Содержание

Использование кейс-технологии в образовательном процессе

Вопрос:

В последнее время в свете модернизации российского образования в образовательных организациях происходит внедрение новых эффективных методов обучения, в частности, много говорится об использовании кейс-технологий в образовании. Расскажите, пожалуйста, как построить образовательный процесс в режиме кейс-технологий?

Сергей Иванович.

Ответ

Уважаемый Сергей Иванович!

Кейс-метод очень давно используется в обучении за рубежом. Впервые он был применён в учебном процессе на факультете права Гарвардского университета. Широкое внедрение этого метода в Гарвардском университете началось в 1920 году. Первые подборки кейсов были опубликованы в 1925 году в отчётах Гарвардского университета. В настоящее время Гарвардский университет занимает лидирующие позиции в направлении научных и практических разработок по кейс-методам.

Кейс-метод или метод конкретных ситуаций относится к методам активного проблемного, эвристического обучения. Название метода происходит от английского case – случай, ситуация и от понятия «кейс» – чемоданчик для хранения различных бумаг, журналов, документов и пр.

Суть метода в том, что учащимся предлагают осмыслить и найти решение для ситуации, имеющей отношение к реальным жизненным проблемам и описание которой отражает какую-либо практическую задачу. Отличительной особенностью данного метода является создание проблемной ситуации на основе фактов из реальной жизни. При этом сама проблема не имеет однозначных решений. Для работы с такой ситуацией необходимо правильно поставить учебную задачу и для её решения подготовить «кейс» с различными информационными материалами (статьи, литературные рассказы, сайты в сети Интернет, статистические отчёты и пр.).

Если применить кейс-метод в рамках истории, обществознания, то учебную задачу можно поставить так: «Есть мнение о том, что современная социально-демографическая ситуация в России явилась следствием некоторых исторических периодов развития страны. Давайте определим, какие исторические периоды, действительно, могли повлиять на существующую социально-демографическую ситуацию, в чём выразилось это влияние и что необходимо учитывать сегодня, опираясь на исторический опыт». Далее учитель предлагает подобранный информационный «кейс» и организует деятельность по решению поставленной задачи-проблемы.

Можно выделить некоторые технологические особенности кейс-метода:

  • Метод представляет собой разновидность исследовательской аналитической технологии, т.е. включает в себя операции исследовательского процесса, аналитические процедуры.
  • Метод выступает как технология коллективного обучения, важнейшими составляющими которой выступают работа в группе (или подгруппах) и взаимный обмен информацией, включая процедуры индивидуального, группового и коллективного развития, формирования многообразных личностных качеств обучаемых.
  • Метод выступает как специфическая разновидность проектной технологии. В рамках кейс-метода идёт формирование проблемы и путей её решения на основании   «кейса», который выступает одновременно в виде технического задания и источника информации для осознания вариантов эффективных действий.

Информационные источники, которые могут составлять содержание кейсов: художественная и публицистическая литература, статистические материалы, научные статьи, монографии, научные отчёты, посвящённые той или иной проблеме, неисчерпаемым кладезем материала для кейсов является Интернет с его ресурсами.

Если коротко описать наиболее распространенную технологичную модель деятельности в режиме кейс-метода (кейс-технология), то она будет содержать несколько шагов-этапов:

  • Преподаватель подбирает, готовит учебную задачу, отражающую практическую ситуацию.
  • Преподаватель готовит кейс объёмом от нескольких страниц до нескольких десятков страниц.
  • Учащиеся, как правило, предварительно прочитывают и изучают кейс, привлекая к этому материалы лекционного курса и другие самые различные источники информации, анализируют материал.
  • После этого на занятии идёт подробное групповое обсуждение содержания кейса и происходит выработка нескольких решений. Отдельные участники или подгруппы презентуют свои решения. При этом преподаватель выступает в роли ведущего, генерирующего вопросы, фиксирующего ответы, поддерживающего дискуссию в группе, в подгруппах, помогающего правильно оценить презентуемые решения.
  • Преподаватель совместно с учащимися подводит итоги, формулирует выводы, выбирает наиболее оптимальное, эффективное решение (возможно несколько решений).
  • Ознакомление учащихся с текстом кейса и предварительный анализ кейса чаще всего осуществляется за несколько дней до его обсуждения и реализуется как самостоятельная работа.

Предварительный анализ кейса и поиск эффективной формы представления этого анализа в аудитории представляет собой наиболее серьёзную фазу подготовки.

Вторая фаза включает в себя деятельность преподавателя в аудитории, где он выступает со вступительным и заключительным словом, организует малые группы и дискуссию, поддерживает деловой настрой в аудитории, оценивает вклад учащихся в анализ ситуации.

Использование этого метода необходимо ещё и потому, что он позволяет увидеть неоднозначность решения проблем в реальной жизни, быть готовым соотносить изученный материал с практикой – этому нужно учить с помощью активных методов обучения, в том числе, включая кейсы в учебные курсы.

Материал подготовила методист Калинина С.Н.

Информационные источники:

  1. Полат Е.С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: учебное пособие для студ. вузов / Полат Е.С., Бухаркина М.Ю. – 2-е изд., стер. – М: Академия, 2008. – 368 с.
  2. Пожитнева В.В. Кейс-технологии для развития одарённости//Химия в школе.–2008.– №4.– С.13-17
  3. Полат Е. С. Организация дистанционного обучения в Российской Федерации // Информатика и образование. – 2005. – № 4 – С.13-18
  4. Пырьева В. В. Кейсовая технология обучения и её применение при изучении темы «Алгоритмы» // Информатика и образование. – 2009. – № 11 – С.25-28

 Интернет-источники:

  1. www. openclass.ru/node/284481

Прищепа Т.А., доцент Томского государственного педагогического университета. Авторский материал. Дистанционный курс. Лекция. Кейс-метод, кейс-технология

  1. nsportal.ru/vuz/pedagogicheskie-nauki/library/2013/01/22/keys-tekhnologii-kak-odin-iz-innovatsionnykh-metodov

Толочина О.Г., учитель химии, Астраханская область. Кейс-технологии, как один из инновационных методов образовательной среды.

  1. galina-soleil.narod.ru/index/0-41
  2. fgos-shkola14nv.narod.ru/37.html
  3. nauchforum.ru/node/2524

Гудкова Т.А., доцент кафедры информатики, теории и методики обучения информатике Забайкальского государственного университета, РФ, г.Чита; Рузанова Е.В., студент магистратуры Забайкальского государственного университета, РФ, г.Чита. Кейс-технологии, как способ организации самостоятельной работы учащихся.

Кейс-метод в обучении Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

В настоящее время оценка персонала в управлении человеческими ресурсами предполагает оценку профессиональной компетентности, соответственно необходимо начинать развивать различные навыки и умения еще в школе.

Новые ИКТ оказали революционное воздействие на всю систему образования, затронув его содержание, формы и методы обучения, что привело к изменению требований к модели выпускника учебного заведения. Использование телекоммуникаций в учебном процессе приводит к изменению, как познавательного потенциала школьника, так и студента, формирование его ИКТ-компетентности. Будущий специалист должен уметь:

— вести поиск информации в различных электронных справочниках, базах данных, информационно-поисковых системах;

— организовывать хранение информации, проводить ее анализ и выбирать адекватные формы ее представления с помощью современных мультимедийных технологий;

— использовать полученные данные при решении конкретных творческих и проблемных задач.

Педагог, осуществляя обучение без использования информационных средств, ориентируется на средний потенциал студентов. При этом не стимулируется развитие более способных студентов и студентов со способностями ниже среднего уровня.

Применение различных мультимедийных средств повышает эффективность обучения и формирование самообразовательной компетенции студентов.

Таким образом, формирование самообразовательной компетенции обучающихся в наибольшей степени способствует достижению интегративной цели изучения дисциплины, формированию коммуникативной и информационной компетенции, развитию личностных качеств, необходимых для профессиональной деятельности.

Литература

1. Каменский, Я.А. Избранные педагогические сочинения в 2-х т. / Я.А. Каменский. — М.: Педагогика, 1982. — Т. 1. — С. 333.

2. Романов, А.Н. Технология дистанционного обучения в системе заочного экономического образования / А. Н. Романов, В.С. Тороп-цов, Д.Б. Григорович. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. — 303 с.

3. Антонона, Т. Мультимедийный учебник. Поиски жанра / Т. Антонона, А. Харитонов // Компьютер-пресс. 1999, № 9.

Кейс-метод в обучении*

Н.Л. Лежнина ([email protected])

Чебоксарский электромеханический колледж, г. Чебоксары

Историческая справка

«Родиной» данного метода, являются Соединенные Штаты Америки, а более точно — Школа бизнеса Гарвардского университета. Впервые он был применен в 1908 году. На ранней стадии своего возникновения этот метод широко применялся на курсах обучения аспирантов по программе MBA . В России применять кейс-метод в обучении стали в 70-х гг., сначала в МГУ, а затем в академических и отраслевых институтах, позднее -на специальных курсах подготовки и переподготовки. Наибольшее применение метод получил при преподавании экономических дисциплин и менеджмента. В мировой практике кейсы все больше применяются в медицине, политологии, юриспруденции, математике и т.д.

