HTML Academy — учителям
Посмотрите как работают наши тренажёры. Потребуется всего минута.
Практические задания
Тренажёры состоят из практических упражнений, которые работают в любом современном браузере.
Ученик получает задачи от системы, пишет код и сразу же видит результат работы кода и проверок.
Слева — задание из тренажёра по анимациям, в котором нужно оживить пейзаж.
Интересные испытания
Помимо упражнений в тренажёрах есть испытания. Эти задания ученик может выполнять любым способом, лишь бы его результат соответствовал образцу.
В испытаниях закрепляются все знания и умения, полученные в предшествующих заданиях.
И ещё, испытания затягивают.
Множество тренажёров
Сейчас доступны 73 части тренажёров по HTML, CSS, SVG и JavaScript. В общей сложности ресурс содержит 1487 практических упражнений и испытаний.
Помимо тренажёров про отдельные технологии разработан сквозной тренажёр «Великий Кексби», в котором ученики с нуля верстают магазин кота Кекса.
Современным ученикам нельзя давать скучать, и мы прилагаем к этому максимум усилий.
Достижения и сторителлинг
Ученики получают «ачивки» за выполнение заданий, а благодаря коту Кексу тренажёры проходить весело и увлекательно.
Внутренняя мотивация
Для повышения внутренней мотивации мы используем мгновенную обратную связь и эксплуатируем перфекционизм.
Красивый профиль
У каждого ученика есть собственный открытый профиль, который приятно показать своим друзьям и соперникам.
Мы применяем много игровых механик, но соблюдаем баланс.
Тренажёры у нас — это в первую очередь обучение, а не игра.
Хочу получить доступ!
Подключиться
Мы предлагаем вам бесплатно подключить кабинет учителя, в который вы сможете приглашать ваших учеников.
Управление учениками
Приглашайте своих учеников присоединиться к вашей организации, чтобы отслеживать их прогресс и предоставлять доступ не только к бесплатным, но и платным тренажёрам.
Просмотр статистики
Вы можете просматривать прогресс обучения всех своих учеников в одном интерфейсе.
Можно просмотреть краткую сводку по всем ученикам и получить детальную информацию по каждому из них.
- Кабинет учителя доступен для преподавателей любых учебных учреждений: школ, вузов, колледжей, техникумов, центров дополнительного образования и частных школ программирования.
- Можно оформить личный кабинет и для работы в команде для удобного отслеживания обучения сотрудников (доступ к тренажёрам приобретается отдельно).
- Подключение и использование кабинета учителя — бесплатное.
- Срок использования кабинета — неограничен.
- Все ученики получают доступ к 8 частям тренажёров, состоящим из более 100 интерактивных упражнений.
- 5 ученикам можно предоставить полный доступ, который включает 73 части тренажёров из более 1400 интерактивных упражнений.
- Полный доступ для учеников предоставляется на 1 месяц.
- Оформить дополнительные доступы можно напрямую через личный кабинет или запросив счёт на организацию.
Наши тренажёры хорошо дополнят любую программу
по основам веб-разработки.
Много практики
Наши тренажёры выстроены в удобную систему по уровню сложности, и в каждом из них — много практики для лучшего усвоения. А еще мы постоянно разрабатываем новые тренажёры.
Идеальная домашка
Не обязательно вносить изменения в вашу рабочую программу — просто задавайте наши тренажёры в качестве домашнего задания. Детям весело, а вам удобно отслеживать их прогресс.
Простая система оплаты
Доступ в личный кабинет, подписка для учителя и методическая поддержка — бесплатны, вы платите только за доступ учеников. Возможна ежемесячная оплата и перерасчет количества доступов по факту.
Используйте наши тренажёры в учебном курсе «Космическая веб-разработка» и экономьте время на подготовке! В комплекте есть все, чтобы быстро стартовать курс: подробные методические материалы и наглядные пособия для преподавателей и интерактивные тесты и макет проекта для учеников.
Протестировать платформу!
Подключиться
Обязательно ли указывать ID в заявке и где его можно узнать?
Необязательно, но мы попросим его предоставить, чтобы активировать ваш личный кабинет. ID можно посмотреть в профиле, когда вы зарегистрируетесь на нашем сайте.
Нужно ли предоставлять подтверждение должности?
Если вы указали сайт учебного заведения и на нем есть упоминание о вас — этого вполне достаточно. Если информацию найти сложно, потребуется дополнительное подтверждение, например, свидетельство или копия приказа.
Сколько учеников я могу приглашать?
В нашей программе предусмотрено 8 бесплатных частей тренажёров по знакомству с HTML, JavaScript и PHP. Для их прохождения приглашайте сколько угодно учеников. Для тестирования платформы мы даём возможность полного доступа к программе для 5 учеников на месяц. Этого достаточно, чтобы оценить наши преимущества и познакомиться с платформой изнутри.
А что будет через месяц?
Мы сохраним доступ к личному кабинету для приглашения учеников к бесплатным тренажёрам, однако полный доступ к платформе будет приостановлен. Вы сможете возобновить доступ к платформе для учеников, оплатив доступы напрямую через Личный кабинет или запросив счёт на оплату для организации.
Предоставляется ли доступ учителю?
Полный доступ к платформе предоставляется учителю на тестовый период. После окончания срока действия подписки у учеников, доступ преподавателя также будет приостановлен. Чтобы продолжить проходить тренажёры, достаточно оформить полный доступ своим ученикам и заниматься вместе.
Мы с коллегой хотим вместе воспользоваться Личным кабинетом, это возможно?
Это возможно, но количество доступов к платным тренажёрам не увеличится. Вы сами сможете распределить, сколько учеников пригласит каждый.
Возникла проблема с работой личного кабинета! А ещё есть идея, как сделать его удобнее!
Напишите на [email protected] и расскажите о проблеме (скриншоты или подробное описание будет кстати). А интересные идеи обязательно рассмотрим и постараемся внедрить.
У меня учится больше, чем 5 учеников, можно ли увеличить количество доступов?
Конечно, дополнительные доступы предоставляются платно, но с существенными скидками для учебных заведений. Вы можете оформить доступы напрямую через личный кабинет либо запросить счёт на оплату от организации. Мы предоставляем скидки от 50 до 70% на оплату доступов для образовательных учреждений и согласуем с вашим руководством все документы (договор, счета, акты).
Прекрасные курсы, которые в рамках уроков информатики заходят «на ура». После появления личного кабинета учителя отслеживать прогресс и подбадривать учеников стало гораздо проще. Отдельное спасибо за возможность предоставлять полный доступ, это дополнительно стимулирует учеников заниматься на платформе Академии HTML.
В нашей школе мы применяем курсы Академии на параллели седьмых классов, чтобы ребята научились работать с кодом, привыкли к строгости написания кода и были готовы к дальнейшему изучению темы «Алгоритмизация и программирование».
Тимофей Есин, учитель информатики
в ГАОУ ТО «Физико-математическая школа»
Я работаю в колледже уже больше 15 лет и в основном занималась компьютерной графикой. Но как только чемпионат WorldSkills набрал обороты, мне пришлось довольно оперативно освоить основы HTML и CSS, и выучиться на курсах по подготовке экспертов WorldSkills.
HTML Academy оказалась спасением. Курсы помогли привести все разрозненные знания в систему, а проходить их было очень интересно: доступное изложение, понятный язык, любопытные испытания. Теперь я использую платформу на занятиях, ребятам нравится. Очень рада, что появилась возможность подключить личный кабинет и создавать свои учебные классы.
Наталья Киселева, преподаватель
высшей квалификационной категории,
БПОУ ОО «Омский государственный колледж управления и профессиональных технологий»
Хочу получить доступ!
