ластики также являются вашим другом, поскольку пятна и лишние линии часто могут затруднять сканирование и мешать процессу оцифровки. Чистые ластики очень важны, так как грязные ластики могут еще больше запутать ваши рисунки, размазав остатки грифеля карандаша.
Совет 3. Используйте кальку, чтобы перерисовать свои наброски
Чтобы продвинуть мои рисунки на шаг впереди, я люблю использовать кальку и просматривать свои оригинальные эскизы. Этот тип бумаги слегка полупрозрачен, что дает вам возможность обводить оригинальные эскизы и еще больше совершенствовать их.Для дизайнеров, которые предпочитают иметь подробный эскиз, прежде чем переходить к этапу оцифровки, этот шаг является обязательным.
Совет 4. Сканируйте бумагу с высоким разрешением
Сканирование ваших эскизов — последний шаг перед их использованием в программе проектирования. Чтобы обеспечить плавный переход от бумаги к программному обеспечению, отсканируйте свои эскизы с разрешением 300 PPI (пикселей на дюйм) или более. Чем больше пикселей на дюйм, тем четче будет сканирование.
Сканирование с более высоким PPI обычно имеет более высокое качество из-за большей плотности пикселей.Отдельные пиксели в изображении с разрешением 300 пикселей на дюйм значительно меньше, чем в изображении с разрешением 72 пикселей на дюйм. Меньшие пиксели позволяют более плавно сочетать цвет и форму. Если вы превращаете свой набросок в векторное изображение, то плотность пикселей не так важна; Если вы оцифровываете свой набросок в Photoshop, решающее значение имеет плотность пикселей.
Отсканировав рисунок, перенесите его на флэш-накопитель, чтобы его можно было перенести на компьютер.
Оцифровка эскиза в Illustrator
Превращение эскиза в вектор — одна из моих любимых техник для оживления рисунка.Обширная библиотека инструментов, цветов и эффектов Adobe Illustrator упрощает оцифровку. Более того, векторы обладают большим преимуществом при оцифровке ваших работ с их бесконечной масштабируемостью, плавными кривыми и меньшими размерами файлов.
Использованы текстуры из 50 Free Distressed Textures Pack.
Шаг 1. Загрузите отсканированное изображение в Illustrator
После того, как вы отсканировали изображение и поместили его на рабочий стол, создайте новый документ в Adobe Illustrator с помощью команды Command + N .Импортируйте сканирование с помощью Shift + Command + P , затем нажмите Place и щелкните монтажную область, чтобы увидеть, как ваш рисунок всплывает в Illustrator.
Назовите слой эскиза, дважды щелкнув Layer 1 на панели Layers и введя такое слово, как «Сканировать», затем добавьте еще один слой со сложенным квадратным значком . Сделайте то же самое для нового слоя и назовите его как-нибудь вроде «Вектор». Это помогает различать два слоя и помогает отслеживать прогресс в плане позже.Вы также можете переключить значок блокировки , чтобы заблокировать все элементы этого слоя, или переключить значок глаза , чтобы включить или выключить видимость слоя.
Шаг 2. Используйте инструмент «Перо», чтобы обвести контур эскиза
На верхнем слое начните рисовать контур вашего эскиза с помощью удобного инструмента Pen Tool (P) . Вы можете редактировать кривые Безье по мере продвижения по эскизу или наметить линию, а затем вернуться и отрегулировать кривые с помощью инструмента Anchor Point Tool (Shift + C) .Чтобы управлять отдельными кривыми Безье, удерживайте клавишу Option при перемещении рычагов Безье.
Промойте и повторяйте, пока не покроете весь набросок. Если некоторые из ваших рисунков содержат геометрические фигуры, ускорите рабочий процесс с помощью инструмента Shapes Tool , чтобы быстро нанести на карту эскизы. Теперь, когда мы обрисовали весь набросок, пришло время добавить немного цвета.
Шаг 3. Заливка цветом
Прежде чем назначать цвет своим фигурам, подумайте, какой тип цветовой схемы вы собираетесь использовать.Для моих растений, представленных ниже, я выбрал приглушенную палитру, чтобы придать моему дизайну ощущение ретро. Цвет особенно важен в дизайне, поэтому найдите время и найдите несколько цветовых палитр, которые лучше всего подходят для вашей композиции.