Преимущества кейса как метода обучения:

1. Позволяет студенту применить к практической ситуации полученные теоретические знания и понять, что реальный мир весьма далек от мира теоретических моделей.

2. Разбор кейсов способствует активному усвоению знаний и накоплению определенного багажа практической информации, которая может оказаться более полезной в работе, нежели теоретические знания.

3. В процессе разбора кейсов развиваются аналитические и творческие навыки. Если кейс разбирается в группе студентов, это способствует развитию коммуникативных навыков; студенты учатся поддерживать дискуссию, убеждать и слушать своих оппонентов.

*Кейс представляет собой описание практической ситуации, содержащей некоторую проблему, требующую разрешения. Кейс-метод (CASE-STUDY) — это техника обучения, использующая описание реальных ситуаций.

Информационные технологии в обучении в системе профессионального образования 91

Методика проведения занятия по кейс-методу:

1. Студент знакомится с содержанием кейса самостоятельно (это может быть в печатном, электронном, устном виде и т.д.).

2. Проводится опрос по пониманию содержания кейса, но при этом не обсуждается со студентами.

3. Преподаватель распределяет студентов по микрогруппам (4-6 человек). Желательно комплектовать группы не по интересам, а по развитию способностей (чтобы не было в одной группе много активных студентов, а в другой — много пассивных).

4. Организуется обсуждение содержание кейса в микрогруппах. При этом преподаватель актуализирует поставленные вопросы и направляет на анализ и выявление всех заложенных ситуаций, проблем (но ни в коем случае не помогает, не решает кейс).

5. В группах выделяется человек (не обязательно лидер), презентирующий решение группы. Презентация составляется всеми членами микрогруппы. Презентация может быть устной, наглядной, графической или с применением компьютера.

6. Презентация решений групп.

7. Организуется общая дискуссия и обсуждение полученных решений. Преподаватель задает «провокационные» вопросы и следит за дисциплиной в аудитории.

8. Проводится обобщение полученных результатов и приобретенных знаний при работе над кейсом.

Метод CASE-STUDY развивает следующие навыки:

1. Аналитические навыки. Умение отличать данные от информации, классифицировать, выделять существенную и несущественную информацию, анализировать, представлять и добывать ее, находить пропуски информации и уметь восстанавливать их. Мыслить ясно и логично. Особенно это важно, когда информация не высокого качества.

2. Практические навыки. Решение кейса способствует формированию на практике навыков использования теории, методов и принципов.

3. Творческие навыки. Одной логикой, как правило, Кейс-ситуацию не решить. Очень важны творческие навыки при решении кейс-ситуаций.

4. Коммуникативные навыки. Умение вести дискуссию, убеждать окружающих. Использовать наглядный материал и другие медиа — средства, кооперироваться в группы, защищать собственную точку зрения, убеждать оппонентов, составлять краткий, убедительный отчет.

5. Социальные навыки. В ходе обсуждения кейса вырабатываются определенные социальные навыки: оценка поведения людей, умение слушать, поддерживать в дискуссии или аргументировать противоположное мнение, контролировать себя и т.д.

6. Самоанализ. Несогласие в дискуссии способствует осознанию и анализу мнения других и своего собст-венного. Возникающие моральные и этические проблемы требуют формирования социальных навыков их решения.

Где найти кейс, пригодный к использованию в учебном процессе?

1. Можно купить готовый кейс. На Западе покупка и продажа подготовленных в бизнес-школах кейсов — это целая отрасль. Один только Гарвард производит около 700 кейсов в год. Полный же список кейсов, которые можно приобрести для использования в учебном процессе включает более 7500 наименований. Как правило, в каждом крупном западном вузе или бизнес-школе на это отведена отдельная статья в бюджете, причем значительная ее часть формируется из тех доходов, которые вуз получает от продажи своих учебников и пособий студентам. Стоят кейсы недорого, например, один экземпляр кейса, разработанного в Гарварде, стоит всего $10.

2. Написать самому. Информацию для кейса можно получить двумя путями: провести специальное исследование, предусматривающее сбор финансовой и прочей информации непосредственно в компании, или поработать с открытыми источниками».

Первый метод широко применяется западными бизнес-школами, а второй, т.к. денег на сбор информации для написания кейсов не выделяется, получил широкое распространение в России.

Основные проблемы, с которыми сталкиваются авторы кейсов в России:

1) закрытость нашего бизнеса. Зачастую приходится изменять в кейсе конкретные данные, качественные показатели, цифры, взятые из финансовых документов компании, предоставившей о себе информацию. Однако общая тенденция сохраняется, демонстрируя положительную или отрицательную динамику развития предприятия или компании. Несовершенен «кабинетный способ». Написанные с его использованием кейсы, как прави-

ло, грешат дефицитом технологической, стратегической информации, отсутствием конкретных цифр, которые можно взять только в финансовой и бухгалтерской документации компании, — а она в России не попадает в открытые источники;

2) денег на сбор информации для написания кейсов не выделяется;

3) специалистов, которые прошли соответствующую подготовку, в России — единицы.

Кейсы, как правило, пишут опытные преподаватели или группы студентов (аспирантов) под их чутким руководством. Составление такого учебного материала требует кропотливой работы по сбору фактов и цифр. Изначально кейсы содержали только реальную информацию, но в российской практике в связи с ограниченным доступом к информации и дороговизной практических исследований часто используют и вымышленные ситуации.

Кейс — друг работодателя.

Кейсы применяются не только при обучении, но и как метод оценки кандидатов при приеме на работу. Допустим, наш выпускник проходит конкурс на должность в крупной компании, и он может столкнуться с этим. Анализ кейсов используется в качестве одного из заданий при оценке кандидатов. Группа участников проходит через разнообразные испытания, среди которых главная роль отводится решению кейсов и презентациям. За участниками ведутся наблюдения (часто их действия записываются на видео), а затем все действия участников внимательно анализируются и для каждого из них составляется заключение, содержащее оценку деловых и личностных качеств. Разбирая кейс при отборе на работу, надо помнить, что однозначно верного решения здесь не существует. Поэтому цель желающего поступить на работу не найти определенный ответ, а продемонстрировать работодателю свои аналитические способности. Давая подобное задание, работодатель, в первую очередь хочет узнать, как участники мыслят и как умеют применять теоретические знания на практике. Если кейс разбирается в группе, то здесь проверяются также Ваши коммуникативные навыки, умение эффективно работать в команде. Поэтому здесь важно не только выработать свой вариант действий, но и выслушать своих оппонентов, убедить их в своей правоте, а если потребуется, то скорректировать свой метод решения проблемы с учетом мнения оппонентов.

В заключение.

CASE-STUDY ни в коем случае не предполагают согласие или несогласие с тем, что было уже сделано в том или ином случае. Главное предложить свою версию, выслушать и учесть другие и совместными усилиями прийти к общему знаменателю. При этом следует иметь в виду, что наличие нескольких точек зрения или даже противоречия вовсе не означают того, что один прав, а другие нет. Разные люди по-разному воспринимают одну и ту же информацию, по-разному смотрят и реагируют на одну и ту же ситуацию, в соответствии с различными личными восприятиями и оценочными суждениями. Эта разница и проявляется именно в процессе обсуждения, общей дискуссии. И понимания всего этого вполне достаточно для приобретения опыта. Ведь истинный профессионализм и заключается в уважительном отношении к мнениям других и способности отбросить собственные убеждения. Таким образом, многообразие точек зрения лишь оттачивает профессионализм.

Литература

1. http://www.e-graduate.ru/CaseStudy.html

2. http://charko.narod.ru/tekst/an4/1.html

3. http://www. mbizclub.ru/case-study.htm

4. http://msk.treko.ru/show_dict_3

5. http ://festival. 1 september.ru/articles/311907

6. http://proekta.ru/html/modules.php?name=News&file=article&sid=785

О подготовке будущих учителей-предметников к использованию новых информационных технологий в профессиональной деятельности

А.М. Минныханова ([email protected])

Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет, г. Казань

Современные требования к информационной компетентности преподавателей и учителей предполагают высокий уровень знаний в области информационных и телекоммуникационных технологий, а также наличие умений и навыков в области поиска, структурирования и хранения информации. Внедрение ИКТ в учебный процесс школы влечет за собой появление новых форм и методов обучения. Учитель перестает быть просто

КЕЙС-технологии: теория и практика

Одним из
инновационных и малоизученных способов организации обучения является
кейс-технология (Case Study). Суть данного метода заключается в осмыслении,
критическом анализе и решении конкретных проблем или случаев (cases).

