Содержание

§ 35. Систематизация материалов к сочинению. Сложный план —

180. Прочитайте материалы (ключевые слова) к сочинению и план их сбора. На какую тему можно написать сочинение? Выберите и запишите к каждому пункту плана соответствующие материалы. План

1. Коридор
2. Комната:
а) пол;
б) стены;
в) потолок;
г) окна;
д) мебель


181. Прочитайте текст. Ознакомьтесь с планом к нему. В какой части плана есть подпункты? Разделите текст на три абзаца в соответствии с планом. • В каком значении употреблено выделенное словосочетание?

В старинной северной избе.

Высокое крыльцо. Из кленовых сеней через низкую дверь мы входили в просторную горницу.
Вдоль стен — липовые лавки, треть комнаты занимает кирпичная печь. Около нее висит льняное вышитое полотенце. Все в доме сделали руки хозяина и хозяйки. Каждую вещь уни украсили яркой росписью, вышивкой или кружевом резьбы по дереву. На столе стоит резная деревянная солонка-уточка, чудесные ковши-лебеди.
Вплоть до сегодняшнего дня живет древнее искусство русского народа.


182. Подберите материалы к описанию помещения. Пойдите в учебные мастерские, школьные кабинеты, актовый зал, школьный музей и т. д. Осмотрите помещение: его размеры, назначение, расположение окон, дверей. Какие предметы находятся в помещении? Какой пол? В какой цвет окрашены стены, потолок? Как используется помещение?

Составьте сложный план описания помещения. Запишите собранные материалы. Определите, для чего или для кого вы будете описывать помещение.


183. Сочинение. Опишите по выбору помещение, используя составленный план и собранные материалы (см. упр. 182). Озаглавьте сочинение. Определите его основную мысль. В каком стиле вы будете его писать? Какие синонимы в рамках вам пригодятся для описания? Образец рассуждения.

Технологическая карта урока по русскому языку для 4 класса на тему: «Как отличить сложное предложение от простого предложения?»


1.Орг. момент.


— Здравствуйте, ребята. Меня зовут Анастасия Викторовна и я проведу урок русского языка.


— Посмотрите друг на друга, улыбнитесь друг другу. Ведь если настроение хорошее, то можно преодолевать любые трудности. Сегодня на уроке тот, кто будет успешно преодолевать все препятствия и активно работать, будет получать жетоны. В конце урока мы с вами подсчитаем, кто же сегодня был самый старательный, внимательный и активный.


Слушают учителя


Фронтальный


Коммуникативные: приветствие учителя


Зрительный контакт


 


 


2. Минутка чистописания


Чтобы приступить к работе по теме урока, мы должны ее узнать. А узнаем мы ее, выполнив несколько заданий.


Первое из них – минутка чистописания. Откройте свои тетради, запишите число, «классная работа». Сейчас ваша задача – выписать в строчку каллиграфическим почерком строчные буквы, которые я буду загадывать. Между буквами соблюдаем интервал.


1.Запишите букву из слова «пенал», которая обозначает: согласный, глухой, мягкий звук (п)


2. Запишите безударную гласную из слова «весна».(е)


3. Запишите букву из слова лопата, которая обозначает: согласный, звонкий, твердый звук.(л)


4.Найдите в слове «животное» букву, которая обозначает всегда твердый звук.(ж)


5. Из слова «народ» запишите букву из первого слога, которая обозначает согласный звук.(н)


6.Запишите из слова «яма» букву, которая обозначает два звука. (я)


 


Проверим буквы, которые вы выписали. Один ученик называет букву, все остальные – если согласны с ответом – поднимаем правую руку, если не согласны – руку не поднимаем.


Выборочно спрашиваю несколько учеников, которые называют по одной букве (+сверяем со слайдом). Каждому, ответившему правильно ученику, даю жетон.


— Молодцы, вы верно справились с заданием, но это еще не все. Я не просто так взяла данные буквы. Посмотрите внимательно на них, если между каждой парой букв данного слова добавить еще одну, то получится знакомое вам слово, которое связано с темой урока. Посоветуйтесь с соседом и подумайте, какие буквы из слова пропали. Допишите данные буквы.


Если дети не справляются – подсказка – букв должно быть 5.


Первая, правильно ответившая пара, получит жетоны.


Проверка слова: «предложения». (сверяем со слайдом).


Молодцы, вы верно разгадали слово.  Кто может сказать, что значит данное слово?


(Предложение – это набор слов, словосочетаний, связанных по смыслу.)


Ответы детей.


Верно, мы на шаг приблизились к разгадке темы сегодняшнего урока.


