Содержание

Хочу быть концепт-художником. Как учиться и искать работу?

Публикация из нашей серии «Для новичков в мире CG-рисунка». Вместе с преподавателями школы отвечаем на самые частые вопросы по этой теме.

Иван Смирнов, основатель Smirnov School

Где нужны 2D-художники? Конечно, в играх!

Потребность в 2D-художниках растет вместе с игровой индустрией, с каждым годом вносящей все более ощутимый вклад в ВВП многих стран. Например, в 2019 году в Канаде этот вклад составил 4,5 млрд, а с 2017 года эта цифра увеличилась на 20%, обогнав темпы роста экономики страны в 4 раза. В Канаде над играми трудятся более 20 тысяч человек и около 500 компаний.

В России цифры пока не такие большие, но только в MY.GAMES – подразделении Mail.Ru, занимающемся играми, — работает 1500 человек, а треть всей выручки холдинга в первом квартале 2019 года принесли именно игры. По итогам 2019 года Mail.Ru вообще вошла в тройку европейских разработчиков с наибольшими доходами, заняв место рядом с другой российской компанией – Playrix.

Часть колорскрипта к Apex Legends от Михаила Оплева. Миша — художник из России, работает фрилансером на компании из США, преподает в Smirnov School.

В мультипликации!

Рисовать мультики — это мечта детства многих художников. И она не так уж невыполнима. В первую очередь, конечно, на аутсорсе.

Работа Tata Che. Это российская художница, работает на зарубежные анимационные студии.

По оценкам министерства труда США, в 2006-2012 гг. спрос на профессию художников для анимации (концептеров и раскадровщиков) рос бурными темпами и ежегодно увеличивался более чем на 12%. Сейчас темпы роста замедлились и стали вровень с остальными востребованными профессиями. По последним оценкам, в период 2018-2028 гг спрос будет увеличиваться примерно на 4% каждый год. За 2018 в США наняли 71,600 мультипликаторов (часть из них — зарубежные фрилансеры).

Хотя в СНГ выпускается не так много мультфильмов, как за рубежом, многие наши специалисты работают на западных заказчиков аутсорсерами или уезжают работать на сторону заказчика. Стоит также отметить, что мультипликаторы нужны не только в мультики: их нанимают рекламные агентства, студии web-дизайна, телевидение.

Работа Ирины Голиной. Ирина живет в Ванкувере и работает художником по фонам для Рика и Морти. В 2018 году ее удостоили премии Emmy Primetime.

В иллюстрациях для книг и игр, в индустрию комиксов

Иллюстраторы часто работают удаленно, в том числе над проектами для самых разных жанров на фрилансе. И у того, и у другого формата работы есть свои преимущества.

«Работа в штате для меня обычно означала рутинную работу с девяти до пяти, по пять дней в неделю, иногда меньше — зависело от проекта. У фриланса нет строгого расписания. Когда рядом только планшет и ноут, легко можно утонуть в задаче — и застрять со странным графиком с 10 вечера до 4 утра, или с 7 утра до 4 пополудни»
Rebecca Hendin, иллюстратор. Сотрудничала с BBC, Buzzfeed, The Guardian.

Автор Rebecca Hendin.

«Фрилансеры — мастера на все руки, часто им приходится разбираться с кучей разных вещей — ведь к ним прилетают самые разные заказы. Бывают довольно необычные — вроде арта для внутреннего чемпионата по Dota или смешных открыток. Плюсы таких заказов – ценник обычно выше, чем у остальных»

Иван Смирнов, основатель Smirnov School.

Комиксистам в России не просто, но найти работу тоже возможно. Сейчас действуют несколько издательств, которые выпускают комиксы российских авторов и переводные проекты.

Работаете над авторским комиксом? Вас гораздо охотнее опубликуют, если вы соберете фанбазу в Интернете. Сейчас не обязательно идти в издательство, чтобы найти аудиторию. Израильский художник Yehuda Devir обрел мировую известность в Instagram, рисуя себя и жену.

И наконец, в кино

Вы когда-нибудь обращали внимание на титры к популярным фантастическим фильмам? Помните, сколько места там отвели художникам? Над каждым крупным кинопроектом трудится множество 3D и 2D специалистов по несколько лет. Одних только артбуков выпустили несколько десятков.

Над этими фильмами трудилась целая армия художников: на аутсорсе и в штате.

Есть одно жирное «НО» — в кино сложно стартовать. Маловероятно, что фильмы станут альтернативой работе джуном в игровой студии, куда молодого художника могут взять «на вырост» рисовать иконки. Начальный уровень в кино выше, компании не заинтересованы в удаленной работе, а получить предложение “с парадного входа”, не имея опыта в кино и связей сложно. Особенно в крупных компаниях.

