Кто это и сколько он зарабатывает?
Менеджер проектов в интернете занимается контролем работ по созданию веб-ресурсов, их развитием (продвижением), а также информационной и технической поддержки.
Также он может брать на себя работы по части интернет-рекламы – контекстной, медийной, таргетированной и т.д.
В нашей стране это относительно новая профессия, которая закономерно развилась из-за распространения интернета и о роста объемов его коммерческого использования.
Такие специалисты, как правило, работаю в компаниях, бизнес которых по большей части или полностью представлены в онлайне. Это может быть интернет-магазин, веб-студия и любая другая организация, где интернет-коммуникации превалируют над остальными.
Обязанности
С точки зрения занятости в проекте, менеджер выполняет все работы по его развитию:
- Создание.
- Поддержка.
- Продвижение.
- Развитие.
- Мониторинг.
Кроме того, менеджер занимается расчетом экономики проектов и определяет алгоритмы работы с ними. Он обязан разбираться в дизайне, юзабилити сайтов, принципах поискового продвижения и интернет-рекламы.
Как правило, руководство ставит перед таким специалистом следующие задачи:
- Разработка проектной стратегии и документации.
- Проработка концепции веб-ресурса и определение его структуры.
- Создание ТЗ и контроль их выполнения.
- Создание документации на дизайн и контент будущего сайта.
- Внутренняя оптимизация и поисковое продвижение сайта (SEO).
- Использование систем веба-аналитики для отслеживания посещаемости и других важных показателей сайта.
- Составление медиапланов, их реализация и анализ результатов, полученных от маркетинговых мероприятий.
- Разработка и интеграция новых сервисов и проектов.
- Контроль расходования текущего маркетингового бюджета и его планирование на последующие периоды.
- Подбор и согласование работы проектной команды.
- Переговоры с клиентами, подрядчиками, экспертами и т. п.
Это примерный список задач, и он может как сужаться, так и быть расширен, исходя из сложности проекта, размеров и сферы деятельности компании-заказчика, а также от ряда других факторов.
Не будет лишним повторить, что менеджер проекта должен глубоко разбираться в SEO и маркетинге (в т.ч. SMM), а также контекстной рекламе.
Профессиональные навыки
В принципе, грамотному проектному менеджеру в онлайне присущи те же навыки, что и его коллегам из оффлайна – управление жизненным циклом проекта, в том числе правильное распределение его составляющих:
- качество;
- стоимость;
- время;
- вероятные риски.
В компетенцию менеджера должны быть включены не только познания в технологиях разработки разных веб-ресурсов, но и навык создания проектной документации. Он должен уметь выдвигать гипотезы, проводить тестирование, адекватно оценивать результаты и оперативно перестраивать стратегию, чтобы достигать требуемых результатов.
Плюсы и минусы профессии
Плюсы:
- Неизменно высокая востребованность на рынке труда.
- Высокая зарплата.
- Широкие возможности для профессиональных достижений.
Минусы:
- Напряженный рабочий режим и колоссальная ответственность (часто – личная) за все этапы выполнения проектов.
- Необходимость постоянно развиваться и доказывать свой профессионализм (в том числе – уметь понимать самых разных заказчиков).
- Необходимость досконально разбираться в специфике работы всех участников проектной группы.
- Нужно серьезно разбираться буквально во всем.
Сколько зарабатывает менеджер интернет-проектов?
Показатели зарплаты по Москве в мае 2020 года
Конечный размер заработной платы определяется опытом работы специалистом, его квалификацией и, конечно, компанией-нанимателем.
У начинающего проектного менеджера она может колебаться в диапазоне семисот–девятисот долларов. Для выпускников вузов она будет иметь размер 400–5,000 долларов, потому что они еще не имеют высокой ценности для нанимателей.
Через 1–2 года упорной работы можно будет рассчитывать на 1,000–1,500 долларов. Естественно, при увеличении трудового стажа растет и величина ЗП – через три или четыре года она может составлять уже три или даже четыре тысячи долларов.
Важно знать, что зарплата может быть как фиксированной денежной суммой, так и зависеть от объемов продаж и количества выполненных проектов за период времени.
Где можно учиться на менеджера интернет-проектов
Как правило, хорошие проекты менеджеры выходят из выпускников с высшим техническим образованием, окончившим столичные высшие учебные заведения:
- Московский авиационный институт (МАИ).
- Московский государственный университет (МГУ).
- Московский инженерно-физический институт (МИФИ).
- Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана (МГТУ).
- Московский институт радиотехники, электроники и автоматики.
Разумеется, крайне важны для специалиста дополнительные навыки интернет-маркетинга, которые сегодня на платной и бесплатной основе преподаются различными онлайн-площадками.
Лучшие курсы по обучению на менеджера интернет-проектов
Онлайн-курс от “Нетологии”
Курс даёт всю необходимую базу для работы в роли руководителя проекта. В ходе обучения каждый студент работает минимум с 4 различными проектами.
Обучение проходит так:
- Изучаете теоретическую часть.
- Практикуетесь на реальных проектах.
- Общаетесь с наставником.
- Пишете и защищаете дипломную работу, после чего получаете помощь в трудоустройстве.
Нажмите сюда, чтобы узнать подробнее о курсе!
Онлайн-курс от SkillBox
12-месячное обучение, чтобы с нуля освоить профессию менеджера интернет-проектов.
Обучение проходит так:
- Изучаете тему.
- Выполняете задания.
- Работаете с наставником.
- Защищаете дипломную работу.
Нажмите сюда, чтобы подробнее узнать о курсе!
Онлайн-курс от GeekBrains
Обучение ведется на Факультете продакт-менеджмента. В процессе обучения студенты создают собственный продукт вместе с командой разработчиков и дизайнером.
Обучение проходит так:
- I четверть: Продуктовый менеджмент.
- II четверть: Создание продукта и управление командой.
- III четверть: Аналитика и управление продуктом.
- IV четверть: Маркетинг продукта.
- V четверть: Питчинг проектов и подготовка к собеседованию.
В каждой четверти студенты выполняют проект самостоятельно или в команде.
Нажмите сюда, чтобы подробнее узнать о курсе!
Читайте также: Список самых востребованных интернет-профессий!
Трафик менеджер — частный мастер по контекстной рекламе
Чем занимается трафик-менеджер?
- Работает с целевой аудиторией. Он не просто определяет целевую аудиторию бизнеса, мастер контекстной рекламы должен уметь предугадать желания аудитории, понять, как она думает, каковы её интересы и ценности.
- Работает с Яндекс Директ и Google AdWords. Сюда входит абсолютное знание нюансов работы в сервисах для максимально эффективной настройки рекламы: разработка объявлений, формирование стоп-слов, точное определение целевой аудитории, A/B-тестирование и прочее. Настроить рекламу может каждый, но сделать это эффективно по минимальной стоимости привлечения клиента — только профессионал.
- Анализирует и обеспечивает постоянный трафик. При ведении контекстной рекламы специалист постоянно должен отслеживать различные показатели и корректировать план продвижения под текущую ситуацию (особенно важно следить за действиями конкурентов). Основываясь на аналитических данных, он привлекает ежедневный поток пользователей на ваш сайт. Это трудоемкая работа, при хорошем исполнении которой закрывается масса опасных водных камней в работе с рекламой.
- Постоянно обучается и следит за изменениями в работе сервисов. Нюансы профессии подразумевают постоянное обучение, необходимо отслеживать кейсы коллег, читать профильные статьи. Каждые несколько месяцев на рынке происходят существенные изменения, которые напрямую сказываются на вашем бизнесе. Хороший трафик-менеджер следит за всем этим и вносит корректировки.
- Правильно монетизирует аудиторию. Одно из главных умений хорошего трафик-менеджера — предложить альтернативу или новые идеи для более успешной лидогенерации. Создание лид-магнита, ведение e-mail-рассылки, закрытие на промежуточное действие с лендинга, чтобы зацепить контакт посетителя. Все это часть работы трафик-менеджера.
Выбирая хорошего специалиста, сосредотачивайтесь на его опыте, а не образовании. Частный мастер по контекстной рекламе привлечет вам новых потенциальных клиентов и позволит вашему бизнесу расти. Это важная работа, и ее должен выполнять настоящий профессионал.
Трафик из рекламных сетей от UltraCOM +7 (495) 481-40-20
Кто такой траффик-менеджер и зачем он нужен вашему небольшому сайту именно сейчас?
Профессию траффик-менеджера напрямую связывают с деятельностью рекламных агентств. Но есть еще такая профессия, как трафик-менеджер интернет-проекта. Именно про нее и пойдет речь в этом материале. Траффик-менеджер интернет-проекта знает все про целевую аудиторию. А ведь именно это важный фактор успеха любой рекламной кампании.
Траффик-менеджер умеет предсказывать поведение целевой аудитории, проверяет предположения, формирует все в аналитические отчеты и выдает результат в виде повышения посещаемости сайта, повышения продаж и так далее. Трудно сказать, чем отличается в современных компаниях траффик-менеджер от маркетолога, но одно можно сказать наверняка, — траффик-менеджера интересует аудитория больше кого бы то ни было в компании. Если маркетолог занимается всем – от печати буклетов и до правок статей на сайте, то траффик-менеджер сосредоточен исключительно на одной цели – ознакомить с проектом как можно больше людей, выявить среди них потенциальных клиентов, довести их до покупки, пополнить базу данных новыми телефонами и именами. То есть, траффик-менеджеры ценятся в компаниях на вес золота.
Если собираетесь стать (или уже являетесь) траффик-менеджером онлайн-проекта, то стоит обязательно помнить про топ-10 навыков, которые вам пригодятся в работе.