Слушают учителя и выполняют его задания


 


 


 


Выполняют минутку чистописания


  1. п

  2. е

  3. л

  4. ж

  5. н

  6. я


 


 


 


 


 


Ответы детей


 


 


 


 


Сверяют со слайдом.


 


 


 


 


 


 

как составлять сложный план – статья – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

Критерии оценки


На первый взгляд ничего не поменялось – в этом году ученики увидят такую же формулировку задания №28, что и прежде. Однако изменились критерии оценки – они стали конкретнее и строже. Количество максимальных баллов теперь 4 (раньше было 3), а вместо вычитания балла за ошибки будет практиковаться начисление баллов за отсутствие ошибок. Критерии изменились следующим образом:

  • 28.1: попадание в обязательные пункты плана. Этот критерий остался важнейшим. Если ученик не попал в обязательные пункты плана, выставляется 0 баллов за все задание. Однако появилась конкретизация в оценивании. Теперь указано, что один из обязательных пунктов должен быть детализирован в подпунктах, а другой может не быть детализирован или быть подпунктом. При полном попадании в обязательные пункты плана начисляется 2 балла. 1 балл ученик получает, если у него есть один раскрытый пункт или два нераскрытых пункта.
  • 28.2: соблюдения плана сложного типа. В этом критерии учитывается количество пунктов и их качество, степень раскрытия темы. Раньше баллы начислялись в зависимости от количества различных пунктов, теперь требования стали точнее. В плане должно быть не менее трех пунктов, два из которых детализированы – в любом другом случае по этому критерию начисляется 0 баллов.
  • 28.3: корректность формулировок. Балл по этому критерию теперь носит характер бонусного, и получить его можно только при отсутствии любых ошибок в любом месте при 1 балле по критериям 28.1 и 28.2.


Работая над этим заданием, важно учесть одно противоречие в системе оценки. В рекомендациях ФИПИ указано не засчитывать пункты плана, имеющие абстрактно-формальный характер. При этом в образце плана ФИПИ использована абстрактная формулировка «Понятие политической партии». Как бы то ни было, для получения высокого балла лучше избегать формулировок, которые не отражают специфику темы.


ЕГЭ. Обществознание. Универсальный справочник


Справочник содержит подробный теоретический материал по всем темам, проверяемым ЕГЭ по обществознанию. После каждого раздела приводятся разноуровневые задания в форме ЕГЭ. Для итогового контроля знаний в конце справочника даются тренировочные варианты, соответствующие. Учащимся не придется искать дополнительную информацию в интернете и покупать другие пособия. В данном справочнике они найдут все необходимое для самостоятельной и эффективной подготовки к экзамену. Справочник адресован учащимся старших классов для подготовки к ЕГЭ по обществознанию. Пособие содержит подробный теоретический материал по всем темам, проверяемым экзаменом. После каждого раздела даются примеры заданий ЕГЭ и тренировочный тест. Для итогового контроля знаний в конце справочника приводятся тренировочные варианты, соответствующие ЕГЭ по обществознанию. Ко всем заданиям приводятся ответы.

Купить


Этапы подготовки


Составление плана – это метапредметное умение, которым нужно владеть для успешной сдачи ЕГЭ. Опытные авторы корпорации «Российский учебник» в своих учебных программах помогают сформировать нужные навыки по следующим этапам:

  • 5–6 классы – простой план текста
  • 7–8 классы – сложный план текста
  • 9 класс – простой план выступления на тему
  • 10–11 классы – сложный план выступления на тему


Читайте и смотрите также:

Советы педагогам по подготовке
  1. Тренируйте составление плана на каждом уроке. Например, прописывайте с учениками план предстоящего занятия, в конспектах выделяйте пункты и подпункты, составляйте сложный план по окончанию лекции – то есть отрабатывайте это умение на разных этапах изучения темы.
  2. Не предлагайте ученикам выучить наизусть сложные планы, составленные по кодифиатору! Это никак не поможет «слабым» учащимся. Например, в 2017 году темы планов с пунктами кодификатора не совпадали.
  3. Старайтесь разбирать на уроке разные явления по плану с такой фиксированной основой: понятие, признаки, структура, происхождение, развитие, многообразие, роль, современное состояние. При этом избегайте абстрактно-формальной формулировки пунктов плана с этой основой.
  4. Когда идет изучение сложных тем с двумя совмещенными понятиями, обязательно рассматривайте взаимосвязь явлений, выявляйте между ними сходства и различия. В некоторых случаях также необходимо определить, какое место одно явление занимает в структуре другого.