Джама Джурабаев, известный концепт-художник современной киноиндустрии (Alladin, 2019, Парк Юрского периода), долго учился и работал, прежде чем начать работать в кино. Подробнее тут.

С чего начать обучение

Профессиональным художникам часто приходится решать задачи, с которые они никогда не сталкивались. Распространенная позиция такая: индустрия растет и развивается. Требования к художникам тоже меняются, сейчас нормально уметь делать все.

Александр Печенкин (LittleDruid) рисует совершенно разных персонажей, для создания каждого приходится изучать что-то новое – выучить один раз и навсегда все необходимые навыки не получится.

Шансы на трудоустройство в компании будут намного выше, если у вас будут разные навыки.

«Конечно, если заранее определиться с направлением, например, выбрать концепт персонажей, то учиться будет проще. Но в первую пару лет ставить этот вопрос ребром не стоит. Во-первых, все еще может измениться, во-вторых, начинать нужно с азов: изучить Photoshop, основы CG рисунка, скетчинг, рендер. Дальше можно попробовать что-то более конкретное, например, основы рисования персонажей. Не стоит бояться, что придется переучиваться – многие навыки универсальны, они помогут, даже если потом вдруг захочется работать над окружением или чем-то более специфическим»

Иван Смирнов

Многие навыки универсальны. Александр Никонов работал над созданием окружения для Skyforge, но его нарисованные «для себя» персонажи не уступают по качеству окружению.

Рано или поздно понадобится и то, чему учат в художественных ВУЗах. Но произойти это может далеко не сразу.

«Академические основы – это хорошее дополнение к тому, что вы будете изучать, чтобы попасть в геймдев, но откладывать освоение актуальных для геймдева навыков, чтобы получить классическое образование – неправильно. Сам по себе диплом не влияет на трудоустройство, поэтому переживать из-за его отсутствия не надо. Изучить программу ВУЗа можно постепенно»
Иван Смирнов

Когда искать работу

Как понять, что вы уже готовы? Только получив объективную оценку своих работ. И это непросто.
Часто компании прикладывают примеры рекомендованного качества для младших позиций, чтобы кандидаты могли сравнить с ними свои работы. Также в качестве эталона можно использовать работы сотрудников компании. Вообще очень полезно анализировать портфель своих потенциальных работодателей.

Кстати, на зарубежном ресурсе Polycount есть ветка, в которой художники выкладывают те портфели, с которыми их взяли в ААА. Если вас мучает этот вопрос — welcome aboard изучать их работы!

Ну а если самому оценить объективно не получилось – придется попросить об этом знакомых художников..

Когда получил положительный фидбек %) Автор Yehuda Devir.

Как и где получить фидбек?

В чатах и группах по интересам. Их очень много в соцсетях, например, этот.
В Дискорде есть несколько интересных чатов:
От Марко Буччи, известного художника и преподавателя https://discord.gg/eG5ZyRw
От Modern Day James, преподавателя рисунка из Brainstorm School https://discord.gg/RdJ6ajF
Закрытый чат в Discord для студентов Smirnov School, где всегда можно попросить фидбека и совета.
Наш гостевой чат в Discord. Здесь тоже можно спросить, что другие думают о вашей работе.

На тематических конференциях: Артиллерия в России, Games Gathering в Украине, воркшопы Schoolism по Европе и США, GIC в Польше, IFCC в Хорватии и др. И конечно же, наш собственный Smirnov Event в Москве!

Иван Смирнов и преподаватели школы дали фидбек десяткам посетителей Smirnov Event — как во время портфолио-ревью, так и просто в перерывах между докладами. Москва, офис Mail.ru, 2019 год.

Эти встречи — не только про потусить, посмотреть на крутанов и послушать лекции. Еще там можно хотя бы примерно оценить состояние индустрии в стране, получить фидбек от HR или художников из студий-участниц, и вообще осмотреться, понять: чего ждать, как выглядит сообщество, частью которого вы хотите стать.

Как правильно составить портфолио?

Типичная ошибка новичка — это называть словом портфель (или портфолио) вообще все свои нарисованные и недорисованные работы. Для портфеля достаточно отобрать всего пять изображений. Конечно, собирать работы под одну конкретную компанию или проект может быть сложно. Поэтому идеальный вариант — это подготовить портфель под группу компаний или несколько похожих проектов.

Все работы в портфеле должны быть выполнены на одинаково высоком уровне. Лучше сделать их разнообразными, чтобы дать работодателю максимально полное представление о вас: они должны быть выполнены в одной стилистике, при этом передавать разное настроение, разное освещение, и даже разные события потенциальной истории.

Бытует мнение, что художника оценивают по самой слабой работе в портфеле. Это не обязательно так, но если разница в скилле велика, то лучше спрятать самую слабую работу. Автор иллюстрации — Jehuda Devir.