1. Умение определить нужную целевую аудиторию проекта. Это, пожалуй, самый сложный навык. Предположить характеристики целевой аудитории, определить интересы, ценности, барьеры в восприятии, — вот задача траффик-менеджера на данном этапе. Нужно уметь не просто составить описание человека, но уметь понять его, затронуть эмоциональные нотки. А это сложнее, чем предположить возраст и варианты дохода. В конечном счете, эти показатели имеют мало значения, ведь люди покупают эмоционально.
2. Определить места, где есть целевой траффик. Где находится больше всего людей, которые подходят по описанию к вашей целевой аудитории? На каких сайтах они бывают, какой контент потребляют? Что покупают? На основании этих данных вы отправитесь в места поиска этих людей и будете размещать там свой контент, включая рекламу, пиар-материалы и так далее. Промахнись вы с этим этапом и ничего не получится – вы будете делать предложение слушать вас людям, которым оно вообще не понятно.
3. Просчитать самый оптимальный и выгодный бюджет размещения рекламы на нужных площадках. Бюджет – также важная составляющая успеха. Естественно, чем дешевле вы сможете сделать проект, тем больше сможете взять вознаграждение, тем больше клиентов вы сможете обслужить. Траффик-менеджмент в интернет-проектах связан с риском. Вы не можете точно на 100% знать, будет ли иметь эффект рекламная кампания, все строится на предположениях. Поэтому вначале стоит запускать пробные (тестировочные) рекламные кампании.
4. Предложить альтернативу платному продвижению. Можете придумать как сделать то же самое, но только без вложений (ну или почти без вложений)? Круто! Тогда вы – настоящий траффик-менеджер! Вы можете сократить бюджет, умеете использовать вместо денег креатив. Это настоящий профессиональный уровень, поскольку далеко не все рекламисты привыкли хоть иногда думать лучше ради сокращения издержек.
5. Обеспечить ежедневную аудиторию проекту. Каждый день, каждый час проект должен быть посещаем. Иначе не окупятся затраты на контент, дизайн, содержание колл-центра и так далее. Чем больше траффика вы сможете обеспечить каждый день, тем выше качество вашего проекта. Желательно, чтобы ваш проект приносит траффик и после того, как вы свернете кампанию и перестанете тратить на нее деньги. Поэтому стоит особое внимание уделять методикам привлечения траффика не только через платные инструменты, такие как реклама, но и через бесплатные вроде текстовых материалов (которые хорошо индексируются поисковыми машинами), инфографики (которая часто имеет хороший и долгосрочный вирусный эффект) и так далее.
6. Постоянно следить за показателями посещаемости, расходами, корректировать и вносить изменения в тактику и план продвижения. Ежедневная работа с траффиком – сложный и объемный, достаточно трудозатратный процесс. Чтобы привлечь траффик в любой проект нужно потратить время, силы, деньги, вложить немало в развитие и реализацию творческих идей. Кроме этого отличаются и форматы ведения кампаний. Это могут быть как сайты, так и проекты в социальных сетях. Вам важно отслеживать все изменения (в социальных сетях намного более активно, чем на сайтах), чтобы наиболее рационально использовать средства бюджета.
7. Писать рекламные тексты и составлять объявления, размещать их на нужных площадках. Траффик-менеджмент любого онлайн-проекта не возможен без написания качественных материалов. Причем иногда в совершенно краткой форме – на уровне составления 1-2 фраз для контекстной рекламы или рекламы в социальных сетях.
8. Уметь генерировать нестандартные идеи продвижения для бюджетных проектов. Чем меньше денег, тем круче должны быть идеи. Копите все гениальные идеи – они вам пригодятся в самых неожиданных ситуациях.
9. Уметь собирать контакты с аудитории и монетизировать ее. Задачей траффик-менеджера проекта является не только «нагон» аудитории, но еще и умение базовой работы с ней. Базовая работа – это предпродажа, первый шаг к продаже. Хотя бы соберите телефоны и имена людей. На этом этапе вы еще ничего не продаете, но завершение вашей работы – это момент получения лида. Без лидогенерации траффик-менеджмент имеет очень спорную потребность в своем существовании.
10. Уметь наращивать аудиторию проекта вирусными методиками. Наконец, хороший траффик-менеджер должен уметь буквально рождать в голове идеи вирусного продвижения. Вирусы способны жить достаточно долго, монетизировать аудиторию в течении многих месяцев после завершения рекламной кампании. Любой владелец сайта был бы рад получить от вас пару-тройку идей по вирусному продвижению.
Для владельцев сайтов траффик-менеджер с хорошим портфолио – огромная находка! И хотя такие люди стоят совсем недешево, их стоит привлекать хотя бы время от времени как консультантов. Траффика на ваш сайт пойдет больше, показатели бизнеса возрастут.
Kool123, для alphaland.in
чем занимаются трафик-менеджеры — Look At Me
В рубрике «Творческий менеджмент» мы рассказываем о том, чем занимаются люди, которые окружают представителей творческих профессий — музыкантов, режиссёров, художников и дизайнеров — и помогают им в организации концертов, выставок, съёмок и т. д. Несмотря на важность таких профессионалов, мы порой не знаем, чем они конкретно занимаются и почему их работа так важна. Look At Me объясняет, какие обязанности выполняют творческие менеджеры. В новом выпуске рассказываем о трафик-менеджерах — людях, которые организуют работу сотрудников рекламного агентства.
Трафик-менеджер
Места работы
Рекламные и PR-агентства
Задачи
координировать работу над проектами, распределять задачи между сотрудниками, контролировать сроки работ, контактировать со всеми отделами агентства, передавать проекты из одного отдела в другой.
Выбирать, кому из сотрудников креативного отдела поручить работу над проектом
Получив заказ, клиентский отдел рекламного агентства связывается с трафик-менеджером, чтобы тот выбрал сотрудника, который будет заниматься данным проектом. Трафик-менеджер должен хорошо знать всех, кто работает в креативном отделе. Он выбирает пару креативщиков (чаще всего они работают в парах: копирайтер, который занимается словесным оформлением рекламы, и арт-директор, который визуализирует то, что заказал клиент; бывают и исключения: команда из двух арт-директоров или специалисты-одиночки), которые лучше всего смогут реализовать данный проект. Например, некоторые копирайтеры из года в год занимаются одним и тем же брендом и хорошо его знают, а значит, лучше будет отдать задание им. Или же кто-то недавно закончил предыдущую работу, значит, у него есть время, и можно поручить новый проект ему.
Устраивать брифинги между клиентским и креативным отделами
Брифинг нужен для того, чтобы аккаунт-менеджер (человек, который контактирует непосредственно с клиентами и знает их предпочтения) смог объяснить креативщикам, что от них требуется, чего хочет клиент и как должен выглядеть результат. Задача трафик-менеджера — сделать так, чтобы у креативщиков не возникало проблем с клиентским отделом, а если появляются какие-то вопросы или недопонимание, устраивать повторные брифинги.
Иногда такие же обязанности выполняют сотрудники PR и event-агентств, которые также отвечают за организацию работы и координацию клиентского и креативного отделов, но в целом трафик-менеджмент — это профессия именно рекламной среды.
Дополнять и редактировать брифы
Из-за общей осведомленности «трафиков» они часто знают, как лучше объяснить тому или иному креативщику, что нужно сделать. Поэтому часто «трафики» сами редактируют и дополняют брифы, которые пришли им из клиентского отдела, ориентируясь на конкретного человека или команду из креативного отдела.
Контролировать работу креативного отдела
У каждого проекта есть дедлайн. Задача трафик-менеджера заключается в том, чтобы к крайнему сроку весь проект был завершён, согласован с аккаунтами и готов к презентации клиенту. Поэтому ежедневная обязанность «трафика» — поторапливать креативщиков и следить за выполнением всех задач в срок, а это требует большой стрессоустойчивости и выдержки, потому что часто общение с творческими людьми — дело не из лёгких, и часто оно отнимает большую часть рабочего времени «трафика»
Никогда ничего не забывать
Главное для трафик-менеджера — всегда оставаться в курсе всего, что происходит в агентстве. Если кто-то уезжает в отпуск, «трафик» обязан проконтролировать, что все проекты этого человека сданы в срок. Если какой-то сотрудник из креативного отдела работает над несколькими проектами одновременно и не справляется, «трафик» может найти менее загруженного работника, который может помочь сотруднику.
Трафик-менеджер всегда должен помнить обо всех дедлайнах, назначенных встречах, брифингах и презентациях. В этом смысле трафик-менеджер — профессионал, который не только разбирается в рекламном бизнесе, но и умеет организовывать работу всех своих сотрудников.
Книги по теме
Cover image via shutterstock.com
11 смертных грехов трафик-менеджера. Читайте на Cossa.ru
Все мы грешны. Но бывают грехи личные, а бывают «рабочие». Директор клиентского сервиса мобильного агентства Go Mobile Карина Гаджиева многое повидала за годы работы в digital и решила рассказать несколько историй о фатальных ошибках трафик-менеджеров. Все совпадения с реальными лицами случайны.
Грех I: Закончились деньги на аккаунте…
Троеточие в конце неслучайно. Этот пунктуационный знак символизирует безысходность. Потому что сказать клиенту, что у нас закончились деньги на аккаунте — это всё равно, что заявить «мы безответственные долбоящеры».
Представим трафик-менеджера Машу. Она запускает рекламную кампанию для интернет-магазина игрушек. Маша молодец, потому что быстро приноровилась к новому сегменту: мамы в режиме нон-стоп проходят по ссылкам и скупают ассортимент.
В конце второй недели кампании клиент кидает в почту поощрительное «подозрительно много заказов». Маша ещё три дня после этого ходит крайне довольная собой. Головокружение от успехов помешало нашей героине заметить, что уже через день на аккаунте кончились деньги. Вместе с ними кончились показы, клики, инсталлы и успех. Ещё чуть позже кончилось головокружение.