По статистике, в ЕГЭ по обществознанию задание №28 является одним из самых сложных для учеников. Набрать максимальное количество баллов позволят понимание требований и продуманная последовательная подготовка.


ЕГЭ. Обществознание. Полный экспресс-репетитор для подготовки к ЕГЭ


Пособие рассчитано на самостоятельную или под руководством учителя подготовку школьников и абитуриентов к ЕГЭ. В него в полном объёме включён материал курса обществознания, который проверяется на экзамене. Теоретическая часть пособия представлена в краткой и доступной форме. Большое количество схем и таблиц позволяет легко и быстро сориентироваться в теме и найти нужную информацию. Тренировочные задания соответствуют современному формату ЕГЭ, учтены все изменения в содержании экзаменационной работы, внесённые в последние годы.

Купить

СЛОЖНЫЙ ПЛАН ГОТОВОГО ТЕКСТА — ТЕКСТ — РЕЧЬ — Русский язык 6 класс — Е.Ы. Быкова

РЕЧЬ

 

ТЕКСТ

 

§ 52. СЛОЖНЫЙ ПЛАН ГОТОВОГО ТЕКСТА.

 

Подробный устный пересказ научно-популярного текста по сложному плану

327. Прочитайте и сравните две памятки по написанию простого и сложного планов текста. По результатам сравнения определите, чем отличается сложный план вот простого.

Памятка по составлению простого плана

Памятка по составлению сложного плана

1. Прочитайте текст.

1. Прочитайте текст.

2. Разделите текст на смысловые части и выделите в каждой из них основную мысль.

2. Разделите текст на основные смысловые части и озаглавьте их (пункты плана).

3. Озаглавьте каждую часть.

3. Разделите на смысловые части содержание каждого пункта и озаглавьте их (подпункты плана).

4. Просмотрите текст, проверяя, все ли главные мысли вы выделили и отразили в плане.

4. Просмотрите текст, проверяя, полностью ли в плане отражено основное содержание.

5. Нибудь запишите план.

5. Нибудь запишите план.

— Сложный план, как и текст, состоит из трех частей: вступления, основной части и заключения. Он более полно отражает содержание и дает читателю ясное представление о логике и композиции текста.

Сложный план отличается от простого тем, что отдельные его пункты, являющиеся заглавиями значительных частей текста, включают в себя подпункты (т. е. заголовки более мелких частей), в которых тема раскрывается более детально.

328. I. Прочитайте текст. Докажите, что он является связным и цельным.

Мой знакомый вместе со своими товарищами-инженерами занимается проблемами машинного зрения. В поисках подходящих глаз для роботов они изучали глаза разных живых существ, их строение, достоинства и недостатки. Были исследованы глаза лягушки, затем — кошки, голубя, человека. Каждый раз открывались удивительные вещи.

Выяснилось, например, что, вопреки всеобщему мнению, кошка видит в темноте немногим лучше, чем мы с вами. А голубь может рассмотреть зернышко пшеницы за несколько сот метров, замечает разницу в величине шариков, даже если она составляет сотые доли миллиметра!

Больше всего поразил исследователей глаз человека. Главная его часть — сетчатка — состоит из множества светочувствительных элементов — палочек и колбочек. Палочки воспринимающие черно-белое изображение, колбочки — цветное. Они настолько малы, что на участке сетчатки, равном по своим размерам точке на этой странице, размещается двадцать тысяч палочек и колбочек.

Сколь же трудной была задача инженеров — создать устройство, которое могло бы соперничать с человеческим глазом! Тем не менее, такой прибор был сконструирован — это телевизионная камера.

(С. Зигуненко)

II. Определите, из каких смысловых частей состоит текст. Озаглавьте их и составьте простой план, нибудь запишите эго.

III. Найдите средства связи между предложениями первого абзаца.

IV. Объясните значение слов робот, инженер. Проверьте себя по словарю.

329. I. Рассмотрите схему сложного плана. Расскажите, как пунктуационно оформляется сложный план.

Схема сложного плана текст

I. Вступление.

II. Основная часть (развитие действия).

2. …

3. …

III. Заключение.

II. Сравните данный на с. 218 сложный план сочинения по теме «Почему книгу называют другом» с простым планом, составленным вами к тексту предыдущего упражнения.

Почему книгу называют другом

План

I. «Книга — лучший друг» (Пословица).

II. Почему книгу называют другом.

1. «…Книга учит людей хорошему» (Н. Носов).

2. Книга — источник знаний.

3. Книга — наша помощница.

4. «Книга в счастье украшает, а в несчастье утешает» (Пословица).

