система защиты от протечки воды. Шаровые краны и комплектующие
Комплекты
Система низкого ценового сегмента за счет использования в ней кранов с электроприводом, производство которых размещено в Китае. Система выполнена из высококачественных материалов и отвечает всем требованиям современного рынка.
Система Aquacontrol
Контроль протечки воды осуществляется автоматически, не требует участия пользователя, а также позволяет проводить мониторинг системы с помощью приложения SST Cloud.
Neptun Profi Smart+
Умная система защиты от протечки воды Neptun Bugatti Smart предназначена для обнаружения и локализации протечек воды в системах водоснабжения.
Neptun Bugatti Smart
Универсальная система высокого ценового сегмента. В состав входят проводные и беспроводные датчики и модуль с возможностью упавления по WiFi. В составе системы новые шаровые краны с электроприводом Neptun Profi. Имеется резервное питание и возможность подключения внешнего блока питания. Расширены возможности управления, есть уведомление о конкретной зоне протечки. Возможность работы на напряжении питания 12В. Предусмотрена интеграция в сторонние системы оповещения (диспетчеризация, умный дом, охранные системы и проч.)
Neptun Profi WiFi
Системы защиты от потопа Neptun – это современные интеллектуальные системы комфорта и безопасности. Главное назначение системы – уберечь от затопления и защитить от ущерба. При возникновении протечки Neptun блокирует подачу воды до устранения причины. Системы защиты от потопа Neptun работают автоматически и не требуют обслуживания и дополнительных вложений.
Смотреть таблицу сравнения систем
Смотреть таблицу сравнения датчиков
Смотреть таблицу сравнения кранов
Смотреть таблицу сравнения модулей
Новости
30 Января 2020
Международная выставка Aqua-Therm Moscow 2020
С 11 по 14 февраля 2020 года состоится Международная выставка Aqua-Therm Moscow. Приглашаем посетить стенд компании «Специальные системы и технологии»
ПТО.Краны 2020 — 14-й специализированная выставка «Подъемно-транспортное оборудование. Краны»
ВК «Эксподизайн» приглашает Вас принять участие в 14-й специализированной выставке «Подъемно-транспортное оборудование. Краны», которая состоится с 28 по 30 апреля 2020 года на территории ВДНХ, пав. № 75, г. Москва.
Выставка «ПТО.Краны» — это:
-
Уникальная возможность изучить потенциал отраслевого рынка, увеличить прямые продажи, представить свой новый продукт или торговую марку, повысить узнаваемость бренда и укрепить имидж Вашей компании. -
Мероприятие, которое проходит под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.
Выставка «ПТО.Краны» является обладателем знака РСВЯ, что считается сертификатом соответствия мероприятия требованиям, предъявляемым к выставочным проектам.
Тематика выставки:
-
Подъемно-транспортная и грузоподъемная техника -
Мобильная грузоподъемная техника -
Грузоподъемное оборудование топливно-энергетического комплекса, металлургических и химических производств -
Грузоподъемное оборудование строительного комплекса, дорожного и коммунального хозяйства, монтажно-технологических работ -
Грузоподъемное оборудование морских и речных портов -
Подьемно-транспортное и другое оборудование для производства и ремонта железнодорожной техники -
Приборы и устройства обеспечения безопасности при эксплуатации ПТО -
Компоненты. Комплектующие. Запасные части. Материалы для ПТО -
Услуги: монтаж, наладка, сервис, ремонт, модернизация, лизинг, аренда ПТО -
Сертификация, экспертиза и надзор промышленной безопасности подъемных сооружений.
В выставке примет участие свыше 100 компаний из разных стран мира (Болгария, Германия, Италия, Испания, Китай, Польша, Республика Беларусь, Россия, Турция, Франция, Украина,). Общая площадь экспозиции составит свыше 2000 кв.м.
Выставка представляет интерес для представителей предприятий, работающих в области подъемно-транспортного оборудования, логистики, нефтегазовой отрасли, угледобывающих и строительных компаний, речных и морских портов, железнодорожного транспорта и металлургии, торговых организаций.
В рамках выставки состоится обширная деловая программа, в которой примут участие представители различных организаций, занимающихся вопросами проектирования, изготовления, монтажа, ремонта и эксплуатации подъемно-транспортной техники.
АРХИВ
Выставка подъемно-транспортного оборудования «КранЭкспо» — это профессиональный смотр, занимающий позицию отраслевого форума в Российской Федерации, странах ближнего зарубежья и Восточной Европе.
Универсальная возможность изучить потенциал отраслевого рынка, увеличить прямые продажи, представить свой новый продукт или торговую марку, повысить узнаваемость бренда и укрепить имидж Вашей компании.
Бизнес-площадка для взаимодействия производителей, поставщиков и потребителей подъемно-транспортного оборудования из всех регионов России, ближнего и дальнего зарубежья.
Проходит под патронатом Торгово-Промышленной Палаты РФ и Правительства г. Москвы.
Является обладателем знака РСВЯ, что считается сертификатом соответствия мероприятия требованиям, предъявляемым к выставочным проектам.
Тематика выставки подъемного оборудования «КранЭкспо»
- Грузоподъемное оборудование топливно-энергетического комплекса, атомной промышленности, металлургических и химических производств
- Грузоподъемное оборудование и спецтехника морских и речных портов
- Мобильная и складская грузоподъемная спецтехника
- Грузоподъемное оборудование и механизмы строительного комплекса, дорожного и коммунального хозяйства, монтажно-технологических работ
- Устройства обеспечения безопасности при эксплуатации подъемного оборудования
- Компоненты. Комплектующие. Запасные части. Материалы
- Услуги: монтаж, наладка, сервис, ремонт, модернизация, лизинг, аренда, страхование подъемно-транспортной техники
Краны-эстакады, краны мостовые металлургические (литейные, мульдозавалочные, закалочные, ковочные), Краны мостовые кругового действия (полярные краны), пратцен-краны
Судовые, портовые краны (электрогидравлические, телескопические, складные, тельферы, мостовые, портальные, консольные, электрические и ручные тали), судовые лебедки, краны трубоукладчики, кантователи
Тележки, штабелеры, колеса и колесные опоры, складские погрузчики, тали, каретки, тельферы, электротельферы, весы, динамометры , домкраты
Лебедки гидравлические, тали ручные, кран-балки — мостовые, консольные, строительные; башенные краны, автокраны, козловые краны, самомонтирующиеся краны
Фланцы, отводы, заглушки, креномеры
Тормоза колодочные, толкатели, стропы и грузовые ремни, канаты стальные, цепи круглозвенные грузовые и тяговые, грузовые захваты и скобы, грейферы (челюстные ковшы), редукторы, траверсы, крюки, насосы, спредеры
Сертификация, экспертиза и надзор промышленной безопасности подъемных сооружений
В рамках выставки подъемно-транспортного оборудования традиционно проводится деловая программа, в которой принимают участие представители различных организаций, занимающихся вопросами проектирования, изготовления, монтажа, надзора, эксплуатации и ремонта подъемно-транспортной техники.
Организаторы выставки предлагают продуманную ценовую политику, активно работают на привлечение российских и зарубежных посетителей специалистов.
Новые краны-манипуляторы военного назначения «КЛИНЦЫ» на выставке Армия 2020
Акционерное общество «Клинцовский автокрановый завод» – ведущий российский производитель, выпускающий широкий спектр грузоподъемных машин марки «КЛИНЦЫ», активно участвует в модернизации российской армии. Завод поставляет в вооруженные силы современные автомобильные краны и краны-манипуляторы. На форуме «Армия-2020» в период с 23 по 29 августа предприятие продемонстрирует новейшие образцы краноманипуляторных установок военного назначения.