И вот перед нами Маша, которая облажалась по этой схеме уже в третий раз и стала чересчур много времени тратить на придумывание отмазок (а могла бы тратить его на оптимизацию кампаний).
Как покаяться?
Нужно, чтобы строгий (на самом деле просто мудрый) коллега заставил Машу вести чек-листы по бюджетам. Тогда Маша будет проверять все аккаунты по пятницам и продолжать безнаказанно предаваться головокружению.
Грех II: «Сорри, перепутал»
Вася работает в отделе мобайла. Он прокаченный специалист и успешно лавирует в море CPI, CPC, CPM и CPO, выходит на низкие показатели отказа и умеет привлекать целевые звонки даже для клиентов из сферы недвижимости. Но стабильно пару раз в месяц Вася хватается за голову и судорожно удаляет недавно заведенные кампании.
Ведь он случайно перепутал гео и выставил Питер вместо Москвы. А потом Красноярск вместо Краснодара. Вместо кампании на города-миллионники старгетировал её на всю РФ. Надо было продвигаться только на мобильных устройствах, а Вася забыл отминусовать десктоп. И так много раз.
Не поймите неправильно, классным специалистом по мобайлу он от этого быть не перестал. Ему просто не хватило усидчивости / времени / терпения лишний раз перепроверить. Зато хватило самоуверенности не перепроверять.
И так много раз.
Как покаяться?
Научиться перепроверять. А потом ещё раз перепроверять. И попросить коллегу перепроверить. В общем, дабл-чек.
Грех III: Утро вечера мудренее
Иммануил просто трафик-менеджер от бога, звезда в своём агентстве и его же главная скрепа. Он способен вести одновременно десятки рекламных кампаний и половину из них ещё и аккаунтить. И вот одним поздним вечером он заводит очередные 10 кампаний. Нашему герою невероятно хочется поскорее покинуть офис, но чувство ответственности не позволяет.
Тем временем мозг способен думать только в одном направлении: «Да нормальная ставка, всё хорошо, только пойдём домой».
Будучи звездой своего агентства, утро следующего рабочего дня Иммануил тратит на автограф-сессию с фанатками, а потом берётся за новые задачи.
Золотое правило, известное нам ещё по русским сказкам, а именно: «перепроверь с утра залитые вечером кампании», остаётся невыполненным. Какова вероятность, что все заведённые в ночи кампании идеальны, что убегающий из офиса мозг не допустил ни одной ошибки или неточности? Она минимальная.
Как покаяться?
Отложить общение с поклонницами на время обеденного перерыва и перепроверить на свежую голову все кампании. Договориться с аккаунт-менеджером, чтобы запуски планировались на первую половину дня, а в течение дня можно было следить за ходом модерации и первой статистикой.
Грех IV: Изменения не зафиксированы
У перспективного, хоть и не молодого джуниор-менеджера Валентины Петровны с новым клиентом (агентством, организующим путешествия в Северную Корею) как-то сразу не задалось. Даже тот факт, что она не путала Ким Чен Ира с Ким Чен Ыном, ей никак не помогал.
Она то повышал ставку, то снова понижала её, то меняла ключевые слова, то таргетинг. В суматохе, да и от осознания безнадёжности этих попыток, Валентина Петровна перестала фиксировать изменения в настройках. И очень зря. Потому что на третьей неделе второго квартала инсталлов и заказов через приложение вдруг стало больше. Именно вдруг, потому что алгоритм своих действий на той третьей неделе наша героиня просто не помнит. Потому что у неё таких клиентов ещё десять — всё про всех не запомнишь.
Как покаяться?
Продумывать тактики рекламных кампаний, следить, как меняются показатели вслед за изменением настроек и обязательно фиксировать эти изменения.
Грех V: Тестировать всё и сразу
Максим получил свою первую самостоятельную кампанию и, полный энтузиазма, выгрузил сразу все доступные креативы. Потом с не меньшей увлечённостью Максим кампанию оптимизировал. Одновременно менял сегментацию, таргетинг, ключевые слова по всем креативам. В итоге он не может отследить, какой из критериев действительно влияет на ход кампании и её результаты.
Как покаяться?
Проводить тестирование последовательно, чтобы можно было с минимальными погрешностями оценить влияние конкретного фактора на определённом промежутке времени. Например, запускать сначала баннеры с упоминанием скидок, потом обычные. Потом подключать к лучшему варианту одну группу ключевиков, потом другую и т.д.
Грех VI: Скажи сегментации нет
Клиентов у Лёши хоть отбавляй, поэтому на тех, которые поменьше (подешевле), Лёша предпочитает много времени не тратить: заводить кампании без сегментации по тематикам. Очередной клиент — фитнес-центр для пенсионеров — пожалел денег на рекламный бюджет, и Леша, недолго думая, решил не тратить время на создание нескольких кампаний под тематики «фитнес», «красота», «здоровье» и залил всё «в одни ворота».
Сервису от разных категорий приходит разный трафик, но отсечь категории с плохой конверсией Лёша не может, потому что просто не видит их в своей однородной кампании. Возможности для дальнейшей оптимизации и аналитики Лёша зарубил на корню.
Как покаяться?
Залить несколько кампаний вместо одной и сегментировать все последующие кампании. Минимальная сегментация нужна для каждого клиента, даже при небольшом бюджете.
Грех VII: Нечестная игра честного человека
Жора очень честный человек. Он не врёт жене, откровенно объясняет детям, почему их нашли не в капусте и не в кабачках и на собеседовании честно признался, что не закончил свой тракторостроительный институт.
Но вот у Жоры появляется клиент — обои ручной работы — и статистика по нему стабильно просто кошмарная. Если пользователи и кликают на баннеры, то разве что по ошибке. Реклама на Google, MyTarget и «Яндексе» не даёт ни то что заказов, но даже кликов. И в момент отчаяния Жора запускает кампанию в CPI-сеть, про которую точно знает, что трафик там крайне некачественный. Но среднюю стоимость клика нужно понизить, а число этих кликов должно быть в разы больше, чем набралось за предыдущие три недели. И вот честный Жора не находит ничего лучше, чем слить бо́льшую часть бюджета на площадку с нулевой конверсией.
Как покаяться?
Честно признать, что рекламная кампания неудачная и разобраться, почему она была неэффективной. Сообщить клиенту реальные результаты кампании и аналитики. Никогда больше не сливать бюджет и оставаться честным человеком.
Грех VIII: Нерегулярность
Трафик-менеджер Саша регулярно высылает отчёты, которые печалят аккаунт-менеджера Глашу: во вторник — 2 установки, а в четверг — 22. Потом несколько дней их нет вообще, а затем внезапно — 222.
В целом, план выполнен, считает Саша. А Глаша считает, что это неравномерное распределение трафика в течение периода рекламной кампании.
Представьте себя на месте клиента. За месяц к нему поступило 5 заказов, а потом 100 заказов за два последних дня. Выходит, компания зря работала в течение месяца, а потом не справилась со шквалом заявок.
Как покаяться?
Войти в положение рекламодателя. Следить за скачками трафика. Спасает регулярная отчётность и увеличение числа чек-поинтов. Например, если с клиентом отчётность еженедельная, то запланировать 2-3 чек-поинта на неделе. Так не получится забыть даже про стабильно идущую рекламную кампанию, про которую не хочется вспоминать в вечной digital-суматохе.
Грех IX: Один раз и на всю жизнь
Алиса по жизни руководствуется весьма глубокой мыслью о том, что лучшее — враг хорошего. Такой девиз помогает ей с чистой совестью забивать на хорошо идущие кампании. Ну, действительно, зачем их трогать лишний раз, когда и так всё замечательно.
Вот очередная рекламная кампания новой мази от радикулита сразу пошла очень удачно. Эффектные креативы и хорошо настроенный таргетинг обеспечили выполнение KPI практически без серьёзных усилий со стороны Алисы.
В общем, после трёх месяцев благополучия кампания надолго (очень надолго) осталась без внимания занятого трафик-менеджера и без оптимизации, соответственно. Когда наша героиня-таки соблаговолила проверить, что там с чудодейственным средством от радикулита, выяснилось, что цена клика вот уже несколько недель как постоянно растёт, а вместе с ней растёт и показатель отказа.
Так Алиса на своём опыте убедилась, что любая, даже самая успешная кампания, нуждается в постоянной оптимизации.
Как покаяться?
Оптимизировать кампанию «с нуля» и проклинать себя за безалаберность. Больше никогда не оставлять успешные кампании совсем без оптимизации.
Грех X: Остановка в развитии
Евдокия стала самым эффективным трафик-менеджером агентства. В 2014-м году. Она с достоинством зафиксировалась в этом положении, но digital не думал останавливаться. Новые рекламные форматы и новые площадки оставались без её внимания. Когда же дело всё-таки доходило до ознакомления с тем, что для коллег уже было совсем не в новинку, просить их помощи эффективный трафик-менеджер-2014 считала ниже своего достоинства.
Отсутствие развития и постоянного самообразования в digital — смертный грех. Как бы прекрасен ты не был сегодня, есть все шансы, что уже через полгода 50% твоих знаний об индустрии устареют.
Как покаяться?
Подписаться на рассылки профильных изданий и добросовестно их изучать. Ходить на семинары, активно предлагать клиентам тестировать новые каналы.
Грех XI: Ссылки, которые построил Джон
Рекламная кампания заморской игры для смартфонов была выверена до мельчайших деталей (во многом потому, что на этом настаивали заморские коллеги). Но ни в первый, ни во второй, ни в третий день, конверсии кликов в установки приложения не было. От слова совсем.
На четвертый день трафик-менеджер Лена решила проверить собственно ссылку в объявлении. И, да, она была «битая». А запуск рекламных кампаний с неработающими ссылками попал в наш рейтинг факапов трафик-менеджеров.