III. Книгу надо беречь, как друга.

330. I. Определите структурные части (вступление, основную часть, заключение) в тексте из упр. 328.

II. Определите и сформулируйте кратко, о чем говорится в основной части. Нибудь запишите эти краткие формулировки.

III. Используя памятку и теоретический материал, составьте сложный план текста упр. 328.

IV. Устный перескажите содержание текста в соответствии с составленным сложным планом.

Запечатлённое время: Памятка № 2

Памятка № 2

Алгоритм составления
плана

Виды планов и их
выполнение.

Планы подразделяются на простые и сложные.
Простой план отражает выделение и наименование главных частей. Сложный план
полнее раскрывает построение и содержание текста, позволяет глубже проследить
за ходом мысли и замыслом автора.

Как составлять простой план.

Как составлять сложный план

1) Прочтите текст (представьте мысленно весь материал).
2) Разделите текст на части и выделите в каждой из них главную мысль.
3) Озаглавьте части, подбирая заголовки, замените глаголы именами
существительными.
4) Прочитайте текст во второй раз и проверьте, все ли главные мысли отражены
в плане.
5) Запишите план.
1) Внимательно прочитайте изучаемый материал
2) Разделите его на основные смысловые части и озаглавьте их (пункты плана).
3) Разделите на смысловые части содержание каждого пункта и озаглавьте
(подпункты плана).
4) Проверьте, не совмещаются ли пункты и подпункты плана, полностью ли
отражено в них основное содержание изучаемого материала.

Общие правила
составления плана при работе с текстом.

1) Для составления плана необходимо прочитать текст про себя, продумать
прочитанное.
2) Разбить текст на смысловые части и озаглавить их. В заголовках надо передать
главную мысль каждого фрагмента.
3) Проверить, отражают ли пункты плана основную мысль текста, связан ли
последующий пункт плана с предыдущим.
4) Проверить, можно ли, руководствуясь этим планом, раскрыть основную мысль
текста

Требования к плану.

1) Пункты плана можно и нужно фиксировать немедленно, уже в процессе
первоначального чтения, а не откладывать его составление, как иногда советуют,
до повторного чтения. По окончании первоначального чтения, в дальнейшей работе,
план может исправляться и уточняться.
2) Составляя план при чтении, прежде всего, стараются определить границы
мыслей, т.е. те места, где кончается одна мысль и начинается другая. Эти места
в книге тотчас помечают. Нужным отрывкам дают заголовок, формулируя пункт
плана.
3) Самое сложное в работе над планом – сформулировать заголовки. Приступая к
формулированию, ищите в тексте опорные словосочетания, они помогут.
4) Прежде чем план перенести в тетрадь, следует прикинуть его на черновике –
отточить формулировки.

а) План должен полностью охватывать содержание текста (темы).
б) В заголовках (пунктах плана) не должны повторяться сходные формулировки.

Не пренебрегайте графической культурой записи плана! Схема записи плана
может выглядеть так:

I. —————————————
1. —————————————
2. —————————————
3. —————————————

а) —————————————
б) —————————————
в) —————————————

II. —————————————
III. —————————————

Составление плана к тексту

План
– самый короткий вид записи. План
отражает порядок, последовательность
в изложении научного текста, статьи,
речи. Форма записи в виде плана чрезвычайно
важна для восстановления в памяти
содержания прочитанного текста, для
развития навыков четкого формулирования
мыслей.

Удачно
составленный план помогает понять и
запомнить прочитанный материал, говорит
об умении анализировать текст — его
содержание и композицию, поскольку план
всегда отражает структуру текста и
вскрывает структурные отношения между
частями текста. Восстановление содержания
текста по плану является еще и средством
самоконтроля и самооценки.

Работа
над планом предполагает следующие
этапы: осмысление темы, определение
микротем и их следования.

Планы
бывают простые и сложные. Простой план
состоит из перечня основных пунктов в
виде заглавий. Такой план может быть
тематическим, где все пункты представлены
назывными
предложениями и фиксируют информативные
центры текста. Вопросный
план
позволяет
акцентировать свое внимание читателю
на информативных центрах текста. При
составлении вопросного плана используются
вопросительные слова, а не словосочетания
с частицей ли (Есть ли).

План
может быть тезисным, то есть каждый
пункт плана представлен двусоставным
предложением и передает основную мысль
части текста. Тезис обычно совпадает с
информативным центром абзаца.

Выделяя подтемы,
раскрывающие и детализирующие основную
тему, вы получите сложный
план
текста.
Раскрывая пункты сложного плана, с
опорой на текст, можно написать подробный
конспект текста

Задание.
Составьте план к словарной статье Т.М.
Николаевой «Текст»//Лингвистический
энциклопедический словарь. — М.: 1990. –
С.507.

