Содержание

Партизаны, странные люди, или День прошел не зря

Все началось с авоськи

В 2010 году Марина поехала в Санкт-Петербург на ежегодный форум «Осознанное родительство». На тот момент у нее родился второй ребенок, и она была практикующим слингоконсультантом (слингоконсультант — человек, помогающий мамам подобрать слинг — физиологичную переноску для новорожденных и подросших детей. — Прим. ред.). На форум приехала для повышения квалификации и общения с коллегами из других регионов. И там, на ярмарке экологичных вещей, купила свою первую авоську. 

Тогда Марина, пожалуй, впервые задумалась об осознанном потреблении. Дальше забота об экологии стала неотъемлемой частью жизни: раздельный сбор мусора, сведение к минимуму покупки пластика, одежды. А в 2015 году это переросло в профессиональное занятие: Марина стала руководителем проектов экологической организации «Родники Белогорья».  

Родовые поместья в законе 

Экологическая организация «Родники Белогорья» появилась в 2003 году. Ее основатели – люди, которые хотели возродить села и создавать родовые поместья и поселения в Белгородской области. В 2009 году из членов этой организации сформировалась группа, которая занималась разработкой законопроекта «О родовых поместьях и поселениях в Белгородской области». Участники группы объясняли свою идею представителям власти, профильным комитетам, заинтересованным депутатам. 

«В начале было недопонимание и бездействие, а в дальнейшем положительный отклик и поддержка, особенно в лице действующего на тот момент губернатора Белгородской области Евгения Савченко», — вспоминает председатель организации «Родники Белогорья» Валерий Попов.   

В результате 15 марта 2010 года был принят закон «О родовых усадьбах Белгородской области». Сейчас в Белгородской области более 150 семей обосновались в семи поселениях родовых поместий.

Праздник в родовом поместье. Фото предоставлено организацией «Родники Белогорья»

«Партизаны»

В 2013 году Марина поселилась в одной из деревень-поселений, в которой жили участники «Родников Белогорья». Однажды ее пригласили на встречу совета организации. «Нас свел один взгляд на жизнь», — вспоминает Марина. 

После принятия закона о родовых усадьбах организация начала активно обустраивать поместья и прилегающие к ним территории. Марина включилась в эту работу.

«Любители природы» приезжали в Белогорские поселения из разных уголков страны: из Европейского Севера, Сибири, Дальнего Востока и других регионов. Здесь они «нашли друг друга», вместе занялись общим делом.

«Нас называли партизанами, так как мы из городов переехали в деревню и по-партизански, междусобойчиком сажали деревья», — вспоминает Марина.

Потом «партизаны» организовали совместные уборки. На тот момент в деревнях не было баков для мусора: одни жители сжигали мусор, другие – вывозили в леса или города. 

Фото: Jasmin Sessler / Unsplash.com

«Вы какие-то странные»

Не все разделяли стремления «партизан». Первое время со стороны местных жителей было недовольство: люди не понимали, как безвозмездно и добровольно можно собирать мусор. Относились к ним с настороженностью и опаской.

«Вы какие-то странные. Для чего вы это делаете? Вам кто-то за это платит?» — часто задавали вопросы. 

«Для нас не сложно выделить два часа на выходных, чтобы убрать территорию, — поясняет Марина. — Мы поняли, что с населением у нас разный менталитет».

Но со временем недоверие уменьшилось, местные жители перестали ждать подвоха от «странных людей».

Лес из крышки

«Если тех, кто нас ругал за бесплатную уборку, не исправишь, то детей можно воспитывать, — уверена Марина. — Дети откликаются: вместе интересно собирать мусор и сажать деревья».

Родники Белогорья начали проводить в школах экоуроки, рассказывать детям о количестве мусора в стране и на планете, о том, как можно уменьшить свой экослед. 

Решили, что собирать маленькие, разноцветные крышечки детям будет занимательно. Так в 2020 году появился проект «Лес из крышки». 

Со временем, узнав в социальных сетях о сборе крышечек, к нему присоединились школы и НКО не только Белгорода, но и области.  

На данный момент уже собрано около 2 тонн крышечек, которые отправят на переработку, а за полученные деньги осенью на территориях школ и детских садов вместе с детьми посадят деревья.   

  • Фото предоставлено организацией «Родники Белогорья»
  • Фото предоставлено организацией «Родники Белогорья»

Для сбора крышечек пондобились экобоксы. На их изготовление «Родники Белогорья» получили свой первый грант: от программы НКО-СОКРАТ. Экобоксы установили в разные заведения Белгорода и области. 

Программа «НКО-СОКРАТ» – инициатива Благотворительного фонда Алишера Усманова «Искусство, наука и спорт». Реализуется совместно с Агентством социальной информации при поддержке правительства региона. Программа помогает НКО повышать профессионализм специалистов, развивать партнерства, продвигать свою деятельность.

На переработку принимается мусор, распределенный по одной фракции. Пока организация решила начать с «двойки» (крышечки бывают разных фракций. — Прим. ред.).

«Когда нам сдают экобокс, мы перебираем мусор. Что мы только там не находим: колеса от машинки, шарики, части от конструктора. Такой мусор мы сдать не можем», — объясняет Марина.

«Родники Белогорья» договорились отдавать неподходящий мусор школе № 19 Старого Оскола, где из него делают развивающие игрушки. 

В будущем Марина планирует из переработанных крышек производить разные изделия: канцтовары, горшки для цветов, — чтобы возить на экоуроки и показывать детям, что из горстки крышек можно сделать полезные вещи.

«Хочу понимать, что день прошел не зря»

Марина и ее соратники делают много разного. Недавно в селе Красное благоустроили территорию возле родника (проект «Хуторок Красная горка»). В будущем там планируется устроить общественное пространство, куда люди смогут приехать на природу и отдохнуть от городской суеты.

2020 год «Родники Белогорья» провели под девизом: «Год без покупок одежды».

«Когда нападал шопоголизм, спасали интернет-магазины. Походил по ним, побродил, что-то выбрал, а не купил. Было тяжело, но мы справились. Поняли, что тех вещей, которые у нас уже есть, вполне достаточно», — делится Марина.

А осенью 2020 года в Белгороде прошли первые «Чистые игры». 

«Чистые игры» – общественное движение, которое организует экологические квесты по всему миру.

  • Фото предоставлено организацией «Родники Белогорья»
  • Фото предоставлено организацией «Родники Белогорья»

Марина давно мечтала в них поучаствовать и в итоге стала их организатором в Белгороде. «Первая мысль была: «Чистые игры» – это что-то большое и сложное…», — вспоминает Марина. Но все получилось.

В октябре Белгород участвовал в межконтинентальных «Чистых играх»: десять городов России и десять – США в одно время проводили экоквест. Команды из Белгорода собирали мусор вдоль набережной реки Везелки и в зависимости от содержимого мусора набирали соответствующие баллы. За один час было собрано около 80 мешков с мусором.   

А в мае 2021 года первые игры проходили уже в Белгородской области – Старом Осколе. В планах проводить игры по всей области, а также мини-квест с особенными детьми и многодетными семьями. 

Кроме того, помимо «Чистых игр», Марина с командой «Родников Белогорья» совместно с волонтерским движением «Чистая территория» убирает лесные зоны, овраги близ Белгорода.

«Каждый день хочу понимать, что день прошел не зря», — говорит Марина.  

Больше новостей некоммерческого сектора в телеграм-канале АСИ. Подписывайтесь.

Это русское слово «победа». Для чего европейскому учителю компьютер?