Как покаяться?
Заметить ошибку настолько быстро, насколько это возможно. Всегда перепроверять ссылки, в том числе присланные клиентом. И вообще хорошо бы проверять настройку аналитики до запуска рекламной кампании, а не после.
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.
Тактические приемы трафик-менеджмента | BBDO Group
Трафик-менеджер — человек, которого можно назвать «хранителем времени». При всем разнообразии его ролей и полномочий цель его деятельности одна: экономить и управлять главным ресурсом креативной компании — рабочим временем и главным активом — творческой энергией ее сотрудников. Опыт показывает, что чем крупнее бизнес креативных агентств, тем более востребована эта должность. Юрий Блинов, трафик-директор BBDO Group подготовил публикацию для журнала «Креативный директор» о функциях главного координатора креативных работ в рекламном агентстве.
Юрий Блинов
Возраст: 37 лет
Образование: Высшее. Российский государственный технологический университет им. К.Э. Циолковского
(МАТИ)
Как долго в отрасли: 11 лет.
В роли трафика: 9 лет
Профессиональная гордость: Есть такая награда — награждается октябренок первой звездочки 3-го «Г» класса (мечтаю уточнить, что это значит) Блинов Юрий Алексеевич, занявший первое место по внеклассному чтению
Что нравится/не нравится: Смотреть, лежа на спине, как качаются деревья/недоваренные макароны
Самый авторитетный персонаж: Мой восьмимесячный сын. Даже несмотря на то что он еще не умеет разговаривать, с ним чертовски приятно пообщаться на любую тему
Жизненное кредо: Лови момент. Второго точно такого же уже не будет
«Меня зовут Вульф, я решаю проблемы» — наверное, таких слов, в духе Квентина Тарантино, ждут руководители креативных структур, решившие ввести должность трафик-менеджера, от соискателя. Однако надо помнить, что трафик-менеджмент — это не просто наличие в компании соответствующей штатной единицы. Это и набор ее полномочий, и организация всего рабочего цикла компании, позволяющая эффективно их
применять.
В этих условиях универсальный координатор, компетентный в целом ряде дисциплин, и вправду способен ликвидировать множество болезненных вопросов. А главное — сделать работу агентства более предсказуемой и планируемой, существенно снизить процент просроченных дедлайнов, создать репутацию пунктуальной компании, ценящей время свое и клиента.
Подбор команды
Отправной точкой любого проекта традиционно считается клиентский бриф. Получив сей информационный сгусток, менеджер, ведущий проект, спешит отнести его в отдел стратегического планирования. Там, в обители аналитической мысли, рождается бриф внутренний — агентский. Последний непременно подвергается согласованию с креатив-
ным директором, а далее с клиентом. Эта нехитрая процедура позволяет уточнить задачу, убедиться, что все понимают ее одинаково верно, тем самым экономя время на блуждании креативной мысли в лабиринтах пожеланий заказчика.
Параллельно к процессу подключается трафик-менеджер, которого менеджер, ведущий проект, руководствуясь процедурами работы агентства, уже успел обрадовать полученным заданием. Понимание, кто из креатива будет работать над проектом и каковы сроки разработки рекламной кампании, должно появиться еще до того, как бриф будет окончательно всеми утвержден.
Посоветовавшись с креативным директором на предмет, кто из команды справится с конкретным проектом лучше всех, взвесив все за и против по текущей загрузке сотруд-
ников, трафик-менеджер принимает решение, кого включать в работу.
При этом он руководствуется документом, в котором отражается загрузка творческих команд агентства с указанием всех дедлайнов на все актуальные проекты агентства, — своеобразной «настольной книгой». Этот документ помогает контролировать текущую работу и грамотно планировать новые задания.
Развернутая информация о загрузке каждого «бойца» креативного фронта отражается в так называемом тайм-шите (time-sheet). В нем удобно смотреть точное количество часов, которое каждый сотрудник потратил на тот или иной проект.
В вопросах взаимозаменяемости сотрудников учитывается тот факт, что в большинстве случаев каждый бренд закреплен за определенной командой. Исключение составляют «большие» бренды, где количество активных проектов существенно превышает возможности одной креативной пары. В таких случаях одним брендом могут заниматься сразу несколько копирайтеров и арт-директоров. С другой стороны, одна команда может вести сразу несколько проектов для различных брендов клиентов агентства.
Резервы оптимизации
Часто на конкретный бренд «продается» определенная команда, которая со временем заслуживает доверие клиента и работает со всеми новыми брифами. И только если креативная пара сильно перегружена, приходится искать «свободные руки». Случается, однако, что клиент готов подождать, когда креаторы освободятся, потому что, как известно, «старый друг лучше новых двух».
Бывает и так, что все креативные команды перегружены и новый проект взять физически не могут. Здесь на помощь приходят проверенные фрилансеры, которые разрабатывают рекламную кампанию до нужной нам стадии.
Составление плана работ
Несмотря на кажущуюся простоту ответа на вопрос «сколько времени нам на это понадобится?» эта одна из сложнейших задач.
Возможно, если бы клиент в самом начале года мог дать агентству весь маркетинговый график — c кампаниями, активностями, бюджетами, прогнозами, то можно было бы сразу распланировать выполнение всех этих проектов в нужные сроки конкретными людьми. Удалось бы запастись временем для комфортной работы, но такого, как правило,
не бывает.
Специфика работы заказчика определяет степень стремительности и неожиданности поступления брифа в агентство и длину временного отрезка от брифинга до старта кампании. Некоторые заказчики имеют возможность планировать все заранее, другие должны оперативно реагировать на рыночную ситуацию. Часто мы и не ведаем, какие активности клиент будет проводить в следующем квартале.
И даже при наличии более или менее четких планов форс-мажоры в процессе работы неизбежны. Люди болеют, клиенты не всегда имеют возможность вовремя представить брифы, объем работы получается гораздо больше, чем планировалось изначально, и т.п. Нюансов масса. Стороннему наблюдателю совершенно не очевидно, например, что такой «маленький» проект, как разработка рекламного макета, состоит как минимум из подготовки эскиза, выкупа изображения в фотобанке, сборки макета в низком разрешении, согласования его со всеми «инстанциями» и, наконец, сборки макета в высоком разрешении в дизайн-студии по техническим требованиям.
В расчет при планировании принимается и сезонность. Так, осень и весна — это пики активности, когда полета мысли креативщика требуют 6–8 абсолютно разных проектов одновременно.
В такие моменты «творческий мозг» не прекращает перебирать рекламные идеи ни ночью, ни в выходные. Если сроки «горят», в усиленном темпе функционируют все отделы агентства и подрядчики, задействованные в процессе.
Крайне редко, но возникают ситуации, когда задание попадает в агентство с такими сроками, в которые в полном объеме его в принципе выполнить невозможно. И тут уже либо мы просим заказчика скорректировать планы, либо вынуждены отказаться от проекта. Это, конечно, крайний случай. Как правило, мы приходим к решению, которое устраивает обе стороны.
Резервы оптимизации
Как показывает практика, оптимизировать производственный график можно по-разному. Тут многое зависит от специфики бизнеса и степени бюрократичности компании клиента, особенностей конкретного проекта и, конечно же, работоспособности трудовых резервов креативного отдела агентства. Проще всего сдать кампанию быстро, если у клиента есть возможность оперативно реагировать на поступающие к нему материалы. Это логично: «горит» размещение рекламной кампании, дедлайны сдвинуть невозможно, хочется быстрее получить результат агентской работы и отправить все в эфирное плавание. Но это не всегда возможно — из-за многостадийности процесса согласования всего и вся в больших компаниях. Посему жела-тельно заложить в тайминг немного «воздуха».
Контроль внеофисного времени сотрудников
Немаловажный пункт ежедневной трудовой деятельности трафик-менеджера — осведомленность на тему сроков отсутствия творческой единицы в офисе. Поэтому если
трафик-менеджер интересуется у копирайтера, когда тот хотел бы отдохнуть, это не значит, что он собирается отбыть в отпуск вместе с ним. Просто в трафик-голове уже готовится план по замене загорающего сотрудника: его отсутствие должно пройти без ущерба для всех проектов команды. Также трафик-менеджер должен быть в курсе всех съемок, особенно выездных, длительных презентаций и встреч, брейнштормингов, тренингов и прочей внеофисной жизни штатного творца.
Разработка и презентация креатива
Завладев всеми деталями проекта и определившись, кто будет работать на его благо, трафик-менеджер составляет тайминг с указанием носителей, каналов коммуникации, а главное — дат исполнения каждого шага.
Во внимание принимается специфика клиента: сколько времени может понадобиться на получение комментариев
или на согласование, каковы шансы на изменение вводных в процессе работы. Важны каналы коммуникации, текущая загрузка креативной команды, отпуска, возможные тренинги и деловые поездки.
Когда все стороны осчастливлены брифом и таймингом, креативная команда начинает грызть карандаши, качаться на стульях, чесать за ухом — в общем, работать. Обычно на данном этапе креативу требуется порядка 4–5 дней на создание и оформлениеразличных идей для первоначального обсуждения.
В следующие несколько дней наиболее удачные идеи оформляются в концепции и, выдержав ряд внутренних согласований, передаются на суд клиента. За этим следует традиционная цепочка комментариев, обсуждений, корректив и согласований. На основании полюбившихся заказчику историй появляются сценарии и эскизы, предстающие перед нами на финальной стадии уже в виде раскадровок или аниматиков.
В процессе разработки по просьбе клиента материалы в той или иной стадии готовности могут подвергаться тестированию на фокус-группах, или количественными тестами. По результатам исследований становится возможным предсказать с большей долей вероятности — сработает ли рекламная кампания именно так, как было задумано.