Тезирование – составление тезисов

Тезирование
текста предполагает деление его на
смысловые части, нахождение в самом
тексте тезисной формы изложения,
выявление основной информации и обобщение
каждой части текста в виде тезисов.

Тезис,
по определению — это положение, истинность
которого должна быть доказана.

Тезисы – один из
наиболее сложных видов сокращения, это
кратко сформулированные основные
положения абзаца, текста лекции, доклада.
Количество тезисов совпадает с количеством
информативных центров текста.

Тезисы бывают
вторичными
и оригинальными.

Вторичные
тезисы пишутся с целью выделения главной
информации какого-либо источника,
например, научной статьи, учебника или
монографии. Такие тезисы необходимы
для научной работы студентам и аспирантам.

Оригинальные
тезисы пишутся как первичный
текст
к
предстоящему выступлению на семинаре,
конференции или конгрессе. Такие тезисы
публикуются в специальных сборниках.

Пункты тезисного
плана формулируются двусоставными
предложениями, выражающими содержание
микротемы.

Задание.
Измените микротекст, объединив несколько
предложений в одно, в тезисном варианте.

1. Отличие научных
текстов от других текстов. Адресат не
указывается, но автор постоянно имеет
в виду своего адресата. Адресат не просто
воспринимает излагаемую информацию.
Адресат одновременно производит
интеллектуальные операции, как, например,
усвоение, сопоставление, критический
анализ.

2. Научная речь не
просто логична. Научной речи свойственна
именно подчеркнутая логичность. Весь
строй речи направлен на то, чтобы выразить
логику изложения.

3. Логичность
научной речи в отличие от художественной
речи характеризуется предельной
строгостью. Научное мышление выражается
в цепи доказательств.

программ изучения русского языка

студентов регистрируются для участия в программах изучения русского языка на уровнях B1 и B2. Занятия в группах высокого уровня будут проходить в очной форме. Срок обучения от 1 до 8 месяцев. Программы направлены на подготовку студентов к сдаче экзаменов на получение сертификата ТРКИ. Начало занятий 14 сентября 2020 года в Высшей школе международных образовательных программ по адресу: Гражданский проспект, д. 28,
. По всем вопросам обращайтесь к Татьяне Коваленко tatianakov @ spbstu.ru

Хотите начать изучать русский язык или улучшить свои навыки и выйти на новый уровень? Наши гибкие программы помогут вам понять, как использовать русский язык в самых разных академических контекстах и ​​в повседневной жизни.

Наши программы подходят для:

  • Студенты и аспиранты, изучающие русский язык по специальности или по специальности;
  • Физические лица с любым академическим образованием, заинтересованные в изучении русского языка для личных целей.

Почему стоит учиться у нас?

Вы разовьете хорошо сбалансированное владение четырьмя основными коммуникативными навыками: аудирование, чтение, говорение и письмо.

Наши курсы русского языка соответствуют требованиям местных и зарубежных университетов; они поддерживают перевод кредитов ECTS и признание наших сертификатов за рубежом.

Пребывание в русскоязычной среде и общение с носителями языка — ключ к правильному русскому языку в формальном и разговорном стилях.

Наши классные комнаты хорошо оборудованы, чтобы дать вам глубокие знания и практические навыки. Уроки русского языка проходят в аудиториях, аудиториях с самостоятельным доступом и аудиториях, оснащенных компьютерами и видеоаппаратурой.

Какой бы у вас ни был опыт, мы поможем вам выбрать подходящую программу. Мы предлагаем курсы русского языка для разных уровней владения языком :


Групповые заявки принимаются круглый год.

Гибкие условия участия позволяют выбрать удобное для Вас время и продолжительность обучения. Мы делим наших студентов на небольшие группы, чтобы помочь вам добиться очевидных результатов за короткий период времени.

По окончании программы вы получите сертификат международного образца.

Тем, кто успешно завершил наши программы, предлагается возможность сдать экзамен ТРКИ (доступен за дополнительную плату).

Размещение предлагается в хорошо оборудованных, безопасных и удобно расположенных общежитиях на территории университетского городка. Пожалуйста, обсудите конкретные условия проживания с координатором программы.

Порядок подачи заявления. В состав пакета приложений входят:

  • Анкета
  • Отсканированная копия загранпаспорта
  • Фото лица 3 * 4 см в формате jpeg

Форму заявки можно запросить по электронной почте у директора программы.