Хорваты – необычайно изобретательный народ. Именно благодаря им мужской костюм обзавелся одной из своих важнейших деталей – галстуком. Шариковая ручка – тоже хорватских рук дело. В этих краях родились мореплаватель Марко Поло, «электрический гений» Никола Тесла, комедиограф, на целое столетие опередивший Мольера, Марин Држич и первая в Южной Европе женщина-журналист. Хорватом – чем местные жители, что бы они там ни говорили, в глубине души очень даже гордятся – был и маршал Иосип Броз Тито. Ветра истории, никогда не дававшие этому народу роздыху, приучили его, с одной стороны, крепко стоять на ногах, с другой – чутко реагировать на все то новое, чем полнился мир. Потому вполне закономерно, что именно Загребу было доверено принимать у себя V Европейский форум учителей-новаторов, на который компания Microsoft традиционно собирает педагогов, твердых и непоколебимых в своем стремлении ко всему новому и необычному.

С легкой руки Бана Елачича

Мимо Национального хорватского театра прямиком до площади Цветов. Оттуда через Пассаж с витражным куполом к крохотному фуникулеру. Всего несколько мгновений, и «маленькая Вена» – так частенько называют «нижний» Загреб за то, что подобно австрийской столице выстроен в изысканном югендстиле, в настроении немецкого модерна, – остается далеко внизу. Верхним городом правит готика: Кафедральный собор, Ратуша, церковь св. Марка воздевают к небу руки-шпили. И снова вниз. Остается за спиной крохотная часовня, заложенная в честь неопалимого лика Девы Марии, не тронутого огнем во время страшного пожара, поглотившего город несколько столетий назад. Мельком, сквозь витрину, вглядываемся в зеленоватый сумрак одной из старейших в Европе аптек. Сворачиваем к памятнику бесконечно уставшему, растерявшему все свое каноническое высокомерие святому Георгию и финишируем на центральной площади Бана Иосипа Елачича. Бег по пересеченной местности окончен. В это двухчасовое стремительное путешествие участников форума, предварительно разбитых на четырнадцать команд, пустили вовсе не для туристической «галочки». Экскурсия – часть большого творческого интерактивного проекта. План таков: сначала учителя слушают лекцию-ликбез – чем хорошая фотография отличается от плохой, каков секрет удачного кадра, как остановить мгновение, обрамив впечатление светом и тенью. Затем во время «марш-броска» по городу нужно сделать как можно больше снимков и постараться запомнить все, о чем говорит гид. Потому что на следующий день каждая команда получит тему, связанную с одной из главных достопримечательностей Загреба. И должна будет при помощи фотографий, музыки, компьютерной программы Microsoft Photo Story и, конечно же, безграничной фантазии и непомерной креативности сочинить собственную легенду о хорватской столице. Пять команд-победительниц будут объявлены в последний вечер на заключительном гала-ужине, а их работы любой желающий сможет увидеть в интернете. Задача такого «внеконкурсного конкурса» – поближе познакомить учителей из разных стран, заставить их раскрыться в практически экстремальных условиях, проверить, насколько на самом деле стремительна их мысль, новы и небанальны взгляды, как быстро те, кто называет себя новаторами, умеют сходиться с людьми и работать в команде. Одним словом, выяснить, способны ли сами учителя на то, чему пытаются учить детей. С технической точки зрения игра несложна и может проводиться где угодно. Все, что нужно, – цифровой фотоаппарат да компьютер. Самое сложное, как показала практика, организовать участников: учителя, привыкшие быть лидерами-дирижерами, не могут взять в толк, что значит быть простым музыкантом. Сразу скажу, наша команда №11 в число призеров, увы, не попала. Проникновенный рассказ про Бана Иосипа Елачича, австрийского графа и генерала, в середине XIX столетия внезапно вставшего во главе хорватской борьбы за независимость, не произвел на жюри должного впечатления. Ну и бог с ним. Главное, что благодаря этому самому Бану, можно сказать, с его благословения и легкой руки, все перезнакомились, решив и впредь общаться – профессионально и дружески. Вот Константин, учитель информатики из Греции, большой знаток истории Второй мировой войны, с ходу вспоминающий, сколько танков и самолетов участвовало в Сталинградской битве, всех приглашает к себе в Афины. Ранней весной в Загребе дождливо, Константин все время зябко ежится и уверяет, что лучшей страны, чем Греция, на земле нет: во-первых, там всегда тепло, во-вторых, учитель – самый уважаемый человек. Каспер Багнкоп, совсем молодой парень, преподает физкультуру, географию и математику в маленьком местечке Скаген на севере Дании. Рассказывает о том, что даже на его, казалось бы, такой благополучной родине учителей не хватает – работа эта не слишком престижна, платят за нее не так чтобы уж очень много. Во всяком случае, преподаватели постоянно выступают с требованиями повысить им жалованье. Зато с техническим обеспечением школ проблем нет, на это средств не жалеют. Вот и сейчас вместо нескольких маленьких школ в Скагене строят одну большую, начиненную техникой «под самую крышу». Йоннеке из Голландии. Работает в детском саду. Привезла на форум свой проект, в котором наглядно показала, как при помощи цифровой фотографии можно развивать речь и чувства совсем еще крошечных детей. Снежанна преподает английский язык в Софии. Судя по ее рассказам, система образования Болгарии нынче переживает те же проблемы и сложности, что и наша, российская: бурные реформы, крах старых идеалов, судорожные попытки обнаружить среди обломков новые ценности и финансовая нестабильность. Снежанна, судя по всему, учитель старой закалки. Современность, безусловно, манит ее своими неограниченными возможностями, но в то же время минувшие годы не отпускают – в прошлом, говорит, было больше цельности, стержень был. А еще переживает, что ни один ученик не хочет идти по ее стопам: к сожалению, слова «учитель» и «неудачник» в Болгарии – синонимы.

Русскую воду распробовали не все

В V Европейском форуме учителей-новаторов приняли участие 62 проекта из двадцати пяти стран Старого Света. Бывший Советский Союз, помимо России, представляли три прибалтийские республики, а также Украина и дебютировавший в этом году Казахстан. На «разведку» приехала делегация Армении. Выяснив все требования и условия, увидев, сколь неформально и в то же время с какой практической пользой все устроено, армянские педагоги восхитились и решили, что в будущем году непременно примут участие в VI Европейском форуме в Вене. Учителя везли в Загреб презентации тех проектов, что уже осуществили или продолжают разрабатывать в своих школах, работы, где знания по тому или иному предмету тесно переплетаются с IT-технологиями. Каждый гость и участник форума в течение двух дней может подойти к любому стенду и задать его хозяину сколь угодно много уточняющих вопросов. При этом сам автор проекта никогда не знает, кто перед ним – просто любознательный коллега или член международного жюри. Естественно, проекты между судьями распределяются так, что в их оценочные листы не попадают участники из их собственных стран. На этот раз российские судьи – Мария Гончар из Министерства образования и науки РФ и Сергей Христочевский, заведующий лабораторией Института проблем информатики РАН, – оценивали представителей хозяйки-Хорватии, Великобритании, Бельгии, Польши, а единственный российский проект судили, в частности, греки. Помимо официальных наград в трех номинациях на форуме вручался еще и приз зрительских симпатий. Победитель определялся по тем же правилам, что и на песенном конкурсе «Евровидение», когда каждая страна отдает свой голос за трех понравившихся ей артистов.