На данном этапе важно скоординировать между собой все внутренние (внутри агентства) и внешние (с клиентом) встречи. Ведь и исполнители, и руководители заняты во множестве параллельных проектов, которые также требуют встреч участников.
Как правило, до первой презентации клиенту проходит не меньше двух недель, если речь идет о полноценных рекламных кампаниях. В случае относительно простого проекта — неделя-полторы. Время на разработку напрямую зависит от загрузки «генераторов» креативной мысли. Поскольку одна и та же команда одно временно ведет три-четыре проекта, то конкретное время для работы над каждым из проектов в течение рабочего дня творцы определяют для себя самостоятельно—муза капризна, с ней не договоришься.
Резервы оптимизации
Некоторые этапы производственного процесса можно запараллелить, но все зависит от ситуации и конкретного проекта. Если сроки сжатые и нет возможности сделать две-три презентации клиенту, то можно задействовать две-три креативные команды с самого начала проекта. В итоге презентованных идей будет гораздо больше, чем, если бы предложила одна команда, что значительно увеличит шанс утверждения одной из историй. И в зависимости от того, какой вариант был клиенту милее всех, предложившая сию идею команда и продолжит работу над проектом.
Также можно на финальной презентации показывать клиенту не полноценно прорисованные цветные сториборды, на которые уходит от двух дней до недели-двух кропотливого труда иллюстратора, а черновые раскадровки, которые готовит арт-директор, пользуясь собственными ИЗО-навыками.
Еще вариант: если в течение проекта замаячило тестирование, а вы не успеваете сдать проект, лучше обсудить с менеджером и клиентом возможность отмены того или иного теста. Таких нюансов бессчетное множество, нужно просто смотреть, что мы можем себе позволить без ущерба для результата, а на что готов пойти клиент.
Производство
Здесь все начинается с того, что на основании утвержденных креативных идей, стилистики и производственных брифов проводится тендер среди режиссеров, фотографов, иллюстраторов, производственных студий. Задача агентства: найти оптимальный с точки зрения опыта реализации аналогичных работ, бюджета и сроков вариант для сотрудничества. Далее вместе с выбранным подрядчиком креативная идея собственно воплощается в реальных макетах, рекламных роликах, промо-акциях, интернет-приложениях и пр.
Сей процесс превращения многоэтапен. И для каждого действия должно быть заложено время — от изучения портфолио режиссеров и фотографов креативной командой и проверки продюсером их доступности до устного обсуждения всех вопросов всеми участниками проекта и написания, изучения, выбора, утверждения тритментов. Отражая видение исполнителем утвержденной идеи, технические приемы и задумки, которые он хотел бы использовать в процессе съемки, тритмент позволяет утвердиться в выборе конкретных специалистов и перейти непосредственно к производственной части.
В целом процесс производства можно разбить на три больших этапа: подготовка (pre-production), съемка (shoot) и пост-производство (post-production). На этапе подготовки обычно проводят кастинг, поиск места съемки, утверждение эскизов, производство костюмов и декораций, приобретение необходимого реквизита. Производственная компания делится всеми своими наработками с агентством, вносит изменения по комментариям агентства, «самые сливки» презентуются клиенту. За несколько дней до съемки производственная компания, режиссер, клиент и агентство нервничают, не высыпаются, но фиксируют-таки все договоренности о ключевых мо-ментах процесса на предпроизводственной встрече (PPM).
Следующий за подготовкой этап, как правило, проходит безболезненно и приносит всем участникам процесса только позитивные эмоции. Речь идет о съемке фото или видео — не важно.
После съемки видео весь отснятый материал проявляется, перегоняется для последующей работы с монтажом и прочим пост-продакшном.
Картинки после фотосъемки передаются в дизайн-студию BBDO Group, ретушируются, цветокорректируются. После чего начинается разработка макетов в низком разрешении, утверждение с клиентом. И только после этого файлы готовятся для печати и отправляются в типографию.
Говоря о производстве, следует отметить, что на начальных стадиях проект планируется исходя из средних сроков производства. Это естественно, так как без конкретной креативной идеи невозможно точно оценить необходимое для подготовки время. Потребуется ли строительство декораций, специальных устройств, получение разрешений на съемку в общественных местах? Также нельзя понять, сколько времени понадобится на возможное производство графики: в зависимости от сложности идеи и выбранной стилистики это может занять от 3 дней до 10 недель.
В некоторых случаях даже при полном соблюдении всех принятых в агентстве процедур мы можем столкнуться с риском срыва сроков из-за нестандартности, а значит — повышенной производственной сложности утвержденной идеи. Минимизировать такой риск можно, находясь в тесном контакте с консультирующим продюсером на протяжении всего процесса полета креативной мысли, сверяя обещанные клиенту сроки со временем, за которое найдется 20-этажная яхта, заговорит морская свинка нужной расцветки, посредине города вырастет сказочный лес и т.д.
Резервы оптимизации
Учитывая, что нужные нам режиссеры, актеры, фотографы могут быть заняты на других съемках и не сразу займутся разработкой нашего проекта, на весь этот процесс обычно закладывается не менее двух недель. Тем не менее, чтобы придать процессу естественное ускорение, мы можем начать «сужать круг» кандидатов и просматривать различные портфолио еще до утверждения раскадровки или эскиза.
Бывает, что клиент готов работать с определенным режиссером по нашей рекомендации, избавляя нас от тендера среди продакшенов, что колоссально экономит время.
В любом случае, если проект горит, мы стараемся сократить время на всех этапах, насколько это возможно.
На страже целесообразности
Чтобы наладить не только бесперебойную, но и комфортную работу творческого коллектива, вовсе не обязательно формализовать все телодвижения специалистов и бюрократизировать все процессы. Поскольку через трафик-менеджера проходят все креативные проекты агентства, он получает копии всех служебных писем, и его зоркий глаз наблюдает за развитием процесса в целом.
Очные «ставки» участников проекта назначаются либо трафик-менеджером непосредственно, либо менеджером проекта, после предварительного общения с «трафиком», который расскажет, в какое время креативная команда сможет присутствовать. Как правило, у нашего героя всегда есть четкое понимание загруженности людей, которой он может манипулировать.
Бывает, команда не успевает сдать вовремя какую-то часть работ. В таком случае трафик-менеджер непременно должен быть в курсе этих проблем. Он, как минимум, поможет советом — ведь не спящему вторые сутки креативщику многое может быть совершенно не очевидно. Например, что имеет смысл отложить менее срочные проекты на один день, сделав упор на «горящий», и догнать сроки, а после презентации вернуться к отложенным делам. Сказка о потерянном времени — на то и сказка.
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
Похожее
Traffic Manager: President Edition Mod для Cities Skylines
Этот мод добавляет Traffic Manager: President Edition в Cities Skylines.
Описание авторов:
Traffic Manager: President Edition (STABLE / LABS) помогает вам управлять трафиком в вашем городе.
Этот мод позволяет
- переключать светофоры на перекрестках,
- добавлять знаки выхода и остановки на перекрестках,
- определять светофоры по времени, которые могут адаптировать свое поведение в зависимости от измерений трафика в реальном времени,
- изменять ограничения скорости ,
- определяют ограничения транспортных средств (например,грамм. запретить движение транспортных средств на определенных дорогах),
- определяют ограничения на перекрестках (например, запрещают пешеходам переходить улицу),
- определяют ограничения на парковку (например, запрещают парковку автомобилей на обочине дороги),
- меняют стрелки полосы движения и соединяют отдельные полосы друг с другом ,
- очистить трафик и
- включить / выключить исчезновение
Он дополнительно включает
- свой собственный Advanced Vehicle AI, который изменяет способ, которым ваши ЦИМ выбирают свои полосы движения,
измененные правила разделения / слияния полос на шоссе (см. руководство!), - AI для парковки, который запрещает использование «карманных машин» и улучшает моделирование использования парковочного места, и
- Dynamic Lane Selection (DLS), алгоритм выбора полосы движения, который позволяет CIM переключаться на альтернативные полосы при движении по ней. route
Этот мод основан на оригинальном моде Traffic Manager от cbethax и Traffic Manager Plus от seiggy.
Если вы подписались на другой мод Traffic Manager, пожалуйста, сначала деактивируйте его в Content Manager (в игре), прежде чем опробовать этот.
Текущая версия: 10.20
Список изменений, исходный код [github.com]
- Обновлено для версии игры 1.12.0-f5
- Обновлен корейский перевод (спасибо Twotoolus-FLY-LShst) (# 294)
- Обновлен французский перевод (спасибо PierreTSE) (# 311)
- Исправление ошибки: проблема перекрытия параметров мода (# 250, # 266).
- Добавлено: японский язык (спасибо mashitaro) (# 258).
- Обновление: китайский язык (спасибо Emphasia) (# 285, # 286).
- : «Средство для удаления ванильных деревьев» как несовместимый мод (нарушает экран параметров мода) (# 271, # 290).
- Обновление: перемещена кнопка шага «Удалить» на светофоре с ограничением времени (№283, №285).
- Обновление: теперь можно отключить проверку несовместимости модов или пропустить отключенные моды (# 264, # 284, # 286).
Обновление
Документация
TM: PE User Manual [www.viathinksoft.de]
Github Wiki [github.com]
Как установить этот мод: скачайте архив с модом Traffic Manager: President Edition, распакуйте его и перенесите файлы (папку мода или mod.dll) в папку C: / Users / ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ / AppData / Local / Colossal Order / Cities_Skylines / Addons / Mods /
Примечание! Распакуйте Assets (assets.crp) в папку Assets, Maps в папку Maps и Color Corrections (colorcorrection.crp) в папку ColorCorrections.