Специальные сезонные предложения:

Специальное сезонное предложение — Летняя школа русских исследований:

Контакты:

Спланируйте отпуск в России.Лучшее время для посещения России.

Россия предлагает широкий спектр возможностей для отдыха в России. Эта красивая и загадочная страна приветствует вас и приглашает окунуться в удивительное время.

У вас есть масса преимуществ провести отпуск в России.

Россия, которую нужно посетить

Каждый путешественник, планирующий посетить Россию, хочет увидеть главные достопримечательности России, в том числе Московский Кремль, дворцы Санкт-Петербурга, русские церкви и природные ландшафты.Если вы еще не запланировали свою поездку в Россию и хотите получить незабываемые впечатления, рассмотрите возможность посетить 2 столицы Руслы, которые обязательно нужно посетить: Санкт-Петербург и Москву!

Когда ехать

Приехать в Россию можно в любое время года. В течение всего года вы можете найти много интересных мест и развлечений.

Если вы приедете зимой, то сможете посетить все музеи, театры и достопримечательности, поучаствовать в российских национальных фестивалях и провести незабываемое время.Кроме того, проживание зимой дешевле, чем в другое время года, поэтому вы можете сэкономить. Отели в России предлагают широкий спектр возможностей как для деловых людей, так и для туристов, комфортабельные номера и безупречный сервис. Русский отдых подарит массу впечатлений, которые останутся в памяти на всю жизнь.

Приехать в Россию можно в любое время года. В течение всего года вы можете найти много интересных мест и развлечений. Погода очень разная в разные сезоны.Из-за этого есть разные места, которые вы хотели бы посетить летом или зимой.

Пружина

Ранняя весна почти как зима, но с середины апреля почти везде (кроме горных районов) становится довольно тепло, деревья зеленеют, распускаются цветы, и в воздухе так хорошо пахнет ими.

Поздняя весна — идеальное время, чтобы посетить красивые парки, такие как парк в Павловске под Санкт-Петербургом, или прогуляться по разным городам, наслаждаясь приятной атмосферой и прохладным весенним воздухом.

Каникулы в России весной подарят массу впечатлений, которые останутся в памяти на всю жизнь.

Лето

Лето — прекрасное время для посещения практически любой точки России. Вы можете посетить Москву или отправиться в отдаленные регионы России, чтобы насладиться уникальной природой — поехать в такие регионы, как Сибирь, Алтай или Камчатка. Есть много возможностей познакомиться с русской природой. Например, вы можете отправиться на Байкал — самое длинное и глубокое озеро в мире.

Если вы хотите приехать летом, вы также можете посетить известные курорты, резиденции русских царей и отправиться в круизы по русским рекам. Лето — это также время известных белых ночей. Во время пребывания в Санкт-Петербурге у вас есть уникальная возможность глубоко прочувствовать это время года и насладиться сказочными прогулками всю ночь напролет и знаменитыми разъездами мостов.

Города — резиденции русских царей — распахивают перед вами свои двери. Пушкин, Павловск, Петергоф (Петродворец) — тоже хорошие места для отдыха и летнего отдыха.

Осень

Осень хороша и для отдыха в России. С сентября до середины октября погода по-прежнему хорошая, иногда даже близкая к этой летом, но природа становится все красивее, так как листья на деревьях становятся желтыми, оранжевыми, красными и коричневыми.

Осенью вы можете посетить главные города, совершить плавание по каналам и рекам на небольшой лодке, укутавшись в уютный плед, наслаждаясь великолепным видом на Москву или Санкт-Петербург с воды, прогуляться по осенним паркам, разгребая разноцветных падших листья с деревьев ногами, или в круиз по Волге.

Зима

Зима в России холодная. Декабрь в Москве или Санкт-Петербурге довольно мягкий, но если вы планируете посетить восток России — нужно взять с собой очень теплую одежду. Январь очень холодный, а февраль почти всегда такой же. Зимняя Россия для любителей снега.

Если вы приедете зимой, вы сможете посетить все музеи, театры и достопримечательности, принять участие в российских национальных фестивалях и провести незабываемое время.Со второй половины декабря улицы в каждом городе украшают к празднованию Нового года, например, Невский проспект в Санкт-Петербурге так красив в это время! Кроме того, проживание зимой дешевле, чем в другое время года, поэтому вы можете сэкономить. Отели в России предлагают широкий спектр возможностей как для деловых людей, так и для туристов, комфортабельные номера и безупречный сервис.

Тем не менее, вы можете посетить все места в России, например, города Золотого кольца России, потому что зимой, когда все покрыто снегом, каждая достопримечательность выглядит совершенно иначе, чем в любое другое время года.