Даже беглого взгляда на экспозицию было достаточно, чтобы понять: школьная Европа нынче «болеет» не столько серьезной наукой, сколько решением при помощи современных компьютерных технологий всевозможных социальных и эмоциональных проблем. Знание вторично, на первом месте развитие. Чтобы поладить с миром, его надо максимально упростить. Вот почему столько проектов посвящено коррекционной педагогике. И вот почему столько проектов, посвященных коррекционной педагогике, оказались в числе победителей. Французы изобрели компьютерную программу-тренажер, помогающую детям, страдающим дислексией, болезнью века, бичом современной Европы. Результат – первое место в номинации «Сотрудничество». Потрясающее пособие в программе PowerPoint создал хорватский учитель Антун Зупанц. С ее помощью дети, страдающие ДЦП и синдромом Дауна, учатся различать цвета и даже фигуры, развивают логику, координацию движений и мелкую моторику, что впоследствии помогает им научиться и читать, и писать. Система терпелива и хвалит ученика, вдохновляет его на подвиг, даже если он в тысячный раз ошибается. Ровно столько же терпения и в ее авторе, уже много лет работающем в коррекционной школе в деревне Крапинске Топлице, где на его попечении 60 больных детей от 6 до 16 лет. У Антуна – первое место в номинации «Содержание» и второе – в конкурсе зрительских симпатий. Любопытный проект привезли голландцы: мультимедийный словарь, объясняющий людям старшего возраста, бабушкам и дедушкам, особенности компьютерного сленга. Трогательная презентация ждала гостей на одном из многочисленных английских стендов: молодая учительница следит за эмоциональным состоянием и настроением своих учеников при помощи смайликов программы ICQ. В течение дня ребята присылают ей сообщения со своих домашних компьютеров, комментируя свое психологическое состояние программными рожицами. И педагог всегда в курсе, что беспокоит ребенка, что вызывает у него радость, а что, напротив, тревогу. И все же, отбросив всякую предвзятость и дух патриотической солидарности, скажу: проекта глубже, серьезнее, масштабнее и умнее, чем тот, что был представлен Ольгой Демидовой, российским учителем химии из иркутской гимназии №44, на форуме не было. Ольга Эдуардовна вместе со своими учениками 9-11-х классов провела всесторонний анализ воды в реках Ангара и Ушаковка. В то же время ее коллеги по сетевому проекту из Бурятии и Белгородской области изучали воду в своих регионах. Результаты – химический состав, свойства, экологическое состояние, предлагаемые меры по очистке – были занесены на специальную электронную карту. С работой «Везде ли вода одинакова?» Ольга выиграла Всероссийский конкурс творческих учителей, который Microsoft проводит на портале www.it-n.ru, и получила возможность поехать в Загреб. Более того, ее проект продолжается, уже сейчас к нему хотят присоединиться Москва, Мурманск, Красноярск, Хабаровск, а там, глядишь, и международные партнеры подтянутся. К сожалению, пока ее проект не был оценен так, как он того заслуживал. Гостей российского стенда потрясали масштабы идеи, но в то же время пугала его научность. «Мы не можем перенять его, – вздыхали они. – Это не школьный уровень. Это целое лабораторное исследование. Наши дети такое не потянут».

Но Ольга все равно возвращалась домой победителем. Что такое места и призы по сравнению с опытом? За те несколько дней, когда ей пришлось ежеминутно представлять свой проект, она и сама взглянула на него новыми глазами. Поняла, что в нем надо доработать, а что – развивать дальше. Теперь ей очень хочется, чтобы к ее «водяной карте» присоединилась Швеция – единственная страна, поставившая России высший балл на этом педагогическом «Евровидении».

Фото автора

Москва – Загреб – Москва

Антун ЗУПАНЦ при помощи компьютера учит детей-инвалидов читать, писать и жить

Ольга ДЕМИДОВА: русские не сдаются!

Почти 50 % работодателей Алтайского края не оплачивают своим сотрудникам сверхурочные часы

Около половины трудоустроенных жителей Алтайского края не получает компенсаций за переработки. К таким выводам пришли аналитики hh.ru в результате проведенного опроса.

По данным исследования, 49 % работодателей в крае никогда не доплачивают свои сотрудникам за сверхурочную работу. Чаще других за переработку не платят юристам, работникам банковской сферы, специалистам по персоналу, маркетологам и пиарщикам.

Из тех, кому за работу сверх графика все же начисляют надбавки, 13 % отметили, что дополнительные выплаты получают очень редко. Еще 10 % респондентов сообщили, что это случается время от времени. 38 % опрошенных с уверенностью сказали, что в их организациях за сверхурочные часы платят постоянно. В основном это сотрудники рабочих специальностей и транспортно-логистической сферы.

Отвечая на вопрос о причинах переработки, многие признались, что просто не могут отказать руководителю или коллегам, из-за чего дополнительная работа возлагается на них. Так ответило 28 % участников исследования в Алтайском крае. Еще 16 % объяснили свои сверхурочные низкой продуктивностью и неисполнением задач вовремя. Также 15 % рассказали о переоценке своих возможностей при взятии обязанностей и неверно рассчитанном времени на их выполнение. Помимо этого, среди часто встречающихся объяснений были отмечены: необходимость на производстве, ненормированный рабочий день, аварийные работы, нехватка персонала, неумение руководителя распределять обязанности, перекладывание работы смежных отделов, принятая в компании практика переработок, совмещение с учебой, гиперответственность. Есть и те, кто задерживается на рабочем месте просто потому, что им очень нравится их работа.

«Опросы, проведенные ранее, показывают, что 84 % жителей Алтайского края готовы работать больше, если потребуется, при условии, что работодатель будет максимально заботится о них. Главными критериями заботы, по мнению сотрудников, являются удобное рабочее место, оснащенное всем необходимым, оплата сверхурочного рабочего времени, широкие возможности для карьерного роста, гибкий график работы и наличие в соцпакете полиса ДМС», — отметила руководитель пресс-службы hh.ru Сибирь Лилия Эсауленко.

Разработчик обнаружил, что алгоритмы твиттера выбирают молодые и светлые лица

Молодой программист Богдан Кулинич обнаружил, что алгоритмы обрезки фотографий Twitter предпочитают более молодые, светлые, стройные лица с женскими чертами, и получил за это первое место в конкурсе от компании, а также 3500 долларов. Программа искусственного интеллекта помогла парню создать множество вариантов кадров для проверки системы Twitter, обвиняемой ранее в предвзятости.

Выпускник Киево-Могилянской академии и аспирант исследовательского университета в Швейцарии Богдан Кулинич 8 августа стал победителем конкурса от компании Twitter на выявление алгоритмической предвзятости. Ему удалось наиболее точно определить, на каких лицах система предпочитает фокусировать внимание.

Ещё в 2020 году пользователи соцсети заметили, что алгоритмы Twitter при выборе области фотографии, которая будет отображаться в посте, выбирает более молодые и светлые лица. Например, если на одном кадре присутствуют и белый человек, и темнокожий, то система сделает выбор в пользу первого.

Для выполнения конкурсного задания парень использовал искусственный интеллект. С помощью программы StyleGAN2 он сгенерировал большую базу практически идентичных лиц. Каждый образец отличался от другого по разным параметрам: цвет кожи, возраст, женские и мужские черты лица, стройность. Создав целую армию «клонов», молодой исследователь загружал варианты в алгоритм обрезки фотографий твиттера и следил, какие из них система сочтёт наиболее подходящими.

Пример того, как Богдан Кулинич изменял сгенерированные лица

На крупнейшей в мире конференции хакеров DEFCON, прошедшей с 4 по 8 августа, Богдан представил жюри результаты своей работы. При предварительном просмотре наиболее интересными объектами для алгоритмов твиттера стали лица помоложе, посветлее и постройнее — именно их система помещала в предпросмотр. А если у человека на фото были преимущественно женские черты, то вероятность, что система отдаст предпочтение ему, повышалась.

Пример модификации женского лица

Богдан отметил, что у его метода есть свои недостатки. Из-за ограниченной выборки лиц и работы в режиме «чёрного ящика» (люди пока не научились контролировать искусственный интеллект, а только обучать его и давать задания) результаты его работы не совсем точны. Как бы то ни было, молодому специалисту удалось продвинуться в исследовании ошибок алгоритма дальше, чем своим конкурентам, и занять первое место.

На конференции ответственный специалист по искусственному интеллекту компании Twitter Румман Чоудхури высказала мнение, что подобные сбои системы могли произойти из-за того, что пользователи соцсети слишком часто обрабатывают свои фото с помощью фильтров.

Мы создаём фильтры для фото, думая, что это «красиво», из-за чего у наших алгоритмов формируется нереалистичное представление о привлекательности.