Краноманипуляторная установка КМУ-10К разработана в интересах Инженерных войск МО РФ. Она успешно прошла государственные испытания, получила положительное заключение Межведомственной комиссии по организации серийного производства и в настоящее время принята на снабжение в составе крано-манипулятора военного назначения КМВ-10К.
КМУ-10К, как и другие кран-манипуляторные установки «КЛИНЦЫ», имеет прогрессивную шарнирно-сочлененную конструкцию, обеспечивающую удобство при выполнении грузоподъемных работ и компактность в транспортном положении. Данная установка предназначена для погрузочно-разгрузочных и демонтажно-монтажных работ, в том числе с опасными грузами. Обладая грузовым моментом 12,5 тм, она имеет максимальную грузоподъемность 4,1 т на вылете 3 м и грузоподъемность 1,425 т на наибольшем вылете 8,5 м. Благодаря двум телескопируемым секциям стрелы предельная высота подъема достигает 11,5 м, а глубина опускания – 5 м.
Предусмотрено три варианта комплектации КМУ-10К:
– с крюковой подвеской, закрепленной шарнирно на оголовке стрелы, с тросовой подвеской крюка и лебедкой, поставляемой в качестве дополнительного оборудования, без гидровыводов для подключения сменного оборудования;
– с крюковой подвеской, закрепленной шарнирно на оголовке стрелы, без гидровыводов для подключения сменного оборудования;
– с крюковой подвеской, закрепленной шарнирно на оголовке стрелы, с тросовой подвеской грузового крюка и лебедкой, с четырьмя гидровыводами для подключения сменного оборудования на оголовке стрелы.
В качестве дополнительного оборудования предлагается ротатор, клещевой грейфер, ковшовый грейфер, лебедка.
Еще две новые модели кранов-манипуляторов военного назначения, представляемые на форуме «Армия-2020», – КМВ-30К и КМВ-8К.
Кран – манипулятор военного назначения КМВ-30К предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных и демонтажно-монтажных работ с обычными и опасными грузами. Его грузовой момент составляет 31,51 тм, максимальная грузоподъемность – 12,4 т (на вылете 2,36 м), грузоподъемность на максимальном вылете (12,35 м) – 2,38 т, максимальная высота подъема – 16,3 м.
Кран – манипулятор военного назначения КМВ-8К характеризуется грузовым моментом 9,98 тм, его максимальная грузоподъемность (на вылете 2 м) – 3,9 т, а грузоподъемность на максимальном вылете (6,8 м) – 1,45 т. Наибольшая высота подъема достигает 8 м, а глубина опускания – 5 м.
Все представленные модели кранов-манипуляторов имеют дублирующееся управление – рычажное и с дистанционного пульта (по кабелю или радио сигналу). Их установка возможна как за кабиной, так и на заднем свесе. В составе автомобильного шасси их можно транспортировать самолетом Ил-76. Для уменьшения габарита по высоте КМВ-30К имеет систему складывания в горизонтальное положение.
С продукцией акционерного общества «Клинцовский автокрановый завод» можно ознакомиться на уличной экспозиции форума «Армия-2020» (стенд 3010), где будут присутствовать специалисты предприятия.
Полнопроходные шаровые краны Swagelok® серии GB
Повышенная безопасность и упрощенный монтаж для систем с высоким расходом
Шаровые краны Swagelok® общего назначения с полнопроходным сечением серии GB обеспечивают лучшую производительность в гидравлических системах, системах впрыска и пожаротушения в нефтегазовой отрасли, изоляцию в конструкции транспортных средств на сжиженном природном газе (СПГ), а также изоляцию в коррозионно-активных процессах алкилирования в химической и нефтеперерабатывающей отраслях. Имея двунаправленную конструкцию для снижения вероятности неправильного монтажа, новые краны, рассчитанные на высокий расход и рабочее давление до 6000 фунтов на кв. дюйм, ман. (413 бар), позволяют упростить монтаж, сократить количество требуемых доработок и обеспечить надежное отсечение для безопасности работников и эффективной эксплуатации систем в тяжелых условиях.
Улучшение безопасности. Экономия времени. Управление затратами.
Шаровые краны Swagelok серии GB позволяют сэкономить время и средства на монтаже и проверке компонентов, установленных в системах с высоким расходом.
- Эти краны рассчитаны на быструю и простую установку, а возможность двунаправленного потока позволяет не беспокоиться о возможных ошибках при монтаже. Предустановленные обжимные фитинги Swagelok® размером от 3/8 до 1 дюйма еще больше упрощают проектирование системы и сводят к минимуму трудозатраты и требования к компонентам.
- Заводская проверка кранов снижает вероятность утечки и дорогостоящей переделки после первоначального монтажа и гарантирует, что шаровые краны серии GB соответствуют техническим условиям по умолчанию. Герметичность уплотнения корпуса проверяется путем гидростатического испытания под давлением, которое в 1,5 раза превышает максимально допустимое давление.
- Кран легко адаптируется благодаря расположению монтажных отверстий, которые можно использовать для монтажа рукоятки со скобами под навесной замок или для крепления на панель, а также к кронштейну, совместимому с пневматическим приводом, соответствующим стандарту ISO 5211. Возможность конфигурирования шаровых кранов серии GB на объекте в некоторых случаях позволяет сократить складские запасы полнопроходных кранов.
Надежность работы в неблагоприятных условиях
Шаровые краны Swagelok серии GB обеспечат долгосрочную выгоду для владельцев и операторов благодаря характеристикам, материалам и вариантам конструкции, позволяющим защитить работников и продлить срок службы компонентов в тяжелых условиях эксплуатации.
- Краны спроектированы с особым вниманием к безопасности и имеют запатентованную конструкцию торцевых болтов с механической фиксацией, которая снижает вероятность случайного демонтажа или утечки. Проверенная на практике герметичная конструкция уплотнения штока с защитой от выброса штока обеспечивает повышенную надежность.
- Для снижения риска коррозии в суровых условиях шаровые краны серии GB предлагаются в исполнении из различных сплавов, таких как 6-Moly, сплав 2507, сплав C-276, сплав 625 и сплав 825, а также из стандартной нержавеющей стали Swagelok® 316/316L.
- Серия GB предусматривает конфигурацию для среды с высоким содержанием серы, благодаря подбору конструкционных материалов по стандартам NACE MR0175/ISO 15156, а также соответствует требованиям стандартов ASME B31.1 и B31.3 к питающим и технологическим трубопроводам.
На все шаровые краны серии GB предоставляется ограниченная гарантия компании Swagelok на весь срок службы, а стандартные конфигурации всегда доступны для заказа. За дополнительной информацией обращайтесь в региональный авторизованный центр продаж и сервисного обслуживания .
СМОТРЕТЬ КАТАЛОГ СЕРИИ GB
ЯНВАРЬ 2020. ХОД СТРОИТЕЛЬСТВА. Кран COMANSA.
29.01.2020
Добрый день, дорогие друзья!
На каком этапе находится строительство ЖК Elements на конец января 2020 года — в этой статье
Итак, начнем
- 1. Завершено бетонирование первого этажа паркинга (включая плиту перекрытия), и в данный момент производится заливка стен уже второго этажа.
- 2. Начаты работы по гидроизоляции и утеплению стен паркинга.
- 3. Подходят к завершению работы по выемке грунта и подготовке площадки под фундамент жилого дома. Совсем скоро мы приступим к устройству фундамента.