Кейс –
это описание ситуации, которая имела место в той или иной практике и содержит в
себе некоторую проблему, требующую разрешения. Это своего рода инструмент,
посредством которого в учебную аудиторию привносится часть реальной жизни,
практическая ситуация, которую предстоит обсудить и предоставить обоснованное
решение.

Сегодня в
зарубежной практике бизнес – образования широко используется кейс-метод. Этот
метод считается одним из самых эффективных способов в обучении экономике и
бизнес-наукам.

Кейс – метод
обучения зародился в Гарвардской школе бизнеса в начале XX в. В 1920г. после
издания сборника кейсов, вся система обучения менеджменту в Гарвардской школе
была переведена на методику CASE STUDY. В России кейс технологии называют
методом анализа конкретных ситуаций (АКС), ситуационными задачами. В последние
годы кейс-методы обучения нашли широкое применение в медицине, юриспруденции,
математике, культурологи, политологии, экономике, бизнес-образовании.

 В научной
литературе существуют различные обозначения технологии кейс-стади. В зарубежных
публикациях приходится встречаться с такими подходами, как метод изучения
ситуаций, деловых историй и, наконец, просто метод case-stadu. На сегодняшний
день кейс-стади переросла уровень метода обучения и вышла на уровень
педагогической технологии.

 

  Специалисты в
области инновационных технологий полагают, что кейс-технология:

— представляет
собой специфическую разновидность проектно-исследовательской технологии, так
как включает в себя операции исследовательского процесса, аналитические процедуры,
предполагающие осмысление проблемы и поиск ее путей решения на основании кейса,
выступающего одновременно в качестве технического задания и источника
информации;

— выступает как
технология коллективного обучения, важнейшими составляющими которой выступают
работа в группе (или подгруппах) и взаимный обмен информацией;

-интегрирует в
себе технологии развивающего обучения, включая процедуры индивидуального,
группового и коллективного развития, формирования многообразных личностных
качеств обучаемых;

—  представляет обучающимся возможность
самостоятельно разобраться в предложенной проблеме с помощью известных им
способов деятельности, определить эффективность этих способов и, в случае
необходимости, освоить новые. Достижение успеха выступает одной из главных
движущих сил и формирует устойчивую позитивную мотивацию и рост познавательной
активности обучающихся.

 

Использование
кейс технологий имеет ряд преимуществ.

Данная
технология помогают повысить интерес к изучаемому проблеме, развивает такие
качества, как социальная активность, коммуникабельность, умение слушать и
грамотно излагать свои мысли.

Акцент обучения
переносится на выработку знаний, а не на овладение готовым знанием. Не все
сразу оценивают данный метод. Но испробовав его, активно включаются не только в
рассмотрение, но и в составление кейсов. Некоторые не  представляют занятий без кейсов.

Преодолевается
«сухость» и неэмоциональность в изучении сложных вопросов.

 

Существует
ряд тем, которые знакомы  из повседневной
жизни. Темы кажутся понятными и не требующими углубленного изучения. Здесь
мы  будем использовать   Практикум

 Однако, многие
теоретические аспекты новы и не известны. Приходится преодолевать не желание
рассматривать отдельные темы или вопросы. В данном случае эффективно применять
кейсы из кинофильмов, мультипликационных фильмов, специальные сюжеты.

Видео YouTube

Кейсами могут
служить легенды, басни, статьи из периодических изданий.

 Вашему вниманию
я предлагаю :

— Кейсы из кинофильмов

— Кейсы по притчам и легендам

— Мультипликационные кейсы

Кейсы
придают занятиям благоприятный эмоциональный фон,  превращают участников образовательного
процесса из пассивных слушателей в активных участников.

 

Работа
над кейсами позволяет получить жизненно важный опыт решения проблем,
возможность соотносить теории и концепции с реальной жизнью.  Кейс позволяет сбалансировать практические и
теоретические аспекты изучения тем.

 А.Дистервег утверждал: «Плохой учитель
преподносит истину, хороший учит ее находить».

 У
участников работы над кейсами развивается умение слушать и понимать других
людей, работать в команде, что весьма актуально в настоящее время.

 

Видео YouTube

Кейс
технологии предоставляют больше возможностей для работы с информацией, оценки
альтернативных решений, что очень важно в настоящее время, когда ежедневно
возрастают  объемы информационных
потоков, освещаются различные точки зрения на одно и то же событие.

В  жизни всем нам необходимо умение логически
мыслить, формулировать вопрос, аргументировать ответ, делать собственные
выводы, отстаивать свое мнение. 

Достоинством
кейс технологий является их гибкость, вариативность, что способствует развитию
креативности . 

 

Кейс
технологии универсальны.

 

Вместе
с тем следует подчеркнуть, что кейс-методу свойственны некоторые недостатки. Он
требует подготовленности, наличие навыков самостоятельной работы.
Неподготовленность, неразвитость мотивации может приводить к поверхностному
обсуждению кейса.

 

Недостаточность
публикаций учебных пособий с кейсами, ограничения при поиске их в
информационном пространстве сдерживают использование кейс-метода. Однако, можно
и нужно создавать копилки кейсов с целю их дальнейшего использования.

 

Границы
использования кейса: этот метод обучения требует много времени и не может быть
использован в многочисленной аудитории.

 

С
правилами составления и работы с кейсами вы можете ознакомиться на странице сайта, где рассказано О кейсах с теоретических позиций

 Существует
несколько типов кейсов. Приведу собственную классификацию.

КЛАССИФИКАЦИЯ кейсов.pptx

КЛАССИФИКАЦИЯ кейсов.pptx

Конечно
же, подобная классификация достаточно условна, поскольку, зачастую, реальный
бизнес- кейс можно отнести к нескольким категориям в рамках указанной
классификации.

 

Хороший
кейс должен: соответствовать чётко поставленной цели создания; иметь
соответствующий уровень трудности; иллюстрировать несколько аспектов
экономической жизни; не устаревать слишком быстро; быть актуальным на
сегодняшний день; иллюстрировать типичные ситуации; развивать аналитическое
мышление; провоцировать дискуссию; иметь несколько решений.

 

В
педагогической науке установлено, что методом, позволяющим сформировать
профессиональные умения и соответствующие компетенции путем интеграции
элементов реальной профессиональной деятельности в учебный процесс, и, с другой
стороны, позволяющим организовать перенос знаний из области учебной
деятельности в область профессиональной деятельности, является кейс-метод. Идею
кейс-движения поддерживают и развивают многие отечественные и зарубежные
бизнесмены. 

Вечным законом да будет:

 учить и учиться всему через примеры,

наставления и применение на
деле. ..

Н. А. Коменский

Кейс-стади: особенности и преимущества

Кейс-стади (англ. case study) переводят на русский по-разному: бизнес-кейсы, ситуационное обучение, решение кейсов. По сути, смысл данной методики обучения состоит в конкретных примерах, которые необходимо решить студентам. Эти ситуации могут быть как смоделированными, так и взятыми из реальной практики.

Кейс-стади активно используются в практикоориентированном обучении, цель которого — адаптировать теорию, которую получает студент, к реальной бизнес-ситуации. Кейсы, которые предлагается решить, аналогичны реальным задачам, которые возникают при ведении бизнеса; они помогают научиться использовать необходимые инструменты и рассматривать различные способы достижения цели. Хотя сама система обучения на реальных примерах известна с глубокой древности, в отдельную образовательную методику кейс-стади выделили только в начале ХХ века. Сейчас все больше учебных заведений стремятся внедрить такой образовательный инструмент, поскольку он развивает способность слушателя мыслить стратегически и применять теоретические знания на практике.

В бизнес-образовании эта способность просто необходима. Так, кейсы активно используются в системе дистанционного обучения (СДО), разработанной City Business School. Примечательно, что студенты знакомятся с ситуациями, взятыми из практики российских компаний или же смоделированными по аналогии, тогда как до недавнего времени российское образование использовало в основном переводные кейсы.

Кейсы могут решаться студентами как в индивидуальном порядке, так и в групповом. У каждого из этих вариантов есть свое преимущество: при самостоятельной работе с тренажером студенту дается возможность проявить личную ответственность, при групповой — поработать в команде и получить оценку своих коллег. Наибольшей эффективностью обладает комбинирование данных форматов.

Мы можем выделить следующие условия, при которых кейс-стади станет эффективным:

  1. Студенты решают кейс в соответствии с пониманием определенной экономической системы. Они исходят из реальных обстоятельств и условий, как если бы столкнулись с проблемой при ведении бизнеса.
  2. Если при групповом обсуждении каждый из участников будет выдвигать собственные мнения и решения, то общий итог, полученный при помощи анализа различных точек зрения и их сведения, будет более качественным. Поэтому даже при групповой работе каждый участник дискуссии должен вести работу над кейсом.
  3. У каждого участника группового обсуждения есть право на ошибку: смысл работы в команде как раз состоит в том, чтобы обмениваться мнениями, обсуждать различные точки зрения и вместе приходить к рациональному решению.
  4. У кейса нет стандартного или единственно верного решения: обязательным условием грамотно поставленной задачи является вариативность ответов, которые могут предлагать участники (или один студент).
  5. Команда оценивает свои результаты совместными усилиями. Объективность оценки повышается, если результаты работы анализируют опытные тьюторы. Тьютор же объясняет студентам условия кейса и в некоторых случаях помогает проходить стадии его решения.