Почему компания Twitter учредила конкурс по поиску алгоритмических ошибок

Ещё в марте 2020 года руководство компании приняло решение отключить автоматическую обрезку фотографий из-за полученных от пользователей жалоб — люди стали писать, что алгоритмы соцсети предвзяты. Пользователи заметили, что система регулярно фокусируется на более светлых лицах, а темнокожих буквально обходит стороной.

После этого в Twitter провели проверку системы, однако специалисты не обнаружили, что алгоритмы отдают предпочтение тому или иному лицу, основываясь на принадлежности к расе или гендеру. Несмотря на это, руководство компании признало ошибку и принесло извинения перед своими пользователями.

Позже программисты Twitter провели ещё одно исследование, в ходе которого была якобы обнаружена склонность алгоритмов автоматически обращать внимание на лица белых женщин, но для решения проблемы этих результатов оказалось недостаточно. Тогда представители компании объявили конкурс, участники которого, сражаясь за призовые места, должны были проанализировать, какие же ошибки допускает система.

Ранее Medialeaks писал, что учёным удалось создать смарт-часы, которые растворяются в воде за 40 часов — так и перерабатывать электронные отходы проще, и планете приятнее.

А специалисты компании Facebook представили новаторский (и немного странный) шлем виртуальной реальности — гаджет показывает окружающим глаза пользователя, чтобы создать иллюзию сохранения связи с реальным миром.

Глобальная девальвация знаний

    В тот день я был трезвый. Человек, чьи посты я всегда читаю, выложил тезисы Грэма из книги «Разумный инвестор». Не скрою, я ранее читал этот труд. И даже осилил изъять из него что-то новое и так необходимое мне, хотя организм и сопротивлялся. Особенно мозг.

    Почему обязательно нужно после самого поста читать комментарии. В них можно ненароком прикоснуться к мыслям разных людей, разных слоёв населения с разным опытом и знаниями. Будто бы, поглаживая их волоснянковую голову, вскрываем коробку с чудесами и смотрим что там у неё. Так я дошёл до интересной мысли, но об этом чуть позже.

    Большую часть истории человечества людям нужно было учиться только в начале жизни, немного корректируясь по мере получения нового опыта и внешних изменений. Достаточно было научиться выделывать шкуры и ты был спокоен до конца жизни. Если ты научился выращивать зерно, то оставалось только клепать детей как бесплатную рабочую силу. Ещё можно было научиться отбирать блага у других и прекрасно жить до тех пор, пока какой-нибудь кузнец не раздаст вам по щам, после чего вы отправитесь к праотцам.

    Вот вам пример: дворник, плотник и юрист.

    Первому нужно освоить метлу и максимум что в дополнение потребуется, так это освоить ещё совок. Но на самом деле я не принижаю пользу этой профессии. Я бы может и сам стал дворником, если бы можно было пиз бить по спине черенком тех, кто мусорит на улице города. Готов даже закончить курсы дворников и способы наказания бессовестных негодяев. Сегодня они, понимаешь ли, бросают хабарики, обёртки и бутылки, а завтра на эти бутылки уже садятся. С этим надобно бороться.

    Второму нужно приложить гораздо больше усилий для обучения. Но далее он будет только их оттачивать. Ведь инструмент не меняется, способы остаются те же за некоторым исключением. Получается, что выучившись и полностью отдав себя этой профессии, человек так же не беспокоится о будущем. Ведь опыт и знания никуда не денутся.

    Третий вариант (юрист) совсем другое дело. Этот бедолага обязан бороться каждый день за своё выживание, чтобы не выпасть из обоймы. Правительство безостановочно клепает новые законы и изменяют старые. Нужно каждый день быть на чеку, чтобы быть на коне, а не наоборот.  Ведь ещё вчера  нельзя было ссать на стену Кремля, а сегодня люди уже прибивают свои бубенцы к брусчатке Красной площади.

    Большинство хотят получить конечные ответы, после чего остановиться и лечь на диван, отдыхая так до пенсии. А потом продолжать отдыхать. Утомились они, бедолаги.

    Сегодняшняя парадигма ломает старые устои. Моральные ценности, природа реальности, взаимоотношение между исследователем и объектом изучения, а так же способы получения знания заменяются новыми представлениями и требованиями. Люди устали ждать, умаялись стаптывать свои ботинки и сразу хотят очутиться у финиша.

    Среди читателей рецензий уже появились те, кто брызжа слюнями стучит кулачком по детскому столику, продолжая повторять своё детское «хочу». Да и даже не то чтобы хотят, они уже требуют, верещат, будто им кто-то что-то должен. Они не желают читать книги, а жаждут лицезреть лишь выжимку, отбросив жмых в урну. Видимо с ними никто не поделился тайной, что жмых тоже полезен.

    У многих на кухне есть соковыжималка. У кого-то она электрическая, у других с ручкой, а у третьих есть такая небольшая хренотень, которую можно таскать с собой. Тем самым делать апельсиновый сок даже в туалете. Но что делать со жмыхом апельсина? Прикажите спустить в унитаз?

    Вот вам состав апельсинового жмыха на 100 грамм продукта:

    На картинках показаны проценты от рекомендуемой суточной нормы среднего человека. А ещё жмых можно добавлять в брагу. Но мы сейчас не о приятном.

    Теперь самое время вернуться назад и понять мысль, о которой я говорю:

    Это меня относит к школьным временам, где одноклассники с хитрой ухмылкой заглядывали в ответы и подстраивали решение под них. Но больше всего мне запомнились книги с «коротким содержанием» произведений. Вооружаясь этим безобразием, школота писала сочинения. Ужимая ужатое.

    Тем самым люди сажают себя на «выжимную иглу». Читая «отжим» книг и основываясь на своём опыте, читатели рецензий делают вывод «книга херня» или «блевонтина», что более культурно, но сути не меняет. Эти товарищи не удостаивают своё величество прикоснуться к «жмыху». Понять, как автор книги пришёл к данным заключениям.

    Поэтому автор этого комментария чуток припозднился. Эта мода уже в нас. Мы читаем рецензию, не соглашаемся, сжигаем в мыслях книгу, которую не читали, праведным гневом из-за потраченного времени.

  Отражение в фондовой бирже

    К сожалению, мода «выжимки» перешла и на фондовый рынок. Мы раньше этого не замечали, так как про биржу в разговорах мало кто вспоминал. Да и вообще кто-либо знал.

     Жизнь большинства населения видится им как дом-работа-дом, куда нужно обязательно впихнуть “поесть”. А ведь ещё нужно обязательно время и деньги на пивко, а в конце недели закрепить результат мощной пьянкой.

     И вот в нашу жизнь всё больше входит фондовая биржа. А так как людям нравятся игры и неизведанное, то первые ручонки уже потянулись сюда. Точнее тянуться они начали ещё в 2019 году, но это было не сильно явно тогда. Теперь то спрос возрос и естественно появились “люди-книги”. Они как супер герои помогают нашим инвесторам-новичкам принимать решения, давая выжимку информации, удаляя жмых.

Инвесторы — дети

    Хотя и проходит время, мы взрослеем, но мозг привыкает к таким выжимкам. И теперь он не может обходиться без этих «людей-книг». А это значит, что мы продолжаем оставаться маленькими детьми, которые не могут переходить дорогу, не ухватившись за руку взрослого.

    И вот, раз за разом переходя за ручку с этими «взрослыми», мы накапливаем шанс получить бампером в лоб. А что «взрослые»? А те рады помогать, не забывая добавлять «не является рекомендацией», тем самым добавляя дисклеймер.

Дисклеймер — отказ от ответственности, который заявляется лицом, не желающем отвечать за последствия своих действий, либо действия третьих лиц.

    Представляете? Мы переходим оживлённую трассу за ручку с тем, кто не несёт ответственности. Т.е. в какой-то момент на нас понесётся КАМАЗ, но пострадает только наше депо. Почему такое происходит?