Подключиться
Учебник HTML:
Web-страницы
Web-страницы — это обычные текстовые файлы, в которых с помощью специальных
команд задается оформление страницы и расположение материала. Все рисунки, анимация,
апплеты Java и т.п. должны быть записаны в виде отдельных файлов.
Web-страницы можно разделить на две группы:
- статические (они чаще всего имеют расширения *.htm или *.html) — те страницы,
которые записаны на диск в готовом виде и не меняются; - динамические (с расширениями *.shtml, *.asp, *.php, *.pl) —
полностью или частично создаются на сервере в момент запроса
(например, выбирают нужную информацию из базы данных и передают ее по
каналам Интернет в виде Web-страницы).
Для просмотра Web-страниц на экране нужна специальная программа — браузер.
Со всеми современными версиями Windows поставляется браузер
Internet Explorer. Многие пользователи выбирают
Mozilla Firefox, а также очень компактный и быстрый
браузер Opera.
Язык HTML
Мы будем рассматривать только статические Web-страницы, которые создаются
на языке HTML (Hypertext Markup Language — язык разметки гипертекста).
Напомним, что гипертекстом называется документ,
содержащий гиперссылки — активные ссылки на другие документы на
локальном компьютере или в Интернете, щелкнув по которым можно перейти к связанному
документу.
Язык HTML использует специальные команды (они называются тэги)
для разметки Web-страницы, то есть для размещения на ней текста,
таблиц,
рисунков,
списков и т.п. Браузер, читая такой файл, обрабатывает эти команды
и выводит страницы на экран. Поэтому одну и ту же Web-страницу разные браузеры
могут выводить на экран по-разному.
В следующем разделе вы узнаете о том, как построить
простейшую Web-страницу.
Хорошие книги по Web-дизайну
- Дуванов А.
Web-конструирование. HTML.
— СПб: БХВ-Петербург, 2005. - Дуванов А.
Web-конструирование. DHTML.
— СПб: БХВ-Петербург, 2003. - Кирсанов Д.
Веб-дизайн.
— М: Символ-Плюс, 2006. - Зельдман Д.
Web-дизайн по стандартам.
— М: НТ-Пресс, 2005. - Нильсен Я.
Веб-дизайн.
— М: Символ-Плюс, 2006. - Смирнова И.Е.
Начала Web-дизайна.
— СПб: БХВ-Петербург, 2005. - Нильсен Я., Лоранжер Х.
Web-дизайн. Удобство использования Web-сайтов.
— М: Вильямс, 2007. - Лебедев А.
Ководство. Параграфы о дизайне.
— М: Издательство Студии Лебедева, 2007.
Курс HTML и CSS — верстка сайтов с нуля для начинающих
Начальный путь обучения будущих веб-мастеров должен начинаться с курса по изучению HTML и CSS, ведь это и есть ядро интернет сайта. Для открытия самой простой странички не нужен будет ни дизайн, ни сервер, ни язык программирования, достаточно создать грамотную HTML-разметку текста и написать сам текст. Всё остальное служит для улучшения эффективности сайта, то есть чтобы сайт нравился людям, то необходимо нарисовать красивый дизайн; чтобы сайт был многофункциональным и динамичным — необходимо установить сервер и написать на языке программирования PHP код; чтобы сайт начали находить в поисковиках Google, Yandex и т. д. — необходимо грамотно и структурировано составить текст. Поэтому мы начинаем изучать создание сайтов с верстки сайтов, а именно написанию HTML-разметки.
Данный курс рассчитан как обязательный для всех. Уроки подойдут абсолютно всем, так как сложность будет расти по мере изучения основы html, а решать будем типовые задачи верстальщика на html примерах, и если до этого момента вы были чайником, то по окончанию курса вы без труда сможете ответить на вопрос «как сделать сайт html». Так же в этом курсе мы поверхностно изучим Photoshop — программа для работы с изображениями, это будет минимальный пакет джентльмена, необходимый для любого верстальщика. На последнем уроке мы сверстаем готовый HTML шаблон (готовый макет/дизайн сайта), а последним домашнем заданием будет самостоятельно выбрать из доступных шаблонов и сверстать полностью с нуля до конечного продукта!
Что такое HTML программирование? Создание сайтов в интернете начинается с дизайна. Дизайнер создаёт дизайн, который необходимо перевести в программный код: навигация, ссылки и кнопочки должны нажиматься, картинки должны быть независимыми с возможностью сохранять на компьютере, текст удобный и грамотно оформленный, его обязательно захотят выделить и сохранить для себя. Всем этим и занимается верстальщик, а именно пишет HTML разметку кода и CSS стили.
Курс HTML и CSS: с нуля для начинающих
➊Курсы HTML верстки Харьков, курсы верстальщиков CSS в Харькове
Профессиональный html верстальщик – специалист на вес золота. Этот факт вам подтвердят в любой веб-студии. Поэтому курсы html-вёрстки не теряют актуальности впоследние десять лет. Тем более что этой профессии современные ВУЗы пока полноценно не учат: приходится либо довольствоваться самообразованием, либо набираться опыта в специальных школах.
Что делает верстальщик? Говоря простым языком, специалист, обучившийся на html/css курсах, является связующим звеном между дизайнером и программистом, при этом не являясь ни одним, ни другим.
Основой работы верстальщика является макет, полученный от дизайнера и при помощи тегов «конструируем» дизайн-макет. В результате вместо изображения получается специально оформленная разметка, каждый элемент которой несёт своё значение. Этому вы обязательно научитесь на наших html курсах.
Следующий этап работы верстальщика – проверка, насколько хорошо страница смотрится во всех браузерах. В случае необходимости вносятся правки, а затем «эстафету» принимает программист.
На курсах html верстки вы:
- Изучите языки разметки HTML.
- Ознакомитесь и будете хорошо ориентироваться в CSS.
- Научитесь пользоваться необходимыми инструментами и резать макеты в Adobe Photoshop.
- Научим кроссбраузерной и адаптивной верстке.
Обычно специалист получает макет для вёрстки, созданный в графическом редакторе (чаще всего в формате .psd). Поэтому ему необходимо обладать как минимум базовыми навыками работы в Adobe Photoshop и других графических программах.
На HTML курсах верстки в Харькове мы обучим работе с профессиональными html редакторами, которые ускорят вашу производительность в несколько раз. В принципе, можно работать и в любом текстовом редакторе, но специализированное программное обеспечение удобнее ввиду оснащения определённым функционалом (в частности, подсветкой тегов и ошибок).
Главная задача верстальщика – сделать просмотр веб-страницы для пользователя максимально комфортным и простым. На курсах html в Харькове обучим студентов верстать страницы с учётом того, что их будут просматривать на различных устройствах с разными разрешениями, в разных браузерах и разных версиях одного и того же браузера, со включенными скриптами и без них. Одна и та же страница должна выглядеть одинаково хорошо, на каком бы устройстве или браузере её ни открыли.
Словом, нюансов в работе верстальщика предостаточно. С большинством подводных камней вы ознакомитесь на курсах по верстке.
Кому подойдут курсы верстальщика сайтов?
Не секрет, что представителям той или иной профессии необходимы определенные качества. Не стали исключением и html/css верстальщики. Хорошими специалистами в этой сфере становятся усидчивые и внимательные к деталям люди, способные скрупулезно работать с мелочами.
В ряде случаев приходится дорабатывать дизайн и вносить правки. Поэтому творческому человеку в этой профессии будет проще.
Если вы обладаете вышеназванными качествами, чувствуете в себе силы и желание стать хорошим верстальщиком, то будем рады вам на курсах HTML верстки! Мы, в свою очередь, сделаем всё возможное, чтобы вы (а также ваши будущие работодатели) остались довольны пройденным курсом обучения.