Поначалу портфолио придется довольно часто пополнять. Обычно компании не рассматривают кандидата повторно ранее, чем через условные полгода. Поэтому, разослав работы и не получив ответа, можно и нужно потратить эти полгода на доработку портфеля. И уже потом показать обновленное портфолио. Почему так? Скорее всего, вас не приняли из-за общего уровня, а не из-за одной картинки. Конечно, если уровень вырос кардинально, то для вас могут сделать исключение и позвать на собеседование раньше.

Некоторые пытаются много раз отправлять в компанию одни и те же работы, думая, что рано или поздно их примут только за упорство. Но результат всегда один: адресаты попадают в черный список, а их письма — сразу в корзину. В результате кандидату становится намного труднее получить работу.

Портфель преподавателя Smirnov School Сергая Панина на ArtStation хорошо структурирован и сразу помогает понять, на чем специализируется художник: освещение уровней, левел-арт и дизайн окружения, 3D моделирование.

CV или резюме — как их правильно составить?

Агентство Values Value, которое специализируется на найме в геймдев, считает, что резюме или CV лучше отправлять в двух форматах (PDF и DOCX) и дублировать в виде ссылки на файл в облаке. В имени файла нужно указать фамилию, имя и желаемую должность. Оформление лучше сделать строгим, структуру четкой, а опечаток и тем более ошибок быть не должно вообще.

ФИО, желаемая позиция, контакты, город проживания, готовность к удаленной работе или переезду, наличие образования (включая курсы), список навыков, знание языков, опыт работы и личные качества – необходимый минимум для CV. Опыт работы лучше приводить в обратном порядке, с указанием сроков, обязанностей, достижений, списком проектов и вашим вкладом в каждый из них. Можно также добавить конкретики: на таком-то проекте возникла нестандартная задача и вы нашли такое-то решение, которое позволило добиться следующих преимуществ.

Работодателю это покажет, что кандидат умеет решать проблемы и может принести пользу выше номинальной. Но писать нужно кратко – оптимальный объем CV – не более 1-2 страниц.

Оформляя резюме, старайтесь, чтобы HR мог быстро найти важную информацию: последний опыт работы, достижения, языки. Можно сделать резюме графически интересным, как в примере выше, но не во вред читаемости.

Указывать лишнюю информацию не следует. Нет ничего плохого в том, чтобы кратко перечислить увлечения, но если написать, что ваша главная цель жизни – путешествия, то работодатель поймет, что задачи компании будут для вас не в приоритете.

Частые смены мест работы тоже не украшают CV – это может стать знаком, что с вами тяжело работать, особенно если вы только начинаете карьеру. Периоды в 2-3 года вопросов обычно не вызывают. Если вы часто меняли работу, лучше всего указывать причины, например, закрытие компании.

У меня свой стиль…

Когда мы рисуем для кого-то, мы должны соответствовать его требованиям. Не стоит забывать, что игры – это коммерция. Есть «коммерческий стиль», сочетающий аккуратность, высокое качество исполнения и сторителлинга, высокое качество работы с цветом, формой и материалами. В этих рамках можно искать свой стиль, но в начале пути увлекаться этим не стоит. Да, это создает некоторые ограничения, но даже работа художником остается работой.

«Обычно у начинающих художников очень смутное представление о том, что такое стиль. Они не совсем понимают, что это такое, по каким правилам он работает, и чем стиль отличается, например, от направления в искусстве, манеры работы, техники или художественного приема. Не разбираясь в вопросе, начинающий художник очень легко вешает ярлык стиля на совершенно любой свой художественный результат, включая все его недостатки. А отсюда один шаг до «Я художник — я так вижу»»
Андрей Астахов, сооснователь Bark Bark Studio, преподаватель Smirnov School.

Если вы сами стиль не задаете и не можете подстраиваться под другой – от вас мало пользы. Ваши шансы на успех тем выше, чем больше вы понимаете, как устроена разработка и в чем ваша роль. Что такое путь самурая? Самурай служит своему господину. Разница между профессиональным художником и рисовакой – как между самураем и человеком, который просто хочет взять катану и помахать ею
Иван Смирнов

Работы выпускника Smirnov School Ивана Кунаха отличаются от привычной стилистики CD Project Red. Но это не помешало ему устроиться туда на работу — ведь его концепты выполнены на очень высоком уровне. (Слева: Иван Кунах, справа: Marek Madej).

Про софт-скиллы

«Более общительные люди при прочих равных быстрее получают работу»

Это известное мнение, и оно оправдано. Развивать социальные навыки, общаться с другими художниками (как на форумах и стримах, так и офлайн), ходить на всевозможные конференции и тусовки – очень полезно. Так вас быстрее заметят, так вам будет у кого попросить совета или оценки уровня, так вы сможете найти работу «по знакомству».

