HTML Academy — учителям
Посмотрите как работают наши тренажёры. Потребуется всего минута.
Практические задания
Тренажёры состоят из практических упражнений, которые работают в любом современном браузере.
Ученик получает задачи от системы, пишет код и сразу же видит результат работы кода и проверок.
Слева — задание из тренажёра по анимациям, в котором нужно оживить пейзаж.
Интересные испытания
Помимо упражнений в тренажёрах есть испытания. Эти задания ученик может выполнять любым способом, лишь бы его результат соответствовал образцу.
В испытаниях закрепляются все знания и умения, полученные в предшествующих заданиях.
И ещё, испытания затягивают.
Множество тренажёров
Сейчас доступны 73 части тренажёров по HTML, CSS, SVG и JavaScript. В общей сложности ресурс содержит 1487 практических упражнений и испытаний.
Помимо тренажёров про отдельные технологии разработан сквозной тренажёр «Великий Кексби», в котором ученики с нуля верстают магазин кота Кекса.
Современным ученикам нельзя давать скучать, и мы прилагаем к этому максимум усилий.
Достижения и сторителлинг
Ученики получают «ачивки» за выполнение заданий, а благодаря коту Кексу тренажёры проходить весело и увлекательно.
Внутренняя мотивация
Для повышения внутренней мотивации мы используем мгновенную обратную связь и эксплуатируем перфекционизм.
Красивый профиль
У каждого ученика есть собственный открытый профиль, который приятно показать своим друзьям и соперникам.
Мы применяем много игровых механик, но соблюдаем баланс.
Тренажёры у нас — это в первую очередь обучение, а не игра.
Хочу получить доступ!
Подключиться
Мы предлагаем вам бесплатно подключить кабинет учителя, в который вы сможете приглашать ваших учеников.
Управление учениками
Приглашайте своих учеников присоединиться к вашей организации, чтобы отслеживать их прогресс и предоставлять доступ не только к бесплатным, но и платным тренажёрам.
Просмотр статистики
Вы можете просматривать прогресс обучения всех своих учеников в одном интерфейсе.
Можно просмотреть краткую сводку по всем ученикам и получить детальную информацию по каждому из них.
- Кабинет учителя доступен для преподавателей любых учебных учреждений: школ, вузов, колледжей, техникумов, центров дополнительного образования и частных школ программирования.
- Можно оформить личный кабинет и для работы в команде для удобного отслеживания обучения сотрудников (доступ к тренажёрам приобретается отдельно).
- Подключение и использование кабинета учителя — бесплатное.
- Срок использования кабинета — неограничен.
- Все ученики получают доступ к 8 частям тренажёров, состоящим из более 100 интерактивных упражнений.
- 5 ученикам можно предоставить полный доступ, который включает 73 части тренажёров из более 1400 интерактивных упражнений.
- Полный доступ для учеников предоставляется на 1 месяц.
- Оформить дополнительные доступы можно напрямую через личный кабинет или запросив счёт на организацию.

Наши тренажёры хорошо дополнят любую программу
по основам веб-разработки.
Много практики
Наши тренажёры выстроены в удобную систему по уровню сложности, и в каждом из них — много практики для лучшего усвоения. А еще мы постоянно разрабатываем новые тренажёры.
Идеальная домашка
Не обязательно вносить изменения в вашу рабочую программу — просто задавайте наши тренажёры в качестве домашнего задания. Детям весело, а вам удобно отслеживать их прогресс.
Простая система оплаты
Доступ в личный кабинет, подписка для учителя и методическая поддержка — бесплатны, вы платите только за доступ учеников. Возможна ежемесячная оплата и перерасчет количества доступов по факту.
Используйте наши тренажёры в учебном курсе «Космическая веб-разработка» и экономьте время на подготовке! В комплекте есть все, чтобы быстро стартовать курс: подробные методические материалы и наглядные пособия для преподавателей и интерактивные тесты и макет проекта для учеников.
Протестировать платформу!
Подключиться
Обязательно ли указывать ID в заявке и где его можно узнать?
Необязательно, но мы попросим его предоставить, чтобы активировать ваш личный кабинет. ID можно посмотреть в профиле, когда вы зарегистрируетесь на нашем сайте.
Нужно ли предоставлять подтверждение должности?
Если вы указали сайт учебного заведения и на нем есть упоминание о вас — этого вполне достаточно. Если информацию найти сложно, потребуется дополнительное подтверждение, например, свидетельство или копия приказа.
Сколько учеников я могу приглашать?
В нашей программе предусмотрено 8 бесплатных частей тренажёров по знакомству с HTML, JavaScript и PHP. Для их прохождения приглашайте сколько угодно учеников. Для тестирования платформы мы даём возможность полного доступа к программе для 5 учеников на месяц. Этого достаточно, чтобы оценить наши преимущества и познакомиться с платформой изнутри.
А что будет через месяц?
Мы сохраним доступ к личному кабинету для приглашения учеников к бесплатным тренажёрам, однако полный доступ к платформе будет приостановлен.
Вы сможете возобновить доступ к платформе для учеников, оплатив доступы напрямую через Личный кабинет или запросив счёт на оплату для организации.Предоставляется ли доступ учителю?
Полный доступ к платформе предоставляется учителю на тестовый период. После окончания срока действия подписки у учеников, доступ преподавателя также будет приостановлен. Чтобы продолжить проходить тренажёры, достаточно оформить полный доступ своим ученикам и заниматься вместе.
Мы с коллегой хотим вместе воспользоваться Личным кабинетом, это возможно?
Это возможно, но количество доступов к платным тренажёрам не увеличится. Вы сами сможете распределить, сколько учеников пригласит каждый.
Возникла проблема с работой личного кабинета! А ещё есть идея, как сделать его удобнее!
Напишите на [email protected] и расскажите о проблеме (скриншоты или подробное описание будет кстати). А интересные идеи обязательно рассмотрим и постараемся внедрить.

У меня учится больше, чем 5 учеников, можно ли увеличить количество доступов?
Конечно, дополнительные доступы предоставляются платно, но с существенными скидками для учебных заведений. Вы можете оформить доступы напрямую через личный кабинет либо запросить счёт на оплату от организации. Мы предоставляем скидки от 50 до 70% на оплату доступов для образовательных учреждений и согласуем с вашим руководством все документы (договор, счета, акты).
Прекрасные курсы, которые в рамках уроков информатики заходят «на ура». После появления личного кабинета учителя отслеживать прогресс и подбадривать учеников стало гораздо проще. Отдельное спасибо за возможность предоставлять полный доступ, это дополнительно стимулирует учеников заниматься на платформе Академии HTML.
В нашей школе мы применяем курсы Академии на параллели седьмых классов, чтобы ребята научились работать с кодом, привыкли к строгости написания кода и были готовы к дальнейшему изучению темы «Алгоритмизация и программирование».
Тимофей Есин, учитель информатики
в ГАОУ ТО «Физико-математическая школа»
Я работаю в колледже уже больше 15 лет и в основном занималась компьютерной графикой. Но как только чемпионат WorldSkills набрал обороты, мне пришлось довольно оперативно освоить основы HTML и CSS, и выучиться на курсах по подготовке экспертов WorldSkills.
HTML Academy оказалась спасением. Курсы помогли привести все разрозненные знания в систему, а проходить их было очень интересно: доступное изложение, понятный язык, любопытные испытания. Теперь я использую платформу на занятиях, ребятам нравится. Очень рада, что появилась возможность подключить личный кабинет и создавать свои учебные классы.
Наталья Киселева, преподаватель
высшей квалификационной категории,
БПОУ ОО «Омский государственный колледж управления и профессиональных технологий»
Хочу получить доступ!
Подключиться
Учебник HTML:
Web-страницы
Web-страницы — это обычные текстовые файлы, в которых с помощью специальных
команд задается оформление страницы и расположение материала.
Все рисунки, анимация,
апплеты Java и т.п. должны быть записаны в виде отдельных файлов.
Web-страницы можно разделить на две группы:
- статические (они чаще всего имеют расширения *.htm или *.html) — те страницы,
которые записаны на диск в готовом виде и не меняются; - динамические (с расширениями *.shtml, *.asp, *.php, *.pl) —
полностью или частично создаются на сервере в момент запроса
(например, выбирают нужную информацию из базы данных и передают ее по
каналам Интернет в виде Web-страницы).
Для просмотра Web-страниц на экране нужна специальная программа — браузер.
Со всеми современными версиями Windows поставляется браузер
Internet Explorer. Многие пользователи выбирают
Mozilla Firefox, а также очень компактный и быстрый
браузер Opera.
Язык HTML
Мы будем рассматривать только статические Web-страницы, которые создаются
на языке HTML (Hypertext Markup Language — язык разметки гипертекста).
