Содержание

Как самостоятельно изучить веб-программирование

Почему так важен план обучения

Многие люди, желающие изучать веб-программирование, совершают одну и ту же ошибку. Рассмотрим типичный пример.

 

Человек для себя твердо решил, что хочет сменить свою текущую профессию и окунуться в увлекательный мир программирования, тем более, что обладателям данной профессии платят достаточно высокую заработную плату.

 

 

И вот новичок делает запрос в гугл “Курсы программирования” и перед ним открывается несколько десятков тысяч результатов с курсами.

 

Курсов программирования по созданию сайтов существует огромное количество: Курсы PHP, курсы HTML и CSS, курсы по Javascript, курсы по Yii2, курсы по MySQL и многие другие.

 

И новичок, желая постигнуть все курсы, бросается делать новые запросы в гугл:

 

Скачать бесплатно курсы программирования на торрентах, бесплатно курс по PHP и другие запросы. И в итоге собирает у себя на жестком диске, несколько терабайт курсов по программированию и несколько десятков мегабайт книг по созданию веб-сайтов.

 

Начинает смотреть сначала один курс по программированию, не досмотрев первый, когда перестает получаться, переключается на другой курс программирования или на другую технологию. И так, прыгая от курса к курсу, в голове у новичка в программировании образуется “каша” в голове.

 

Кто-то не зная основ объектно-ориентированного программирования, сразу скачивает курсы по Паттернам проектирования или не зная основы Javascript, пытается изучать курсы по Angular JS.

 

А иногда, не понимая что, Javascript и Java — это совсем разные языки и имеют разные предназначения, начинает смотреть курсы онлайн по Java.
И на этом этапе у них совсем руки опускаются и они оставляют идею стать программистом или откладывают ее в “долгий” ящик, думая что научиться создавать веб-сайты для них слишком сложно.

 

Именно по этой причине так важен план обучения. Не совершайте похожие ошибки и вы пойдете кратчайшим путем к новой востребованной профессии веб-программист.

 

 

Шесть шагов как стать веб-программистом

 

Итак, если вы всерьез решили самостоятельно научиться программировать, выполните всего шесть шагов.

 

Шаг первый. Научитесь верстать.

 

Начните с верстки сайтов. За верстку сайтов отвечает технология HTML и для придания красивого внешнего вида каскадная таблица стилей или по другому ее называют CSS.

 

С помощью этой технологии, вы научитесь из обычной картинки формата JPEG или PSD макета Photoshop программировать внешний вид сайта, чтобы верстка сайта корректно открывалась в браузере.

 

Верстка сайта — это процесс создания визуальной части сайта, без функциональной составляющей сайта. Сверстанную страницу можно будет открыть в браузере, она будет выглядеть как сайт, но если вы нажмете например на кнопку, то ничего не произойдет.

 

Обязательно нужно тренироваться. С помощью HTML и CSS попробуйте создать 10 — 20 страниц вашего будущего веб-сайта.

 

Найдите сайт в интернете, но не слишком сложный, который вам понравится и попробуйте создать похожий. Сначала у вас не будет получаться, но этот этап пройдет, если вы будете пробовать снова и снова.

 

Вы можете скачать курс по технологиям HTML и CSS в интернете или вы можете посмотреть наш курс бесплатно онлайн в личном кабинете

 

 

Шаг второй. Фреймворк Bootstrap.

 

Пускай вас не пугает страшное слово фреймворк. Вскоре вы поймете, что это ваш самый близкий друг, который будет выручать вас при создании многих сайтов.

 

Изучайте Bootstrap только после того, как в полной мере освоили предыдущий шаг HTML и CSS.

 

С помощью фреймворка Bootstrap вы сможете создавать ту же самую верстку сайта, но намного быстрее. И одно из самых важных преимуществ Bootstrap, в том, что верстка ваших сайтов, будет адаптивной.

 

То есть ваш сайт будет хорошо выглядеть как на больших мониторах, так и на смартфонах и планшетах. Верстка сайта будет автоматически подстраиваться под устройство и вам для этого практически ничего не нужно будет делать, за вас позаботится Bootstrap.

Официальную документацию для самостоятельного изучения Bootstrap вы можете найти по адресу http://getbootstrap.com/ или можете смотреть наш курс по данному фреймворку в FructCode.

 

На фреймворке Bootstrap пробуйте также создавать верстку сайтов, чтобы немного освоиться.

 

 

Шаг третий. Программирование.

 

После того, как вы поймете основы верстки и создадите несколько своих сайтов-прототипов, переходите к программированию. Можете начать с языка PHP. Он невероятно простой и понятный.

 

Простота языка программирования с одной стороны хорошо, что на нем можно очень быстро научиться создавать скрипты на PHP, но с другой стороны плохо, что если вы упустите теоретическую часть, ваш код будет очень сложным для понимания, а программы написанные на нем, ограничены.

 

Изучение PHP начните с процедурного процедурного подхода в программировании. Изучите основные понятия любого высокоуровневого языка программирования: Переменные, Типы переменных, Массивы, Циклы, Функции и другое. Именно в такой последовательности.

 

Напишите с помощью процедурного подхода несколько простых программ, например, калькулятор или светофор.

 

Когда разберетесь более-менее с процедурным программированием на PHP, изучайте Объектно-ориентированное программирование (ООП).

 

ООП очень популярная парадигма программирования. Ее используют как минимум 90% всех софтверных компаний по всему миру, начиная от разработки простых сайтов, заканчивая разработкой огромных социальных сетей, например Facebook или VK и даже игр.

 

Системы написанные с помощью объектно-ориентированного программирования можно масштабировать и расширять до гигантских систем.

 

Когда изучите основы ООП на языке PHP, перепишите созданные ваши скрипты на процедурном подходе к программированию, в объектно-ориентированном стиле.

 

 

Шаг четвертый. База данных MySQL и CRUD.

 

Когда изучите предыдущие шаги, переходите к изучению взаимодействия языка программирования PHP с базой данных, с помощью языка запросов SQL.

 

Дело в том, что большая часть информации и даже текст который вы сейчас читаете, хранится не статично в HTML странице, а в таблице базы данных. Эта технология позволяет эффективно хранить и обрабатывать информацию.

 

С помощью языка запросов SQL, вы сможете “создавать”, “получать”, “обновлять”, “удалять” информацию из базы данных. Так вы перейдете к CRUD. Эти четыре буквы с английского языка расшифровываются как CREATE(создавать) — READ(читать) — UPDATE(обновлять) — DELETE(удалять).

 

Основы по языку запросов и администрированию MYSQL вы можете прочитать здесь

 

На этом шаге вам нужно будет попробовать создать CRUD приложение, которое сможет, к примеру, создавать на сайте новости, удалять на сайте новости, обновлять на сайте новости и просматривать новости.

 

Когда вы напишите несколько CRUD приложений, можно двигаться дальше к пятому и самому интересному шагу.

 

 

 

Полный и интерактивный курс по PHP и MySQL вы можете пройти здесь

 

Шаг пятый. MVC фреймворк.

 

Изучите простой php фреймворк, например Codeigniter. На этом шаге вам нужно будет перенести верстку вашего сайта, созданную на предыдущих этапах, в фреймворк. Основная задача — это понять паттерн MVC. Расшифровывается MVC как MODEL(модель) — VIEW(вид) — CONTROLLER(контроллер).

 

Благодаря этому паттерну, вы сможете создавать удобную структуру кода вашего веб-приложения и сможете, имея правильную структуру, быстро дописывать новый функционал для вашего сайта.

 

Создайте на простом PHP фреймворке и на паттерне MVC, сначала CRUD приложение, а затем и ваш первый веб-сайт.

 

Курс по фреймворку CodeIgniter доступен на сайте FructCode

 

 

После этого, создайте еще 3 — 5 веб-сайтов для себя, друзей, коллег, родственников. Это прибавит вам опыта и эти сайты пригодятся вам в качестве портфолио, когда вы решите, что готовы попробовать создавать сайты за деньги.

 

 

Шаг шестой. Изучение других технологий.

 

После того, как вы получили начальный опыт в программировании и возможно стали уже получать первые деньги за создание веб-сайтов, изучайте Composer, GIT, основы Linux, Javascript.

 

Затем переходите к более сложные фреймворки, такие как Yii2 или Laravel.

 

Не стоит сразу начинать с данных фреймворков или более сложных фреймворков на предыдущих шагах, не создавайте себе сложности.

 

И не пытайтесь пройти все шаги за месяц. Это невозможно. Информация должна усваиваться естественным образом.

 

Рассчитывайте прохождение данных шагов минимум на 6 — 12 месяцев.

 

По всем технологиям вы можете гуглить, например: Что такое MVC php.

 

 

Заключение

 

Если вы будете следовать простым шагам, вы научитесь создавать профессиональные веб-сайты самостоятельно и получите шанс обрести новую высокооплачиваемую профессию, востребованную во всем мире.

 

И еще один очень важный совет: Если вы чувствуйте, на одном из шагов, что перестало получаться или что вам никогда это не освоить — не сдавайтесь.

Наоборот, в такие моменты вам нужно взять себя в руки и преодолеть эти трудности! Но одному постоянно мотивировать себя учиться достаточно тяжело.

 

И здесь вам поможет наставник.

 

Записывайтесь на наш пятимесячный курс Профессия веб-программист и вы сможете пройти все вышеперечисленные шаги вместе с опытным преподавателем.

 

Вы разберетесь в терминологиях ООП, такие как объекты, классы, инкапсуляция, полиморфизм, создадите профессиональный веб-сайт КИНОМОНСТЕР и в момент, когда вы захотите все бросить, получите “волшебный мотивационный пинок” 🙂

 

И если вы будете выполнять все домашние задания и проходить тестирования, результат вас точно не разочарует!



Читайте также


Все материалы с сайта wh-db.com и ru.wh-db.com защищены авторским правом. Копирование, публикация, продажа и распространение материала строго запрещены.

Курс «Основы программирования» / Хабр

Всем привет. Мы, команда BEEGEEK, запускаем курс по основам программирования. В данной статье расскажу, почему создали такой курс, о его содержании и отвечу на часто задаваемые вопросы.

Сразу отмечу, что данный курс не является «идеальным». В нем есть все необходимое для легкого и плавного старта. Жду обратную связь от слушателей, чтобы улучшать наш курс! Итак, поехали!

Проблема

Процесс решения задачи с помощью вычислительной системы состоит из нескольких этапов:

  1. постановка задачи
  2. формализация
  3. алгоритмизация
  4. программирование
  5. тестирование

Каждый этап представляет собой целый набор умений, которого нет у начинающих изучение языков программирования. В процессе обучения программированию, т.е. умению реализовать решение задачи на некотором языке программирования, учащимся сложно добраться до этапа программирования, если они не умеют решать задачи вообще. Многочисленные учебные пособия в печатном и электронном виде направлены в первую очередь на описание синтаксиса языка, и не позволяют развить умение решать задачу или записать ее.

С развитием сетевых технологий появилось большое число различных систем автоматической проверки, которые позволяют проверить правильность решения без участия учителя. Однако они ориентированы на учащихся уже готовых написать полную программу, т.е. готовых выполнить все шаги для получения решения, возможно не осознавая их.

Таким образом, люди, начинающие свой путь программиста останавливаются в самом начале, так как не могут перейти от простых упражнений на синтаксис к более профессиональным задачам, требующих целого комплекса умений:

  • Умение читать и понимать уже существующий код. Современный разработчик чаще всего работает в команде или продолжает работу своих предшественников, поэтому должен уметь вычленить из существующего кода замысел автора.
  • Умение представить как будет работать написанный текст программы. Разработка больших профессиональных приложений может приводить к тому, что скомпилировать код и посмотреть его работоспособность представляется не очень часто, поэтому умение мысленно запустить код на выполнение может сохранить большое число человеко-часов.
  • Умение тестировать программу в мысленном режиме, не используя специализированные системы. Именно это умение позволяет еще на этапе написания программы предотвратить многочисленные ошибки. Также, составление трассировочных таблиц помогает выявить ошибку в программе, когда становится ясно, что выходные данные не совпадают с эталонными.
  • Умение строить гипотезы неработоспособности кода программы и проверять гипотезу. При обнаружении ошибки в выходных данных программы часто учащиеся пытаются методом случайных изменений текста программы, подогнать решение под верный вывод. “А что если так попробовать” — такой подход свойствен начинающим программистам, не умеющим анализировать совокупность входных и выходных данных.

Решение проблемы

Программа курса на базовом уровне освещает практические основы программирования. В ходе обучения предстоит решить множество небольших и интересных задач, в которых можно потренировать умение читать код, анализировать готовые программы, а также писать самостоятельно программный код.

Такой опыт будет полезен всем, кто хочет углубиться в изучение программирования. Едва ли возможно научиться программировать без практики, поэтому в качестве домашних заданий предлагается довольно много задач.

Содержание курса

Курс состоит из следующих модулей:

  1. Типы данных. Переменные. В данном модуле научимся вводить и выводить информацию. Познакомимся с понятием «переменная», с помощью которой будем хранить некоторую информацию. Посмотрим какие типы данных существуют, ведь с типом величины связаны три ее свойства: форма внутреннего представления, множество принимаемых значений и множество допустимых операций.
  2. Условный оператор. В данном модуле научимся пропускать или выполнять некоторый блок кода в зависимости от некоторого условия. Рассмотрим короткую и полную запись условного оператора. Разберем оператор «switch-case«.
  3. Операторы цикла. Самый большой и важный модуль. В данном модуле разберем цикл со счетчиком for, цикл с предусловием while. Также рассмотрим операторы управления циклом: break, continue. Разберем вложенные циклы, задачи про последовательности, минимаксные задачи, задачи на перебор и задачи на анализ цифр числа.
  4. Строки и символы. В данном модуле узнаем подробнее про символы, а именно как они представлены в компьютере, какие операции можно производить. Также поговорим про строки и как они связаны с символами.
  5. Массивы. Большой модуль с большим количеством практических заданий. В данном модуле познакомимся с массивами. Рассмотрим как их объявлять, заполнять, оперировать с элементами массива. Также познакомимся с многомерными массивами, в частности с двумерным массивом.
  6. Функции. В данном модуле поговорим о том, как структурировать программы. Изучим главный «строительный блок» программирования — функции. Рассмотрим примеры, где уместно написание и использование функции.

Для кого предназначен данный курс?

Курс является вводным и больше всего подойдет слушателям, не имеющим опыта программирования.

На каком языке программирования будет проходить курс?

Курс будет проходить на языке программирования C# (си шарп), однако данный курс не привязывается к одному языку программированию, так как в нем проходят базовые понятия и конструкции, которые включают в себя все современные языки. Решать задачи можно на любом из современных языков программирования.

Где будет проходить курс?

Данный курс будет проходить на образовательной платформе Stepik. Уже сейчас можно записываться на курс.

Что кроме изучения языка программирования будет на курсе?

Кроме изучения языка программирования, затронем базовые алгоритмы поиска, алгоритмы со строками, теорию чисел.

Сколько стоит курс?

Курс будет проходить абсолютно бесплатно!

Записывайтесь на курс! Жду от Вас обратной связи для улучшения курса!

Основы программирования для начинающих

Этот раздел посвящён программированию. Это именно раздел сайта
info-master.su, хотя и выглядит он как отдельный сайт. Так сделано специально, чтобы не отвлекать посетителей этих страниц от основной темы раздела. А основная тема раздела, как уже было сказано — это программирование. А если точнее, то

Да, именно основы программирования здесь будут рассматриваться, с учётом того, что основная аудитория сайта — это начинающие программисты или даже полные “чайники”. Конечно, это не значит, что опытным программистам здесь делать нечего. Всегда найдётся какая-то “фишка”, о которой человек раньше не знал, хотя и работает в профессии уже много лет.

Каждая курица когда-то была яйцом. Каждый профессионал когда-то был “чайником”.

К сожалению, многие профессионалы об этом забывают, и начинают “воротить нос” от новичков. Снисходительно и даже издевательски, когда начинающие программисты о чём-то спрашивают на форумах, отвечают что-то типа “а погуглить слабо?” или “учи матчасть”.

А я вот помню, как начинал я. Тогда у меня ещё даже Интернета не было. Информации было мало. Да почти совсем не было.

Какие-то книги в магазинах продавались, но как узнать, какие книги покупать, если не знаешь, чем отличается системное программирование от прикладного, да и вообще что это такое?

Начинающим очень трудно определиться именно с тем, с чего надо начинать изучение. Поэтому я и решил создать этот сайт.

Основная идея этого сайта — обучение начинающих программированию.
Именно программированию, а не какому-то конкретному языку программирования.
Потому что по моему глубокому убеждению язык программирования — это не главное.
Соображения по этому поводу я изложил в статье Какой язык программирования учить?

В некоторых статьях вы можете оставлять комментарии. Для этого вы должны быть
зарегистрированы в социальной сети “В Контакте”. Если вы там уже зарегистрированы,
то рекомендую подключиться к моей группе ОСНОВЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ.

Основные разделы сайта:

Статьи
Статьи о программировании и статьи на родственные темы. В статьях этого раздела как материалы о программировании для начинающих, таки и разные истории, анекдоты и т.п., но не просто для развлечения — а с определённым смыслом. Основной смысл — вызвать интерес к программированию и повысить мотивацию, то есть вызвать желание изучать программирование более глубоко.

Книги
Здесь я подобрал несколько лучших с моей точки зрения книг для начинающих программистов. Мои книги тоже тут есть.

Курсы
Здесь собраны обучающие курсы. Это могут быть видеокурсы или рассылки. Либо
серия статей по определённой теме. Или какие-то иные формы обучения. В любом
случае обучающий курс — это не беспорядочный набор статей, а ваш “персональный
тренер”, который может провести вас от какой-то начальной точки до какого-то результата.

Сайтостроение
Здесь я собрал несколько видеокурсов о создании сайтов. Веб-программирование — это отдельная большая тема. Но всё-таки это программирование, поэтому совсем обойти её стороной я не мог. Кроме того, здесь также будут публиковаться статьи по СЕО.

Зачем?
Странный, на первый взгляд, раздел. Но почему он так называется и почему он существует на данном сайте, вы можете легко узнать. Для этого достаточно перейти по ссылке (меню слева).