Кроме того, сейчас мы наконец-то завершили монтаж башенного крана и приступили к его пуско-наладочным работам. Это кран испанского производства фирмы COMANSA. Его грузоподъемность составляет от 4.5 тонн (на конце стрелы) до 10 тонн (у основания стрелы). Кроме того, кран оснащен специальными двигателями с плавным ходом, что делает эксплуатацию крана удобной и безопасной.
У многих возникает вопрос по поводу того, как возможно эксплуатирование крана и транспортировка им грузов в непосредственной близости от жилых построек? Все очень просто: во время пуско-наладочных работ в кран устанавливается специальная координатная защита, которая позволяет крану работать исключительно в пределах строительной площадки.
Для контроля установки и проведения пуско-наладочных работ мы пригласили из Испании технического инженера фирмы-производителя. О том, что именно делал технический эксперт компании COMANSA Imanol, Вы можете посмотреть в 4-ом выпуске нашего Дневника Строителя в Instagram (Instagram.com/elementsdom).
Для нашей компании качество и безопасность выполнения работ – задача наивысшего приоритета.
Связаться с нами вы можете через инстаграм (@elementsdom), написав в комментарии или директ, а также позвонив по номеру 2-901-101.
Спасибо за Ваш интерес к проекту!
назад на страницу всех событий
Около 75 «умных» запорных кранов заменят в 2020 году на газораспределительных сетях Москвы — Москва
МОСКВА, 6 марта. /ТАСС/. Около 75 автоматических запорных устройств заменят на газораспределительных сетях столицы в 2020 году. Об этом сообщили ТАСС в пятницу в пресс-службе АО «Мосгаз».
«Ежегодные мероприятия по замене запорных устройств с механическим приводом на автоматические краны с дистанционным управлением на объектах газового хозяйства шаг за шагом позволяют выйти на новый уровень безопасности и надежности всей системы газораспределения столицы. Только в 2020 году планируется заменить 75 «умных» запорных устройств <…> В рамках повышения уровня газовой безопасности специалисты АО «Мосгаз» в составе комплекса городского хозяйства Москвы провели уникальные работы по установке двух автоматических запорных устройств на значимом для жизнеобеспечения Москвы газопроводе высокого давления, по которому подача топлива осуществляется от газорегуляторного пункта «Чагино» потребителям районов Люблино и Печатники ЮВАО Москвы, в том числе РТС «Курьяново», — говорится в сообщении.
Как добавили в пресс-службе, предприятие под руководством комплекса городского хозяйства Москвы продолжает расширять границы дистанционного управления системой газораспределения города, тем самым обеспечивая оперативную и надежную защиту как в штатном режиме, так и в случае аварийной ситуации. Установка автоматических кранов с дистанционным управлением является приоритетной программой компании, это продолжение взятого курса на цифровизацию и автоматизацию управленческих и технологических процессов, направленных на безопасность москвичей.
«Новые запорные устройства позволяют отреагировать на аварийную ситуацию менее чем за две минуты и перекрыть подачу газа на проблемном участке дистанционно с центральной диспетчерской общества. Раньше на это требовалось около двух часов с обязательным выездом на место бригады. Более того, закрытием автоматизированного запорного устройства на объекте при необходимости можно перераспределять подачу газа, улучшая газоснабжение потребителей. Оперативность — одна из составляющих преимуществ установки «умных» кранов», — пояснили в ведомстве.
Там добавили, что процесс установки нового оборудования требует тщательной подготовки и высочайшей квалификации специалистов. Все работы выполняются без отключения потребителей от газоснабжения, с максимальным комфортом для москвичей. За последние восемь лет на газовых сетях Москвы установлено более 770 запорных шаровых кранов, оснащенных автоматизированной системой дистанционного управления, созданы автоматизированные системы управления режимами работы городской газораспределительной сети и контроля за ними, что обеспечивает высокую надежность и безопасность газоснабжения города.
Ростехнадзор информирует о полномочиях и проверках подъемных сооружений (краны, лифты, подъемники, канатные дороги) в 2020 году в условиях пандемии
Управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) в соответствии с требованиями пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 № 438 (ред. от 13.06.2020) «Об особенностях осуществления в 2020 году государственного контроля (надзора), муниципального контроля и о внесении изменения в пункт 7 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля» в 2020 году проводят следующие проверки в отношении организаций, эксплуатирующих подъемные сооружения:
- внеплановые проверки, основаниями для проведения которых являются факты причинения вреда жизни, здоровью граждан или угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и проведение которых согласовано органами прокуратуры;
- внеплановые проверки, назначенные в целях проверки исполнения ранее выданного предписания о принятии мер, направленных на устранение нарушений, влекущих непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, проведение которых согласовано органами прокуратуры;
- внеплановые проверки, проводимые на основании поручения Президента Российской Федерации, поручения Правительства Российской Федерации с указанием конкретного юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя, требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
- внеплановые проверки, назначенные в целях проверки исполнения ранее выданного предписания, решение о признании которого исполненным влечет возобновление ранее приостановленного действия лицензии, аккредитации или иного документа, имеющего разрешительный характер;
- внеплановые проверки, назначенные в целях проверки исполнения ранее выданного предписания при поступлении в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля ходатайства от юридического лица или индивидуального предпринимателя о проведении проверки в целях признания предписания исполненным.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 № 407, Ростехнадзор осуществляет государственный контроль (надзор) за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов» в отношении лифтов и устройств безопасности лифтов исключительно на стадии их эксплуатации, за исключением лифтов и устройств безопасности лифтов, находящихся на объектах, подведомственных: Министерству обороны Российской Федерации, Федеральной службе исполнения наказаний, Федеральной службе безопасности Российской Федерации, Федеральной службе охраны Российской Федерации, Службе внешней разведки Российской Федерации, Главному управлению специальных программ Президента Российской Федерации в отношении находящихся на подведомственных указанным федеральным органам исполнительной власти объектах лифтов и устройств безопасности лифтов.
Надзор за лифтами на стадии проектирования, изготовления и монтажа возложен на Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии.
Надзор за требованиями к процессу монтажа лифтов при строительстве или реконструкции объектов капитального строительства, осуществляется при проведении федерального или регионального государственного строительного надзора в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
В полномочия Ростехнадзора не входит проведение проверок в отношении организаций, эксплуатирующих подъемные платформы для инвалидов, пассажирские конвейеры (движущиеся пешеходные дорожки) и эскалаторы, за исключением эскалаторов в метрополитенах.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.08. 2014 № 848 «Об утверждении Правил проведения технического расследования причин аварий на опасных объектах — лифтах, подъемных платформах для инвалидов, пассажирских конвейерах (движущихся пешеходных дорожках), эскалаторах (за исключением эскалаторов в метрополитенах)» Ростехнадзор проводит техническое расследование причин аварий на указанных объектах.
Предоставление Ростехнадзором государственной услуги по вводу в эксплуатацию лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, после осуществления их монтажа в связи с заменой или модернизации, осуществляется в соответствии с приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 27.11.2019 № 454.
Основанием для предоставления государственной услуги является направление (представление) заявителем в территориальный орган Ростехнадзора (по адресу объекта) уведомления о вводе лифта, подъемной платформы для инвалидов, пассажирского конвейера (движущейся пешеходной дорожки), эскалатора в эксплуатацию (далее — уведомление о вводе объекта в эксплуатацию) по форме, утвержденной приказом Ростехнадзора от 14 августа 2017 г. № 309 «Об утверждении форм документов, необходимых для реализации пунктов 13, 15, 23 Правил организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24.06.2017 № 743, подписанного заявителем либо уполномоченным представителем заявителя, заверенного печатью заявителя (при наличии) или оформленного в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием единого портала государственных услуг.