Безусловные достоинства кейс-стади заключаются не только в развитии важных навыков, но и в вариативности обучения, а также в том, что их разработка не требует особенных материальных и временных затрат. Участники могут в спокойной обстановке (поскольку это все же деловая игра) проявить свои креативные и лидерские способности, навыки взаимодействия с командой и делегирования полномочий, умение анализировать свои ошибки, а также презентовать результаты. Все эти характеристики стали причиной тому, что этот метод теперь популярен не только у разработчиков методологии обучающих программ, но и у студентов.

Кейс-лаборатория (CaseLAB)

2019 г. в рамках проекта «От инженерного знания к принятию управленческого решения», реализуемого при поддержке Федерального агентства по делам молодежи «Росмолодежь», на базе СПБГЭТУ «ЛЭТИ» в составе ИНПРОТЕХа была открытая кейс-лаборатория.

Создание и развитие высокотехнологичных отраслей предопределено задачами подготовки будущих профессионалов и состоянием современной системы инженерного образования. Работодатели все чаще подчеркивают, что успех инженера зависит не только от уровня технических знаний, но и развитых навыков убеждения, способности лидировать и эффективно работать в качестве ключевого представителя   команды, а также способности оценить факторы, которые влияют на инженерные решения. Приобрести такие компетенции за период четырех-, пятилетнего обучения вряд ли возможно без применения активных методов обучения —  методов, при которых студенты из пассивных слушателей превращаются в активных участников образовательного процесса. Данные методы позволяют формировать способности более высокого порядка: надпрофессиональные навыки «soft skills».

Один из таких методов — case study. Преподавание на основе инженерных кейсов позволяет учащимся столкнуться   с реальными деловыми и/или инженерными ситуациями, а не ограничивать обучение форматом «мел-доска-монолог» в рамках традиционного академического обучения. Метод кейсов стал одним из основных методов обучения в большинстве бизнес-школ, но не так широко тиражирован в сфере инженерного образования, где он должен быть реализован в значительно больших масштабах. Ограничением использования метода является мнение, что кейсы не могут соответствовать природе инженерных дисциплин, указание на отсутствие библиотеки инженерных кейсов, которые могут быть использованы в учебном процессе.

Основным направлением деятельности Кейс-лаборатории ИНПРОТЕХ (Case Lab) является организация содействия внедрению в учебный процесс и внеучебную деятельность университета современных образовательных технологий и методов обучения; формирование и актуализация каталогизированного массива существующих кейсов, а также подготовка и разработка материалов для диагностики и развития компетенций и надпрофессиональных навыков талантливой молодежи.

В целях широкого обсуждения вопросов применения кейс-метода с привлечением студентов и преподавателей ВУЗов России, а также представителей бизнес-сообщества кейс-лаборатория ИНПРОТЕХ выступила в роли организатора следующих мероприятий в рамках проекта «от инженерного знания к принятию управленческого решения».

Всероссийский Форсайт «От инженерного знания к принятию управленческого решения: кейс-методология в образовательном процессе» на Молодежном дне #ВместеЯрче «Российская энергетическая неделя» (5 октября 2019г., КВЗ «Манеж», г. Москва)

На полях Российской Энергетической Недели состоялась форсайт-сессия, объединившая представителей десятка ВУЗов РФ и представителей компаний-работодателей для обсуждения методологии создания и аудиторного и внеаудиторного использования крупноформатных инженерных кейсов. Заявки на участие сформировали более 700 человек. Модератором мероприятия выступила Елена Литвинова – бизнес-консультант по управлению изменениями и эффективному взаимодействию команд, декан Факультета корпоративных коммуникаций ОЕАЕР (Прага). Основным в рамках форсайт-сессии был определен следующий вопрос: «Как может выглядеть образовательный процесс в ВУЗах при работе с инженерными кейсами, чтобы выпускники были востребованы рынком и готовы к решению реальных задач?». На протяжении 5 часов участники, разделившись на команды, стремились предложить наиболее адаптивный механизм популяризации кейс-метода в инженерном образовании. В качестве основы для обсуждения участникам были представлены аналитические материалы кейсов Международного инженерного чемпионата Case-In. Результаты обсуждения легли в основу методических рекомендаций, изданных в декабре 2019г., с целью распространения данного подхода в инженерных и технических вузах РФ.

Региональные воркшопы, посвященные решению кейсов, развитию презентационных навыков, кураторской и подготовительной деятельности к участию в кейс-турнирах, хакатонах и международных олимпиадах (ноябрь-декабрь 2019 г.).

Проведение региональных воркшопов ставит перед собой задачу подготовки студенческих команд к участию в крупных соревновательных турнирах, использующих кейс-метод. Примечательно, что представители университетов, познакомившись с материалами Чемпионата Case-In, в рамках проведения форсайт-сессии в октябре 2019г., приняли решение поучаствовать в Осеннем Кубке данного чемпионата. В частности, команда «LETI» СПБГЭТУ «ЛЭТИ» смогла пройти отборочный этап в Северо-Западном федеральном округе и в декабре 2019г. была приглашена на финал в г.Москва. Перед отправлением на Финал команда решила поучаствовать в организуемом региональном воркшопе. Тем более, что в рамках воркшопа рассматривались следующие аспекты:

  • подготовка кураторов команд и студентов к участию в кейс-турнирах, хакатонах и международных олимпиадах, направленных на развитие профессиональных знаний и навыков;
  • формирование методического подхода к созданию, использованию и развитию в рамках образовательного процесса инженерных кейсов;
  • формирование единой рамки требований к представлению фактологического материала ведущими отраслевыми компаниями;
  • необходимость создания кейсов, включение кейса в образовательный процесс, заинтересованность различных целевых групп;
  • структура образовательного кейса, особенности инженерных кейсов.
  • принципы поиска (для образовательных организаций) и раскрытия первичной информации о компании для разработки кейса и принципы работы с первоисточниками информации (какие трудности, особенности могут возникать).

Первый воркшоп состоялся в ноябре 2019 г. К обсуждению вопросов применения кейс-методологии присоединились представители Томского политехнического университета, Санкт-Петербургского государственного экономического университета, Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого. Модератором мероприятия выступила Елена Леонидовна Литвинова.

Формирование библиотеки лучших кейс-решений по результатам проведения отборочных и финальных этапов Case-In

Для получения доступа просим обратиться с соответствующим запросом [email protected].

Нормативные документы

Боровская Ирина Леонидовна

Руководитель кейс-лаборатории

Кандидат экон. наук, доцент

 +7 (812) 346 29 24

 [email protected]

Безруков Артем Алексеевич

Ведущий специалист

 +7 (812) 346 29 24

 aabezrukov@etu. ru


РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТОДА КЕЙС-СТАДИ В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ОСНОВАМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА | Чепьюк

1. Горылев А. И., Грудзинская Е. Ю. Организационно-управленческая деятельность преподавателя при проведении занятия в технологии «кейс-стади» при изучении юридических тем // Alma Mater Вестник высшей школы. 2012. № 8. С. 54–58.

2. Горылев А. И., Хурчак Н. М., Дронова Ю. А., Краюшкина С. В., Карапетянц И. В. Ключевые ориентиры для разработки и реализации образовательных программ в предметной области «Юриспруденция»: учебно-методический комплекс / под ред. И. Дюкарева, Е. Караваевой, Е. Ковтун. Бильбао: Университет Деусто, 2013. 104 с.

3. Грудзинский А. О., Бедный А. Б., Бедный Б. И., Плехова Ю. О. Роль и структура инновационного предпринимательского образования в исследовательском университете // Университетское управление: практика и анализ. 2012. № 3. С. 56–63.

4. Гурьянова С. Ю. Инновационные технологии обучения – основа качества образования // Качество Инновации Образование. 2010. № 2. С. 12–18.

5. Плехова Ю. О., Бедный Б. И., Грудзинский А. О. Непрерывное предпринимательское образование в системе инновационной инфраструктуры национального исследовательского университета // Вестник ННГУ. 2011. № 6 (1). С. 11–19.

6. Покушалова Л. В. Метод case-study как современная технология профессионально-ориентированного обучения студентов // Молодой ученый. 2011. № 5. Т. 2. С. 155–157.

