Содержание

Как писать комментарий к проблеме


Как писать комментарий к проблеме


Копылова Татьяна Олеговна,

учитель русского языка и литературы

ГБОУ гимназии №209

Центрального района Санкт-Петербурга

«Павловская гимназия»


Что такое «комментарий к проблеме»?


Комментарий – это пояснительные замечания, рассуждения по поводу выделенной проблеме текста.


Именно комментарий показывает, насколько глубоко и полно понята проблема, как пишущий сумел увидеть ее аспекты, намеченные автором, проследил за ходом авторской мысли.


Объем комментария небольшой: трех – четырех развернутых фраз будет достаточно.


Самое сложное — комментарий. Здесь не пройдут ни пересказ, ни сплошное цитирование. Проще всего поразмышлять над некоторыми вопросами, связанными с прочитанным текстом:


·         Кому адресован текст (узким специалистам или широкой публике, молодежи или людям среднего возраста, интеллектуалам или всем, кто интересуется этой проблемой)? Здесь хорошо бы отметить, на основании чего вы сделали такой вывод. Почему эта проблема им интересна?


·         Можно оценить степень актуальности поднимаемой проблемы и объяснить, в чем ее актуальность?


·         Как автор текста подходит к решению этой проблемы? На каком жизненном/литературном материале строится текст? Типична ли ситуация, изображенная автором? На какие факты, детали автор обращает внимание? Почему? Какое это производит впечатление на читателя?


·         С каким настроением пишет автор? (грустная ирония, сарказм, печаль, грусть, радость и т. п.) Нужно указать, в чем это проявляется (желательно основываться на выборе писателем (или публицистом) конкретных слов, деталей).


·         Если есть слова в необычном словоупотреблении (метафоры, эпитеты), которые остановили ваше внимание, и вы понимаете, что именно благодаря их выбору автору удалось донести до читателя свою мысль, неплохо обратить на них внимание.


·         Что автор подчеркивает? Что из этого следует? К каким выводам он подводит читателя? 


 


Требования к комментарию:


1.     Комментарий должен быть написан с опорой на прочитанный текст.


2.     Комментарий должен отражать ход мыслей автора исходного текста.


3.     Комментарий должен связывать сформулированную проблему с авторской позицией.


4.     В комментарии должно быть 2 (два) примера из предложенного текста.


Чего нельзя делать при написании комментария?


1.     Нельзякомментировать проблему без опоры на прочитанный текст.


2.     Нельзяпересказывать прочитанный текст.


3.     Нельзяцитировать большие фрагменты из прочитанного текста.


На каком материале автор может раскрывать проблему текста?


1.     Собственный жизненный опыт, наблюдения


2.     Исторические факты


3.     Афоризмы, пословицы, поговорки


4.     Мнение авторитетной личности


5.     Статистические данные


6.     Литературные источники и т.п.


Комментарий выстраивается по определённой схеме:






Композиция комментария


Примеры типовых конструкций (клише)


1.       Зачин


Раскрывая проблему, автор…                                                                                                                              Автор раскрывает проблему на примере случая из жизни …                                                                       Автор раскрывает проблему на примере взаимоотношений (кого с кем) …                                   Проблема раскрывается автором на примере…  и т.п.


2.       Развитие


В качестве примера, подтверждающего актуальность данной проблемы, автор (ФИО) приводит…                                                                                                                                                           Продолжая выстраивать систему аргументов, актуальных для данной проблемы, автор говорит, … и т.п.


3.       Вывод (концовка)


В заключение автор приходит к выводу…                                                                                                              В заключение автор делает вывод о том, что…                                                                                                 


 


 


 


 


 


 


 


 


Примерные вопросы, которые помогут написать комментарий к проблеме


Вариант 1 (по тексту публицистического стиля)







Вопросы


Образец рассуждения


1.На каких примерах автор раскрывает проблему?


Раскрывая проблему дружбы, автор размышляет над отношениями между людьми в современном обществе.


2.Какими фактами, событиями автор иллюстрирует проблему?


Иван Ильин обращает внимание на то, что настоящей дружбе сегодня часто предпочитают кратковременные бездуховные отношения.


3. Какие высказывания автора заслуживают особого внимания?


Автор с горькой иронией пишет о«дружбе злословия», «дружбе преферанса» и даже «дружбе собутыльничества»: люди случайно сталкиваются друг с другом, «подобно деревянным шарам», и снова остаются одинокими.


4.В чём значимость этих высказываний? (В чём убеждает нас автор?)


Так Иван Ильин убеждает нас в том, чтотолько истинная дружба, основанная на духовной близости, способна преодолеть одиночество человека.


 


Вариант 2 (по тексту художественного стиля)








Вопросы


Образец рассуждения


1.На каком примере автор раскрывает проблему?


Писатель раскрывает проблему на примеревзаимоотношений отца и сына. Автор искренне сочувствует старику-отцу, который по первому зову сына, несмотря на преклонный возраст и непогоду, отправляется в город, чтобы быть рядом, при необходимости помочь.


2.Каково отношение автора к поступку героя?


С.Турсун выражает сожалениепо поводу того,  что сын не задумался о последствиях своего телефонного звонка, заставил старика волноваться и отправиться в трудный для него путь.


3. Какие чувства героев описаны автором и каким образом?


Через внутренний  монолог автор передаёт  целую бурю чувств, которые вызвал поступок сына в душе отца: боль, обиду, разочарование.


4.Какие слова (мысли) героев имеют особое значение?


«Учись, сынок. Хорошее это дело – учиться», — в эти слова старика писатель вложил  глубокий смысл: видно, так и не научился Мурод настоящей сыновней любви и заботе.


5.В чём убеждает автор читателей?


Так автор пытается достучаться до наших сердец и напомнитькаждому из нас о необходимости беречь своих родных, заботиться о тех, кто подарил нам жизнь.


 


 


Можно выделить два типа комментария  проблемы: текстуальный и концептуальный (концепционный).


 


Тeкстуaльный кoммeнтaрий прeдстaвляeт сoбoй oбъяснeниe тeкстa, слeдoвaниe зa aвтoрoм в рaскрытии прoблeмы.


Кoнкрeтизирoвaть  сoдeржaниe  кoммeнтaрия  мoжнo с пoмoщью слeдующиx вoпрoсoв:


1) Кaк, нa кaкoм мaтeриaлe aвтoр рaскрывaeт прoблeму?


2) Нa чeм зaoстряeт внимaниe? Пoчeму?


3) Кaкиe имeнa (фaкты, сoбытия) упoминaeт aвтoр? Для чeгo?


4) Кaкиe эмoции aвтoрa вырaжeны в тeкстe?


5) Кaк вырaжeнo oтнoшeниe aвтoрa к изoбрaжaeмoму? В чeм этo прoявляeтся?


6) Кaкиe срeдствa вырaзитeльнoсти пoмoгaют выявить aвтoрскoe oтнoшeниe к прoблeмe?


 


2. При кoнцeпциoннoм кoммeнтaрии в цeнтрe внимaния интeрпрeтaция прoблeмы тeкстa, ee aктуaльнoсть, стoлкнoвeниe рaзличныx мнeний пoдaннoму вoпрoсу и т.п. Нaйди oтвeты нa слeдующиe вoпрoсы:


1) К кaкoму типу принaдлeжит этa прoблeмa? (Сoциaльнaя, филoсoфскaя, экoлoгичeскaя, нрaвствeннaя и т.п.)


2) Aктуaльнa ли этa прoблeмa в нaши дни? В чeм ee знaчимoсть для oбщeствa?


3) Кaк чaстo мы стaлкивaeмся с этoй прoблeмoй? Кaсaeтся ли oнa кaждoгo из нaс или тoлькo людeй oпрeдeлeннoгo вoзрaстa, рoдa зaнятий и т.п.?


 







Типовые конструкции (клише) для комментирования проблемы


Текстовый комментарий (художественный текст)


Текстовый комментарий (публицистический текст)


Концептуальный комментарий (публицистический текст)


Автор раскрывает проблему на примере случая из жизни …


Автор раскрывает проблему на примере взаимоотношений (кого с кем) …


Не случайно писатель изображает (кого, что)…


Поступок героя свидетельствует о том, что …


Слова (мысли) героя показывают, что …


Автор осуждает (одобряет) поступок героя …


Автор восхищается (чем, кем)…


Автор сочувствует своему герою …


Симпатии автора на стороне …


Так автор пытается достучаться до наших сердец…


Автор вложил глубокий смысл в слова …


Проблема раскрывается автором на примере…


В качестве примера автор рассматривает …


Автор заставляет читателя задуматься над …


Автор текста обращает внимание на…


Автор вспоминает случай, когда …


В размышлениях автора звучит мысль о том, что …


  Автора заинтересовала мысль о том, что …


Автор убеждён в том, что …


Автор разделяет мнение (кого)…


Автор упоминает о том, что …


Автор предупреждает читателей о том, что…


Автор не на шутку встревожен (чем)…


Особое удивление автора вызвано тем, что …


Автор искренне восхищён (огорчён) (чем) …


Автор приводит нас к выводу о том, что…


Не случайно автор завершает текст …


По мнению автора, …


Проблема (чего?) – одна из актуальных проблем нашего времени.


Данная социальная (нравственная и т.п.) проблема имеет многовековую историю.


Каждый из нас не раз сталкивался с этой проблемой (где, когда).


Как и большинство из нас, автор считает, что …


Вопреки мнению большинства автор считает, что …


Автор полемизирует (с кем)…


Автор подробно рассматривает …


Автор обращает наше внимание на …


Автор убеждает нас в том, что…


Автор (что делает?)