Географический факультет | |||
Современные технологии организации иноязычной коммуникации в вузе | 72 (34) | 15 000 | HTML |
Институт «Высшая школа образования» | |||
Эргономичность процесса овладения формулой: «хочу, могу, умею» в интерактивных технологиях педагогического взаимодействия | 72 (56) | 13 000 | HTML |
Институт биологии и химии | |||
Нейротехнологии и развитие когнитивных способностей | 36 (14) | 7 000 | HTML |
Формирование стрессоустойчивости и готовности к действиям в экстремальных ситуациях у психологов и педагогов | 36 (14) | 7 500 | HTML |
Оказание первой помощи в условиях учебно-воспитательного процесса | 36 (18) | 3 600 | HTML |
Организация ландшафтно-ботанических экскурсий | 36 (24) | 6 000 | HTML |
2. Методика обучения безопасности жизнедеятельности в условиях реализации ФГОС ВО | 72 (54) | 10 000 | HTML |
Подготовка пилотов-операторов беспилотных летательных аппаратов типа мультикоптеров | 128 (106) | 20 000 | HTML |
Практикум на уроках биологии и химии в старших классах общеобразовательных школ | 72 (36) | 10 000 | HTML |
Современные инновационные тенденции преподавания экологических дисциплин в подготовке студентов и аспирантов по направлению «Биология» | 72 (36) | 10 000 | HTML |
Современные образовательные технологии в обучении химии | 16 (10) | 2 000 | HTML |
Методическая подготовка бакалавров педагогического образования (профиль «Биология») на основе профессиональных задач в контексте Европейской рамки квалификаций | 16 (10) | 2 000 | HTML |
Методика преподавания школьного курса «Биология» | 16 (10) | 2 000 | HTML |
Институт детства | |||
Формирование навыков связных высказываний у детей с тяжелыми нарушениями речи в традиционных и дистантных формах логопедической работы (исключительно ЭОиДОТ) | 72(36) | 16 000 | HTML |
Цифровая компетентность преподавателя высшей школы(с применением ЭОиДОТ) | 72(48) | 8 000 | |
Инновационные формы психологического консультирования в образовании (исключительно ЭОиДОТ) | 72(0) | 15 000 | HTML |
Современные технологии начального литературного образования детей младшего школьного возраста (с применением ЭОиДОТ) | 72(8) | 4 000 | |
Методы групповой психологической работы со школьниками (исключительно ЭОиДОТ) | 72(0) | 15 000 | HTML |
Развитие познавательных интересов младших школьников средствами современных образовательных технологий (с применением ЭОиДОТ) | 72(8) | 4 000 | |
Пропедевтика нарушений письма и чтения у дошкольников и первоклассников (исключительно ЭОиДОТ) | 72(22) | 15 000 | HTML |
Психолого-педагогические практики работы с дошкольниками в билингвальной образовательной среде (с применением ЭОиДОТ) | 72(8) | 4 000 | |
Формирование билингвальной (русско-английской) предметно-развивающей среды Монтессори-класса для развития речи детей дошкольного возраста от 2,5 до 6 лет | 36 (30) | 15 000 | HTML |
Основы работы с детьми от рождения до трех лет по системе М. Монтессори | 60 (44) | 18 000 | HTML |
Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста средствами педагогики Монтессори (для лиц с ВО) | 36 (30) | 15 000 | HTML |
Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста средствами педагогики Монтессори (для лиц с СПО) | 36 (30) | 15 000 | HTML |
Обеспечение качества образования обучающихся лиц с ограниченными возможностями здоровья при получении высшего образования (с применением ЭОиДОТ) | 72 (36) | 15 000 | HTML |
Система русского языка в методике Монтессори. Развитие речи, навыков письма и чтения у детей дошкольного возраста с помощью дидактических материалов М. Монтессори | 60 (40) | 18 000 | HTML |
Психолого-педагогическое сценирование образовательной деятельности | 16 (0) | 6 000 | HTML |
Институт журналистики, коммуникации и медиаобразования | |||
Информационно-медийное сопровождение деятельности образовательных организаций, организаций отдыха детей и их оздоровления по созданию воспитывающей среды (с применением ЭОиДОТ) | 36(24) | 12 000 | |
Медиаобразовательные технологии как инструмент воспитательной работы | 24(24) | 3 800 | |
Специалист в сфере информационного обеспечения и связей с общественностью | 72 (34) | 20 000 | HTML |
Медиаобразование в педагогической сфере (для руководителей системы образования) | 16 (16) | 7 400 | HTML |
Медиаобразование в педагогической сфере (для педагогов) | 16 (14) | 4 200 | HTML |
Основы медиаграмотности руководителей общественных объединений | 16 (16) | 4 200 | HTML |
Основы медиаграмотности журналистов, работающих над межнациональной и межконфессиональной проблематикой | 16 (16) | 4 200 | HTML |
Управление разработкой и реализацией программы смены в лагере: от идеи до подготовки кадров | 72 (38) | 10 000 | HTML |
Подготовка преподавателей к использованию современных методов обучения в процессе реализации образовательного модуля «Основы вожатской деятельности» в вузе | 72 (44) | 10 000 | HTML |
Организация взаимодействия образовательных организаций и общественных объединений по созданию воспитывающей среды в регионе | 72 (44) | 10 000 | HTML |
Организация и сопровождение педагогической (вожатской) практики студентов, обучающихся по направлениям подготовки УГСН 44. 00.00 Образование и педагогические науки, в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления | 72 (44) | 10 000 | HTML |
Организация системной работы детских общественных объединений в современной образовательной организации | 72 (52) | 10 000 | HTML |
Информационно-медийное сопровождение в деятельности вожатого (с применением ЭОиДОТ) | 36 (18) | 3 000 | HTML |
Институт иностранных языков | |||
Иностранные языки для специальных целей и специальный перевод (с применением ЭОиДОТ) | 72 (36) | 12 000 | HTML |
Менеджмент и проектирование в сфере лингвистического образования (с применением ЭОиДОТ) | 72 (20) | 12 000 | HTML |
Методология междисциплинарного иноязычного образования: компетентностный подход | 72 (36) | 7 000 | HTML |
Институт изящных искусств | |||
Создание сувенира в системе основного и дополнительного образования | 72(36) | 10 000 | |
Использование различных традиционных форм рукоделия в системе основного и дополнительного образования | 72 (36) | 10 000 | HTML |
Теоретико-методологические аспекты изучения творческого наследия П. И. Чайковского | 36(29) | 2 000 | |
Декоративные композиции из соленого теста | 72 (36) | 10 000 | HTML |
Особенности традиционной китайской живописи гохуа, стиля се-и | 72 (36) | 10 000 | HTML |
Конструирование и макетирование из бумаги | 72 (36) | 10 000 | HTML |
5. Художественные средства методического оформления учебной среды | 72 (36) | 10 000 | HTML |
Цветоведение и колористика в декоративно-прикладном искусстве | 72 (36) | 10 000 | HTML |
7. Художественное оформление проектных работ | 72 (36) | 10 000 | HTML |
Институт истории и политики | |||
Реализация требований к метапредметным и личностным результатам обучения в соответствии с ФГОС общего образования в процессе преподавания учебного предмета | 72 (22) | 15 000 | HTML |
Технологии оценивания учебных достижений обучающихся на основе требований ФГОС общего образования | 72 (22) | 15 000 | HTML |
Интерактивные методы обучения как средство реализации требований ФГОС общего образования | 72 (22) | 15 000 | HTML |
Использование образовательных ресурсов Государственного центрального музея современной истории России в преподавании новейшей отечественной истории (1985 г. – начало XXI в.) | 36 (18) | 12 000 | HTML |
Основные направления профессиональной деятельности в музеях исторического профиля: актуальные проблемы и практика реализации | 52 (39) | 2 000 | HTML |
Организация и содержание проектной и исследовательской деятельности школьников по истории и обществознанию | 72 (36) | 15 000 | HTML |