7. Чепьюк О. Р., Ангелова О. Ю., Гинзбург М. Ю., Дмитриева Е. М., Кравченко В. С., Подольская Т. О., Прохорова М. В. Бизнесландия: сборник кейсов по предпринимательству: учебное пособие. Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2015. 77 с.

8. Чепьюк О. Р., Гинзбург М. Ю. К вопросу формирования инновационной инфраструктуры региона. Опыт студенческого бизнес-инкубатора НИУ ННГУ им. Н. И. Лобачевского // Инновации. 2014. № 4 (186). С. 23–27.

9. Чепьюк О. Р., Гинзбург М. Ю. Студенческий центр инновационного предпринимательства в университете // Высшее образование в России. 2014. № 11. С. 117–121.

10. Чепьюк О. Р., Шалыминов А. О. Практико-ориентированное обучение на базе web-технологий дистанционного образования (на примере web-платформы обучения предпринимательству в ННГУ iGeneration // Открытое образование. 2014. № 4. С. 80–83.

11. Щербатых С. В. Методика применения кейс-метода в профильном обучении (на примере стохастики) // Профильная школа. 2009. № 5. С. 54–57.

12. Baeten M., Struyven K., Dochy F. Student-centred teaching methods: Can they optimise students’ approaches to learning in professional higher education? //Studies in Educational Evaluation. 2013. Vol. 39. № 1. P. 14–22.

13. Degago A. T., Kaino L. M. Towards student-centered conceptions of teaching: the case of four Ethiopian universities // Teaching in Higher Education. 2015. Vol. 20. № 5. P. 493–505.

14. Fortmuller R. Learning through business games acquiring competences within virtual realities // Simulation & Gaming. 2009. Vol. 40. № 1. P. 68–83.

15. Reference Points for the Design and Delivery of Degree Programmes in Economics. Authors: Teleshova I., Echenique V., Ulyanova M., Kostin I., Chionova N., Kudryashova T., Mariko V., Markar’yan Yu., Moshkova L., Parakhina V., Vostrikova E. Bilbao: Deusto University press, 2013. 72 p.

16. Reference Points for the Design and Delivery of Degree Programmes in Management. Authors: Kostin I., Chionova N., Teleshova I., Echenique V., Ulyanova M., Kudryashova T., Mariko V., Markar’yan Yu., Moshkova L., Parakhina V., Vostrikova E. Bilbao: Deusto University press, 2013. 60 p.

17. Sadler I. The challenges for new academics in adopting student-centred approaches to teaching // Studies in Higher Education. 2012. Vol. 37. № 6. P. 731–745.

18. Severiens S., Meeuwisse M., Born M. Student experience and academic success: comparing a student-centered and a lecture-based course programme // Higher Education. 2015. Vol. 70. № 1. P. 1–17.

19. Tangney S. Student-centred learning: a humanist perspective // Teaching in Higher Education. 2014. Vol. 19. № 3. P. 266–275.

20. Tarasyuk O. V., Malikh O. E., Polyanskaya I. К., Konovalova M. E., Kuzmina O. Y., Osipova I. V. Implementation of the State Economic Policy in the Field of Education // Iejme – mathematics education. 2016. Vol. 11. № 8. P. 3104–3113.

21. Taylor J. What is student centeredness and is it enough? // The International Journal of the First Year in Higher Education. 2013. Vol. 4. № 2. P. 39.

Открыт прием заявок на обучение преподавателей ВУЗов использованию кейс-метода и других инновационных методов в области продовольственной политики

ECFS открывает набор слушателей на двухнедельный обучающий виртуальный курс «Train the Trainer» для преподавателей ВУЗов, желающих расширить свои педагогические навыки в использовании актуальной для государственной политики кейс-стади методологии, а также навыки преподавания, необходимые для эффективного дистанционного обучения. Тренинг состоится 7-18 декабря 2020 года. 

«Хочу поблагодарить всех организаторов, наших замечательных и знающих преподавателей за такой эффективный тренинг, который я уже использую на своих занятиях. Отличная работа!»

Отзыв участника первого тренинга в январе 2020 г.

После весьма успешного первого тренинга, проведенного в январе 2020 года, ECFS рад открыть набор слушателей на участие во втором двухнедельном обучающем виртуальном «Train the Trainer» курсе для преподавателей ВУЗов, желающих расширить свои педагогические навыки в использовании актуальной для государственной политики кейс-стади методологии, а также навыки преподавания, необходимые для эффективного дистанционного обучения.

Ознакомиться с подробной информацией о тренинге Вы можете по ссылке.

На протяжении всего двухнедельного курса участники будут интерактивно вовлечены в обучение как в качестве преподавателя, так и в качестве студента и будут встречаться онлайн каждый понедельник, среду и пятницу, выполнять домашнее задание во вторник и четверг, познакомятся с кейс-стади методологией преподавания, будут работать в группах. Ожидается, что после тренинга преподаватели будут использовать методологию и полученные знания для обучения студентов в своих университетах.

По окончании курса участники:

  • Освоят современные методы онлайн-обучения;
  • Будут иметь четкое представление о преимуществах кейс-стади методологии в обучении;
  • Испытают на практике методологию кейс-стади как со стороны преподавателя, так и со стороны студента;
  • Cмогут подготовить и провести кейс-стади занятие со студентами как в онлайн, так и в очном формате;
  • Смогут использовать кейс-стади методологию в своей будущей педагогической работе; 
  • Расширят сеть своих профессиональных контактов;
  • Получат сертификат об окончании курса.  

Заявки на участие в курсе принимаются до 15 ноября 2020 года.

Требования к участию. Участники должны работать в ВУЗе и преподавать курсы, связанные с политикой в области продовольственной безопасности и питания. Заявки принимаются из Армении, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, России, Таджикистана и Узбекистана. Знание русского и английского языков, как письменного, так и разговорного является обязательным условием. Все занятия будут проходить на английском языке без перевода. Участники должны иметь доступ к Интернету, компьютеры с возможностью видеоконференцсвязи (камера, микрофон, наушники / динамики).
Отбор кандидатов. Максимальное число участников тренинга — 15 человек. Места будут предложены тем, кто будет соответствовать критериям, приведенным выше, и проявит наибольший интерес к использованию методологии кейс-стади для повышения эффективности преподавания. Участие в тренинге бесплатное.

Для подачи заявки на участие в тренинге, пожалуйста, выполните следующие действия:

 Прочитайте описание курса, чтобы убедиться, что он будет Вам полезен и будет соответствовать Вашим ожиданиям.

  • Подготовьте мотивационное письмо на английском языке объемом не более одной страницы формата А4 и укажите: (i) почему Вы заинтересованы в участии в тренинге, (ii) каковы Ваши ожидания, (iii) информацию о том, как Вы собираетесь включить методику кейс-стади в учебный план Вашей организации, (iv) как участие в тренинге улучшит результаты обучения Ваших студентов.
  • Подготовьте краткое резюме (CV), которое включает в себя указание вашего текущего места работы, должности и опыта преподавания (преподаваемые курсы, их продолжительность в академических часах и используемые методы обучения). Информация об опыте вашей преподавательской деятельности должна быть заверена деканом Вашего факультета или отделом кадров.
  • Заполните регистрационную форму по ссылке и прикрепите к ней необходимые документы.

 

Если у Вас появятся вопросы, задавайте их напрямую Анне Буйволовой, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. и Дариге Чукмаитовой Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

 

Обучающий курс по аутизму Landing Page

Интернет-курс CDC по аутизму для CME и CE истек и больше не доступен.

Учащимся рекомендуется использовать следующее:

Выявление детей с расстройствами аутистического спектра и уход за ними: курс для педиатров

Доступен до апреля 2023 г.
Этот БЕСПЛАТНЫЙ онлайн-курс PediaLink для самостоятельного изучения, разработанный Подкомитетом Американской академии педиатрии (AAP) по вопросам детей с ограниченными возможностями и аутизмом, внешний значок знакомит педиатров-клиницистов с основанными на доказательствах практиками ухода за больными. дети с расстройством аутистического спектра (РАС).Курс состоит из 7 разделов, каждый из которых основан на рекомендациях из клинического отчета AAP «Выявление, оценка и ведение детей с расстройствами аутистического спектра за внешний вид». Учащиеся могут заполнить все блоки или выбрать конкретные блоки, которые они хотели бы заполнить, в зависимости от своих потребностей, способностей и профессиональных интересов. Единицы курса имеют право на получение баллов AMA PRA Category 1 Credit ™ и поддержание сертификации (MOC) Part 2.

CDC продолжит предлагать

  • Сборник обучающих видео по случаям аутизма, которые будут по-прежнему доступны для общественности после осени 2020 года.В видеороликах представлены многочисленные стратегии выявления и оценки детей с РАС, совместного принятия решений с семьями и направления к соответствующим вмешательствам.
  • «Обучение пациентов с аутизмом (ACT): Учебная программа по развивающей и поведенческой педиатрии» загружаемая версия учебной программы в формате PDF, предназначенная для очного или классного использования с целью обучения будущих врачей-клиницистов фундаментальным компонентам выявления, диагностики и лечения РАС. через реальные сценарии.