Напомним, что гипертекстом называется документ,
содержащий гиперссылки — активные ссылки на другие документы на
локальном компьютере или в Интернете, щелкнув по которым можно перейти к связанному
документу.
Язык HTML использует специальные команды (они называются тэги)
для разметки Web-страницы, то есть для размещения на ней текста,
таблиц,
рисунков,
списков и т.п. Браузер, читая такой файл, обрабатывает эти команды
и выводит страницы на экран. Поэтому одну и ту же Web-страницу разные браузеры
могут выводить на экран по-разному.
В следующем разделе вы узнаете о том, как построить
простейшую Web-страницу.
Хорошие книги по Web-дизайну
- Дуванов А.
Web-конструирование. HTML.
— СПб: БХВ-Петербург, 2005. - Дуванов А.
Web-конструирование. DHTML.
— СПб: БХВ-Петербург, 2003. - Кирсанов Д.
Веб-дизайн.
— М: Символ-Плюс, 2006. - Зельдман Д.
Web-дизайн по стандартам.
— М: НТ-Пресс, 2005. - Нильсен Я.
Веб-дизайн.
— М: Символ-Плюс, 2006. - Смирнова И.Е.
Начала Web-дизайна.
— СПб: БХВ-Петербург, 2005. - Нильсен Я., Лоранжер Х.
Web-дизайн. Удобство использования Web-сайтов.
— М: Вильямс, 2007. - Лебедев А.
Ководство. Параграфы о дизайне.
— М: Издательство Студии Лебедева, 2007.
Курс HTML и CSS — верстка сайтов с нуля для начинающих
Начальный путь обучения будущих веб-мастеров должен начинаться с курса по изучению HTML и CSS, ведь это и есть ядро интернет сайта. Для открытия самой простой странички не нужен будет ни дизайн, ни сервер, ни язык программирования, достаточно создать грамотную HTML-разметку текста и написать сам текст. Всё остальное служит для улучшения эффективности сайта, то есть чтобы сайт нравился людям, то необходимо нарисовать красивый дизайн; чтобы сайт был многофункциональным и динамичным — необходимо установить сервер и написать на языке программирования PHP код; чтобы сайт начали находить в поисковиках Google, Yandex и т.
д. — необходимо грамотно и структурировано составить текст. Поэтому мы начинаем изучать создание сайтов с верстки сайтов, а именно написанию HTML-разметки.
Данный курс рассчитан как обязательный для всех. Уроки подойдут абсолютно всем, так как сложность будет расти по мере изучения основы html, а решать будем типовые задачи верстальщика на html примерах, и если до этого момента вы были чайником, то по окончанию курса вы без труда сможете ответить на вопрос «как сделать сайт html». Так же в этом курсе мы поверхностно изучим Photoshop — программа для работы с изображениями, это будет минимальный пакет джентльмена, необходимый для любого верстальщика. На последнем уроке мы сверстаем готовый HTML шаблон (готовый макет/дизайн сайта), а последним домашнем заданием будет самостоятельно выбрать из доступных шаблонов и сверстать полностью с нуля до конечного продукта!
Что такое HTML программирование? Создание сайтов в интернете начинается с дизайна. Дизайнер создаёт дизайн, который необходимо перевести в программный код: навигация, ссылки и кнопочки должны нажиматься, картинки должны быть независимыми с возможностью сохранять на компьютере, текст удобный и грамотно оформленный, его обязательно захотят выделить и сохранить для себя.
Всем этим и занимается верстальщик, а именно пишет HTML разметку кода и CSS стили.
Курс HTML и CSS: с нуля для начинающих
➊Курсы HTML верстки Харьков, курсы верстальщиков CSS в Харькове
Профессиональный html верстальщик – специалист на вес золота. Этот факт вам подтвердят в любой веб-студии. Поэтому курсы html-вёрстки не теряют актуальности впоследние десять лет. Тем более что этой профессии современные ВУЗы пока полноценно не учат: приходится либо довольствоваться самообразованием, либо набираться опыта в специальных школах.
Что делает верстальщик? Говоря простым языком, специалист, обучившийся на html/css курсах, является связующим звеном между дизайнером и программистом, при этом не являясь ни одним, ни другим.
Основой работы верстальщика является макет, полученный от дизайнера и при помощи тегов «конструируем» дизайн-макет. В результате вместо изображения получается специально оформленная разметка, каждый элемент которой несёт своё значение. Этому вы обязательно научитесь на наших html курсах.
Следующий этап работы верстальщика – проверка, насколько хорошо страница смотрится во всех браузерах. В случае необходимости вносятся правки, а затем «эстафету» принимает программист.
На курсах html верстки вы:
- Изучите языки разметки HTML.
- Ознакомитесь и будете хорошо ориентироваться в CSS.
- Научитесь пользоваться необходимыми инструментами и резать макеты в Adobe Photoshop.
- Научим кроссбраузерной и адаптивной верстке.
Обычно специалист получает макет для вёрстки, созданный в графическом редакторе (чаще всего в формате .psd). Поэтому ему необходимо обладать как минимум базовыми навыками работы в Adobe Photoshop и других графических программах.
На HTML курсах верстки в Харькове мы обучим работе с профессиональными html редакторами, которые ускорят вашу производительность в несколько раз. В принципе, можно работать и в любом текстовом редакторе, но специализированное программное обеспечение удобнее ввиду оснащения определённым функционалом (в частности, подсветкой тегов и ошибок).
Главная задача верстальщика – сделать просмотр веб-страницы для пользователя максимально комфортным и простым. На курсах html в Харькове обучим студентов верстать страницы с учётом того, что их будут просматривать на различных устройствах с разными разрешениями, в разных браузерах и разных версиях одного и того же браузера, со включенными скриптами и без них. Одна и та же страница должна выглядеть одинаково хорошо, на каком бы устройстве или браузере её ни открыли.
Словом, нюансов в работе верстальщика предостаточно. С большинством подводных камней вы ознакомитесь на курсах по верстке.
Кому подойдут курсы верстальщика сайтов?
Не секрет, что представителям той или иной профессии необходимы определенные качества. Не стали исключением и html/css верстальщики. Хорошими специалистами в этой сфере становятся усидчивые и внимательные к деталям люди, способные скрупулезно работать с мелочами.
В ряде случаев приходится дорабатывать дизайн и вносить правки.
Поэтому творческому человеку в этой профессии будет проще.
Если вы обладаете вышеназванными качествами, чувствуете в себе силы и желание стать хорошим верстальщиком, то будем рады вам на курсах HTML верстки! Мы, в свою очередь, сделаем всё возможное, чтобы вы (а также ваши будущие работодатели) остались довольны пройденным курсом обучения.
