Нужен сценарист-копирайтер для написания сценариев на Flbord.com

Договорная

Когда:

до 24.12.2019

Мне нужно:

Здравствуйте.

Нужен сценарист-копирайтер для написания сценариев к детским (аудитория 2+) роликам на 1 минуту для YouTube.

Истории должны быть с 2-3 интересными поворотами сюжета.

Истории, по тематике и объему, будут примерно такие как в указанных каналах (пройдите по ссылкам).

1. https://www.youtube.com/user/SuperKevinplay

2. https://www.youtube.com/channel/UCw6rwn739nRey0rMd5ZsEww

3. https://www.youtube.com/channel/UCE_URvMQZgvPqd8rzlFF58A

По объему работы:

1 ролик в неделю. Постоянно.

Доп. условия:

Только через безопасную сделку

У задания 4 предложения

Предложения видны только авторизировнным пользователям

Содержание

17 кинокомпаний, которые купят ваши сценарии (ч. I)

Самый проблемный цех в киноискусстве – сценарный. У кого-то с ним меньше бед, у кого-то (у нас) – больше.

Скомпоновать скучный, непонятный и бессмысленный фильм по крепкому сценарию стало сложнее даже в России, потому что опытные режиссеры здесь есть, операторы тем более, видавших всякого актеров предостаточно и администраторов площадки тоже начинает хватать.

А вот сценаристов, способных стабильно писать хорошо, не хватает, поэтому известные кинокомпании открыты сотрудничеству даже с авторами «ноунейм». Кто они?

Bazelevs Production

То, с каким интересом «Базелевс» (под началом Т. Бекмамбетова) относится к новым идеям видно из формы заявки для сценаристов. В большинстве случаев студии ограничиваются простым указанием почты.

Из последних фильмов-хитов проката – это «Поиск», написан дебютантом в полном метре. Многие сценаристы Ёлок-1,2,3,4,5,6… тоже дебютанты.

bazelevs.ru/contacts

Кинокомпания «СТВ»

Фильмы «Скиф», «Парень с нашего кладбища», «Напарник», «Призрак», «Околофутбола» и многие спродюсированные «СТВ», написаны авторами без портфолио, либо с одним мелким фильмом на руках. Самый известный проект, предложенный неизвестным на тот момент 18-летним Максимом Свешниковым – это мультфильмы про богатырей.

[email protected]

ctb.ru/contacts

SREDA Production Company

Продюсерская компания Александра Цекало и Руслана Сорокина обращается к авторам с просьбой указать ранее реализованные проекты. Среди сценаристов компании прям уж дебютантов я не нашел. Даже те, кто, казалось бы, без портфолио, в том или ином качестве работали на ТВ. «СРЕДА» говорит, что не боится нового и рискованного, главное, чтобы вышло интересно и хорошо. С таким подходом это должно означать, что источник идей принципиального значения не имеет.

[email protected]

sredatv.ru/contacts

Кинокомпания «Русское»

Компания дает прямое обращение в разделе вакансии (!), которое говорит само за себя:

«Уважаемые господа сценаристы!

Редакция кинокомпании «Русское» рада сотрудничеству с новыми авторами и готова рассматривать сценарные заявки, оформленные в соответствии с определенными требованиями…».

[email protected]

russkoe-kino.ru/about/vacancy

Star Media

Выдвигает одно из самых привлекательных предложений для студентов и авторов без образования: к долговременному или даже разовому сотрудничеству.

starmediafilm.com/ru/scenario/accept_form

Надо понимать, что

Предпочтение будет отдано авторам неудачных сериалов, нежели потенциально сильному писателю, у которого нет реализованных проектов и имени в титрах. Скорее всего, внимание редакторов и продюсеров будет сдвигаться в сторону любительского кино для ютюба, снятого режиссером «ноунейм» по сценарию «ноунейм». Это будет вроде визитки, из которой понятен творческий потенциал для коммерческих проектов.

17 кинокомпаний, которые купят ваши сценарии (ч. II) выйдет очень скоро.

Мой первый сценарий. Куда податься сценаристу-самоучке

Оптимистически-пессимистическое начало

Недавно я прочитал прошлогоднее интервью генерального продюсера «Амедиа» и там были такие слова: «Если говорить про общее число авторов (сценаристов), то по рынку их человек 50. Тех, кто стабильно может выдавать качественную драматургию». Полный текст по ссылке. С одной стороны становится очень грустно за современных российских сценаристов. Продюсеры уверены, что все они не умеют писать. Хотя, если по-честному, то качество современного российского кинематографа именно в отношении сценарной части не блещет. С другой стороны, такое положение вещей говорит о том, что рынок ждет талантливых, тех самых, которые могут «стабильно выдавать качественную драматургию».

Второй пессимистический момент: работу дают тем, кого знают. Человеку «с улицы» никто не доверит написание сценария полнометражного фильма. Это в первую связано с тем, что продюсер хочет иметь хоть какую-то гарантию качественного результата. Если вы учились на сценариста, со знакомствами проблем не будет, но если же вы, как и я, самоучка, то у вас есть две дороги.

Двести сорок третий раз закинул старик невод

Первая дорога заключается в том, чтобы написать гениальный сценарий и попытаться его пристроить. Отправлять нужно в студии и продакшен-компании, именно они занимаются производством кино и сериалов. Этот путь вполне рабочий, но вы уже догадались из заголовка, что он будет долгим.

В предыдущем абзаце я написал, что хороших сценаристов у нас в стране очень мало. Теперь стоит дополнить эту картину: плохих сценаристов — хоть отбавляй. Продюсеры жалуются, что их буквально заваливают сценариями, присылают сотнями, но выбрать из них категорически нечего. Хотя сами продюсеры, конечно же, ничего этого не читают, а читают редакторы, но это не важно. Чтобы вашу жемчужину заметили в тоннах сами знаете чего, вместе должно сойтись много звезд.