Организация и ведение учётно-хранительской работы музея | 34 (28) | 2 000 | HTML |
Проектирование музейных экспозиций исторического профиля | 34 (30) | 2 000 | HTML |
Возможности прогнозирования деятельности экстремистской и террористической направленности по цифровым следам | 16 (0) | 2 000 | HTML |
Современный урок как пространство формирования метапредметных результатов обучения | 16 (12) | 2 500 | HTML |
Институт социально-гуманитарного образования | |||
Дистанционное сопровождение образовательного процесса в вузе с использованием LMS Moodle(с частичным применением ЭОиДОТ) | 72(27) | 7 500 | |
Духовно-нравственное воспитание в дошкольных образовательных организациях (с применением ЭОиДОТ) | 36(8) | 4 500 | |
Духовно-нравственное воспитание в дошкольных образовательных организациях | 36(16) | 6 500 | |
Применение профессиональных стандартов в образовательной организации: организационно-управленческий аспект (исключительно с ЭОиДОТ) | 36(23) | 3 500 | HTML |
Успешная образовательная организация: эффективность управления и лидерства (с применением средств ЭОиДОТ) | 72(36) | 10 000 | |
Современные подходы к изучению экономики и социологии(с применением ЭОиДОТ) | 72(8) | 4 000 | HTML |
Современные технологии управления образовательной организации(исключительно ЭОиДОТ) | 36(8) | 5 500 | HTML |
Формирование гражданской/этнокультурной идентичности и гармонизация межнациональных отношений в детском коллективе | 36(28) | 6 500 | |
Учимся работать с управленческой документацией образовательной организации | 36(32) | 5 000 | |
Профессиональная деятельность управленческих и педагогических кадров в соответствии с с требованиями ФГОС общего образования и профессиональных стандартов | 108(54) | 12 000 | |
Финансовая грамотность: практические инструменты работы с разными возрастными категориями школьников | 72(36) | 18 000 | |
Успешная образовательная организация: эффективность управления и лидерства | 72(72) | 13 500 | |
Методическое сопровождение преподавания курсов духовно-нравственной направленности в организациях дошкольного и общего образования | 36(26) | 22 500 | |
1. Внутришкольная система научно-методической работы как ресурс реализации требований ФГОС и профстандарта педагогической деятельности | 72 (36) | 12 000 | HTML |
Успешная команда образовательной организации: формирование и развитие | 72(36) | 10 000 | |
Управление качеством проектирования и реализации индивидуальной образовательной программы обучающегося | 72 (36) | 12 000 | HTML |
Современная Россия: язык и культура | 24(12) | 5 000 | HTML |
Ресурсы реализации требований ФГОС и профстандарта к профессиональной компетенции учителя-предметника | 72 (36) | 12 000 | HTML |
Внутришкольная система оценки качества образования как ресурс реализации требований ФГОС и профстандарта педагога | 72 (36) | 12 000 | HTML |
Управляем образовательной деятельностью эффективно(с применением ЭОиДОТ) | 36(18) | 7 500 | |
Управляем образовательной деятельностью эффективно(с применением ЭОиДОТ) | 36(18) | 5 000 | |
Актуальные вопросы преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики» | 144 (88) | 25 000 | HTML |
Преподавание модуля «Основы мировых религиозных культур» комплексного курса ОРКСЭ в современной школе: содержание, методика, особенности культурологического подхода | 72 (72) | 12 500 | HTML |
Дети из семей мигрантов в современной школе: технологии адаптации и интеграции | 36 (36) | 6 500 | HTML |
Межкультурная компетентность педагога: технологии работы в поликультурном детском коллективе | 18 (18) | 3 500 | HTML |
Основы преподавания церковнославянского языка | 18 (18) | 3 500 | HTML |
Интеграция преподавания основ церковнославянского языка в учебную деятельность | 72 (68) | 12 500 | HTML |
Преподавание модуля «Основы православной культуры» комплексного курса ОРКСЭ в современной школе: содержание, методика, особенности культурологического подхода | 72 (64) | 12 500 | HTML |
Преподавание модуля «Основы светской этики» комплексного курса ОРКСЭ в современной школе: содержание, методика, особенности культурологического подхода | 72 (48) | 12 500 | HTML |
Предметная область «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в современной школе: содержание, методика, организация преподавания | 36 (34) | 6 500 | HTML |
Профилактика вовлечения обучающихся в деятельность деструктивных религиозных объединений | 18 (18) | 3 500 | HTML |
Патриотическое воспитание школьников в образовательной среде: проектирование и реализация программ | 72 (48) | 12 500 | HTML |
Духовно-нравственное образование современного школьника средствами древнерусской литературы и православной культуры | 36 (36) | 6 500 | HTML |
26. Современные методики и технологии преподавания курса «Мировая художественная культура» | 72 (36) | 12 000 | HTML |
Менеджмент культурного наследия | 72 (36) | 18 000 | HTML |
Основы противодействия коррупции в сфере образования | 72 (36) | 12 000 | HTML |
Организационно-правовое обеспечение политической и общественной деятельности | 72 (36) | 6 500 | HTML |
Управление современной российской школой | 36 (36) | 6 750 | HTML |
Инновационное управление и проектное мышление в России с использованием ТРИЗ | 36 (36) | 12 500 | HTML |
Бюджетная грамотность | 72 (36) | 18 000 | HTML |
Профессиональная и общественная экспертиза в сфере образования | 36 (36) | 6 750 | HTML |
Профессиональная и общественная экспертиза в сфере образования | 36 (18) | 4 750 | HTML |
Разрешение конфликтных ситуаций в учебных коллективах | 72 (56) | 9 000 | HTML |
Социологические исследования и статистика в образовательных организациях | 72 (54) | 9 000 | HTML |
Преподавание модуля «Основы исламской культуры» предметной области ОРКСЭ | 36 (26) | 6 500 | HTML |
Преподавание модулей «Основы православной культуры» и «Основы светской этики» предметной области ОРКСЭ | 72 (64) | 13 000 | HTML |
Актуальные вопросы преподавания социально-гуманитарных дисциплин | 18 (18) | 2 500 | HTML |
Применение профессиональных стандартов в образовательной организации: организационно-управленческий аспект | 36 (18) | 4 750 | HTML |
«Think tanks»: роль аналитических центров в пространстве публичной политики | 36 (36) | 23 000 | HTML |
Дистанционное сопровождение образовательного процесса в учреждении СПО с использованием LMS Moodle (с частичным применением ЭОиДОТ) | 72 (9) | 7 500 | HTML |
Знакомство с цивилизационным наследием России | 16 (0) | 2 000 | HTML |
Профилактика вовлечения школьников и студентов в деятельность деструктивных религиозных организаций | 16 (0) | 2 000 | HTML |
Предметная область «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в современной школе: содержание, методика, организация преподавания | 36 (0) | 2 500 | HTML |
Лидерство и личная эффективность | 16 (10) | 2 500 | HTML |
Современное образование: вызовы и реальность | 16 (10) | 2 500 | HTML |
Институт физики, технологии и информационных систем | |||
Основы астрономии(теоретический курс) | 72(36) | 10 000 | |
Практика формирования контента для онлайн-курса в условиях цифрового обучения(исключительно ЭОиДОТ) | 72(34) | 12 000 | |
Организация учебного процесса в вузе с использование инструментария цифровой образовательной среды(с применением ЭОиДОТ) | 36(18) | 6 000 | |
Создание и использование цифровых образовательных ресурсов в профессиональной деятельности учителя(исключительно ЭОиДОТ) | 36(28) | 6 000 | |
Актуальные вопросы преподавания английского языка и культуры в работе преподавателя естественнонаучных и технических факультетов вузов и колледжей (с частичным применением ЭОиДОТ) | 144(72) | 13 000 | |
Методика дистанционного обучения(с применением ЭОиДот) | 104(52) | 12 000 | HTML |