| Географический факультет | |||
| Современные технологии организации иноязычной коммуникации в вузе | 72 (34) | 15 000 | HTML |
| Институт «Высшая школа образования» | |||
| Эргономичность процесса овладения формулой: «хочу, могу, умею» в интерактивных технологиях педагогического взаимодействия | 72 (56) | 13 000 | HTML |
| Институт биологии и химии | |||
| Нейротехнологии и развитие когнитивных способностей | 36 (14) | 7 000 | HTML |
| Формирование стрессоустойчивости и готовности к действиям в экстремальных ситуациях у психологов и педагогов | 36 (14) | 7 500 | HTML |
| Оказание первой помощи в условиях учебно-воспитательного процесса | 36 (18) | 3 600 | HTML |
| Организация ландшафтно-ботанических экскурсий | 36 (24) | 6 000 | HTML |
2. Методика обучения безопасности жизнедеятельности в условиях реализации ФГОС ВО | 72 (54) | 10 000 | HTML |
| Подготовка пилотов-операторов беспилотных летательных аппаратов типа мультикоптеров | 128 (106) | 20 000 | HTML |
| Практикум на уроках биологии и химии в старших классах общеобразовательных школ | 72 (36) | 10 000 | HTML |
| Современные инновационные тенденции преподавания экологических дисциплин в подготовке студентов и аспирантов по направлению «Биология» | 72 (36) | 10 000 | HTML |
| Современные образовательные технологии в обучении химии | 16 (10) | 2 000 | HTML |
| Методическая подготовка бакалавров педагогического образования (профиль «Биология») на основе профессиональных задач в контексте Европейской рамки квалификаций | 16 (10) | 2 000 | HTML |
| Методика преподавания школьного курса «Биология» | 16 (10) | 2 000 | HTML |
| Институт детства | |||
| Формирование навыков связных высказываний у детей с тяжелыми нарушениями речи в традиционных и дистантных формах логопедической работы (исключительно ЭОиДОТ) | 72(36) | 16 000 | HTML |
| Цифровая компетентность преподавателя высшей школы(с применением ЭОиДОТ) | 72(48) | 8 000 | |
| Инновационные формы психологического консультирования в образовании (исключительно ЭОиДОТ) | 72(0) | 15 000 | HTML |
| Современные технологии начального литературного образования детей младшего школьного возраста (с применением ЭОиДОТ) | 72(8) | 4 000 | |
| Методы групповой психологической работы со школьниками (исключительно ЭОиДОТ) | 72(0) | 15 000 | HTML |
| Развитие познавательных интересов младших школьников средствами современных образовательных технологий (с применением ЭОиДОТ) | 72(8) | 4 000 | |
| Пропедевтика нарушений письма и чтения у дошкольников и первоклассников (исключительно ЭОиДОТ) | 72(22) | 15 000 | HTML |
| Психолого-педагогические практики работы с дошкольниками в билингвальной образовательной среде (с применением ЭОиДОТ) | 72(8) | 4 000 | |
| Формирование билингвальной (русско-английской) предметно-развивающей среды Монтессори-класса для развития речи детей дошкольного возраста от 2,5 до 6 лет | 36 (30) | 15 000 | HTML |
Основы работы с детьми от рождения до трех лет по системе М. Монтессори | 60 (44) | 18 000 | HTML |
| Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста средствами педагогики Монтессори (для лиц с ВО) | 36 (30) | 15 000 | HTML |
| Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста средствами педагогики Монтессори (для лиц с СПО) | 36 (30) | 15 000 | HTML |
| Обеспечение качества образования обучающихся лиц с ограниченными возможностями здоровья при получении высшего образования (с применением ЭОиДОТ) | 72 (36) | 15 000 | HTML |
| Система русского языка в методике Монтессори. Развитие речи, навыков письма и чтения у детей дошкольного возраста с помощью дидактических материалов М. Монтессори | 60 (40) | 18 000 | HTML |
| Психолого-педагогическое сценирование образовательной деятельности | 16 (0) | 6 000 | HTML |
| Институт журналистики, коммуникации и медиаобразования | |||
| Информационно-медийное сопровождение деятельности образовательных организаций, организаций отдыха детей и их оздоровления по созданию воспитывающей среды (с применением ЭОиДОТ) | 36(24) | 12 000 | |
| Медиаобразовательные технологии как инструмент воспитательной работы | 24(24) | 3 800 | |
| Специалист в сфере информационного обеспечения и связей с общественностью | 72 (34) | 20 000 | HTML |
| Медиаобразование в педагогической сфере (для руководителей системы образования) | 16 (16) | 7 400 | HTML |
| Медиаобразование в педагогической сфере (для педагогов) | 16 (14) | 4 200 | HTML |
| Основы медиаграмотности руководителей общественных объединений | 16 (16) | 4 200 | HTML |
| Основы медиаграмотности журналистов, работающих над межнациональной и межконфессиональной проблематикой | 16 (16) | 4 200 | HTML |
| Управление разработкой и реализацией программы смены в лагере: от идеи до подготовки кадров | 72 (38) | 10 000 | HTML |
| Подготовка преподавателей к использованию современных методов обучения в процессе реализации образовательного модуля «Основы вожатской деятельности» в вузе | 72 (44) | 10 000 | HTML |
| Организация взаимодействия образовательных организаций и общественных объединений по созданию воспитывающей среды в регионе | 72 (44) | 10 000 | HTML |
Организация и сопровождение педагогической (вожатской) практики студентов, обучающихся по направлениям подготовки УГСН 44. 00.00 Образование и педагогические науки, в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления | 72 (44) | 10 000 | HTML |
| Организация системной работы детских общественных объединений в современной образовательной организации | 72 (52) | 10 000 | HTML |
| Информационно-медийное сопровождение в деятельности вожатого (с применением ЭОиДОТ) | 36 (18) | 3 000 | HTML |
| Институт иностранных языков | |||
| Иностранные языки для специальных целей и специальный перевод (с применением ЭОиДОТ) | 72 (36) | 12 000 | HTML |
| Менеджмент и проектирование в сфере лингвистического образования (с применением ЭОиДОТ) | 72 (20) | 12 000 | HTML |
| Методология междисциплинарного иноязычного образования: компетентностный подход | 72 (36) | 7 000 | HTML |
| Институт изящных искусств | |||
| Создание сувенира в системе основного и дополнительного образования | 72(36) | 10 000 | |
| Использование различных традиционных форм рукоделия в системе основного и дополнительного образования | 72 (36) | 10 000 | HTML |
Теоретико-методологические аспекты изучения творческого наследия П. И. Чайковского | 36(29) | 2 000 | |
| Декоративные композиции из соленого теста | 72 (36) | 10 000 | HTML |
| Особенности традиционной китайской живописи гохуа, стиля се-и | 72 (36) | 10 000 | HTML |
| Конструирование и макетирование из бумаги | 72 (36) | 10 000 | HTML |
| 5. Художественные средства методического оформления учебной среды | 72 (36) | 10 000 | HTML |
| Цветоведение и колористика в декоративно-прикладном искусстве | 72 (36) | 10 000 | HTML |
| 7. Художественное оформление проектных работ | 72 (36) | 10 000 | HTML |
| Институт истории и политики | |||
| Реализация требований к метапредметным и личностным результатам обучения в соответствии с ФГОС общего образования в процессе преподавания учебного предмета | 72 (22) | 15 000 | HTML |
| Технологии оценивания учебных достижений обучающихся на основе требований ФГОС общего образования | 72 (22) | 15 000 | HTML |
| Интерактивные методы обучения как средство реализации требований ФГОС общего образования | 72 (22) | 15 000 | HTML |
Использование образовательных ресурсов Государственного центрального музея современной истории России в преподавании новейшей отечественной истории (1985 г. – начало XXI в.) | 36 (18) | 12 000 | HTML |
| Основные направления профессиональной деятельности в музеях исторического профиля: актуальные проблемы и практика реализации | 52 (39) | 2 000 | HTML |
| Организация и содержание проектной и исследовательской деятельности школьников по истории и обществознанию | 72 (36) | 15 000 | HTML |
| Организация и ведение учётно-хранительской работы музея | 34 (28) | 2 000 | HTML |
| Проектирование музейных экспозиций исторического профиля | 34 (30) | 2 000 | HTML |
| Возможности прогнозирования деятельности экстремистской и террористической направленности по цифровым следам | 16 (0) | 2 000 | HTML |
| Современный урок как пространство формирования метапредметных результатов обучения | 16 (12) | 2 500 | HTML |
| Институт социально-гуманитарного образования | |||
| Дистанционное сопровождение образовательного процесса в вузе с использованием LMS Moodle(с частичным применением ЭОиДОТ) | 72(27) | 7 500 | |
| Духовно-нравственное воспитание в дошкольных образовательных организациях (с применением ЭОиДОТ) | 36(8) | 4 500 | |
| Духовно-нравственное воспитание в дошкольных образовательных организациях | 36(16) | 6 500 | |
| Применение профессиональных стандартов в образовательной организации: организационно-управленческий аспект (исключительно с ЭОиДОТ) | 36(23) | 3 500 | HTML |
| Успешная образовательная организация: эффективность управления и лидерства (с применением средств ЭОиДОТ) | 72(36) | 10 000 | |
| Современные подходы к изучению экономики и социологии(с применением ЭОиДОТ) | 72(8) | 4 000 | HTML |