Знакомства — наше все

Путь сценария к экранизации можно немного сократить, если сперва познакомиться с продюсером. Необязательно дружить по-настоящему — достаточно виртуального знакомства в соцсети. Но даже это уже сильно поможет, потому что устранит несколько человеческих факторов, таких как, например, плохое настроение редактора, из-за которого ваш сценарий может улететь в мусорную корзину. Будучи с вами знакомым, продюсер или лично прочитает сценарий, или проконтролирует редактора.

Знакомиться с продюсерами проще всего на сценарных курсах, но это денежные вложения, и порой немалые. Также можно участвовать во всевозможных конкурсах и питчингах (это мероприятия, на которых можно представить свой проект и попытаться заинтересовать продюсеров).

Сценарист-шпион

Можно зайти в профессию с тыла. Устроиться в продакшен-компанию редактором, но не просто читать чужие сценарии и ругать их, а предлагать варианты их исправления. Если у вас это будет получаться хорошо, вас могут повысить до сценарного доктора — человека, который исправляет сценарии, доводит их до уровня, который требуется студии. А если и там вы себя покажете с лучшей стороны, то вполне можете рассчитывать на перевод в желанный статус сценариста.

Не фильмом единым

Помимо кино и сериалов, сценарист может писать сценарии для видеоблогов, вайнов (это такие маленькие юмористические видеоролики в Инстаграм), рекламных роликов (хотя тут важны немного другие навыки), стендап-выступлений, квестов в реальности, КВН, комиксов, детских утренников и взрослых корпоративов. Но процесс попадания в профессию всегда один и тот же: покажите себя с лучшей стороны — и вас обязательно заметят.

Сценарист, вакансии, работа в кино и сериалах, курсы

В основе любого фильма, постановки или телевизионного сюжета находится сценарий. Это первая ступень воплощения образной идеи. В сценарий закладывается развитие сюжета, проработка персонажей и их характеров. Во время написания сценария прорабатываются все детали, которые могут вызвать «провисания» в канве повествования. И занимаются подобной работой особые профессионалы — сценаристы

Чем сценарист отличается от писателя?

Принято считать, сценаристы необходимы лишь при разработке сценариев к фильмам, но на самом деле профиль применения данных специалистов значительно шире:

  1. игровое и документальное кино;

  2. культурно-массовые мероприятия и концертные шоу-программы;

  3. сериалы;

  4. ток-шоу и реалити-шоу;

  5. компьютерные игры;

  6. квесты.

Очень часто сценаристов путают с писателями, хотя в действительности работа у них разная. Писатель по крайней мере не зависит от других этапов съемочного процесса, ему не нужно думать, как те или иные действия будут воплощены на экране, согласовывать сюжет, прорабатывать отдельные сцены и диалоги. Кроме того, сценарий — это определенное жанровое произведение, которое строится по определенной схеме.

Сценарист же крайне плотно работает с режиссером, оператором-постановщиком и всей остальной съемочной бригадой. Бывает, что сценарий приходится перерабатывать и даже переписывать с нуля прямо на ходу, если картина, к примеру, не укладывается в бюджет.

При этом весьма часто сценаристы оказываются в тени режиссеров, их имена не слишком известны широкой публике. Но именно от труда сценариста во многом зависит конечное качество фильма. В истории Голливуда немало примеров, когда сценарные провалы ставили крест на всей постановке, несмотря на качественную игру актеров, бюджеты и мастерские съемки.

Впрочем, сценаристы довольно часто совмещают основную работу с режиссурой, продюсированием и даже актерской карьерой. Более того, сейчас куда больше спроса на универсальных специалистов – чем меньше участников процесса, тем меньше творческих разногласий и меньше издержки на производство.

В связи с этим сценаристы, которые занимаются исключительно сочинительством, становятся все большей редкостью. Представители данной профессии все активнее проникают в различные сферы реализации проекта, чтобы иметь возможность оказывать влияние на процесс.

Обязанности сценариста

В целом сценарист отвечает за начальный этап реализации проекта:

  • разработка концепции проекта;
  • проведение необходимых исследований, сбор информации;

  • обсуждение сценария с продюсером или режиссером, внесение изменений, доработка «провисов».

Кроме того, сценарист может быть задействован и при работе над рекламной кампанией проекта. Он может писать сценарии к видеороликам, анонсы и пресс-релизы, перенимая на себя таким образом некоторые обязанности специалиста по пиару и продвижению.

Требования к профессии сценарист

Главным требованием для сценариста является, конечно, умение писать и создавать сюжеты. Иными словами, писательский талант. Профессионал своего дела должен уметь прорабатывать детали, личностей персонажей, а также диалоги. Конечная цель – сделать так, чтобы зритель поверил в реальность происходящего.

От хорошего сценариста требуется умение работать с большими объемами информации, анализировать ситуации, максимально погружаться в тему. Если фильм о средневековье – максимально продумывать поведение персонажей той эпохи, если картина о врачах – живые диалоги медиков, а не просто набор заученных медицинских терминов.

Где может работать сценарист

Как уже упоминалось ранее, сценарист работает не только в кино. Подобные навыки необходимы:

  • на телевидении;

  • в рекламных и пиар-агентствах;

  • в индустрии компьютерных игр.

При этом необходимо отметить, что чаще всего сценаристы фильмов или телесериалов – это фрилансеры, которые либо получают заказы от студий, либо сами занимаются поиском компаний для сотрудничества.

Где выучиться профессии сценариста?

Театральные училища, институты кинематографии, а также литературные вузы предлагают возможность освоить профессию сценариста.

Правда, ни в одном вузе не учат литературному таланту – там можно лишь получить определенный набор знаний, научиться определенным методикам создания сценариев, принципам создания хороших сценариев.

У многих сценаристов и вовсе нет профильного образования. Поэтому вопрос о том, учиться или не учиться, достаточно спорный и каждый должен решать его самостоятельно.

Качества хорошего сценариста

Для того, чтобы работать сценаристом необходимо обладать следующими качествами:

  1. литературный вкус;

  2. богатая фантазия и развитое воображение;

  3. интерес ко многим областям человеческой жизни;

  4. любознательность и желание изучать что-то новое;

  5. усидчивость;

  6. умение аргументированно отстаивать свою точку зрения;

  7. трудолюбие и работоспособность.