    Зачастую, такие вот «помощники» не ставят свою шкуру на кон. Большинство из них не волнуют наши с вами решения. И поэтому страдаем мы одни.

    Очень важно понимать почему происходит то или иное событие. Но сделать это возможно только через «жмых» информации. Нужно самому понять основу, на которой построена эта мысль. Какая дорога к ней привела. Поэтому необходимо всегда копать самому, а не доверять на слово посторонним людям.

Плечи

     “Трейдеры Тинькофф продолжают терять деньги” — так назывался недавний мой пост, где я поделился историей гибели депо человека.

     Разрекламированные плечи будут донимать вас утром, днём, вечером и ночью. Заманчивая кратная прибыль будет тревожить ваше воображение, где совсем скоро вы сможете отдыхать на Мальдивах, но нет. Когда начнёте использовать эти плечи, то вскорости будете просыпаться ночью в холодном поту и беспокоиться о своём счёте. Но это не поможет. Рано или поздно ваше девственное депо будет нагло проткнуто маржинколом. А там, как известно, будет кровище. Будет больно, но поздно. Придётся начинать сначала.

     Почему такое происходит везде и повсеместно? Потому что ни вы, ни они, ни я, не можем объять необъятное. Многие инвесторы-новички пытаются выхватить первыми важную новость. Однако поверьте, если вы что-то узнали, то точно не были первыми. Новость всегда уже отыграна и в данный момент идёт просто игра между трейдерами, где инвесторы-новички используются как пушечное мясо.

 Что теперь делать?

     Первое и обязательное это нужно взять одну компанию и изучить её полностью и всецело. Посмотреть где заводы (если есть), производительность, какая продукция, где продаётся, сколько сотрудников, темпы развития, показатели, отчёты, интервью и т.д.

     Вначале вы будете ругать меня матерными словами, вспоминать чью-нибудь маму и периодически называть каких-то там путан. Но когда вы закончите с одной компанией, потом со второй, третьей и четвёртой, вам уже не нужно будет тратить столько времени. Вы будете знать что искать и где. А по пройдённым компаниям нужно будет всего лишь обновлять знания.

     Но в нас уже проросли семена выжимки со школьных времён. И теперь это уже укоренившаяся привычка получать короткую информацию, не удосуживаясь уделить должное внимание нюансам и подводящим фактам.

     Ежели вы продолжите пользоваться только выжимкой, то продолжите атрофировать свой мозг, становясь ячейкой безумной толпы, где люди живые снаружи, но уже мёртвые внутри.

Найти работу в кризис помогут «ВКонтакте» и «Одноклассники»

Поиску работы в кризис поможет новый совместный проект, который создали «ВКонтакте» и «Одноклассники». Проект так и называется «Работа в кризис». Воспользоваться им смогут все те, у кого из-за пандемии коронавируса возникли трудности с трудоустройством. К созданию проекта приложили руку преподаватели онлайн-университета Skillbox и эксперты сервиса поиска работы Worki.

Подписчики официальных групп «Работа в кризис» в двух российских соцсетях узнают, как искать работу в новом цифровом мире, где разместить резюме. Здесь размещены советы, видеоуроки и вебинары о том, как поменять работу, подготовиться к освоению новых цифровых профессий или переквалифицироваться. Вы здесь узнаете о том, как правильно выбрать профессию в маркетинге, дизайне, программировании, игровой и киноиндустрии в 2021 году, какие плюсы и минусы удаленного собеседования, какие типичные вопросах от работодателей и тревожные «звоночки» во время прохождения собеседования. Здесь можно научиться грамотно себя презентовать работодателю, научиться и новым профессиям, например, освоить профессию SMM-специалиста.

В соцсети «ВКонтакте» теперь доступен раздел «Работа». В нем можно опубликовать резюме или откликнуться на вакансии, которые для каждого пользователя подбираются индивидуально, для этого даже не нужно покидать социальную сеть. Раздел запущен вместе с сервисом Worki.

А прямо из группы в «Одноклассниках» пользователи смогут перейти к поиску подходящих вакансий в чат-боте «Спутник». При этом им не надо будет загружать резюме или заполнять анкету с большим количеством данных: достаточно указать сферу деятельности и интересующий город для работы. Если соискатель заинтересовался предложением, он может откликнуться на него прямо в соцсети ОК. Скоро в группах соцсетей пользователям будут доступны вакансии крупных российских компаний, их получат только участники проекта «Работа в кризис».

студентов говорят, что онлайн-классы — это не то, за что они платили

Арика Кинчело сказала, что она рискнула бросить работу и переехать через пол страны из Сиэтла, чтобы поступить на магистерскую программу Чикагского университета по управлению социальными услугами.

Но теперь, когда ее курсы по одногодичной ускоренной программе были перенесены в онлайн из-за пандемии коронавируса, Кинчело, выпускница колледжа в первом поколении из малообеспеченных семей, задается вопросом, что для ее будущее.

«Это бросок — укороченная четверть. Отобрали одну неделю квартала », — сказала она. «Я не чувствую, что получаю такое же образование, как в противном случае. Нет такого рода обогащения и обучения, которое я получил бы в классе ».

Студенты, которые уже изо всех сил пытались удержаться на плаву, справляясь с высокими затратами на свое образование, которые для Кинчелоу превышают 66 300 долларов в год, говорят, что онлайн-классы им не хватает.

Они не одиноки — студенты кампусов Калифорнийского университета и Школы искусств Тиш при Нью-Йоркском университете разделяют схожие опасения по поводу того, что плата за обучение не дополняет обещанное им образование.Студенты университетов Майами и Дрексел подали коллективный иск о возмещении платы за обучение, но большинство колледжей, как правило, предлагали возмещение стоимости проживания и пансиона, а не платы за обучение.

Более 1500 студентов из Чикаго подписали петицию, призывающую к 50-процентному сокращению платы за обучение в весеннем квартале, который начался 6 апреля. Частное учебное заведение является одним из самых дорогостоящих в Соединенных Штатах, и студенты, поддерживающие пониженную плату за обучение, Кинчело сказал, что он просит университет выйти за рамки уже проведенного снижения платы за услуги для студентов.Плата, которая покрывает такие услуги, как консультирование по вопросам психического здоровья, развлекательные и социальные мероприятия, была снижена с более чем 400 долларов США — в диапазоне от 416 долларов США до 446 долларов США для аспирантов и студентов бакалавриата — до фиксированной платы в размере 125 долларов США. Студенты, которые живут более чем в 50 милях от кампуса в весенний квартал, не будут обязаны платить взнос, что соответствует обычной политике университета. Представитель университета отметил, что значительно больше студентов теперь живут дальше от кампуса после его закрытия.

Около 850 студентов, которые принадлежат к недавно сформированной группе под названием UChicago for Fair Tuition, заявили, что откажутся от оплаты обучения за весенний квартал до 29 апреля, потому что они либо не могут себе это позволить, либо не будут платить в знак солидарности со студентами и семьями, которые потеряли доход из-за экономических трудностей, сказала Джулия Атти, старший и организатор группы. Этти сказала, что убедила свою мать удержать плату за обучение, хотя она может себе это позволить.

На нее и других студентов, которые должны были закончить школу этой весной, в конечном итоге могут быть наложены ограничения со стороны университета за удержание платы за обучение.В соответствии с политикой университетов, старшеклассники могут быть лишены возможности получить высшее образование, а младшие классы — не регистрироваться на занятия. По словам Атти, поразительное намерение студентов состоит в том, чтобы подтолкнуть Чикаго, у которого есть пожертвования в размере 8,2 миллиарда долларов и который собрал 5 миллиардов долларов в рамках кампании по сбору средств в 2019 году, использовать часть этих средств для дальнейшей помощи студентам.

«Если университет действительно нуждается в нашем обучении, это будет большим ударом, и они будут вынуждены снизить плату за обучение», — сказала она. «Если это не большой удар, то это доказывает то, о чем мы говорили: у них есть огромная сила по сбору средств, и если это их не коснется, они могут позволить себе снизить плату за обучение.