Конечно, даже уже имея работу, нужно уметь эффективно взаимодействовать с людьми.

«Чтобы преуспеть, не всегда достаточно просто хорошо делать свою работу. Если вы тот сотрудник, который работает исключительно с 10:00 до 18:00 и только в рамках должностных инструкций и компетенций, не проявляя никакого интереса к тому, как сделать работу лучше или чему можно научиться у коллег, то со временем это нанесет вред вашему продвижению. Не проявляя инициативу, не болея за свое дело и не интересуясь тем, что делают люди вокруг вас, вы станете просто винтиком в корпоративной машине, а могли бы быть паровозом, тянущим вперед всю компанию. Винтик легко заменить, а вот у паровоза шансы на успех значительно выше»
Андрей Астахов.

Если вам что-то непонятно – нужно не бояться спросить. Если вы видите, что что-то может пойти не так – сказать об этом, а если вам забыли дать задание – напомнить о себе, чтобы ресурсы работодателя не тратились впустую. Замкнутый человек может работать на удаленной работе, но даже там придется много писать, иногда созваниваться с работодателем.

Чрезмерная «общительность» тоже может быть плоха, всегда стоит задумываться над тем, что вы пишете в соцсетях, с кем и как спорите. Участвуя в холиварах и переходя на личности, можно заработать репутацию, из-за которой даже с очень хорошим портфелем никуда не возьмут. Сейчас все больше компаний уделяют внимание микроклимату, поэтому «неадекватов» стараются избегать.

Про поиск информации и знание языка

Поиск информации – второй полезный навык, которым обязательно нужно владеть. Если вы понимаете, что ваша работа выполняется недостаточно качественно, то нужно быть готовым найти информацию, которая поможет работать лучше. Иногда проще всего спросить у коллег или знакомых, иногда – воспользоваться поисковиками, эту грань тоже нужно чувствовать. Больше всего информации по CG рисунку сейчас в англонете: множество уроков на YouTube, тематических сайтов и т. п.

«Английский в каких-то вещах будет полезнее художественного образования»
Андрей Астахов.

Учить его тоже стоит сразу, огромное количество информации доступно только на английском. А уж о работе в иностранной компании и тем более о переезде не может быть и речи, если вы не знаете хотя бы английский.

Когда паковать чемоданы

Раз зашла речь о переезде: если такие планы есть, готовиться надо заранее. Чтобы вас перевезти, работодатель должен доказать правительству страны, что ему нужны именно вы. Во-первых, навыки рисования должны быть выше, чем у среднего художника и в стране переезда, и в студии, в которую вы устраиваетесь. Во-вторых, тут помогут все задокументированные достижения: пригодится и диплом художественного ВУЗа, и сертификаты конкурсов, и выступления на конференциях.
Даже если некоторые документы, например, переводы дипломов, вам в итоге не пригодятся, лучше их сделать заранее — потому как легко может возникнуть ситуация, что они нужны срочно.

Время переезжать. Автор Yehuda Devir

Про цели, саморазвитие и мотивацию

Редко кто сразу получает работу мечты. Как правило, у каждого есть цели, путь к которым лежит через несколько компаний. Работодателя эти цели, конечно, волнуют мало — у него есть свои. Поэтому придется заниматься своим развитием самостоятельно.

Можно сравнить этот процесс с плаванием. Вы не тонете в двух случаях: если лежите на поверхности ровно или если плывете. Выполнять задачи, которые вам дают, и получать за это зарплату – чаще всего означает лежать на поверхности. Такая система устойчива, она не должна и не будет меняться. Изменить ее можно, только если «плыть»: изучать новое, глубже вникать в разработку, интересоваться не только своими задачами.

На саморазвитие нужно находить время и деньги. Очень важно, чтобы семья поддерживала эти инициативы. Автор иллюстрации Yehuda Devir.

«Иногда в работе художникам не хватает того, что называют вдохновением. И это палка о двух концах. Нельзя просто сидеть и ждать вдохновения — оно может так и не прийти, а работу делать надо.
Если говорить про работу, то тут не нужно вдохновение. Работу нужно уметь делать. Если вам нужно вдохновение, чтобы решать задачу – скорее всего, вы еще не сталкивались с задачами. Научить решать задачи могут на курсах, например в Smirnov School. Мы первые, кто начал учить решать задачи. Все учили рисовать, а мы начали учить решать задачи»

Иван Смирнов

Когда б вы знали из какого сора растут стихи

Это не значит, что вдохновению нет места в жизни художника. Кого-то мотивирует карьера и деньги, но часто нас вдохновляют вещи, напрямую не связанные с нашим видом деятельности. Так работает мозг человека — и поэта, и художника, и даже инженера. Бытовые ситуации, интересные факты из жизни животных, то, как функционирует такая банальная вещь, как миксер — все это может стать источником вдохновения и подарить новые идеи. Поэтому всегда надо смотреть вокруг.