Сколько зарабатывают сценаристы

Подсчитать средний заработок сценаристов довольно затруднительно. Большая их часть работает по контрактной схеме, то есть является фрилансерами. А если речь идет о контактах с продюсерскими компаниями, то зарплаты сотрудников предпочитают не афишировать.

Также надо понимать, что зарплата и востребованность сценариста полностью зависит от успешности его прошлых проектов.

Плюсы и минусы профессии сценарист

К положительным аспектам профессии следует отнести следующее:

  • возможность работать в различных сферах;
  • при фрилансе возможность самостоятельно определять степень загруженности и рабочий график;

  • возможность воплощать собственные идеи и проекты;

  • широкие возможности для творчества и профессионального роста.

Минусами стоит считать:

Зачем вам нужен сценарист сайта

У меня был сайт сценариста почти всю мою карьеру сценариста. Это простой веб-сайт, на котором перечислены строки журнала, краткие обзоры, ссылки на различные страницы моего профиля (Twitter, Facebook, IMDB и т. Д.) И краткая биография моих работ. Чтобы увидеть, как именно это выглядит, зайдите сюда: http://www.ashleymeyers.com.

Наличие сайта сценариста может получить больше запросов сценариев. В своих письмах-запросах производителям, агентам и менеджерам я всегда включаю URL-адрес и говорю читателю, что у меня есть больше строк журнала на моем веб-сайте.Бесчисленное количество раз я заставлял людей передавать сценарий, который я указывал в письме-запросе, но все же заходил на мой веб-сайт и запрашивал у меня другой сценарий. Эти виды представлений могут рекламироваться на протяжении многих лет.

Наличие сайта сценариста также может быть отличным сетевым инструментом. Если вы встретите кого-то, кто занимается бизнесом, легко сообщить им свой URL (или распечатать его на визитной карточке), чтобы они могли проверить ваши материалы позже. Если вы живете в Лос-Анджелесе, это особенно важно, поскольку вы все время встречаетесь с людьми, которые занимаются бизнесом, но у вас не всегда может быть возможность собрать весь свой перечень сценариев.Наличие веб-сайта сценариста позволяет вам создавать все ваши сценарии 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Продажа вашего сценария — это создание набора профессиональных инструментов для написания сценариев, а также инструмент для создания и управления вашим собственным сайтом сценаристов. Мы создали простой в использовании интерфейс (не требующий навыков HTML или программирования), в котором вы можете ввести всю свою информацию, и он отформатирует ее для профессионального веб-сайта сценаристов. Чтобы увидеть пример сайта, зайдите на мой собственный сайт сценаристов, http: // www.ashleymeyers.com.

,

10 вещей, которые я сделал, чтобы стать профессиональным сценаристом

Какие шаги могут предпринять сценаристы, чтобы улучшить свои шансы стать профессиональным сценаристом?

У каждого есть — или будет — своя история, чтобы рассказать, когда дело доходит до сценария. Не существует единого способа стать профессиональным сценаристом.

Но приятно слышать от тех, кто добился определенного успеха. Что они сделали, чтобы прорваться? Какие шаги они предприняли по пути?

Существует три основных уровня профессиональных сценаристов:

1.Один процент

Это Аарон Соркинс, Дэвид Кеппс, Терри Россиос, Джосс Уэдонс, Саймон Киндбергс и многие другие. Они элита. Те, к которым студии обращаются с их самыми горячими свойствами и привилегиями. Если они не заключают шестизначные сделки без перезаписи, они выполняют большие семизначные задания. Излишне говорить, что они не так много, как остальные.

2. Белые воротнички Сценаристы

Это сценаристы, которые получают середину рабочих мест.У них было несколько хитов — и несколько промахов — но их продолжают нанимать. Они выполняют те высокие пятизначные назначения, которые находятся на пороге шестизначных зарплат, или они заключают эти низкие шестизначные сделки — в зависимости от контракта и структуры выплаты.

Чтение ScreenCraft Сколько СДЕЛАЮТ Сценаристы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО?

Они работают. Они качки. Возможно, они танцуют между фильмами и телевизионными заданиями, пишут больше функций среднего уровня или живут несколько комфортно между более существенными зарплатами, разбросанными по годам.

3. Сценаристы

Это сценаристы, которым удалось преодолеть этот барьер, который большинство начинающих сценаристов считают непроницаемым. Они получили несколько встреч. Они, вероятно, достигли представительства. У них было несколько вариантов и несколько оплачиваемых заданий — как правило, от пятизначных сделок до середины или ниже.

У некоторых даже была произведенная работа с именным составом. Тем не менее, рабочие места мало и далеко друг от друга, и зарплаты не близки к зарплатам белых сценаристов.Один год может дать им надежду, пока они не увидят другой год, или два, или три без каких-либо сделок. Они не бросают свою дневную работу. Они не идут ва-банк. Но они заработали деньги на некоторых голливудских или инди-постановках и, вероятно, получили некоторые произведенные кредиты.

Я сценарист.

У меня за плечами много студийных встреч в качестве сценариста, встречающихся с такими компаниями, как Sony, Dreamworks, Universal, Disney, Warner Brothers, а также со многими производственными и управляющими компаниями.

Мне посчастливилось заключить контракт на разработку с Lionsgate, а также несколько платных письменных заданий, включая произведенные мини-сериалы Blackout , в ролях: Энн Хеч, Шон Патрик Фланери, Билли Зейн, Джеймс Бролин, Хейли Дафф Брайан Блум, Эрик Ла Саль и Брюс Бокслейтнер.

Моим последним оплачиваемым заданием была инди-функция из Чикаго — Hunting God . В настоящее время он продается для распространения.

В течение двадцати лет я увлекался кино- и телеиндустрией — особенно за счет сценариев в качестве связующего звена в студии для Sony Studios, а затем в качестве читателя сценариев и аналитика историй для Sony Pictures — и сумел выжить в качестве сценариста после переезда. вместе с моей семьей вернуться в наш родной штат Висконсин, чтобы воспитывать наших детей ближе к семье. По иронии судьбы, мне пришлось уехать за 2000 миль от Лос-Анджелеса, чтобы получить мой первый платный контракт на написание — сделка Lionsgate.