В ответ на забастовку администрация университетов заверила студентов, что они и дальше будут получать зачетные баллы для получения степени и в результате с них будет взиматься полная плата за обучение за квартал, говорится в пресс-релизе UChicago for Fair Tuition. Студентам напомнили, что они могут взять отпуск по собственному желанию на квартал и получить полную компенсацию за обучение, если отпуск был организован до первой пятницы квартала, то есть 10 апреля, в соответствии с действующей политикой университета.

«Мы также понимаем, что весенний квартал будет отличаться от ожидаемого, но эти изменения необходимы для защиты членов нашего сообщества», — говорится в заявлении университета. «При оплате обучения мы принимаем во внимание, что стоимость является отражением прогресса в получении степени. Преподаватели Калифорнийского университета в Чикаго адаптируют курсы к среде дистанционного обучения, чтобы студенты продолжали получать полноценное, преобразующее образование ».

Студенты, которым осталось несколько месяцев до получения степени, не рассматривают отпуск как практический вариант.Джейми Уоррен, аспирант второго курса Чикаго, подписавший петицию, сказал, что их лучший путь вперед — это продержаться в течение следующих трех месяцев, взять на себя долги и получить ученую степень.

«Мое обучение оплачено, но из-за того, что мой партнер потерял свой доход и страховку, наши сбережения будут истощены в течение следующих нескольких месяцев за счет еды, аренды, счетов и других предметов первой необходимости», — сказал Уоррен. «Я уже буду в долгах следующие пару десятилетий, поэтому мой партнер и я оба согласны, что я могу разориться из-за этого.”

По словам помощника директора по связям с общественностью Джеральда МакСвиггана,

Чикаго полностью удовлетворяет финансовые потребности всех зачисленных студентов бакалавриата, поэтому им не требуются ссуды, а студенты первого курса получают среднюю финансовую помощь от университета в размере более 50 000 долларов. в письменном заявлении. Кинчело сказала, что получила стипендию в размере 31 000 долларов, которая помогла ей принять решение о поступлении в университет.

«Похоже, они действительно заботятся о людях», — сказала она.

«По сравнению с другими крупными университетами с четырехлетним обучением в Иллинойсе и по всей стране, выпускники UChicago имеют один из самых низких уровней студенческой задолженности и исключительные результаты карьеры, включая трудоустройство и лучшие программы для выпускников», — говорится в заявлении университета.

Кинчело сказала, что теперь она менее уверена в своем решении поступить в Чикаго. Она сказала, что ее опыт обучения был тем, на что она надеялась, но ориентироваться в своем образовании в качестве ученицы первого поколения было «трудно», и она не чувствовала поддержки со стороны учебного заведения, особенно сейчас, когда она испытывает больший финансовый стресс после того, как прекратила доставку еды время от времени. и выступления барменов, которые она устраивала, чтобы оплачивать счета.

«Очевидно, есть вещи, которые находятся вне их контроля, и они пытались сделать что-то, чтобы облегчить то, что происходит для людей, но похоже, что они просто ждут, чтобы это сделали другие», — сказал Кинчело.«Элитные школы принимают этих учеников и не оказывают поддержки. Люди в этих сообществах должны полагаться друг на друга ».

Аналогичное движение по возмещению стоимости обучения было начато в прошлом месяце студентами системы Калифорнийского университета. Рози Оганесян, первокурсница Калифорнийского университета в Ирвине, подала петицию, которую подписали более 7600 человек, с просьбой к системе UC частично возместить плату за обучение за весенний квартал, который начался две недели назад, сказала она. Оганесян сказал, что после того, как Калифорнийский университет в Ирвине попросил студентов покинуть кампус и сказал, что занятия будут проводиться онлайн, она и ее сверстники начали задаваться вопросом, почему они продолжают оплачивать стоимость очного обучения.

Студенты, обучающиеся по программам в области физических наук и наук о жизни, не смогут проводить эксперименты в исследовательских лабораториях и узнавать, как использовать оборудование для будущих курсов, сказал Оганесян, специализирующийся на биологии, который должен был начать исследовательскую лабораторию в весеннем квартале. Она и другие студенты, в том числе из Чикаго, признали работу инструкторов по воспроизведению уроков в Интернете, но Оганесян сказал, что у нее не будет того же понимания лабораторных процедур, которое она теперь изучает впервые.

«Мы понимаем, что вы все равно должны платить профессорам, но это не должно выходить из наших карманов», — сказал Оганесян. «Если бы я хотел пойти в онлайн-школу, я мог бы пойти в онлайн-школу. Я заплатил, чтобы пойти в класс и посидеть на лекции ».

Стоимость обучения, плюс плата за услуги для студентов, является «обязательной платой», которая помогает покрывать зарплату преподавателей, говорится в электронном письме от 30 марта, адресованном студентам от официальных лиц Калифорнийского университета в Ирвине. В электронном письме, подписанном Уилли Бэнксом-младшим, говорится в электронном письме, подписанном Уилли Бэнксом-младшим, система UC не изменила свою политику в отношении возмещения средств, и студенты будут продолжать получать полный кредит за курсы., проректор по студенческим делам; Майкл Деннин, декан отделения бакалавриата; и Джиллиан Хейс, декан аспирантуры.

«Университет продолжает функционировать, несмотря на то, что многие сотрудники и преподаватели работают и преподают удаленно», — говорится в электронном письме. «Хотя некоторые аспекты работы университетского городка сокращаются во время этого перехода, многие расходы, связанные с оплатой кампуса, сохраняются, и за это время были понесены новые расходы. Несмотря на текущий кризис, задолженность за студенческие здания и сооружения и наша потребность в содержании инфраструктуры кампуса сохраняется.”

В то время как личное обучение является «предпочтительным методом» для большинства студентов Калифорнийского университета, пандемия требует корректировки социального дистанцирования и дистанционных занятий для их безопасности, сообщила Сара Макбрайд, пресс-секретарь Офиса президента Калифорнийского университета в электронном письме. По ее словам, университет несет новые расходы в связи с переходом на онлайн, включая лицензирование видеопрограмм, безопасность технологий и ноутбуки для удаленных сотрудников.

Уоррен сказал, что образование, зависящее от подключения к Интернету, из-за которого иногда трудно видеть и слышать преподавателя, не является тем, на что записались студенты Чикагского университета.

«Сидеть в собственном доме, а не в роскошном классе, оплачиваемом богатыми спонсорами и платой за обучение студентов — это не то, что мне обещали», — сказал Уоррен.

Способы связи с одноклассниками в Интернете во время социального дистанцирования

Теперь, когда вы онлайн-студент, вы можете задаться вопросом, как оставаться на связи со своими одноклассниками. Поначалу это может показаться сложной задачей, но вы можете найти друзей так же легко, как и в традиционном классе.

  1. Представьтесь
  2. Хотя вы можете знать своих одноклассников по физическому пребыванию с ними в начале семестра, обязательно представьтесь еще раз, если они не указали имя или наоборот. Отвечайте на их вводные сообщения, чтобы они тоже почувствовали себя желанными гостями. Это отличный способ успокоить нервы всех новеньких онлайн-моделей и заставить их чувствовать себя комфортно. Никогда не угадаешь, в конечном итоге ты можешь встретиться с кем-то, о ком никогда не думала!

  3. Используйте предоставленные доски обсуждений
  4. Так же, как обсуждения являются жизненно важной частью традиционного класса, они не менее важны в онлайн-курсе.Они не только важны для общения с другими одноклассниками, но часто могут быть частью вашей общей оценки. Уточните у своего профессора, является ли ваш вклад в дискуссионную доску частью курса, и убедитесь, что вы знаете, как получить доступ, комментировать и отвечать на сообщения.