отмечает, описывает, подчёркивает, опровергает, останавливается на …, приводит пример того, как …, отмечает важность, считает, цитирует, подтверждает свои мысли цитатами, опирается на мнение…, анализирует, акцентирует наше внимание (на чём?) , проводит аналогию, рассматривает, сопоставляет, сравнивает, противопоставляет, доказывает, убеждает,  приходит к  выводу и т.п.


Введение цитат в текст сочинения.


       В комментарии, как ни в какой другой части сочинения, уместны цитаты, различные ссылки на текст. Помните, что цитаты должны органично вплетаться в текст сочинения, а не просто увеличивать его объём. Цитирование ради увеличения объёма работы сразу бросается в глаза, поскольку нарушает логику развёртывания мысли.


Однако важно не только найти хорошую цитату, но и правильно её оформить. К сожалению, неумение вводить информацию исходного текста в сочинение приводит ко многим ошибкам. Рассмотрим типичные способы включения информации текста в сочинение.


 


 


 


Используемые материалы:


Н.А.Сенина, А.Г.Нарушевич «Русский язык. Сочинение на ЕГЭ. Курс интенсивной подготовки» Легион, 2012


http://distant-plus.ru/sites/default/files/ege_buzina.pdf


http://4ege.ru/russkiy/4498-kak-napisat-sochinenie-v-zadanii-s1-chast-3.html


 

Как пользователю написать комментарий на сайте: основные моменты | Интернет

Написать комментарий на сайте – это значит выразить свое мнение по материалу, изложенному на сайте, и отправить его на всеобщее обозрение.

Опубликованный комментарий может прочитать любой человек, который попадет на сайт – взрослый, подросток, ребенок. Таким образом, комментарии пишутся не только для автора (авторов) статьи (блога, видео, аудио и пр.), но и абсолютно для всех пользователей интернета, которые будут читать или просматривать (прослушивать) опубликованный материал.

написать комментарий на сайте

Содержание:
1. Некоторые правила написания текста комментария
2. В чем главное отличие комментария от электронного письма

3. Где можно оставлять комментарии
4. Как заполнить поля при написании комментария на сайте

5. Что значит «ваш комментарий отправлен на модерацию»
6. Почему иногда нельзя написать комментарий на сайте

7. Соцсети как альтернатива комментариям на сайте
8. Как скопировать текст из Word и вставить его в комментарий
9. О комментариях за деньги

Как написано в Википедии, комментарий (от латинского commentarius — заметки, записки; толкование) — пояснения к тексту, рассуждения, замечания о чем-нибудь или замечания, вопросы по поводу чего-либо в Интернете — к посту (сообщению).

Слово «комментарий» иногда сокращают – «коммент» с ударением на первый слог  (кОммент) или «комент» с ударением на второй слог (комЕнт), так слово становится по произношению похожим на английское слово «comment», означающее то же самое. А слово «комментировать» сокращается до «комментить» или «коментить» – благодаря особенностям и возможностям грамматики русского языка. К молодежному сленгу относятся слова «камент», «каментить».

Правильно писать в текстах  «комментарий» и «комментировать». Впрочем, допустимы сокращения «коммент», «комментить».

Варианты с «комент», «камент» и «коментить», «каментить» – это уже другой мир, мир сленга, со своим языком и правилами общения. Думаю, что употребление подобного сленга не отменяет необходимости хорошего знания русского языка. А последнее всегда радует.

Некоторые правила написания текста комментария

Комментарии желательно писать без ошибок, соблюдая синтаксис, орфографию, семантику и другие аспекты русского языка. Сленг, сокращения, умолчания, намеки, скрытая ирония, многозначность и прочее – трудно воспринимаются читателями сайта, кто интересуется комментариями. «Приколы» лучше оставить для других мест, где вживую собираются единомышленники, которые понимают друг друга с полуслова или полунамека.

Комментарии, написанные плохим языком, без точек и запятых, заглавных букв и прочее – выдают неграмотность автора комментария, даже если ему пришлось писать комментарий на гаджете, где сложно соблюсти все правила русского языка.  Соответственно, отношение читателей к опубликованному малограмотному комментарию будет восприниматься через призму безграмотности. Многие вообще не читают подобные «опусы», потому что бывает, что даже прочитать такое трудно. Время, когда было «модным» писать неправильно, постепенно уходит в прошлое.

Те из авторов комментариев, кто не имеют русской раскладки клавиатуры, на русскоязычных сайтах часто пишут комментарии транслитом, употребляя русские слова, но печатая их латинскими буквами. Такие комментарии тоже часто не читают – это трудно, поскольку мы читаем словами и фразами, а не разбираем текст по буквам, так устроен мозг человека. Тут можно посоветовать переводить латиницу в кириллицу с помощью специальных программ, которые в избытке есть в интернете. И лишь после преобразования латиницы в кириллицу комментарий имеет смысл размещать на сайтах, блогах, видео блогах. В этом залог успеха: комментарий будут читать.

Комментарии нужно писать по смыслу опубликованной статьи, видео, аудио и т.п. Написанное должно относиться к статье или какой-то ее части. Нет особого смысла писать свой комментарий совершенно о других проблемах, которые, возможно, волнуют автора комментария. Вряд ли такой посыл будет кем-либо услышан.

Если же тема комментария все-таки не относится к теме комментируемой статьи, то автору комментария нужно хотя бы в начале своего текста пояснить, зачем и почему он публикует здесь свое сообщение, который иначе будет восприниматься читателями и автором статьи, как комментарий «ни о чем».

Нет особого смысла «спамить» – это когда автор комментария пытается в комментариях к статье дать какую-то рекламу своего товара, услуг или навязчиво предложить некую свою тему, которую автор комментария считает намного важнее всего остального.

Обычно комментарии в той или иной степени проходят проверку, модерацию со стороны администрации сайта (об этом написано ниже), и не будут пропущены, не будут опубликованы. Какой смысл тратить время на получение отрицательного результата? Конечно, спам-комментарии чаще рассылают автоматически, без участия человека, это делает программа-робот. Но вопросы автоматических рассылок комментариев мы здесь рассматривать не будем, это отдельная тема.

В чем главное отличие комментария от электронного письма

как написать коммент на сайте

Письмо обычно пишут одному человеку или нескольким людям, поэтому прочитать электронное письмо сможет строго ограниченный, заранее определенный узкий круг людей.

Комментарий же на сайте (на блоге, на видео блоге, под постом в соцсетях и т.п.) может прочитать любой посетитель сайта – а это может быть ребенок, пенсионер, подросток, взрослый, мужчина или женщина, и у каждого из читателей комментария есть свои принципы, убеждения, правила, привычки, взгляды, ограничения. Количество людей, прочитавших тот или иной комментарий, может быть не ограниченным.

В отношении письма в электронной почте можно использовать такие понятия, как приватность, ограниченный доступ к чтению содержимого. В отношении же комментариев применимы совсем другие термины – публичность, трибуна, неограниченный доступ на просмотр сообщения.

Получается, что у комментариев широта охвата аудитории несравнимо больше, чем у электронного письма. В Интернете количество людей которые могут прочитать комментарий практически не ограничено ничем, кроме времени (чем дольше хранится комментарий, тем больше людей его могут прочитать) и посещаемости того ресурса, где оставлен комментарий (в Интернете есть ресурсы с количеством посещений свыше миллиона человек в сутки).

Где можно оставлять комментарии

Не на всех сайтах можно оставлять комментарии. Место, где размещаются уже написанные комментарии, и где можно написать (оставить) свой комментарий, на сайтах обычно находится в конце текстовой статьи, ниже под окном видео или аудио, в общем, ниже текста или окна, где размещена информация автора сайта, блога, видео блога и т.п.

Чтобы понять, есть ли возможность написать комментарий на сайте, надо открыть любую публикацию. Затем пролистать ее до конца и посмотреть, есть ли там форма для комментирования. Например, форма для комментариев может выглядеть так, как показано на рис. 1:

Форма для комментирования на сайтеРис. 1. Форма для комментирования на сайте

Как заполнить поля при написании комментария

Цифра 1 на рис. 1 – поле для ввода комментария. Желательно выражать свое мнение строго по материалам опубликованной статьи и в сдержанной форме, даже если статья или ее автор чем-то не нравится читателю, даже если представленные материалы расходятся с мнением автора комментария.

Категорически нельзя писать оскорбления, нецензурные выражения, неуместные призывы и прочие вещи, особенно запрещенные законодательством. Также не стоит писать аргументы не по теме, то есть, не имеющие ничего общего с публикацией автора материала – особого смысла такой комментарий нести не будет, ведь комментарии будут читать только те, кто заинтересовался статьей, а не мыслями автора комментария, не имеющими отношения к рассматриваемым вопросам.

2 на рис. 1 – поле для ввода своего имени. Обычно можно указать свое имя или любое другое, например, ник автора комментария (некое звучное, придуманное имя), выдуманный псевдоним и прочее. На некоторых сайтах поле для ввода имени отсутствует.

3 на рис. 1 – поле для того, чтобы ввести адрес электронной почты. Если Вы заинтересованы в получении ответа на свой комментарий, то следует указать свой реальный e-mail, причем без ошибок.

Если же Вам не нужен ответ на ваше сообщение, тогда можно указать произвольный, несуществующий адрес электронной почты, например, [email protected]. Совсем не указывать адрес электронной почты нельзя, иначе комментарий не будет размещен на сайте.

При написании даже несуществующего адреса электронной почты нужно соблюдать правила именования адресов. Например, в адресе [email protected] есть имя (321), обязательный значок «@», снова имя (mail), точка «.», и сокращение «ru» или «com», «net» и т.п.

Цифра 4 на рис. 1 – если кликнуть по маленькому черному треугольничку, то появится меню с выбором (рис. 2):

Выбор варианта получения ответов на комментарийРис. 2. Выбор варианта получения ответов на комментарий

По умолчанию, если ничего не менять, будет использован вариант: «Ответы на мои комментарии» (рис. 2). В этом случае важно указать корректный e-mail для получения ответа.

Однако можно выбрать вариант «Не подписываться» (рис. 2). Тогда Вы НЕ получите ответ на свое сообщение (если он будет). Выбор варианта «Все» означает, что Вы получите все комментарии от всех читателей, оставленные к этой статье.

На разных сайтах могут быть иные варианты для подписки на ответы, либо они могут вообще отсутствовать. Тогда просматривать ответы на свои комментарии и читать комментарии других пользователей интернета можно только, заходя повторно на сайт и заново листая статью, к которой был оставлен комментарий, до того места, где размещены комментарии.

Цифра 5 на рис. 1 – проверяем (глазами) заполненные поля, вносим исправления, если обнаружены ошибки или неточности, и жмем на кнопку «Отправить комментарий». На разных сайтах название кнопки может быть иным. Тем не менее, эта кнопка везде имеет одинаковую функцию – отправляет ваш комментарий на сайт.

На некоторых сайтах перед отправкой комментария необходимо ввести капчу для предотвращения спама, который распространяют боты – автоматические программы.

Слово капча происходит от сокращения CAPTCHA — англ. Completely Automated Public Turing test to tell Computers and Humans Apart. В переводе это «полностью автоматизированный публичный тест Тьюринга для различения компьютеров и людей» — компьютерный тест, используемый для того, чтобы определить, кем является пользователь системы: человеком или компьютером.

Автоматические программы не в состоянии правильно ввести предлагаемые значения капчи, для этого программы должны были бы обладать интеллектом, сравнимым с интеллектом человека. К счастью, такого пока нет, иначе роботы нас бы точно победили в интернет пространстве…

Капча может быть разной – требуется поставить галочку, либо ввести цифры, буквы с картинки и тому подобное. Если ошибиться и неверно ввести капчу, комментарий НЕ будет отправлен на сайт, он просто пропадет без возможности его восстановления.

Поэтому, чтобы не потерять текст комментария в случае неудачи в момент его отправки, если у Вас длинный, большой важный комментарий, то рекомендуется предварительно его написать в текстовом редакторе, например, в Блокноте или в Word. Тогда у Вас под рукой будет копия комментария, и его можно будет отправить на сайт повторно, правильно введя капчу.

После того, как нажата кнопка для отправки, комментарий будет либо

  • сразу же опубликован на сайте – самый приятный момент для автора комментария,
  • либо он будет отправлен на модерацию – автору комментария придется подождать, пока администрация сайта проверит комментарий и разрешит его публикацию,
  • он может почему-либо попасть в спам на сайте – здесь уже, как повезет, комментарий может в итоге быть опубликован, а может и не быть опубликован, а удален вместе с массой прочих спам-комментариев.

Что значит «ваш комментарий отправлен на модерацию»

Допустим, что Вы заполнили на сайте все поля (рис. 1) и написали комментарий, нажали на кнопку «Отправить» (название кнопки может быть другим). А в ответ выскакивает сообщение, что Ваш комментарий отправлен на модерацию. При этом Вы видите, что комментарий куда-то исчез, как будто его и не было.

Модерация комментария означает, что администратор сайта желает проверить Ваше сообщение, чтобы принять решение о его публикации. Он проводит проверку, когда у него есть возможность. Это может быть либо мгновенно, либо долго. Точных временных границ для модерации не существует. Также как и не существует каких-то законодательных сроков, обязательных сроков проверки комментариев перед их публикацией.

В результате модерации Ваш комментарий может быть опубликован, либо удален без объяснения причин. Опубликованный комментарий Вы сможете увидеть на сайте спустя какое-то время. Если же комментарий будет удален, то на сайте он так и не появится, и никаких уведомлений Вы не получите.

Казалось бы – несправедливо, вот так без уведомления удалять, не публиковать комментарии. Однако почти на каждом сайте есть своя Политика – свод правил, в том числе правила комментирования. Если пользователь нарушил правила, то его комментарий не допускается к публикации.

Правила могут быть опубликованы открыто, их можно тогда почитать на сайте. Правила могут быть не опубликованы, увы. Опять же нет однозначных требований или правил, публиковать Политики сайтов открыто или не публиковать. Все отдается на усмотрение администрации сайтов. Потому что они, администрации сайтов, являются хозяевами своего ресурса, и имеют право разрешать или запрещать комментарии по своему усмотрению, а также менять правила со временем.

Почему иногда нельзя написать комментарий на сайте

нельзя написать комент на сайте

На некоторых сайтах закрыта возможность оставлять комментарии. Причем может быть так, что на сайте вообще нельзя ничего комментировать, поэтому там нет ни одного комментария и нет формы, чтобы написать свое сообщение.

А иной раз бывает так, что на сайте есть старые комментарии, которые можно прочитать, но новые комментарии уже нельзя писать. Это означает, что автор сайта не желает больше проверять комментарии, то есть проводить их модерацию. По этой причине администратор сайта закрыл возможность оставлять сообщения на своем ресурсе.

Обычно закрывают возможность написать комментарий крупные новостные сайты-порталы, у которых огромная аудитория читателей. Как известно, многие пользователи желают высказать свое мнение по тому или иному злободневному вопросу.

Соответственно у команды такого портала появляется необходимость постоянной, круглосуточной проверки комментариев и удаления недопустимых сообщений. Это сложная, неприятная работа. Чтобы ею не заниматься, многие сайты-порталы закрыли или со временем закрывают возможность написать комментарий.

Например, на сайте Лента.ру можно увидеть сообщение: «Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности». В правилах этого портала есть пояснение: «Для защиты от спама и попыток распространения запрещенных законодательством РФ материалов комментарии ко всем новостным заметкам автоматически отключаются спустя сутки после публикации заметки».

Соцсети – альтернатива комментариям на сайте?

Считается, что теперь надо общаться и писать комментарии в социальных сетях, потому что они предназначены именно для общения. Кстати, практически у всех сайтов есть свои страницы в соцсетях, где как раз и предоставляется возможность написать свое мнение.

Что касается упомянутого выше портала Лента ру, где закрыта возможность комментировать материалы, то у него есть своя страница ВКонтакте, где можно довольно свободно писать комментарии. Конечно, комментарии в социальных сетях тоже проверяются модераторами, так что не следует думать, что в соцсетях можно абсолютно все.

Чтобы появилась возможность выражать свое мнение в социальной сети и оставлять там сообщения, требуется регистрация пользователя в той или иной сети. Другими словами, нужно быть зарегистрированным пользователем в социальной сети, ибо там нельзя писать комментарии как анонимный пользователь.

Анонимность пользователя является одной из причин, по которой закрывают возможность комментирования на сайтах. Хотя миф об анонимности в интернете является сильно преувеличенным. Существует много способов определить автора любого поста или комментария в интернете, но это уже отдельная и совсем другая тема.

В целях борьбы с анонимностью есть сайты, которые НЕ являются соцсетями, но там можно оставить комментарий только, если пользователь авторизован в какой-либо соцсети. Например, надо быть авторизованным пользователем ВКонтакте или на Фейсбуке. Только тогда появляется возможность отправить свой комментарий на такой сайт.

На некоторых сайтах автоматически публикуются сообщения пользователей из соцсетей. Что это означает? В соцсети публикуется анонс материала (статьи, поста), опубликованного на сайте. Анонс может публиковаться в группе, либо на личной страничке автора статьи. Пользователи пишут к этому материалу комментарии, которые из соцсети автоматически дублируются на сайте автора статьи. Поэтому пользователь ошибается, если думает, что, например, сообщения в Одноклассниках, написанные к статье какого-либо автора, дальше этой соцсети никуда “не уйдут”.

Как скопировать текст из Word и вставить его в комментарий

Казалось бы, зачем нужен текстовый редактор Microsoft Word для написания комментария. Однако бывают различные сбои

  • на сайте – вроде все в порядке, комментарий написан, все правила соблюдены, а комментарий пропал начисто и не был опубликован,
  • с вводом капчи при отправке комментария – человек, конечно не робот, и может правильно ввести капчу, но от ошибок никто не застрахован,
  • с интернет-соединением – интернет может разорваться прямо в момент отправки комментария, в результате он пропадет без возможности восстановления,
  • с электричеством
  • и так далее – как известно, все, что не портится – портится тоже, а потому всякое бывает, не дай бог.

Поэтому если комментарий объемный, то лучше сначала набрать его в текстовом редакторе, затем скопировать и вставить в поле для ввода комментария на сайте. Тогда этому комментарию будут не страшны сбои, неполадки и ошибки, потому что у Вас будет копия сообщения в текстовом редакторе, к тому же сохраненная на диске в текстовом редакторе, что является дополнительной защитой, например, на случай отключения электропитания. Соответственно, когда все проблемы будут устранены, можно будет повторить процедуру отправки комментария.

Как скопировать текст сообщения в текстовом редакторе, например, в Word?

  1. Сначала текст надо выделить (другими словами, засинить).
  2. Затем нажать на две клавиши одновременно Ctrl+C (клавиша с английской буквой «C»).
  3. Открыть поле для ввода комментария на сайте, обязательно поставить курсор мыши в это поле.
  4. Нажать две клавиши одновременно Ctrl+V (буква «V» английская).

Такая процедура называется копипастом, что в переводе с английского copy-paste означает  «скопировал – вставил». После произведенных выше четырех действий комментарий будет вставлен в поле. Остается разве что заполнить остальные поля при их наличии и отправить комментарий на сайт.

О комментариях за деньги

Можно писать комментарии не только от души, но и за деньги. Но это уже будет работа со всеми вытекающими последствиями.

Есть специальные биржи комментариев, на которых заказчики размещают задания для написания комментариев. А исполнители выполняют такие заказы, а значит, пишут сообщения на сайтах в соответствии с требованиями заказчика. Тот, в свою очередь, проверяет работу, предварительно проверяет написанные тексты комментариев, и либо принимает работу и оплачивает ее по заранее согласованным тарифам, либо отклоняет без оплаты.

Кроме того, есть биржи контента с аналогичной работой для желающих написать комментарии за деньги.

Более подробно возможные варианты работы по комментированию за деньги приведены здесь:
Заработок на комментариях в Интернете

Дополнительные материалы:

1. Неписаные правила СМС-общения

2. Десять правил этикета электронной почты

3. Что такое посткроссинг

4. Что такое контент сайта и с чем его едят

Как писать комментарий на ЕГЭ по русскому-2020? ⋆ MAXIMUM Блог

Новость об изменениях в ЕГЭ по русскому языку взбудоражила всех этой осенью. Куда делись аргументы? Как теперь писать комментарий? Что с нами будет!?

Эти и другие вопросы мучали каждого одиннадцатиклассника. Однако потом интерес к сочинению ЕГЭ немного угас – впереди Итоговое сочинение, которое полностью захватило всеобщее внимание. Но скоро уставшие ребята получат свои долгожданные «зачёты» и столкнутся с суровой реальностью: до ЕГЭ меньше полугода, подготовку откладывать больше нельзя.

Не забывайте, что лето — отличная возможность восполнить пробелы в знаниях. Используйте промокод BLOG0820 до 31 августа 2020 и получите скидку 5% на первый месяц обучения в MAXIMUM Education для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ, а также на курсах английского языка, профориентации и программирования. Промокод можно передавать друзьям 🙂

Как писать комментарийКак писать комментарий

И чтобы вы не сходили с ума в поисках правды о том, как же всё-таки писать этот замысловатый новый комментарий в 27-ом задании ЕГЭ по русскому языку, в этой статье я соберу для вас всю актуальную информацию, а также расскажу о мифах и легендах, которые путешествуют по просторам интернета и сбивают учеников с толку.

Мифы о том, как писать комментарий

Миф 1. Нужно писать про актуальность

Многие ученики, оформляя комментарий, используют клише про актуальность и злободневность проблемы (клише взяты из интернета):

1. Данная проблема затрагивает глубинные струны души читателя. Действительно, проблема очень серьезная. Этот вопрос довольно часто поднимается в сферах общественной жизни.

2.Актуальность этого вопроса не подлежит сомнению. Автор затрагивает злободневную проблему, которая никого не может оставить равнодушной. Она в большей или меньшей степени касается каждого из нас.

Это комментарий? Нет!

Для эксперта это «бла-бла-бла», сплошная вода, общие фразы и ничего по делу. НИКОГДА не пишите в сочинении по русскому языку про актуальность проблемы, этого слова вообще не должно быть в вашем сочинении. Все проблемы, поставленные в текстах ЕГЭ, и так актуальны, эти фразы можно написать абсолютно к любому тексту, поэтому они не несут в себе никакой ценности, а только будут раздражать эксперта.

Миф 2. Можно списать комментарий из задания про средства выразительности

Если в комментарии вы начинаете анализировать эпитеты, метафоры и проч., будьте уверены, вы потеряете баллы. А если решите переписать текст рецензии – это гарантированный ноль, т.к. эти рецензии лежат перед глазами у проверяющих.

Миф 3. В комментарии нельзя писать номера предложений

Можно, более того, НУЖНО, чтобы проверяющий увидел чёткие отсылки к тексту. Можно оформлять примеры

  • Цитатами предложений: Автор говорит: «…».
  • Косвенной речью: Автор говорит, что…
  • Номерами предложений: Автор говорит о том-то (предложение 31).

Если вам говорят, что это запрещено и т.д. – это ничем не подкреплённое желание что-либо запретить, как раньше в аргументах ЕГЭ запрещали приводить «Гарри Поттера» (хотя можно было!)

Как на самом деле надо писать комментарии ЕГЭ-2020

За комментарий ставят 5 баллов. Основные его компоненты:

  • Пример из текста, важный для понимания проблемы (конкретное предложение, цитата)
  • Анализ примера – что автор хотел нам этим сказать, на какие мысли наталкивает, к чему призывает
  • Второй пример из текста
  • Анализ второго примера
  • Смысловая связь между примерами (они противопоставлены? Первый дополняет второй? Второй – вывод из первого? и т.д.)

Если все эти 5 пунктов присутствуют в работе, ученик получает 5 баллов.

Комментарий должен быть объёмным и подробным. Допустим небольшой пересказ (особенно если пишете сочинение по художественному тексту!), но не увлекайтесь. Каждый пример должен быть раскрыт и проанализирован.

Используйте клише

  • Автор заставляет нас задуматься…
  • Автор сравнивает/сопоставляет/анализирует…
  • В тексте противопоставлены…
  • Автор приводит пример/делает акцент на…

По факту вы анализируете, ЧТО делает автор, чтобы донести до нас суть проблемы, заставить прочувствовать её важность.

Чтобы проанализировать примеры, можно использовать следующие клише:

  • Тем самым автор хочет донести до читателей…
  • Таким образом, писатель призывает нас…
  • Это показывает, как важно…
  • Этот пример даёт нам понять…

Больше нет никаких секретов, премудростей, подводных камней и т.д. Остальное – дело практики. Подробный разбор комментария и примеры эталонных работ часто показывают преподаватели образовательного центра «MAXIMUM» на бесплатных мастер-классах про ЕГЭ и профориентации (на выбор). Можно зарегистрироваться и задать преподавателю вопросы прямо на вебинаре.

Однако всё то, что было описано выше, уже должно очень сильно вам помочь написать идеальный комментарий ЕГЭ на 5 баллов.

Что такое комментарии к проблеме и как их написать: клише для комментирования

Одним из самых непростых этапов работы во время написания текста можно назвать комментарий проблемы. Это не просто ваше мнение по поводу прочитанного, это грамотные рассуждения автора о проблеме, затронутой в письменной работе, его замечания и размышления.

По комментарию можно сделать вывод о том, насколько хорошо была понята тема, проследил ли за авторской мыслью пишущий и так далее.

О проблеме не нужно много дискутировать, хороший комментарий к ней выражается обычно в трех – четырех развернутых фразах, в том числе клише.

Виды комментария

Какие бывают комментарииКакие бывают комментарии

Комментарии бывают двух видов

Комментарии к проблеме делятся на два вида:

  • текстуальный. Под этим подразумевается рассмотрение и изучение проблемы только в рамках самого текста и его других компонентов, таких как художественные средства, персонажи, композиция и так далее;
  • концептуальный. Под этим же видом комментария подразумевается рассмотрение проблемы в глобальном смысле, то есть в рамках традиций, восприятия читателя, сегодняшнего времени и другое. Гораздо масштабнее, чем в тексте.

Нужно понимать, что текстуальный комментарий не является кратким пересказом текста, надо не переписывать содержание, а акцентироваться на проблеме и следить за главной авторской мыслью, раскрывающую тему произведения.

Чтобы было проще писать данный вид комментария, нужно ответить на такие вопросы:

  1. В какой из трех смысловых частей текста автор формулирует проблему?
  2. На чем конкретно автор делает акцент при обращении к проблеме?
  3. Какие факты и события затрагиваются?
  4. Как автор аргументирует свою позицию?
  5. Как он выражает свое отношение к рассматриваемой проблеме?

При написании концептуального комментария следует найти ответы на более глобальные вопросы:

  1. Какого характера затронутая проблема: социального, экономического, политического и так далее.
  2. Как рассматриваемая проблема связана с автором произведения и почему привлекла его внимание?
  3. Является ли проблема актуальной и насколько она значима для социума?
  4. Часто ли вы сталкиваетесь с такой проблемой?

Ну и, конечно, что лично вы чувствуете, рассуждая об этой проблеме, передаются ли вам переживания самого автора.

Выявляем проблему

Формулировка проблемыФормулировка проблемы

Для начала нужно сформулировать проблему

Мало просто прокомментировать прочитанный текст, нужно написать размышления о проблеме, которую еще нужно правильно выявить и понять:

  • для начала нужно проанализировать отношения между героями, их поступки;
  • выясните, проявляются в этих отношениях отрицательные или положительные качества героев;
  • подберите названия этим качествам, такие как любовь, честь, долг, эгоизм и так далее;

Попробуйте сформулировать проблему, опираясь на выявленные качества.

Как написать комментарий

В комментарии очень важно то, как пишущий видит проблему, как он ее понимает, как он пришел к таким определенным выводам.

Пишите, что думаете. Чтобы написать хороший комментарий, не нужно использовать много умных слов и цитат.

Достаточно просто открыть свой разум и поразмышлять над парочкой вопросов, связанными с текстом, который вы собрались комментировать:

  • определите кому адресован текст, почему проблема интересна этому кругу читателей;
  • определите, отрицательное или положительное впечатление на вас производит текст, на какие детали автор акцентируется больше всего, как он пытается решить данную проблему;
  • прочувствуйте настроение автора, отметьте в чем оно проявляется, в каких фразах и деталях текста;

Подумайте о том, что пытается подчеркнуть автор, рассматривая эту проблему, к каким умозаключением он подводит своего читателя.

Ошибки комментирования

Ошибки в комментарияхОшибки в комментариях

При написании комментария нужно опираться на текст

Можно выделить следующие ошибки:

  • при написании комментария вы не опираетесь на текст;
  • вместо комментирования самой проблемы вы пишите пересказ либо заменяете это цитированием;
  • ваш комментарий не соответствует рассматриваемой проблеме.

Важно помнить, что, когда вы пишете комментарий к проблеме сочинения, нужно обязательно опираться на контекст, связывать свои формулировки с авторской позицией.

Также в своем комментарии не забывайте отражать ход мыслей и позицию автора и приводить примеры из текста (минимум 2). Используйте небольшие фразы и предложения из прочитанного текста.

Как и в любой другой части сочинения, в комментарии тоже возможно цитирование. Следует учитывать тот факт, что цитаты нужно органично вписывать в текст комментария, а не только увеличивать его объем.

Такие неловкие манипуляции сразу бросаются в глаза, так как нарушают логичность. Найти нужную цитату – половина дела. Важно правильно ее оформить, потому что неправильно оформленная цитата является орфографической ошибкой.

Выпишите в черновик самые важные моменты: слова, фразы с наименованием проблемы, абзацы с выбранными примерами, тезисы и аргументы. Не ленитесь проверять правильность написания различных названий и цитат, указывайте номера предложений, на которые будете ссылаться.

Не путайтесь в содержании, бывает, что комментарий пишут не к той проблеме, которую изначально формулировали. Только после того, как вы окончательно все проверили, принимайтесь за написание в чистовик.

В этом видео вы узнаете, как писать комментарии к тексту:

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Как правильно отвечать на комментарии в интернете

Михаил Караваев

Учитель русского и английского языков. Более 10 лет проработал в системе образования.

Недостаточно просто написать статью и выложить её в интернет. После публикации она начинает жить своей сетевой жизнью. Я говорю о реакции общественности и в первую очередь о комментариях. Вам придётся познакомиться не только со славой и признанием, но и с негативом.

Автор должен реагировать на комментарии, особенно на первых порах, потому что:

  • Обсуждения привлекают внимание к материалу, что увеличивает трафик.
  • Контакт с аудиторией позволит вам оставаться в теме.
  • Мнения других людей, как и их поведение, могут подсказать вам новые идеи.
  • Вы как автор несёте перед читателями ответственность.
  • Необходимо поддерживать имидж в глазах читателей. Для этого нужно отрабатывать негативные комментарии и в идеале получать от них пользу.

О чём стоит помнить, прежде чем отвечать на комментарии

  • Постарайтесь понять, почему человек так думает. Часто бывает, что в материале есть неоднозначности и поводы для осуждения и возмущения.
  • Определите, понял ли комментатор, о чём статья. Нередко комментарий — это реакция не на содержание, а на заголовок, который зачастую бывает кликбейтным. Избыток информации сделал нас ленивыми, и далеко не каждый готов прочитать статью, чтобы высказать своё мнение.
  • Следите за своими эмоциями и не позволяйте им управлять вами. Если комментарий обидел, возмутил или унизил вас, а вы готовы метать громы и молнии, это верный признак того, что надо остыть. Никогда не делайте публичных заявлений, когда вас переполняют эмоции. Потом будете об этом жалеть. Читателям больше понравится остроумный и спокойный автор, а не обидчивый псих.
  • Отделяйте людей от их идей и мыслей. Вы можете быть не согласны с мнением комментатора, но это не означает, что он негодяй. Не лишайте людей права быть разными.

Помните эти правила, когда будете читать комментарии к своей статье. А чтобы понять, как правильно ответить, нужно выяснить, кто перед вами.

Какие бывают комментаторы и как им отвечать

1. Согласные

Приятные, но скучные. Благодарят за материал и соглашаются: «Согласен», «Спасибо за статью».

Реакция

Отвечать особенно не на что, поэтому можно просто порадоваться или сказать спасибо за благодарность.

2. Мелочные

Придираются к незначительным ошибкам. Прошли мимо, указали на недочёт, пошли дальше.

Реакция

Поблагодарить за ценный вклад и пообещать исправиться.

3. Хейтеры

Самые токсичные комментаторы. Почему-то убеждены, что именно вы или ваша позиция виноваты в их бедах, а также проблемах страны и человечества. Раньше им жилось трудно, но возможность безнаказанно выплёскивать свою агрессию в интернете на других людей вдохнула в них жизнь.

Хейтеры — самые внимательные читатели. Они изучат ваш текст от и до на предмет ошибок и неточностей и разберут его по молекулам.

Они будут придираться к мыслям, найдут про вас информацию, перевернут всё с ног на голову и напишут об этом в комментариях. Хейтеры грозятся набить морду и предлагают забить стрелку. При этом чрезвычайно трусливы и прячутся под псевдонимами. Могут разводить ботов и устраивать между ними дискуссии. Пишут запредельные гадости и грубят, но проявляют тонкую душевную организацию и обижаются, стоит вам слегка пройтись по ним.

Реакция

Если вы не уверены в своих силах и остроумии, то лучше сразу банить. Но для начала можно позлить, остроумно и с юмором реагируя на нападки. Бан, в который вы рано или поздно отправите хейтера, будет выглядеть как единственный и неизбежный способ оградить читателей от неадекватного хама.

Если же нет возможности банить или удалять чужие комментарии, сделайте так, чтобы их удалили модераторы. Для этого спровоцируйте хейтера на мат. Ещё вы можете выставить его как неинтересного и бесполезного участника дискуссии.

В обычной жизни хейтер может быть умным и вменяемым человеком, но в порыве праведного гнева он становится очень ограниченным и управляемым. Да, это манипуляция, но если это единственный способ спасти обсуждение, то почему бы им не воспользоваться?

4. Писатели

Тяжёлая артиллерия. Читают заголовок или первые строчки статьи, после чего спешно пишут ответ, содержание которого, как правило, весьма косвенно связано с исходным постом. Комментарии по объёму могут не уступать оригинальному тексту.

Это настоящие альтруисты, готовые со всеми поделиться своими идеями. При этом предложение сделать материал по теме воспринимают негативно и даже иногда как оскорбление. Диалог с ними вести крайне сложно, потому что они всегда на своей волне и с любой темы легко переходят на любимую. В отличие от хейтеров могут писать конструктивные вещи.

Реакция

Поблагодарить за комментарий, разобрать аргументы. Если надоел — предложить сделать статью на основе написанного. По каким-то причинам они к этому не готовы и довольно быстро замолкают.

5. Рекламщики

Используют возможность комментирования для пиара. Выделяется подгруппа нарциссов, которые рекламируют себя, причём некоторые делают это весьма элегантно: «Вы тут правильно сказали, почитайте об этом мою статью, а вот об этом — другую мою статью».

Реакция

Лучше всего указать, что реклама неуместна. Если не успокоятся — удалить рекламу или пожаловаться.

6. Знатоки

Комментируют с целью заявить о себе и своих исключительных знаниях. Разбираться в теме им не нужно, ведь они всё знают. Считают себя большими специалистами по всему и презирают тех, кто говорит что-то вразрез с их представлениями. Будут на правах старшего по званию объяснять, какой вы дурак. По сути это несамодостаточные и несчастные люди-вампиры, которым вы нужны для реализации собственных комплексов, так как из близкого окружения никто уже для этого не пригоден.

Также могут встретиться знатоки с регалиями, которые расскажут, какие они умные и опытные, подтверждая слова многочисленными вымышленными или же настоящими регалиями. Среди них попадаются «застолбившие». Они имеют определённые заслуги в какой-то узкой сфере и считают себя в ней первыми и единственными. Такие люди воспринимают попытку чужаков проникнуть в их сферу как агрессию и покушение на частную собственность. К сожалению, среди них встречаются по-настоящему талантливые люди.

Реакция

Неконструктивный тип комментатора. Лучше устроить сеанс саморазоблачения и поймать на незнании материала. Также помогает аккуратно спровоцировать на грубость и вытаскивание регалий. Во-первых, они долго не могут злиться. Во-вторых, после этого аргументов у них не останется. А в глазах читателей человек, который без просьбы хвалится своими достижениями, выглядит довольно нелепо, что даёт вам дополнительные очки.

В этическом плане регалии становятся отягчающим обстоятельством: что позволено сантехнику Васе из третьего подъезда, недопустимо для педагога с 20-летним стажем. Если такой знаток ошибается в важных вещах, которые должен знать, указывайте на непрофессионализм и требуйте признания собственной неправоты. Вспомните, как нелепо смотрелся (хоть и не подал виду) Александр Невзоров, когда Юрий Дудь отметил, что тот не различает слова «одеть» и «надеть».

В целом у знатоков плохо с чувством юмора, когда речь заходит об их сфере. Поэтому хорошая ирония даст вам огромное преимущество и будет оценена другими читателями по достоинству.

7. Советчики

Есть люди, которые ничего или почти ничего не знают, но при этом любят давать советы и брать над всеми шефство. При этом, что бы вы ни сделали, они всегда будут правы. Их любимые слова: «Нужно сделать так и так», «А я говорил, а он не послушал».

Реакция

Лучше всего с иронией поблагодарить за совет. Читатели оценят ваш юмор, а советчик останется доволен, что помог.

8. Критики

Наиболее полезный тип комментаторов, так как критик радеет за дело. Для него важна тема, которую вы подняли, и он предлагает своё видение вопроса, потому что хочет разобраться. Реакция критика — это желание сделать ещё лучше.

Именно ради критиков нужно читать комментарии к любому материалу, если вы хотите разобраться в теме.

Нередко такие комментарии оказываются полезнее и глубже самой статьи. Кроме того, критик может натолкнуть вас на новые мысли и открытия.

Реакция

Цените критиков. Обязательно поблагодарите за комментарий и отметьте неравнодушие к теме. Прислушайтесь к рекомендациям. Предложите сотрудничество.

Помните, что один комментатор может соединять в себе несколько типов.

Выводы

  • Слава не приходит одна: наверняка кому-то не понравится то, чем вы занимаетесь, и он поспешит поделиться своими соображениями с вами и со всем миром.
  • Работа с комментариями необходима в первую очередь вам.
  • Никогда не поддавайтесь эмоциям. Успокойтесь и обдумайте, прежде чем отвечать.
  • У разных людей разная мотивация, в том числе при написании комментариев. Вы существенно выиграете, если будете знать, почему люди отвечают именно так и как вам лучше отреагировать.

Может показаться, что общаться с комментаторами слишком сложно. Воспринимайте это как вызов. Уверяю, эта новая деятельность захватит вас с головой.

Читайте также

Как писать комментарии? | Техника и Интернет

Что нужно хорошему человеку? Хороший дом, хорошая жена… Так говорил незабываемый Абдулла из культового фильма, но, поскольку я решил добавить в этот перечень некоторые составляющие, то придётся,… уже не выходя из образа, продолжить: «Махмуд, поджигай»!

Оказывается, хорошему человеку, да и просто человеку, крайне необходимо, чтобы о его существовании догадывались окружающие. А как они догадаются, если ты «Войну и мир» не написал, скакать по сцене, как Волочкова, не умеешь, и вообще, с коммуникабельностью полный «швах»?
Можно, конечно, похерить эфемерное понятие «совесть» и податься в политику, но хотя это и не требует особого ума (впрочем, я могу ошибаться), иметь связи и деньги всё-таки необходимо.

Итак, подводим итог: никто вокруг о нас слышать ничего не хочет, видеть нас никто не желает, и всё наше общение ограничивается десятком знакомых, коллег по работе и близких родственников. Разве этого желает наша трепещущая душа?! Нет. Она жаждет простора и общения. Она рвётся сказать этому миру — да! (как говорят экзистенциалисты). Она требует признания даже без призвания, требует, и всё тут. А вот он — Интернет! Пиши, чего хочешь, рисуй, что пожелаешь, а если уж совсем невмоготу, можешь запросто кого-либо послать на все три заветные буквы.

Я всегда читаю комментарии! Я угробил на этих «комментах» три четверти своих нервных клеток, и процесс продолжается. Скоро я не смогу писать, потому что после прочтения шедевриальных посланий наступает полная дебилизация всего моего существа. На основе этих «перлов» и высказываний на форумах можно создать сайт рекордной посещаемости, возьми кто на себя этот труд.

Справедливости ради скажу, что иногда встречаешь комментарии, читать которые — одно удовольствие, несмотря на то, что многие из них далеки от панегириков и очень ругательные.

Если бы люди были твёрдо уверены, что после прочтения их «писульки» адресат запросто может снять их с работы, лишить премии, взыскать по партийной линии или банально начистить физиономию, уверяю Вас, комментарии стали бы гордостью инета.

Сейчас я изложу несколько простых правил, совершенно не трудных для исполнения, но зато, при их соблюдении, доставляющих такой кайф автору (не адресату), что после небольшой тренировки написание «комментов» может стать для Вас весьма приятным и лёгким занятием.

Правило первое: никогда не пишите комментарий сразу после прочтения материала, который хотели бы прокомментировать.
Я долго искал аллегорию на эту поспешность, которая нужна, как известно, при ловле некоторых насекомых и адюльтере с чужой супругой, и, наконец, нашёл. Звонок в квартиру застаёт Вас на пике оргазма, и вы, подскочив с кровати, отпираете двери и объясняете дежурному электрику его неправоту, помахивая всеми своими неприкрытыми «интимами».
В человеке всё должно быть прекрасно, говорил А. П. Чехов, и он был прав. Так какого дьявола выставлять на всеобщее обозрение непричёсанную физиономию или того хуже — неприкрытую задницу?

Правило второе: не стоит писать «коммент» прямо в окне обозревателя, если ваш браузер — не FireFox.

Напишите в MS Word. Я далёк от того, чтобы становиться в позу грамотея, но правила русской грамматики настолько сложны и запутаны (спросите любого филолога), что лучше довериться программе: по крайней мере, опечатки поправит.

Правило третье, основное: Шопенгауэр сравнивает человека, который ведёт себя невежливо, с полудурком, который копит фальшивые деньги, вместо того чтобы их тратить. В самом деле, вежливость не стоит нам ничего, а взамен приобретается многое — чем не фальшивые доллары?

Повторяю, я далёк от мысли менторствовать и поучать, просто поверьте, что умно написанный комментарий — это как рюмка хорошего коньяка с лимоном. И кислит, и благородно, и на душе теплее.
Славных Вам комментариев, в ответ на Ваши комментарии!

«Коментарий» или «комментарий» как правильно пишется?

Как грамотно написать: "комментарий" или "коментарий"?

Современное общение с техническим прогрессом все больше перебазируется в мир виртуальной переписки с собеседником. Кроме того, люди начали делиться новостями не в телефонном режиме, а с помощью определенных постов и фотографий в ожидании соответствующей реакции своих подписчиков в виде комментария.

Каждый пользователь интернет-ресурсов ежедневно оставляет свои впечатления от увиденного или прочитанного в виде короткой ремарки – комментария, при этом мало кто понимает, как пишется слово комментарий: с одной или двумя согласными М?

Как правильно пишется?

Современному человеку необходимо знать, как пишется слово комментарий, чтобы не ударить в грязь лицом перед продвинутыми собеседниками. В сети нет возможности наглядно рассмотреть человека, с которым общаешься. Первое мнение формируется именно по умению высказаться не только красиво, но и грамотно передать свою мысль. Чем меньше ошибок в лексике, тем выше Ваш уровень в глазах посторонних людей. Коментарий или комментарий, как правильно передать это слово на письме?


Одно из самых распространенных понятий в сети “комментарий” написать с одной М недопустимо, только с двумя. Кроме того, в безударном слоге применяется гласная Е. 

комментарий


Отдельного правила для проверки удвоения согласной М не существует. Правописание указанной лексической единицы можно проверить исключительно с помощью орфографического словаря. 

Словоформа легче запоминается, если задуматься о ее происхождении. Этимология возвращает нас к латинскому понятию Commentaries. Именно его написание взято за основу русского правописания. Более того, в молодежном сленге активно используется короткая форма выражения – коммент.

В соответствии с изучаемой лексемой может возникнуть логический вопрос: как пишется комментатор и прочие однокоренные и производные слова. Можно ли употребить “коментатор”? Принцип для их написания такой же. Правильно оставлять двойную М.

Примеры предложений

Запоминание словарного экземпляра, да еще и иностранного происхождения облегчат часто применяемые в практическом общении примеры.

  1. Комментатор должен умело прокомментировать основные игровые моменты во время прямой трансляции футбола.
  2. Он любил писать комментарии, выражая свое впечатление от фотографий друзей и знакомых.
  3. Жду Ваших комментариев о моем творчестве. Подписывайтесь и ставьте лайк.
  4. Людмила крайне огорчилась, получив негативные комментарии в сети по поводу ее умения петь.
  5. Артист оставил вопрос журналистов без комментариев после вопроса о гибели его семьи.

Как неправильно писать?

Исходя из уже известной информации об изучаемой лексеме, можно выделить наиболее распространенные ошибки, чтобы предотвратить неверное написание слова: каментарий, коментарий, коминтарий, камментарий, камминтарий, комминтарий.

Значение

Возвращаясь к этимологии, в переводе с латыни словоформа – это записка или заметка.

В русском языке можно выделить два основных значения:

  • разъяснение или примечание, толкование текста;
  • критическое высказывание или рассуждение по поводу чего-либо.

Синонимы

Синонимы созданы не только ради разнообразия человеческой речи, но и возможности заменить сложное слово на подходящее по смыслу, но более легкое в произношении или написании.

В данном случае можно использовать понятия: толкование, объяснение, сноска, ремарка, изложение.

Заключение

Слова, используемые ежедневно в быту, иногда могут поставить в неудобное положение во время их написания. Чтобы не допускать досадных ошибок иногда достаточно усвоить правило, но в некоторых случаях приходится запоминать словарные лексеми, проводя параллель с этимологией того или иного выражения.

Как написать отличный комментарий в блог

Стивен из Кэти, штат Техас, спросил меня, как написать хороший комментарий в блог, и я подумал, что это отличная тема, которую я нигде не видел.

Я не знаю блоггеров, которые не жаждут комментариев, но в наши дни есть гораздо больше мест, чем блоги, где вы можете оставлять комментарии: на стенах Facebook, в новостных статьях, фотографиях, видео и т. Д.

Как написать отличный комментарий в блог

Написание комментариев — это что-то вроде нового искусства, и, как многие люди, получившие комментарии, скажут вам, некоторые из них хороши, а некоторые ужасны.На самом деле, я встроил веселое видео в конце этой статьи, где девушки с YouTube исполняют рэп-песню об ужасных комментариях, которые они получают к своим видео. Это называется «Yo Comments are Whack», и оно того стоит.

Правило №1 — Определите свою мотивацию

У людей разные причины писать комментарии в блогах. Что твое? Вы пытаетесь привлечь внимание влиятельного блогера? Привлечь трафик в свой блог? Заявить о себе как о знатоке темы? Вы цените работу человека и хотите сказать ему спасибо или сделать его день ярче? Вы так категорически не согласны с тем, что смотрите или читаете, что просто не можете оставить это без опровержения? Иногда понимание вашей мотивации помогает решить, какой комментарий написать.

Правило № 2 — Обеспечьте контекст

Я знаю, пока вы пишете свой комментарий, * вы * знаете, на что отвечаете — может быть, это статья или видео, или, может быть, это чей-то комментарий, но когда люди заходят на страницу позже и читают комментарии, это не « Всегда сразу понятно, о чем ты говоришь. Когда комментариев много, очень важно предоставить контекст. Например, если комментарии приходят очень быстро, ваш комментарий может быть отделен от комментария, на который вы отвечаете.

Например, вместо того, чтобы просто начать «Влажность тоже важна!» Будет полезно, если вы начнете с некоторого контекста вроде «Пользователь Squiggly1234 имеет представление о температуре хранения шоколада, но упустил одну важную переменную», а затем перейдете к разговору о влажности. Таким образом, другие комментаторы не поймут, почему вы начали говорить о плохой погоде для волос в посте о шоколаде.

Правило № 3 — Будьте уважительны

Мне не следовало говорить вам об этом, но комментарии, которые начинаются с фразы «Ты идиот», содержат ненормативную лексику или просто неуважительны, подрывают авторитет ваших аргументов.Никто не доверяет противному троллю. Так что помимо удовольствия, которое вы получаете от раздражающих людей, вы тратите свое время на написание таких комментариев. Всегда помните, что ваш комментарий читает реальный человек. Легко быть злым, прячась за анонимностью сети, но не стоит говорить то, что не сказал бы лично.

Правило № 4 — Сделайте точку

Конечно, большинство блоггеров будут получать короткие комментарии вроде «Замечательно!» «Я люблю это!» и «Спасибо», и если все, что вы хотите сделать, это выразить благодарность или скрасить их день, подобные комментарии — это нормально, но вы произведете более длительное впечатление и внесете более значимый вклад в беседу, если скажете немного больше .Почему это прекрасно? Почему тебе это понравилось? Еще важнее указать, когда вы не согласны. Просто напрасно писать «Ты ошибаешься» или более длинный напыщенный эквивалент. Обязательно укажите причину, по которой вы не согласны. Избежать высказываний легче, чем вы думаете. Обратите внимание на комментарий «Вы распространяете ложь, говоря, что идеальная температура для хранения шоколада — 28 градусов. При такой температуре шоколад испортится». На самом деле все, что вы сказали, это «Вы ошибаетесь». Вы должны сказать * почему * температура неправильная.Скажите, какая температура лучше и почему. Может быть, скажите, откуда вы берете информацию. Это основано на вашем опыте, рекомендациях Ассоциации хранения шоколада или на вашем собственном безумном предположении? Сделать точку.

Правило № 5 — Знай, о чем говоришь

Когда я читаю комментарии, меня всегда поражает, как много людей признают (признают!), Что понятия не имеют, о чем они говорят, а затем продолжают делать рекомендации, предположения или писать длинные бессвязные анализы, основанные не более чем на чистая догадка.Клянусь, я читал комментарии вроде «Я никогда раньше не работал с шоколадом, но думаю, что 29 градусов лучше, чем 28 градусов». Такой комментарий — не способ привлечь внимание влиятельного блоггера или зарекомендовать себя в качестве эксперта. Если у вас есть вопрос, почему лучше всего 28 градусов, автор не ответил; но когда вы комментируете что-то, основанное на фактах, вы не добавляете ничего полезного, когда пишете комментарии, основанные на вашей интуиции.Вам не велено комментировать все, что вы читаете. Экономьте время, комментируя вещи, в которых вы можете сказать что-то полезное.

Далее: Еще четыре секрета написания замечательных комментариев

Страницы

.

Как писать комментарии в программировании на C

  • Home
  • Testing

      • Back
      • Agile Testing
      • BugZilla
      • Cucumber
      • Database Testing
        • JTL Testing Назад
        • JUnit
        • LoadRunner
        • Ручное тестирование
        • Мобильное тестирование
        • Mantis
        • Почтальон
        • QTP
        • Назад
        • Центр качества (ALM)
        • SAP Testing
        • SAPU
        • Управление тестированием
        • TestLink
    • SAP

        • Назад
        • ABAP 90 004
        • APO
        • Начинающий
        • Basis
        • BODS
        • BI
        • BPC
        • CO
        • Назад
        • CRM
        • Crystal Reports
        • QM4
        • 000 HRM
        • Заработная плата
        • Назад
        • PI / PO
        • PP
        • SD
        • SAPUI5
        • Безопасность
        • Менеджер решений
        • Successfactors
        • Учебники SAP

          • Apache
          • AngularJS
          • ASP.Net
          • C
          • C #
          • C ++
          • CodeIgniter
          • СУБД
          • JavaScript
          • Назад
          • Java
          • JSP
          • Kotlin
          • Linux
          • Linux
          • Kotlin
          • Linux
          • js

          • Perl
          • Назад
          • PHP
          • PL / SQL
          • PostgreSQL
          • Python
          • ReactJS
          • Ruby & Rails
          • Scala
          • SQL
          • 000

          • SQL
          • 000

            0003 SQL

            000

            0003 SQL

            000

          • UML
          • VB.Net
          • VBScript
          • Веб-службы
          • WPF
      • Обязательно учите!

          • Назад
          • Бухгалтерский учет
          • Алгоритмы
          • Android
          • Блокчейн
          • Бизнес-аналитик
          • Создание веб-сайта
          • CCNA
          • Облачные вычисления
          • 000

            03 COBOL

        • 9000 Дизайн COBOL

          9000

          Как написать раздел обсуждения

          В главе обсуждения вы углубитесь в смысл, важность и актуальность ваших результатов. Он должен быть сосредоточен на объяснении и оценке того, что вы обнаружили, показывая, как это соотносится с вашим обзором литературы и вопросами исследования, а также на аргументации в поддержку вашего общего вывода. Есть много разных способов написать этот раздел, но вы можете сосредоточить свое обсуждение на четырех ключевых элементах:

          • Интерпретации: что означают результаты?
          • Последствия: почему важны результаты?
          • Ограничения: что не могут сказать нам результаты?
          • Рекомендации: какие практические действия или научные исследования следует предпринять?

          Обсуждение и заключение часто пересекаются, и в некоторых диссертациях эти два раздела объединены в одну главу.Иногда результаты и обсуждение будут объединены в одну главу. Если вы не уверены, какая структура лучше всего подходит для вашего исследования, просмотрите образцы диссертаций по вашей специальности или проконсультируйтесь со своим научным руководителем.

          Обобщите свои основные выводы

          Начните эту главу с повторения проблемы исследования и краткого изложения основных результатов. Не повторяйте все данные, о которых вы уже сообщили, — стремитесь к четкому изложению общего результата, который напрямую отвечает на ваш основной вопрос исследования.Это должно быть не более одного абзаца.

          Примеры

          • Результаты показывают, что…
          • Исследование демонстрирует корреляцию между…
          • Этот анализ подтверждает теорию о том, что…
          • Данные показывают, что…

          Дайте свои интерпретации

          Значение результатов может показаться вам очевидным, но важно разъяснить их значение для читателя и показать, как именно они отвечают на вопросы вашего исследования.

          Форма вашей интерпретации будет зависеть от типа исследования, но некоторые типичные подходы к интерпретации данных включают:

          • Выявление корреляций, закономерностей и отношений между данными
          • Обсуждение, оправдали ли результаты ваши ожидания или подтвердили ваши гипотезы
          • Контекстуализация ваших выводов в рамках предыдущих исследований и теории
          • Объяснение неожиданных результатов и оценка их значимости
          • Рассмотрение возможных альтернативных объяснений и аргументация вашей позиции

          Вы можете организовать обсуждение вокруг ключевых тем, гипотез или исследовательских вопросов, следуя той же структуре, что и в разделе результатов.Вы также можете начать с выделения наиболее значимых или неожиданных результатов.

          Примеры

          • В соответствии с гипотезой…
          • Вопреки предполагаемой ассоциации…
          • Результаты противоречат утверждениям Смита (2007) о том, что…
          • Результаты могут предполагать, что X . Однако, исходя из результатов аналогичных исследований, более правдоподобным объяснением является Y .

          Обсудите последствия

          Помимо собственных интерпретаций, обязательно соотносите свои результаты с научной работой, которую вы исследовали в обзоре литературы.Обсуждение должно показать, насколько ваши выводы соответствуют существующим знаниям, какие новые идеи они вносят и какие последствия они имеют для теории или практики. Задайте себе следующие вопросы:

          • Согласуются ли ваши результаты с предыдущими исследованиями? Если да, то что они к этому добавляют?
          • Сильно ли отличаются ваши выводы от других исследований? Если да, то почему?
          • Подтверждают ли результаты существующие теории или опровергают их?
          • Есть ли практические последствия?

          Ваша общая цель — показать читателю, какой именно вклад внесло ваше исследование и почему им это должно быть интересно.

          Примеры

          • Эти результаты основаны на существующих доказательствах…
          • Результаты не соответствуют теории, что…
          • Эксперимент позволяет по-новому взглянуть на взаимосвязь между…
          • Эти результаты следует учитывать при рассмотрении того, как…
          • Данные способствуют более четкому пониманию…
          • В то время как предыдущие исследования были сосредоточены на X , эти результаты показывают, что Y .

          Признайте ограничения

          Даже у самого лучшего исследования есть некоторые ограничения, и признание их важно для демонстрации вашего авторитета.Ограничения связаны не с перечислением ваших ошибок, а с предоставлением точной картины того, что можно и чего нельзя сделать на основе вашего исследования.

          Ограничения могут быть связаны с вашим общим планом исследования, конкретными методологическими предпочтениями или непредвиденными препятствиями, возникшими в процессе исследования. Вы должны упомянуть только те ограничения, которые имеют непосредственное отношение к целям вашего исследования, и оценить, насколько они повлияли на достижение целей исследования.

          Например, если размер вашей выборки был небольшим или ограничивался определенной группой людей, обратите внимание, что это ограничивает ее обобщаемость.Если вы столкнулись с проблемами при сборе или анализе данных, объясните, как они повлияли на результаты. Если существуют потенциально мешающие переменные, которые вы не смогли контролировать, признайте, какой эффект они могли иметь.

          Отметив ограничения, вы можете повторить, почему результаты, тем не менее, действительны, для ответа на вопросы вашего исследования.

          Примеры

          • Обобщаемость результатов ограничена…
          • На надежность этих данных влияют…
          • Из-за отсутствия данных по X результаты не могут подтвердить…
          • Выбор методологии был ограничен…
          • Это выходит за рамки данного исследования, чтобы…

          Изложите свои рекомендации

          На основе обсуждения ваших результатов вы можете дать рекомендации для практического применения или дальнейшего исследования.Иногда рекомендации сохраняются для заключения.

          Предложения по дальнейшим исследованиям могут исходить непосредственно из ограничений. Не просто заявляйте, что необходимо провести больше исследований — дайте конкретные идеи о том, как будущая работа может развиваться в областях, которые ваше собственное исследование не смогло затронуть.

          • Необходимы дальнейшие исследования, чтобы установить…
          • В будущих исследованиях следует учитывать…

          Что исключить из обсуждения

          Есть несколько типичных ошибок, которых следует избегать при написании раздела для обсуждения вашей диссертации.

          • Не вводите новые результаты — вы должны обсуждать только те данные, которые вы уже представили в главе о результатах.
          • Не делайте завышенных заявлений — избегайте чрезмерных толкований и домыслов, которые не подтверждаются вашими данными.
          • Не подрывайте свои исследования — обсуждение ограничений должно быть направлено на укрепление вашего авторитета, а не на подчеркивание слабых сторон или неудач.

          Контрольный список

          Часто задаваемые вопросы по обсуждению

          .

          Образец комментариев в табеле успеваемости для любой учебной ситуации

          Эффективное общение родителей и учителей — краеугольный камень эффективного участия родителей. Каждый отчет об успеваемости или табель успеваемости дают учителям возможность дать родителям представление об успеваемости своего ребенка помимо буквенной или числовой оценки за поведение или успеваемость.

          Учителя могут внести свой вклад, написав содержательные и увлекательные комментарии. Тем не менее, бывает сложно придумать свежие и позитивные способы высказывания.Итак, мы здесь, чтобы помочь! Вот несколько типичных ситуаций, с которыми вы можете столкнуться в классе, и примеры комментариев в табелях успеваемости для каждой из них:

          Psst… получите бесплатную версию для печати этих комментариев, отправив письмо сюда.

          Когда ребенок старается, а родители ждут большего…

          В комментариях важно сосредоточить внимание на усилиях ребенка, обрамляя позитив. Используйте комментарии вроде:

          • Ваш ученик приходит в школу каждый день готовым к тяжелой работе.
          • Ваш ребенок проявляет исключительную целеустремленность и усердие в работе.
          • Ваш ученик отлично владеет своим обучением.
          • У вашего ученика фантастическая трудовая этика.
          • Ваш ребенок — образец для подражания в классе.
          • Ваш ребенок регулярно превосходит ожидания.

          Вы также можете написать о своей признательности учащемуся, чтобы помочь родителям увидеть работу ребенка вашими глазами:

          • Мне нравится, что ваш ученик делает все возможное каждый божий день.
          • Мне нравится, как ваш ребенок вкладывается в обучение.
          • Я ценю преданность вашего ребенка учебе в моем классе.
          • Ваш ученик не только силен в учебе, но и является лидером в классе.

          Когда ребенок поправился, но все еще отстает…

          Illustration of Report Card in Folder - Sample Report Card Comments

          В подобных случаях сосредоточьтесь на улучшении, а также внесите предложения, чтобы сохранить импульс. Попробуйте сформулировать так:

          • Ваш ученик так далеко продвинулся по [предмету]! Следующим шагом будет сосредоточение внимания на [важном навыке].
          • Каких успехов достиг ваш ученик! Они все еще борются с [важным навыком], так что это должно стать нашей следующей целью.
          • Если ваш ученик работает над [важным навыком] так же усердно, как он работал над [улучшенным предметом], то его поймают в кратчайшие сроки!
          • Тяжелая работа окупается! Давайте продолжим, когда мы начнем работать над [следующим навыком]!
          • Ваш ученик демонстрирует образцовую настойчивость.

          Когда ребенок соответствует стандартам, но может превышать…

          Illustration of Report Card on Desk: Sample Report Card Comments

          Вы хотите оставаться позитивным, но при этом выражать более высокие ожидания.Используйте комментарии вроде:

          • Ваш ученик хорошо понимает материал. Давайте найдем способ помочь им сиять.
          • У вашего ребенка есть потенциал, чтобы быть лучшим в классе.
          • Приложив немного больше усилий, ваш ребенок может перейти в группу продвинутого уровня [предмет, по которому не хватает усилий].
          • Ваш ребенок усердно трудится по [предпочитаемому предмету]! Если они применяют эти навыки к [нежелательной теме], их уже не остановить.
          • Давайте поработаем над тем, чтобы мотивировать вашего ученика раскрыть свой потенциал.

          Когда ребенок отстает, и ему не хватает усилий…

          Illustration of Report Card in Folder on Desk - Sample Report Card Comments

          В таких ситуациях часто бывает трудно определить причину и следствие, но родители часто могут помочь вам разобраться в этом, если вы уведомите их. В этих комментариях конкретизируйте проблемные области и не бойтесь просить помощи у родителей. Вот несколько идей:

          • Ваш ученик отстает по [предмету]. Пожалуйста, предложите им изучить [навык] в течение [времени] каждую ночь.
          • Ваш ученик не овладел [конкретным навыком]. Сессии обзора доступны [временные рамки].
          • Вашему ученику может потребоваться дополнительная помощь по [навыку / предмету]. Выполнение классных и домашних заданий — это первый шаг к совершенствованию.
          • Вашему ученику нужно больше практики с [конкретным навыком]. Пожалуйста, проверяйте, выполнили ли они домашнее задание каждый вечер.
          • Мы продолжим уделять внимание положительным усилиям ваших учеников.

          Когда ребенок вообще не работает, а вы беспокоитесь…

          Illustration of Report Card on Folder: Sample Report Card Comments

          Максимальный недостаток усилий — это когда ребенок не сдает ни одной работы, которую нужно оценивать.С такой ситуацией исключительно сложно справиться с помощью комментария в табеле успеваемости. Напишите что-нибудь положительное о личности ребенка, прося о встрече с родителями или телефонном звонке. Вот несколько примеров:

          • Ваш ученик всегда уважителен, но меня беспокоит их работа. Когда мы можем встретиться?
          • Ваш ребенок любознателен и занимается классом, но ему не хватает работы. Пожалуйста, позвоните мне, чтобы обсудить некоторые стратегии.
          • У вашего ребенка прекрасное чувство юмора / он полезен / добр, но не выполняет свои задания.Давайте встретимся, чтобы разработать план, как это исправить.
          • Давайте поработаем над стратегиями, которые помогут вашему ученику выполнить свои задания.

          Когда у вас возникают проблемы с поведением или трудности в классе…

          Illustration of Report Card on Desk: Sample Report Card Comments

          Большинство родителей хотят знать, как их ребенок вел себя, даже если их поведение не удивляет. О поведении может быть даже труднее писать, чем об учёных. Будьте осторожны при словесном комментарии, чтобы он воздерживался от личных нападок или заявлений, которые могут вызвать у родителя или ребенка чувство осуждения.В случае трудного поведения придерживайтесь статистики и / или основных описаний. Попробуйте такие вещи, как:

          • Ваш ученик борется с [вставьте здесь ЖЕЛАТЕЛЬНОЕ поведение]. Мы продолжим работать над этим поведением в школе.
          • Основная проблема поведения — это когда ваш ученик [вставьте сюда НЕЖЕЛАТЕЛЬНОЕ поведение]. Мы продолжим укреплять соответствующее поведение.
          • Ваш ученик проявлял [Нежелательное поведение] [столько] раз в этом квартале. Давайте поработаем, чтобы снизить частоту такого поведения до [целевого] ​​раза.
          • Когда ваш ученик сосредоточен, ему приятно проводить время в классе. Давайте встретимся, чтобы обсудить стратегии, позволяющие не сбиться с пути.

          Когда можно сказать прекрасные, положительные вещи…

          Illustration of Report Card on Fridge - Sample Report Card Comments

          Позитивное поведение заслуживает такого же (если не большего) внимания, как и отрицательное. Эти комментарии может быть самым интересным для написания. Одна из ключевых особенностей — сделать комментарий личным. Вы можете начать с простой основы и просто указать личные данные, которые заставят родителей улыбнуться.Вот несколько примеров начала предложения:

          • Обучение ребенка — это всегда приключение! Я люблю, когда они…
          • Ваш ребенок делает класс ярче. Часто они…
          • Ваш ученик показывает примерное поведение. Они…
          • Учить ученика — одно удовольствие! Я всегда могу рассчитывать на…
          • Ваш ребенок не только сильный ученик, но и прекрасный человек.

          Хотя все эти комментарии могут дополнять оценки информации в табеле успеваемости, вам не нужно ждать, чтобы их использовать.Отправка заметок домой между отчетами об успеваемости и табелями успеваемости с небольшими комментариями, подобными этим, может укрепить отношения между родителями и учителями. Напишите их в папках для общения или на открытках для дополнительной связи между школой и домом.

          Получите версию для печати этих комментариев здесь

          У вас есть образцы комментариев к табелю успеваемости, которыми вы можете поделиться? Присоединяйтесь к обсуждению в нашей группе HELPLINE WeAreTeachers на Facebook.

          Плюс, как обращаться с родителями вертолета.

          30+ Sample Report Card Comments to Use Right Now

          .