Ввод в эксплуатацию объектов в составе объекта капитального строительства, введенного в эксплуатацию в порядке, предусмотренном Градостроительным кодексом Российской Федерации, осуществляется владельцем объекта, с последующим направлением в Ростехнадзор уведомления о вводе объекта в эксплуатацию.
Ввод в эксплуатацию подъемных сооружений (грузоподъемных кранов, кранов-манипуляторов, подъемников (вышек), пассажирских строительных подъемников) осуществляется в соответствии с разделом VI федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», утвержденных приказом Ростехнадзора от 12.11.2013 № 533 ».
Ввод в эксплуатацию пассажирских канатных дорог и фуникулеров осуществляется в соответствии с разделом III федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров», утвержденных приказом Ростехнадзора от 06.02. 2014 № 42 ».
Ввод в эксплуатацию грузовых подвесных канатных дорог осуществляется в соответствии с разделом IV федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности грузовых подвесных канатных дорог», утвержденных приказом Ростехнадзора от 22.11.2013 № 563 ».
крупнейших крановых компаний мира 2020
# * # * Показать в полноэкранном режиме * # * #
International Cranes and Specialized Transport опубликовала свою таблицу крупнейших мировых крановладельцев за 2020 год.
Компании ранжируются по их индексу IC, который рассчитывается как общий максимальный номинальный грузовой момент в тонно-метрах всех кранов в парке компании.
Общее значение IC Index всех компаний в 2020 году было более чем на 4% выше, чем в прошлом году и составило 29 271 977, по сравнению с 28 051 368 тонно-метров в 2019 году.Одно существенное изменение в топ-10 в этом году дало «бесплатный» импульс почти всем компаниям в таблице. Подробнее об этом позже.
Читайте дальше, чтобы узнать полный состав 10 лучших в этом году и насколько он отличается от прошлого года.
Топ-10 крупнейших крановладельцев в мире 2020:
10. Южный глубоководный кран и оснастка
Благодаря всемирным услугам, которые варьируются от аренды кранов без крана до тяжелых подъемников и решений для перевозки тяжелых грузов под ключ, рейтинг Deep South в 2020 году составил 495 220 пунктов, что на 1 позицию выше.5% по сравнению с 488 085 в 2019 году. Этого было недостаточно, чтобы удержать его на 9 -м месте в прошлом году, и он упал на одну позицию, поднявшись на четыре позиции с 2018 по 2019 год.
9. BMS
Благодаря значительному увеличению мощности парка в 2019 году он увеличился на пять позиций с 14 -й позиции . Датская компания вошла в первую десятку таблицы, перейдя на более тяжелые краны и увеличив объем работ по монтажу и техническому обслуживанию ветряных турбин. а также расширяет свою деятельность географически.
8. Монтаж и аренда кранов
Далее идет All Family of Companies, также входящая в первую десятку, на 8-м месте с 11 -го в прошлом году. Несмотря на то, что он не вернулся к своему пиковому размеру парка несколько лет назад, увеличение в этом году почти на 25%, с 474 699 до 592 103 тонно-метров, дало ему импульс, необходимый для того, чтобы занять три места, вернув его к 7 . -е место, которое он обычно занимал.
7.Кран и оснастка Bigge
Работая более века, к 2020 году Bigge сохранит и укрепит свои позиции в индексе IC50. 746 колесных мобильных и 252 гусеничных крана — это больше, чем в прошлом году, что дает американской компании индекс IC в 632 826, что на 6,7% больше, чем в прошлом году. Бигге также является ведущим игроком в ACT100, опубликованном дочерним журналом ICST American Cranes and Transport. В нем перечислены крупнейшие компании-владельцы кранов в Северной Америке на основе общей грузоподъемности их парка.
6. Бакнер
Более 70 лет Бакнер реализовал проекты, в том числе строительство стадиона «Мерседес-Бенц» и испытательных стендов космического центра Стеннис в США. В последнее время на первый план вышли ветровые работы. Компания Buckner, поднявшаяся на два впечатляющих места по сравнению с прошлым годом, продолжает движение вверх, увеличивая свой парк больших гусеничных кранов. Впечатляющий рост возможностей на 33%, поднявший его индекс IC с 555 421 до 740 170, не оставляет удивления, что он поднялся в таблице.
5. Sanghvi Movers
Индийской компании Sanghvi Movers удалось подняться на одну строчку, несмотря на то, что ее парк немного меньше (на семь единиц), а индекс IC немного ниже, чем в прошлом году. Он занимал шестую позицию в IC50 пять лет подряд, прежде чем ALE, занявшая третье место, была приобретена Mammoet и удалена из таблицы, поскольку впервые в этом году больше не является отдельной записью. У Sanghvi более 1500 сотрудников и 27 складов в Индии.Парк насчитывает 309 колесных кранов и 294 крана с решетчатой стрелой.
4. Lampson International
После двух лет с тем же показателем IC Index, в этом году компания Lampson International со штаб-квартирой в США выросла с 1 255 693 до 1 277 500, что на 1,7%. В то время как парк решетчатых кранов остается прежним — 389 единиц, количество колесных мобильных машин на четыре меньше. Его поднятие на одно место в топ-10 в значительной степени связано с приобретением ALE Mammoet, как и некоторые другие компании.У Лэмпсона есть большой разрыв как выше, так и ниже по индексу IC, что помогает снизить вероятность изменения его позиции «органическими изменениями».
3. Крановый завод «Максим»
Поднявшись на одну позицию с 4 -го до и занимая прежнюю позицию ALE, Maxim’s Index вырос на 3,4% до 2 348 000 с 2 270 239. Американская компания, которая также занимает высокое место в списке ACT100, в последние годы стала покупателем. Как и в прошлом году, его флот опережает компанию, занимающую 4 -е -е место, более чем на 1 000 000 тонн-метров.Он немного сократил отставание от компании, занимающей второе место над ним, но у него все еще есть способ побить его.
2. Саренс
Семейная компания Sarens, которой уже более 60 лет, работает по всему миру и работает на рынках от горнодобывающей промышленности и ветроэнергетики до гражданских, морских и ядерных. Это единственная компания в нашей первой десятке, которая не выиграла от более высокого положения в отсутствие ALE. Относительно небольшое изменение в численности парка за последний год привело к увеличению парка колесных мобильных кранов на пять единиц до 1098 и сокращению парка решетчатых кранов на 24 единицы до 416 единиц.Его индекс на 2020 год составляет 2 760 331, что на 0,4% ниже, чем в 2 771 436 в 2019 году. Sarens удерживает второе место в рейтинге более семи лет.
1. Mammoet
Заняв позицию номер один с начала IC50, Mammoet только ушла и значительно укрепила свое лидерство в этом году. Хотя в течение нескольких лет разрыв между первым и вторым местом сокращался, приобретение Mammoet компании ALE позволило значительно закрепить это преимущество. В настоящее время Mammoet насчитывает более 7000 сотрудников по всему миру, имеет 130 складов и расширила охват и расширила свое географическое присутствие.
Чтобы просмотреть полный индекс IC50, щелкните здесь или загрузите бесплатно июньский выпуск ICST за 2020 год здесь.
Обновленные данные о популяции американского журавля на востоке — декабрь 2020 г.
10 декабря 2020 г. в I Give A Whoop, Newsroom, North America, Whooping Crane
Стая из 10 американских журавлей (один из них не изображен) прилетает к своим вечерним ночлежкам в графстве Грин, штат Индиана.