Куда поехать отдыхать в России

Россия богата красивыми и необычными городами, деревнями, курортами, озерами, реками, горами, поэтому у вас есть широкий выбор мест, которые стоит посетить во время отпуска в России.

Самые крупные и известные города — это столица России Москва и Санкт-Петербург, который также называют «Северной столицей». Здесь у путешественников есть прекрасная возможность посетить великолепные дворцы и театры.

Города — резиденции русских царей — открывают перед вами свои двери.Пушкин-Царское село, Павловск, Петергоф (Петродворец) — лучшие места для отдыха и развлечений летом.

Вы также можете совершить знаменитые туры по Золотому кольцу и Серебряному кольцу и познакомиться с такими городами России, как Владимир, Кострома, Сергиев-Посад, Ростов Великий, Углич, Ярославль, Тихвин, Вологда, Великий Новгород и многие другие.

Есть много возможностей познакомиться с русской природой. Например, вы можете отправиться на Байкал — самое длинное и глубокое озеро в мире.

Если вы хотите получить незабываемые впечатления, получить удовольствие от путешествий и открыть для себя много нового и интересного, каникулы в России ждут вас.

Учите русский: бесплатные онлайн-курсы русского

Дополнительная информация о Институт оборонного языка Курсы русского языка

DLI- Курс русского языка — Базовый курс

Базовый курс русского языка состоит из 18 различных электронных книг и 21 аудиофайлов (всего почти 15 часов аудио).Материал включает анализ базового курса русского языка и подчеркивает аспекты приобретения навыков аудирования, которые, как показал опыт, особенно эффективны для англоговорящих студентов.

Курс разработан для проведения под руководством обученного инструктора по русскому языку, и хотя его можно проводить самостоятельно, не рекомендуется извлекать максимальную пользу из материала. …

Прочитать полное описание


DLI- Курс русского языка — Продвинутый курс

Этот продвинутый курс русского языка состоит из 125 уроков, разбитых на 21 раздел.Этот курс был разработан для обучения носителей другого языка, в первую очередь английского, до уровня B1 как всестороннему, так и говорящему на русском языке.

Текст предназначен для использования в классе или с русскоговорящим преподавателем-носителем. В идеале программа должна представлять собой комбинацию репетиторства и самообучения с использованием аудио-языкового метода, используемого в этой книге, и сопровождающих его аудиозаписей ….

Прочитать полное описание


DLI- Курс русского языка — Русский Фаза I

Эта Фаза I Курса русского языка состоит из 10 уроков и рассчитан на четырехнедельный учебный период.

Языковые задания и вспомогательная_ грамматика, лексика и функции относятся к повседневным темам выживания и требованиям вежливости и отражают диапазон уровней владения от 0+ до 1.

Прочитать полное описание


DLI- Курс русского языка — Russian Binder I

Эта программа представляет собой оригинальную программу, разработанную для обеспечения функционального владения русским языком в условиях партизанской войны. По завершении студент должен уметь:

— Общаться с русскими в основных ситуациях, представленных в курсе.
-Присутствует базовая инструкция, на русском, в зачатках своей МОС.

Программа предназначена для использования с инструктором, прошедшим обучение методике Института оборонного языка, Центра иностранных языков (DLIFLC). Комментарии студентов и преподавателей. Использование этого неотредактированного полевого теста «послужит руководством для следующего …

Прочитать полное описание


DLI — Курс русского языка — Русский Фаза II

Этот модуль начинает Фазу II курса Русский курс.Он состоит из шести уроков и рассчитан на трехнедельный учебный период. Языковые задания и вспомогательная грамматика, лексика и функции обращаются к повседневным темам выживания и требованиям вежливости и отражают диапазон уровней владения от 1 до 1+. Инструкции, данные для различных видов деятельности, предназначены только как предложения и могут быть изменены или изменены в соответствии с конкретными потребностями учащихся. … Прочитать полное описание


DLI — Курс русского языка — Программа повышения квалификации

Курс повышения квалификации по русскому языку Министерства обороны — это шестинедельный курс под руководством инструктора, предназначенный для студентов, окончивших интенсивный год обучения русскому языку.Цель курса — напомнить студенту о тех структурных особенностях, которые он / она теоретически знает, а также укрепить навыки понимания на слух, понимания прочитанного. и говоря.

Каждый из двадцати четырех уроков (трех модулей), составляющих курс, содержит следующие компоненты:

Грамматика. Целью данного компонента является краткий обзор основных принципов русской морфологии …

Прочитать полное описание


DLI- Курс русского языка — Russian Binder II

Курс является второй частью программы DLI Russian Binder и является разработан для прохождения по структурированной программе продолжительностью примерно 12 недель, восемь часов в день, пять дней в неделю.Требуется минимум два часа домашней работы в день.