ριες μεταφράσεις | ||
traffic n существительное : Относится к человеку, месту, предмету, качеству и т. д. θηλυκό : ναφέρεται σε πρόσωπο, ζώο ή πράγμα θηλυκού γένους. | ||
В этот вечер на дорогах много машин. | ||
πάρχει πολλή κίνηση στους δρόμους απόψε. | ||
трафик n существительное : Относится к человеку, месту, предмету, качеству и т. Д. | в основном США, неисчислимо (покупатели в магазине) | κίληση ο10σικλ ο10σικλ : Ναφέρεται σε πρόσωπο, ζώο ή πράγμα θηλυκού γένους. |
Бизнес идет хорошо; Сегодня в магазине много посетителей. | ||
δουλειά πάει καλά · το κατάστημα είχε πολλή κίνηση σμερα. | ||
трафик n существительное : Относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. Д. | (посетители веб-сайта) | κίνυηση ουσ θηλ ουσιαριοτικό ή πράγμα θηλυκού γένους. |
трафика ουσ ουδ άκλ ουσιαστικό ουδέτερο άκλιτο : Αναφέρεται σε πρόσωπο, ζώο ή πράγμα ουδέτερου γένους και δεν κλίνεται, π.χ. σάντουιτς, κομπιούτερ κλπ.Συχνά είναι ξενικής προέλευσης. | ||
трафик n существительное : Относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. Д. | бесчисленное количество (незаконная продажа) , ζώο ή πράγμα θηλυκού γένους. | |
παράνομη διακίνηση επίθ + ουσ θηλ | ||
λαθρεμπόριο ουσ ουδ ουσιαστικό ουδέτερο : Αναφέρεται σε πρόσωπο, ζώο ή πράγμα ουδέτερου γένους. | ||
Местная полиция сообщила, что им известно о торговле незаконными товарами. | ||
τοπική αστυνομία είπε ότι ήταν ενήμερη για τη διακίνηση παράνομων αγαθών. | ||
трафик n существительное : Относится к человеку, месту, предмету, качеству и т. Д. | (сообщения: объем передаваемых данных) | κίνυηση δεδομένων φρ ω Σύνολο λέξεων που αναφέρεται σε πρόσωπο, ζώο ή πράγμα θηλυκού γένους, π.χ. καθηγήτρια φυσικής αγωγής, διευθύντρια γυμνασίου κλπ. |
Наша широкополосная скорость недостаточно высока для обработки такого объема трафика. | ||
ταχύτητα του ευρυζωνικού μας δικτύου δεν είναι αρκετά γρήγορη για να αντιμετωπίεοεοηοντ. | ||
traffic [sth / sb] ⇒ vtr переходный глагол : Глагол, принимающий прямое дополнение — например, « Say something.» «Она нашла кот.» | (продают нелегально) ( παράνομα ) | διακινώ ρ μ ρήμα μεταβατικό : Συνδυάζεται πάντα με αντικείμενο, π.χ. θέλω ένα μήλο , αγαπάω τα παιδιά μου κλπ |
κάνω λαθρεμπόριο περίφρ περίφραση :. Συνδυασμός λέξεων που αποδίδει το νόημα του μεταφραζόμενου όρου, ο οποίος στον λόγο μπορεί να τροποποιηθεί κατάλληλα, π.χ. από την Αθήνα, που ακολουθεί κλπ. 90 110 | ||
( για άτομα ) | оборот κάνω περίφρ περίφραση : Συνδυασμός λέξεων που αποδίδει το νόημα του μεταφραζόμενου όρου, ο οποίος στον λόγο μπορεί να τροποποιηθεί κατάλληλα, π.χ. από την Αθήνα, που ακολουθεί κλπ. | |
Банда много лет занималась торговлей наркотиками, прежде чем их поймали. | ||
Η συμμορία διακινούσε ναρκωτικά για χρόνια πριν συλληφθεί. | ||
Фразовые глаголы | ||
трафик в vtr фразовый инсеп фразовый глагол, переходный, неотделимый : Глагол с наречием или предлогом, имеющий особое значение, неделимый — для например, «пойти с» [= красиво сочетать]: «Эти красные туфли не подходят к моему платью». НЕ [S] «Эти красные туфли не подходят моему платью». [/ S] | (продавать, продавать) | εμπορεύομαι, διακινώ, πουλώ ρεμ ρήμα μεταβαυεικ, αντμ 90δοά Σάντμ 90δοά π.χ. θέλω να μήλο , αγαπάω τα παιδιά μου κλπ. |
Многие криминальные предприятия занимаются незаконным оборотом наркотиков и проституцией. | ||
Σύνθετοι τύποι: | ||
воздушный транспорт n существительное : Относится к человеку, месту, предмету, качеству и т.д. ουσιαστικό θηλυκό : Αναφέρεται σε πρόσωπο, ζώο ή πράγμα θηλυκού γένους. | ||
Воздушное движение зависит от диспетчеров аэропорта, которые знают, как считывать радиолокационную информацию. | ||
авиадиспетчер n существительное : Относится к человеку, месту, предмету, качеству и т. Д. | (управление воздушным судном и наблюдение за ним) αρσενικό : Σύνολο λέξεων που αναφέρεται σε πρόσωπο, ζώο ή πράγμα αρσενικού γένους, π.χ. φακός επαφής, καθηγητής φυσικής αγωγής κλπ. | |
Управление воздушным движением — одна из самых стрессовых профессий. | ||
авиадиспетчер n существительное : относится к человеку, месту, предмету, качеству и т. Д. | (лицо: управляет воздушным судном) φράση ως ουσιαστικό αρσενικό / θηλυκό : Σύνολο λέξεων που αναφέρεται σε πρόσωπο, ζώο ή πρυάγμαέποεκοικ.χ. πολιτικός μηχανικός, Διευθύνων Σύμβουλος κλπ. | |
Авиадиспетчер направил самолет на взлетно-посадочную полосу. | ||
пешеходное движение n существительное : Относится к человеку, месту, предмету, качеству и т. Д. | (пешеходы) | πεζοί ουσ αρσ πλαε ουσποσ ουσπορκ ουσπορκ ουσπορκ ή πράγμα αρσενικού γένους και είτε χρησιμοποιείται μόνο στον πληθυντικό, π.χ. οι Ολυμπιακοί (αγώνες) , είτε αναφέρεται στον πληθυντικό για την ορθή απόδοση του μεταφυραζόμενου όρου. |
Будьте осторожны при езде по этой улице; там много пешеходов, потому что университет находится поблизости. | ||
грузовые перевозки n существительное : Относится к человеку, месту, предмету, качеству и т. Д. | (транспорт, который перевозит грузы) , ζώο ή πράγμα θηλυκού γένους. | |
jam n существительное : Относится к человеку, месту, предмету, качеству и т. Д. | (скопление транспортных средств) | μυαεωωωρισμα ουσαε πράγμα ουδέτερου γένους. |
( μεταφορικά ) | κίνηση ουσ θηλ ουσιασωικό θηλυκό υγαεζοεμα, ναποζποεμα, ναποζποε, | |
Джефф опоздал на работу из-за того, что застрял в пробке на три часа. | ||
ζεφ ργησε να πάει στη δουλειά επειδή είχε κολλήσει στην κίνηση για τρεις ώρες. | ||
уменьшить заторы на дорогах v expr словесное выражение : Фраза со специальным значением, функционирующая как глагол — например, «соединить головы», «прийти к концу». + | (улучшить поток транспортных средств) | εκτονώνω την κυκλοφοριακή συμφόρηση περίφρ περίφραση : Συνδυασμός λέξεων που αποδίδει το νόημα του μεταφραζόμενου όρου, ο οποίος στον λόγο μπορεί να τροποποιηθεί κατάλληλα, π.χ. από την Αθήνα, που ακολουθεί κλπ. |
дорожное движение n существительное : Относится к человеку, месту, предмету, качеству и т. Д. | (транспортные средства) | κίνυηση ουσ θηλ υσιανσικικ πράγμα θηλυκού γένους. |
κίνηση στους δρόμους φρ ως ουσ θηλ φράση ως ουσιαστικό θηλυκό : Σύνολο λέξεων που αναφέρεται σε πρόσωπο, ζώο ή πράγμα θηλυκού γένους, π.χ. καθηγήτρια φυσικής αγωγής, διευθύντρια γυμνασίου κλπ. | ||
οδική κυκλοφορία επίθ + ουσ θηλ | ||
Дорожное движение особенно интенсивно в это время утром. | ||
пробки с остановками n существительное : относится к человеку, месту, предмету, качеству и т. Д. | (загруженная дорога) | μποτιλιάρισμα υεαεαεατιλιάρισμα υεαεαεατιτι ουσι ουσιυ πρόσωπο, ζώο ή πράγμα ουδέτερου γένους. |
πηγαίνουμε πρώτη νεκρό έκφρ έκφραση : Παγιωμένος συνδυασμός λέξεων, που κατά κανόνα χρησιμοποιείται αυτούσιος στον λόγο, π.χ. βρέχει καρεκλοπόδαρα, χαίρω άκρας υγείας κλπ. | ||
πηγαίνουμε σημειωτόν έκφρ έκφραση : Παγιωμένος συνδυασμός λέξεων, που κατά κανόνα χρησιμοποιείται αυτούσιος στον λόγο, π.χ. βρέχει καρεκλοπόδαρα, χαίρω άκρας υγείας κλπ. | ||
Казалось, путешествие длилось вечно; На всем пути движение было остановленным. | ||
Το ταξίδι έμοιαζε ατελείωτο. Χε μποτιλιάρισμα σε λη τη διαδρομή. | ||
Το ταξίδι έμοιαζε ατελείωτο. Ηγαίναμε πρώτη νεκρό σε λη τη διαδρομή. | ||
дорожно-транспортное происшествие n существительное : Относится к человеку, месту, предмету, качеству и т.д. τροχαίο επίθ ως ουσ ουδ | | |
круговое движение n существительное : Относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. Д. | US (с круговым движением) | στρογγυλή πλατεία ουσ θηλ ουσιαστικό θηλυκό : Αναφυαυαγεταηζη ναλθυαγεταροζποζ. |
В США автомобили движутся по кругу против часовой стрелки. | ||
дорожный конус n существительное : Относится к человеку, месту, предмету, качеству и т. Д. | (конические дорожные указатели) | προειδοποιητικός καεαειδοποιητικός υώαεαειδοποιητικός υαεαειειδοποιητικός υώαεαειροτορκισποροτορονσποτρο, σπορκ, 9010ροσνσπορο οσπορο 9010ρονσπορονσ 9010ρονσπορον 9010ρονσπορονα ζώο ή πράγμα αρσενικού γένους. |
Яма была окружена дорожными конусами, чтобы никто не ступил в нее. | ||