Вам нужно немного цветового вдохновения? Взгляните на эти 25 бесплатных ретро-палитр, 101 цветовую комбинацию или эти 20 сезонных палитр.
После того, как вы выбрали цветовую схему, импортируйте каждый оттенок в свою панель Swatches , чтобы упростить интеграцию цветов.С помощью инструмента выделения (V) щелкните фигуру, а затем выберите из образцов цвета, чтобы добавить ее в свой дизайн. Переключите цвета Fill и Stroke на X . Чтобы переключить цвет обводки на заливку, нажмите Shift + X . Продолжайте назначать цвета, пока не заполните свой дизайн.
Сделайте шаг вперед в своей иллюстрации, экспериментируя с режимами наложения или добавляя градиенты, текстуры, кисти или зернистость.
Оцифровка эскиза в Photoshop
Хотя процесс оцифровки иллюстраций в Photoshop похож на Illustrator, он кардинально отличается.Работа в растровой программе означает, что ваша иллюстрация будет содержать пиксели и иметь ограничения масштабируемости. Вместо того, чтобы обводить эскиз кривыми Безье, вы можете обводить эскиз кистями, если у вас есть планшет, или заполнить эти контуры с помощью меню Color Range.
Шаг 1. Загрузите отсканированное изображение в Photoshop
Начните с перетаскивания изображения эскиза в программу Photoshop. Вы можете щелкнуть изображение правой кнопкой мыши и выбрать Открыть с помощью> Adobe Photoshop или перетащить изображение поверх значка Photoshop на рабочем столе или на панели инструментов.Это откроет новый документ с вашим отсканированным изображением.
Вы можете изменить размер или повернуть изображение по мере необходимости с помощью команды Free Transform ( Command + T ). Щелкните и перетащите углы, чтобы изменить размер, или поместите курсор за пределы углов, которые нужно повернуть.
Шаг 2. Отрегулируйте контрастность и уровни
Поскольку многие эскизы будут выглядеть немного светлыми на экране, важно увеличить контраст и поэкспериментировать с уровнями и кривыми .На панели «Слои », «» вы можете вызвать эти корректирующие слои, щелкнув значок в виде полузаполненного круга и нажав «Уровни» или «Кривые». Переместите ползунки, чтобы увеличить интенсивность белого и черного в вашем эскизе.
Я предлагаю поиграть с этими неразрушающими корректировками, чтобы увидеть, какие из них лучше всего подходят для вашего эскиза. Если вас не устраивает корректировка, просто щелкните слой и нажмите клавишу Delete .
После того, как вы настроили эскиз по своему вкусу, уплотните слои, нажав Shift, удерживая нажатой клавишу Layer 1 и каждый корректирующий слой, затем нажав Command + E .
Шаг 3. Добавьте цвет к линиям
Теперь давайте украсим ваш набросок несколькими цветами. Эту технику можно выполнить двумя способами: с помощью Color Range, чтобы выделить контуры в вашем эскизе, или с помощью кистей Photoshop. Если у вас есть планшет, вы можете легко просмотреть исходный набросок с помощью растровых кистей.
Перед тем, как мы добавим цвет в вашу иллюстрацию, добавьте новый слой, нажав на значок согнутого квадрата на панели Layers . Отсюда вы можете активировать инструмент «Кисть » (B), и точно настроить внешний вид кисти в меню «Параметры кисти » (F5), .
Чтобы перейти к маршруту «Цветовой диапазон», вернитесь к исходному слою с эскизом, затем перейдите к «Выделение»> «Цветовой диапазон » и щелкните пипеткой на белом фоне.Это выделит все области вашего дизайна белым цветом. Уменьшите значение Fuzziness до 12 , затем нажмите OK .
Инвертируйте активное выделение с помощью Shift + Command + I , затем активируйте новый слой, который вы только что создали. С помощью инструмента «Кисть » (B) нарисуйте контур любым цветом на ваш выбор. При необходимости измените размер кисти на [/] .