  5. Подключение в социальных сетях
  6. Уже будучи вместе в традиционном классе, вы, возможно, уже связаны со многими своими одноклассниками в социальных сетях. Однако если нет, то сейчас отличное время для подключения на другой платформе. Конечно, не забудьте связаться с ними через онлайн-курс, чтобы сообщить им, что вы хотите подключиться, прежде чем нажимать «Отправить» и добавлять их в список случайных запросов на добавление в друзья. Общение вне классных дискуссий поможет вам укрепить связи и найти новых друзей!

  7. Проводите виртуальные занятия
  8. После того, как вы представитесь, и люди узнают, как с вами связаться, не стесняйтесь обращаться к своим одноклассникам и устраивать виртуальные занятия. Вы можете проводить учебные занятия в Facetime, Zoom, Google Hangout или даже создавать группу в Facebook, где вы можете проводить прямые трансляции в Facebook или смотреть вечеринки!

  9. Помните, что вы не одиноки
  10. Проходя онлайн-курсы, может показаться, что вы находитесь на острове, но помните, что вы не одиноки! Если вы воспользуетесь советами 1–4, вы обязательно добьетесь успеха в своем онлайн-курсе.

Ниже приведен список дополнительных ресурсов о том, как продолжить обучение с помощью альтернативных онлайн-способов проведения курсов и способов оставаться на связи:

Как общаться с одноклассниками онлайн

Автор: Кендалл. Работа, стажер по маркетингу и коммуникациям

1. Представьтесь
С самого первого дня постарайтесь установить контакт и построить отношения со своими одноклассниками. У вас есть возможность расширить эти связи далеко за пределы онлайн-курса.Как только вы действительно познакомитесь с некоторыми людьми, они станут частью вашей сети. Поздоровайтесь, расскажите немного о себе (и вашей карьере, если применимо) и пообщайтесь с людьми в LinkedIn. То, что вы не видите этих людей лично, не означает, что вы не сможете помогать друг другу в будущем. К тому же, если вы просто укажете свое имя в классе, вам станет немного легче, если вы идете на урок в одиночку или с совершенно незнакомыми людьми.

2. Используйте предоставленные доски обсуждений.
Доски обсуждений — прекрасная вещь.Это отличное место не только для того, чтобы представиться (подсказка!), Но и задать вопросы и ответить на них, поделиться идеями, попросить разъяснений у инструктора и помочь другим студентам. Добавление на доску обсуждений не должно пугать. В онлайн-курсе, по мнению большинства людей, не хватает личного взаимодействия, а доски обсуждений — это все, что вам нужно!

3. Работайте вместе
Вы не одиноки в мире онлайн-занятий! Скорее всего, каждый испытывает те же опасения по поводу того, чтобы оставаться организованным и не отставать от своей работы, как и вы.У каждого ученика есть причина, и каждый просто хочет добиться успеха. Используя любые доступные вам источники связи, особенно доски обсуждений, вы можете работать вместе, чтобы решать проблемы и помогать друг другу, если возникнет какая-либо путаница в работе или заданиях.

4. Планируйте встречи
Если вы живете в том же районе, что и кто-либо из ваших онлайн-классов, не стесняйтесь обращаться к ним и связываться с ними, чтобы встретиться. Это отличный способ установить гораздо более личную связь и на самом деле построить отношения с участниками вашего курса. Вы можете вместе работать над заданиями, говорить о курсе и о том, как он соотносится с вашим академическим или карьерным ростом, или просто знакомиться друг с другом, чтобы сопоставить имя. Если личные встречи невозможны, подключитесь через социальные сети. Создайте группу в Facebook, добавьте всех в групповой чат или обменивайтесь электронными письмами, чтобы не отставать от одноклассников.

В целом, прохождение онлайн-курса — отличный способ не только продолжить учебу или карьеру, но и наладить общение с одноклассниками и расширить свои профессиональные связи.Не пугайте меня только потому, что вы их не видите! Их можно найти на досках обсуждений, в социальных сетях, в LinkedIn, а также на личных или видео-встречах. Если вы будете работать над налаживанием отношений со своими однокурсниками, это обязательно окупится в будущем.

Другие ресурсы:
http://bit.ly/2NkZjQv
http://bit.ly/34aSbNC
http://bit.ly/34cnAim

5 способов общаться с одноклассниками в виртуальном окружении

Автор: MONICA AGUILERA

Пьет Боба, играет в зельду, Наблюдающая за ужасами смуглая девочка из Оахакалифорнии.

Во время запуска программы «Пойдем в колледж в Лос-Анджелесе» мы выяснили, что одна из самых больших проблем, которые волновали студентов колледжей во время этого онлайн-перехода, заключалась в том, «как нам познакомиться с другими людьми?» В то время как до этого семестра все, что требовалось, было «У вас есть карандаш, который я могу одолжить?» чтобы зажечь разговор с одноклассником, это взаимодействие сейчас не очень удобно в онлайн-обстановке. Встречи с другими людьми важны для установления связей, создания учебных групп и создания долгосрочных дружеских отношений.Мы собрали несколько способов, с помощью которых вы можете общаться с другими, продолжая онлайн-обучение!

  1. Группы в Facebook:
    • Да, Facebook по-прежнему полезен! Знаете ли вы, что в некоторых университетских городках есть страницы в Facebook и группы в Facebook, где студенты продают учебники, рекомендуют профессоров и классы и рассказывают о различных мероприятиях, происходящих в кампусе?
  2. Wildfire:
    • Wildfire похож на Facebook, но в отдельном приложении. В биографии вы можете указать свою специальность, год окончания и общежитие. Это для людей, которые ищут более сплоченную социальную сеть своего кампуса!
  3. Увеличить:
    • Друзья-интроверты, используйте личное сообщение Zoom в ваших интересах! С уважением обратитесь к своим одноклассникам и спросите, хотят ли они сформировать учебную группу для этого класса. Вы можете делиться заметками, обсуждать темы класса и заполнять друг друга в случае отсутствия! Вы также можете спросить в окне чата, хочет ли кто-нибудь создать свою группу или она уже существует!
  4. Клубы:
    • Клубы все еще проводят встречи во время COVID, желательно проверять их страницы в Instagram, чтобы следить за датами и временем проведения встреч.Вы также можете найти различные клубы, которые предлагает ваша школа, и их контактную информацию на странице каталога клубов вашего колледжа!
  5. Мероприятия в кампусе:
    • Мероприятия на кампусе тоже продолжаются онлайн! Помимо клубов, на территории которых проводятся мероприятия, мероприятия на территории кампуса, такие как Женский центр, ЛГБТК + центр, Центр черных ресурсов и т. Д., Также проводятся! Изучите различные ресурсы, имеющиеся на территории кампуса, и свяжитесь с ними, чтобы посетить их мероприятия и познакомиться с другими.

Если мои одноклассники собираются обмануть на онлайн-экзамене, почему я не могу?

Я исполнительный директор небольшой некоммерческой организации, сотрудники которой могут легко работать удаленно.Выполняя наш план удаленной работы, я поделился с сотрудниками, что офис не закрыт на 100%: я буду заходить пару раз в неделю, чтобы получить почту; другой человек будет время от времени поливать его растения; нам может понадобиться забрать документ тут и там. Все это нормально и не противоречит нашей попытке провести социальное дистанцирование, рекомендованное официальными лицами здравоохранения.

Но для меня работа дома очень непривлекательна. Я живу в очень маленьком доме с супругом, который, скорее всего, тоже будет дома, у меня нет личного пространства, которое можно было бы создать для моей работы, и большой лающей собакой, которая прерывает многие телефонные встречи, которые мне нужно будет проводить.

С этической точки зрения, могу ли я работать в офисе один, в то время как все остальные работают удаленно? Если я это сделаю, нужно ли мне открыто говорить с нашей командой и предлагать это другим?