| Современные технологии управления образовательной организации(исключительно ЭОиДОТ) | 36(8) | 5 500 | HTML |
| Формирование гражданской/этнокультурной идентичности и гармонизация межнациональных отношений в детском коллективе | 36(28) | 6 500 | |
| Учимся работать с управленческой документацией образовательной организации | 36(32) | 5 000 | |
| Профессиональная деятельность управленческих и педагогических кадров в соответствии с с требованиями ФГОС общего образования и профессиональных стандартов | 108(54) | 12 000 | |
| Финансовая грамотность: практические инструменты работы с разными возрастными категориями школьников | 72(36) | 18 000 | |
| Успешная образовательная организация: эффективность управления и лидерства | 72(72) | 13 500 | |
| Методическое сопровождение преподавания курсов духовно-нравственной направленности в организациях дошкольного и общего образования | 36(26) | 22 500 | |
1. Внутришкольная система научно-методической работы как ресурс реализации требований ФГОС и профстандарта педагогической деятельности | 72 (36) | 12 000 | HTML |
| Успешная команда образовательной организации: формирование и развитие | 72(36) | 10 000 | |
| Управление качеством проектирования и реализации индивидуальной образовательной программы обучающегося | 72 (36) | 12 000 | HTML |
| Современная Россия: язык и культура | 24(12) | 5 000 | HTML |
| Ресурсы реализации требований ФГОС и профстандарта к профессиональной компетенции учителя-предметника | 72 (36) | 12 000 | HTML |
| Внутришкольная система оценки качества образования как ресурс реализации требований ФГОС и профстандарта педагога | 72 (36) | 12 000 | HTML |
| Управляем образовательной деятельностью эффективно(с применением ЭОиДОТ) | 36(18) | 7 500 | |
| Управляем образовательной деятельностью эффективно(с применением ЭОиДОТ) | 36(18) | 5 000 | |
| Актуальные вопросы преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики» | 144 (88) | 25 000 | HTML |
| Преподавание модуля «Основы мировых религиозных культур» комплексного курса ОРКСЭ в современной школе: содержание, методика, особенности культурологического подхода | 72 (72) | 12 500 | HTML |
| Дети из семей мигрантов в современной школе: технологии адаптации и интеграции | 36 (36) | 6 500 | HTML |
| Межкультурная компетентность педагога: технологии работы в поликультурном детском коллективе | 18 (18) | 3 500 | HTML |
| Основы преподавания церковнославянского языка | 18 (18) | 3 500 | HTML |
| Интеграция преподавания основ церковнославянского языка в учебную деятельность | 72 (68) | 12 500 | HTML |
| Преподавание модуля «Основы православной культуры» комплексного курса ОРКСЭ в современной школе: содержание, методика, особенности культурологического подхода | 72 (64) | 12 500 | HTML |
| Преподавание модуля «Основы светской этики» комплексного курса ОРКСЭ в современной школе: содержание, методика, особенности культурологического подхода | 72 (48) | 12 500 | HTML |
| Предметная область «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в современной школе: содержание, методика, организация преподавания | 36 (34) | 6 500 | HTML |
| Профилактика вовлечения обучающихся в деятельность деструктивных религиозных объединений | 18 (18) | 3 500 | HTML |
| Патриотическое воспитание школьников в образовательной среде: проектирование и реализация программ | 72 (48) | 12 500 | HTML |
| Духовно-нравственное образование современного школьника средствами древнерусской литературы и православной культуры | 36 (36) | 6 500 | HTML |
26. Современные методики и технологии преподавания курса «Мировая художественная культура» | 72 (36) | 12 000 | HTML |
| Менеджмент культурного наследия | 72 (36) | 18 000 | HTML |
| Основы противодействия коррупции в сфере образования | 72 (36) | 12 000 | HTML |
| Организационно-правовое обеспечение политической и общественной деятельности | 72 (36) | 6 500 | HTML |
| Управление современной российской школой | 36 (36) | 6 750 | HTML |
| Инновационное управление и проектное мышление в России с использованием ТРИЗ | 36 (36) | 12 500 | HTML |
| Бюджетная грамотность | 72 (36) | 18 000 | HTML |
| Профессиональная и общественная экспертиза в сфере образования | 36 (36) | 6 750 | HTML |
| Профессиональная и общественная экспертиза в сфере образования | 36 (18) | 4 750 | HTML |
| Разрешение конфликтных ситуаций в учебных коллективах | 72 (56) | 9 000 | HTML |
| Социологические исследования и статистика в образовательных организациях | 72 (54) | 9 000 | HTML |
| Преподавание модуля «Основы исламской культуры» предметной области ОРКСЭ | 36 (26) | 6 500 | HTML |
| Преподавание модулей «Основы православной культуры» и «Основы светской этики» предметной области ОРКСЭ | 72 (64) | 13 000 | HTML |
| Актуальные вопросы преподавания социально-гуманитарных дисциплин | 18 (18) | 2 500 | HTML |
| Применение профессиональных стандартов в образовательной организации: организационно-управленческий аспект | 36 (18) | 4 750 | HTML |
| «Think tanks»: роль аналитических центров в пространстве публичной политики | 36 (36) | 23 000 | HTML |
| Дистанционное сопровождение образовательного процесса в учреждении СПО с использованием LMS Moodle (с частичным применением ЭОиДОТ) | 72 (9) | 7 500 | HTML |
| Знакомство с цивилизационным наследием России | 16 (0) | 2 000 | HTML |
| Профилактика вовлечения школьников и студентов в деятельность деструктивных религиозных организаций | 16 (0) | 2 000 | HTML |
| Предметная область «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в современной школе: содержание, методика, организация преподавания | 36 (0) | 2 500 | HTML |
| Лидерство и личная эффективность | 16 (10) | 2 500 | HTML |
| Современное образование: вызовы и реальность | 16 (10) | 2 500 | HTML |
| Институт физики, технологии и информационных систем | |||
| Основы астрономии(теоретический курс) | 72(36) | 10 000 | |
| Практика формирования контента для онлайн-курса в условиях цифрового обучения(исключительно ЭОиДОТ) | 72(34) | 12 000 | |
| Организация учебного процесса в вузе с использование инструментария цифровой образовательной среды(с применением ЭОиДОТ) | 36(18) | 6 000 | |
| Создание и использование цифровых образовательных ресурсов в профессиональной деятельности учителя(исключительно ЭОиДОТ) | 36(28) | 6 000 | |
| Актуальные вопросы преподавания английского языка и культуры в работе преподавателя естественнонаучных и технических факультетов вузов и колледжей (с частичным применением ЭОиДОТ) | 144(72) | 13 000 | |
| Методика дистанционного обучения(с применением ЭОиДот) | 104(52) | 12 000 | HTML |
| Разработка электронных образовательных ресурсов и их внедрение в учебный процесс в вузе (на примере СДО MOODLE) | 144 (26) | 22 000 | HTML |
| Актуальные проблемы современной астрономии: интеграция науки и образования | 36 (34) | 7 000 1 000 для участников проекта «Троицкая школа» | HTML |
| Актуальные проблемы современной физики: интеграция науки и образования | 36 (34) | 7 000 1 000 для участников проекта «Троицкая школа» | HTML |
| Методика организации проектно-исследовательской деятельности астрокосмической направленности | 72 (36) | 10 000 | HTML |
| СДО MOODLE: практика применения электронных образовательных ресурсов в вузе/школе/СПО | 144 (28) | 22 000 | HTML |
| Теория и методика преподавания технологии | 16 (0) | 2 000 | HTML |
| Информатика и робототехника в общем образовании | 16 (0) | 2 000 | HTML |
| Институт физической культуры, спорта и здоровья | |||
| Психофизическая коррекция стрессогенных функциональных расстройств у спортсменов с использованием средств физической культуры | 36 (36) | 10 000 | HTML |
| Оздоровительная и рекреационная физическая культура с людьми старшего возраста(исключительно ЭОиДОТ) | 72(72) | 8 000 | |
| Основы теории и практики физического воспитания детей дошкольного возраста | 36 (20) | 6 000 | HTML |
| Институт филологии | |||
Прикладные проблемы изучения современной детской и подростковой литературы. В помощь учителю (с применением ЭОиДОТ) | 72(8) | 4 000 | |
| Литературное краеведение и музееведение Москвы и Подмосковья | 72(36) | 10 000 | HTML |
| Современные технологии обучения русскому языку (с применением ЭОиДОТ) | 72(8) | 4 000 | |
| Метапредметный подход в школьном обучении: система работы с русским языком в разных предметных областях | 72 (36) | 15 000 | HTML |
| Практико-ориентированный курс по русскому языку для преподавателей вуза и учителей, работающих в билингвальном пространстве (с применением ЭОиДОТ) | 72(8) | 4 000 | HTML |
| Создание мультимедийного урока. Программы и интернет-сервисы | 72 (18) | 7000 | HTML |
| Новое в преподавании зарубежной литературы в вузе | 72 (36) | 10 000 | HTML |
| Традиционные и новационные технологии в преподавании гуманитарных дисциплин в вузе и школе | 72 (36) | 10 000 | HTML |
| Актуальные проблемы филологического образования (с применением ЭОиДОТ) | 140 (42) / 90 (10) | 25 000 / 5000 | HTML |
| Мультидисциплинарные аспекты реализации технологии проектно-исследовательской деятельности в школе XXI века | 18(2) | 7 000 | HTML |