Итак, поделившись этим опытом, вот десять вещей, которые я сделал, чтобы стать профессиональным сценаристом, — десять вещей, которые могут помочь вам достичь того же (надеюсь, лучшего) успеха в вашем сценарии сценария.

Узнайте, как подготовить себя, чтобы быть готовым к успеху в написании сценариев, с помощью этого бесплатного руководства.

Каждое путешествие уникально для каждого человека, но я могу заверить вас, что шаги, которые я предпринял, изменили не только мое путешествие, но и путешествие многих других успешных профессиональных сценаристов.

Это мой рассказ.

1. Прочитайте каждую книгу сценаристов, которую я смог найти

Я начал свой путь сценаристов в конце 1990-х, во время бума сценаристов, когда специальные сценарии продавались для миллионов левых и правых, а учебные книги по написанию сценариев начинали покорять страну штурмом.

Я не ходил в киношколу. Я получил образование в проходе Film & TV в Barnes and Noble .Я прочитал каждую книгу сценаристов, которую я мог найти. Я не мог позволить себе купить их все, поэтому я прочитал их в магазине.

Некоторые были хорошими. Большинство из них были плохими. Но я не ставил ни одного на пьедестал, кроме Библия сценариста , которая предлагала менее секретный жаргон формул и более практические рекомендации и ожидания. Я находил что-то, что мне нравилось почти в каждой книге, которую я читал, — советы по выбору вишни, советы и практики, а затем применял их в своем собственном процессе.

Когда вы только начинаете, не погружайтесь в сценарий и не делайте этого. Прочитайте лучшие (а иногда и худшие) книги по написанию сценариев и черри, которые вы можете прикрепить к своему собственному процессу и менталитету.

Читайте ScreenCraft’s Лучшие книги для сценаристов!

2. Мысли вне коробки для продолжения образования сценаристов

В 1996 году, когда я еще жил в Висконсине (за три года до переезда в Лос-Анджелес), я решил провести несколько уникальных исследований.Я прочитал так много книг по написанию сценариев, что знал, что мне нужно больше информации.

Итак, я взял дело в свои руки и пошел в местный кинотеатр с рюкзаком, полным тетрадей и ручек. Я купил билеты на , , Twister , и , Mission Impossible , — два самых жарких летних блокбастера года. Я создал оригинальную аттестационную карточку, которую я проверял на протяжении всего фильма, аналогично тому, что было в студийном сценарии, о котором я читал в книгах о сценарии.

Во многом это отражало реакцию зрителей на определенные моменты фильма.

Когда фильм закончился, я вышел в холл и начал опрашивать зрителей, выходящих из театра. Чтобы «узаконить» себя, я солгал и сказал, что работаю в любой продюсерской компании, которая сделала фильм. Я взял интервью у нескольких людей и спросил их об их реакциях на фильм, сюжетных планах, концепции, персонажах и их общей реакции.

Это дало мне отличные результаты исследований, которые я мог применить к своим собственным сценариям.

Каким бы ни было ваше настоящее образование в области сценариев, найдите его. Это может быть не оценка фильмов в театре и опрос зрителей после этого, но что бы это ни было, найдите какой-то способ задействовать нюансы сценария и кинопроизводства, которых нет в книгах.

3. Переехал в Лос-Анджелес

Многие из вас, живущих за пределами Калифонии, будут хамить и рубить на этом. И знайте, что я полностью осознаю, что вы можете добиться некоторого успеха как сценарист, живя за пределами Лос-Анджелеса.

Как уже упоминалось выше, я не стал оплачиваемым профессиональным сценаристом до , а после я переехал из Лос-Анджелеса. Но я бы не получил опыта и контактов, которые поставили бы меня в такое положение, если бы я не жил и не работал в Лос-Анджелесе в течение нескольких лет.

Поверь мне. Я понял Мы живем в цифровом мире. Вы можете написать где угодно. Вы можете пообщаться в сети или посетив кинофестивали и написание конференций.

Но нет ничего, что соответствовало бы жизни в Лос-Анджелесе в течение длительного периода времени.Связи, которые вы можете установить, встречи, которые вы можете посетить лично, и отношения, которые вы можете установить, живя в Лос-Анджелесе, бесценны.

Поверь мне. Я жил там в течение нескольких лет. И я также жил за 2000 миль. Существует большое различие в том, что касается количества бедствий, с которыми вы сталкиваетесь, и имеющихся возможностей.

Если вы считаете, что не можете сделать ход, остановитесь и убедитесь, что вы не декларируете это понятие из-за страха, неприятия риска или отсутствия безопасности.

Это большой шаг — и это страшный шаг. Но стоит преодолеть любой страх, рискнуть или столкнуться с опасностью, что вы станете маленькой рыбой в большом море более крупной рыбы.

Если возможно, просто сделай это. Сделай ход.

4. Исследовано много рабочих мест начального уровня

Когда я впервые переехал в Лос-Анджелес, я стал дополнительным фильмом. Не из-за какой-то надежды на то, что меня найдут следующей кинозвездой, а просто чтобы попасть на съемочную площадку и увидеть процесс из первых рук.

В течение 12 часов я работал над лауреатом Оскара Traffic в высотном отеле Сан-Диего в качестве помощника и фонового актера. Я наблюдал за тем, как Стивен Содерберг и Бенисио Дель Торо доставляют свои работы, получившие Оскар. Я узнал, как сцены были заблокированы, сняты и выполнены.

Я также работал в компании под названием The National Research Group , которая занималась обработкой студийных тестов. Я был парнем в разных местах Голливуда, раздавал бесплатные билеты на тестовые показы.Затем у меня была свобода посещать эти показы и смотреть некоторые большие студийные фильмы в их ранних редакциях.

Очень важно встраивать себя в отрасль, в которую вы пытаетесь войти каким-либо образом, в той или иной форме. Это дало мне базу знаний и опыта, на которую я мог ссылаться на встречах. Он сообщил мне как сценаристу, потому что я знал, что нужно, чтобы снимать даже самые простые сцены. И тестовые показы дали мне барометр того, каковы были ожидания аудитории и студии, когда дело дошло до кино.