Разработка электронных образовательных ресурсов и их внедрение в учебный процесс в вузе (на примере СДО MOODLE) | 144 (26) | 22 000 | HTML |
Актуальные проблемы современной астрономии: интеграция науки и образования | 36 (34) | 7 000 1 000 для участников проекта «Троицкая школа» | HTML |
Актуальные проблемы современной физики: интеграция науки и образования | 36 (34) | 7 000 1 000 для участников проекта «Троицкая школа» | HTML |
Методика организации проектно-исследовательской деятельности астрокосмической направленности | 72 (36) | 10 000 | HTML |
СДО MOODLE: практика применения электронных образовательных ресурсов в вузе/школе/СПО | 144 (28) | 22 000 | HTML |
Теория и методика преподавания технологии | 16 (0) | 2 000 | HTML |
Информатика и робототехника в общем образовании | 16 (0) | 2 000 | HTML |
Институт физической культуры, спорта и здоровья | |||
Психофизическая коррекция стрессогенных функциональных расстройств у спортсменов с использованием средств физической культуры | 36 (36) | 10 000 | HTML |
Оздоровительная и рекреационная физическая культура с людьми старшего возраста(исключительно ЭОиДОТ) | 72(72) | 8 000 | |
Основы теории и практики физического воспитания детей дошкольного возраста | 36 (20) | 6 000 | HTML |
Институт филологии | |||
Прикладные проблемы изучения современной детской и подростковой литературы. В помощь учителю (с применением ЭОиДОТ) | 72(8) | 4 000 | |
Литературное краеведение и музееведение Москвы и Подмосковья | 72(36) | 10 000 | HTML |
Современные технологии обучения русскому языку (с применением ЭОиДОТ) | 72(8) | 4 000 | |
Метапредметный подход в школьном обучении: система работы с русским языком в разных предметных областях | 72 (36) | 15 000 | HTML |
Практико-ориентированный курс по русскому языку для преподавателей вуза и учителей, работающих в билингвальном пространстве (с применением ЭОиДОТ) | 72(8) | 4 000 | HTML |
Создание мультимедийного урока. Программы и интернет-сервисы | 72 (18) | 7000 | HTML |
Новое в преподавании зарубежной литературы в вузе | 72 (36) | 10 000 | HTML |
Традиционные и новационные технологии в преподавании гуманитарных дисциплин в вузе и школе | 72 (36) | 10 000 | HTML |
Актуальные проблемы филологического образования (с применением ЭОиДОТ) | 140 (42) / 90 (10) | 25 000 / 5000 | HTML |
Мультидисциплинарные аспекты реализации технологии проектно-исследовательской деятельности в школе XXI века | 18(2) | 7 000 | HTML |
Системная образовательная деятельность преподавателя-гуманитария по формированию речевого ресурса обучающихся в вузе и школе | 72 (36) | 10 000 | HTML |
Современная отечественная детская литература и кино как средство духовно-нравственного и эстетического воспитания школьников | 36 (34) | 10 000 | HTML |
Текст на уроках русского языка: функциональная грамотность и погружение в культуру | 18 (12) | 10 000 | HTML |
Моделирование проектно-исследовательской деятельности школьников в современном образовательном пространстве: гуманитарный цикл | 18 (12) | 10 000 | HTML |
Актуальные проблемы методики преподавания русского языка в поликультурной среде | 16 (0) | 2 000 | HTML |
Проблемы изучения литературы в современном информационно-образовательном пространстве | 16 (0) | 2 000 | HTML |
Институт математики и информатики | |||
Технологии использования цифровой среды обучения научно-педагогическими работниками образовательных организаций | 72 (10) | 1 900 | HTML |
Цифровые образовательные технологии | 72(48) | 8 000 | HTML |
Клиентоориентированный сервис (исключительно ЭОиДОТ) | 36(18) | 3 700 | |
Цифровые образовательные технологии(с применением ЭОиДОТ) | 72(8) | 4 000 | HTML |
Совершенствование общепедагогических ИКТ-компетенций педагогов(исключительно ЭОиДОТ) | 72(44) | 5 700 | |
Совершенствование базовых ИКТ-компетенций педагогов (исключительно ЭОиДОТ) | 72(44) | 5 700 | |
Элементы электронного обучения в школе: разработка сценария интерактивного урока на платформе МЭШ (Московская электронная школа) | 72 (36) | 12 000 | HTML |
Теория и методика проведения проектной и учебно-исследовательской деятельности школьников по геометрии в условиях реализации ФГОС | 72 (48) | 15 000 | HTML |
Педагогические технологии в организации образовательного и воспитательного процессов (в условиях реализации ФГОС) | 144 (72) | 17 000 | HTML |
Информационный менеджмент в образовательной организации | 144 (72) | 17 000 | HTML |
Математическая грамотность школьников и её оценивание в международном исследовании PISA | 32 (16) | 15 000 | HTML |
Использование свободно распространяемых компьютерных программ при обучении математике | 32 (16) | 15 000 | HTML |
Факультет дошкольной педагогики и психологии | |||
Духовно-нравственное развитие детей дошкольного возраста в музыкально-фольклорной деятельности | 144(72) | 20 000 | HTML |
Проектирование деятельности дошкольной образовательной организации в рамках государственной программы «Десятилетие детства» | 72(42) | 15 000 | |
Психология дошкольного возраста (с применением ЭОиДОТ) | 72(8) | 4 000 | |
Основы кинопедагогики. Проектное творчество детей и молодежи средствами кино | 72(36) | 10 000 | |
Реализация здоровьесберегающих технологий в процессе организации летнего отдыха дошкольников | 72(36) | 15 000 | HTML |
Физкультурно-оздоровительная деятельность и детский фитнес (с применением ЭОиДОТ) | 72(36) | 7 000 | |
Информационная безопасность дошкольника в цифровом мире | 72(36) | 15 000 | HTML |
Конструирование развивающей предметно-пространственной среды образовательной организации в контексте ФГОС дошкольного образования(исключительно ЭОиДОТ) | 72(38) | 7 000 | HTML |
Навыки эффективного взаимодействия педагога с родителями в ДОО(исключительно ЭОиДОТ) | 72(36) | 7 000 | HTML |
Основы психологического консультирования в работе с детьми | 72 (48) | 15 000 | HTML |
Новые информационные технологии в дошкольном образовании | 72 (60) | 15 000 | HTML |
Развитие и образование детей раннего возраста | 72 (48) | 15 000 | HTML |
STEM-технологии и конструирование в дошкольном образовании в условиях введения ФГОС | 72 (38) | 15 000 | HTML |
Мультипликация и образовательные технологии в работе с детьми («Простоквашино» — интегрированная технология социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста) | 72 (30) | 22 000 | HTML |
Математическое развитие дошкольников посредством информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) | 16 (0) | 2 000 | HTML |
Компьютерная игра как средство обучения дошкольников | 16 (0) | 2 000 | HTML |
Факультет педагогики и психологии | |||
Сопровождение деятельности руководителя организации отдыха детей и их оздоровления (исключительно ЭОиДОТ) | 72(0) | 11 000 | |
Современные личностно-ориентированные технологии в высшей школе | 72(72) | 15 000 | HTML |
Развитие психодиагностической компетентности учителя и классного руководителя (исключительно ЭОиДОТ) | 72(36) | 12 000 | |
Логика | 72 (54) | 15 000 | HTML |
Компетентностный подход к обучению детей с ОВЗ | 72 (54) | 11 000 | HTML |
Преподаватель педагогического класса (с применением ЭОиДОТ) | 72(40) | 13 000 | HTML |
Общее культурное развитие обучающихся как основа воспитательной деятельности в школе | 72 (54) | 13 000 | HTML |
Коммуникативные технологии конструктивного взаимодействия с трудными подростками (с применением ЭОиДОТ) | 36(24) | 7 000 | |
Обеспечение и защита прав и законных представителей детей | 72 (38) | 11 000 | HTML |
Психологическое сопровождение развития личности в условиях организации отдыха детей и их оздоровления (исключительно ЭОиДОТ) | 144(0) | 11 000 | |
Психолого-педагогическое сопровождение ресоциализации личности наркозависимых | 72 (72) | 15 000 | HTML |
Создание образовательного пространства для одаренных детей | 72 (52) | 14 000 | HTML |