Я считаю, что большинство людей рассматривают удаленную работу как привлекательный вариант — вам не нужно наряжаться, вы можете стирать белье во время работы, можете пообедать со своим супругом. Не я. Могу я пойти в офис, даже если мы ввели политику удаленной работы? Имя не разглашается

По сути , вы беспокоитесь о том, что вы воспользуетесь своим авторитетом, чтобы предоставить себе привилегию.Итак, предположим, вы были просто еще одним сотрудником. Разрешил бы вам на это справедливый начальник?

Чтобы сделать это определение, этому начальнику потребуется опросить сотрудников и подтвердить вашу догадку о том, что большинство людей предпочитают работать удаленно. Если бы вы были единственным человеком, который хотел работать в офисе, не было бы никаких проблем ни по поводу несправедливости, ни по поводу социальной уязвимости. Даже если пара из вас хотела бы работать в офисе — при условии, что ваш штат не приказал второстепенным работникам оставаться дома и что вы добираетесь до работы таким способом (например, на машине), который больше не подвергнется риску заражения. — каждый из вас может поддерживать дистанцию ​​в тех случаях, когда вы оба были в здании.В этих обстоятельствах то, что вы имеете в виду, может быть вполне приемлемым: не будет ничего плохого в том, чтобы сделать то, на что согласился бы разумный начальник. Тогда вам нужно будет быть прозрачным и убедиться, что ваши предположения оправданы. Но до тех пор, пока ваше использование офиса — это то, что вы можете таким образом защитить перед своими сотрудниками, они не должны рассматривать это как несправедливость.

Мы с партнером работаем и воспитываем двоих детей в детском саду. Наш старший ходит четыре дня в неделю, а младший ходит два дня в неделю.Мой партнер работает четыре дня в неделю дипломированной медсестрой в клинике, а я работаю полный рабочий день в высшем учебном заведении в качестве директора.

10 способов узнать своих одноклассников

Чувствуете себя немного изолированным в школе? Конечно, вы здесь, чтобы учиться, но это не значит, что вы не хотите узнавать своих одноклассников и заводить новых друзей.

Воспользуйтесь этими 10 советами, чтобы общаться со своими сверстниками, учитесь ли вы в университетском городке или онлайн.

1.Вступить в клуб

Южный университет имеет ряд студенческих организаций, поэтому обязательно примите участие! Например, студенты Ассоциации трудотерапии Южного университета в Тампе недавно организовали демонстрацию одежды для Dress for Success Tampa и отделения Epsilon Phi компании Kappa Psi Pharmaceutical Fraternity Inc. в Фармацевтической школе Южного университета в Колумбии, Южная Каролина, начали свой первый ежегодный семинар. Привод школьных принадлежностей в прошлом году. Заведи новых друзей и получи шанс помочь хорошему делу! Онлайн-студенты могут найти организации в Connections, эксклюзивном сообществе для наших студентов.

2. Регулярно посещайте мероприятия

В Южном университете всегда что-то происходит как для студентов кампуса, так и для онлайн-студентов. Воспользуйтесь этими возможностями, чтобы проводить больше времени со своими одноклассниками и по-настоящему узнать их. Некоторые из недавних мероприятий включают Ежегодный вечер черной истории в Южном университете Саванны и группу по написанию искр — Flash Fiction в Южном университете, онлайн-программы. Проверьте календарь, чтобы узнать, что будет дальше!

3.Создать исследовательскую группу

Нужно обсудить некоторые из ваших заданий? Соберите несколько одноклассников на учебное занятие. Обсудите материал, задайте вопросы друг другу и отлично проведите время. Онлайн-студенты, это тоже для вас! Такие платформы, как ExamTime, позволяют проводить виртуальные учебные группы.

4. Представьтесь людям класса

Перестаньте мчаться к месту в пустом заднем ряду, как только войдете в класс. Сядьте рядом с тем, кого вы никогда не встречали, и представьтесь. Есть большая вероятность, что многие из ваших сокурсников тоже надеются завести новых друзей. Онлайн-студенты также найдут множество возможностей для общения в онлайн-классе и в Connections.

5. Связаться с одноклассниками в Интернете

Не забудьте познакомиться со своими одноклассниками, отправив им вводное электронное письмо или подружившись с ними в социальных сетях, таких как Facebook. Чтобы познакомиться с людьми, когда вы не видите их лицом к лицу, требуется немного дополнительных усилий, но это определенно стоит вашего времени.

6. Станьте наставником

Вы лучший ученик в одном из ваших классов? Не стесняйся! Если да, поделитесь своими знаниями с одноклассниками, предложив помощь тем, у кого проблемы с материалом. Это отличный способ сделать что-то хорошее и познакомиться с новыми людьми.

7. Учеба в кампусе

Прекратите учиться дома и поработайте в школе! В каждом кампусе Южного университета есть хорошо оборудованная библиотека, предназначенная для обучения студентов.

8.Волонтер

Южный университет полон веры в то, что нужно отдавать. Студенты, преподаватели и сотрудники Южного университета Кливленда приняли участие в сборе средств Lifebanc Gift of Life в музыкальном центре Blossom, а студенты и сотрудники Южного университета Нови вызвались добровольцами с группой «Рождество в действии», чтобы помочь улучшить жилищные условия для некоторых. пожилые жители в районе. Присоединяйтесь к команде по месту жительства и встречайтесь с единомышленниками — есть даже клуб онлайн-волонтеров для онлайн-студентов!

9.Найти наставника

Вы участвуете в программе с несколькими опытными профессионалами, которыми вы действительно восхищаетесь? Попросите кого-нибудь стать вашим наставником. Есть хороший шанс, что для них будет честью поделиться своими знаниями и помочь таким людям, как вы, только начинающим свою карьеру.

10. Участвуйте в онлайн-обсуждениях

Для онлайн-студентов участие в этих обсуждениях является обязательным, но со временем вы обнаружите, что это также отличный способ познакомиться со своими сверстниками!

Помощь одноклассникам может помочь вам

В Южном университете многие из вас делают карьеру, которая вращается вокруг помощи другим, включая должности в области медсестер, здравоохранения, уголовного правосудия, психологии и т. Д.Однако не нужно ждать, чтобы начать помогать другим; вы можете начать прямо сейчас со своими коллегами в сети. Вот лишь несколько способов, которыми наши одноклассники могут помочь друг другу.

1. Вместе вы сможете преодолеть многие из ваших проблем и проблем. Вы перегружены своими заданиями и личными обязанностями? У ваших коллег могут быть советы по управлению напряженным графиком, и вы даже можете поделиться парой советов. Не знаете, как пользоваться онлайн-классом? Одноклассник может помочь.Вы нервничаете из-за того, что снова вернетесь в школу? Велика вероятность, что вы встретите другого одноклассника, который тоже беспокоился о том же, но теперь хорошо учится.

Иногда просто осознание того, что кто-то другой сталкивается с теми же проблемами, и их преодоление может быть вдохновляющим и мотивирующим.

2. Вы можете привлекать друг друга к ответственности в школе. Если вы дружите со своими сверстниками, вы почувствуете себя более связанным с Южным университетом и с большей вероятностью останетесь в нем до окончания учебы. Кроме того, один из вас заметит, если другого человека давно не было рядом. Вы можете поощрять друг друга держаться и верить в себя. Вы пришли в школу, чтобы достичь своих целей, но иногда вам может понадобиться, чтобы кто-то напомнил вам об этом.

3. У вас может быть интересный, обстоятельный разговор о вашей учебе. Вашим друзьям и родственникам может нравиться слышать о том, что вы изучаете, но у них может не быть времени или знаний, чтобы обсудить теорию, лежащую в основе этого, или проанализировать каждое предложение статьи, которую вы только что прочитали.Со своими сверстниками вы сможете обсудить свои общие интересы и поделиться своим мнением по темам, которые вы изучаете.

4. Вы можете служить друг для друга профессиональными ресурсами. Вы можете обсуждать исследовательские идеи и теории, получать конструктивные отзывы и поддержку. Ваши коллеги могут также познакомить вас с отраслевым ресурсом или группой, с которой вы не очень хорошо знакомы.