управление дорожным движением n существительное : Относится к человеку, месту, предмету, качеству и т.д. πρόσωπο, ζώο ή πράγμα θηλυκού γένους. | ||
гаишник n существительное : Относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. Д. | сленг (офицер полиции, отвечающий за дороги) | τροχονόμος ουσ αρσ ουσιαστικό αρσενικό : Αναφέρετασενικό : Αναφέρεται σε πορσσε πορσωε πορσωε πορσ. |
Она ехала слишком быстро, поэтому гаишник остановил ее. | ||
дорожный суд n существительное : Относится к человеку, месту, предмету, качеству и т. Д. | US (суд по делам о нарушениях правил дорожного движения) | δικαστήριουροεαεαροτί : ναφέρεται σε πρόσωπο, ζώο ή πράγμα ουδέτερου γένους. |
Когда она наехала своей машиной на дорожный знак, ей пришлось обратиться в дорожный суд. | ||
штраф за нарушение правил дорожного движения n существительное : Относится к человеку, месту, предмету, качеству и т. Д. | (обвинение в нарушении правил дорожного движения) πρόσωπο, ζώο ή πράγμα ουδέτερου γένους. | |
( κατά λέξη ) | πρόστιμο της τροχαίας περίφρ περίφραση : Συνδυασμός λέξεων που αποδίδει το νόημα του μεταφραζόμενου όρου, ο οποίος στον λόγο μπορεί να τροποποιηθεί κατάλληλα, π.χ. από την Αθήνα, που ακολουθεί κλπ. | |
транспортный поток n существительное : Относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. Д. | (движение дорожных транспортных средств) traffic island, также США: остров безопасности n существительное : относится к человеку, месту, вещи, качеству и т.д. ουσιαστικό θηλυκό : Αναφέρεται σε πρόσωπο, ζώο ή πράγμα θηλυκού γένους. | |
пробка | (очереди трафика) | κυκλοφοριακή κίνηση επίθ + ουσ θηλ |
κίνηση ουσ θηλ ουσιαστικό θηλυκό : Αναφέρεται σε πρόσωπο, ζώο ή πράγμα θηλυκού γένους. | ||
полоса движения n существительное : Относится к человеку, месту, предмету, качеству и т. Д. | (поток движения, обозначенный на дороге) | λωρίδα κυκλοφοραά φ ως ουσιαστικό θηλυκό : Σύνολο λέξεων που αναφέρεται σε πρόσωπο, ζώο ή πράγμα θηλυκού γένους, π.χ. καθηγήτρια φυσικής αγωγής, διευθύντρια γυμνασίου κλπ. |
светофор n существительное : относится к человеку, месту, предмету, качеству и т.д. πρόσωπο, ζώο ή πράγμα ουδέτερου γένους. | ||
Когда светофор становится красным, вы должны остановиться. | ||
ταν το φανάρι γίνει κόκκινο πρέπει να σταματήσεις. | ||
менеджер по дорожному движению n существительное : Относится к человеку, месту, предмету, качеству и т. Д. | (хороший транспорт) | υπεύθυνος μεταφορώηλη, υπεθυνος μεταφορώηλα, υπευθυρορενορμε |
Диспетчер перевозок отвечает за мониторинг погрузочно-разгрузочных операций. | ||
дорожный знак n существительное : Относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. Д. | (уведомление для транспортных средств) | πινακίδα ουσ θηλ ουσιαστικό θηλυκό : Αναφέρεται σε πρόσωπυμυ, ζονοκ ρο. |
Некоторые водители кажутся неспособными даже видеть дорожные знаки. | ||
светофор n существительное : Относится к человеку, месту, предмету, качеству и т. Д. | (свет, регулирующий транспортный поток) | φανάρι ουσ ουδ ουσιαροτιό ζώο ή πράγμα ουδέτερου γένους. |
Σχόλιο : συχνά στον πληθυντικό: φανάρια | ||
Сигналы светофора в США меняются с красного на зеленый и на янтарный. | ||
ПДД n существительное : Относится к человеку, месту, предмету, качеству и т. Д. | (уведомление о нарушении правил дорожного движения) ζώο ή πράγμα θηλυκού γένους. | |
нарушение правил дорожного движения n существительное : относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. Д.90 110 | (вождение преступления) | τροχαία παράβαση φρ ως ουσ θηλ φράση ως ουσιαστικό θηλυκό : Σύνολο λέξεων που αναφέρεται σε πρόσωπο, ζώο ή πράγμα θηλυκού γένους, π.χ. καθηγήτρια φυσικής αγωγής, διευθύντρια γυμνασίου κλπ. |
инспектор дорожного движения n существительное : Относится к человеку, месту, предмету, качеству и т. Д. | UK (офицер, следящий за парковкой и т. Д.) αρσενικό : Αναφέρεται σε πρόσωπο, ζώο ή πράγμα αρσενικού γένους. |
Менеджер трафика ▷ Французский перевод
Le Trafic
де сигнализация
Routier
де ла Тираж
Routière
Как настроить диспетчер трафика в Microsoft Azure — Статьи TechNet — США (английский)
Мы создадим три веб-приложения и разместим их в трех разных центрах обработки данных или регионах.С помощью трафика менеджер свяжет все три веб-приложения. Пользователь будет вводить адрес веб-приложения в браузере, в то время как серверный диспетчер трафика автоматически
проверьте все возможности и запустите веб-приложение в соответствии с методами.
Шаг 1: Перейдите на портал управления Azure и войдите в систему с учетными данными подписки Azure.
Шаг 2: Нажмите + New -> COMPUTE -> WEB APP -> QUICK CREATE
Введите URL-адрес, например, webappname-region, только для понимания. Ex.wa-eastus
Первое веб-приложение в восточной части США создано успешно
Шаг 3: Теперь загрузите профиль публикации этого веб-сайта, загрузите одну индексную страницу в Azure. Здесь мы загрузим одно изображение и одну HTML-страницу.
Первое веб-приложение — Восточная часть США — index.html
http://wa-eastus.azurewebsites.net
Для загрузки HTML или любого файла в Azure доступны различные параметры, такие как FTP-клиент (FileZilla) или проводник тоже будет работать здесь.
После загрузки изображения и HTML веб-приложение будет отображаться, как показано ниже:
Шаг 4: Теперь снова создайте второе веб-приложение с новым планом обслуживания приложений и новым регионом или местоположением.
2-е веб-приложение — Западная Япония — index.html
http://wa-japanwest.azurewebsites.net/
Шаг 5: Как и второе, создайте третье веб-приложение в Северной Европе регион или местоположение.
Третье веб-приложение — Северная Европа — index.html
http://wa-northeurope.azurewebsites.net/
Шаг 6: Щелкните первое изменение веб-приложения, выберите вкладку МАСШТАБ . Измените уровень плана службы приложений с
БЕСПЛАТНО НА СТАНДАРТ и сохраните настройки.
Те же действия выполняются для двух оставшихся веб-приложений.
Примечание. Для Traffic Manager подходит только стандартное веб-приложение.
Шаг 7: Прокрутите вниз компонент Azure и выберите TRAFFIC MANAGER .Создайте новый профиль диспетчера трафика.
+ Новое -> СЕТЕВЫЕ УСЛУГИ -> МЕНЕДЖЕР ТРАФИКА -> БЫСТРОЕ СОЗДАТЬ -> Войти
DNS префикс диспетчера трафика и выберите LOAD BALANCING METHODS. В настоящее время доступны три метода балансировки нагрузки: производительность, циклический / приоритетный, отказоустойчивый.
Performance — используйте этот метод, когда ваши конечные точки развернуты в разных географических точках и хотите использовать точку с наименьшей задержкой.При использовании этого метода банкомат будет отправлять пользователей в регион, где он или она получит
лучшая производительность. Это предотвращает ситуации, когда, например, пользователь, находящийся в регионе Центральной США, направляется на сайт, работающий в Западной Европе.
Round Robin / Weighed — используйте этот метод, если вы хотите равномерно распределить трафик по набору конечных точек. Этот метод будет равномерно распределять трафик между конечными точками, настроенными в вашем профиле ATM, с использованием циклической балансировки нагрузки.
методология.Вы можете использовать этот метод, например, для «наращивания» трафика к определенной конечной точке, не позволяя ей немедленно получать весь ваш трафик. (В будущем банкоматы будут включать расширенные функции, чтобы упростить такой сценарий.
для настройки.)
Failover — Используйте этот метод, когда выбрана основная конечная точка для обслуживания всего трафика, но требуется резервное копирование на случай, если основная или резервная конечная точка отключается. Конечные точки могут находиться в одном центре обработки данных или в разных центрах обработки данных.Этот метод перенаправит трафик во вторичный регион, если есть проблема в основном регионе. Например, у вас может быть сайт в «резервном» регионе, который не обрабатывает трафик, если только ваш основной сайт по какой-то причине не отключен.
Текущий статус диспетчера трафика будет неактивным, потому что мы не можем настроить какую-либо конечную точку.