«Все самое крутое, что создано в мире, опирается на то, что в этом мире уже было. Если вы найдете эти точки опоры, и вам станет настолько интересно, что будет уже не важно, принесет ли изучение этого предмета какие-то выгоды – тогда они станут для вас источником вдохновения. Все самые известные и крупные проекты черпают идеи из мира вокруг, его культуры, истории»
Андрей Астахов.

Повседневная жизнь может стать отличным источником вдохновения. Автор Yehuda Devir

Арт директор дистанционное обучение


Дисциплины, указанные в дипломе:


ДисциплинаКоличество часов
История дизайна25
Основы дизайна30
Основы рекламы35
Основы графического дизайна25
Основы менеджмента40
Брендинг и бренд45
Технология производства творческих работ40
Порядок организации и ведения переговоров45
Психология цвета30
Психология восприятия25
Логотип и фирменный стиль30
Основы типографики30
Разработка полиграфической продукции25
Разработка рекламно-графического продукта30
Основы классической и цифровой фотографии25
Управление креативностью45
Итоговый междисциплинарный экзамен5
Итоговая аттестация10

Содержание курса:


Базовые знания в области дизайна.
Стилизация и цитата стиля. Развитие креативного мышления. Разработка уникальных образов. Использование общеупотребительного визуального языка. Взаимосвязь шрифта и формы. Пространственно-конструктивные упражнения. Сочетание стиля, цвета, шрифта и формы. Дизайн-проектирование


Основы рекламы.
Типология воздействий. Внушение. Убеждение. Манипуляция. Теории построения рекламного сообщения. УТП. Механизмы воздействия. НЛП.


Введение в специальность.
Что такое «Графический дизайн». Функции графического дизайна. Правила. Цельность. Планы. Иерархичность. Группы. Оптические иллюзии.


Брендинг.
Платформа бренда. Структура. Миссия. Ценности. Легенды бренда. Функциональные и эмоциональные выгоды.


Логотип и фирменный стиль.
Изображение и знак. Экстенсионал и интенсионал. Симеотика. Пиктограмма и идеограмма. Виды и функции логотипов. Кодирование и декодирование информации. Ребрендинг и рестайлинг. Этапы создания логотипа. Современные тренды в построении логотипа. Основные элементы фирменного стиля. Брендбук.


Пошаговая технология производства творческих работ.
Комплексные услуги. Розничные услуги. Отличия, преимущества, ценности. Отчет о встрече с клиентом. Структура брифа и технического задания. Временные затраты. Проведение творческих совещаний. Доработка креативных идей. Форматы презентации.


Психология Восприятия.
Стереотипы и архетипы, их использование в дизайне. Психологические закономерности зрительного восприятия. Зрительные иллюзии. Психология восприятия формы и цвета.


Ведение переговоров.
Навыки публичного выступления. Презентация креативных концепций клиенту. Работа с возражениями. Типология клиентов.


Цветоведение.
Физика цвета. Физиология цвета. Цветовой круг. Дополнительные цвета. Комплементарные триады. Родственные цвета. Контрастные и нюансные отношения. Симультанные эффекты. Иллюзии цвета. Цветовые гармонии.


Управление креативностью.
Принципы решения креативных задач. Мозговые карты. Мозговой штурм. Синектический штурм. Метод фокальных объектов. Морфологический анализ.


Основы фотографии.
Ключевые понятия и термины. Принципы получения изображения. Режимы съемки. Базовые навыки управления фотоаппаратом. Экспонометрия. Оптика. Свет. Предметная съемка. Фотоаксессуары. Авторские компоненты съемки. Репортажная и портретная съемка.


Типографика.
История. Части буквы. Антиква. Точка, линия, плоскость. Единство текста и формы. Шрифт и изображение. Вариации. Кинетика. Пропорции. Брусковые и рубленые шрифты типа гротеск. Геометрические, гуманистические и декоративные шрифты. Форма и контрформа. Членение: геометрическое, оптическое и органическое.


Разработка рекламно-графического продукта.
Общие принципы разработки рекламной концепции. Биллборд, постер, нестандартная вкладка в прессу, открытка, амбиент, «партизанская» и «вирусная» реклама, корпоративный календарь, видеоролик, директ-мейл. Нестандартные рекламные носители. Пошаговая технология разработки.


Разработка полиграфической продукции.
Формирование книги как системы. Модульная сетка. Черчение по канону Я. Чихольда. Системы измерений в полиграфии. Метрическая, Типографская, Англо-американская. Правила верстки. Размер шрифта. Книга, Журнал, Газета. Вывод издания. Изготовление внутренних и внешних оригиналов. Чистовой вывод издания.


 

Значение слова АРТ-ДИРЕКТОР. Что такое АРТ-ДИРЕКТОР?