Песочная терапия в постклассических подходах: работа с детьми и взрослыми, семейными и детско-родительскими отношениями | 72(36) | 12 000 | HTML |
Современные подходы к преподаванию психологии в школе (исключительно ЭОиДОТ) | 16(4) | 2 500 | HTML |
Психология и педагогика киберсоциализации человека (исключительно ЭОиДОТ) | 16(8) | 2 500 | |
Современные тренды развития образования | 72(36) | 12 000 | |
Организация добровольческой деятельности детей, подростков и молодежи | 108 (72) | 15 000 | HTML |
Тренинг тренеров | 72 (36) | 15 000 | HTML |
Современные проблемы психологии детей младшего школьного возраста(с применением ЭОиДОТ) | 72(8) | 4 000 | HTML |
Цифровое поколение: технологии обучения и воспитания | 16 (4) | 2 500 | HTML |
Современные психолого-педагогические технологии в образовании | 16 (8) | 2 500 | HTML |
Технологии психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в образовании | 72 (36) | 8 000 | HTML |
Системный поход в работе с семьей | 144 (72) | 30 000 | HTML |
Технологии когнитивной психологии в образовании и бизнесе | 36 (24) | 12 000 | HTML |
Психологическое консультирование семьи | 72 (66) | 20 000 | HTML |
Глинотерапия как инструмент практического психолога | 72 (36) | 12 000 | HTML |
Когнитивные технологии диагностической деятельности педагога-психолога | 36 (24) | 15 000 | HTML |
Диагностика и профилактика деструктивного поведения, религиозного и этнического экстремизма школьников | 72 (36) | 13 000 | HTML |
Институт перспективных исследований МПГУ | |||
Когнитивная наука в образовании | 72 (54) | 24 500 | HTML |
Методические аспекты организации и проведения занятий по освоению тэг-регби с использованием основ инклюзивного образования на уроках физической культуры и физкультурно-спортивных мероприятий в современной школе | 36 (36) | 11 000 | |
Обучение школьников основам предпринимательства с использованием проектного метода в рамках дополнительного образования (исключительно ЭОиДОТ) | 36 (0) | 11 000 | HTML |
Организация и проведение спортивно-массовых, физкультурно-оздоровительных мероприятий с обучающимися образовательных организаций | 36(32) | 15 500 | |
Организация и методика проведения секционных занятий по городошному спорту в образовательных организациях общего и дополнительного образования | 36 (30) | 11 000 | HTML |
Организация и методика проведения секционных занятий по флорболу в образовательных организациях общего и дополнительного образования | 36 (30) | 11 000 | HTML |
Cистемный подход к обучению предмета ОБЖ в общеобразовательных организациях для педагогических сотрудников с использованием современных компьютерных технологий | 36 (30) | 18 000 | HTML |
Организация и методика проведения тестирования на соответствие знака отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) | 36 (30) | 15 500 | HTML |
Педагогические основы обучения и совершенствования в боксе | 72 (56) | 29 000 | HTML |
Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ по основам предпринимательства для школьников | 36 (36) | 11 000 | HTML |
Методические основы организации занятий с юными баскетболистами на тренировочном этапе и этапе спортивного совершенствования | 36 (18) | 3 250 | HTML |
Библиотека МПГУ | |||
1. Современные информационно-библиотечные технологии и электронные образовательные сервисы в профессиональной деятельности педагога-библиотекаря | 72 (36) | 12 000 | HTML |
Лицей МПГУ | |||
Искусство игры в Го в дополнительном образовании младших школьников | 72 (0) | 10 000 | |
Институт развития цифрового образования | |||
Развитие цифровой среды в образовании | 16 (0) | 2 000 | HTML |
Технологии обучения русскому языку и литературе с использованием цифровых ресурсов | 16 (0) | 2 000 | HTML |
Цифровые технологии в школьном образовании | 16 (0) | 2 000 | HTML |
Институт международного образования | |||
Обучение английскому языку в условиях цифровой трансформации образования (с применением ЭОиДОТ) | 72(24) | 1 000 | HTML |
Учебно-методическое управление | |||
Разработка образовательных программ подготовки педагогов в соответствии с ФГОС ВО 3++ и организация образовательного процесса по программам высшего образования | 72/36 | 15 000 | HTML |
Программы повышения квалификации в форме стажировки (индивидуальная программа по индивидуальному плану) | |||
Программа повышения квалификации в форме стажировки | 16 | 6 000 | |
Программа повышения квалификации в форме стажировки | 36 | 20 000 | |
Программа повышения квалификации в форме стажировки | 72 | 25 000 | |
Программа повышения квалификации в форме стажировки | 144 | 32 000 | |
Программа повышения квалификации в форме стажировки для иностранных граждан | 16 | 48 000 | |
Программа повышения квалификации в форме стажировки для иностранных граждан | 36 | от 95 000 | |
Программа повышения квалификации в форме стажировки для иностранных граждан | 72 | от 135 000 | |
Программа повышения квалификации в форме стажировки для иностранных граждан | 144 | 193 750 | |
Корпоративный университет | |||
Защита обучающихся от неконструктивного интернет-контента | 16 | HTML | |
Цифровые образовательные инструменты на занятиях в высшей школе | 36 | HTML | |
Использование ЭИОС в образовательном процессе и административной деятельности МПГУ | 36 | ||
СДО MOODLE: практика применения электронных образовательных ресурсов в вузе/школе/СПО | 72 | ||
СДО MOODLE: практика применения электронных образовательных ресурсов в вузе/школе/СПО | 144 | ||
Цифровая компетентность преподавателя высшей школы | 72 | ||
Дистанционное сопровождение образовательного процесса в вузе с использованием LMS Moodle | 72 | ||
Основы противодействия коррупции в сфере образования | 72 | ||
Обеспечение качества образования обучающихся лиц с ОВЗ при получении высшего образования | 36 | ||
Оказание первой помощи в условиях учебно-воспитательного процесса | 36 | ||
Медийно-информационная грамотность педагога | 48 | ||
Управление комплексными проектами. Управление инновациями | 72 | ||
Метапредметный подход в школьном обучении: система работы с русским языком в разных предметных областях | 72 | ||
Разработка образовательных программ подготовки педагогов в соответствии с ФГОС ВО 3++ и организация образовательного процесса по программам высшего образования | 72 | ||
Управление непрерывного педагогического образования | |||
Теория и методика обучения по курсу «Семьеведение. Культура взаимоотношений»(исключительно ЭОиДОТ) | 108(60) | 5 000 | HTML |
Актуальные вопросы преподавания русского языка как родного и языков народов Российской Федерации в образовательных организациях (для системы СПО) (с применением ЭОиДОТ) | 72(48) | 5 000 | |
Федеральный координационный центр подготовки и сопровождения вожатских кадров | |||
Информационно-медийное сопровождение деятельности образовательных организаций, организаций отдыха детей и их оздоровления по созданию воспитывающей среды (с применением ЭОиДОТ) | 36(24) | 12 000 |
Программа «Школа России» (ФГОС)
Программа «Школа России» (ФГОС)
УМК для 1 класса
УМК для 2 класса
УМК для 3 класса
УМК для 4 класса
«Школа России» — это учебно-методический комплекс (УМК) для начальных классов общеобразовательных учреждений, который обеспечивает достижение результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования и полностью соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС).
|
Главная концептуальная идея программы «Школа России»: российская школа должна стать школой духовно-нравственного развития и воспитания гражданина нашего Отечества. Ее основа — это современные достижения педагогической теории и практики и лучшие традиции отечественной школы, их исключительная ценность и значимость.