| Системная образовательная деятельность преподавателя-гуманитария по формированию речевого ресурса обучающихся в вузе и школе | 72 (36) | 10 000 | HTML |
| Современная отечественная детская литература и кино как средство духовно-нравственного и эстетического воспитания школьников | 36 (34) | 10 000 | HTML |
| Текст на уроках русского языка: функциональная грамотность и погружение в культуру | 18 (12) | 10 000 | HTML |
| Моделирование проектно-исследовательской деятельности школьников в современном образовательном пространстве: гуманитарный цикл | 18 (12) | 10 000 | HTML |
| Актуальные проблемы методики преподавания русского языка в поликультурной среде | 16 (0) | 2 000 | HTML |
| Проблемы изучения литературы в современном информационно-образовательном пространстве | 16 (0) | 2 000 | HTML |
| Институт математики и информатики | |||
| Технологии использования цифровой среды обучения научно-педагогическими работниками образовательных организаций | 72 (10) | 1 900 | HTML |
| Цифровые образовательные технологии | 72(48) | 8 000 | HTML |
| Клиентоориентированный сервис (исключительно ЭОиДОТ) | 36(18) | 3 700 | |
| Цифровые образовательные технологии(с применением ЭОиДОТ) | 72(8) | 4 000 | HTML |
| Совершенствование общепедагогических ИКТ-компетенций педагогов(исключительно ЭОиДОТ) | 72(44) | 5 700 | |
| Совершенствование базовых ИКТ-компетенций педагогов (исключительно ЭОиДОТ) | 72(44) | 5 700 | |
| Элементы электронного обучения в школе: разработка сценария интерактивного урока на платформе МЭШ (Московская электронная школа) | 72 (36) | 12 000 | HTML |
| Теория и методика проведения проектной и учебно-исследовательской деятельности школьников по геометрии в условиях реализации ФГОС | 72 (48) | 15 000 | HTML |
| Педагогические технологии в организации образовательного и воспитательного процессов (в условиях реализации ФГОС) | 144 (72) | 17 000 | HTML |
| Информационный менеджмент в образовательной организации | 144 (72) | 17 000 | HTML |
| Математическая грамотность школьников и её оценивание в международном исследовании PISA | 32 (16) | 15 000 | HTML |
| Использование свободно распространяемых компьютерных программ при обучении математике | 32 (16) | 15 000 | HTML |
| Факультет дошкольной педагогики и психологии | |||
| Духовно-нравственное развитие детей дошкольного возраста в музыкально-фольклорной деятельности | 144(72) | 20 000 | HTML |
| Проектирование деятельности дошкольной образовательной организации в рамках государственной программы «Десятилетие детства» | 72(42) | 15 000 | |
| Психология дошкольного возраста (с применением ЭОиДОТ) | 72(8) | 4 000 | |
Основы кинопедагогики. Проектное творчество детей и молодежи средствами кино | 72(36) | 10 000 | |
| Реализация здоровьесберегающих технологий в процессе организации летнего отдыха дошкольников | 72(36) | 15 000 | HTML |
| Физкультурно-оздоровительная деятельность и детский фитнес (с применением ЭОиДОТ) | 72(36) | 7 000 | |
| Информационная безопасность дошкольника в цифровом мире | 72(36) | 15 000 | HTML |
| Конструирование развивающей предметно-пространственной среды образовательной организации в контексте ФГОС дошкольного образования(исключительно ЭОиДОТ) | 72(38) | 7 000 | HTML |
| Навыки эффективного взаимодействия педагога с родителями в ДОО(исключительно ЭОиДОТ) | 72(36) | 7 000 | HTML |
| Основы психологического консультирования в работе с детьми | 72 (48) | 15 000 | HTML |
| Новые информационные технологии в дошкольном образовании | 72 (60) | 15 000 | HTML |
| Развитие и образование детей раннего возраста | 72 (48) | 15 000 | HTML |
| STEM-технологии и конструирование в дошкольном образовании в условиях введения ФГОС | 72 (38) | 15 000 | HTML |
| Мультипликация и образовательные технологии в работе с детьми («Простоквашино» — интегрированная технология социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста) | 72 (30) | 22 000 | HTML |
| Математическое развитие дошкольников посредством информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) | 16 (0) | 2 000 | HTML |
| Компьютерная игра как средство обучения дошкольников | 16 (0) | 2 000 | HTML |
| Факультет педагогики и психологии | |||
| Сопровождение деятельности руководителя организации отдыха детей и их оздоровления (исключительно ЭОиДОТ) | 72(0) | 11 000 | |
| Современные личностно-ориентированные технологии в высшей школе | 72(72) | 15 000 | HTML |
| Развитие психодиагностической компетентности учителя и классного руководителя (исключительно ЭОиДОТ) | 72(36) | 12 000 | |
| Логика | 72 (54) | 15 000 | HTML |
| Компетентностный подход к обучению детей с ОВЗ | 72 (54) | 11 000 | HTML |
| Преподаватель педагогического класса (с применением ЭОиДОТ) | 72(40) | 13 000 | HTML |
| Общее культурное развитие обучающихся как основа воспитательной деятельности в школе | 72 (54) | 13 000 | HTML |
| Коммуникативные технологии конструктивного взаимодействия с трудными подростками (с применением ЭОиДОТ) | 36(24) | 7 000 | |
| Обеспечение и защита прав и законных представителей детей | 72 (38) | 11 000 | HTML |
| Психологическое сопровождение развития личности в условиях организации отдыха детей и их оздоровления (исключительно ЭОиДОТ) | 144(0) | 11 000 | |
| Психолого-педагогическое сопровождение ресоциализации личности наркозависимых | 72 (72) | 15 000 | HTML |
| Создание образовательного пространства для одаренных детей | 72 (52) | 14 000 | HTML |
| Песочная терапия в постклассических подходах: работа с детьми и взрослыми, семейными и детско-родительскими отношениями | 72(36) | 12 000 | HTML |
| Современные подходы к преподаванию психологии в школе (исключительно ЭОиДОТ) | 16(4) | 2 500 | HTML |
| Психология и педагогика киберсоциализации человека (исключительно ЭОиДОТ) | 16(8) | 2 500 | |
| Современные тренды развития образования | 72(36) | 12 000 | |
| Организация добровольческой деятельности детей, подростков и молодежи | 108 (72) | 15 000 | HTML |
| Тренинг тренеров | 72 (36) | 15 000 | HTML |
| Современные проблемы психологии детей младшего школьного возраста(с применением ЭОиДОТ) | 72(8) | 4 000 | HTML |
| Цифровое поколение: технологии обучения и воспитания | 16 (4) | 2 500 | HTML |
| Современные психолого-педагогические технологии в образовании | 16 (8) | 2 500 | HTML |
| Технологии психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в образовании | 72 (36) | 8 000 | HTML |
| Системный поход в работе с семьей | 144 (72) | 30 000 | HTML |
| Технологии когнитивной психологии в образовании и бизнесе | 36 (24) | 12 000 | HTML |
| Психологическое консультирование семьи | 72 (66) | 20 000 | HTML |
| Глинотерапия как инструмент практического психолога | 72 (36) | 12 000 | HTML |
| Когнитивные технологии диагностической деятельности педагога-психолога | 36 (24) | 15 000 | HTML |
| Диагностика и профилактика деструктивного поведения, религиозного и этнического экстремизма школьников | 72 (36) | 13 000 | HTML |
| Институт перспективных исследований МПГУ | |||
| Когнитивная наука в образовании | 72 (54) | 24 500 | HTML |
| Методические аспекты организации и проведения занятий по освоению тэг-регби с использованием основ инклюзивного образования на уроках физической культуры и физкультурно-спортивных мероприятий в современной школе | 36 (36) | 11 000 | |
| Обучение школьников основам предпринимательства с использованием проектного метода в рамках дополнительного образования (исключительно ЭОиДОТ) | 36 (0) | 11 000 | HTML |
| Организация и проведение спортивно-массовых, физкультурно-оздоровительных мероприятий с обучающимися образовательных организаций | 36(32) | 15 500 | |
| Организация и методика проведения секционных занятий по городошному спорту в образовательных организациях общего и дополнительного образования | 36 (30) | 11 000 | HTML |
| Организация и методика проведения секционных занятий по флорболу в образовательных организациях общего и дополнительного образования | 36 (30) | 11 000 | HTML |
| Cистемный подход к обучению предмета ОБЖ в общеобразовательных организациях для педагогических сотрудников с использованием современных компьютерных технологий | 36 (30) | 18 000 | HTML |
| Организация и методика проведения тестирования на соответствие знака отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) | 36 (30) | 15 500 | HTML |
| Педагогические основы обучения и совершенствования в боксе | 72 (56) | 29 000 | HTML |
| Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ по основам предпринимательства для школьников | 36 (36) | 11 000 | HTML |
| Методические основы организации занятий с юными баскетболистами на тренировочном этапе и этапе спортивного совершенствования | 36 (18) | 3 250 | HTML |
| Библиотека МПГУ | |||
1. Современные информационно-библиотечные технологии и электронные образовательные сервисы в профессиональной деятельности педагога-библиотекаря | 72 (36) | 12 000 | HTML |
| Лицей МПГУ | |||
| Искусство игры в Го в дополнительном образовании младших школьников | 72 (0) | 10 000 | |
| Институт развития цифрового образования | |||
| Развитие цифровой среды в образовании | 16 (0) | 2 000 | HTML |