Арт-директор (от англ. art — искусство и лат. директор) — художественный или творческий руководитель, «воплотитель проекта», арт-менеджер, главный художник; начальник художественного, либо иного творческого отдела. Общее название для целого ряда аналогичных управленческих должностей в различных областях деятельности, таких как: реклама, издательский бизнес, кино, дизайн, телевидение, Интернет, видеоигры, индустрия развлечений.

Профессия арт-директор являлась относительно новой для Российской Федерации, по утверждению специалиста крупного кадрового агентства Светланы Головатюк, в середине 90-х о существовании арт-директоров не подозревали в отечественных рекрутинговых агентствах, так известный кадровик Анатолий Купчин был удивлен не только существованием подобных работников, но и их высокой зарплатой в рекламных агентствах, к примеру, в московском Leo Burnett Worldwide. В России 2000-х годов мнения о том, что за профессия арт-директор сильно разнились, в тот период основная тема спора была «арт-директор обязан иметь художественное образование» или может обойтись без него, в этом отношении любопытно, что, к примеру, в ПОК (производственно-оформительском комбинате) ВДНХ СССР нежелание профессиональных советских художников брать на себя малодоходную хлопотную административную нагрузку приводило к тому, что в творческие бригады сложно было найти даже бригадиров, не говоря про мастеров творческих цехов, т.е, по сути, мало кто добровольно хотел быть «арт-директором», в результате подобного рода управленцами, зачастую, назначались рядовые сотрудники, а порой и уборщицы комбината, однако, конечную работу принимала государственная комиссия из заслуженных художников, членов Союза художников СССР, и руководителей ВДНХ. В современной России требования к профессии повысились в несколько раз. К примеру в 2015 году, Петербургская компания PMP Industries задала тон к новым специализациям арт директоров. Теперь специалисты помимо творческой «жилки» должны прекрасно разбираться в юриспруденции, уголовном, гражданском и авторском праве, отлично знать делопроизводство, антикризисное управление и даже иметь навыки в кулинарии, тем самым, выводя профессию арт-директора на высокооплачиваемый уровень топ-менеджмента.

Чем занимается арт-директор и как стать арт-директором

Арт-директор создает общий дизайн, изображения и визуальный стиль для газет, журналов, теле- и кинопроизводств, а также упаковки продуктов. Они также направляют других, кто разрабатывает макеты, иллюстрации или другие элементы дизайна.

Посмотреть видео:

Как стать арт-директором

Для того, чтобы стать арт-директором, обычно требуется степень бакалавра в области искусства или дизайна. Кроме того, зачастую предпочтительнее иметь опыт работы в аналогичной сфере.Подобные области включают фотографию, графику, редактирование или изобразительных искусств. Обычно требуется опыт работы от пяти или более лет вместе с портфолио их коллективных демонстраций своих способностей, стиля и таланта. Работодатели ищут кандидатов, у которых есть хорошие коммуникативные способности и лидерские качества, креативность, управление временем и находчивость.

Должностная инструкция арт-директора

Хотя обычно он работает не по найму, арт-директор должен сотрудничать с другими дизайнерами и работать в быстро меняющейся рабочей среде со строгими сроками.Обычно они должны решить, как представить концепцию визуально, и определить, какие изображения, фотографии или элементы дизайна использовать. Они управляют графикой, декораторами и дизайнерами выставок, а также разрабатывают стиль рекламной кампании, съемочной площадки или публикации.

Арт-директор также утверждает фотографии, иллюстрации и графический дизайн других сотрудников или поставщиков. Они также должны общаться с другими отделами. Эти директора могут нести ответственность за разработку бюджетов и сроков для каждого проекта и представлять творческую раскадровку клиентам или своей организации на утверждение.

Чем занимается оператор камеры?

Операторы — это операторы, работающие за кадром с пленочными или видеокамерами, чтобы снимать кадры для телешоу, рекламных роликов и т. Д.

Чем занимается хореограф?

Хореограф создает оригинальные танцы и развивает различные интерпретации существующих танцев. Они креативны в дизайне…

Что делает комик (Stand Up Comic)?

Профессиональный комик выступает перед публикой и смешит ее.Их также можно назвать…

Стенограмма видео о карьере арт-директора

Находчивые, креативные, квалифицированные лидеры и коммуникаторы… Арт-директора интерпретируют видение своего работодателя или клиента для создания визуального стиля печатных публикаций, фильмов и телевидения постановки. Арт-директора следят за тем, чтобы их штат художников понимал общий дизайн проекта, создавая иллюстрации, графику и декорации, чтобы воплотить видение в художественные работы и макеты.