Ниже представлены самые свежие данные по восточной мигрирующей популяции американских журавлей.За последний месяц мигрировало большинство птиц! Огромное спасибо сотрудникам Службы рыбной ловли и диких животных, Департаментам природных ресурсов штатов пролетного пути, Международному фонду журавлей и всем волонтерам, которые помогают нам следить за журавлями в течение всего года. Мы ценим ваш вклад в восстановление мигрирующей популяции восточного журавля. Этот отчет подготовлен Международным фондом крана.
Расчетная численность населения
Текущая расчетная численность населения — 80 человек (39 женщин, 38 мужчин, 3 человека).Семнадцать из этих 80 особей выведены из дикой природы, а остальные выращиваются в неволе. Насколько нам известно, по состоянию на 1 декабря 7 журавлей все еще находятся в Висконсине, 18 — в Иллинойсе, 35 — в Индиане, 6 — в Кентукки, 2 — в Теннесси, 4 — в Алабаме и 1 — во Флориде. Местонахождение остальных птиц за последний месяц не подтверждалось. Кроме того, миграция все еще продолжается, и места обитания птиц меняются ежедневно! См. Карту ниже.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть нашу интерактивную карту «Где находятся крикуны» для получения более подробной информации.
2020 Когорта диких вылупившихся особей
W3-20 (F) и родители 11-15 и 42-09 прошли через Иллинойс по пути на юг и были замечены с 80-19 (F). Они отправились в Morgan Co, AL, а затем решили вернуться на север, в Hopkins Co, KY. Их все еще видели с 80-19 (F), а также 2-04 (M) и 25-09 (F).
W13-20 (M) и родители 38-17 и 63-15 покинули Horicon NWR в Висконсине и направились в Randolph Co, штат Иллинойс.
W14-20 (M) и родители 12-03 и 12-05 все еще находятся в Knox Co, IN.
W18-20 (F) и родители 13-02 и 24-08 покинули Necedah NWR и теперь находятся в Wabash Co, IL.
2019 Когорта
W1-19 (F) находится в Goose Pond FWA в Грин Ко, штат Индиана, и собирает группу из 10-15 журавлей, включая других молодых птиц, а также гнездящиеся пары.
W14-19 (F) покинул Portage Co, WI, с 1-17 (M) и отправился в Wheeler NWR, в Morgan Co, AL, только чтобы вскоре развернуться и отправиться в Greene Co, IN.
W19-19 (U) покинул город Джуно, штат Висконсин, и сейчас находится в городе Грин, штат Индиана, и по-прежнему с W1-19 (F) и W10-18 (U) в большой группе американских журавлей.
79-19 (F) и 74-18 (M) покинули 16-11 (M) в Висконсине и теперь находятся в Greene Co, IN, присоединившись к большой группе.
80-19 (F) был замечен с семейной группой W3-20, 11-15 и 42-09 в LaSalle Co, IL. Она последовала за ними в Хопкинс Ко, Кентукки, где сейчас также с 2-04 (М) и 25-09 (Ж).
2018 Когорта
W3-18 (F) все еще находится в Greene Co, IN, с W1-18 (F) и 19-10 (M), и был связан с большой группой в Goose Pond FWA.
W5-18 (M) и W1-06 (F) покинули город Джуно, штат Висконсин, и были замечены в большой группе журавлей на Goose Pond FWA в Грин Ко, штат Индиана.
W1-18 (F) все еще находится в Greene Co, IN, с W3-18 (F) и 19-10 (M) в большой группе кранов на Goose Pond FWA.
W10-18 (U) покинул Necedah NWR и был замечен вместе с W1-19 (F) и W19-19 (U) в большой группе журавлей на Goose Pond FWA в Greene Co, IN.
W6-18 (M) покинул Necedah NWR и в последний раз его видели в Goose Pond FWA в Greene Co, IN, вместе с 16-04 (M), 2-17 (F), с которыми его в последний раз видели в связях, и 69 -16 (F) и W10-15 (U).
73-18 (F) и 3-04 (M) покинули Necedah NWR и направились в Wayne Co, IL.
74-18 (M) ушли с 79-19 (F) и прибыли в Грин Ко, Индиана, и были замечены в большой группе журавлей на Goose Pond FWA.
77-18 (M) покинул Мичиган и теперь находится в Polk Co, FL.
Летальность, пропавшие без вести длительное время
Неизвестно.
История предоставлена Хиллари Томпсон, специалистом по анализу кранов Северной Америки. Щелкните здесь, чтобы узнать больше о нашей работе в Северной Америке.
Обновленные данные о популяции кликунов на востоке — март 2020 г.
12 марта 2020 г. в I Give A Whoop, Newsroom, North America, Whooping Crane
Журавли-кликуны 4-17, 6-17 и 24-17 вернулись в округ Саук, штат Висконсин, в начале марта 2020 года.
Трио провело вместе прошлый год, и мы ждем, чтобы увидеть, как это объединение разрешится!
Ниже представлены самые свежие данные по восточной мигрирующей популяции американских журавлей. В последний месяц кликуны начали мигрировать на север. Огромное спасибо персоналу Службы рыбной ловли и дикой природы, Департаментам природных ресурсов штатов пролетного пути, Международному фонду журавлей и всем волонтерам, которые помогают нам следить за журавлями в течение всего года.Мы ценим ваш вклад в восстановление мигрирующей популяции восточного журавля. Этот отчет подготовлен Международным фондом крана.
Расчетная численность населения
Текущая предполагаемая численность населения составляет 85 человек (41 жильцов, 41 мес., 3 мес.). Четырнадцать из этих 85 особей выведены из дикой природы, а остальные выращиваются в неволе. Насколько нам известно, по состоянию на 1 марта 38 человек находятся в Индиане, 11 — в Иллинойсе, 6 — в Теннесси, 7 — в Кентукки, 11 — в Алабаме, 2 — в Джорджии и 2 — во Флориде.В этом месяце был также один журавль из немигрирующего населения Луизианы в округе Морган, штат Алабама. Местонахождение остальных птиц за последний месяц не подтверждалось. Многие птицы в настоящее время движутся на север, поэтому эти места меняются ежедневно. См. Карту ниже.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть нашу интерактивную карту «Где находятся крикуны» для получения более подробной информации.
2019 Когорта
W1-19 (F) был замечен в ноябре с родителями 12-11 и 5-11 в Гибсоне, штат Индиана, и эту семейную группу не видели в течение февраля.
W14-19 (F) с родителями 12-03 и 12-05 в Knox Co, IN.
W19-19 (U) находится с родителями 9-05 и 13-03 в Greene Co, IN.
79-19 (F) покинул Национальный заповедник дикой природы Уиллер в Морган Ко, Алабама, и в настоящее время находится в Лоуренс Ко, штат Теннесси, вместе со взрослыми журавлями-кликунами.
80-19 (F) все еще находится в Грин Ко, штат Индиана, вместе со взрослыми журавлями.
2018 Когорта
W3_18 (F) все еще находится в Грин Ко, штат Индиана, вместе с другими журавлями.
W1_18 (F), W5_18 (M), W10_18 (U) и W6_18 (M) вернулись в Индиану и находятся в Sullivan Co с 69_16 (F), W10_15 (U) и 2_17 (F).
73_18 (F) и 74_18 (M) все еще находятся в Jasper Co, IN, со своим родительским 16_11 (M).
75_18 (M) все еще находится в McLean Co, штат Иллинойс.
77_18 (M) все еще находится в Хайлендс Ко, Флорида.
Смертность или пропадание без вести длительное время
В течение февраля ничего не известно.
История предоставлена Хиллари Томпсон, специалистом по анализу кранов Северной Америки. Щелкните здесь, чтобы узнать больше о нашей работе в Северной Америке.