Сделайте все возможное, чтобы получить первый вкус процесса кинопроизводства. Помните, что вы не можете начать сверху. Вы должны пройти путь снизу вверх.

5. Всегда писал

В начале моего пути сценаристов, когда я работал на начальных промышленных должностях, я позаботился о том, чтобы писать всегда. Я никогда не кладу все свои яйца в корзину того первого сценария. Я закончил свой первый сценарий и перешел к следующему, прежде чем продавать его.

Мне потребовалось три сценария, чтобы по-настоящему понять, как написать увлекательный кинематографический рассказ, который не был бы снисходительным, чрезмерно снисходительным или полным наивных ошибок.И поскольку я продолжал писать — в отличие от написания, а затем маркетинга одного сценария — я смог улучшить качество работы еще до того, как какой-нибудь инсайдер из отрасли взглянул на мое письмо.

Ваша первая пара сценариев — ваша худшая. Это не значит, что они дерьмовые и никуда не денутся, но вам нужно отточить свои навыки, прежде чем показывать Голливуду любую свою работу.

6. Сделал несколько прыжков веры, чтобы проникнуть внутрь стен

Я был на съемочных площадках моего актера и в дни ожидания, но сгорел от того, что оказался в той дополнительной обстановке, где с тобой обращаются, как со скотом.

Однажды мы с женой искали новую квартиру. Мы нашли его на веб-сайте, не зная, где это место, пока не добрались до адреса. К моему полному удивлению, квартира находилась прямо через дорогу от Sony Studios, бывшей MGM из голливудских преданий.

Справа был наш жилой дом, а слева — студия Sony.

Излишне говорить, что мы переехали туда. Я пытался попасть в студию, обратившись на корпоративную работу, но так как у меня не было степени, мне было трудно избежать этой стигмы.

Я бы бегал по студийному участку, радиус которого был около мили. Когда я проходил через все ворота, я замедлялся и с тоской смотрел на людей, которые входили и выходили. Я хотел быть одним из них. Мне нужно было быть одним из них.

Однажды, сыт по горло, я подошел к охраннику Sony и спросил: «Как мне здесь устроиться?» Две недели спустя я был охранником Sony — еще одна работа начального уровня. Я прошел путь до назначения VIP Gate.

Это в конечном итоге привело меня к должности в офисе, где я стал работать в качестве связующего звена в студии для будущих фильмов и телевизионных программ, а также для будущих руководителей студии и срочных сделок.

Я регулярно работал с производственными офисами Сэма Райми и Адама Сэндлера. Я также работал над многими фильмами в студии.

Но я хотел найти место, которое могло бы помочь мне в моем сценарии.

Однажды новый руководитель вошел в мой офис. Он был новичком в этом деле и нуждался в значке Sony, а также в парковке и очистке здания. У нас было хорошее взаимопонимание, поэтому я решил сделать еще один шаг веры. Я сказал ему, что если ему понадобится программа для чтения сценариев, я стажируюсь у главного директора и могу предложить образцы освещения.

Случайно он искал нового читателя. Я отправил ему свои образцы, и через две недели я стал читателем сценариев и аналитиком историй для Sony Pictures.

Два прыжка веры, которые окупились в виде дивидендов и дали мне знания и опыт, необходимые для того, чтобы стать профессиональным сценаристом.

7. Мудро выбрал мой следующий сценарий

Когда я получил эти первые три сценария и оттачивал свои навыки, я остановился и долго думал над следующим сценарием, который собирался написать.

Моим первым сценарием была антология ужасов, в центре которой была общая тема штормов. Каждый из четырех Сумеречных Зон -подобных частей имел какое-то отношение к шторму. Но в то время никто не был заинтересован в создании антологических фильмов неизвестного автора.

Мой второй сценарий был ужасным шагом назад с историей о том, что сценарист переезжает в Лос-Анджелес и пытается прорваться (звучит знакомо?). Это было наивно и потакало своим желаниям.

Моим третьим сценарием был персонаж, с которым ни одна студия не посмела бы потрудиться — и я не был режиссером, поэтому я не мог снять его сам. Тем не менее, это было написано хорошо, усвоив эти необходимые уроки из первых двух сценариев.

Поэтому, когда пришло время написать свой четвертый сценарий, я решил, что мне нужно время, чтобы выбрать следующий сценарий с умом.

К этому времени мы с женой решили оставить свою работу в Sony, чтобы остаться дома со своим новорожденным сыном и сосредоточиться исключительно на своем письме.Это было время сиять. Это было « удачи со следующим сценарием или переход в на что-то другое» раз в моей жизни как нового отца.

Я знал, что мне нужно написать что-то достаточно убедительное, чтобы запомнить — что-то, что имело неожиданные повороты. Сценарий, который я выберу, был бы сценарием, который собрал бы меня представление и встречи в студии.

Очень важно мудро выбрать следующий сценарий. Вам нужно написать что-то, что вы хотите написать — но также и то, что Голливуд хочет купить.Мои первые три сценария не предлагали эту жизненно важную комбинацию. Этот четвертый сценарий сделал.

8. Сеть с несколькими степенями разделения

Стажировка, которую я провел с главным режиссером, дала мне возможность стать читателем сценариев в студии и аналитиком историй — мое лучшее образование в области сценариев. Эта стажировка была результатом общения.

Мой лучший друг был помощником режиссера. Его снимали в реалити-сериале, оставив режиссера с коротким сроком.Мой друг порекомендовал меня ему, и я научился писать сценарии.

Теперь, спустя некоторое время, после того, как я оставил свою должность в Sony, чтобы сосредоточиться на своем творчестве, мне нужно было пройти еще большее разделение, чтобы продать свой новый сценарий.

Я исчерпал свои контакты Sony. Им понравилось, но они не снимались в этом фильме.

Поэтому я решил вернуться к своим корням в Висконсине. Я нашел группу выпускников Висконсинского университета, которые работали в киноиндустрии.Единственная связь, которая была у меня с ними, была Висконсин. Моя жена, однако, посещала университет, поэтому я подумал, что этого достаточно.