Арт-директора руководят проектами в срок и в рамках бюджета.Они следят за оформлением каталогов, газет и журналов, а также выбирают обложки для книг. Художники, работающие под руководством арт-директоров, создают графику, диаграммы и иллюстрации. Директора также контролируют визуальные аспекты разработки веб-сайтов и видеоигр. Художественные руководители работают с продюсерами и режиссерами театральных, теле- и кинопроизводств, чтобы разработать концепцию декораций, а затем наблюдают за производством элементов декораций.

Хотя многие арт-директора работают не по найму, все арт-директора сотрудничают с командой дизайнеров и художников.Работа идет в быстром темпе, и они часто вынуждены соблюдать сроки. Арт-директорам требуется как минимум степень бакалавра в области искусства или дизайна и пять или более лет предыдущего опыта работы, многие начинают как графические дизайнеры, художники или фотографы. Чтобы подать заявку на вакансию, арт-директора должны разработать портфолио, которое иллюстрирует качество и диапазон их работы.

Ссылки на статьи

Бюро статистики труда, Министерство труда США, Руководство по профессиональным перспективам, арт-директора.

Национальный центр развития O * NET. 27-1011.00. O * NET в сети.

Видео о карьере находится в открытом доступе Министерством труда, занятости и обучения США.

Подготовка к экзамену IELTS — Словарь IELTS: Искусство

Вы должны потратить около 40 минут на это задание.

Напишите не менее 250 слов.

Вот примерный ответ. Выберите ответ, который лучше всего подходит для каждой области.

В образовании всегда существовало мнение относительно искусства и таких предметов, как математика и естественные науки.Сегодня эта дискуссия продолжается, даже несмотря на то, что природа образования изменилась в результате технологических и социальных изменений. Вопрос в том, устарели ли предметы искусства или они по-прежнему служат для поддержания творчества и напоминания о ценности красоты.

В большинстве обществ преподавание искусств поощряет студентов к силе эстетики. В свою очередь, это помогает им определять и понимать свои собственные традиции и образ жизни и образ жизни других народов. Он имеет объединяющее влияние, благотворно влияющее на человечество; рассмотрим японского студента, которого Ван Гог вдохновил на поездку в Европу.

Искусство часто критикуют за то, что оно не развивает настоящих навыков. Однако многие предметы искусства являются отправной точкой для разных профессий: дизайн — это то, что предлагает огромный выбор карьеры. Изучение литературы дает возможность студентам ясно себя понять, развивая необходимые навыки для любой работы, требующей хорошего общения.

Тем не менее, можно также утверждать, что искусство — это Можно ли позволить молодым умам эту роскошь, когда существует так много экономических и экологических угроз безопасности человечества? Когда-то понимание искусства считалось необходимым для высших классов, чтобы доказать свою изощренность и высокий статус. Общество сейчас в гораздо большей степени, поэтому изучение музыки и рисования может быть продолжено студентами с искренним интересом для других, это может быть расслабляющим хобби, а не пустой тратой жизненно важного учебного времени.

Ясно, что конфликт между искусством и наукой будет всегда. Это битва между абстрактными и конкретными фактами. Короче говоря, это левое полушарие полушария, спорящее с правым о том, кто из них должен взять на себя задачу сделать мир лучше. Что касается обучения, возможно, наилучший подход, который мы можем занять, — это рассматривать их как неотъемлемую часть и равноценную развитию цивилизации.

Какие предметы уровня A мне следует изучать?

Ссылки на статью

Выбор предметов и карьера Выбор предметов и степени Комбинации предметов Учитывайте свои оценки Учитывайте свою мотивацию

«Куда меня могут подвести уровни A?» «Какие старшие классы лучше всего?» «Какую комбинацию предметов IB мне следует выбрать?» Все хотят дать совет по выбору предметов уровня A, шотландских высших учебных заведений или международного бакалавриата, но важно, чтобы сделать правильный выбор за вас.

Вы можете поставить себя в сильное положение в будущем, даже если вы еще не уверены, какая профессия, степень или тип обучения вас интересуют. Прочтите, чтобы узнать, как выбрать уровень A, Highers или IB, включая такие темы, как упрощение предметов и их комбинации.

Выбор уровня A и карьера — не теряйте возможности

Изучите карьеру, которая может вам понравиться, прежде чем окончательно выбрать предмет для A level, Highers или IB. Необязательно иметь определенный карьерный план, поэтому, если вы не уверены, чем хотите заниматься, ничего страшного.Тем не менее, неплохо оставить открытыми двери для карьеры, которой вы, возможно, захотите заняться.

Посмотрите на карьерные пути, которые вас заинтересуют. Они могут быть более гибкими, чем вы думаете. Например, если вы хотите стать бухгалтером, вы можете сделать это с любой степенью или предметами уровня A (или эквивалентными) — нет необходимости изучать математику, экономику или бизнес-исследования, если вы не хотите. И тебе даже не нужно идти в университет, если ты не хочешь.