Lodi Sandhill Crane Association — Празднование возвращения журавля
Из-за сохраняющейся неопределенности в отношении пандемии лидеры Lodi Sandhill Crane Association (LSCA) будут отмечать краны практически в 2021 году.Этот веб-сайт — lodisandhillcrane, org — представляет собой «перейти к» , где можно найти информацию о птицах, в том числе о мероприятиях для студентов и направлениях к местам наблюдения за журавлями.
В настоящее время разрабатывается доступный в Интернете график самостоятельных туров, чтобы увидеть журавлей и других диких животных. Кроме того, через этот сайт на виртуальном арт-шоу будут представлены прекрасные и вдохновляющие работы местных художников.
На веб-страницах
LSCA также будут представлены презентации компетентных и интересных докладчиков.На страницах будут представлены замечательные участники и щедрые спонсоры, которые по-прежнему являются важной частью нашей «семьи» Лоди Сандхилл Крейн.
Если вы еще не являетесь членом этой семьи, ознакомьтесь с возможностями членства в LSCA . Association полностью управляется добровольцами, и поддержка членов имеет решающее значение для нашей непрерывной работы, приносящей пользу Sandhill Cranes и их среде обитания в Дельте.
Так как мы с нетерпением ждем того времени, когда личный фестиваль снова соберет нас вместе, пожалуйста, присоединяйтесь к LSCA на онлайн-мероприятии 2021 Virtual Sandhill Crane Celebration .
Вот уже 24 года фестиваль песчаных журавлей в Лоди отмечает возвращение журавлей. В сотрудничестве с городом Лоди традиция фестиваля продолжается в ноябре 2021 года, приветствуя постоянно растущий круг друзей в нашем сообществе, чтобы разделить чудо песчаного журавля… и многое другое.
Люди возвращаются на наш фестиваль из года в год, потому что он один из лучших в Калифорнии. Трудно сказать, из-за ли это прекрасных докладчиков и семинаров, множества экскурсий, возможности сделать покупки в выставочном зале, увидеть невероятные произведения искусства или просто встретиться с единомышленниками.Одно можно сказать наверняка; Sandhill Cranes — большая достопримечательность. Этот фестиваль привлекает в Лоди больше людей, чем любое другое мероприятие.
Sandhill Cranes — Chicago Audubon Society
Теперь, когда мы познакомили вас с этой местной жемчужиной, вы можете понять, что видели несколько! Или, возможно, вы видели некоторых из их подобных кузенов. Есть несколько обычных птиц, которых вы, возможно, видели, например цапли или цапли. Давайте потратим минутку, чтобы понять некоторые различия:
Оказывается, на самом деле цапли — это просто разновидность цапли! Они принадлежат к одному семейству птиц, и многие принадлежат к одному роду (все помнят свою научную таксономию из класса биологии?). Возьмите, к примеру, род Ardea — он содержит большую голубую цаплю, которая довольно распространена по всей Северной Америке. , и большая белая цапля, распространенная в тропических и умеренных регионах по всему миру.Обе птицы высокие, с длинными шеями, клювами и ногами — и издалека могут иметь мимолетное сходство с некоторыми видами журавлей.
Вот некоторые ключевые различия между цаплями / цаплями и журавлями:
Один из быстрых способов определить разницу — посмотреть на шею птицы — шеи у журавлей короче, чем у цапель или цапель, и они обычно держат их прямо. Это становится наиболее очевидным, когда птица находится в полете. По данным Национальной федерации дикой природы, «цапли изгибают шею в форме буквы« S », и когда они летят, они полностью оттягивают их назад, в то время как у журавлей шеи торчат прямо.”
Клюв у кранов обычно короче, чем у цапель / цапель.
Приятно увидеть песчаного журавля и его близких родственников. Песчаный журавль был близок к исчезновению в 1930-х годах из-за посягательств человека на их территорию и охоты. Их возвращение — определенно победа над сохранением. У нас есть 5 мигрирующих популяций, сгруппированных по миграционному пролетному пути, который они используют через Соединенные Штаты и их различные места размножения и зимовки.
Кран Sandhill играет большую роль в культуре и самобытности жителей Майами. Объясняет Брэдфорд Касберг, гражданин племени Майами и менеджер по восстановлению водно-болотных угодий в районе Великих озер Одубон. «Вероятно, это связано с тем, что восточный миграционный путь канадского журавля проходит прямо через территорию, которая сейчас является Северо-Восточным Иллинойсом, и через долину реки Уабаш в Индиане, которые являются важными районами нашей родины. Мы использовали символ журавля Сандхилл, чтобы представить нашу общину, изображая птицу на деревьях, чтобы обозначить территорию, или рисовать птицу, чтобы обозначить согласие нашего сообщества с договорами.Теперь птица изображена на нашей племенной печати и часто встречается в произведениях искусства нашего сообщества. Другие племена даже называют нас людьми «Twigh Twee» или «Twatwa», что является звукоподражательным термином для отличительного вызова, который издает журавль Sandhill, при этом некоторые племена утверждают, что люди из Майами могут превращаться в журавля ».
«Однако подключение к крану — это больше, чем просто идентификация. Один из самых ранних месяцев в нашем лунном календаре, cecaahkwa kiilhswa, или луна песчаного журавля, наступает, когда птицы возвращаются со своих зимних земель.Это означает один из самых ранних переходов в весну, и миграция птиц становится долгожданным признаком наступления более теплой погоды ».
Население, наиболее подходящее для нас в Чикаго, — это мигрирующее население Востока. В среднем это около 81000 птиц, которые являются рассадниками на севере Среднего Запада в Висконсине, Иллинойсе, Миннесоте и даже на юге Канады. Некоторые из этих птиц недавно вернулись к размножению на болотах в наших краях после долгого отсутствия.Они будут следовать по Восточному пролетному пути, чтобы перезимовать на юго-востоке США (пересекаясь с некоторыми из особых немигрирующих песчаных журавлей, популяции которых обитают в Миссисипи, Флориде и даже на Кубе!). (Источник: Вебинар «Труба в оркестре эволюции: история песчаного журавля в Северной Америке», Международный фонд журавлей, апрель 2020 г.). Наслаждаясь стаями, летающими над Чикаголандом, обратите внимание на белого журавля, который был бы гораздо более редким журавлем.
Нам посчастливилось увидеть некоторых из этих восточных песчаных журавлей в зрелищной обстановке. Примерно в 1,5 часах езды от Чикаго находится Зона дикой природы и рыбной ловли Джаспер-Пуласки недалеко от Нокса, штат Индиана, где сейчас многие канадские журавли делают перерыв на пути к местам зимовки на юге. Тысячи и тысячи журавлей будут делать остановку в болотистой местности. Не далее как 5 ноября в этом районе было учтено более 11 000 птиц! Они начинают собираться там в сентябре, а пик их численности приходится на середину ноября.(Посмотрите, сможете ли вы совершить короткую поездку в эти выходные!).
Лучшее время для их наблюдения — восход и закат, а лучшие виды открываются в зоне наблюдения за гусиными пастбищами. Вот несколько фотографий прошлых миграций ниже. Мы надеемся, что вы сможете увидеть великолепных птиц!
Журавлей Луизианы переживают ураганы и пандемию в 2020 году
Журавли танцуют перед началом брачного сезона
2020 год был трудным для усилий по восстановлению популяции американского журавля, но в этом году журавли в Центре выживания видов Института природы Одубона танцуют опять таки.