Я отправил запрос по электронной почте группе этих контактов и получил ответ только от одного — младшего руководителя в Paramount. Он любил логлайн и просил сценарий. Silence. Никакого ответа от него уже пару месяцев.

Но однажды мне пришла голосовая почта от литературного менеджера с просьбой о встрече. Оказывается, его друг был младшим руководителем, которому я отправил свой сценарий.Это хорошо прослеживается в Paramount, и он предложил своему другу литературного менеджера немедленно подписать меня.

Это привело к встречам в Disney, Sony, Warner Brothers, Dreamworks и Universal.

Позже мое первое оплачиваемое письменное задание произошло благодаря контакту, который также вырос в Висконсине. Исходя из этой связи, они рискнули на меня, что привело к нескольким назначениям, одним из которых был в конечном итоге созданный сценарий для Blackout .

Вам нужно работать с этими контактами независимо от степени разделения.

Читайте карты ScreenCraft, которые сценаристы могут использовать для создания своей промышленной сети!

9. Научился быстро писать и хорошо писать

Хотя сценарий не продавался ни одной из этих студий, он позволил мне влиться в разговор о других возможностях.

Мой менеджер и я работали над моим последующим сценарием. Мы мудро выбрали концепцию, и мне сказали, что мне нужно написать что-то быстро, чтобы жар моих недавних встреч не угас.

Я начал разрабатывать процесс написания, который позволил мне переписать текст и закончить первый черновой вариант всего за десять дней. Позже я разработал этот процесс во время моего задания на Blackout , где у меня была всего пара недель, чтобы написать сценарий мини-сериала на 250 страниц.

Прочитайте 10 простых шагов для написания финального проекта Script Lab за 10 дней!

Создание сценария в течение шести месяцев не приведет к его снижению в высшей лиге.Вам нужно научиться писать быстро — и хорошо. Дайте себе трехмесячный срок. Когда вы освоитесь с написанием окончательного проекта за это время, дайте себе два месяца.

Написание качественной работы в сжатые сроки — это навык, которого каждый агент, менеджер, руководитель разработки и продюсер жаждет в сценаристе.

10. Созданная личная уверенность, лишенная эго

Поскольку я хорошо разбирался в области сценаристического образования, предпринял шаги за пределами этой рамки, чтобы узнать больше, сделал страшный, но смелый шаг, чтобы переехать в Лос-Анджелес, проник в индустриальные стены благодаря работе начального уровня и прыжкам веры, работал многократно Степень разделения для работы в сети, мудро выбирал свои концепции и всегда писал все больше и больше сценариев, чтобы отточить свое мастерство, я приобрел определенный уровень уверенности.

И если вы продемонстрируете уверенность в своей работе и свои способности в переписке с отраслевыми инсайдерами — без эго — вы отличитесь от многих других сценаристов, пытающихся взломать.

Требуется время, чтобы укрепить эту уверенность. А Голливуд почувствует ложную уверенность в миле отсюда.

Нет таких вещей, как успехи в одночасье. Эти заголовки освещаются СМИ. Большинство успехов в одночасье являются результатом десятилетней борьбы и неудач.

Эти шаги укрепили доверие и предложили мне базу знаний и опыта, которая помогла в переписке по электронной почте, конференц-связи, мероприятиях и встречах.


Эти десять вещей могут помочь вам в вашем собственном путешествии сценариста и на пути к карьере сценариста.

Возьми что хочешь из моей истории и оставь остальные. Но знайте, что вам нужно сделать все возможное, чтобы создать свой стек сценариев, свою базу знаний и опыта и свою уверенность. Это , чтобы стать профессиональным сценаристом.


Кен Миямото работал в киноиндустрии в течение почти двух десятилетий, в частности, в качестве связующего звена студии для Sony Studios, а затем в качестве читателя сценария и аналитика истории для Sony Pictures.

У него за плечами множество студийных встреч в качестве сценариста, встречающихся с такими компаниями, как Sony, Dreamworks, Universal, Disney, Warner Brothers, а также со многими производственными и управляющими компаниями.У него была предыдущая сделка с Lionsgate, а также несколько письменных заданий, в том числе мини-сериал Blackout , в котором снимались Энн Хеч, Шон Патрик Фланери, Билли Зейн, Джеймс Бролин, Хейли Дафф, Брайан Блум, Эрик Ла Саль и Брюс Бокслейтнер. Следите за Кеном в Твиттере @KenMovies


Чтобы быть в курсе последних новостей и обновлений ScreenCraft, подпишитесь на нас в Twitter, Facebook и Instagram.

,

Что делает сценарист? Основы работы

Что делает сценарист?

Что входит в роль?

Когда вы смотрите фильм, особенно те, которые явно имеют высокую производственную ценность, сценариста иногда можно упустить из виду. Продюсер, режиссер или даже артисты VFX часто получают всю заслугу.

У всех есть общее понимание того, что сценарист делает «технически». Но мало кто на самом деле знает, что на самом деле происходит изо дня в день.Прежде чем мы перейдем к обсуждению за круглым столом и взгляду изнутри на сценариста Дастина Ланса Блэка, давайте дадим краткое определение.

Определение сценариста

Что делает сценарист?

Сценарист пишет контент для визуальных сред. Они пишут сценарии для художественных фильмов, короткометражных фильмов, телевидения, рекламы и видеоигр. Они создают диалог, персонажей и сюжетную линию сценария.

Авторы сценария могут начать с должности фрилансера и написать свои первые несколько сценариев «по спецификации» или в предположении.Сценарий спецификации — это сценарий, который не был назначен писателю, но написан для продажи в студии или в качестве образца для письма.

Поскольку работа сценариста состоит в том, чтобы создать план для всего фильма, они несут огромную ответственность. Написание отличного сценария становится одной из самых сложных задач.

Опять же, каждый писатель имеет уникальный процесс для реализации и построения своей истории. Для некоторых необходимы определенные организационные методы, прежде чем начнется написание.Вот лауреат премии Оскар Дастин Лэнс Блэк, объясняющий, как он готовится перед написанием сценария.