Программа «Школа России» построена на единых для всех учебных предметов концептуальных основах и имеет полное программно-методическое обеспечение. Все учебники, входящие в состав УМК, представляют собой единую систему учебников, так как разработаны на основе единых методологических принципов, методических подходов и единства художественно-полиграфического оформления.
УМК «Школа России» состоит из следующих завершенных предметных линий учебников, которые включены в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (приказ Минпросвещения России от 28. 12.2018 N 345):
— Русский язык.
Азбука. Авторы: Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др.
Русский язык. Авторы: Канакина В.П., Горецкий В.Г.
— Литературное чтение. Авторы: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.
— Математика. Авторы: Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В.
— Информатика (3-4 классы). Авторы: Семенов А.Л., Рудченко Т.А.
— Окружающий мир. Автор: Плешаков А.А., Крючкова Е.А.
— Изобразительное искусство. Авторы: Неменская Л.А., Коротеева Е.И., Горяева Н.А., Питерских А.С. и др.
— Музыка. Авторы: Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.
— Технология. Авторы: Лутцева Е.А., Зуева Т.П.
— Физическая культура. Автор: Лях В. И.
— Физическая культура. Авторы: Винер И.А., Горбулина Н.М., Цыганкова О.Д. (Учебники могут использоваться в составе систем учебников «Школа России» и «Перспектива»).
Все учебники, вошедшие в новый перечень, переизданы с изменениями и дополнениями. В связи с этим обучение по старым и новым учебникам в одном классе не рекомендуется методистами издательства.
Учебники системы «Школа России», не вошедшие в новый перечень, входили в предыдущий федеральный перечень рекомендуемых учебников (приказ Минобрнауки России от 31 марта 2014г. N 253). Поэтому образовательные организации вправе в течение трех лет использовать приобретенные ранее учебники.
Учебники для изучения предметной области «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ) в 4 классе (могут использоваться в составе систем учебников «Школа России» и «Перспектива»):
— ОРКСЭ. Основы православной культуры. Кураев А.В.
— ОРКСЭ. Основы исламской культуры. Латышина Д.И., Муртазин М.Ф.
— ОРКСЭ. Основы иудейской культуры. Членов М.А., Миндрина Г.А., Глоцер А.В.
— ОРКСЭ. Основы буддийской культуры. Чимитдоржиев В.Л.
— ОРКСЭ. Основы мировых религиозных культур. Беглов А.Л., Саплина Е.В., Токарева Е.С. и др.
— ОРКСЭ. Основы светской этики. Шемшурина А.И.
Изучение иностранных языков по следующим УМК издательства «Просвещение»:
— Английский язык «Английский в фокусе» («Spotlight»). Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. (1-4 классы)
— Английский язык «Звездный английский» («Starlight»). Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Мильруд Р.П., Эванс В. (углубленное изучение: 1-4 классы)
— Английский язык. Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Лапа Н.М., Костина И.П., Дуванова О.В. (2-4 классы) (не включен в новый перечень)
— Английский язык. Верещагина И.Н., Бондаренко К.А., Притыкина Т.А., Афанасьева О.В. (углубленное изучение: 2-4 классы)
— Английский язык. Алексеев А.А., Смирнова Е.Ю., Э.Хайн и др. (2-4 классы). УМК «Сферы»
— Немецкий язык. Бим И.Л., Рыжова Л.И., Фомичева Л.М. (2-4 классы)
— Немецкий язык «Вундеркинды Плюс». Захарова О.Л., Цойнер К.Р. (базовое и углубленное изучение: 2-4 классы)
— Французский язык «Твой друг французский язык». Кулигина А.С., Кирьянова М.Г. (2-4 классы)
— Французский язык «Французский в перспективе». Касаткина Н.М., Белосельская Т.В., Гусева А.В., Береговская Э.М. (углубленное изучение: 2-4 классы)
— Испанский язык. Воинова А.А., Бухарова Ю.А., Морено К.В. (2-4 классы)
Программа «Школа России» для начальной школы — один из наиболее известных в стране проектов издательства «Просвещение». В качестве единого целого УМК «Школа России» работает с 2001 года. Авторы прграммы «Школа России» — ученые, чьи имена известны всем, кто работает в системе начальноо образования: В.Г. Горецкий, М.И. Моро, А.А. Плешаков, В.П. Канакина, Л.М. Зеленина, Л.Ф. Климанова и др. Однако учебники УМК были переработаны в соответствии с требованиями ФГОС и вновь отправлены на экспертизу. В ноябре 2010 года издательство «Просвещение» получило положительные экспертные заключения Российской академии наук и Российской академии образования о том, что система учебников «Школа России» обеспечивает достижение результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования и полностью соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). Все учебники, составляющие завершенные предметные линии УМК «Школа России», получили положительные оценки РАН и РАО.
Существенной особенностью системы учебников «Школа России» является направленность на формирование у учащихся универсальных учебных действий (УУД) как основы умения учиться, на включение детей в учебную деятельность при изучении всех школьных предметов. В доработанных учебниках «Школы России» этим и другим важнейшим аспектам начального общего образования, зафиксированным в новом стандарте, уделено особое внимание. Главный принцип модернизации учебников УМК «Школа России» — усиление ориентирования учебного материала, способов его представления, методов обучения на максимальное включение учащихся в учебную деятельность и реализацию идеологической основы ФГОС – Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
УМК «Школа России» построен на единых для всех учебных предметов основополагающих принципах, имеет полное программно-методическое сопровождение и гарантирует преемственность с дошкольным образованием. Ведущая целевая установка и основные средства ее реализации, заложенные в основу программы «Школа России» направлены на обеспечение современного образования младшего школьника в контексте требований ФГОС. Мощным образовательным ресурсом является информационно-образовательная среда (ИОС) УМК «Школа России», включающая: концепцию, рабочие программы, систему учебников, составляющие ядро ИОС и мощную методическую оболочку. Кроме того, программа «Школа России» имеет многоцелевую интернет-поддержку.
Основополагающие принципы УМК «Школа России»:
• принцип воспитания гражданина России;
• принцип ценностных ориентиров;
• принцип экоадекватного характера образования;
• принцип обучения в деятельности;
• принцип работы на результат;
• принцип синтеза традиций и инноваций;
• принцип глобальной ориентации образования;
• принцип вариативности.
Ведущая целевая установка программы — обеспечение современного образования младшего школьника в контексте требований ФГОС НОО.
Учебно-методический комплекс «Школа России» сегодня — это:
• мощный потенциал для духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;
• реальная возможность достижения личностных, метапредметных и предметных результатов, соответствующих задачам современного образования;
• эффективное сочетание лучших традиций российского образования и проверенных практиками образовательного процесса инноваций;
• постоянно обновляющаяся, наиболее востребованная и понятная учителю образовательная система для начальной школы.
Концепция УМК «Школа России» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО).
Официальный сайт издательства «Просвещение»: 1-4.prosv.ru, school-russia.prosv.ru
Читать по теме:
Учебно-методический комплекc (УМК) «Школа России» (ФГОС)
Программы начальной школы
Если материал вам понравился, нажмите кнопку вашей социальной сети:
Порядок прохождения и запись на ТПМПК Невского района Санкт-Петербурга
В ТПМПК Невского района Санкт-Петербурга можно подать документы в дистанционном режиме.
Работа ТПМПК направлена на разработку коллегиального психолого-медико-педагогического заключения по результатам медицинского, психологического и педагогического обследований ребенка и разработку индивидуально-ориентированных рекомендаций. Цель ТПМПК — выявление детей и подростков с отклонениями в развитии, проведение комплексного диагностического обследования и разработка рекомендаций, направленных на определение специальных условий для получения ими образования и сопутствующего медицинского обслуживания. Основные задачи ТПМПК:
Основные направления деятельности ТПМПК:
Специальные условия образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья включают в себя:
Информация о деятельности ТПМПКНевского района Санкт-Петербурга
Нормативные документы деятельности ТПМПКНевского района Санкт-Петербурга
График работы ТПМПК Невского района Санкт-Петербурга на 2020-21 учебный год.
В 2018 году ГБУ ДО ЦППМСП Невского района Санкт-Петербурга стал финалистом в конкурсе инновационных продуктов «Петербургская школа 2020» с проектом «Модель программно-аппаратного комплекса обеспечения деятельности психолого-медико-педагогической комиссии». Руководство ТПМПК Невского района Санкт-Петербурга
Получение рекомендаций по проведению государственной итоговой аттестации (ГИА) обучающихся детей-инвалидов и инвалидов, освоивших образовательные программы основного общего образования (9 кл. ) и среднего общего образования (11 кл.), с учетом их индивидуальных особенностей осуществляется Центральной психолого-медико-педагогической комиссией Санкт-Петербурга /ЦПМПК/. Адрес сайта ЦПМПК – gmpmpk.ru/gia
Перечень образовательных учреждений Невского района Санкт-Петербурга,реализующих адаптированные образовательные программы
Место нахождения ТПМПК Невского района Санкт-Петербурга:
При необходимости, в случае несогласия с решением ТПМПК, законные представители могут обратиться в Центральную психолого-медико-педагогическую комиссию Санкт-Петербурга /ЦПМПК/.
Деятельность ТПМПК Невского района Санкт-Петербурга находится в ведении Администрации Невского района и отдела образования администрации Невского района Санкт-Петербурга
Актуальная информация по работе с обучающимися с ОВЗ для родителей, специалистов школьных служб сопровождения находится на главной странице сайта в разделе «Лекторий»
|
|
HTML-форм
HTML-форма используется для сбора пользовательского ввода. Пользовательский ввод
чаще всего отправляется на сервер для обработки.
Элемент
Элемент
Попробуй сам »
Вот как HTML-код выше будет отображаться в браузере:
Примечание: Сама форма не видна.Также обратите внимание, что ширина по умолчанию
поля ввода составляет 20 символов.
Элемент
Попробуй сам »
Вот как HTML-код выше будет отображаться в браузере:
Мужской
Женский
Другое
Флажки
определяет флажок .
Флажки позволяют пользователю выбрать НОЛЬ или БОЛЬШЕ вариантов из ограниченного числа вариантов.
Пример
Форма с флажками:
Попробуй сам »
Вот как HTML-код выше будет отображаться в браузере:
У меня велосипед
у меня есть машина
у меня лодка
Кнопка отправки
определяет кнопку для отправки данных формы в обработчик формы.
Обработчик формы обычно представляет собой файл на сервере со сценарием для обработки.
входные данные.
Обработчик формы указан в действии формы
атрибут.
Пример
Форма с кнопкой отправки:
Попробуй сам »
Вот как HTML-код выше будет отображаться в браузере:
Атрибут имени для
Обратите внимание, что каждое поле ввода должно иметь атрибут name
для отправки.
Если атрибут name
опущен, значение поля ввода не будет отправлено вообще.
Пример
В этом примере не будет отправлено значение поля ввода «Имя»:
Попробуй сам »
Упражнения HTML
HTML-таблицы
HTML-таблицы позволяют веб-разработчикам размещать данные в строках и
столбцы.
Пример
Компания | Контакт | Страна |
---|---|---|
Альфредс Футтеркисте | Мария Андерс | Германия |
Торговый центр Moctezuma | Франциско Чанг | Мексика |
Эрнст Гендель | Роланд Мендель | Австрия |
Island Trading | Хелен Беннет | Великобритания |
Винные погреба Смеющегося Вакха | Йоши Таннамури | Канада |
Magazzini Alimentari Riuniti | Джованни Ровелли | Италия |
Попробуй сам »
Определить таблицу HTML
Тег
. Каждые данные / ячейка таблицы определяются с помощью а
|
---|
Попробуй сам »
Примечание: Элементы
Они могут содержать
всевозможные элементы HTML; текст, изображения, списки, другие таблицы и т. д.
Таблица HTML — Добавить границу
Чтобы добавить границу к таблице, используйте свойство CSS border
:
Не забудьте определить границы как для таблицы, так и для ячеек таблицы.
Таблица HTML — свернутые границы
Чтобы границы сжимались в одну границу, добавьте CSS border-collapse
недвижимость:
Пример
table, th, td {
border: 1px сплошной черный;
граница-коллапс: коллапс;
}
Попробуй сам »
Таблица HTML — Добавить заполнение ячеек
Заполнение ячейки определяет расстояние между содержимым ячейки и ее границами.
Если вы не укажете заполнение, ячейки таблицы будут отображаться без заполнения.
Чтобы установить отступ, используйте свойство padding
CSS:
Таблица HTML — заголовки с выравниванием по левому краю
По умолчанию заголовки таблиц выделяются жирным шрифтом и выравниваются по центру.
Чтобы выровнять заголовки таблицы по левому краю, используйте свойство CSS text-align
:
Таблица HTML — Добавить интервал между границами
Интервал границы определяет расстояние между ячейками.
Чтобы установить интервал границ для таблицы, используйте свойство CSS border-spacing
:
Примечание: Если таблица имеет свернутые границы, border-spacing
не действует.
Таблица HTML — ячейка, охватывающая множество столбцов
Чтобы ячейка занимала более одного столбца, используйте атрибут colspan
:
Пример
<таблица>
Попробуй сам »
Таблица HTML — ячейка, занимающая много строк
Чтобы сделать ячейку более одной строки, используйте атрибут rowspan
:
Пример
Имя: | Билл Гейтс |
---|---|
Телефон: | 55577854 |
55577855 |
Попробуй сам »
Таблица HTML — Добавить подпись
Чтобы добавить заголовок к таблице, используйте тег
Пример
Месяц | Экономия |
---|---|
Январь < / td> | 100 долларов США |
февраль | 50 долларов США |
Попробуй сам »
Примечание: Тег
.
Особый стиль для одного стола
Чтобы определить специальный стиль для одной конкретной таблицы, добавьте id
атрибут к таблице:
Пример
<таблица>
Имя Фамилия Возраст Ева Джексон 94
Теперь вы можете определить специальный стиль для этой таблицы:
# t01 {
ширина: 100%;
цвет фона: # f1f1c1;
}
Попробуй сам »
И добавим еще стилей:
# t01 tr: nth-child (четный) {
цвет фона: #eee;
}
# t01 tr: nth-child (нечетный) {
цвет фона: #fff;
}
# t01 th {
цвет: белый;
цвет фона: черный;
}
Попробуй сам »
Краткое содержание главы
- Используйте элемент HTML
Добавить комментарий