Предоставлено Институтом природы Одубона, Lafayette Daily Advertiser
Постоянно находящиеся под угрозой исчезновения и десятилетиями отсутствующие в этих болотистых болотах, журавль Луизианы может добавить еще одну веху в их долгий путь назад от грани исчезновения: они выжили в 2020 году.
Меньше. По данным штата, в дикой природе в Северной Америке обитает более 700 американских журавлей, 74 из которых относятся к немигрирующей популяции, гнездящейся на юго-западе Луизианы.
Когда-то насчитывалось более 10 000 человек по всей стране, потеря среды обитания и охота оставили в живых менее 40 журавлей-кликунов к 1947 году.В Луизиане, где туземная стая долгое время проживала круглый год, осталась только одна. После того, как одинокий журавль был перемещен в Техас в 1950 году, чтобы сохранить вид, в штате Байу не было местных журавлей, пока Департамент дикой природы и рыболовства Луизианы не начал свои текущие усилия по переселению и выпустил 10 журавлей, выращенных в неволе в 2011 году. — сказала Сара Зиморски, биолог из LDWF.
Но прошлогодняя пандемия и исторический сезон ураганов создали сложный год для недавно сформированной стаи «крикунов» в Луизиане и тех, кто борется за их сохранение.
«Прошлый год по многим причинам был сумасшедшим и немного разочаровывающим», — сказал Зиморски. «Тем не менее, иметь год, как в прошлом году, и не потерять население — это огромный плюс».
Брачный сезон прерван
Весна знаменует начало брачного сезона для американских журавлей, которые танцуют сложный танец, чтобы ухаживать за своими партнерами. Но в прошлом году брачный сезон совпал с ростом пандемии COVID-19.
Обязательная блокировка для предотвращения распространения закрытых центров разведения COVID-19 в неволе, таких как Центр выживания видов Института природы Одубона.Обычно центр стремится вывести шесть журавлей, выращивающих 12 из яиц, брошенных в дикой природе, сказал Ричард Данн, помощник куратора центра.
Но сокращение штата и социальное дистанцирование означало, что искусственное оплодотворение журавлей — метод размножения раненых птиц, требующий от двух до трех человек — не могло произойти. А ограничения на поездки означали, что яйца, брошенные в дикой природе, нельзя было доставить в центр для вылупления.
В обычные годы в семи центрах разведения в неволе в Северной Америке можно ожидать вылупления около 30 журавлей, сказал Данн.В 2020 году вылупился только один.
Впервые с тех пор, как началось восстановление населения Луизианы, на водно-болотные угодья штата не были завезены новые краны.
«В прошлом году было страшное и неуверенное время», — сказал Данн. «Пандемия нанесла удар по нашим программам разведения, и это касается всей Северной Америки».
Воздействие исторического сезона ураганов
В условиях, когда центры не могли разводить или выпускать больше журавлей, выживание дикой популяции на юго-западе Луизианы стало более критическим.Этому выживанию угрожал сезон ураганов, когда в Луизиане обрушились пять штормов. Два из наиболее разрушительных из них, ураганы Лаура и Дельта, нанесли ущерб юго-западу Луизианы, где, как известно, гнездятся американские журавли.
И все же Зиморски и ее команда обнаружили, что не потеряли ни одной птицы. Данные передатчика показали, что журавли-кликуны вообще не двигались до и во время шторма. Верно до 2020 года, они выжили, укрывшись на месте.
Подробнее: Водно-болотные угодья Луизианы могут ослабить — или усугубить — изменение климата.Ограничение эрозии может иметь значение.
«Кажется, они, вероятно, присели на корточки, спустились, повернулись лицом к ветру и уехали», — сказал Зиморский. «Хотя те штормы были разрушительными, с журавлями справились прекрасно, что довольно удивительно».
Кажется, все в журавлях-кликунах сделано для того, чтобы сохранить их редкость.
Они медленно достигают половой зрелости и откладывают в среднем только два яйца на гнездо. По словам Зиморски, из коклюшников получаются не самые лучшие родители.Часто только одно из двух яиц превращается в молодого журавля. Взрослые журавли-кликуны имеют размах крыльев 7 футов, но могут быть нелетающими и уязвимыми в течение шести недель во время сезона линьки. Даже когда они могут летать, их короткие задние пальцы не позволяют им садиться на деревья, чтобы избежать хищников.
«Во многих отношениях они очень хрупкие, и есть много вещей, которые напоминают:« Ах, неудивительно, что вы почти вымерли », — сказал Зиморский. «Один цыпленок в год — не лучший способ увеличить вашу популяцию.
Этот медленный и сложный путь распространения еще больше усугубил обстоятельства прошлого года, — сказал Данн. Любые перерывы в выпусках могут вызвать то, что он назвал циклами подъема или спада, что «вредно для вида».
«Итак, если у вас будет большой разрыв, а затем внезапно произойдет стихийное бедствие, и вы потеряете половину своего населения из-за засухи или урагана, это действительно скажется на вашем населении», — сказал Данн.
Но через год после пандемии Данн и Зиморски надеются на луизианских американских журавлей.
В поисках способа выжить
В Центре выживания видов Данн снова видит танцующих журавлей.
«Наши пары сейчас танцуют ухаживания и исследуют места гнездования, поэтому мы надеемся, что скоро у нас будет несколько яиц», — сказал Данн. «Я думаю, что в этом году мы находимся в довольно хорошем месте, чтобы привлечь внимание к птицам».
В конечном итоге LDWF хочет увидеть самоподдерживающуюся популяцию американских журавлей, состоящую из 120 птиц и 30 продуктивных пар.
Хотя предстоит еще много работы, пока они не достигнут этой цели, Зиморски и ее команда воодушевлены результатами обследования гнезд, проведенного в конце марта.
Они обнаружили, что все больше молодых диких кликунов впервые начинают спариваться и размножаться. В одном гнезде вылупились оба яйца. Некоторые яйца не вылупились — проблема, над решением которой работают биологи. Но, по словам Зиморски, наблюдение за тем, как больше птиц пытается гнездиться, «критично» для роста вида.
И если она что-нибудь узнала о журавлях-кликунах, так это то, что птицы найдут способы выжить.
«Они все еще есть, и во многом это благодаря упорному труду людей», — сказал Зиморски.«Но отчасти это произошло из-за того, что некоторые настойчивые птицы выжили».
Также с юга Америки: «Добро пожаловать всем»: церковь Джорджии бросает вызов Южному баптистскому соглашению, принимает членов-геев
Новостные советы? Вопросов? Позвоните репортеру Эндрю Зевну по телефону 985-285-7689 или напишите ему по адресу [email protected]. Подпишитесь на информационный бюллетень The American South. Следуйте за нами в Instagram, Facebook и Twitter.
Результаты инициативы по обеспечению соответствия: башенные краны 2020
Обзор
После двух отдельных отказов башенных кранов летом 2020 года Министерство труда, обучения и повышения квалификации ( MLTSD ) провело провинциальную инициативу с 31 августа 2020 года по 31 декабря 2020 года. MLTSD направил инспекторов через Онтарио для проверки методов проверки, установки и технического обслуживания башенных кранов на строительных площадках.
Мы начали с партнерства с Ассоциацией по охране здоровья и безопасности инфраструктуры ( IHSA ), чтобы предоставить отрасли информацию о том, на что ориентированы проверки башенных кранов MLTSD . Цель заключалась в том, чтобы помочь производственным группам соблюдать требования к башенным кранам в соответствии с Законом о профессиональной гигиене и безопасности ( OHSA ) и его положениями до проведения инспекций.
Начиная с 31 августа 2020 года, мы провели целенаправленную инспекцию строительных рабочих мест с башенными кранами, чтобы убедиться, что работодатели соблюдают OHSA и его правила.