Часть содержания в двух предложениях ниже устарела и потребует от инструкторов предоставления самой последней и постоянно обновляемой информации о данных о распространенности, факторах риска, генетическом тестировании, вмешательствах и медицинском лечении, а также о переходе во взрослую жизнь.

CASE: Создание безопасной среды

Католическая школа и приход Святого Креста

, как и все остальные школы и церкви в Портлендской архиепархии, соблюдают требования по предотвращению сексуального насилия, именуемые CASE: Создание безопасной среды. Эти требования изложены Архиепископией, чтобы гарантировать, что наши волонтеры и персонал обучены и допущены к работе в школах, и чтобы наши школы и церкви оставались безопасными для наших детей.

Хотя мы не уверены, когда волонтеры смогут вернуться в школу, мы должны убедиться, что все наши волонтеры готовы «взяться за дело», когда они вернутся.

Если вы уже прошли личную переписку C. A.S.E. онлайн-тренинг «Знакомство с Сэмом» занимает около 30 минут в режиме онлайн. Ознакомьтесь с указаниями ниже и свяжитесь с Мэри Джейн напрямую, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Спасибо всем, кто посетил тренинг CASE в прошлом году.На предстоящий учебный год в обязательном порядке проходит обучение в виде онлайн-модуля. Этот модуль «Знакомство с Сэмом» предназначен для всех вернувшихся добровольцев, которые уже прошли начальное обучение CASE.

Этот тренинг предназначен для:

  • поможет вам узнать, как выявлять взрослых, которые проявляют небезопасное поведение
    Методы, которые они используют, чтобы манипулировать своими коллегами, родителями и детьми для удовлетворения своих потребностей
  • узнают, как определять взаимодействия между взрослыми и детьми, которые могут указывать на опасность.

Для доступа к сайту обучения «MEET SAM»:

  1. Перейдите на сайт: www.archdpdx.org (войдите в высокоскоростное подключение к Интернету — программа не настроена для мобильных телефонов и некоторых планшетов)
  2. Щелкните вкладку «Офисы» и в раскрывающемся меню выберите «Защита детей / помощь жертвам».
  3. Щелкните ссылку Armatus Online Training
  4. Введите имя пользователя для входа (первая буква имени, полная фамилия) и пароль (месяц рождения из 2 цифр, день рождения из 2 цифр и «или» для Орегона или «wa», если вы живете в Вашингтоне), используйте строчные буквы в обоих именах. и пароль
  5. Нажмите кнопку входа в систему
  6. Прокрутите вниз до курса под названием «Познакомьтесь с Сэмом.»Выберите язык, на котором вы хотите заполнить

Для новых добровольцев церкви и школы Святого Креста с 1 июля 2020 года требуется обязательное комплексное обучение CASE, которое необходимо пройти лично. Более подробная информация о CASE появится в ближайшее время.

Свяжитесь со мной, если у вас есть какие-либо вопросы о вашем статусе волонтера или если вам нужна помощь в доступе к сайту.

Спасибо!

Мэри Джейн Вебер
[email protected]
Католический приход Святого Креста
Телефон: 503-289-2834

лучших бизнес-кейсов ™ | APMG International

НАЙТИ МНЕ ПРОВАЙДЕРА ОБУЧЕНИЯ

Расскажите, пожалуйста, о ваших требованиях к обучению, и мы найдем для вас поставщика услуг

Должность *

Имя *

Фамилия *

Телефон *

Электронная почта *

Организация *

Страна *
— Выберите -AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia, многонациональное государство ofBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерские острова, Фиджи, Финляндия, Франция, Французская Гвиана, Французская Полинезия, Французские Южные территории, Габон, Гамбия, Грузия, Германия, Гана, Гибралтар, Греция, Гренландия, Гренада, Гваделупа, Гуам, Гватемала, Гернси, Гвинея, Гвинея-Бисау, Гуйя, Остров aHaitiHeard и McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine , Штат Панама, Папуа-Новая Гвинея, Парагвай, Перу, Филиппины, Питкэрн, Польша, Португалия, Пуэрто-Рико, Катар, Румыния, Российская Федерация, Руанда, Сен-Бартелеми, Святой Елены, Вознесения и Тристан-да-КуньяS Эйнт Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSão Tomé и PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная РеспубликаТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТуркс и острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыМалые Острова Соединенных ШтатовВнешние острова УругвайУзбекистан, Британские острова, ВенуэлаС.Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Следующая страница>

Базовое обучение и тренинг по ведению дел детей

Курсы для координаторов услуг по ведению дел и советы по тестированию

Интернет-курсы / тренинг для координаторов по ведению дел и услуг были разработаны Образовательно-консультативными службами Западной психиатрической больницы UPMC (ранее OERP) l совместно с Управлением служб психического здоровья и наркозависимости Департамента социальных служб Пенсильвании.

  • Супервизоры : Базовый курс и тренинг по ведению дел с детьми / координации ресурсов теперь доступен онлайн по адресу www.oerp.pitt.edu . Веб-курс позволяет вам запланировать это утвержденное государством обучение для интенсивных менеджеров по ведению дел и координаторов ресурсов на время, соответствующее графику ваших сотрудников.
  • Участникам необходимо будет просмотреть модули, заполнить тесты и регистрационную форму (за исключением результатов теста) и отправить вам все формы.После того, как вы исправили тесты, убедитесь, что в обновленной регистрационной форме (см. Следующий абзац) указаны баллы и что вся информация верна. Супервайзеры могут запросить ответы на тесты, позвонив по телефону Delphine Giles . Каждый вопрос теста Basic CM оценивается примерно в три балла. Каждый вопрос теста Child CM оценивается примерно в 4,3 балла. Пожалуйста, оцените, чтобы получить округленный результат.

Заполненные регистрационные формы (, включая адреса электронной почты для ведущего дела / координатора услуг ) должны быть отправлены на OERPinfo @ upmc.edu . В теме письма напишите Attn: Delphine Giles. Пожалуйста, не отправляйте документы через USPS.

Delphine Giles

Номер факса: 412.204.9110

Обратите внимание: замена сертификатов стоит 30 долларов США. Пожалуйста, сохраните сертификаты после того, как Delphine отправит их вам. Вы можете отправить их в свой отдел кадров или сохранить в досье сотрудников и т. Д., Но важно иметь эти сертификаты для проверок и аудитов.

Изменения в законах о жестоком обращении с детьми и требования к отчетности (обновлено 27.02.2015)
Веб-сайт, http: // keepkidssafe.pa.gov , предназначен для того, чтобы служить центром информации, связанной с критически важными компонентами, влияющими на защиту детей, включая ссылку для уполномоченных репортеров, чтобы сообщать о подозрениях в жестоком обращении с детьми в электронном виде, обучение по распознаванию жестокого обращения с детьми и сообщению о них, информацию, относящуюся к разрешениям и общим информация, связанная с защитой детей. Перейдите по ссылке ниже и просмотрите всю необходимую информацию: http://keepkidssafe.pa.

Обязательная и разрешительная отчетность в онлайн-обучении в Пенсильвании .Перейдите по ссылке ниже и зарегистрируйтесь, чтобы пройти тест, если вы еще этого не сделали: reportabusepa.pitt.

Другие возможности обучения / нетворкинга:

  • Возможности обучения через Интернет: В настоящее время существует более 20 программ, которые доступны в режиме онлайн на странице веб-трансляций. Нажмите здесь, чтобы посмотреть
  • Сеть управления делами западного региона: Сеть управления делами представляет руководителей, ведущих кейс-менеджеров и координаторов услуг, а также других заинтересованных лиц в западном регионе Пенсильвании.Сеть CM собирается ежеквартально для обсуждения вопросов, касающихся управления делами и координации услуг. Также на каждой встрече есть обучающий компонент. Чтобы быть добавленным в список рассылки, пожалуйста, свяжитесь с Дорин Барковиц.

Долгосрочное обслуживание и вспомогательное обучение

Учебные материалы

Обучение поставщиков учреждений альтернативного ухода (ACF)

  • Обучение новых поставщиков ACF — Обновлено в июне 2020 г. — Требуется как часть процесса первоначальной регистрации для всех новых поставщиков ACF

Аудитория — новые и существующие поставщики ACF

Руководящие принципы, соответствующие возрасту

Обучение болезни Альцгеймера и деменции

Представлено 14 и 20 июля 2016 г. Ассоциацией Альцгеймера Колорадо

Аудитория — новые и существующие кураторы

Тренинг по услугам поведенческой терапии

Система использования льгот (BUS)

Аудитория — новые и существующие кураторы

Перейти к автобусной остановке для всех обновлений и заметок шины

План обеспечения непрерывности бизнеса

Программа реабилитации и проживания детей (CHRP)

Информация о продлении отказа CHRP

Сайт об отказе от прав CHRP

Обучение COGNOS

Обучение COGNOS для агентств по ведению дел — Обновлено в августе 2020 г.