| Технологии обучения русскому языку и литературе с использованием цифровых ресурсов | 16 (0) | 2 000 | HTML |
| Цифровые технологии в школьном образовании | 16 (0) | 2 000 | HTML |
| Институт международного образования | |||
| Обучение английскому языку в условиях цифровой трансформации образования (с применением ЭОиДОТ) | 72(24) | 1 000 | HTML |
| Учебно-методическое управление | |||
| Разработка образовательных программ подготовки педагогов в соответствии с ФГОС ВО 3++ и организация образовательного процесса по программам высшего образования | 72/36 | 15 000 | HTML |
| Программы повышения квалификации в форме стажировки (индивидуальная программа по индивидуальному плану) | |||
| Программа повышения квалификации в форме стажировки | 16 | 6 000 | |
| Программа повышения квалификации в форме стажировки | 36 | 20 000 | |
| Программа повышения квалификации в форме стажировки | 72 | 25 000 | |
| Программа повышения квалификации в форме стажировки | 144 | 32 000 | |
| Программа повышения квалификации в форме стажировки для иностранных граждан | 16 | 48 000 | |
| Программа повышения квалификации в форме стажировки для иностранных граждан | 36 | от 95 000 | |
| Программа повышения квалификации в форме стажировки для иностранных граждан | 72 | от 135 000 | |
| Программа повышения квалификации в форме стажировки для иностранных граждан | 144 | 193 750 | |
| Корпоративный университет | |||
| Защита обучающихся от неконструктивного интернет-контента | 16 | HTML | |
| Цифровые образовательные инструменты на занятиях в высшей школе | 36 | HTML | |
| Использование ЭИОС в образовательном процессе и административной деятельности МПГУ | 36 | ||
| СДО MOODLE: практика применения электронных образовательных ресурсов в вузе/школе/СПО | 72 | ||
| СДО MOODLE: практика применения электронных образовательных ресурсов в вузе/школе/СПО | 144 | ||
| Цифровая компетентность преподавателя высшей школы | 72 | ||
| Дистанционное сопровождение образовательного процесса в вузе с использованием LMS Moodle | 72 | ||
| Основы противодействия коррупции в сфере образования | 72 | ||
| Обеспечение качества образования обучающихся лиц с ОВЗ при получении высшего образования | 36 | ||
| Оказание первой помощи в условиях учебно-воспитательного процесса | 36 | ||
| Медийно-информационная грамотность педагога | 48 | ||
Управление комплексными проектами. Управление инновациями | 72 | ||
| Метапредметный подход в школьном обучении: система работы с русским языком в разных предметных областях | 72 | ||
| Разработка образовательных программ подготовки педагогов в соответствии с ФГОС ВО 3++ и организация образовательного процесса по программам высшего образования | 72 | ||
| Управление непрерывного педагогического образования | |||
| Теория и методика обучения по курсу «Семьеведение. Культура взаимоотношений»(исключительно ЭОиДОТ) | 108(60) | 5 000 | HTML |
| Актуальные вопросы преподавания русского языка как родного и языков народов Российской Федерации в образовательных организациях (для системы СПО) (с применением ЭОиДОТ) | 72(48) | 5 000 | |
| Федеральный координационный центр подготовки и сопровождения вожатских кадров | |||
| Информационно-медийное сопровождение деятельности образовательных организаций, организаций отдыха детей и их оздоровления по созданию воспитывающей среды (с применением ЭОиДОТ) | 36(24) | 12 000 |
Программа «Школа России» (ФГОС)
Программа «Школа России» (ФГОС)
|
УМК для 1 класса
УМК для 2 класса
УМК для 3 класса
УМК для 4 класса
«Школа России» — это учебно-методический комплекс (УМК) для начальных классов общеобразовательных учреждений, который обеспечивает достижение результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования и полностью соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС).
|
Главная концептуальная идея программы «Школа России»: российская школа должна стать школой духовно-нравственного развития и воспитания гражданина нашего Отечества. Ее основа — это современные достижения педагогической теории и практики и лучшие традиции отечественной школы, их исключительная ценность и значимость.
Программа «Школа России» построена на единых для всех учебных предметов концептуальных основах и имеет полное программно-методическое обеспечение. Все учебники, входящие в состав УМК, представляют собой единую систему учебников, так как разработаны на основе единых методологических принципов, методических подходов и единства художественно-полиграфического оформления.
УМК «Школа России» состоит из следующих завершенных предметных линий учебников, которые включены в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (приказ Минпросвещения России от 28.
12.2018 N 345):
— Русский язык.
Азбука. Авторы: Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др.
Русский язык. Авторы: Канакина В.П., Горецкий В.Г.
— Литературное чтение. Авторы: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.
— Математика. Авторы: Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В.
— Информатика (3-4 классы). Авторы: Семенов А.Л., Рудченко Т.А.
— Окружающий мир. Автор: Плешаков А.А., Крючкова Е.А.
— Изобразительное искусство. Авторы: Неменская Л.А., Коротеева Е.И., Горяева Н.А., Питерских А.С. и др.
— Музыка. Авторы: Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.
— Технология. Авторы: Лутцева Е.А., Зуева Т.П.
— Физическая культура. Автор: Лях В.
И.
— Физическая культура. Авторы: Винер И.А., Горбулина Н.М., Цыганкова О.Д. (Учебники могут использоваться в составе систем учебников «Школа России» и «Перспектива»).
Все учебники, вошедшие в новый перечень, переизданы с изменениями и дополнениями. В связи с этим обучение по старым и новым учебникам в одном классе не рекомендуется методистами издательства.
Учебники системы «Школа России», не вошедшие в новый перечень, входили в предыдущий федеральный перечень рекомендуемых учебников (приказ Минобрнауки России от 31 марта 2014г. N 253). Поэтому образовательные организации вправе в течение трех лет использовать приобретенные ранее учебники.
Учебники для изучения предметной области «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ) в 4 классе (могут использоваться в составе систем учебников «Школа России» и «Перспектива»):
— ОРКСЭ.
Основы православной культуры. Кураев А.В.
— ОРКСЭ. Основы исламской культуры. Латышина Д.И., Муртазин М.Ф.
— ОРКСЭ. Основы иудейской культуры. Членов М.А., Миндрина Г.А., Глоцер А.В.
— ОРКСЭ. Основы буддийской культуры. Чимитдоржиев В.Л.
— ОРКСЭ. Основы мировых религиозных культур. Беглов А.Л., Саплина Е.В., Токарева Е.С. и др.
— ОРКСЭ. Основы светской этики. Шемшурина А.И.
Изучение иностранных языков по следующим УМК издательства «Просвещение»:
— Английский язык «Английский в фокусе» («Spotlight»). Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. (1-4 классы)
— Английский язык «Звездный английский» («Starlight»). Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Мильруд Р.П., Эванс В. (углубленное изучение: 1-4 классы)
— Английский язык. Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Лапа Н.М., Костина И.П., Дуванова О.В. (2-4 классы) (не включен в новый перечень)
— Английский язык.
Верещагина И.Н., Бондаренко К.А., Притыкина Т.А., Афанасьева О.В. (углубленное изучение: 2-4 классы)
— Английский язык. Алексеев А.А., Смирнова Е.Ю., Э.Хайн и др. (2-4 классы). УМК «Сферы»
— Немецкий язык. Бим И.Л., Рыжова Л.И., Фомичева Л.М. (2-4 классы)
— Немецкий язык «Вундеркинды Плюс». Захарова О.Л., Цойнер К.Р. (базовое и углубленное изучение: 2-4 классы)
— Французский язык «Твой друг французский язык». Кулигина А.С., Кирьянова М.Г. (2-4 классы)
— Французский язык «Французский в перспективе». Касаткина Н.М., Белосельская Т.В., Гусева А.В., Береговская Э.М. (углубленное изучение: 2-4 классы)
— Испанский язык. Воинова А.А., Бухарова Ю.А., Морено К.В. (2-4 классы)
Программа «Школа России» для начальной школы — один из наиболее известных в стране проектов издательства «Просвещение». В качестве единого целого УМК «Школа России» работает с 2001 года.
Авторы прграммы «Школа России» — ученые, чьи имена известны всем, кто работает в системе начальноо образования: В.Г. Горецкий, М.И. Моро, А.А. Плешаков, В.П. Канакина, Л.М. Зеленина, Л.Ф. Климанова и др. Однако учебники УМК были переработаны в соответствии с требованиями ФГОС и вновь отправлены на экспертизу. В ноябре 2010 года издательство «Просвещение» получило положительные экспертные заключения Российской академии наук и Российской академии образования о том, что система учебников «Школа России» обеспечивает достижение результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования и полностью соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). Все учебники, составляющие завершенные предметные линии УМК «Школа России», получили положительные оценки РАН и РАО.
Существенной особенностью системы учебников «Школа России» является направленность на формирование у учащихся универсальных учебных действий (УУД) как основы умения учиться, на включение детей в учебную деятельность при изучении всех школьных предметов.