Шаг 8: Откройте диспетчер трафика, затем выберите КОНЕЧНЫЕ ТОЧКИ
и щелкните ДОБАВИТЬ КОНЕЧНЫЕ ТОЧКИ .
Измените тип службы на веб-приложение , потому что мы работаем с веб-приложением. Если вы создали облачную службу, выберите облачную службу в качестве типа службы.
Здесь перечислены все веб-приложения уровня Standard. Выберите Конечные точки службы.
Подождите несколько минут, чтобы настроить все конечные точки, или обновите страницу через некоторое время.
Шаг 9: Теперь откройте URL-адрес диспетчера трафика dnsname.trafficmanager.net в браузере.
Пр. wa-atm.trafficmanager.net
Мы выбрали методы балансировки нагрузки производительности, поэтому он проверит все параметры, а затем откроется одно из веб-приложений с именем региона.
Другой способ проверить работу диспетчера трафика. открыто
https://www.whatsmydns.net/
— введите адрес диспетчера
— изменить на CNAME
— Нажмите кнопку «Поиск»
Поздравляем, вы успешно настроили диспетчер трафика с веб-приложением в Azure!
Роль менеджера рекламного трафика | Работа
Менеджеры по трафику работают в рекламных агентствах.Они несут ответственность за управление потоком работы, чтобы обеспечить своевременное завершение рекламы для публикации или трансляции. Они также гарантируют, что объявления будут завершены в рамках бюджета. Менеджеры по рекламному трафику работают в тесном сотрудничестве с членами команды по управлению аккаунтом и творческими группами, чтобы гарантировать, что работа эффективно проходит через агентство от первоначального задания до момента, когда оно передается в СМИ.
Расписания
Планирование — важная часть роли диспетчера трафика. Агентства планируют рекламные кампании для показа в определенное время и в определенные дни в газетах и журналах или в рекламных паузах на телевидении и радио.Издатели и вещатели предоставляют агентствам даты копирования, которые являются их крайними сроками для получения готовых рекламных объявлений. Менеджеры по трафику составляют графики, чтобы гарантировать, что производство рекламы эффективно проходит через различные этапы и завершается вовремя. Они выпускают графики для каждого члена команды агентства, работающего над кампанией, и предоставляют клиентам ключевые даты для проверки и утверждения работы.
Координация
Менеджеры по рекламному трафику координируют работу множества разных людей внутри и за пределами агентства.Они обсуждают объем работы, графики и бюджеты с командой управления счетами, чтобы подготовить основу для планирования рабочего процесса. Они консультируются со специалистами по медиапланированию, чтобы подтвердить даты копирования рекламных объявлений. Когда творческие коллективы разработали свои предложения по рекламе, менеджеры по трафику оценивают производственные требования. Они определяют внешних поставщиков услуг, таких как иллюстраторы, фотографы, компании по производству видео и типографии, которые будут предоставлять материалы для кампании.
Control
Для управления рабочим процессом менеджеры по трафику используют программное обеспечение для управления проектами. Они следят за продвижением рекламы через различные отделы и внешних поставщиков и корректируют графики, чтобы справиться с любыми задержками или проблемами. Они могут организовывать регулярные производственные встречи для обзора прогресса и перераспределения ресурсов для соблюдения графика.
Администрирование
Менеджеры по рекламному трафику создают административные системы, которые помогают им отслеживать время, стоимость и прогресс каждой кампании.Они выделяют отдельные номера вакансий для каждой кампании и просят всех, кто работает над проектом, использовать этот номер при записи своего времени или затрат. Менеджеры по трафику отслеживают время, потраченное на работу, анализируя табели учета рабочего времени, заполненные членами команды. Они также выдают заказы на закупку внешним поставщикам и просят их указать номер работы в счете.
traffic manager — перевод на немецкий — примеры английский
Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.
Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.
Отключите программу аварийного переключения Sun StorEdge Traffic Manager (MPxIO), как описано в.
Отключите программу Sun StorEdge Traffic Manager (MPxIO) Failover-Software без ограничений.
Проверка конфигурации аварийного переключения HBA сетевой карты с одним SP с помощью Sun StorEdge Traffic Manager
Prüfen Ihrer NIC- HBA-Failover-Konfiguration mit einem SP mit Sun StorEdge Traffic Manager
В настоящее время мы не поддерживаем Sun StorEdge Traffic Manager с iSCSI.
Отключение Sun StorEdge Traffic Manager для использования PowerPath
Деактивирован от Sun StorEdge Traffic Manager für die Verwendung von PowerPath
Узнайте о BIG-IP Local Traffic Manager (LTM) сети F5.
Сообщите, пожалуйста, о BIG-IP Local Traffic Manager (LTM) von F5 Network.
Вы можете прочитать дополнительную информацию о разработке Traffic Manager .
Проверка конфигурации аварийного переключения с двумя SP с помощью Sun StorEdge Traffic Manager
Überprüfen der Dual-SP-Failover-Konfiguration с Sun StorEdge Traffic Manager
Sun StorEdge Traffic Manager показывает пути от сервера к виртуальному диску, которые вы ожидаете для вашей конфигурации.
Sun StorEdge Traffic Manager находится в режиме Pfade vom Server zum virtuellen Laufwerk, das Sie für Ihre Konfiguration erwarten.
Sun StorEdge [amp] trade; Traffic Manager (STMS) — это собственное программное обеспечение Sun для управления путями.
Sun StorEdge [amp] trade; Traffic Manager (STMS) является родным программным обеспечением Sun.
Узнайте об использовании и настройке F5 Network BIG-IP Local Traffic Manager (LTM) в сочетании с решением VMware View 3.0.
Сообщите, пожалуйста, о конфигурации и конфигурации для BIG-IP Local Traffic Manager (LTM) от сети F5 в Verbindung с VMware View 3.0.
Если вы используете программу аварийного переключения PowerPath, необходимо отключить Sun StorEdge Traffic Manager (MPxIO) для вашей версии Solaris следующим образом.
Венн Сиедал PowerPath-Failover-Software verwenden, müssen Sie Sun StorEdge Traffic Manager (MPxIO) для своей версии Solaris, которая была бы лучше деактивирована.
Он не обнаруживает собственное программное обеспечение аварийного переключения, такое как Sun StorEdge Traffic Manager , такое как Linux native multipath (MPIO).
Системное обеспечение отказоустойчивого программного обеспечения с Sun StorEdge Traffic Manager с функцией Multipath от Linux (MPIO) с дополнительным вариантом.
В этой статье приводится пример архитектуры, подробные сведения о конфигурации и передовой опыт использования систем F5 BIG-IP Local Traffic Manager (LTM) для реализации аппаратной балансировки нагрузки в крупных развертываниях OCS R2.
Dieser Artikel behandelt eine Beispielarchitektur, Konfigurationsdetails и Best Practices für die Verwendung von F5 BIG-IP Local Traffic Manager (LTM) Systemen für den Hardware-Lastausgleich in Großen OCS R2 Bereitstellungen.
Системы F5 BIG-IP Global Traffic Manager (GTM) обеспечивают балансировку нагрузки и аварийное переключение между центрами обработки данных, автоматически обновляя информацию системы доменных имен (DNS) в зависимости от состояния приложения.
F5 BIG-IP Global Traffic Manager (GTM) Система ermöglichen Lastausgleich und Failover в Rechenzentren, включая DNS-Informationen (система доменных имен), автоматическая и актуальная.
Развертывание VMware View с серверами Dell и F5 BIG-IP Local Traffic Manager с использованием функций и передовых методов, описанных в этом документе, может помочь обеспечить безопасность, масштабируемость, гибкость и доступность инфраструктуры виртуальных рабочих столов.
Венн Си умирает в этом документе White Paper предоставляет функциональные возможности и передовой опыт на основе VMware View с Dell Servern и F5 BIG-IP Local Traffic Manager System nutzen, können Sie sicherstellen, dass Ihre virtuelle Desktop-Infrastruktur undbar sicher, flex, skal verfügbar ist.
«Поскольку найти узбекского перевозчика в Испании было сложно, нам пришлось искать другой вариант, — говорит Нелли Джурабаева, менеджер по трафику , Militzer & Münch Uzbekistan, возглавлявшая проект.
«Da es schwierig war, einen usbekischen Fahrer in Spanien zu finden, mussten wir eine andere Möglichkeit suchen», сагт Нелли Джурабаева, Traffic Manager bei Militzer & Münch Usbekistan und Leiterin des Projekts.
Если у вас настроен балансировщик нагрузки F5 BIG-IP Local Traffic Manager , предоставьте подробную информацию о балансировщике нагрузки.
Венн Сиейнен F5 BIG-LP Local Traffic Manager Load Balancer конфигурирт haben, geben Sie Details zu dem Load Balancer an.
Он не обнаруживает какое-либо другое собственное программное обеспечение для аварийного переключения, такое как Sun StorEdge Traffic Manager Linux native multipath (MPIO).После проверки утилита формирует сводный отчет и сохраняет его на сервере.
Andere, собственное программное обеспечение для отработки отказа, с Sun StorEdge Traffic Manager Linux Native Multipath (MPIO) wird nicht erkannt. Nach der Prüfung erzeugt das Dienstprogramm eine Übersicht, die auf dem Server gespeichert wird.
Чтобы зарегистрировать HBA-адаптеры на сервере под управлением Sun StorEdge [amp] trade; Traffic Manager , необходимо вручную зарегистрировать HBA, как описано в разделе ниже.
HBA-адаптеры на сервере с Sun StorEdge [amp] trade; Traffic Manager zu registrieren, müssen Sie die HBAs wie unten beschrieben manuell registrieren.
В этом документе рассматривается использование и настройка F5 Network’s BIG-IP Local Traffic Manager (LTM) в сочетании с решением VMware View 3.
Добавить комментарий