Академия Оригиналы: Дастин Лэнс Блэк

Давайте рассмотрим сценаристов, Джона Красински, Бо Бернхэма, Тамару Дженкинс, Пола Шрэйдера, Питера Фаррелли и Эрика Рота, которые поделились своими мыслями о том, как подойти к идее, как они берут и перерабатывают студийные записи, и их общие процессы.

Круглый стол «Голливудских репортеров»

Как мы уже видели, подходов к написанию сценариев так же много, как и писателей.На самом деле не имеет значения, как вы доберетесь до готового черновика, пока вы туда доберетесь. Что делает сценарист? Они пишут сценарии. Как они это делают? Это немного сложнее, но 99,9% сценаристов имеют одну общую черту: они используют компьютер с программным обеспечением, специально предназначенным для написания сценариев.

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ SCREENPLAY

Использование программного обеспечения для создания сценариев

С помощью программного обеспечения гораздо проще создавать сценарии. Попытка написать в формате сценария в документе Word будет несчастным.Итак, выберите программное обеспечение, любое программное обеспечение и начните.

К счастью, все сценаристы форматируют сценарий для вас. Но вам придется регулярно пользоваться программой, чтобы чувствовать себя комфортно. У нас также есть статья, посвященная формату сценария, а также дополнительные советы о том, как написать сценарий фильма.

Вы можете увидеть, как программное обеспечение форматирует скрипт, сделав отступ в диалоге и настроив поля для вас. Мы импортировали полный скрипт для American Beauty в StudioBinder, чтобы дать вам представление о том, как они обычно выглядят.

Прочитайте весь сценарий для American Beauty

В правом верхнем углу вы можете поделиться сценарием или даже получить комментарии в режиме реального времени от приглашенных в проект. Это программное обеспечение делает всю тяжелую работу за вас.

Наверх

Стать платным сценаристом

Теперь, когда вы знаете, что делает сценарист, как вы можете стать им? Конкуренция может быть дикой, но это возможно, особенно с некоторыми из этих советов, которые мы собрали в следующем посте.Ознакомьтесь с нашим пошаговым руководством по написанию сценариев, которое научит вас, как стать профессиональным писателем, как найти работу и даже продать свой сценарий.

Наверх Далее: Как стать платным писателем →

.

Все, что нужно знать сценаристам о переходах

Что такое переходы между сценариями, и действительно ли сценаристы должны избегать вписывания их в свои сценарии?

Прежде всего, давайте поговорим о том, что такое переходы сценария и откуда они пришли.

Рождение сценария Формат

Кинотеатр родился в 1890-х годах во время разработки технологии, позволяющей записывать и воспроизводить движущиеся изображения.По мере развития этой технологии ее пользователи начали применять ее к вымышленным историям. Однако термин «сценарий» родился не много лет спустя. Тогда они назывались , , сценарии , . Фильмы длились всего пару минут, а сценарии содержали краткие пояснения, написанные авторами и режиссерами, которые в основном использовались для маркетинга и в качестве объяснений для зрителей, которые не привыкли испытывать развлечения в этой тогда революционной технологии.

По мере того как повествования в фильмах становились все более сложными, потребовалось более одного «сценария».Сценический формат игры был адаптирован к кинематографическим повествованиям, породив то, что мы сейчас называем сценарий . Один из первых примеров современного сценария был из культового фильма Джорджа Мелиса 1902 года « Путешествие на Луну» . В сценарии было тридцать несколько строк основных описаний, в которых указывалось действие и местоположение.

Поскольку американская киноиндустрия выросла с одного единственного кинотеатра в 1905 году до десяти тысяч кинотеатров всего пять лет спустя, потребность в сценаристе и сценарии для постановок выросла астрономически.

Направления игры на сцене — сцена справа, сцена слева и т. Д. — были адаптированы к кинематографической терминологии и применению. Прошли те сценические указания. Родились технические термины, которые в конечном итоге превратились в то, что мы видим сегодня.

Цель переходов

Переходы между сценариями были подсказкой команде редакторов, которая рассказала, как должны обрабатываться переходы между кадрами.

«

ВЫРЕЗАТЬ» было простым направлением, которое предусматривало буквальный переход от одной сцены к другой — обычно, но не всегда, в том числе и при изменении местоположения.

В старых сценариях вы найдете такой переход между каждой новой сценой.

Вариации начали появляться, диктуя художественные, но технические переходы от FADE IN до FADE OUT и особенно DISSOLVE TO, который был распространенным переходом, когда фильмы, такие как Citizen Kane раздвинули границы искусства, встречающего технологию кино.

Другие технические, но художественные, переходы были вскоре использованы — WIPE TO, IRIS IN, IRIS OUT, MATCH CUT TO и т. Д.

Истинная цель переходов по мере развития кинематографа — всегда предлагать художественный переход между сценами. Иногда эти переходы использовались, чтобы творчески соединить две сцены вместе, показать ход времени, звуки ссылок, образы ссылок и т. Д.

Что означают переходы?

Вот несколько основных изменений, которые мы видели в сценариях прошлого столетия.

ВЫРЕЗАТЬ:

Это самый простой и распространенный переход.Этот переход обычно подразумевается при смене сцены, но иногда используется для усиления изменений характера и эмоциональных сдвигов. В наиболее техническом определении CUT TO описывает смену сцены в течение одного кадра.

РАСТВОРИТЬ:

Это, пожалуй, самый современный переход, используемый сегодня в сценариях. Когда одна сцена исчезает, следующая сцена исчезает. Этот визуальный помощник обычно передает ход времени или используется для драматического эффекта, чтобы соединить одну сцену с другой.

FADE IN / FADE OUT / FADE TO:

DISSOLVE TO несколько заменил любое упоминание об этих переходах FADE до такой степени, что FADE IN и FADE OUT используются только в начале сценария (FADE IN) и в конце сценария (FADE OUT).

ВСПЫШКА ВЫРЕЗАТЬ:

Это означает чрезвычайно короткий кадр — мелькающий перед глазами аудитории всего в один кадр — предлагающий несколько подсознательный эффект.