В доработанных учебниках «Школы России» этим и другим важнейшим аспектам начального общего образования, зафиксированным в новом стандарте, уделено особое внимание. Главный принцип модернизации учебников УМК «Школа России» — усиление ориентирования учебного материала, способов его представления, методов обучения на максимальное включение учащихся в учебную деятельность и реализацию идеологической основы ФГОС – Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
УМК «Школа России» построен на единых для всех учебных предметов основополагающих принципах, имеет полное программно-методическое сопровождение и гарантирует преемственность с дошкольным образованием. Ведущая целевая установка и основные средства ее реализации, заложенные в основу программы «Школа России» направлены на обеспечение современного образования младшего школьника в контексте требований ФГОС. Мощным образовательным ресурсом является информационно-образовательная среда (ИОС) УМК «Школа России», включающая: концепцию, рабочие программы, систему учебников, составляющие ядро ИОС и мощную методическую оболочку.
Кроме того, программа «Школа России» имеет многоцелевую интернет-поддержку.
Основополагающие принципы УМК «Школа России»:
• принцип воспитания гражданина России;
• принцип ценностных ориентиров;
• принцип экоадекватного характера образования;
• принцип обучения в деятельности;
• принцип работы на результат;
• принцип синтеза традиций и инноваций;
• принцип глобальной ориентации образования;
• принцип вариативности.
Ведущая целевая установка программы — обеспечение современного образования младшего школьника в контексте требований ФГОС НОО.
Учебно-методический комплекс «Школа России» сегодня — это:
• мощный потенциал для духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;
• реальная возможность достижения личностных, метапредметных и предметных результатов, соответствующих задачам современного образования;
• эффективное сочетание лучших традиций российского образования и проверенных практиками образовательного процесса инноваций;
• постоянно обновляющаяся, наиболее востребованная и понятная учителю образовательная система для начальной школы.
Концепция УМК «Школа России» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО).
Официальный сайт издательства «Просвещение»: 1-4.prosv.ru, school-russia.prosv.ru
Читать по теме:
Учебно-методический комплекc (УМК) «Школа России» (ФГОС)
Программы начальной школы
Если материал вам понравился, нажмите кнопку вашей социальной сети:
|
Порядок прохождения и запись на ТПМПК Невского района Санкт-Петербурга
В ТПМПК Невского района Санкт-Петербурга можно подать документы в дистанционном режиме. Работа ТПМПК направлена на разработку коллегиального психолого-медико-педагогического заключения по результатам медицинского, психологического и педагогического обследований ребенка и разработку индивидуально-ориентированных рекомендаций. Цель ТПМПК — выявление детей и подростков с отклонениями в развитии, проведение комплексного диагностического обследования и разработка рекомендаций, направленных на определение специальных условий для получения ими образования и сопутствующего медицинского обслуживания. Основные задачи ТПМПК:
Основные направления деятельности ТПМПК:
Специальные условия образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья включают в себя:
Информация о деятельности ТПМПКНевского района Санкт-Петербурга
Нормативные документы деятельности ТПМПКНевского района Санкт-Петербурга
График работы ТПМПК Невского района Санкт-Петербурга на 2020-21 учебный год.
В 2018 году ГБУ ДО ЦППМСП Невского района Санкт-Петербурга стал финалистом в конкурсе инновационных продуктов «Петербургская школа 2020» с проектом «Модель программно-аппаратного комплекса обеспечения деятельности психолого-медико-педагогической комиссии». Руководство ТПМПК Невского района Санкт-Петербурга
Получение рекомендаций по проведению государственной итоговой аттестации (ГИА) обучающихся детей-инвалидов и инвалидов, освоивших образовательные программы основного общего образования (9 кл. Перечень образовательных учреждений Невского района Санкт-Петербурга,реализующих адаптированные образовательные программы
Место нахождения ТПМПК Невского района Санкт-Петербурга:
При необходимости, в случае несогласия с решением ТПМПК, законные представители могут обратиться в Центральную психолого-медико-педагогическую комиссию Санкт-Петербурга /ЦПМПК/.
Деятельность ТПМПК Невского района Санкт-Петербурга находится в ведении Администрации Невского района и отдела образования администрации Невского района Санкт-Петербурга
Актуальная информация по работе с обучающимися с ОВЗ для родителей, специалистов школьных служб сопровождения находится на главной странице сайта в разделе «Лекторий»
|
|
HTML-форм
HTML-форма используется для сбора пользовательского ввода.
Пользовательский ввод
чаще всего отправляется на сервер для обработки.
Элемент
Элемент
Попробуй сам »
Вот как HTML-код выше будет отображаться в браузере:
Примечание: Сама форма не видна.Также обратите внимание, что ширина по умолчанию
поля ввода составляет 20 символов.
Элемент
Попробуй сам »
Вот как HTML-код выше будет отображаться в браузере:
Мужской
Женский
Другое
Флажки
определяет флажок .
Флажки позволяют пользователю выбрать НОЛЬ или БОЛЬШЕ вариантов из ограниченного числа вариантов.
Пример
Форма с флажками:
Попробуй сам »
Вот как HTML-код выше будет отображаться в браузере:
У меня велосипед
у меня есть машина
у меня лодка
Кнопка отправки
определяет кнопку для отправки данных формы в обработчик формы.
Обработчик формы обычно представляет собой файл на сервере со сценарием для обработки.
входные данные.
Обработчик формы указан в действии формы
атрибут.
Пример
Форма с кнопкой отправки:
Попробуй сам »
Вот как HTML-код выше будет отображаться в браузере:
Атрибут имени для
Обратите внимание, что каждое поле ввода должно иметь атрибут name для отправки.
Если атрибут name опущен, значение поля ввода не будет отправлено вообще.
Пример
В этом примере не будет отправлено значение поля ввода «Имя»:
Попробуй сам »
Упражнения HTML
HTML-таблицы
HTML-таблицы позволяют веб-разработчикам размещать данные в строках и
столбцы.
Пример
| Компания | Контакт | Страна |
|---|---|---|
| Альфредс Футтеркисте | Мария Андерс | Германия |
| Торговый центр Moctezuma | Франциско Чанг | Мексика |
| Эрнст Гендель | Роланд Мендель | Австрия |
| Island Trading | Хелен Беннет | Великобритания |
| Винные погреба Смеющегося Вакха | Йоши Таннамури | Канада |
| Magazzini Alimentari Riuniti | Джованни Ровелли | Италия |
Попробуй сам »
Определить таблицу HTML
Тег
. Каждые данные / ячейка таблицы определяются с помощьюа |
|---|
Попробуй сам »
Примечание: Элементы
Они могут содержать
всевозможные элементы HTML; текст, изображения, списки, другие таблицы и т. д.
Таблица HTML — Добавить границу
Чтобы добавить границу к таблице, используйте свойство CSS border :
Не забудьте определить границы как для таблицы, так и для ячеек таблицы.
Таблица HTML — свернутые границы
Чтобы границы сжимались в одну границу, добавьте CSS border-collapse
недвижимость:
Пример
table, th, td {
border: 1px сплошной черный;
граница-коллапс: коллапс;
}
Попробуй сам »
Таблица HTML — Добавить заполнение ячеек
Заполнение ячейки определяет расстояние между содержимым ячейки и ее границами.
Если вы не укажете заполнение, ячейки таблицы будут отображаться без заполнения.
Чтобы установить отступ, используйте свойство padding CSS:
Таблица HTML — заголовки с выравниванием по левому краю
По умолчанию заголовки таблиц выделяются жирным шрифтом и выравниваются по центру.
Чтобы выровнять заголовки таблицы по левому краю, используйте свойство CSS text-align :
Таблица HTML — Добавить интервал между границами
Интервал границы определяет расстояние между ячейками.
Чтобы установить интервал границ для таблицы, используйте свойство CSS border-spacing :
Примечание: Если таблица имеет свернутые границы, border-spacing не действует.
Таблица HTML — ячейка, охватывающая множество столбцов
Чтобы ячейка занимала более одного столбца, используйте атрибут colspan :
Пример
<таблица>
Попробуй сам »
Таблица HTML — ячейка, занимающая много строк
Чтобы сделать ячейку более одной строки, используйте атрибут rowspan :
Пример
| Имя: | Билл Гейтс |
|---|---|
| Телефон: | 55577854 |
| 55577855 |
Попробуй сам »
Таблица HTML — Добавить подпись
Чтобы добавить заголовок к таблице, используйте тег
Пример
| Месяц | Экономия |
|---|---|
| Январь < / td> | 100 долларов США |
| февраль | 50 долларов США |
Попробуй сам »
Примечание: Тег
.