Однако для других профессий вам потребуются специальные предметы.Например, если вы хотите стать инженером, вам нужен уровень математики A или его эквивалент, а также, как правило, другие научные предметы, такие как физика, чтобы получить степень инженера, степень ученичества или более высокое ученичество.

Уровни, необходимые для получения различных степеней

Думаете о поступлении в университет? Проведите предварительное исследование по предметам на получение степени, которые могут вас заинтересовать, и по тем, какие квалификации вам необходимы для их изучения. Опять же, вам еще не нужно принимать окончательное решение.В зависимости от ваших мыслей о карьере, вам может быть необходимо рассмотреть довольно ограниченный круг предметов на получение степени или вы можете выбрать все, что вам нравится.

Возможно, вы слышали о содействующих предметах. Это были предметы уровня A, рекомендованные Russell Group как наиболее подходящие для поступления в университеты — группой из 24 ведущих университетов Великобритании. Тем не менее, Russell Group решила исключить этот список весной 2019 года и теперь сосредоточена на том, чтобы выделить, какие уровни A необходимы для каких степеней.Вы можете найти более подробную информацию на его веб-сайте Informed Choices.

Какие предметы мне следует изучать, если я хочу пройти обучение на степень, высшее образование или подобное?

Если вы не хотите поступать в университет, математика и естественные науки хороши в том, чтобы оставлять варианты открытыми, но ни в коем случае не важными. Довольно много возможностей, таких как обучение на получение степени, высшее ученичество и спонсируемые степени, есть в технических областях, таких как ИТ и инженерия, для которых часто требуются предметы естественных наук и математики.Однако существует также множество схем в других областях, таких как финансы и бизнес, которые часто не требуют конкретных предметов.

Хорошо Комбинации предметов уровня A

Потратьте время на то, чтобы подумать о хороших комбинациях уровней A (или о том, как объединить ваши предметы высшего образования или IB), облегчит вам жизнь в будущем.

Если вас интересуют только предметы изобразительного искусства или социальных наук, вы обычно можете комбинировать их так, как вам нравится, если вы помните о приведенном выше совете.Однако стоит подумать о том, какую форму примет домашнее задание. Например, английская литература, история и социология требуют много чтения. Это хорошо, или вы хотите что-то другое, чтобы это разрушить?

У одних научных предметов есть другие, поддерживающие их. Например, если вы хотите изучать в университете предмет, связанный с биологией, вам очень часто требуется уровень A по химии (или эквивалент), а также по биологии. Если вы хотите изучать физику или инженерное дело, вам нужно изучать математику.Если вы подумываете о том, чтобы присоединиться к программе работодателя в области инженерного дела, например, получить степень или высшее образование, иногда более важно изучать математику, чем физику.

Это означает, что изучение биологии без химии или физики без математики далеко не так хорошо для сохранения возможностей, как биология и химия, или физика и математика. Они по-прежнему могут быть полезны — например, в некоторых университетах, таких как вы, есть научный предмет для таких курсов, как медсестринское дело, спортивная наука или психология, но они гибки в отношении того, какая это наука.Но вариантов будет меньше, чем если бы вы взяли оба.

Для большинства студентов вполне нормально сочетать предметы искусства, социальных наук и естествознания. В некоторых случаях это может быть даже преимуществом: например, эта смесь может быть полезна для получения некоторых архитектурных степеней. Однако, если вы уверены, что хотите заниматься наукой, но не знаете, в какой области, возможно, вы захотите изучить как можно больше научных дисциплин, чтобы у вас был широкий выбор. В некоторых университетах также есть научные степени, которые потребуют как минимум трех научных дисциплин — следите за этим, например, если вы рассматриваете медицину или химическую инженерию.

Выберите уровни, вы можете получить хорошие оценки в

Подумайте, насколько хорошо вы можете успеть по разным предметам. Уровни A сложнее, чем GCSE или National 5, поэтому университеты и работодатели заботятся об оценках. Взгляните на типичные требования к оценкам для университетских курсов или работодателей, которые могут вас заинтересовать.

Получение хороших оценок зависит как от способностей, так и от мотивации. Если вам нравится какой-то предмет или вы знаете, что он вам нужен для карьеры вашей мечты, ваша страсть должна помочь вам в этом, даже если это не самая сильная ваша область.Но будьте осторожны, выбирая не самые лучшие темы, если для этого нет веской причины.

Например, возможно, вы изо всех сил стараетесь добиться успеха в математике на GCSE и на пробных экзаменах только что получили четверку, в то время как по другим предметам вы получили отметки и пятерки с меньшими усилиями. В этом случае вам следует очень тщательно подумать о том, есть ли веская причина выбрать его для уровня A или эквивалентного, даже если он входит в список вспомогательных предметов и ваши родители могут подумать, что это хорошая идея.