В инициативу были включены все отрасли строительства с башенными кранами.
Краны в основном эксплуатировались по адресу:
- квартирное и другое многоквартирное домостроение
- Строительство промышленных, коммерческих и институциональных зданий
Наши инспекторы:
- проведено 325 выездов на места
- посетили 161 рабочее место
- выдано 911 приказов и требований, в том числе 118 приказов о прекращении работы
Справочная информация по безопасности крана
Министерство завершило несколько блиц-кранов и инициатив перед кампанией по выпуску башенных кранов 2020 года, продолжая уделять особое внимание кранам, работающим на строительных объектах.С 2011 года инспекторы совершили более 3500 выездов на места в рамках инициативы по крану.
Министерство занимается пересмотром и разработкой кода стандарта CSA Z-248-17 для башенных кранов. Сотрудники министерства являются членами технического комитета по стандарту.
Сотрудники министерства проконсультировались по практическому стандарту профессиональных инженеров Онтарио для проверки башенных кранов в соответствии с требованиями Закона о гигиене и безопасности труда .
Полный отчет
Инициативы по инспекции рабочих мест
В нормальных условиях инспекционные мероприятия являются частью нашей стратегии соблюдения требований Safe At Work Ontario ( SAWO ).Мы объявляем, что будем проводить инициативу, хотя отдельные рабочие места заранее не уведомляются. Результаты этих инициатив обычно публикуются в Интернете в течение 90 дней после даты окончания инициативы. Результаты этих инициатив могут повлиять на количество и уровень будущих проверок отдельных рабочих мест или рабочих мест, проводящих аналогичную деятельность.
В рамках обычной деятельности инспекторы также могут направлять работодателей в ассоциации по охране труда и технике безопасности, такие как IHSA , для получения помощи в соблюдении нормативных требований.
Инициатива башенного крана не была частью стратегии соответствия MLTSD SAWO , поскольку она была ответом на два отказа башенного крана. Таким образом, он не следовал тому же процессу, что и другие инициативы SAWO . Были нанесены удары по строительным площадкам с башенными кранами.
Фокус инициативы
Мы предоставили подробную информацию о направленности инициативы в строительной отрасли через Сеть управления охраной труда и здоровья и IHSA .
Основными элементами инспекционной инициативы было обеспечить:
- Башенные краны
- проверяются перед установкой в соответствии с нормативными требованиями
- собраны и проверены надлежащим образом перед вводом в эксплуатацию в соответствии с нормативными требованиями и рекомендациями производителей
- рабочих мест поддерживают башенные краны в состоянии, не представляющем опасности для рабочих или населения
Башенные краны
Сводка инспекционной деятельности
Посещения рабочих мест
- 325 выездов на места
- Посещено 161 рабочее место
- Выдано 911 приказов и требований
- 118 приказов о прекращении работы
- 113 требований о предоставлении инспектору информации о рабочем месте
- в среднем 2.46 заказов на выезд на места
- в среднем из 4,96 заказов на посещение рабочего места
Инспекторы предприняли соответствующие действия, если были обнаружены нарушения в соответствии с OHSA или его положениями. В том числе:
- написание приказов работодателям, руководителям и работникам, чтобы они соответствовали требованиям законодательства
- выдача приказов о прекращении работы, требующих от работодателей их выполнения, прежде чем работа может быть продолжена
Наиболее частые заказы
Большинство из 905 приказов, выданных в соответствии с Законом о гигиене и безопасности труда ( OHSA ) и O.Рег. 213/91: Строительные проекты были по следующим причинам:
- отказ обеспечить поддержание кранов в состоянии, не представляющем опасности для рабочего, и неспособность использовать кран в соответствии с руководством по эксплуатации, выпущенным изготовителем [ O. Reg. 213/91 с. 93] — 115 заказов или 12,71% от общего количества заказов и требований, выданных в рамках инициативы
- , связанные с предпусковыми проверками и испытаниями, привели к появлению требований о предоставлении инспектору информации о конструктивной целостности крана [ OHSA s. 54] — 113 требований или 12,49% от общего количества заказов и требований, выданных в ходе инициативы
- приказ о прекращении работы, требующий прекращения работы до тех пор, пока заказ не будет отозван или отменен инспектором после проверки [ OHSA ss. 57 (6) (b)] — 104 приказа или 11,49% от общего количества приказов и требований, выданных в ходе инициативы
- отказ обеспечить защиту рабочих от опасности падения [ O. Reg. 213/91 н.с. 26.1, 26.3 и 26.9] — 103 приказа или 11,38% от общего количества приказов и требований, выданных в рамках инициативы
- неспособность обеспечить проведение адекватных неразрушающих испытаний кранов, а также то, что установки были спроектированы, проверены и испытаны в соответствии с требованиями регламента [ O. Reg. 213/91 с. 157-159] — 67 заказов или 7,40% от общего количества заказов и требований, выданных в рамках инициативы
- не удалось обеспечить выполнение эксплуатационных испытаний крана, чтобы убедиться, что его автоматические концевые выключатели и устройства ограничения перегрузки установлены и функционируют в соответствии со спецификациями производителя, если таковые имеются [ O.Рег. 213/91 с. 161-164] — 39 заказов или 4,32% от общего количества заказов и требований, выданных в рамках инициативы
- неспособность гарантировать, что рабочий, управляющий башенным краном, имеет сертификат квалификации, выданный в соответствии с Законом о профессиональном колледже Онтарио, 2009 г., или рабочий является учеником и работает в соответствии с соглашением об обучении [ O. Reg. 213/91 с. 150] — 8 заказов или 0,88% от общего количества заказов и требований, выданных в рамках инициативы
Недостатки
Наблюдения
Результаты этой инициативы показывают, что есть возможности для улучшения уровня соответствия перед установкой башенных кранов на проекте.Перед сборкой крана на строительной площадке необходимо провести надлежащие неразрушающие испытания конструктивных элементов. Согласно правилам, профессиональный инженер должен гарантировать, что конструктивные элементы и компоненты крана подвергаются неразрушающему контролю ( NDT ), чтобы гарантировать структурную целостность крана.
Несмотря на то, что MLTSD и Ассоциация по охране здоровья и безопасности инфраструктуры ( IHSA ) предоставляют отраслевую информацию о приоритетах инспекций башенных кранов, на некоторых объектах не было необходимых доказательств соответствия.Неспособность обеспечить надлежащий осмотр и техническое обслуживание башенных кранов привело к прекращению работы и остановке работы на некоторых строительных объектах.
Было отмечено строгое соблюдение требования к рабочим носить защитные головные уборы и обувь на этих рабочих площадках, и был выдан только один приказ за нарушение средств индивидуальной защиты. Заказы на защиту головы и ног — это, как правило, наши самые распространенные заказы на строительных объектах.
Заключение и следующие шаги
Министерство стремится работать с заинтересованными сторонами для повышения безопасности башенных кранов в Онтарио.
Министерство продолжит привлекать внутренние и внешние комитеты для улучшения нормативных требований, передовой практики и руководящих материалов для обеспечения положительных результатов строительных проектов, чтобы сохранить Онтарио открытым для бизнеса. ss.
Ключом к здоровью и безопасности на рабочем месте в Онтарио является система внутренней ответственности ( IRS ). Сторонам на рабочем месте рекомендуется работать вместе, чтобы выявлять и контролировать все опасности на своем рабочем месте.
Справка для работодателей
Пожалуйста, свяжитесь с нашими партнерами по охране труда для получения дополнительной информации.
.
Добавить комментарий