Продолжайте закрашивать контуры, пока не раскрасите все аспекты иллюстрации.Когда закончите, нажмите Command + D , чтобы убрать выделение марширующих муравьев.
Шаг 4: Заливка остальной частью цвета
Вернитесь к исходному слою с эскизом и активируйте инструмент Magic Wand Tool (W) . Щелкните оставшиеся участки эскиза и залейте их инструментом «Кисть » (B) на слое над исходным слоем эскиза. Это гарантирует, что вы не раскрашиваете прямо на исходном эскизе; вместо этого вы добавляете цвет на отдельный слой.Продолжайте добавлять цвет, пока не заполните весь набросок.
Совет по выбору: при одновременном выборе нескольких элементов нажмите и удерживайте Shift ; для отмены выбора нажмите и удерживайте Option key .
Работа с эскизами в Procreate *
Приложение Procreate — мощное приложение, предназначенное для создания эскизов, иллюстраций и прототипов произведений искусства. Он очень похож на настройку Photoshop в отношении библиотеки кистей, режимов слоев, различных эффектов и профиля растра.Но с его бесконечными функциями, инструментами и кистями это приложение для цифровых иллюстраций находится в особой лиге.
Procreate делает процесс оцифровки более естественным; с помощью стилуса он отслеживает степень давления и угол его использования, имитируя ощущение настоящей ручки и бумаги.
* Чтобы получить более подробную информацию о приложении Procreate, просмотрите это удобное руководство.
Шаг 1. Импортируйте эскиз в Procreate
Начните с импорта вашего эскиза в программу Procreate.Эскизное изображение можно сделать, сфотографировав иллюстрацию, или перенести на iPad по электронной почте. Я просто сфотографировал эскиз, так как качество изображения не имеет значения при рисовании поверх исходного эскиза. В главном меню Procreate выберите Photo , а затем выберите изображение эскиза из Camera Roll . Procreate автоматически создаст новый документ, содержащий ваше изображение.
После того, как вы импортировали изображение, измените размер или поверните изображение по мере необходимости, выбрав значок со стрелкой на верхней панели инструментов.Выберите Uniform , затем перетащите синие углы по мере необходимости, чтобы изменить размер изображения. Нажмите Поверните на 45 градусов , чтобы повернуть изображение в документе.
Шаг 2. Используйте кисти, чтобы обвести контур
Здесь начинается все самое интересное; Кисти Меню , несомненно, является одним из лучших аспектов Procreate. Щелкните значок кисти в верхней части программы, чтобы открыть библиотеку кистей. У вас под рукой множество стандартных кистей, от карандашей до текстурированных кистей.
Перед тем, как обвести исходный эскиз, создайте новый слой, щелкнув значок плюс на вкладке Слои . Здесь очень важно сохранять последовательность и организованность слоев; для каждой формы создайте новый слой и соответствующим образом переименуйте этот слой. Чтобы назвать свой слой, щелкните миниатюру слоя и выберите Переименовать .
Чтобы создать простой контур, я выбрал кисть Monoline Brush в разделе Calligraphy .Поэкспериментируйте с разными типами кистей, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для вашей иллюстрации. Вы можете точно настроить параметры кисти, щелкнув имя кисти.
Нажмите на круг в верхней части программы, чтобы получить доступ к своим цветам. В приложении Procreate есть различные способы изменить цвета. Вы можете просматривать оттенки на вкладках Disc , Classic , Value и Palettes .
Шаг 3: Заливка остальной частью цвета
Procreate заполняет цвет с помощью метода ColorDrop .Просто активируйте слой, к которому вы хотите применить активный цвет, затем нажмите и перетащите круг в замкнутое пространство. Если контур заключен, капля цвета заполнит пространство; если контур частично открыт, цветовая заливка распространится на весь слой.
Промыть и повторить для остальных форм. Чтобы добавить некоторые текстурные элементы, активируйте команду Alpha Lock в миниатюре слоя и нарисуйте с помощью Charcoal или другой текстурированной кисти.
Обложка размером 32 пикселя.
Хотите узнать более важные советы и рекомендации по дизайну? Ознакомьтесь с этими статьями:
.
Добавить комментарий