СТОП-КАДР:

Все, что находится на экране, замирает, в основном превращается в фотографию, а затем удерживается в течение некоторого времени.

IRIS IN / IRIS OUT:

Термин относится к стиранию из определенной точки рамки во всех направлениях, отражающей визуальное отображение радужной оболочки глаза человека, открывающегося для слабо освещенных ситуаций.

JUMP ВЫРЕЗАТЬ:

Этот переход предполагает редактирование фильма, когда два или более последовательных снимка одного и того же объекта снимаются с положения камеры, актера или опоры, которые незначительно отличаются.Это дает эффект прыжка вперед во времени.

МАТЧ ВЫРЕЗАТЬ:

Переход от одного снимка к другому, когда два снимка соответствуют действию или предмету и предмету. Показательный пример — культовая сцена из 2001 года: Космическая одиссея , где обезьяны использовали кость в качестве оружия для сбора пищи, и мы наблюдаем, как обезьяна подбрасывает эту кость в воздух — мы подбираем порез на космическом корабле в пространство.

МАТЧ РАСТВОРИТЬ:

Очень похоже на MATCH CUT, однако, между ними есть четкий переход с постепенным исчезновением, а не полный переход от одного кадра к другому.

SMASH ВЫРЕЗАТЬ:

В этой технике редактирования одна сцена внезапно пересекается на другую для эстетических, повествовательных или эмоциональных целей. Сокращение удара обычно неожиданно для драматического эффекта. Вы можете использовать это в фильмах ужасов, чтобы внезапно перейти от ужасного момента к спокойному, создавая тем самым резкий эффект от одной крайности к другой.Вы также можете использовать его в триллерах и любом другом жанре, чтобы оставить после себя загадку исхода действия или усилить этот момент, оставив остальное воображению аудитории.

Вот пример из Vanilla Sky .

SMASH CUT заставляет аудиторию быть несколько шокированной, увидев главного героя в маске — это первый раз, когда его видят в фильме. Это внезапное изменение от последовательности воспоминаний к нему теперь в крупном плане, с неожиданностью аудитории его в маске — вот что делает этот переход SMASH CUT.

АКЦИЯ:

Это более старый термин, используемый для перехода от одной сцены к использованию отснятого материала — его часто можно увидеть в исторических фильмах прошлого года.

ВРЕМЯ ВЫРЕЗАТЬ:

Этот переход появился в сценах, происходящих в одном и том же месте — часто, но не всегда, с одним и тем же персонажем (-ами) в этом месте — но в разное время. Например, если человек застрял на острове и сидит на пляже в поисках проходящих мимо кораблей, вы можете использовать TIME CUT, чтобы сообщать о различных моментах в одном и том же месте и периоде времени, когда беглец ходил взад-вперед, спал, просыпался внезапно поднялся, а затем был налит в воде от прилива.

WIPE TO:

Так же, как IRIS IN и IRIS OUT, WIPE TO предлагает стирание из любой части кадра в другую. Джордж Лукас часто использовал этот монтажный переход в фильмах « Star Wars », которые он снял и снял.

Как НЕ использовать их

Самая большая ошибка, которую делают начинающие сценаристы с переходами, — это использование CUT TO между каждой сценой в их сценарии.

Эта практика широко использовалась еще пятьдесят лет назад. С момента появления программного обеспечения для создания сценариев формат был упорядочен до такой степени, что автоматически подразумевалось, что между сценами редактору придется «переходить» к другой сцене — таким образом, CUT TO между сценами не требуется.

Когда их использовать, когда НЕ использовать

Переходы между сценариями являются частью продолжительных дебатов между экспертами, сценаристами и инсайдерами индустрии.Ученые и гуру часто заявляют, что сценаристы должны избегать переходов — или любых указаний камеры — в своих сценариях, без исключений.

Однако правда в том, что есть золотая середина. Сценаристы, пишущие на спецификации, должны писать кинематографические сценарии, которые предлагают читателям кинематографический опыт.

Прочитайте ScreenCraft, почему сценаристы должны думать как редакторы фильмов!

В то же время сценаристы не должны перегружать свои сценарии слишком большим техническим жаргоном и перенасыщенным форматом.

Итак, директива среднего уровня — экономно использовать переходы.

Хотя WIPE TO, IRIS IN, IRIS OUT и FADE TO являются датированными переходами, редко используемыми в современных сценариях, существуют оправданные переходы, такие как SMASH CUT, DISSOLVE TO, и MATCH CUT, которые сценаристы могут использовать время от времени — до момента в сценарии, к которому они прикреплены, являются неотъемлемой частью истории.

Эксперты и гуру будут утверждать, что возможный директор не оценит их и, вероятно, все равно будет использовать свои собственные технические и художественные решения.Они упускают суть.

Кинематографическое письмо очень важно для специалиста-сценариста. Большинство читателей просто ищут отличное чтение — простое и понятное.

Использование нескольких переходов, которые имеют художественную, кинематографическую и повествовательную цели, часто может улучшить восприятие вашего сценария, предлагая визуальный эффект, который усиливает подразумеваемый момент.

Короче говоря, вы можете использовать их , но обязательно используйте их с умом — и экономно.


Кен Миямото работал в киноиндустрии в течение почти двух десятилетий, в частности, в качестве связующего звена студии для Sony Studios, а затем в качестве читателя сценария и аналитика истории для Sony Pictures.

У него за плечами множество студийных встреч в качестве сценариста, встречающихся с такими компаниями, как Sony, Dreamworks, Universal, Disney, Warner Brothers, а также со многими производственными и управляющими компаниями. У него была предыдущая сделка с Lionsgate, а также несколько письменных заданий, в том числе мини-сериал Blackout с Энн Хеч, Шоном Патриком Фланери, Билли Зейном, Джеймсом Бролином, Хейли Дафф, Брайаном Блумом, Эриком Ла Саль и Брюс Бокслейтнер.Следите за Кеном в Твиттере @KenMovies

За всеми последними новостями и обновлениями ScreenCraft подпишитесь на нас в Twitter, Facebook и Instagram.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *