Содержание

Ваши вопросы — Наши ответы


Ваши вопросы — Наши ответы

Уважаемые посетители нашего сайта!

Прежде чем задать интересующий Вас вопрос, пожалуйста, прочитайте несколько наших ответов, оставленных ранее администратором, возможно, Вы найдете нужную Вам информацию!

Если Вы хотите получить полный и развернутый ответ, пожалуйста, указывайте в своем обращении номер обращения на портале «Работа в России» или номер карточки персонального учета с портала Министерства труда и занятости Кузбасса.

Будем рады ответить на Ваши вопросы!

Задать вопрос

Здравствуйте,мне 22 мая 2020 года назначено пособие по безработице и я состою на учёте в качестве безработного
Но мне никто ничего не выплачивает ,а дозвониться до них никак



24.03.2021 08:47

Доборый день!

Вероятнее всего у Вас закончился период выплаты пособия. Вам необходимо в обязательном порядке связаться со специалистами центра занятости по месту прописки и уточнить статус своего заявления. Если не удается дозвониться, напишите специалистам на электронную почту центра занятости.

С работы получал пособие по частичной безработицы.Три месяца как перестали выплачивать.Вопрос пособие это выплачивают или его отменили.



24.03.2021 08:54

Добрый день!

Пособие по безработице Вы получаете только в том случае если встали на учет в центр занятости по месту прописки, т. е. подали заявление о регистрации в качестве безработного через портал «Работа в России» или лично при обращении в центр занятости населения. Если Вы не делали ни первого ни второго значит, та выплата, которую Вы получали является чем то другим, но ни как ни пособием по безработице. Нет такого понятия как «пособие по частичной безработице». Уточните, пожалуйста на своем рабочем месте какую выплату Вы получали.

Когда будет выплата за 20.03.2021?



24.03.2021 08:59

Добрый день!

Как правило банк осуществляет зачисление в течение 3-х рабочих дней со дня перерегистрации( день перерегистрации не считается).

Здравствуйте, скажите пожалуйста когда будет выплата за февраль



24.03.2021 09:01

Добрый день!

Задержки по выплате пособия нет. Уточнить информацию по выплатам можно по тел.57-62-11

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, имеет ли право человек получать и пособие по безработице и оплату листа нетрудоспособности от предприятия. Я уволен с предприятия 11.12.2020 г. и зарегистрирован 16.12.2020 г. как безработный, со 2 января 2021 года находился на больничном. В центре занятости о больничном листе не сообщил и своевременно проходил перерегистрацию.Лист нетрудоспособности предоставил бывшему работодателю для оплаты, так как имею на это право в связи с тем, что начало больничного захватывает 30-дневный интервал между датой расторжения трудового договора и обращением в медицинское учреждение. Т.е. я получил и пособие ,как безработный и выплату по б/л от предприятия. является ли это законным или ко мне могут предьявить претензию. Так как я получил две социальные выплаты за один и тот же период.



24.03.2021 09:03

Добрый день!

Уточните интересующую Вас информацию в юридическом отделе по тел.57-62-13 в рабочее время центра занятости.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как мне узнать кто инспектор по безработице подала заявление через мыу



24.03.2021 09:04

Добрый день!

Уточнить интересующую Вас информацию можно в рабочее время центра занятости по тел.57-62-10( администратор)

Есть ли возможность получить справку, о том что я не работаю от центра занятости г.Новокузнецка Кемеровской обл. для пенсионного фонда через портал госуслуг (если да, то , как?)



24.03.2021 09:08

Добрый день!

В этом нет необходимости, Вам необходимо обратится в пенсионный фонд, пенсионный фонд самостоятельно оформляет нам на Вас запрос, наш специалист в день оформления запроса предоставляет ПФР все необходимые сведения. Если хотите, можете связаться с нашим специалистом по тел. 57-62-15 и уточнить нужную Вам информацию по запросу.

Можно ли сдать на права от цзн???



24.03.2021 09:12

Добрый день!

Все вопросы, связанные с обучением и переобучением можно задать нашим специалистам по тел.57-62-25, 57-62-26 в рабочее время центра.

Здравствуйте. У меня перерегистрация была 3 марта, 4 числа мне пришли деньги. Следующая перерегистрация 5 апреля. Если я сейчас официально устроюсь на работу, на днях, мне будут назначены выплаты за этот период ?



24.03.2021 09:13

Добрый день!

Во первых- когда Вы трудоустроитесь, Вы должны будете в обязательном порядке известить центр занятости о смене своего статуса ( предоставить приказ или трудовой договор лично или посредством электронной почты), во вторых- пособие Вам будет до начислено до даты трудоустройства а не по 05.04.

Стою на учёте в центре занятости. До назначения льготной пенсии в 50 лет(воспитывала ребенка инвалида)осталось четыре месяца.Могу ли я оформить досрочный выход на пенсию?



24.03.2021 09:15

Добрый день!

Уточните условия выхода на досрочную пенсию у своего инспектора в центре занятости, но

для оформления досрочной пенсии должны быть одновременно  выполнены несколько условий:

1) Последняя статья увольнения в трудовой книжке- сокращение штата, или ликвидация предприятия ( не по собственному желанию!!!)

2) Период постановки на учете в центре занятости не менее 6 месяцев.

3) наличие ограничений по состоянию здоровья ( подтвержденных официальным документом).




Страница 1 из 52

Памятка безработному гражданину

Служба занятости информирует о том, что если Вы зарегистрированы в Центре занятости населения и получили официальный статус безработного, то до Вашего трудоустройства служба занятости поддерживает Вас материально, выплачивая Вам пособие по безработице. 

Взаимодействие с Центром занятости регулируется Законом Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации». Для поддержки атмосферы доверия, взаимопонимания с сотрудниками Центра занятости населения и сохранения прав на получение материальной поддержки Вам необходимо соблюдать условия перерегистрации – посещать центр занятости в назначенный срок (день и час) и при каждом посещении Цента занятости населения предъявлять инспектору Центра занятости трудовую книжку, удостоверение клиента службы занятости. В случае невозможности явиться в дни, указанные в регистрационном удостоверении, сообщить об этом сотрудникам Центра занятости населения. Если вы заболели, представьте в Центр занятости населения больничный лист. В данном случае очередной датой перерегистрации для Вас является день выхода на работу, указанный в больничном листе. При этом оплата временной нетрудоспособности производится в размере установленного Вам пособия по безработице, исходя из фактического количества дней нетрудоспособности.

За нарушение условий перерегистрации Вам может быть сделана приостановка выплаты пособия по безработице сроком до трех месяцев, начиная со дня, следующего за днем последней явки безработного на перерегистрацию. Выплата пособия по безработице прекращается за Вашу длительную (более одного месяца) неявку в Центр занятости населения без уважительных причин.

Рекомендуем не отказываться от предложений Вам подходящей работы. ПОМНИТЕ: за два отказа от подходящей работы в период безработицы Вам может быть приостановлена выплата пособия по безработице на срок до трех месяцев. Период, на который приостанавливается выплата пособия по безработице, засчитывается в общий период выплаты пособия по безработице.
Помните о необходимости являться на переговоры о трудоустройстве с работодателем в течении трех дней (не считая выходные и праздничные дни) со дня выдачи направления Центром занятости населения. При отказе работодателя заключить с вами трудовой договор возвратите направление с письменным отказом, заверенным печатью предприятия.

Имейте в виду: за неявку без уважительной причины на переговоры о трудоустройстве с работодателем в течении трех дней со дня выдачи направления, а также за отказ без уважительных причин явиться в Центр занятости населения, для получения направления на работу (учебу) Вам может быть сокращен размер пособия по безработице на 25 % на срок до одного месяца.

За дополнительной информацией вы можете обратиться в Центр занятости населения по адресу улица Смидовича дом 9 «Б» или по телефону горячей линии 4-23-45.

 

Ответы на часто задаваемые вопросы — Государственное учреждение

1. Является ли регистрация в службе занятости для работников
ликвидированных предприятий основанием для отказа в начислении и выплате
пособия по временной нетрудоспособности, при том, что временная
нетрудоспособность наступила в период работы предприятия и продолжается после
его ликвидации?

        

Согласно статье 3  Закон РФ от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости
населения в Российской Федерации» безработными признаются трудоспособные
граждане, которые не имеют работы и заработка, зарегистрированы в органах
службы занятости в целях поиска подходящей работы, ищут работу и готовы
приступить к ней.

         Органы службы занятости
должны предоставить гражданам подходящую работу в  течение 10 дней со дня
их регистрации с первого дня предъявления документов.

Гражданину, признанному в установленном порядке безработным, гарантируется
выплата пособия по безработице. Целевое назначение данного пособия состоит в
том, чтобы предоставить гражданам временный источник средств к существованию на
разумный период, необходимый для поиска подходящей работы, сократить период
безработицы, стимулировать безработного к активному поиску работы и
предотвращать необоснованные отказы от нее.

         Пособие по временной
нетрудоспособности выплачивается нетрудоспособным гражданам, нуждающимся в
освобождении от работы, а не ведущим активный поиск работы или приступающим к
работе. Одновременная выплата пособия по временной нетрудоспособности за счет
средств Фонда социального страхования Российской Федерации и пособия по
безработице действующим законодательством Российской Федерации не
предусмотрена.

        

         2. Если
гражданин заболел в течение 30 дней после увольнения, имеет статус безработного
и состоит не учете в Центре занятости, должна ли медицинская организация
выдавать 2 листка нетрудоспособности (1-й с указанием места работы, 2-й с
отметкой «состоит на учете в Центре занятости»)?

 

Порядок выдачи листков нетрудоспособности, утвержденный Приказом
Минздравсоцразвития России от 29.06.2011 № 624н предусматривает возможность
выдачи двух листков нетрудоспособности в том случае, если гражданин на момент
наступления временной нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам занят
у нескольких работодателей, а в двух предшествующих календарных годах был занят
у тех же работодателей.

В случае, если гражданин на момент наступления временной нетрудоспособности,
отпуска по беременности и родам занят у нескольких работодателей, а в двух
предшествующих календарных годах был занят как у этих, так и у других
работодателей (другого работодателя), выдается либо несколько листков
нетрудоспособности для представления по каждому месту работы в соответствии
с пунктом
4настоящего Порядка, либо один листок нетрудоспособности для представления
его по одному из последних мест работы по выбору гражданина в соответствии
с пунктом
4. 1 Порядка.

 

3. Нетрудоспособность застрахованного лица наступила в конце рабочего
дня. Этим же днем открыт листок нетрудоспособности. Какие дни
нетрудоспособности подлежат оплате за счет средств работодателя, с 1-го по 3-й
день или со 2-го по 4-й?

 

Статьей 3 Федерального закона от 29.12.2006 № 255-ФЗ «Об обязательном
социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с
материнством» (далее – Закон № 255-ФЗ) установлено, что первые три дня
нетрудоспособности оплачиваются за счет средств работодателя.

Срок временной нетрудоспособности исчисляется в днях, первый день
нетрудоспособности подтверждается листком нетрудоспособности. Следовательно,
если в первый день нетрудоспособности заболевшему работнику была начислена
заработная плата, то она подлежит перерасчету.

 

4. Первый день нетрудоспособности матери совпал с последним днем
периода нетрудоспособности, связанного с уходом за больным ребенком. Какие дни
нетрудоспособности самой матери подлежат оплате за счет средств работодателя, с
1-го по 3-й день или со 2-го по 4-й?

 

Согласно пункту 5 Порядка выдачи листков нетрудоспособности, утвержденного
Приказом Минздравсоцразвития России от 29.06.2011
          № 624н выдача
листка нетрудоспособности осуществляется медицинским работником после осмотра
гражданина и записи данных о состоянии его здоровья в медицинской карте
амбулаторного (стационарного) больного, обосновывающей необходимость временного
освобождения от работы.

Листок нетрудоспособности не выдается, когда работник не нуждается от
освобождения от работы. Поскольку, в данном случае, мать не нуждалась в
освобождении от работы, второй листок нетрудоспособности выдан с нарушением
установленного порядка и подлежит переоформлению.

Согласно статье 3 Закона № 255-ФЗ первые три дня нетрудоспособности
оплачиваются за счет средств работодателя.

 

5. Возможна ли выплата пособия в рамках ч .4 ст.1 Закона № 255-ФЗ,
если на валютном счете организации нет картотеки?

 

Частью 4 статьи 13 Закона № 255-ФЗ установлен исчерпывающий перечень
оснований для назначения и выплаты пособий по обязательному социальному
страхованию на случай временной нетрудоспособности и  в связи с
материнством территориальным органом Фонда непосредственно застрахованному
лицу, в том числе в случае отсутствия возможности  выплаты пособий
страхователем в связи с недостаточностью денежных средств на его счете в
кредитной организации и применением очередности списания денежных средств со
счета, предусмотренной ГК РФ.

Данная норма была введена как гарантия безопасности целевого использования
средств Фонда, предназначенных для обеспечения застрахованных граждан
пособиями, и  при соблюдении данного условия Фонд не выделяет
страхователю средства
 на выплату пособий, а выплачивает причитающиеся
пособия непосредственно на расчетный счет застрахованного лица.

Вместе с тем, на основании части 1 статьи 9 Федерального закона от
10.12.2003 № 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» валютные
операции между
резидентами запрещены,
за исключением отдельных случаев, установленных данным законом.

Таким образом, Фонд не вправе выделять страхователю  денежные
средства на выплату пособий работникам на расчетный счет организации, открытый
в иностранной валюте в любом случае, даже если на указанном счете отсутствует
очередность списания денежных средств, предусмотренная ГК РФ.

Следовательно, при принятии территориальным органом Фонда решения о
назначении и выплате пособий непосредственно застрахованному лицу в рамках
части 4 статьи 13 Закона № 255-ФЗ в связи с недостаточностью денежных средств
на его счете в кредитной организации и применением очередности списания
денежных средств со счета, предусмотренной ГК РФ, возможно не учитывать
состояние расчетного счета страхователя, открытого в иностранной
валюте
.

 

6. Может ли РО назначать и выплачивать пособия лицам, не
являющимися на момент обращения за пособием застрахованными, но за тот период,
когда они были застрахованными (уволенным в связи с ликвидацией или по
собственному желанию)?

 

В соответствии с Федеральным законом от 16.07.1999 № 165-ФЗ «Об основах
обязательного социального страхования» одними из основных принципов 
осуществления обязательного социального страхования являются:

 — всеобщий обязательный характер социального
страхования, доступность для застрахованных лиц реализации своих
социальных гарантий;

— государственная гарантия соблюдения прав застрахованных лиц на защиту от
социальных страховых рисков и исполнение обязательств по обязательному
социальному страхованию.

Страховщик должен в соответствии со своими обязанностями и в случаях,
установленных законодательством Российской Федерации об обязательном социальном
страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством
осуществлять выплату страхового обеспечения застрахованным лицам и выделять
страхователям в
установленном порядке необходимые
средства.

Фонд производит выплату пособий  непосредственно застрахованному лицу в
исключительных случаях, предусмотренных частью 4 статьи 13 Закона № 255-ФЗ.

Однако, в ситуации, когда лицо подлежало обязательному социальному
страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и
имело право на получение гарантированных государством пособий, но из-за
недобросовестности работодателя его право своевременно не было реализовано,
считаем, что территориальным органом  Фонда могут быть
выплачены
 причитающиеся суммы пособий за период, когда
заявители подлежали обязательному социальному страхованию.

 

7. Может ли женщина выйти из отпуска по беременности и родам
раньше срока? Если да, как быть с переплатой пособия, если женщина до родов
получила положенные выплаты за все 140 дней и как оформить возврат выплаченного
пособия за счет средств Фонда социального страхования?

 

Согласно статье 255 Трудового Кодекса Российской Федерации отпуск по
беременности и родам предоставляется женщине по ее заявлению и
на основании выданного в установленном порядке листка нетрудоспособности, т. е.
предоставление отпуска по беременности и родам носит заявительный характер.

Женщина, находящаяся в отпуске по беременности и родам, вправе прервать его,
когда захочет, так как трудовое законодательство не содержит по этому
поводу никаких запретов.

Целевым назначением пособия по беременности и родам является
 возмещение утраченного заработка в связи с наступлением отпуска по
беременности  и родам, т.е. выплачивается в период нахождения женщины в
указанном отпуске, когда она прекращает выполнять свои функции и получать
заработную плату. Одновременная выплата пособия по беременности и родам
и заработной платы не допускается.

Пособие по беременности и родам выплачивается застрахованной женщине
суммарно за весь период отпуска по беременности и родам продолжительностью 70
(в случае многоплодной беременности — 84) календарных дней до родов и 70 (в
случае осложненных родов — 86, при рождении двух или более детей — 110)
календарных дней после родов (и как правило до ухода в отпуск).

Таким образом, в случае если женщина по заявлению досрочно прерывает отпуск
по беременности и родам и приступает к выполнению своих трудовых функций, с
этого момента ей начисляется заработная плата и, соответственно,  пособие
по беременности и родам подлежит перерасчету.

 

Справочно: Судебная практика подтверждает то, что предоставление
отпуска по беременности и родам носит заявительный характер, в том числе и
практика Костромского РО (ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 октября 2008 г. по делу N
А31-357/2008-7 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОЛГО-ВЯТСКОГО ОКРУГА).

 

8. В рамках межведомственного взаимодействия Региональными отделениями
Фонда социального страхований Российской Федерации запрашиваются сведения,
находящиеся в распоряжении территориального органа Пенсионного Фонда Российской
Федерации о заработной плате, иных выплатах и вознаграждениях застрахованного
лица. Пенсионный фонд представляет такие сведения за периоды равные календарным
годам без учета исключаемых периодов по всем страхователям, производившим
выплаты застрахованному лицу за расчетный период.

Возможно ли учитывать для расчета пособий сведения о заработной плате,
иных выплатах и вознаграждениях застрахованного лица у страхователя, не
поименованного  в запросе в Пенсионный фонд по форме Приложения № 2 к
Приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской
Федерации от 24.01.2011 № 21н, но содержащихся в сведениях, полученных из
Пенсионного фонда?

 

Согласно части 1 статьи 14 Закона № 255-ФЗ  Пособия по временной
нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячное пособие по уходу за
ребенком исчисляются исходя из среднего заработка застрахованного лица,
рассчитанного за два календарных года, предшествующих году наступления
временной нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу
за ребенком, в том числе за время работы (службы, иной деятельности) у другого
страхователя (других страхователей).

Таким образом, сведения о заработной плате иных выплатах и вознаграждениях
застрахованного лица у страхователя не поименного в запросе в Пенсионный фонд
(Приложение № 2 к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития
Российской Федерации от 24.01.2011 № 21 н), но содержащиеся в сведениях,
полученных из Пенсионного фонда Российской Федерации, необходимо учитывать в
среднем заработке застрахованного лица
 при исчислении пособий, с
соблюдением условий, предусмотренных статьей 13 Закона № 255-ФЗ (в ряде случаев
при работе на условиях внешнего совместительства средний заработок, полученный
в расчетном периоде у других страхователей, не учитывается)

9. Производить ли расчет пособий по сведениям из Пенсионного Фонда без
учета исключаемых периодов, предусмотренных частью 3. 1 статьи 14 Закона №
255-ФЗ по устной договоренности, либо необходимо письменное заявление
застрахованного лица?

 

Размер пособий по обязательному социальному страхованию на случай временной
нетрудоспособности и в связи с материнством определяется на основании
представленных застрахованным лицом и имеющихся у территориального органа
страховщика сведений и документов. При отсутствии сведений о периодах,
поименованных в части 3.1 статьи 14 Закона № 255-ФЗЗ, пособие по беременности и
родам, ежемесячное пособие по уходу за ребенком исчисляется  без учета
исключаемых периодов.

При этом, ни устной договоренности с застрахованным лицом, ни его
письменного согласия не требуется.

Вместе с этим, периоды временной нетрудоспособности, периоды  отпуска
по беременности и родам,  отпуска по уходу за ребенком, а также иные
периоды, поименованные в части 3.1 статьи 14 Закона № 255-ФЗ в случае если
застрахованное лицо не имеет возможности предоставить справку по  форме №
182н могут быть подтверждены им в судебном порядке и предоставлены в
территориальный орган Фонда.

 

10. Необходимо ли заполнять запрос в Пенсионный фонд по форме
Приложения № 2 к  Приказу Министерства здравоохранения и социального
развития Российской Федерации от 24.01.2011 № 21н по каждому страхователю
отдельно или достаточно указать всех страхователей в одном
заявлении?

 

В форме запроса в территориальный орган Пенсионного фонда Российской
Федерации о представлении сведений о заработной плате, иных выплатах и
вознаграждениях застрахованного лица, утвержденного Приказом Министерства труда
и социальной защиты Российской Федерации от  24.01.2011 № 21 н (Приложение
№ 2) предусмотрено указание сведений об одном страхователе, а именно: полное
наименование организации (обособленного подразделения), либо Ф.И.О.
индивидуального предпринимателя, физического лица.

В отведенных строках указанной формы запроса указание одновременно
нескольких страхователей не предусмотрено.

Таким образом, запрос  о сумме заработка застрахованного лица иных
выплат и вознаграждениях необходимо направлять по каждому страхователю
отдельно.

 

11. Существуют ли периоды нетрудоспособности, который не нужно
включать в четырехмесячный (пятимесячный лимит) при расчете пособия
работнику-инвалиду?

Статьей 6 закона № 255-ФЗ по каждому основанию для выплаты пособия по
временной нетрудоспособности установлен свой лимит оплачиваемых дней. 
Поэтому лимит,
установленный частью
3 статьи 6Закона № 255-ФЗ, применяется только в случае выплаты пособия в
связи с болезнью либо травмой самого работника-инвалида.

Таким образом, в четырехмесячный или пятимесячный лимит не включаются
периоды:

— ухода за больным членом семьи, в том числе ребенком;

— карантина самого работника либо карантина ребенка в возрасте до 7 лет,
посещающего детский сад;

— протезирования;

— долечивания в санатории непосредственно после стационарного лечения.

Сколько стоит заявление по безработице для работодателя?

Многие люди ошибочно полагают, что пособия по страхованию от безработицы (UI) поступают из фонда, в который вносят средства работники, например Social Security или Medicare. Однако финансовую ответственность за выплату пособия по безработице несут работодатели, а расходы намного превышают размер требования.

Во-первых, это помогает понять, как финансируется страхование от безработицы.

Безработица почти полностью финансируется работодателями.Только в трех штатах — Аляске, Нью-Джерси и Пенсильвании — начисляются налоги на безработицу для сотрудников, и это небольшая часть общих затрат.

Безработица финансируется и облагается налогами как на федеральном уровне, так и на уровне штата:

  • Федеральный налог на безработицу (FUTA) взимается по фиксированной ставке с первых 7000 долларов, выплачиваемых каждому сотруднику. Текущая ставка налога FUTA составляет 6%, но большинство штатов получают «кредит» в размере 5,4%, снижая его до 0,6%. Работодатель не может предпринять никаких действий, чтобы повлиять на эту ставку.Часть этих федеральных денег используется для ссуд штатам, у которых нет достаточных средств в своих целевых фондах UI для оплаты требований. Если ссуды не возвращаются, федеральное правительство поднимает ставку налога работодателя в этом штате.
  • Закон о государственном налоге на безработицу (SUTA) намного сложнее. Работодатели платят определенную ставку налога (обычно от 1% до 8%) с налогооблагаемого дохода сотрудников. В большинстве штатов эта сумма колеблется от первых 10 000 до 15 000 долларов, которые сотрудник зарабатывает в течение календарного года.

Вот где возникают сложности.Каждый штат имеет свой собственный метод финансирования и собственный расчет для определения налоговой ставки, которую платит работодатель. Вы можете прочитать об этом здесь. Для целей этой статьи знайте, что налог основан на налогооблагаемой заработной плате работодателя, сумме, которую работодатель заплатил в систему UI, и заявлениях по безработице на счет работодателя (так называемые «выплаты по пособиям»).

Это называется рейтингом опыта, и со временем он может повышаться или понижаться в зависимости от платежной ведомости работодателя и истории обращений за пособием по безработице.

Реальная стоимость обращений за пособием по безработице: повышение налоговых ставок.

Стоимость индивидуальной заявки на получение пособия по безработице зависит от того, сколько заработал работник, как долго он остается на безработице, а также от максимальной суммы пособия штата. Средняя сумма, выплачиваемая по заявлению о безработице, составляет 4200 долларов, но может стоить до 12 000 долларов или даже больше.

Правительства штатов получают деньги для оплаты претензий, дебетуя счет UI работодателя (в штатах, где требуется баланс счета) или повышая налог на UI работодателя. Вычет из остатка на счете также может вызвать повышение ставки, поскольку соотношение между налогооблагаемой заработной платой и остатком на счете изменяется. Каждая претензия, начисленная на счет работодателя, может привести к увеличению налоговой ставки в будущем.

Итак, реальная история — это не стоимость индивидуальной претензии (хотя она может быть значительной). Это более высокая ставка налога, которая будет иметь долгосрочные последствия.

В формулах состояния обычно используется трехлетний скользящий период для определения налоговой ставки. Каждое присужденное пособие по безработице может повлиять на трехлетние налоговые ставки UI. Работодатели часто не осознают реальную стоимость претензии, поскольку она распространяется на длительный период.

Среднее требование может увеличить государственную налоговую премию работодателя с 4000 до 7000 долларов в течение трех лет. Однако это может быть намного больше, затмевая стоимость самого иска. Невыполнение требований может стоить работодателям десятки тысяч долларов в год, если не больше.

Например, предположим, что работодатель имеет налогооблагаемую заработную плату в миллион долларов и ставку налога на UI в размере 1%.Это 10 000 долларов налоговых премий по безработице. После рассмотрения претензий на его счет ставка повышается до 5%. Премии увеличиваются до 50 000 долларов. Ставка налога на UI явно влияет на чистую прибыль работодателя.

Как работодатели могут снизить затраты на безработицу?

Многие работодатели рассматривают налоги по безработице просто как затраты на ведение бизнеса. Они либо не осознают, что многие из их бывших сотрудников могут не иметь права на пособие по безработице, либо не хотят хлопот с претензиями.Однако работодатели должны не допускать взимания платы за пособие по безработице, чтобы поддерживать низкий уровень налога на безработицу.

Это достигается путем оспаривания и выигрыша требований, когда сотрудники должны быть признаны не имеющими права на получение льгот, например, сотрудники, уволенные (в большинстве случаев) или уволенные за проступки. Многие работодатели используют стороннюю компанию по управлению претензиями / контролю затрат, например U.I.S., для выполнения этого процесса.

Есть много активных мер, которые работодатели могут предпринять, чтобы снизить затраты на безработицу.Это начинается с умного и осмотрительного найма — найма только необходимых и квалифицированных работников. Это помогает предотвратить увольнения и ситуации, когда сотрудник просто не подходит. Тщательная документация и конкретные практические отзывы дают сотрудникам возможность исправлять проблемы. Возможность изменить ситуацию и удержать работника — беспроигрышный вариант как для работодателя, так и для работника.

Сколько выплачивается только за комиссию по безработице? | Работа

Автор Chron Contributor Обновлено 20 июля 2020 г.

Сотрудники, потерявшие работу не по своей вине, могут иметь право на получение пособия по безработице.Правила, касающиеся пособий по безработице для риэлторов или других комиссионных работников, различаются в зависимости от штата.

В соответствии с общим правилом

Самозанятые работники или работники, получающие только комиссионные, чьи чеки не включают налоги и удерживается страхование по безработице, обычно не имеют права на получение пособия по страхованию от безработицы. По данным Pew Research, например, только шесть штатов позволяют людям, зарабатывающим на жизнь комиссионными по недвижимости, получать пособие по безработице на основе их доходов от недвижимости.

Брокеры по недвижимости и страховые агенты, которые работают в Массачусетсе только за комиссионные, например, не имеют права на получение пособия по безработице. Мичиган также не позволяет большинству продавцов, заработок которых зависит от комиссионных, получать пособие по безработице.

Однако, как правило, до тех пор, пока ваш работодатель вычитал налоги из вашей зарплаты, независимо от того, получают ли вы почасовую оплату, получаете зарплату или просто получаете комиссионные, вы, скорее всего, будете иметь право на получение пособия по безработице.Свяжитесь с отделом по безработице в штате, в котором вы живете, чтобы узнать, соответствуете ли вы требованиям.

Первоначальное и текущее право на участие

Согласно Министерству труда США, для получения страхового пособия по безработице вы должны соответствовать требованиям к заработку и трудоустройству. Вы также должны быть безработным не по своей вине. Вы должны подтвердить свое право на получение пособия за каждую неделю безработицы.

Чтобы оставаться в рамках программы, вы должны иметь возможность работать, активно искать работу и не должны отказываться от предложения о работе.При подаче еженедельного заявления на получение пособия вы должны подтвердить, что соответствуете этим требованиям. В некоторых штатах от вас требуется вести и подавать записи о ваших попытках найти работу.

По данным Министерства труда, из-за пандемии коронавируса пособия по безработице были увеличены. Закон CARES (Помощь в связи с коронавирусом, чрезвычайная помощь и экономическая безопасность) позволяет штатам продлевать пособие по безработице на 39 недель для большинства работников. Закон также позволяет распространять льготы на фрилансеров и гигантов.

Базовый период

В большинстве штатов размер вашего еженедельного или двухнедельного страхового пособия по безработице зависит от того, сколько вы заработали в течение первых четырех из последних пяти завершенных кварталов, которые вы проработали до потери работы. Это называется базовым периодом. Ваша средняя недельная заработная плата основана на том, сколько вы заработали, разделенное на количество подходящих недель. Например, если вы заработали 32000 долларов за 32-недельный период, то ваша средняя недельная заработная плата составила 1000 долларов .

Если штат считает, что сотрудник, получающий только комиссионные, имеет право на получение льгот, то он рассматривает комиссионный доход так же, как и другие виды заработной платы.Вы должны достичь пороговых значений заработка и проработать определенное количество недель в течение базового периода, чтобы иметь право на получение пособия. В большинстве штатов разрешено собирать пособие по безработице в течение 26 недель, сообщает Министерство труда.

Размер пособия

Штаты устанавливают свои собственные ставки пособий по страхованию от безработицы. В Мэриленде, например, право на участие определяется с использованием базового периода, обычно суммы денег, заработанной за 12-месячный период.

Если вы работали полный рабочий день в течение этого периода, ваше еженедельное пособие будет составлять половину вашего валового недельного заработка, но не более $ 430 .

Как работает страхование от безработицы? И как он меняется во время пандемии коронавируса?

Страхование по безработице — важный элемент реакции правительства США на экономические потрясения, вызванные пандемией COVID-19. Закон о помощи, помощи и экономической безопасности в связи с коронавирусом (CARES), принятый в марте 2020 года, расширил систему страхования по безработице, чтобы предоставить помощь тем, кто не работает, но некоторые из этих пособий истекают 31 июля, если Конгресс не примет решение до этого.Вот учебник по страхованию от безработицы до и во время пандемии.

Как работает страхование по безработице в обычное время?

Созданная в 1935 году программа страхования от безработицы (UI) федерального уровня (как она была структурирована до COVID-19) временно заменяет часть заработной платы уволенным работникам, пока они ищут работу и готовы к ней работать. . Хотя пособия различаются в зависимости от штата, в большинстве штатов программа предоставляет безработным пособие до 26 недель и в среднем заменяет половину предыдущей заработной платы работника.Поскольку все больше работников теряют работу во время экономических спадов, эта программа также обеспечивает необходимые экономические стимулы, которые помогают смягчить серьезность рецессий.

Каковы первоначальные претензии?

Первоначальные заявки — это количество новых заявлений, поданных лицами, обращающимися за пособиями по безработице, что является одним из показателей здоровья рынка труда. В конце марта первоначальные заявки на пособия по безработице выросли примерно до 6,9 миллиона за одну неделю — вслед за необычно большими 3,3 миллионами новых претензий, поданных неделей ранее — из-за того, что рабочие места были закрыты из-за мер блокировки, введенных для замедления распространения коронавируса.Предыдущий максимум составлял 695 000 заявок, поданных за неделю, закончившуюся 2 октября 1982 года.

Хотя с тех пор количество первоначальных требований снизилось, они по-прежнему превышают 1 миллион в неделю. Общее количество работников, получающих пособия по безработице (часто называемые «продолжающимися требованиями»), составляло 32 миллиона, или примерно каждый пятый человек в рабочей силе, в течение недели, закончившейся 27 июня 2020 года. Общее количество включает более 15 миллионов. люди, которые получают пособия в рамках расширений программы, связанных с пандемией.

Кто платит за страхование от безработицы?

Обычная программа перед пандемией финансируется за счет налогов с работодателей, включая налоги штата (которые варьируются в зависимости от штата) и налог Федерального закона о налоге на безработицу (FUTA), который составляет 6 процентов от первых 7000 долларов заработной платы каждого сотрудника. Однако работодатели, которые вовремя платят государственные налоги по безработице, получают компенсацию в размере до 5,4 процента, а это означает, что налог FUTA для работника, зарабатывающего 7000 долларов или более, может составлять всего 42 доллара.Кредит уменьшается в штатах, которые просрочили выплату долга по страхованию от безработицы перед федеральным казначейством.

Хотя расходы штатов на UI не регулируются правилами сбалансированного бюджета, и штаты могут занимать у казначейства, если они исчерпают свои резервы, они должны выплатить федеральному правительству в течение двух-трех лет, или федеральные налоги с работодателей автоматически увеличиваются до тех пор, пока долг не будет оплаченный.

Государства обладают большой гибкостью при определении льгот. Федеральные требования минимальны, при этом все штаты обеспечивают базовую защиту правомочных работников.Государства вправе выбирать уровень налога работодателя, размер пособия и продолжительность пособия, а также критерии правомочности, такие как размер и продолжительность предыдущего трудоустройства. Существуют значительные различия в том, как государства запускают эту программу. Например, в то время как стандартный максимальный срок, в течение которого правомочные люди могут получать пособия, составляет 26 недель, когда в конце февраля начался кризис COVID-19, такие штаты, как Флорида и Северная Каролина, ограничили выплачиваемые государством пособия всего 12 неделями.

Какую долю заработной платы UI выплачивает в обычное время?

Большинство систем пользовательского интерфейса штатов заменяют примерно половину предыдущих еженедельных доходов, вплоть до некоторого максимума.До расширения UI во время кризиса с коронавирусом средние еженедельные выплаты UI составляли 387 долларов по стране, в среднем от 215 долларов в неделю в Миссисипи до 550 долларов в неделю в Массачусетсе. Поскольку выплаты ограничены, UI заменяет меньшую долю предыдущего заработка работникам с более высокими доходами, чем работникам с низкими доходами; в то время как формулы программ значительно различаются, в штатах с более высокими максимумами коэффициент замещения обычно выше. В четвертом квартале 2019 года средний коэффициент замещения UI на Гавайях, составлявший 55 процентов, был самым высоким, в то время как D.Средний коэффициент замещения C. 21 процент был самым низким.

Все ли безработные получают UI?

Нет. В обычное время большинство безработных не получают пособий по безработице. UI не распространяется на людей, которые добровольно увольняются с работы, людей, ищущих свою первую работу, и людей, возвращающихся на рынок труда после добровольного увольнения. Самостоятельно занятые работники, работники концерта, работники без документов и студенты традиционно не имеют права подавать заявление на получение пособий по безработице.

Кроме того, большинство штатов требует, чтобы безработные работали минимальное количество времени или получали минимальную сумму заработка от своего предыдущего работодателя, чтобы иметь право на участие в программе.Минимальная сумма заработка, необходимая для получения пособия по системе UI, варьировалась от 1000 до 5000 долларов в 2019 году. Из-за различий в критериях отбора уровень получателей UI — доля безработных, получающих пособия по UI, — значительно варьируется в зависимости от штата. В четвертом квартале 2019 года 9-процентный показатель получателей в Миссисипи был самым низким, а в Массачусетсе — 57 процентов — самым высоким.

«Еще одним следствием требований к заработку и трудовому стажу является то, что низкооплачиваемые работники… имеют меньше всего шансов получить пособие по СПЛ.«

Еще одним следствием требований к заработку и стажу работы является то, что низкооплачиваемые работники, которые с наибольшей вероятностью станут безработными, имеют меньше всего шансов на получение пособия по безработице. Во время Великой рецессии только четверть низкооплачиваемых рабочих, определяемых как те, кто зарабатывал меньше, чем 30 или процентилей своего штата, получали пособия по безработице, когда становились безработными. Напротив, работники, которые до потери работы имели заработную плату более 30 -го процентилей, имели в два раза больше шансов получить пособие по безработице.Основная причина, по которой низкооплачиваемые работники не имеют права на получение пособия по безработице, — это не низкая почасовая оплата как таковая . Скорее, это связано с тем, что многие работники, получающие низкую почасовую оплату, также имеют временную занятость, а правила большинства штатов требуют, чтобы уволенные работники имели минимально стабильный заработок по сравнению с предыдущим годом, чтобы иметь право как минимум на 20 недель выплаты пособий.