Вопросы
Здесь вы можете задавать любые вопросы. По возможности я буду на них отвечать.
А пожелания постараюсь учесть. Но, сразу хочу сказать, что этот раздел я проверяю
редко. Поэтому, если есть срочные вопросы, то пишите мне на почту или
добавляйтесь в друзья в социальных сетях и пишите вопросы там. Ну и не забывайте
писать отзывы.

Ну и напоследок обращаюсь к халявщикам: многие материалы, представленные здесь, не являются бесплатными. Если вы принципиально не хотите платить людям за работу, то есть если вы предпочитаете воровать, то добро пожаловать на торренты.

Этот сайт не для воров. Он создан для профессионалов, пусть и начинающих. А профессионал всегда уважает труд другого профессионала. Поэтому профессионал платит за труд другого профессионала.

Впрочем, бесплатных материалов (официально бесплатных, а не украденных) здесь тоже будет достаточно…

Введение в программирование | Уроки С++

  Обновл. 29 Авг 2020  | 

Компьютеры понимают только очень ограниченный набор инструкций, и чтобы заставить их что-то делать, нужно четко сформулировать задание, используя эти же инструкции. Программа (также «приложение» или «программное обеспечение», или «софт») — это набор инструкций, которые указывают компьютеру, что ему нужно делать. Физическая часть компьютера, которая выполняет эти инструкции, называется «железом» или аппаратной частью (например, процессор, материнская плата и т.д.). Данный урок является началом серии уроков по программированию на языке С++ для начинающих.

Машинный язык

Процессор компьютера не способен понимать напрямую языки программирования, такие как C++, Java, Python и т.д. Очень ограниченный набор инструкций, которые изначально понимает процессор, называется машинным кодом (или «машинным языком»). То, как эти инструкции организованы, выходит за рамки данного введения, но стоит отметить две вещи.

Во-первых, каждая команда (инструкция) состоит только из определенной последовательности (набора) цифр: 0 и 1. Эти числа называются битами (сокр. от «binary digit») или двоичным кодом.

Например, одна команда машинного кода архитектуры ×86 выглядит следующим образом:

10110000 01100001

Во-вторых, каждый набор бит переводится процессором в инструкции для выполнения определенного задания (например, сравнить два числа или переместить число в определенную ячейку памяти). Разные типы процессоров обычно имеют разные наборы инструкций, поэтому инструкции, которые будут работать на процессорах Intel (используются в персональных компьютерах), с большей долей вероятности, не будут работать на процессорах Xenon (используются в игровых приставках Xbox). Раньше, когда компьютеры только начинали массово распространяться, программисты должны были писать программы непосредственно на машинном языке, что было очень неудобно, сложно и занимало намного больше времени, чем сейчас.

Язык ассемблера

Так как программировать на машинном языке — удовольствие специфическое, то программисты изобрели язык ассемблера. В этом языке каждая команда идентифицируется коротким именем (а не набором единиц с нулями), и переменными можно управлять через их имена. Таким образом, писать/читать код стало гораздо легче. Тем не менее, процессор все равно не понимает язык ассемблера напрямую. Его также нужно переводить, с помощью ассемблера, в машинный код. Ассемблер — это транслятор (переводчик), который переводит код, написанный на языке ассемблера, в машинный язык. В Интернете язык ассемблера часто называют просто «Ассемблер».

Преимуществом Ассемблера является его производительность (точнее скорость выполнения) и он до сих пор используется, когда это имеет решающее значение. Тем не менее, причина подобного преимущества заключается в том, что программирование на этом языке адаптируется к конкретному процессору. Программы, адаптированные под один процессор, не будут работать с другим. Кроме того, чтобы программировать на Ассемблере, по-прежнему нужно знать очень много не очень читабельных инструкций для выполнения даже простого задания.

Например, вот вышеприведенная команда, но уже на языке ассемблера:

mov al, 061h

Высокоуровневые языки программирования

Для решения проблем читабельности кода и чрезмерной сложности были разработаны высокоуровневые языки программирования. C, C++, Pascal, Java, JavaScript и Perl — это всё языки высокого уровня. Они позволяют писать и выполнять программы, не переживая о совместимости кода с разными архитектурами процессоров. Программы, написанные на языках высокого уровня, также должны быть переведены в машинный код перед выполнением. Есть два варианта:

   компиляция, которая выполняется компилятором;

   интерпретация, которая выполняется интерпретатором.

Компилятор — это программа, которая читает код и создает автономную (способную работать независимо от другого аппаратного или программного обеспечения) исполняемую программу, которую процессор понимает напрямую. При запуске программы весь код компилируется целиком, а затем создается исполняемый файл и уже при повторном запуске программы компиляция не выполняется.

Проще говоря, процесс компиляции выглядит следующим образом:

Интерпретатор — это программа, которая напрямую выполняет код, без его предыдущей компиляции в исполняемый файл. Интерпретаторы более гибкие, но менее эффективные, так как процесс интерпретации выполняется повторно при каждом запуске программы.

Процесс интерпретации: 

Любой язык программирования может быть компилируемым или интерпретируемым, однако, такие языки, как C, C++ и Pascal — компилируются, в то время как «скриптовые» языки, такие, как Perl и JavaScript — интерпретируются. Некоторые языки программирования (например, Java) могут как компилироваться, так и интерпретироваться.

Преимущества высокоуровневых языков программирования

Преимущество №1: Легче писать/читать код. Вот вышеприведенная команда, но уже на языке C++:

а = 97;

Преимущество №2: Требуется меньше инструкций для выполнения определенного задания. В языке C++ вы можете сделать что-то вроде а = Ь * 2 + 5; в одной строке. В языке ассемблера вам пришлось бы использовать 5 или 6 инструкций.

Преимущество №3: Вы не должны заботиться о таких деталях, как загрузка переменных в регистры процессора. Компилятор или интерпретатор берёт это на себя.

Преимущество №4: Высокоуровневые языки программирования более портативные под различные архитектуры (но есть один нюанс).Нюанс заключается в том, что многие платформы, такие как Microsoft Windows, имеют свои собственные специфические функции, с помощью которых писать код намного легче. Но в таком случае приходится жертвовать портативностью, так как функции, специфические для одной платформы, с большей долей вероятности, не будут работать на другой платформе. Обо всем этом мы детально поговорим на следующих уроках.

Оценить статью:

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях:

Веб программирование для чайников, какие книги читать и чему учиться

В эру развития информационных технологий появляется все больше и больше новых профессий. Сейчас уже практически каждый знает о веб программировании. Эта сфера деятельности является одной из самых популярных и востребованных в IT сфере.

Что такое веб программирование

Почти все люди пользуются Интернетом, однако немногие знают, что представляет собой эта отрасль. Человек, который создает с помощью языков программирования различные приложения для компьютера, называется программистом.

В наше время Интернет использует почти каждый человек

Благодаря ему другой человек может заниматься творчеством, играть в игры и в принципе пользоваться компьютером.

Эти люди позволили человечеству открыть новую технологию, без которой современный человек не может уже существовать.

Веб программирование является практически тем же самым, только все приложения используются в Интернете.

Достаточно лишь открыть браузер, чтобы понять, что сделали веб программисты. Все ресурсы хранятся на мощнейших серверах, в том числе и приложения.

Человек выполняет нужное действие сразу в двух местах: на веб сервере и в своем компьютере. Во время веб-программирования налаживаются обмен информации с сервером и клиентом.

Ключевые навыки веб программиста

Хороший специалист нужен везде, с этим утверждением трудно поспорить. В веб разработке так же, как в любой работе, важно совершенствование.

Любая компания нуждается в профессионалах

К качествам, необходимым программисту, относятся:

  1. Умение хорошо говорить и строить диалог с человеком. Коммуникабельность нужна, чтобы заказчик и программист понимали друг друга и основные требования. Некоторым людям это дается легко, а другие пересиливают себя. Важно понимать, что молчаливый, неуверенный в себе человек редко добивается нужного успеха.
  2. Идеальное знание своей направленности тоже является весомым фактором успешности веб программиста. Он должен разбираться в языках программирования, к ним относятся: JavaScript, HTML5, CSS3 и так далее. А также уметь верстать страницы в сети и разбираться в веб дизайне. Эти знания и умения являются минимальными, на них практически не обращают внимания работодатели. Однако если человек хочет стать хорошим веб разработчиком, он должен в идеале знать эти основы.
  3. Важно относиться к работе с максимальной концентрацией и трудолюбием. В деле программиста лень — это вредная привычка. Чтобы быть хорошим работником, нужно постоянно стремиться к новым знаниям и заниматься творчеством. Веб программисты всегда самообразовываются. Им нужно много и качественно работать, поэтому ленивым людям не место в этой профессии. В программировании нельзя делать некачественную работу, ведь у работодателей есть множество других исполнителей, которые сделают качественно. Поэтому программист всегда старается стать лучше и сделать больше.
  4. Также очень важным качеством в этом ремесле является стрессоустойчивость. В этом деле существует много неприятных ситуаций: оборванные дедлайны, плохие заказчики, доработки. Ситуаций огромное множество. Поэтому программист не должен быть чувствительным. Ему нужно уметь приспосабливаться к ситуации и не реагировать на раздражители. Человек должен обладать железными нервами. Только в таком случае работа будет выполняться максимально качественно.
  5. Самодисциплина и организованность – это важнейшие качества веб программиста. Человек может что-то забывать, а в этой отрасли это непростительно. Многие заказчики и работодатели поторапливают своих исполнителей, чтобы они сдавали работы в отведенное время. Также важно не заполнять все свободное время работой, иначе можно с легкостью потерять творческий подход к исполнению. Нужно делать перерывы и отдыхать, но и забывать про дедлайны тоже нельзя.
  6. Важно уметь смотреть на ситуации с разных сторон и уметь подстраиваться под задания заказчиков. Программист должен научиться принимать чужие взгляды и делать так, как хочет другой человек. Научиться этому можно только с помощью практики.
  7. Хороший программист всегда находит новые инструменты, чтобы упрощать однотипную работу. Благодаря этому он экономит много времени и создает более качественные проекты. Будь это упрощенные обработки процессов, моделей, шаблонов, все нужно уметь делать качественно и быстро.

Любая профессия не любит ленивых людей. Программирование – это сложное ремесло, где нужно работать, но не лениться.

Веб программирование для чайников: с чего начать

Человек может обучиться практически любому ремеслу, даже будучи «чайником». Чтобы научиться веб программированию, нужно составить план для обучения, ведь это не легкое ремесло, у которого есть множество ответвлений.

Если не знать, что к чему в программировании, можно легко потеряться среди множества обучающих книг, видео, статей. Поэтому очень важно следовать небольшой инструкции:

  1. В самом начале пути человек должен обучиться верстке сайтов на технологии HTML. Чтобы придать ему приятный вид, используется CSS таблица. При помощи этих технологий человек научится работать в Photoshop и придавать сайту красивый внешний вид. Верстка – это создание в основном визуальных составляющих.
  2. Следующим этап развития — это обучение фреймворку BOOTSTRAP. Он может выручить практически каждого человека на этапе создания сайтов. С его помощью можно будет еще легче заниматься версткой, однако для полного понимания нужно знать HTML и CSS. Его преимущества заключаются в функциональности и адаптивности.
  3. После создания нескольких удачных сайтов можно переходить к программированию. Начинать лучше всего на языке PHP. Ведь он один из самых простых и понятных. Начинать изучение нужно с теории. Если ее упустить, то много нюансов программирования будут непонятными. В этом помогут понятия практически любых языков: переменная, тип переменной, массив, цикл и так далее. Для начала нужно написать небольшое количество легких программ, например, калькулятора. Как только PHP станет понятен, необходимо переходить к объектно-ориентированному программированию. Практически все известные компании используют его.
  4. На этом этапе человек должен научиться переносить верстку сайта в фреймворк. Для этого нужно ознакомиться с паттерном MVC. Благодаря ему человек сможет создать удобные структуры кода для веб приложений. Самое главное – это практиковаться. Нужно будет создать около 5 сайтов. Это пополнит опыт, а удачные проекты попадут в портфолио.
  5. Получив основные знания в программировании, необходимо изучать JavaScript, Composer, GIT. Это позволит перейти к более сложным фреймворкам. Важным моментом здесь будет следование инструкции. Спешка может погубить все усилия. Информацию о программировании нереально усвоить за месяц, на это требуется много времени.

Следуя несложным шагам, практически каждый может научиться создавать хорошие сайты. Важный совет – это не сдаваться. Каждый программист, обучаясь, что-то не понимал. Труд и усердие — лучшие путеводные звезды для любого ремесла.

Книги по веб программированию для начинающих

Книга – это инструмент, с помощью которого можно открыть новые возможности. Это касается и программирования. С них начинали лучшие программисты мира.

Программисту, как и любому специалисту, нужно читать профессиональную литературу

Лучшие книги для начинающих:

  1. «HTML CSS: Проектирование и дизайн веб сайтов». В книге читателя подробно вводят в процессы верстки с примерами создания качественных сайтов. Она будет понятна всем новичкам. Может обучить основам верстки и некоторым тонкостям, которых не знают некоторые профессионалы.
  2. «100 вещей, которые обязан знать каждый дизайнер». С помощью знаний о дизайне программисты делают красивые сайты. От него напрямую зависит успешность проекта. В книге описывается, что на самом деле хотят видеть пользователи. А также к чему должен стремиться программист. Она научит делать веб страницы привлекательными и удобными.
  3. «JavaScript: разработка интерактивного фронтэнда». К ней стоит переходить, изучив основы верстки. С помощью книги можно научиться создавать красивый и интерактивный сайт. Самое главное, что для работ с книгой не нужно очень глубоких знаний. Она даст человеку все, что необходимо. В книге описываются только современные практики веб программирования, а изложено все простым и понятным языком.
  4. «JavaScript: полное руководство». Считается классикой среди программистов. В одном из последних изданий охватывается даже HTML5, одна из самых востребованных технологий. Книга может быть полезной практически для каждого человека — как для новичка, так и для более опытного программиста.
  5. «Основы PHP и MySQL» считается легендарной книгой. Ее любят за простую подачу и легкую читаемость. При помощи книги человек научится работать с более сложными проектами. Обучение начинается с самых простых заданий.

5 языков программирования, которые надо учить первыми | GeekBrains

Основа востребованности современного программиста.

https://d2xzmw6cctk25h.cloudfront.net/post/1666/og_cover_image/af4a28a7853d17625124ffebf3b28891

Сегодня каждый, кто стремится попасть в IT, задается вопросом — какой язык программирования изучить? Все ищут универсальный ответ, который предопределит головокружительную карьеру. Да, до изобретения интернета и появления мобильных платформ можно было освоить один язык, написать на нем программу и быть востребованным разработчиком. Сегодня реалии таковы, что даже джуниорам предъявляется огромный список требований, среди которых — знание нескольких языков.

Судите сами: для веб-разработки неплохо бы владеть PHP, JavaScript, Python, Ruby, а еще HTML и CSS; в мобильной сфере — Swift, Objective-C, Java, C#. Перечень языков для создания десктопных приложений можно даже не начинать — по сути, все будут полезны. Именно поэтому мы взяли на себя ответственность назвать 5 языков программирования, которые надо изучить хотя бы шапочно, чтобы сегодня называться программистом.

Python

Python — пожалуй, самый простой язык программирования из нашего списка. Здесь минимум служебных символов, динамическая типизация, максимально понятный синтаксис. И если вы мало что поняли из прошлого предложения — это повод начать обучение именно с Python.

Несмотря на визуальную простоту, этот язык — один из мощнейших. С его помощью с одинаковой легкостью можно и работать с текстом, и строить нейронные сети. Посмотрите:


def fib_recursion(i):
	if i > 1:
   	 return fib_recursion(i-1) + fib_recursion(i-2)
	return i
            	
for i in range(10):
	print i, fib_recursion(i)

В этом коде мы создали собственную функцию для вычисления последовательности Фибоначчи, а потом вывели ее на экран. Всего 6 строк потребовалось, чтобы описать достаточно сложное математическое действие.

Стоит упомянуть, что на данный момент актуальны две версии: Python 2 и Python 3. Вам за основу лучше брать последнюю, так как поддержка Python 2, а значит — и активная разработка на ней, прекратится совсем скоро.

Кстати, для тех, кто решился изучать Python, мы подготовили список полезных и практичных советов.

JavaScript

Следующий must have среди языков — JavaScript, для работы с ним хватит браузера. Синтаксис здесь на порядок сложнее: появляются служебные символы и конструкции с разношерстными скобками, названия функций далеко не всегда раскрывают суть действия, и даже простейший код имеет структурированный вид. Взглянем на переписанный код с функцией Фибоначчи:


function fib_recursion(n) {
   return n < 1 ? 0
    	: n <= 2 ? 1
    	: fib_recursion(n - 1) + fib_recursion(n - 2);
}
 
console.log(fib_recursion(10));

Объем кода практически не изменился, зато снизилась читаемость. После изучения Python вы без проблем разберетесь, как работает структура return, и оцените удобство именно такого способа записи.

Кроме того, экосистема JavaScript богаче, чем Python. Она предлагает обилие сред разработки, редакторов кода, фреймворков, библиотек. Это еще один шаг к пониманию, как работает «взрослое» программирование.

В целом, JavaScript незначительно уступает Python по спектру решаемых задач, но его возможности «глубже». Знание этого языка пригодится при разработке программ на любых платформах.

C#

Если вы не определились с языком, значит еще не решили, что вас привлекает: веб, мобильные или десктопные приложения. Тогда ваше решение — C#, универсальный инструмент для всех направлений разработки. Чтобы создавать десктопные приложения, понадобится Visual Studio (версия Community — бесплатная). Для мира мобильных устройств установите Xamarian, а для веба пригодится ASP.NET.

Взглянем на наш код на языке C#:


static void Main(string[] args)
{
	int number = 10;
	fib_recursion(number);
}
 
static void fib_recursion(int n, int a = 0, int b = 1)
{
	if (n == 0) return;
	Console.WriteLine(a);
	fib_recursion(--n, b, b+a);
}

Код вновь незначительно усложнился — это связано с использованием ключевого слова static. На этом этапе вы познакомитесь с грамотным использованием памяти, областями видимости данных и полностью погрузитесь в ООП. Ну, если не успели при знакомстве с JavaScript.

Подробней о языке C# вы можете узнать в нашей ознакомительной статье.

Swift

Подходим к самому интересному — языкам, безупречное владение которыми поможет вам попасть в сферу мобильной разработки. Swift не вполне универсален: он еще не полностью вытеснил Objective-C из приложений для Apple, но перспективы у него блестящие.

Четвертая версия Swift вышла в 2017 году: она содержит множество улучшений для работы со строками, коллекциями; возросла надежность и многое другое. Это уже не «сырой» язык, а классический представитель верхушки рейтинга TIOBE с планомерным развитием. С помощью Swift вы можете создавать приложения для всех продуктов Apple: macOS, watchOS, iOS и любой новой системы, если она появится.

Посмотрим на код последовательности Фибоначчи:


func fib_recursion(num1: Int, num2: Int, steps: Int) {
 
	if steps > 0 {
    	let newNum = num1 + num2
    	fib_recursion(num2, num2: newNum, steps: steps-1)
	}
	else {
    	print("result = \(num2)")
	}
}
fib_recursion(0, num2: 1, steps: 10)

Java

Более двух десятков лет этот язык находится в списке самых востребованных, а это уже что-то значит. Сегодня он в основном ассоциируется с разработкой приложений для Android — но это лишь малая часть его возможностей. При помощи Java вы можете создавать графические виджеты для веба или писать десктопные приложения — принцип независимости от платформы и устройства в Java живет и процветает.

Кроме того, Java — великолепный язык, чтобы полноценно понять программирование: здесь реализованы все принципы ООП, организована работа с памятью и периферией, можно поупражняться с функциональным программированием.

А вот так выглядит Java-код нашей последовательности в простейшем императивном случае:


public class MainClass {
 
  public static long fib_recursion(long number) {
	if ((number == 0) || (number == 1))
  	return number;
	else
  	return fib_recursion(number - 1) + fib_recursion(number - 2);
  }
 
  public static void main(String[] args) {
	for (int counter = 0; counter <= 10; counter++)
  	System.out.printf("Fibonacci of %d is: %d\n", counter, fib_recursion(counter));
  }
}

Объем может показаться чрезмерным, но в действительности это не более чем базовые конструкции, обеспечивающие понятность кода и его надежность.

Для тех, кто хочет начать быстрое освоение Java, наш педагог Сергей Ирюпин подготовил цикл вводных статей, которые мы постепенно публикуем в блоге:

Заключение

К списку можно было бы добавить ряд полезных языков вроде PHP, C++ или Ruby. Или несколько функциональных для общего развития: Lisp, Haskell, Clojure. Впрочем, до этого вы обязательно дойдете. Но сперва выбирайте специализацию, записывайтесь на курсы GeekBrains и осваивайте пять описанных must know языков.

UPD. Если вы хотите знать, как изменилась ситуация с языками программирования во второй половине 2019 года, мы подготовили об этом отдельный материал.

Как научиться программированию? [Руководство для начинающих]

Введение

Обучение программированию — это новый популярный навык в наши дни. Он настолько востребован, что даже средние школы добавили программирование в свои учебные программы. Программирование и кодирование часто используются как взаимозаменяемые, но оба они разные, и вы можете прочитать о них здесь . Поскольку каждая рутинная работа переводится в цифровую форму и становится умной и автомобильной с технологией ИИ, обучение программированию стало необходимостью целой эпохи.

Все, о чем вы только можете подумать, можно сделать с помощью приложения или веб-сайта, от заказа такси, еды или покупок в Интернете до просмотра фильмов или даже прохождения курса и игровых навыков. При оцифровке приложений также возрастает спрос на разработчиков и программистов, и, следовательно, изучение языка программирования будет полезным. В этой статье рассказывается, как выучить язык программирования по вашему выбору и как правильно начать свое путешествие по программированию. Итак, приступим!

Как научиться кодировать

Прежде чем мы начнем читать дальше, позвольте мне напомнить вам, что вы выбрали путь, который требует терпения и мотивации, чтобы никогда не сдаваться, несмотря на трудности на пути.Прочтите и выполните следующие шаги, чтобы стать программистом.

Изучение основ программирования

Первый и самый важный шаг — выбрать язык для изучения. Рекомендуется начать с Python, поскольку он прост, как и английский, и настолько легок в освоении, что вы можете ознакомиться с одним из лучших руководств по Python и начать работу. Но вы можете выбрать тот язык, который вам интересен, а также исходя из проекта, который вы хотели бы развивать в будущем. Поэтому, если вы планируете разработать мобильное приложение, вы можете начать с Java или Kotlin для Android и Swift для iOS, а если вы хотите создать веб-сайт, для начала рекомендуется использовать Javascript.Для профессии в области науки о данных языки AI и ML, Python и R.

Вы можете изучать языки одним из следующих двух способов:

1. Через интерактивные веб-сайты

Веб-сайты, такие как Codecademy и Freecodecamp, рекомендуются для интерактивных сеансов программирования. Они были созданы с мыслью о том, что многие новички застревают в самом начале, когда начинают учиться программировать при настройке среды разработки. Эти веб-сайты предлагают онлайн-текстовые редакторы и компиляторы, позволяющие мгновенно начать кодирование.

2. С помощью видеоуроков

Если вы человек, которому нравится подробное изучение с пошаговыми инструкциями, мы рекомендуем вам зарегистрироваться в любом онлайн-руководстве по программированию, которое с самого начала научит вас устанавливать и загружать необходимую среду IDE для основных концепций языка, а в конце Capstone Project, чтобы проверить свои навыки программирования. Некоторые учебные пособия и курсы также предлагают сертификаты, которые могут помочь вам позже, когда вы будете искать работу. Мы рекомендуем Pluralsight и Lynda для поиска руководств для начинающих по предпочитаемому языку.Вы также можете ознакомиться с некоторыми популярными учебниками на Hackr.io.

Сосредоточьтесь на изучении основ программирования

Всегда рекомендуется укреплять свои основы, чтобы стать профессиональным программистом. Тщательно изучите основы и попробуйте свои силы в коде, создавая собственные проблемы и решая их. Чтобы начать изучение, сделайте акцент на следующих темах, поскольку они распространены почти во всех языках.

  • Типы данных
  • Переменные
  • Функции
  • Массив или списки
  • Если заявления
  • Условные петли
  • Классы и объекты
  • Обработка исключений
  • Деревья, карты и многое другое.

Создайте свой первый проект

Создание личного проекта — лучший способ проанализировать и изучить то, что вы узнали. Построение проекта по вашему выбору даст вам практический опыт изучения языка во многих деталях, поскольку вы столкнетесь с реализацией понятий, которые вы изучили ранее, а также узнаете, как развернуть проект для использования вами и всеми остальными. Более того, когда вы создаете свои проекты, добавляйте его в свой профиль или в свою учетную запись GitHub, это поможет вам в будущем, когда вы будете искать работу в разработке.

Самый большой вопрос, который возникает на этом этапе:

Как выбрать проект?

Именно здесь большинство людей застревают на этапе принятия решения, так что же строить? Решение простое. Давайте посмотрим на это ниже:

1. Выберите то, что вас интересует

Будь то учеба или кодирование, вы должны делать то, что вас больше всего интересует. Вы должны получать удовольствие от выбранной вами области проекта, чтобы вы были увлечены ею и поддерживали ее до тех пор, пока не были созданы.Если вы выберете что-то, что вас не интересует, вы можете в конечном итоге отказаться от своего проекта на середине, так как в конечном итоге вы можете потерять к нему интерес. Так что выберите то, что держит вас в руках, например, если вы любите играть в игры, вы можете просто разработать видеоигру по своему выбору. Точно так же, если вам нравится фотография, вы можете создать свой веб-сайт портфолио, демонстрирующий свои работы, или если вы тот, кто заинтересован в торговле, вы можете разработать приложение или веб-сайт для анализа ваших биржевых диаграмм.Проанализируйте и подумайте, что вам нравится, прежде чем начинать строить.

2. Начните с простого

Быть уверенным в своих силах — это хорошо, но быть самоуверенным — нет. Поэтому рекомендуется начинать с простых и легких проектов, чтобы лучше изучить язык, прежде чем погрузиться в создание сложных проектов.

Например, если вы решили создать видеоигру, не сразу начинайте со сложной видеоигры League of Legends, вместо этого начните с чего-то вроде крестиков-ноликов, или если вы хотите создать веб-сайт, не начинайте с создания чего-то вроде Amazon. или Facebook вместо этого сделают что-нибудь попроще, например, список дел.

3. Создайте что-нибудь полезное для себя и общества

Будьте изобретательны и создайте что-то полезное для вас и интересное для сообщества. Создание чего-то интересного для сообщества дало бы возможность иметь несколько загрузок или зрителей для вашего проекта, и таким образом у вас будет что продемонстрировать, а также у вас будет преимущество перед другими кандидатами при поиске работы.

Несколько идей для начала

Если вы не знаете, с чего начать, у нас есть несколько идей для начала построения вашего проекта.Вы можете начать с простого веб-сайта, например, составить список дел, или, если вы хотите создать игровое приложение, такие игры, как тетрис, судоку и летучая птица, хороши для начала с изучения программирования.

Если вам нужно что-то сложное, вы можете подумать о создании веб-сайта, похожего на Twitter, но с меньшим количеством функций, чем предлагает Twitter, но с некоторыми базовыми функциями, такими как твиттер и подписка. Hackr дает вам множество проектных идей для нескольких языков, от начального до продвинутого.Ознакомьтесь с проектами на разных языках здесь:

Чувствуете, что застряли?

Придет время, когда вы будете разрабатывать проекты, которые, по вашему мнению, застрянут, может случиться что угодно: от ошибок, сбоя вашей программы без каких-либо сообщений или даже от того, что код будет нормально выполняться, но не генерировать желаемый результат, вы можете быть настолько беспокойными, даже иногда, что возможно, вы захотите сдаться. Что вы делаете в таких случаях? Не сдавайся! Сохраняйте мотивацию и помогайте учитывать нижеприведенные моменты, чтобы продолжить работу над вашим проектом.

1. Научитесь правильно определять ошибку в Google

Это важный шаг, который вы должны освоить. Поиск и просмотр ошибок в вашем коде поможет вам исправить ваш код в течение нескольких минут, но, с другой стороны, если вы не владеете этим навыком, это будет похоже на погружение в водоворот кода без карты. Совет, которым я хотел бы поделиться, заключается в том, что перед поиском в Google заключите ошибку, сгенерированную вашим компилятором, в двойные кавычки («»). Таким образом, Google будет специально указывать на ошибку как на одно и то же предложение, и это даст очень точный отфильтрованный результат.

2. Популярные сайты, которые помогут вам

Сайты, такие как Stack-Overflow и Reddit, возглавляют здесь чарты, чтобы направлять разработчиков по всему миру своим кодом. Это полноценное сообщество разработчиков со всех сторон, которые приходят помогать друг другу в своих проектах. Если вы разместите здесь свои сомнения, может потребоваться 2-3 недели, чтобы получить ответ, но он того стоит, хотя вы, возможно, уже найдете решение своей ошибки, поскольку многие люди могли сталкиваться с той же ошибкой раньше.Также предлагается ответить на некоторые вопросы, которые помогут вам помочь другим, и таким образом вы также будете учиться.

3. События и встречи

Этот шаг может быть трудным для начала, так как он требует от вас выхода из зоны комфорта, но поверьте мне, как только вы начнете его делать, вам это понравится. Итак, начните с поиска людей, которые имеют схожие интересы с вашими, и познакомьтесь с ними или, возможно, поработайте с ними. Вы можете попробовать поискать некоторые «события кодирования»

R Tutorial — Learn R Programming

Хотя RStudio — прекрасный инструмент для начала изучения R, это всего лишь интерфейс для консоли R.Важно быть знакомым с запуском программ R непосредственно через командную строку или терминал, поскольку у вас не всегда может быть доступ к графическому интерфейсу, если вы запускаете программы R на сервере.

Если R установлен правильно, вы можете открыть консоль R, набрав «R» на терминале и нажав Return / Enter.

Когда вы запустите R, первое, что вы увидите, это консоль R с приглашением по умолчанию «>». Мы можем начать вводить команды прямо в приглашении и нажать «Return», чтобы выполнить его.

Например, попробуйте ввести следующие команды в строке R

 > n <- c (2, 3, 5, 10, 14)
> означает (п)
[1] 6,8
  

Как видите, каждая команда выполняется, как только вы нажимаете клавишу возврата, и если есть какой-либо вывод (среднее значение в приведенном выше примере), он отображается.

Если команда не завершена, когда вы нажмете «Return», подсказка изменится на «+» и будет продолжать принимать ввод до тех пор, пока команда не будет синтаксически завершена.

В качестве альтернативы мы можем выполнять команды R, хранящиеся во внешнем файле, используя функцию source () следующим образом.

 > источник ("example.R")
Чтобы выйти из командной строки, мы можем вызвать функцию q () (как в quit).
> q ()
  

Различные способы запуска сценариев R

Иногда может потребоваться запустить программу R внутри пакета или сценария оболочки. Есть разные способы добиться этого.

Метод 1. Использование команды R CMD BATCH

Сохраните сценарий R в текстовом файле с расширением .R и введите следующую команду.

 R CMD BATCH / home / demo / learnR / Rпрограммирование.R 

Вывод этой команды будет сохранен в файле с именем Rprogramming.Rout

Метод 2: Использование Rscript

Используйте следующую команду

 Rscript /home/demo/learnR/Rprogramming.R
 

Разница между R CMD и Rscript заключается в том, что Rscript печатает вывод в STDOUT вместо файла.

Если вы хотите превратить вашу программу R в исполняемый файл, вы можете указать, что вы хотите, чтобы файл запускался с использованием Rscript , добавив следующую строку в начале вашего R-скрипта.

  #! / Usr / bin / env Rscript
Например, если ваша программа R выглядит как
#! / usr / bin / env Rscript
п <- с (2, 3, 5, 10, 14)
среднее (п)
  

Вы можете выполнить его прямо из терминала как ./Rprogramming.R

игр и задач по программированию для начинающих и продвинутых

Спасибо за ваш запрос. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Здесь, на CheckiO, мы создаем игры для программистов.Мы создали py.checkio.org и js.checkio.org, где вы можете улучшить свои навыки программирования на TypeScript и Python. Мы также создали Empire of Code - космическую игру, в которой сочетаются стратегия, тактика и код.

В дополнение к 50 тысячам активных игроков Python и TypeScript в месяц, которые постоянно совершенствуют свои навыки, участвуя в миссиях CheckiO и анализируя решения других участников, CheckiO используется более чем в 100 различных школах и университетах.

Мы можем помочь компаниям разными способами.

CheckiO - отличный инструмент для продвижения ваших услуг. JetBrains и Hired доказали нашу эффективность в плане вовлечения, а их услуги пользуются большой популярностью среди наших пользователей.

CheckiO также очень гибок и открыт для новых идей. SendGrid, например, с нашей помощью публикует свой Python API. Остров SendGrid был создан как уникальный способ протестировать их программное обеспечение с нашими кодировщиками, заставляя их решать миссии в игре. В результате нашего сотрудничества Sendgrid получает тысячи экземпляров тестов и важные отзывы о прямом использовании продукта.

Вы ищете других программистов TypeScript или Python, чтобы присоединиться к вашей компании? Мы можем помочь вам и в этом. Более половины всех наших пользователей предпочитают получать предложения о работе, поэтому мы знаем, какие кодеры ищут работу прямо сейчас, и можем распространять среди них информацию о ваших открытых вакансиях. После того, как вы отправите нам описание вакансии, мы предоставим вам список адресов электронной почты и участников, которые проявили интерес к открытию, а также их резюме, информацию о ходе работы и решения, принятые в игре.Таким образом вы сможете лучше познакомиться с навыками кодировщиков, прежде чем решите брать у них интервью.

Здесь мы можем запланировать короткий звонок, или вы можете просто связаться со мной по электронной почте. Я буду рад рассказать вам больше о CheckiO и о том, как мы можем помочь вашей компании.

Мы знаем, что CheckiO рекомендуется во многих школах и университетах как дополнительный способ изучения Python. CheckiO дает вам возможность улучшить свои навыки программирования в увлекательной игровой форме, пока вы изучаете кодирование в своем классе.

Когда мы проектировали ClassRooms в CheckiO, идея заключалась в том, чтобы дать классным комнатам в реальной жизни дополнительный ресурс. Один, где учителя и ученики могли видеть свой прогресс и учиться друг у друга.

Позвольте мне сначала показать вам, как это выглядит.

Так вот оно. Это все, что вам нужно знать о CheckiO ClassRooms, прежде чем вы сможете начать работу.

Бесплатные аккаунты имеют некоторые ограничения, но для школ и университетов мы можем сделать исключение для вашего класса.Свяжитесь со мной, и я предоставлю вам всю информацию.

Спасибо за просмотр и помните, что ваши отзывы очень важны для нас. Увидимся на CheckiO!

Отзывы учителей

«Это было очень полезно в начале учебного года и вызвало большой интерес студентов» - Карл Терланд, Harrow School

«Я ЛЮБЛЮ продукт и буду продолжать его использовать» - Тим Маки, Tilton School

«Перспектива использования Chekio для дополнительных заданий во время обучения - отличный способ бесконечно занимать тех студентов, которые учатся быстрее остальных» - Алексей Радченко

Создать класс для Python

Создать ClassRoom для TypeScript

CheckiO расширяет кругозор во всем мире с помощью игр.

Мы всегда хотели создать самую увлекательную игру, в которой игровой процесс и кодирование переплетаются, и где нет границы между игрой и изучением новых навыков. Игра, в которой программирование органично превращается в навык, необходимый для прогресса в увлекательной игре.

Мы считаем, что у каждого есть свой способ стать кодером. Мы моделируем бесконечное желание заниматься программированием, потому что это весело. И мы дорожим сообществом, в котором обмен знаниями и поддержка коллег являются ключевыми компонентами игры, которые помогают людям во всем мире свободно и творчески подходить к программированию.Среди наших игроков есть одни из самых талантливых программистов в мире, а также те, кто только начинает свой путь. Такое разнообразное и поддерживающее сообщество в сочетании с инструментами для разработки кода позволяет CheckiO стать центром инженеров и программистов для обмена знаниями и опытом.

Программирование на C для начинающих - Освойте учебные пособия по языку C

  • Home
  • Категории
      • .NET Tutorials
      • 2d Tutorials
      • 3D Max Tutorials
      • 3D Tutorials
      • 4D Tutorials
      • Adobe After Affects
      • Adobe Audition CC Tutorials
      • Adobe Dreamweaver Tutorials
      • Adobe Dreamweaver Tutorials Учебники
      • Adobe InDesign CC
      • Учебники Adobe Premiere
      • Учебники AdWords
      • Учебники по партнерскому маркетингу
      • Учебники AJAX
      • Android Studio
      • Учебники по Android
      • Angular.js Tutorials
      • Arduino Tutorials
      • ASO Tutorials
      • ASP.NET
      • Assembly Language Tutorials
      • AutoCAD Tutorials
      • AWS
      • Bootcamp Tutorials
      • Bootstrap Tutorials
      • Bootstrap Tutorials
      • C Programming Tutorials
      • C Programming Tutorials
      • C Programming Tutorials Camtasia Tutorials
      • Cisco Tutorials
      • CISSP Tutorials
      • CSS Tutorials
      • CSS3 Tutorials
      • Cyber ​​Security Tutorials
      • DevOps Tutorials
      • Django Tutorials
      • Marketing Drupal Tutorials
      • E-mail

      • E-mail E-mail Учебники по этическому взлому
      • Учебники по Excel
      • Express.js Tutorial
      • Facebook Marketing Tutorials
      • Firebase Tutorials
      • GIT Tutorials
      • GRUNT Js Tutorials
      • Hacking Tutorials
      • HTML 5 Tutorials
      • HTML Tutorials
      • Illustrator Tutorials
      • Instagram Tutorials
      • Instagram Marketing
      • Учебники по японскому языку
      • Учебники по Java
      • Учебники по Javascript
      • JIRA
      • Учебники по JQuery
      • Учебник по Json
      • Учебник по Kali Linux
      • Учебники по Kotlin
      • Учебники по Laravel
      • Изучить английский язык

      • Изучить Docker
      • Учите французский
      • Учите немецкий язык
      • Учите Kubernetes
      • Учите испанский
      • Linux Server
      • Учебники Linux
      • MeteorJS
      • Руководства Microsoft Word
      • Mobile App Marketi ng Tutorials
      • MongoDB
      • Mysql Tutorials
      • Networking Tutorials
      • Node.js Учебники
      • OOP Object Oriented Tutorials
      • Oracle Tutorials
      • Photoshop Tutorials
      • PHP Tutorials
      • Pinterest Marketing Tutorials
      • PSD to HTML
      • Python Tutorials
      • Raspberry Tutorials
      • React and Redux Tutorials
      • React and Redux Tutorials
      • React and Redux Tutorials React Native
      • Ruby on Rails Tutorials
      • Sass & SCSS
      • SASS Tutorials
      • SCRUM
      • SEO
      • Shopify
      • Shopify Учебники
      • Учебники по созданию эскизов
      • Учебники по маркетингу в социальных сетях
      • Spring Framework Tutorials
      • Spring Framework Tutorials
      • Swift Tutorials
      • TypeScript Tutorials
      • Unity Tutorials
      • UX and UI Tutorials
      • VBA Programming
      • Video Editing Tutorials
      • Vue JS Tutorials
      • Water Painting Tutorials
      • Wix Tutorials
      • 90 043 WordPress Tutorials

      • Xcode Tutorials
      • YouTube Marketing Tutorials

100+ проектов JavaScript для начинающих! [Предоставленные решения! ]

Перейти к списку проектов JavaScript для начинающих
Перейти к проекту

Выполните все 100+ из перечисленных проектов JavaScript для начинающих , которые вы найдете на этой странице.Фреймворков нет, и каждый завершенный проект включает в себя описание, мое резюме и исходные файлы для загрузки. Мы составили список из более чем 100 проектов JavaScript для начинающих, потому что ключом к тому, чтобы стать отличным разработчиком JavaScript, является практика, практика, практика. Вы знаете это, и я знаю это.

«100 дней кода» предлагает вам кодировать в течение 100 дней. Разве не было бы хорошо, если бы вы действительно создавали новый проект JavaScript каждый день? В Интернете очень сложно найти исчерпывающий список проектов JavaScript для начинающих.

Итак, как вы, как от начинающего до среднего разработчика JavaScript, начинаете находить проекты для # 100DaysofCode, чтобы последовательно кодировать в течение 100 дней? Откуда у вас мотивация для создания собственных проектов на JavaScript?

Это трудное решение.

Я знаю.

Вот почему я создал этот сайт с более чем 100 проектами JavaScript для начинающих ! Я хотел, чтобы вам больше не приходилось бесконечно бродить по Интернету, чтобы найти 100 проектов в 100 разных местах, которые вы могли бы сделать как новичок в JavaScript!

Этот список состоит из более чем 100 рекомендованных проектов JavaScript для начинающих и средних разработчиков JavaScript! Другими словами, теперь у вас нет оправданий! Вы добьетесь большего успеха, потому что вы полны решимости стать лучшим разработчиком JavaScript в своей области .И поскольку вы наткнулись на эту страницу в поисках проектов JavaScript для начинающих, у меня есть для вас список проектов JavaScript!

Вы найдете более 100 проектов JavaScript малого и среднего размера, которые я предлагаю вам создать ДО того, как вы перейдете к изучению новой платформы, такой как React, Angular или Vue. И вы обязательно должны выполнить каждый из проектов в этом списке проектов JavaScript для начинающих с до , переходя к написанию сценариев на стороне клиента с помощью Node.js.

Список из 100+ проектов JavaScript для начинающих

Перейдите по ссылке, чтобы прочитать цель проекта, увидеть ее в действии и загрузить исходные файлы. Если ссылки нет, то я еще не заполнил ее . Но вы можете получить все проекты и видео решения из рекомендуемых курсов под этим списком на этой странице.

1. Изменить цвет фона Project

Изменить проект цвета фона

2. Проект изменения цвета фона в шестнадцатеричном формате

Изменить цвет фона в проекте HEXT

3.Случайные цитаты Project

Проект генератора предложений

4. Передайте проект сообщения

Локальный проект передачи сообщений

5. Встречный проект

Проект простого счетчика

6. Проект слайдера фоновых изображений

Проект слайдера изображений массива

7. Testimonials Project

Проект Array Testimonials с использованием объектов

8. Проект фильтра

Проект фильтров массива

9. Модальный проект

Всплывающий модальный проект

10. Калькулятор пр.

Калькулятор Проект

11.Форма чаевых Project

Проект формы чаевых

12. To Do List Project

Проект списка задач

13. Продуктовая тележка, проект

Проект корзины электронной коммерции

14. Проект списка продуктов

Список продуктов, проект №1

14б. Список продуктов, проект № 2 (средний уровень)

Список продуктов, проект № 2

15. Проект курсовой формы (Промежуточный / ООП)

Проект формы курса JavaScript

16. Flashcard Project (Промежуточный / ООП-проект)

Проект Flashcard ООП JavaScript

17.Проект бюджетной заявки

Приложение "Бюджет ООП" на JavaScript

18. Кофейня пр.

19. Автосалон пр.

20. Случайная шутка AJAX Project

Проект JavaScript AJAX - Случайная шутка

21. Случайный человек, проект AJAX

Проект API случайных пользователей JavaScript

22. Проект HTTP-методов

23. Проект поиска в Википедии

24. Проект метеоданных

25. Проект Github

26.Ресторан Zomato Project

27. Комфортный дом Проект

.

28. Аналоговые часы Project

Проект аналоговых часов

29. Калькулятор ипотечного кредита Проект

.

Проект калькулятора ипотечного кредита

30. Цитата дня Проект

Цитата дня проекта

31. Калькулятор ИМТ Проект

Проект калькулятора ИМТ

32. Проект переоборудования веса

Проект конвертера веса

33. Проект переключателя цвета фона

Цветовая схема проекта смены фона

34.2D Breakout Game Project (средний уровень)

2D проект игры Breakcout

35. Цифровой калькулятор пр.

.

Проект цифрового калькулятора

36. Проект цифровых часов

Проект цифровых часов

37. Проект таймера обратного отсчета событий

Таймер обратного отсчета JavaScript

38. Калькулятор чаевых Проект

Калькулятор процента подсказок JavaScript

39. Word Count Tool Project

Проект калькулятора длины слова

40. Проект контактной формы (с использованием локального хранилища)

контактная форма javascript проект локального хранилища

41.Проект приложения "День недели"

проект дня недели javascript

42. Проект изменения цвета фона

приложение для изменения цвета javascript

43. Проект слайдера изображений

Слайдер изображений JavaScript

44. Дополнение Game Project

проект приложения математического сложения

45. Проект списка Todo

Проект списка задач JavaScript

46. Проект интерактивной викторины

47. Таймер обратного отсчета Проект

Таймер обратного отсчета JavaScript

48.Воздушный шар Popping Game Project

Проект создания воздушного шара на JavaScript

49. RSS-лента новостей проекта

Проект JavaScript Feedreader

50. Проект игры «Угадай числа» (средний уровень)

Игровой проект для угадывания чисел на JavaScript

51. Проект "Эффект выключателя света"

Проект переключателя света JavaScript

52. Проект приветственного сообщения

Проект приветственного сообщения JavaScript

53. Проект переоборудования высот

Инструмент преобразования высоты JavaScript

54.Wack A Mole Game Project (средний уровень)

Проект игры "Ударь крота"

55. Проект приложения Notes (средний уровень)

Проект приложения JavaScript Notes

56. Проект приложения Todo (средний уровень)

Проект Todo JavaScript Мида

57. Проект приложения Hangman (средний уровень)

Приложение JavaScript Hangman AJAX

58. Проект приложения рецептов (средний уровень)

Проект приложения Receipe

59. Калькулятор чаевых Проект

Проект калькулятора подсказок JavaScript

60.Приветственные сообщения Project

Проект приветственного сообщения JavaScript

61. Динамически изменяющийся проект сообщений

Проект динамических сообщений JavaScript

62. Проект по подбрасыванию монет (промежуточный)

JavaScript игра с подбрасыванием монет

63. Камень, ножницы, бумага, JavaScript Project

JavaScript Rock Paper Scissors Game

64. Ultimate Dice Game JavaScript Project

65. Воспроизведение аудиофайлов и звуков Проект JavaScript

66. Тестовый проект динамической печати JavaScript

67.Функционатор Практика использования функций JavaScript Project

68. Проект JavaScript «Волшебный восьмой шар»

69. Проект JavaScript "Комбинированная игра-отгадыватель"

70. Проект Word Scramble JavaScript

71. Таймер обратного отсчета JavaScript Project

72. Игра на соответствие шаблону JavaScript Project

73. Щелкните проект JavaScript игры Popper

74. High Low Card Game Project

75. Щелкните "Игровой проект формы"

Игра на JavaScript по кругу

76.Проект игры в поиск слов

77. Проект автомобильной игры на JavaScript

78. Проект счетчика символов поля ввода

79. Проект фрагмента кода содержимого с прокруткой элементов

80. Удовольствие от проекта объектной модели документа

81. Проект Just JavaScript Click Counter

82. Проект всплывающего окна изображения

83. Проект игры "Виселица" на языке JavaScript "Угадай слово"

84. Пример проекта модального всплывающего окна JavaScript

85.Приложение для создания анимированных слайд-шоу с каруселью изображений, JavaScript, проект

86. Звездный рейтинг проекта

87. Игра "Самолет-бомбардировщик" JavaScript Project

88. Проект компонента JavaScript "Аккордеон"

89. Chaser Box Game Project

90. Наконечник инструментальный пр.

.

91. Электронная почта Exacter Application Project

92. Всплывающее сообщение JavaScript Project

93. Буфер обмена - копирование и перемещение проекта

94. Проект калькулятора на чистом JavaScript

95.Редактируемый список покупок Project

96. Проект генератора путей к изображениям-заполнителям

97. Игровой проект "Поймай элемент"

98. Проект событий «Мышь и щелчок» элементов

99. Создать проект проверки формы

100. Cookie Get Set Tester Project

101. Проект приложения взаимодействия с DOM

102. Данные Google Таблицы в CSV Exporter Project

103. Проект игры "Летающая птица"

104. Проект игры "Угадай числа"

105.Игровой проект Element Catcher

106. Игровой проект Alien Invader

107. Проект карточной войны

108. Проект подключения к YouTube API

109. Игра с веслом в Brick Breaker

110. Ударная установка Project

Проект набора лекарств

111. CSS + JavaScript Clock

Проект аналоговых часов CSS

112. Игра с переменными CSS и JS

113. Массив кардио, день 1

114. Flex Panels Галерея изображений

115.Ajax Type Ahead

116. Массив кардио, день 2

117. Удовольствие с HTML5 Canvas

118. 14 хитростей в инструментах разработчика, которые необходимо знать

119. Для проверки нескольких флажков удерживайте Shift

120. Пользовательский проект видеопроигрывателя HTML5

121. Обнаружение ключевой последовательности (КОД КОНАМИ)

122. Вставьте в Scroll Project

123. Объекты и массивы - Ссылка против копии

124. LocalStorage и делегирование событий

125.CSS Text Shadow Mouse Move Effect

126. Названия групп сортировки без артиклей

127. Подсчет времени строки с уменьшением

128. Нереальные развлечения перед вебкамерой

129. Проект распознавания родной речи

130. Проект спидометра и компаса на основе геолокации

131. Переход по ссылкам

132. Проект синтеза речи

133. Sticky Nav Project

134. Проект «Захват событий, распространение, образование пузырей и однократный»

135.Stripe Follow Along Dropdown Navigation Project

136. Щелкните и перетащите для прокрутки

137. Проект пользовательского интерфейса экспериментального контроллера скорости видео

138. Часы обратного отсчета, проект

139. Игровой проект Wack-a-Mole

Ваш вызов, если вы его примете

Проще говоря, я призываю вас следовать за мной в поисках завершения по крайней мере 100 из этих интерфейсных проектов JavaScript для начинающих, проектов, которые в основном используют простой старый ванильный JavaScript.

Докажите себе, что вы готовы перейти к изучению Framework.

Докажите себе, что вы готовы перейти к написанию сценариев на стороне сервера.

Если вы думаете, что вам нечего доказывать, просто выберите несколько из этих проектов и посмотрите, сможете ли вы завершить их без посторонней помощи.

6 причин завершить эти 100+ проектов на JavaScript

1. Вы получите много опыта

Итак ... вы говорите мне, что я должен получить опыт, прежде чем я получу опыт?

Многие товарищи-разработчики спрашивают: «Достаточно ли я хорош?»

«Достаточно ли я сделал проектов?»

«Я действительно знаю JavaScript?»

Что ж, после выполнения каждого из более чем 100 проектов JavaScript для начинающих самостоятельно, вам не придется беспокоиться ни об одном из этих вопросов.Вы, безусловно, будете лучше, чем многие из ваших коллег, при написании кода JavaScript.

2. У вас появится сильное чувство достижения

После того, как вы выполнили не менее 100 проектов из этого списка проектов JavaScript для начинающих, вы можете без сомнения сказать, что создали не менее 100 рабочих приложений малого и среднего размера.

Технические специалисты по подбору персонала будут рады услышать это, когда они хотят заполнить роли разработчика JavaScript младшего и среднего уровня.

3. Вы увидите множество различных реализаций JavaScript

Завершение не менее 100 проектов позволяет вам замедлиться, что дополнительно позволяет увидеть различные методы JavaScript.

4. Вы создадите портфель приложений JavaScript для рекрутеров и будущих работодателей

Если вы хотите стать опытным разработчиком JavaScript, вам нужно сделать больше, чем просто сказать, что вы разработчик JavaScript.

Вы должны показать , что вы разработчик JavaScript.

Наличие портфолио проектов JavaScript, которые вы составили, гораздо важнее, чем ваши слова.

5. Вы будете опытным разработчиком Front-End JavaScript

Выполнив как минимум 100 из этих различных проектов JavaScript для начинающих, вы, несомненно, станете лучшим разработчиком. Вы обнаружите, что реализация , на запоминание которой раньше уходили часы, теперь займет у вас всего несколько минут .

Когда вы пишете 10 строк кода без поиска в Google | Немного, но честная работа!

Вы будете использовать множество различных шаблонов JavaScript и начнете понимать, как различные реализации могут ускорить ваше кодирование. Давайте минимизируем ваш поиск переполнения стека через каждые три строки кода и сделаем вас более продуктивным!

6. Люди подумают, что ты крут!

Посмотрим правде в глаза, не все справятся с этой задачей. Из-за этого вы будете редким исключением, сможете выделиться из массы. Если вы можете кодировать эти проекты JavaScript для новичков и демонстрировать их, коллеги-программисты будут очень впечатлены вашей преданностью своему делу!

Как выполнить задание «Проекты JavaScript для начинающих»

Выполнить задание «100 проектов JavaScript для начинающих» просто (но непросто)

  1. Перейдите по ссылке на один из проектов выше.
  2. Прочтите описание и перейдите по ссылке на странице проекта, чтобы увидеть, как он работает (если ссылка еще не доступна, это означает, что я еще не завершил проект. Но не беспокойтесь. Вы можете просто перейти на курс, где Нашел проект).
  3. Для проектов, которые я завершил, загрузите или клонируйте мой репозиторий с GitHub.
  4. Удалите содержимое файла app.js (или любых других соответствующих файлов js), а затем попробуйте самостоятельно написать код для функциональности JavaScript.
  5. После того, как вы заполните приложение, поделитесь им в комментариях на странице проекта JavaScript в этом блоге, чтобы каждый мог отметить ваше достижение! Это оно!

Сколько времени нужно, чтобы завершить эти 100+ проектов JavaScript?

Время, необходимое для завершения всех проектов, будет зависеть от ваших навыков JavaScript и вашего расписания.

Если вы настоящий новичок, я рекомендую вам начать с курса «Современный JavaScript», прежде чем начинать здесь.

Только на курс Андрея более 29 часов! Это означает, что вам, вероятно, потребуется в общей сложности 60 часов, чтобы просто пройти его курс. Но как только вы закончите его курс, вы можете вернуться сюда.

Затем вам понадобится от часа до нескольких часов на каждый проект JavaScript выше .

Некоторые проекты представляют собой простые проекты JavaScript для начинающих и занимают около 10 минут, а другие могут занимать целые выходные!

Но не бойтесь, даже если вам понадобится шесть месяцев, чтобы пройти все эти проекты, это лишь небольшой период вашей жизни по сравнению с тем временем, которое вы потратите на всю оставшуюся жизнь в качестве полного рабочего дня. Разработчик JavaScript.

Что делать, если вы застряли в любом из этих проектов JavaScript?

.