Особый стиль для одного стола
Чтобы определить специальный стиль для одной конкретной таблицы, добавьте id
атрибут к таблице:
Пример
<таблица>
Имя Фамилия Возраст Ева Джексон 94
Теперь вы можете определить специальный стиль для этой таблицы:
# t01 {
ширина: 100%;
цвет фона: # f1f1c1;
}
Попробуй сам »
И добавим еще стилей:
# t01 tr: nth-child (четный) {
цвет фона: #eee;
}
# t01 tr: nth-child (нечетный) {
цвет фона: #fff;
}
# t01 th {
цвет: белый;
цвет фона: черный;
}
Попробуй сам »
Краткое содержание главы
- Используйте элемент HTML


Вы сможете возобновить доступ к платформе для учеников, оплатив доступы напрямую через Личный кабинет или запросив счёт на оплату для организации.

Методика обучения безопасности жизнедеятельности в условиях реализации ФГОС ВО
Монтессори
00.00 Образование и педагогические науки, в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления
И. Чайковского
– начало XXI в.)
Современные методики и технологии преподавания курса «Мировая художественная культура»
В помощь учителю (с применением ЭОиДОТ)
Проектное творчество детей и молодежи средствами кино
Современные информационно-библиотечные технологии и электронные образовательные сервисы в профессиональной деятельности педагога-библиотекаря
Управление инновациями
01.2017 № 3-р
) и среднего общего образования (11 кл.), с учетом их индивидуальных особенностей осуществляется Центральной психолого-медико-педагогической комиссией Санкт-Петербурга /ЦПМПК/. Адрес сайта ЦПМПК – gmpmpk.ru/gia
Каждые данные / ячейка таблицы определяются с помощью

Вместо этого используйте
Вместо этого используйте CSS. 
Вместо этого используйте CSS.

Эти обновленные рекомендации для школ предназначены для помощи школьным администраторам, когда они рассматривают способы защиты здоровья, безопасности и благополучия учащихся, учителей, персонала, их семей и сообществ:
Стратегии следует реализовывать в тесной координации с государственными, местными или племенными органами здравоохранения, признавая различия между школьными округами, включая городские, пригородные и сельские округа.Эти соображения призваны дополнить (, а не заменять ) любые федеральные, государственные, местные, территориальные или племенные законы, правила и нормативные акты в области охраны здоровья и безопасности, которым школы должны соответствовать (например, значок «Образование для лиц с ограниченными возможностями» Actexternal).
Осуществление этих действий в школах снизит риск распространения COVID-19 в школе независимо от основного бремени сообщества - при этом риск будет самым низким, если распространение сообщества будет низким и будут последовательно реализованы проверенные стратегии смягчения последствий.
5 Для получения дополнительной информации о симптомах COVID-19 у детей посетите COVID-19 у детей и подростков.
10,11 Применение и соблюдение многочисленных мер по смягчению последствий, описанных в этом документе, помогает школам снова открываться и оставаться открытыми для личного обучения.
е., по крайней мере, ежедневно или между использованиями) очистка часто используемых участков
Чтобы лучше подготовиться, школы должны ожидать, что учащиеся, учителя или сотрудники могут заболеть COVID-19 или подвергнуться контакту с кем-то, кто болеет COVID-19, и школы должны знать, что делать, когда это происходит. Независимо от количества случаев заболевания в сообществе, каждая школа должна иметь план защиты персонала, детей и их семей от распространения COVID-19, а также план реагирования на случай, если ученик, учитель или у сотрудника положительный результат на COVID-19. Этот план должен быть разработан в сотрудничестве с государственными и местными управлениями здравоохранения; школьные медсестры, родители, опекуны и опекуны; студенческие лидеры; члены сообщества; и другие соответствующие партнеры.Школы должны уделять приоритетное внимание компонентам EOP, которые направлены на борьбу со вспышками инфекционных заболеваний и их последствиями.
Д.) Должны участвовать в разработке планов действий в чрезвычайных ситуациях (EOP). Некоторые стратегии, которые администрация школы должна учитывать при разработке EOP:
Используйте институциональные информационные системы для ежедневного представления информации, которая может помочь в обнаружении вспышки и реагировании на нее, например о количестве случаев и прогулов или изменениях в количестве посещений медицинского центра студентами, учителями и другим персоналом .
Разработайте правила, побуждающие больных сотрудников и студентов оставаться дома, не опасаясь репрессалий, и убедитесь, что сотрудники, студенты и их семьи осведомлены об этих правилах.Рассмотрите возможность не оценивать школы на основании прогулов и предлагать варианты виртуального обучения и удаленной работы, если это возможно.
Следует часто напоминать людям не прикасаться к лицевому покрытию или маске и часто мыть руки или использовать дезинфицирующее средство для рук. Персоналу, студентам и их семьям следует предоставлять информацию о правильном использовании, снятии и стирке масок.
Ознакомьтесь с дополнительными рекомендациями ASHRAE для школ и университетов. Pdf iconexternal icon для получения дополнительной информации о рекомендациях по вентиляции для различных типов зданий и готовности здания к заселению.Не все шаги применимы для всех сценариев.
От 500 долларов (добавление портативных систем HEPA-вентиляторов / фильтров) до прибл. 1500 $ (добавление верхней комнаты УВГИ).
Питьевые фонтанчики следует регулярно чистить.
(15, 16) Есть несколько стратегий смягчения последствий, которые школы могут реализовать, оказывая эту важную услугу своим ученикам.
Чистите столы и стулья между каждым использованием.
, удаленная работа, измененные должностные обязанности, ограничивающие риск воздействия).
, езда на велосипеде, ходьба, вождение автомобиля или езда на машине в одиночку или с членами семьи).
Критерии CDC по прекращению домашней изоляции и карантина могут повлиять на эти правила.
официальные лица (например, назначенное контактное лицо по COVID-19). Эти важные средства коммуникации должны быть доступны людям с ограниченными возможностями и ограниченным знанием английского языка.Для получения подробной информации о том, когда ученики, у которых есть симптомы COVID-19, могут вернуться в очную школу, посетите страницу Скрининг учащихся K-12 на симптомы COVID-19: ограничения и соображения.
Для открытых площадок (например, игровых площадок, зон отдыха, обеденных зон на открытом воздухе и т. Д.) Сюда входят поверхности или общие предметы в этой зоне, если применимо.
Соблюдайте конфиденциальность в соответствии с требованиями Закона об американцах с ограниченными возможностями (ADA) и Закона о правах семьи на образование и неприкосновенность частной жизни (FERPA) или других применимых законов и нормативных актов.
В ситуациях, когда школы объединяют учеников (например, в группы), администраторы могут закрыть здание в некоторых местах (например, в группах).g., классы, места общего пользования), где другие контактировали с инфицированным человеком. В случае, если местные органы здравоохранения не рекомендуют закрывать здания или классы, следует подумать о тщательной уборке участков, где инфицированный человек провел значительное время.
Этот подход должен учитывать следующее:
Предоставляемые услуги могут включать помощь в повседневной жизни, доступ к медицинским услугам и многое другое. DSP необходимы для здоровья и благополучия людей, которым они служат.
Внешний значок исследования, оценивающий устойчивость SARS-CoV-2 (вируса, вызывающего COVID-19) на поверхностях из пластика, нержавеющей стали и картона, показал, что вирус может сохранять жизнеспособность до 72 часов на некоторых поверхностях, что подчеркивает важность дезинфекции поверхностей. Администраторы должны работать с учителями и персоналом, чтобы решить, какими аспектами очистки и дезинфекции будут заниматься учителя, преподавательский состав и обслуживающий персонал. Школьная администрация должна обеспечить доступность необходимых принадлежностей для учителей и персонала и работать с учителями и персоналом, чтобы обсудить препятствия для более частой уборки и дезинфекции, а также способы их преодоления.
Пользователи должны выбирать дезинфицирующие средства из Списка N: список дезинфицирующих средств, одобренный Агентством по охране окружающей среды, обеспечивать безопасное и правильное использование, носить соответствующую защиту в соответствии с рекомендациями производителя и следовать инструкциям на упаковке продукта.Например, при правильном использовании дезинфицирующих салфеток часто необходимо оставить поверхность на некоторое время заметно влажной, а затем дать ей высохнуть на воздухе. Обеспечьте правильное хранение чистящих и дезинфицирующих средств (внешний значок), в том числе храните продукты в недоступном для детей месте.
дети. Эти меры важны для предотвращения глотания, травм (напр.g., брызги в глаза) или неправильное использование таких продуктов, которое может привести к серьезным заболеваниям и последствиям, включая смерть.
Когда это применимо, отчеты о вспышках также включают случаи, возникшие в студенческом общежитии и за его пределами.
Е. Новая вспышка также не учитывается в категории продолжающихся вспышек). Вспышки будут удалены из списка, если не будет выявлено новых подтвержденных или вероятных случаев COVID-19 по прошествии 28 дней с момента последнего известного случая заражения в школе.
самые эффективные способы замедлить распространение COVID-19.Если вы или кто-то из ваших близких заболели или у вас есть симптомы, вы можете пройти обследование.
02.21
02.21
02.21
Добавить комментарий