Служба поддержки абонентов-сопровождающих (CDASS)

Система отчетности о критических инцидентах (CIRS)

  • Серия тренингов по критическим инцидентам:

Аудитория — новые и существующие кураторы

Аудитория — новые и существующие кейс-менеджеры

Аудитория — новые и существующие кураторы

Расчет выплат пациентам по форме 5615

Примеры обучения — июнь 2013 г.

Аудитория — новые и существующие кураторы

Аудитория — представлена ​​Консультативному совету учреждений сестринского ухода

Установление инвалидности вследствие порока развития

Чтобы просмотреть запись и загрузить обучающие слайды, щелкните ссылку и завершите регистрацию.

DDD Интернет

Электронное подтверждение посещения (EVV)

Веб-семинар по запросам на срочную регистрацию

Аудитория — новые и существующие кейс-менеджеры HCBS-DD

Закон о справедливых трудовых стандартах (FLSA) Вебинар

Аудитория — поставщики услуг по уходу на дому и хосписа

Программа поддержки семьи (FSSP)

Глоссарий

Обучение поставщиков услуг HCBS

Провайдеры, подающие новые заявки на участие в программе HCBS, должны сначала просмотреть видеообучение поставщика услуг HCBS в режиме онлайн и успешно пройти тест на обучение при регистрации в HCBS.

Свидетельство об успешном прохождении викторины необходимо приложить к новым заявкам на зачисление в HCBS, чтобы начать зачисление.

Просмотр информации о регистрации поставщика услуг HCBS

Окончательное правило настроек HCBS

Отказ от HCBS 101

Пособие по модификации дома

Аудитория — новые и существующие кейс-менеджеры HCBS-SLS и HCBS-CES

Аудитория — новые и существующие кураторы и поставщики услуг

Аудитория — представлена ​​на конференции Национальной ассоциации работников жилищного строительства и реконструкции (NAHRO)

Подробнее о привилегии модификации дома

Служба поддержки на дому (IHSS)

Аудитория — новые и существующие поставщики услуг IHSS

Дополнительная информация по IHSS

Стратегии управления и предотвращения инцидентов

Аудитория — менеджеры по ведению дел в советах по месту жительства, агентствах единой точки входа и агентствах по ведению дел детей HCBS, а также всех зарегистрированных агентствах поставщиков услуг HCBS

Служба поддержки индивидуальных жилых домов (IRSS)

Прием и передача

Аудитория — агентства с единым входом

Инвалидность и культурная компетентность / Введение в инвалидность

Загрузите следующие документы для использования при просмотре записи:

Аудитория — кейс-менеджеры HCBS

Долгосрочное домашнее здравоохранение (LTHH)

Аудитория — менеджеры единой точки входа

Долгосрочные услуги и поддержка в Колорадо

Аудитория — кейс-менеджеры HCBS

Обязательная отчетность для взрослых и детей для кураторов HCBS

Аудитория — кейс-менеджеры HCBS

Методики возмещения расходов по программе Medicaid для HCBS

Аудитория — Представлена ​​Руководящему комитету по отказу от прав

Мониторинг для менеджеров по делам об отказе от HCBS

Аудитория — новые и существующие кураторы

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Руководство для кураторов и агентств по ведению дел в отношении документирования и выставления счетов за деятельность по мониторингу можно найти в следующих технических руководствах:

Тарифы для единой точки входа Техническое руководство

Общинный совет по вводу данных и тарифам Техническое руководство

Уведомление о действии (803) и апелляции

Аудитория — новые и существующие кураторы

Приемная больница

Аудитория — новые и существующие кураторы

Медицинское учреждение после получения права на получение дохода (PETI)

Аудитория — новые и существующие провайдеры

Дополнительная информация о медицинском учреждении

Обучение пособий по личному уходу за детьми

Аудитория — новые и существующие кураторы

Прочие ресурсы

Разработка индивидуального плана обслуживания

Аудитория — новые и существующие кураторы

Обработка дохода после получения права (PETI) для менеджеров по ведению дел в HCBS

Аудитория — новые и существующие кураторы

Предварительный осмотр и проверка резидента (PASRR)

PASRR Страница

Аудитория — новые и существующие провайдеры

Слияние людей, живущих со СПИДом (PLWA), с престарелыми, слепыми и инвалидами (EBD) Отказ от прав

Аудитория — новые и существующие кураторы

Инструмент проверки и исправления программы Стратегии повышения качества (QIS)

Для просмотра записи и загрузки учебных документов щелкните ссылку

Аудитория — новые и существующие кейс-менеджеры / рецензенты QIS

Удаленная поддержка

Изменение прав

Обучение государственным службам проживания (State SLS)

Аудитория: Агентства по ведению дел

Поддерживаемый тренинг по ведению дел при приеме на работу

Чтобы просмотреть запись и загрузить обучающие слайды, щелкните ссылку и завершите регистрацию.

Поддерживает шкалу интенсивности (SIS)

Представлено ноябрь 2019 г.

Аудитория — менеджеры случаев HCBS-DD, HCBS-SLS, HCBS-CHRP, HCBS-CES, FSSP и State SLS

Чтобы просмотреть запись и загрузить обучающие слайды, щелкните ссылку и завершите регистрацию.

Целевое управление делами

Представлено в октябре 2017 г.

Аудитория — менеджеры случаев HCBS-DD, HCBS-SLS и HCBS-CES

Портал для обзоров и поставщиков услуг Qualitrac компании Telligen

Регистрация на портале провайдера

Официальное руководство пользователя по обучению

— январь 2021 г.

Вход — myqualitrac.com

Информационный центр -833-610-1052

Обзор использования / Обучение менеджменту (UM)

Информация и советы для URUM Reviews

Обучение PASRR Qualitrac

Контрольный список для перехода с детских на взрослые исключения

Контрольный список для перехода с детских отказов на исключения для взрослых — август 2017 г.

  • Предназначен как шаблон, заполненный местным агентством CMA с соответствующей контактной информацией

Услуги в переходный период

ULTC 100.2

Представлено в ноябре 2017 г.

Аудитория — кураторы, прошедшие оценку ULTC 100.2

Услуги по переходу на отказ от прав

Чтобы просмотреть запись и загрузить обучающие слайды, щелкните ссылку и завершите регистрацию.

Аудитория — кураторы HCBS

Вернуться на главную страницу поставщиков услуг

Долгосрочные услуги и программы поддержки Страница

Базовый курс CIPFA’s Better Better Business Cases ™

Все члены CIPFA получают скидку 10% от стоимости этого курса.

Забронируйте сейчас

Об этом курсе

Better Business Cases ™ — это инициатива Казначейства Ее Величества и правительства Уэльса, направленная на повышение квалификации тех, кто участвует в подготовке или рассмотрении бизнес-кейсов.

Обучение

The Better Business Cases ™ состоит из двух частей: базового и практического уровней. Они проверяются на соответствие Руководству по «зеленой книге» Казначейства Ее Величества по бизнес-кейсам в государственном секторе с использованием модели пяти дел.

Вы должны успешно завершить базовый уровень, прежде чем пытаться пройти уровень практикующего .

Базовый уровень

Базовый уровень Better Business Cases ™ предлагает всестороннее введение в разработку бизнес-кейса с использованием модели пяти вариантов и руководства Казначейства HM.

Посредством советов и советов по передовой практике, ловушек, которых следует избегать, имитационных экзаменационных вопросов, тематических исследований и примеров, вы получите:

  • Понимание того, как разработать эффективную бизнес-модель, в основе которой лежит общественная ценность
  • возможность лучше определять объем и планировать инвестиционные решения
  • навыки для разработки надежной основы для прозрачного принятия решений и предложений по качественным расходам
  • признанная квалификация в соответствии с соответствующими стандартами

На кого рассчитан курс?

Базовый уровень предназначен для всех, кому необходимо общее понимание процесса и кто будет разрабатывать бизнес-кейсы, в том числе:

  • лиц, принимающих решения, и старших ответственных владельцев, ответственных за успешное выполнение программ и проектов
  • менеджеров программ и проектов, членов проектных групп и их советников-специалистов
  • лиц, участвующих в изучении и рассмотрении бизнес-кейсов

Краткое содержание курса

Открытый курс в настоящее время проводится в виртуальном классе.

День первый

  • Необходимость руководства Казначейством Ее Величества
  • The Better Business Cases ™ Модель
  • Разработка итеративных бизнес-кейсов
  • Стратегический план бизнес-кейса
  • Краткое описание бизнес-модели

День второй

  • Полный / окончательный бизнес-пример
  • Подготовка к экзаменам
  • Пробный экзамен
  • Заключительное пленарное заседание

Осмотр

Заключительный экзамен, который аккредитован и проводится APMG, записывается через CIPFA по завершении курса.Он берется онлайн в удобное для вас время.