Не следует пытаться начинать новый урок, пока ученики не усвоят предыдущие уроки. Как и все курсы DLI, он разработан для обучения под руководством опытного преподавателя русского языка.

Прочитать полное описание


DLI- Курс русского языка — Русский Фаза III

Фаза III русского языка содержит 22 урока (четыре модуля) и предназначена для усиления и совершенствования языковых навыков, приобретенных на Фазах I и II .Языковые задания и вспомогательная грамматика, лексика и функции отвечают повседневным социальным требованиям, ограниченным требованиям к работе, конкретным темам, связанным с конкретными интересами и особой областью компетенции, и отражают следующие уровни владения языком:

Аудирование: 2 — 3+
Чтение: 2 — 3+
Разговорный: 1 — 3
Письменный: 1+ — 2

Инструкции, данные для различных видов деятельности, предназначены как предложения и могут быть изменены или изменены в зависимости от …

Прочитать полное описание


DLI- Курс русского языка — Разные материалы

Этот раздел содержит множество дополнительных русских инструкций и аудиофайлов.Хотя ни один из материалов не является самостоятельным курсом, он разработан как дополнение к другим курсам.

Как и большинство курсов, разработанных DLI, он разработан для использования под руководством квалифицированного инструктора по русскому языку ….

Прочитать полное описание


DLI- Курс русского языка — средний курс

This Russian Review Intermediate курсы предназначен для студентов, которые уже изучили основы русского языка. Это не справочная грамматика и не полная.

Студенты промежуточного курса найдут в этом обзоре краткое изложение материала, который они уже изучили, с некоторыми добавлением новой информации.

В основном внимание уделялось тем темам, которые обычно оказываются наиболее трудными для нерусских: значения и употребления различных падежей, типы русских глаголов, аспект глагола, глаголы движения, использование местоимений, причастий и т. Д. Как правило, примеры приведены в …

Прочитать полное описание


DLI- Курс русского языка — Курс SOLT: Рабочая тетрадь

Как слушателям курса SOLT русского языка, вам потребуются новые знания и всесторонние междисциплинарные навыки. для решения все более сложных задач, задач и вызовов глобальных конфликтов, в которых вы можете оказаться.Этот курс был разработан для солдат специальных операций. Как солдату специальных операций, вам нужна интенсивная языковая программа, которая ускоряет ваши требования к многоязычию и, в свою очередь, улучшает вашу карьеру, чтобы соответствовать быстрой скорости изменений.

Эта языковая программа может помочь вам получить дополнительные знания и ценные знания, необходимые для продвижения по карьерной лестнице и обеспечить …

Прочитать полное описание


DLI — Курс русского языка — Повышение уровня владения

Курс повышения уровня владения русским языком (PIC ) был разработан для студентов, которым необходимо улучшить свой текущий уровень русского языка.

Введение состоит из пяти частей:

1) Общие,
2) Организация курса,
3) Особенности курса,
4) Развитие языковых навыков
5) Предисловие к учителю.

И студенты, и преподаватели должны прочитать Общую часть, разделы, посвященные особенностям и организации курса, и развитию языковых навыков. Пятая часть разработана специально для учителей.

Это введение включает информацию о языках защиты …

Прочитать полное описание


DLI- Курс русского языка — базовый практический диктант

Курс русского практического диктанта состоит из 58 аудиозаписей.Курс направлен на улучшение произношения учащихся (примечание из Live Lingua: вы можете использовать наш инструмент произношения, чтобы записать и воспроизвести свой голос, щелкнув вкладку в левой части экрана).

Этот курс не обучает студентов грамматике или лексике, необходимой для того, чтобы говорить на этом языке. Он фокусируется исключительно на произношении ….

Прочитать полное описание


DLI- Курс русского языка — средний-продвинутый

Этот объемный курс русского языка посвящен всестороннему обзору структурных паттернов в подготовительном продвинутом курсе.Включены все основные грамматические структуры, введенные в Базовый курс.

Цель и дизайн обзора — стимулировать вспоминание и закрепить ранее изученные шаблоны.

Прочитать полное описание


DLI- Курс русского языка — Курс SOLT: пособия для студентов

Студентам курса SOLT на русском языке вам понадобятся новые знания и всесторонние междисциплинарные навыки для решения все более сложных задач, , и вызовы глобальных конфликтов, в которых вы можете оказаться.