Что сделал Конгресс во время пандемического кризиса?

Во время рецессии Конгресс обычно финансирует дополнительные недели пособий по системе UI для тех, кто исчерпал свои обычные пособия.Закон CARES продлил срок действия пособий по безработице на 13 недель и увеличил выплаты на 600 долларов в неделю до 31 июля st . Все дополнительные льготы и продления срока льгот, а также расширение права на получение UI для ранее не имевших права работников полностью финансируются федеральным правительством.

Из-за дополнительных 600 долларов в неделю максимальное пособие СП превысит 90 процентов средней недельной заработной платы во всех штатах. По данным исследователей из Института Беккера Фридмана при Чикагском университете, около двух третей сотрудников зарабатывают на UI больше, чем когда они работали.Каждый пятый безработный, имеющий право на получение работы, получит пособие, как минимум в два раза превышающее его потерянный заработок.

Кроме того, закон временно (до 31 декабря 2020 г.) ослабляет критерии отбора UI, чтобы включить в него работников, занятых неполный рабочий день, фрилансеров, независимых подрядчиков и самозанятых, безработных из-за пандемии. Закон также отменяет требования к трудовой книжке. Эти новые работники, получившие право на пособие, получат среднее пособие по безработице для работников в своем штате плюс дополнительные 600 долларов.

Что произойдет после того, как 31 июля истечет срок действия дополнительных 600 долларов в неделю на пособия по случаю пандемии в чрезвычайных ситуациях?

Резкое прекращение выплаты бонуса в размере 600 долларов приведет к сокращению доходов домохозяйств и потребительских расходов в то время, когда экономика все еще страдает от экономических пагубных последствий пандемии, но существуют разногласия по поводу того, как лучше всего расширить или изменить чрезвычайную выгоду.

демократов Палаты представителей проголосовали за продление дополнительных еженедельных льгот до января 2021 года в соответствии с Законом о героях, их последним пакетом помощи.Демократы в Сенате приняли закон, который увязывает увеличенные пособия по безработице с уровнем безработицы в каждом штате. Согласно их законопроекту, дополнительные 600 долларов в неделю будут постепенно сокращаться, как только уровень безработицы в штате упадет ниже 11 процентов. На каждый процентный пункт снижения уровня безработицы еженедельные выплаты UI будут уменьшаться на 100 долларов. Согласно этому предложению, любые дополнительные пособия будут полностью отменены, как только уровень безработицы в штате упадет ниже 6 процентов.

«[По крайней мере, до середины апреля не было свидетельств , что более высокие коэффициенты замены UI препятствовали повторному найму.”

Некоторые аналитики и члены Конгресса обеспокоены тем, что дополнительные 600 долларов в неделю отпугнут людей от возвращения на работу. Но, по крайней мере, до середины апреля не было доказательств того, что более высокие коэффициенты замены UI препятствуют повторному найму. На данный момент на каждую вакансию приходится более четырех безработных. Но большой вопрос в том, что произойдет в будущем, когда экономика начнет восстанавливаться. Чтобы не мешать людям возвращаться к работе, когда они нужны работодателям, некоторые политики и экономисты выступают за то, чтобы дополнительные федеральные пособия были менее щедрыми.

Должностные лица администрации Трампа заявили о своей готовности в той или иной форме расширить льготы UI, хотя и выступают против продления бонуса в размере 600 долларов в неделю. Варианты, обсуждаемые республиканцами, включают сокращение дополнительного федерального пособия в 600 долларов до 200-400 долларов в неделю и отправку еще одного раунда чеков на 1200 долларов некоторым домохозяйствам, а также предложение о предоставлении бонуса в 450 долларов в неделю в течение нескольких недель людям, которые вернутся в Работа.

Предложение, среди прочего, Гленна Хаббарда и Джейсона Фурмана, которые возглавляли Совет экономических советников при президентах Буша и Обамы, соответственно, призывает к переходу от фиксированного долларового бонуса к подходу, который дополнял бы обычные пособия UI до 40 человек. процент заработной платы, ограниченный 400 долларами, когда уровень безработицы в штате особенно высок, около 15 процентов.Это дополнительное пособие будет уменьшено при падении уровня безработицы и прекратится, когда уровень безработицы в штате упадет примерно до 7 процентов.

Какие еще изменения могут быть внесены в систему пользовательского интерфейса?

Несмотря на то, что Закон CARES предоставляет столь необходимую помощь многим, некоторые работники по-прежнему не имеют права, в том числе работники без документов и люди, впервые попадающие на рынок труда, например, недавно окончившие среднюю школу и колледж.

Одна серьезная проблема возникла во время кризиса COVID-19.Государственные бюро по трудоустройству с устаревшими компьютерными системами были ошеломлены объемом претензий. Эндрю Стеттнер, старший научный сотрудник Century Foundation, считает, что к концу мая только около 18,8 миллиона из 33 миллионов требований (57 процентов) были оплачены по всей стране. Это число постоянно улучшается с 47 процентов оплаченных требований в конце апреля и 14 процентов в конце марта. Для людей, которые полагаются на пользовательский интерфейс для удовлетворения своих основных потребностей, ожидание в течение нескольких недель или даже месяцев для получения чеков создаст множество трудностей, даже если льготы имеют обратную силу на момент подачи заявки.Могут быть предприняты усилия по улучшению функционирования системы пользовательского интерфейса, чтобы можно было быстрее обрабатывать заявки и доставлять проверки.

«Хотя федеральное правительство полностью финансирует дополнительные пособия в соответствии с Законом CARES, закон не включает финансирование, чтобы помочь штатам финансировать огромное увеличение регулярных пособий по страхованию от безработицы».

Хотя федеральное правительство полностью финансирует дополнительные пособия в соответствии с Законом о CARES, этот закон не включает финансирование, чтобы помочь штатам финансировать огромное увеличение регулярных пособий по страхованию от безработицы.Государства могут занимать у казначейства, если они исчерпали свои резервы, но они должны выплатить федеральному правительству в течение двух-трех лет, иначе налоги на работодателей автоматически увеличиваются до тех пор, пока долг не будет погашен. В любом случае, за исключением некоторых изменений в законе, необходимость относительно быстрого погашения ссуд приведет к более высоким налогам на заработную плату по страхованию от безработицы для частных работодателей, увеличивая нагрузку на работодателей, поскольку они пытаются увеличить фонд заработной платы, и сдерживая восстановление. Государства, которые не хотят увеличивать налоги на заработную плату для работодателей, могут вместо этого ужесточить правила участия в программе, замедлить рост еженедельных выплат или сократить максимальную продолжительность регулярных пособий СП.

Конгресс может рассмотреть следующие варианты:

  • дает штатам до трех дополнительных лет для выплаты долга;
  • , позволяющий штатам накапливать долги по обычным программам UI на срок до трех дополнительных лет;
  • , принимая на себя всю стоимость регулярных государственных выплат UI для пособий после 13 недели безработицы, когда уровень безработицы штата превышает некоторый порог.

Оставаться безработным выгодно. Это может быть хорошо.

Люди идут по Бродвею, поскольку коронавирус держит финансовые рынки и предприятия в основном закрытыми 8 мая 2020 года в Нью-Йорке.

Спенсер Платт | Getty Images

Американцы потеряли работу миллионами, поскольку пандемия коронавируса продолжает бить в экономике США.

Однако многие безработные могут получить финансовую выгоду от увольнений.

Некоторые могут более чем вдвое увеличить свою прежнюю зарплату.

Искажение вызвано принятием в марте закона об экономической помощи на сумму 2,2 триллиона долларов, который повысил размер пособий по безработице до уровня, невиданного с момента создания программы страхования от безработицы в 1930-х годах.

Согласно анализу Ноа Уильямса, директора Центра исследований экономики штата Висконсин Университета Висконсин-Мэдисон, около 40% всех рабочих теоретически могли бы зарабатывать больше, будучи безработными, чем возвращаясь к работе.

Статистика по еженедельному отчету по заявкам на пособие по безработице от 21 мая.

Критики говорят, что эта политика препятствует возвращению к работе, поскольку государства начинают заново открывать свои экономики, что, в свою очередь, ограничивает экономический подъем страны, по мнению критиков.

Экономисты-лейбористы в целом согласны с тем, что ситуация не идеальна. Однако, по их словам, это необходимо, учитывая чрезвычайный экономический кризис и кризис.

«Это определенно второе или третье лучшее решение очень серьезной проблемы», — сказал Стивен Ванднер, старший научный сотрудник Национальной академии социального страхования. «Но я не уверен, что у них был лучший способ справиться с этим».

Закон о помощи, известный как Закон CARES, увеличил размер пособия по безработице несколькими способами.Он увеличил размер еженедельных пособий, увеличил их продолжительность и увеличил выплаты по безработице для ранее не имеющих на это права групп, таких как самозанятые.

Закон предлагал получателям безработных дополнительные 600 долларов в неделю, финансируемые федеральным правительством.

Это вливание дополняет пособие по безработице, обычно выплачиваемое государством работника. Хотя страхование по безработице — это совместная программа федерального уровня и штата, штаты контролируют ключевые аспекты, такие как размеры пособий, и значительно различаются по степени щедрости.

Согласно анализу, проведенному Эрни Тедески, экономистом Evercore ISI, средний работник более чем в половине штатов получает больше от безработицы, чем от своей предыдущей работы.

Штаты ограничивают максимальную еженедельную выплату по безработице, что означает, что финансовые пособия по безработице исчезают после определенного момента для тех, кто получает более высокие зарплаты.

Возьмем, к примеру, индустрию гостиничного и общественного питания.

В эту отраслевую категорию входят работники ресторанов и гостиниц — один из наиболее пострадавших секторов США.С. Экономика, поскольку государственные приказы о закрытии привели к массовым увольнениям в гостиничном секторе.

Средний рабочий в этой отрасли, в которой занято 14 миллионов человек, зарабатывает 13,45 долларов в час — самый низкий показатель по сравнению с другими отраслями.

Эти работники больше всего выиграют от системы безработицы по сравнению с другими — собрав 182% от своей предыдущей заработной платы, согласно анализу CNBC, проведенному Бюро статистики труда и данными Министерства труда.

Такая динамика может быть особенно прибыльной для типичного работника фастфуда, который получит 219% от предыдущей заработной платы по безработице среди профессий, которые принесут наибольшую выгоду.

Этот коэффициент замещения заработной платы означает, что средний рабочий будет зарабатывать более чем в два раза больше, чем на своей обычной работе, на которой платят всего 11 долларов в час.

В обычное время государственные пособия по безработице заменяют менее половины прежней заработной платы безработным американцам. Это должно стимулировать людей к поиску новой работы и оказывать финансовую поддержку, пока они этого не сделают.

Вливание 600 долларов в неделю было направлено на то, чтобы повысить это соотношение до 100% — или полного возмещения заработной платы — для среднего американца.

Это имеет смысл, когда официальные лица США и штата призывают людей оставаться дома, вынуждают закрывать предприятия и не позволяют огромному количеству людей искать работу, говорят экономисты.

Рабочие в Нью-Мексико, например, заменят в среднем 129% своей предыдущей заработной платы за счет безработицы — это самый высокий «коэффициент замещения заработной платы» среди всех штатов.

В Канзасе и Монтане более половины работников соответствующих штатов могли бы зарабатывать больше на безработице, чем работая — это самая большая доля среди всех других штатов, согласно Уильямсу.

«Я думаю, что это хороший компромисс с ситуацией, в которой мы находимся», — Джесси Ротштейн, директор Института исследований труда и занятости Калифорнийского университета в Беркли и бывший главный экономист Министерства труда США, сказал о платежах в 600 долларов.

«Нам нужно было поддержать семьи и резко увеличить размер пособий», — добавил он. «Было бы намного, намного хуже без чего-то подобного».

Без значительного вливания экономика пострадала бы от еще большего сокращения расходов, поскольку все больше людей сокращали покупки и откладывали арендные платежи, чтобы свести концы с концами, говорят экономисты.

«Выплата дополнительных доходов людям, которые зарабатывают менее 20 долларов в час, в значительной степени дает деньги в руки людей, которым они нужны для оплаты счетов за коммунальные услуги, покупки продуктов и помощи [экономике] прямо сейчас», — сказала Бетси Стивенсон. , профессор экономики и государственной политики Мичиганского университета.

Так было с одним складским работником Amazon в Кентукки.

Рабочий, пожелавший остаться неизвестным, опасаясь репрессий со стороны компании, с конца апреля после временного закрытия склада получает пособие по безработице в штате.

Человек получает почти вдвое больше своей обычной заработной платы за 40-часовую рабочую неделю перед пандемией — 1150 долларов в неделю из пособий по безработице по сравнению с 600 долларов в неделю из 15 долларов в час. (Компания недавно ввела временное повышение на 2 доллара в час и увеличила почасовую оплату сверхурочных с 1,5 до 2 раз, — сказал работник.)

Это определенно второе или третье лучшее решение очень серьезной проблемы. . Но я не уверен, что у них был лучший способ справиться с этим.

Стивен Ванднер

старший научный сотрудник Национальной академии социального страхования

Склад рабочего с тех пор снова открылся, но человек планирует взять неоплачиваемый отпуск и получить пособие по безработице до июля из-за риска заключения контракта с Covid -19, вернувшись на работу — особенно опасная идея, учитывая, что работник ухаживает за членами семьи из группы повышенного риска по состоянию здоровья.

Дополнительные выплаты в размере 600 долларов в неделю — это «облегчение», — сказал человек.

«Это снизило финансовую нагрузку в и без того напряженной ситуации», — сказал рабочий. «[Государственное пособие] сохранило бы четыре стены и все остальное. Но это было бы плотно».

В отсутствие выплаты 600 долларов в неделю работник все равно предпочел бы получать пособие по безработице из-за проблем со здоровьем.

Увеличение пособий по безработице также было вопросом целесообразности. По словам экономистов, государственные системы безработицы неуклюжи и устарели даже в лучшие времена. По их словам, введение более сложной формулы отсрочило бы выплату пособий на несколько месяцев — потенциально разрушительный результат для семей, находящихся в тяжелом положении.

Однако некоторые критики считают, что нужно потратить дополнительное время на то, чтобы работники не могли заработать на системе безработицы больше, чем стоило бы их предыдущая работа, даже если бы это приводило к задержкам.

«Я понимаю, что это могло бы добавить немного времени», — сказала Рейчел Греслер, научный сотрудник Heritage Foundation, консервативного аналитического центра. «Но я не думаю, что это хороший аргумент для стимулирования безработицы».

Фонд «Наследие» считает, что усиление пособий по Закону CARES может привести к увеличению безработицы почти на 14 миллионов человек и снижению U.С. валовой внутренний продукт до 1,49 трлн.

Еженедельные выплаты в размере 600 долларов заканчиваются после 31 июля, однако после этого Конгрессу придется их продлить. Экономисты не верят в это.

Но есть механизмы, которые смягчат любые неблагоприятные последствия для людей, решивших не возвращаться к работе, говорят экономисты.

Например, если рабочие отказываются от предложения о работе — скажем, от предыдущего начальника, который уволил их или уволил, — они, как правило, не смогут продолжать получать пособия по безработице.

Поскольку более 33 миллионов американцев подали заявки на пособие по безработице за последние семь недель, государственные фонды по безработице быстро истощаются, что дает штатам стимул не снисходительно интерпретировать, кто может продолжать собирать пособия, сказал Стивенсон.

Штаты могут также попытаться вернуть некоторую выплату по безработице при определенных обстоятельствах, например, при мошенничестве.

Плюс, просто потому, что работник безработный, не означает, что он обязательно будет считаться правомочным государством.А работники в большинстве штатов столкнулись с серьезными проблемами при подаче заявлений на пособие по безработице и их обработке в условиях рекордного роста объемов.

Некоторые ждали примерно два месяца, не увидев ни одного платежа.

Временный характер дополнительной выплаты в размере 600 долларов может отговорить других от небрежности в отношении своей ситуации с трудоустройством.

«Сокращение [работы] в среде, где не так много рабочих мест, вряд ли будет иметь смысл для очень многих людей», — сказал Ротштейн.

С репортажем Нейта Раттнера из CNBC.

Как безработные могут получать более 100% своей зарплаты

Служба занятости.

Yellow Dog Productions

Законопроект о помощи в связи с коронавирусом может позволить некоторым американцам, потерявшим работу, получать чеки по безработице, размер которых превышает их реальную зарплату.

Эта политика, которая в основном будет применяться к американцам с низким или умеренным доходом, может вызвать перекосы на рынке труда, по мнению некоторых законодателей и экспертов по трудоустройству.

Теперь, когда президент Трамп подписал закон о CARES в пятницу, сотрудники могут откладывать возвращение к работе, предприятия могут чувствовать себя более комфортно, увольняя людей, а работников могут побудить уволиться с работы или добровольно уволиться, сказали они.

Эта деталь почти задержала весь пакет экономических стимулов на сумму 2 триллиона долларов на прошлой неделе, поскольку группа сенаторов-республиканцев пригрозила отозвать поддержку без поправки, ограничивающей выплаты по безработице.

«У нас никогда не было ничего подобного», — сказал Крис Моран, партнер группы практики трудоустройства и трудоустройства Pepper Hamilton, юридической фирмы из Филадельфии.

Законодательство значительно расширяет размер пособия по безработице для безработных американцев. Это происходит потому, что американцы в рекордном количестве теряют работу.

Те, кто имеет право на получение пособия по безработице в своем штате, получат дополнительно 600 долларов в неделю в качестве пособия на срок до четырех месяцев. По словам экспертов, эта выплата довольно щедрая — примерно на 156% больше, чем в настоящее время в среднем по стране в 385 долларов в неделю.

Эта выплата в дополнение к существующим государственным пособиям могла бы улучшить финансовое положение безработных работников, чем они были раньше.

Вот пример, когда рабочий из Пенсильвании зарабатывает 30 000 долларов в год.

Этот рабочий зарабатывает около 577 долларов в неделю до вычета налогов во время работы. По словам Морана, работник окупит примерно половину этой зарплаты в виде государственного пособия по безработице — около 288 долларов в неделю. Новое законодательство добавит 600 долларов в неделю.

Еженедельный чек по безработице этого рабочего на 888 долларов превысит его зарплату в 577 долларов в течение четырех месяцев.

Люди могут быть мотивированы бросить работу, чтобы получить более высокую заработную плату.

Гэри Бертлесс

Экономист и старший научный сотрудник Брукингского института

Точка безубыточности, ниже которой работник будет больше зарабатывать на безработице, а выше которой он будет платить, чтобы продолжать работать, сильно различается в разных штатах.

Это потому, что государственные пособия по безработице сильно различаются с точки зрения права на получение пособия, продолжительности получения пособия и размера чека.

Например, эта безубыточность составляет примерно 60 000 долларов в Пенсильвании и около 45 000 долларов во Флориде, сказал Моран.

Пособия по безработице также не облагаются налогами на социальное обеспечение и медицинское обслуживание (всего 7,65%) и во многих штатах не облагаются государственными и местными налогами — это означает, что пособие по безработице, вероятно, стоит больше, чем обычная заработная плата, сказал Моран.

«Люди могут быть заинтересованы в том, чтобы бросить работу, чтобы получить более высокую зарплату», — сказал Гэри Бертлесс, экономист и старший научный сотрудник Brookings Institution, исследовательского центра левого толка.

«Это, я думаю, вызов во время коронавируса.По словам Бертлесса, есть люди, работа которых стала более рискованной «, такие как медсестры, работники продуктовых магазинов и фармацевты из-за возможности заражения.

Расширенные льготы призваны заменить 100% заработной платы для среднего рабочего, согласно Документ «Домашние способы и средства» с описанием изменений.

В то время как безработица, как правило, не столь щедра в обычное время, нынешняя чрезвычайная ситуация в области общественного здравоохранения требует более значительных пособий, говорится в документе. Неадекватная замена заработной платы могла вынудить рабочих, особенно тех, кто получает низкие пособия , чтобы продолжить поиск работы или работу с нарушением предписаний общественного здравоохранения.

Хотя политика в отношении безработицы не идеальна, она также не вызывает особых проблем с практической точки зрения, — сказала Сьюзен Хаусман, директор по исследованиям в W.E. Институт Апджона по исследованию занятости.

«Вероятно, мы смотрим на тех, кто находится в нижней части распределения заработной платы», — сказал Хаусман о тех, кто потенциально может получить пособие по безработице сверх своей зарплаты.

«Можно было бы оправдать их получение более 100%, если бы вы видели в этом своего рода пакет экономических стимулов, когда мы вкладываем деньги в карманы людей, которые в них больше всего нуждаются», — сказала она.

Больше из Personal Finance
Что нужно знать о пособиях по безработице в счетах за помощь при коронавирусе
Как инвестировать во время пандемии коронавируса
Достаточно ли кредитов малому бизнесу, поскольку они изо всех сил пытаются удержаться на плаву?

Министр финансов Стивен Мнучин признал, что «это не идеальная система», но она возникла по необходимости.

Государственные бюро по безработице имеют компьютерные системы 35-летней давности, и на исправление более сложной формулы безработицы потребовались бы месяцы, сказал Мнучин вчера ведущему Fox News Шону Хэннити.

«Самый простой и самый справедливый способ — это 600 долларов на человека. В некоторых штатах это может быть слишком много денег. В других штатах это меньше денег», — сказал он. «Но цель президента заключалась в том, чтобы вы получили деньги в руки людей».

Некоторые эксперты также скептически относятся к тому, что рабочие смогут получать пособия в случае увольнения, что обычно запрещено.

Хотя в Законе CARES говорится, что работники могут получать пособие по безработице за увольнение как «прямой результат COVID-19», в конечном итоге, по мнению экспертов, именно штаты сами решают, какую свободу действий они хотят предоставить работникам.

По их словам, существуют и другие механизмы для предотвращения широко распространенного злоупотребления системой безработицы. Например, предприятия, которые увольняют многих работников, могут столкнуться с увеличением налоговых выплат в будущем, или в некоторых случаях штаты могут вернуть выплату по безработице.

Плюс, как показали прошлые рецессии, когда рабочие теряют работу, позже трудно найти новую, не говоря уже о той, которая будет иметь эквивалентную оплату, считают эксперты.

Определение компенсации по безработице

Что такое компенсация по безработице?

Компенсация по безработице выплачивается государством безработным, потерявшим работу из-за увольнений или сокращения штатов.Он предназначен для обеспечения источника дохода безработным работникам, пока они не найдут работу. Для того, чтобы иметь право на нее, должны быть выполнены определенные критерии, такие как проработка минимально установленного периода и активный поиск работы.

Компенсация по безработице, обычно предоставляемая в виде чека по безработице или прямого депозита, обеспечивает частичное возмещение дохода в течение определенного периода времени или до тех пор, пока работник не найдет работу, в зависимости от того, что наступит раньше. Оно также известно как «пособие по безработице» или «страхование от безработицы».”

Ключевые выводы

  • Компенсация по безработице — это пособие, выплачиваемое людям, которые недавно потеряли работу не по своей вине, например, при увольнении или в случае закрытия предприятия.
  • Пособие по безработице часто рассчитывается как процент от средней заработной платы заявителя за последние 52 недели.
  • Компенсация обычно выплачивается чеком по безработице или прямым депозитом.

Общие сведения о компенсации по безработице

Компенсацию по безработице выплачивают многие развитые страны и некоторые развивающиеся страны.В Соединенных Штатах система компенсации по безработице находится в ведении федерального правительства и правительства каждого штата. Пособия основаны на процентах от средней заработной платы работника за последние 52 недели, и их расчет может варьироваться в зависимости от штата.

Пособия обычно выплачиваются правительствами штатов, в значительной степени финансируемыми за счет налогов штата и федеральных налогов на заработную плату, уплачиваемых работодателями. В большинстве штатов пособия предоставляются в течение 26 недель, хотя продолжительность зависит от штата и может составлять от 12 до 30.Продление возможно в периоды высокой безработицы.

Требования к компенсации по безработице

Как отмечалось выше, и федеральное правительство, и отдельные штаты управляют страхованием по безработице в США.

Требования различаются в зависимости от штата с точки зрения того, как определяются льготы. Например, чтобы иметь право на участие в Нью-Йорке, вы должны работать и получать зарплату в течение двух календарных кварталов, получать не менее 2600 долларов за один календарный квартал, а общая выплачиваемая вам заработная плата должна быть не менее 1.В 5 раз больше суммы, уплаченной вам в высокий квартал. Минимальное пособие составляет 104 доллара в неделю, а максимальное — 504 доллара в неделю.

Нью-Йорк и многие другие штаты отменили семидневный период ожидания для пособий для людей, которые не работают из-за закрытия или карантина из-за коронавируса (COVID-19).

Программы безработицы, связанные с COVID-19

27 марта 2020 года президент Трамп подписал закон о пакете чрезвычайных мер по стимулированию распространения коронавируса на сумму 2 триллиона долларов, который называется Законом о помощи, чрезвычайной помощи и экономической безопасности (CARES).Он временно расширил размер пособий по страхованию от безработицы за счет трех инициатив:

Вот краткое описание их сравнения:

ПРОГРАММА ЧТО ЭТО ДЕЛАЕТ
Помощь по безработице при пандемии (PUA) Расширенные льготы для самозанятых, фрилансеров и независимых подрядчиков.
Федеральное пособие по безработице при пандемии (FPUC) Предоставляет федеральное пособие в размере 600 долларов в неделю до 25 июля 2020 г.Пособие продлено, но снижено до 300 долларов в неделю до 14 марта 2021 г., начиная со 2 января 2021 г.
Компенсация по безработице в случае пандемии чрезвычайных ситуаций (PEUC) Расширенное пособие на дополнительные 13 недель после исчерпания обычного пособия по безработице с добавлением дополнительных 11 недель, что в общей сложности составляет 24 недели.

11 марта 2021 года президент Джо Байден подписал Американский план спасения, пакет стимулов на сумму 1,9 триллиона долларов, который предоставил американцам дополнительные преимущества из-за пандемии COVID-19.Законопроект продлил пособие по безработице для тех, кто потерял работу из-за пандемии с 14 марта 2021 года по 6 сентября 2021 года. Новый закон продлил PUA еще на 29 недель с 50 до 79 недель. Это также увеличило эффективность PEUC с 24 до 53 недель.

История выплаты пособий по безработице

Первая система компенсации по безработице была введена в Соединенном Королевстве Законом о национальном страховании 1911 года при правительстве Либеральной партии Х.Х. Асквит. Эти меры были призваны противодействовать растущему влиянию Лейбористской партии на рабочее население страны.

Закон о национальном страховании предоставил британским рабочим классам систему страхования от болезней и безработицы; однако это относилось только к наемным работникам. Семьи наемных работников и получающих доход, не связанный с заработной платой, были вынуждены полагаться на другие источники поддержки. Коммунисты, считавшие, что такая страховка помешает рабочим начать революцию, критиковали льготы, но работодатели и консерваторы считали это «неизбежным злом.”

Британская схема компенсации по безработице основана на актуарных принципах и финансируется за счет фиксированной суммы, вносимой рабочими, работодателями и налогоплательщиками. Однако льготы были ограничены конкретными отраслями, которые, как правило, имели более нестабильные требования к занятости, например судостроение, и не предусматривали каких-либо иждивенцев. После одной недели безработицы работник имел право на получение семи шиллингов за неделя до 15 недель в году.К 1913 году около 2,5 миллионов человек были застрахованы по британской схеме пособий по безработице.

В Соединенных Штатах компенсация по безработице началась на уровне штата, когда Висконсин ввел ее в действие в 1932 году, чтобы смягчить последствия Великой депрессии. В 1935 году президент Франклин Д. Рузвельт подписал Закон о социальном обеспечении и учредил его по всей стране. Первоначально страхование не распространялось на работодателей с численностью менее восьми человек. Это число упало до четырех в 1954 году и сократилось до одного в 1970 году.Взаимодействие с другими людьми

В Канаде эта система называется страхованием занятости (EI) и финансируется за счет страховых взносов, выплачиваемых как работодателями, так и работниками. Первая национальная система безработицы в Канаде была создана в 1940 году Законом о страховании по безработице, что также было вызвано последствиями Великой депрессии. Закон был расширен и либерализован в 1971 году и, наконец, заменен в 1996 году Законом о страховании занятости, который изменил название программы, чтобы подчеркнуть, что она направлена ​​на содействие занятости, а не только на поддержку безработицы.Взаимодействие с другими людьми

Понимание ответственности работодателя за пособие по безработице

Это факт деловой жизни: уплата федеральных налогов и налогов штата не является обязательной. Малые предприятия, в особенности, могут не осознавать свои обязанности, когда дело доходит до подачи претензий или ответа на них, но несоблюдение правил может привести к серьезным штрафам.

Отчет о занятости за август показал, что безработица упала до 8,4%, что является заметным улучшением, но все же значительно выше, чем показатель 3.5% опытных на рубеже года. Для работодателей никогда не было так важно понимать свои обязанности — если вы вынуждены уволить или уволить сотрудников, вы захотите сообщить им о преимуществах, которые они могут получить.

Здесь мы сначала рассмотрим основы ответственности работодателя за пособие по безработице, а затем углубимся в то, что вам нужно знать о пособии по безработице при пандемии.

Что такое страхование по безработице?

Когда работника увольняют из-за ситуации, не зависящей от него — например, уволенного работника — он может подать заявление на получение процента от заработной платы, которую они получили бы, если бы по-прежнему работали, чтобы поддерживать их до тех пор, пока они не начнут работать. могу найти другую работу.Некоторые безработные не имеют права на получение пособия по безработице, например:

  • Рабочие, уволенные
  • Работники, уезжающие добровольно
  • Независимые подрядчики
  • Люди, которые просто не хотят работать

Деньги, которые получает безработный, поступают от страховки по безработице, которая финансируется за счет налогов на заработную плату, которые ваша компания платит правительству. Страхование от безработицы управляется как федеральным правительством, так и правительством штата. В каждом штате есть своя собственная программа страхования от безработицы, которую контролирует федеральное правительство.Поскольку в каждом штате есть свои правила распределения пособий по безработице, важно знать, что они собой представляют, если у вашей компании есть представительства в нескольких штатах.

Налоги на безработицу состоят из налога Федерального закона о безработице (FUTA), и штаты используют налог штата по безработице (SUTA), налог, уплачиваемый преимущественно работодателем (некоторые штаты требуют, чтобы работники платили часть).

Федеральный закон о налоге на безработицу (FUTA)

Это налог только для работодателя, который составляет 6% от первых 7000 долларов, которые каждый сотрудник зарабатывает в течение календарного года, что означает, что максимальная сумма, которую вы должны будете платить за одного сотрудника, составляет 420 долларов в год.Как правило, вы получаете кредит в размере до 5,4% на уплату государственного налога по безработице. Если ваша компания имеет право на получение максимального кредита, ваша налоговая ставка FUTA будет снижена до 0,6%, уменьшая ваши общие обязательства FUTA до 42 долларов США на сотрудника на каждого.

К 31 января каждого года вы должны заполнять форму 940, в которой указывается, сколько налога FUTA вы уплатили за год.

Закон о государственном налоге на безработицу (SUTA)

В разных штатах используются разные термины при обращении к SUTA, включая налог на повторное трудоустройство и государственное страхование по безработице (SUI).Каждый штат определяет свою собственную базу заработной платы, которая является максимальной суммой заработной платы на одного работника, к которой применяется SUTA. Например, если базовая заработная плата штата составляет 12 000 долларов, вы можете удержать SUTA только из первых 12 000 долларов, которые вы заплатите своим сотрудникам.

Каждый штат также несет ответственность за определение собственных налоговых ставок SUTA, которые различаются для каждого работодателя. Точно так же, как когда ваша автомобильная страховка повышается, если у вас было несколько крановщиков, налоговые ставки SUTA зависят от того, сколько заявлений по безработице вы получали в прошлом.

Кто получает деньги, если сотрудники работают в нескольких штатах?

Все штаты используют следующие четыре фактора, чтобы определить, какой штат должен получать свои доллары налога на безработицу, если работник работает более чем в одном штате:

  1. Если работа сотрудника локализована — Если сотрудник в основном работает в одном штате и лишь изредка работает в другом штате, налоги уплачиваются в основной штат.
  2. Где находится база операций — это то место, где сотрудник отчитывается на работу или где у него есть свой главный офис.
  3. Где находится место руководства или контроля — это основное местонахождение работодателя.
  4. Где проживает работник

Что происходит, когда работник подает заявление о безработице?

Рано или поздно это должно произойти: сотрудник увольняется из компании, а через несколько недель вы получаете уведомление от штата о том, что сотрудник подал заявление о безработице. Что теперь?

Перво-наперво: определите, обосновано ли заявление бывшего сотрудника.Если вы уволили их по какой-либо причине или они добровольно покинули компанию, вы можете оспорить иск. Если они были уволены из-за неконтролируемой ситуации, например увольнения, вы можете принять претензию. Если вы принимаете претензию, вы можете либо указать это, либо просто ничего не делать, и претензия будет считаться принятой.

Однако, если вы оспорите претензию, у вас будет немного времени и усилий. Вам нужно будет ответить в отдел по безработице штата до истечения крайнего срока подачи заявления (обычно 10 дней).Если вы не ответите к установленному сроку, вы можете получить более высокую налоговую ставку и штрафы. Включите такие подробности, как компенсация сотрудника, род занятий и даты приема на работу, в дополнение к подробному описанию причин увольнения сотрудника. Наличие исчерпывающих записей в их служебном деле имеет решающее значение для успешного выигрыша иска.

Но работа еще не окончена. Если вы оспариваете претензию, и штат определяет, что вы правы, бывший сотрудник все равно может обжаловать это решение.В этом случае служба занятости штата проведет телефонное слушание между вашей компанией и уволенным сотрудником (и их юрисконсультом).

Ваш адвокат или группа юристов должны представлять вас по телефону, поэтому важно обсудить слушание до него. Как и на судебном слушании, вам разрешается иметь свидетелей и показания по телефону, поэтому не забудьте заранее подготовить всех людей и документы. Бремя доказательства того, что бывший сотрудник был уволен по причине, лежит на ваших плечах, поэтому убедитесь, что у вас есть все необходимое.

Изменил ли коронавирус ответственность работодателя за пособие по безработице?

В большинстве штатов обязанности работодателей не изменились. Однако теперь Грузия требует, чтобы работодатели подавали еженедельные заявления по безработице от имени работников, которые были уволены или временно сокращены часы работы.

Несмотря на то, что большинству работодателей не нужно беспокоиться о повышении ответственности, все же рекомендуется ознакомиться с федеральным пакетом помощи по безработице при пандемии.Это особенно актуально, если вы подумываете об увольнении или увольнении работников.

Пособия по безработице из-за коронавируса

На время кризиса федеральное правительство добавит к стандартному государственному пособию по безработице 600 долларов в неделю. Критерии отбора также расширены, чтобы включить многих, кто в противном случае не смог бы получать пособия.

От сотрудников, отвечающих критериям, не требуется подавать отдельное заявление на получение этой федеральной поддержки. Вместо этого помощь по безработице при пандемии предоставляется через государственные агентства по безработице, как и обычные пособия по безработице.

К кому применяется расширенная квалификация?

  • Работники, занятые неполный рабочий день, которые, возможно, не отработали достаточно часов, чтобы иметь квалификацию обычно
  • Независимые подрядчики и прочие индивидуальные предприниматели
  • Те, кто заразились или ухаживают за членом семьи с COVID-19
  • Те, кто предоставляет услуги по уходу за детьми в виде школы / детского сада, закрылись из-за COVID-19
  • Те, кто не может работать из-за карантина
  • Те, кто немедленно уволены с новой работы, имея недостаточный стаж работы, чтобы иметь право на получение пособия, как правило
  • Те, кто не работает, но полагается на кормильца, умершего от COVID-19

Как долго продлится увеличенное пособие?

Программа распространяется на работников, впервые получивших право на пособие по безработице, в недели, начинающиеся с 27 января по 31 декабря 2020 г.Дополнительные 600 долларов в неделю будут выплачиваться до 31 июля, а расширенные критерии покрытия продлятся до 31 декабря 2020 года.

Штаты различаются по количеству недель, в которых они предлагают пособие по безработице, но во всех случаях федеральное правительство продлит этот период на 13 недель.

Готовы сделать следующий шаг?

Если все это звучит ошеломляюще, пора передать бразды правления заработной платой партнеру с многолетним опытом помощи 40 000 таких же компаний, как ваша. Программное обеспечение Paycor для управления персоналом и льготами может помочь вам соблюдать обязанности, связанные с пособиями по безработице.Ознакомьтесь с нашим пакетом продуктов сегодня и убедитесь в этом сами.