Возможности обучения

Вы можете пройти обучение несколькими способами:

  • Примите участие в одном из наших открытых курсов, которые в настоящее время проводятся в виртуальном классе.
  • Пройдите онлайн-курс, когда вам удобно: www.cipfa.org/ebbc
  • Или договоритесь о проведении курса на дому. Это особенно рентабельно, если вы заинтересованы в обучении большого количества людей.Это также означает, что при необходимости мы можем адаптировать контент к вашим потребностям. Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами по адресу: [email protected]

Продолжительность

  • Открытый курс: два дня
  • Электронное обучение: полтора дня

Оценка

Базовый уровень оценивается с помощью 40-минутного закрытого экзамена с множественным выбором, который аккредитован и проводится APMG.

Аккредитация

После успешной сдачи базового экзамена вы получите международно признанный сертификат аккредитующего органа APMG.

CPD часов

  • Открытый курс: 14 часов непрерывного профессионального обучения
  • Электронное обучение: 12 часов непрерывного обучения

Все обучение CIPFA засчитывается для вашего непрерывного профессионального развития (CPD). Если вы являетесь сертифицированным членом CIPFA, вы должны проводить не менее 20 часов соответствующей деятельности по НПР каждый год в рамках поддержания своей профессиональной компетенции и развития навыков и знаний.

Для получения полной информации посетите: www.cipfa.org/cpd

Стоимость

  • Открытый курс: 880 фунтов стерлингов + НДС на делегата.Всем членам CIPFA предоставляется скидка 10%.
  • Электронный курс обучения: 395 фунтов стерлингов + НДС на делегата

Better Business Cases — торговая марка Her Majesty’s Treasury.

Практический пример обучения LSRP — Новое поколение | Экологическое обучение

Дата и время

В соответствии с политикой социального дистанцирования Университета Рутгерса в связи с COVID-19, этот курс теперь предлагается онлайн 17 и 18 ноября 2021 года.Просмотрите детали курса и зарегистрируйтесь!

Последний раз проводился: 24 октября 2019 г.
8:30 — 16:30 (Время заезда: 8:00)

Описание

Основные моменты SRRA 2.0, которые необходимо знать!

Губернатор Фил Мерфи официально подписал изменения к Закону о реформе восстановления территорий штата Нью-Джерси (SRRA) от 2009 г., известному как «SRRA 2.0 »23 августа 2019 года. Изменения произошли после более чем десяти лет применения закона и необходимости прояснить административные и технические компоненты Программы восстановления площадок штата Нью-Джерси. Эти изменения будут включены в учебный курс по изучению конкретных примеров LSRP!

Наш учебный курс NJDEP по изучению конкретных примеров для LSRPs был обновлен и переработан , чтобы предлагать самую последнюю информацию о восстановлении загрязненных участков, с меньшим размером класса, чтобы обеспечить более активное взаимодействие и участие студентов.Всего за один день вы получите подробный обзор всех шагов в типичном случае исправления сайта, пообщаетесь с другими LSRP и персоналом NJDEP и получите кредиты на непрерывное образование для своих профессиональных лицензий. Кроме того, этот курс удовлетворяет предварительным требованиям к экзамену по лицензированию LSRP. Независимо от того, проходили ли вы в прошлом первоначальный курс изучения конкретного случая или вы новичок в этой теме, мы надеемся, что вы присоединитесь к нам в «следующем поколении» этого популярного курса!

Обзор курса:
Используя примеры из реальных случаев восстановления участков,
этот курс научит LSRP, как подходить к расследованию и восстановительным работам на загрязненных участках в Нью-Джерси.Слушатели узнают, как история участка, геология, топография, будущие планы участка, изменение землепользования и другие региональные действия могут повлиять на условия окружающей среды на участках, а также как изменить свой подход к восстановлению на основе факторов такого рода. Неполные исследования по устранению неполадок по-прежнему являются наиболее распространенной технической проблемой в программе восстановления сайта, поэтому в этом курсе будет уделено внимание этой важной проблеме.

Этот курс структурирован так, чтобы обеспечить интерактивного группового обучения .Участники будут работать в небольших группах для решения проблем и определения подходов к исправлению ситуации в зависимости от условий на объекте. Кроме того, инструкторы будут использовать ручные устройства для ответов в классе, чтобы периодически опрашивать группу и вовлекать студентов во время лекций и обсуждений.

Команда инструкторов:
Представители программы NJDEP по утилизации отходов проведут обучение по этой программе и ответят на вопросы студентов.

Примечание: Этот курс удовлетворяет предварительным требованиям для сдачи экзамена на лицензирование LSRP ИЛИ дает право на получение кредитов LSRP для продолжения образования. Это не будет учитываться в обоих случаях.

Кредиты и единицы непрерывного образования

Предложение этого курса 24 октября 2019 г. было одобрено для получения следующих кредитов.Мы повторно подадим заявку на получение аналогичных кредитов при следующем запуске курса, но мы не можем гарантировать одобрение кредита для будущих предложений.

В дополнение к 0,7 Rutgers CEU, этот учебный курс LSRP утвержден для следующих зачетных единиц:

NJ LSRP: 2 нормативных и 4 технических CEC OR вы можете использовать этот класс для сдачи экзамена LSRP.Вы не можете использовать его для обоих. (Курс № 2018-021)

NJ Дополнительное юридическое образование: 8.4 CLEs

Нью-Джерси Профессиональные инженеры: 7 кредитов для повышения квалификации (CPC)

Лицензированные операторы водоснабжения / канализации в штате Нью-Джерси (ВСЕ ЛИЦЕНЗИИ): 7 TCH (Разрешение № 01-101901-30)

Сотрудники здравоохранения штата Нью-Джерси и зарегистрированные специалисты по гигиене окружающей среды: Университет Рутгерса, NJAES, Управление непрерывного профессионального образования было одобрено Министерством здравоохранения штата Нью-Джерси в качестве поставщика контактных часов по вопросам непрерывного образования в области общественного здравоохранения штата Нью-Джерси.Участники, завершившие эту образовательную программу, будут награждены 7.0 контактными часами в сфере общественного здравоохранения штата Нью-Джерси.

Сертифицированные менеджеры по общественным работам в штате Нью-Джерси: 3 Technical, 3 Government

Комиссии
Регистрационный сбор

TBD

Сбор за регистрацию нескольких лиц

TBD

Зарегистрируйтесь одновременно с коллегой, и вы оба экономите!

Сбор за отмену TBD

Замены разрешены.Ознакомьтесь с политикой отмены.

Питание

Континентальный завтрак и обед «шведский стол» будут предоставлены вам без дополнительных затрат.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если у вас есть какие-либо диетические ограничения или пищевая аллергия, пожалуйста, сообщите нам по крайней мере за одну (1) неделю до даты начала курса, чтобы мы могли принять разумные меры. Мы не можем гарантировать размещение по особым запросам, сделанным после этого времени.

Расположение

Системы GPS могут не распознавать адреса университетских городков. Даже если они приведут вас в правильное здание, они не доставят вас на назначенную парковку. Поэтому мы, , настоятельно рекомендуем использовать предоставленные нами направления.

Trayes Hall — Студенческий центр Дугласа
100 George Street, New Brunswick, NJ 08901
Маршрут, информация о парковке и карта

ПАРКОВКА КАМПУСА ИЗМЕНИЛАСЬ! ПОЖАЛУЙСТА, ИЗУЧИТЕ НОВУЮ ПОЛИТИКУ НИЖЕ.

  • Все посетители должны зарегистрировать свои автомобили онлайн в Департаменте транспортных услуг Рутгерса. Ссылка будет предоставлена ​​в электронном письме с подтверждением регистрации на курс. Обязательно выполните этот важный шаг перед поездкой в ​​университетский городок.
  • Все преподаватели / сотрудники / студенты Rutgers должны использовать свое обычное разрешение Rutgers и парковаться на ближайшем участке, назначенном для их типа разрешения.
  • За несоблюдение этих политик будут наложены штрафы.

Примечание. Требуется предварительная регистрация. К сожалению, мы не можем гарантировать место, материалы или питание для зарегистрированных пользователей. Местоположение может быть изменено; регистранты будут уведомлены в случае изменения.

Регистр

Извините, регистрация на этот курс в настоящее время недоступна.

Хотите, чтобы вас уведомили, когда запланировано следующее предложение?
Вот 3 удобных способа быть добавленным в наш список рассылки:
1.Щелкните здесь, чтобы присоединиться к нашему списку рассылки (пожалуйста, укажите «Обучение на примере LSRP — Новое поколение» или код курса EN0520)
2. Позвоните нам по телефону 848-932-9271, выберите вариант 3
.
3. Напишите нам по адресу ocpe@njaes.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены.