Словарь сленга звукорежиссёров и музыкантов
П | Назад к оглавлению
________________________
Пад (также Пэд) — подклад — характерный мягкий синтезаторный звук, призванный заполнять собой всё, что осталось в звуковом спектре от остальных инструментов, и подчеркивающий гармонию.
Па́лка1 — гитара. Как правило, электрическая.
Па́лка2 — стойка для микрофонов или тарелки. Как правило, прямая.
Па́лка3 — ручной радиомикрофон.
Па́лочка от моро́женого — трость у деревянных духовых инструментов. Обычно называется так трость, которая уже пришла в негодность.
Па́па — штекер, либо гнездо со штырьком(-ами).
Парази́т — нерабочий микрофон, прикрепляемый к стойке рабочего, чтобы вокалисты сильно не приближались к основному и сигнал из-за этого не искажался.
Парна́с (парно́с, парну́с) – чаевые для музыкантов, денежное вознаграждение музыкантам за работу, за персонально исполненную для кого-либо песню.
Парнокопы́тные — артисты танцевального ансамбля или подтанцовки.
Парово́й орке́стр — духовой оркестр.
Па́сочки — гитарные педали эффектов.
Паталогоана́том — певец, который не умеет петь и свое неумение пытается скрывать фразами наподобие «Нет сердца, нет души, давай еще раз запишем».
Па́чка — в джазе — сыгранные (стаккато) многозвучные аккорды духовой секции. В альтернативной музыке под П. иногда понимается (стаккатный) аккорд, подкрепленный обычно бас-барабаном и заглушенной тарелкой одновременно с гитарами.
Певи́ца (также Чуви́ха, Джи́ви) — певец с нетрадиционной сексуальной ориентацией.
Педаля́тор — любая напольная примочка с эффектом педали.
Пенсионе́ры — старое, часто испорченное DJ-оборудование фирмы Pioneer.
Пердёж — любой немузыкальный звук или фальшь музыканта во время выступления или в процессе записи.
Перде́лка — синтезаторный звук, состоящий из низко звучащей пилообразной волны.
Пёрднуть (также пёрнуть) — сломаться, выйти из строя. Пример использования: «…а квакушку я себе новую купил, старая же тогда ещё на концерте пёрнула».
Пердю́колка (реже Перде́лка) — эффект дисторшн, овердрайв, фуз и им подобные.
Перегру́з — то же, что и перегрузка, клиппирование.
Пе́репел — состояние усталости голоса после чрезмерной нагрузки.
Пе́рхоть — неприятное, несвоевременное чувство першения в горле, когда нужно петь.
Пе́сня — абсолютно любое музыкальное произведение, в том числе инструментальное, симфоническое и др.
Песо́к1 — излишнее количество высокочастотных нечетных гармоник в звуке, что порождает характерное резкое «песочное» звучание.
Песо́к2 — характерный и, как правило, пронзительный, неприятный тембр электрогитары, возникающий при недостаточно грамотной работе с фузом, дисторшном или другим эффектом искажения.
Петля́ — петличный микрофон.
Пе́ттинг — тэппинг.
Пету́х — (у певцов) некачественно взятая нота, обычно верхняя.
Петь ме́жду сту́льев — неправильно формировать звук (ошибка начинающего вокалиста).
Печеню́шка — минидиск.
Печь блины́ — тиражировать компакт-диски.
Пи́во-во́дочка — музыкальный размер 5/8.
Пизда́ — артистка хора, яростно солирующая, когда это не требуется.
Пизде́ть — неисправно работать, лагать, барахлить (об аппаратуре).
Пизду́н (также бздун) — ведущий, конферансье.
Пила́ — пилообразная волна.
Пина́лка — бас-барабан, бас-бочка.
Пиндю́ринка — разъём AUX.
Пионе́р — начинающий музыкант или музыкант-неумеха.
Пи́сарь — студийный звукорежиссер, осуществляющий запись.
Пистоле́т — светотехническое устройство аналогичное световой пушке, но меньшего размера.
Пи́ська-пипи́ська — особый вид триольной ритмической пульсации, известный как «свинг».
Писькотря́с — артист балета.
Писю́к, Писю́лька, Пи́ська, Писю́ха — персональный компьютер, РС.
Писю́н — короткий кабель/переходник для коммутации приборов обработки (чаще всего гитарных педалей эффектов).
Пища́лка — высокочастотный динамик многополосной акустической системы.
Планше́т — пол.
Пластма́сса — ненатурально звучащий микс.
Плева́лка, Плева́льник (реже Плева́тельница) — поп-фильтр, реже — ветрозащита микрофона.
Плуг — плагин.
Плюс всё — сложный, как правило, диссонирующий аккорд с большим количеством альтерированных ступеней.
Плюс — полностью готовая фонограмма с вокалом. Пользуются ей либо от лени, либо от физической неспособности отработать концерт вживую.
Плю́ха1— ошибка, неточность.
Плю́ха2 — барабанный пэд. См. Блины́.
Плю́ха3— пинок, шлепок.
Плю́щить — компрессировать, обрабатывать сигнал с помощью компрессора.
По два́ стака́на — то же, что и «по два стаккато».
По сосе́дям — мимо нот.
Под стиль — фонограмма/аранжировка/минусовка сделанная на синтезаторе-самоиграйке с использованием готового стиля.
Подзву́чить я́му — озвучить оркестр, расположенный в оркестровой яме.
Подзву́чка — снятие сигнала музыкального инструмента микрофоном для записи или последующего звукоусиления на концерте.
Подкла́дка — плей-бэк — фонограмма без партий нескольких инструментов (включая часто также и инструменты ритм-секции), которые исполняются поверх фонограммы «вживую».
Подоко́нник — синтезатор, клавишный инструмент.
Подсадны́е — приглашенные в слабый оркестр из более сильного оркестра музыканты с целью укрепления его звучания и технических возможностей.
Поду́шки1 — внешние барабанные датчики (пэды) в электронной барабанной установке.
Поду́шки2 — специальные резиновые заглушки, устанавливающиеся на акустические барабаны.
Поду́шки3 — губные гармошки Hohner Blues Harp MS. Получили прозвище за характерную форму со скругленными крышками.
Поду́шки4 — зрители в зале. Названы так, благодаря своим свойствам поглощать звуковые волны и улучшать тем самым акустику зала, путем уменьшения количества отражений.
Пойти́/игра́ть по квадра́ту — примитивная импровизация.
Полива́ть — виртуозно и с большим чувством исполнять пассажи, арпеджио и другие технически сложные и виртуозные фрагменты произведений.
Полкирпича́ — то же, что и полтона.
Помидо́рные я́щики — малогабаритные свадебные акустические системы.
Порвать — включить «в разрыв».
Порта́к — любая ошибка в аранжировке, сведении, мастеринге. Пример использования: «Послушал я вчера твою аранжировку — в партии духовых портаков просто куча, надо доработать».
Портя́нка1 — портостудия.
Портя́нка2 — особый треск характерной меди в оркестре, в первую очередь у тромбонистов при форсировании звука на нескольких форте.
Посла́ть — подключить в «посыл»
Поста́вить замо́к — означает аккуратно прикрепить амбарным замком кулису тромбона к самому́ инструменту, тем самым подшутив над музыкантом.
Посу́да — тарелки в барабанной установке. См. Железо2.
Пра́вка — редактирование партии вокала или сольных инструментов в программе Melodyne или его аналогах.
Примо́чка (сокр. При́мочь) — чаще — напольная педаль для обработки звука гитары, реализующая один (реже — несколько) эффектов. Реже — процессор или же и вовсе любая обработка звука любого инструмента.
Приседа́тель — исполнитель, визитной карточкой которого является любовь к приседанию на первой доле каждого такта.
Пробану́ться — попробовать записать дубль в студии (а заодно и распеться, разыграться и т. д.).
Проду́ть — настроить систему при помощи розового шума.
Проебо́шки — имеющийся почти в каждой студии ящик, где свалена разносортная мелочь вроде штекеров, переходников, различных болтов, гаек, мелких запчастей, деталей и т. п.
Проц — цифровой гитарный процессор.
Птицефе́рма — «Фабрика звезд» и ее аналоги.
Пуза́тик — компьютерный монитор с ЭЛТ.
Пузочёс1 — исполнитель на струнном щипковом инструменте, преимущественно на балалайке или домре.
Пузочёс2 — малоопытный ритм-гитарист.
Пузы́рь — средство выразительности, имеющее под собой быстрое крещендо и такое же стремительное диминуэндо.
Пузыря́то — исполнение с большим количеством пузырей.
Пу́колки1 — наушники.
Пу́колки2 — маломощная дешевая акустическая система, обладающая особенно плохим качеством воспроизведения низких частот.
Пу́нкер — музыкант, играющий в панк-группе. Как правило, в отечественной. Также — ироническое прозвище панк-музыканта или поклонника панк-рока вообще.
Пу́шка — осветительный прибор-прожектор с мощной линзовой системой, обеспечивающий концентрированное освещение.
Пылево́кс — популярный советский аналоговый синтезатор «Поливокс».
Пылесо́с — тот же баян, только с другого бока.
Пы́птих — ветрозащита.
Пьеза́ — пьезозвукосниматель. Также — характерный звук музыкального инструмента (чаще акустической гитары), который получается при использовании пьезозвукоснимателя.
Пэд — электронный барабан, подключаемый к перкуссионному модулю. Также — специальная резиновая накладка на акустический барабан с целью уменьшить вибрацию и, следовательно, сделать звук максимально тихим, делая возможным интенсивные репетиции в квартире.
________________________
<< Назад к оглавлению
________________________
При копировании материала ссылка на сайт www.master-skills.ru обязательна!
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Основные термины звукозаписи
Трекинг — это слово используется просто как англоязычный вариант русскому слову «запись». То есть под трекингом понимается запись любых аудио дорожек.
Сведение — стадия в создании музыкальной композиции, следующая после записи инструментов/вокала или создания аранжировки на компьютере. Суть сведения заключается в наложении всех записанных дорожек и партий, смешении их звука, создания правильного баланса, динамики, расположения каждого инструмента в определённом месте звуковой панорамы, наложении пространственных эффектов и тд. В большинстве случаев в процесс сведения также включаются услуги монтажа, тюнинга вокала и иногда ещё и мастеринга. На нашей студии сведение всегда выполняется под ключ и включает все перечисленные услуги, т.к. получение профессионально звучащего результата невозможно без комплексного подхода.
Монтаж — в области звукозаписи этот термин применяется для обозначения «нарезки» аудио-дорожек, например для синхронизации звучания всех инструментов. С помощью монтажа можно исправить ритмические погрешности в исполнении музыкантов и вокалистов.
Тюнинг вокала — тональное выравнивание вокальных (а иногда и инструментальных) нот, сглаживание нежелательного вибрато, изменение тембра и прочие манипуляции с вокальной дорожкой.
Мастеринг — это комплексный процесс, направленный на придание законченного, «фирменного» звучания финальной сведённой дорожке. Это последний этап работы над композицией, который включает в себя общую эквализацию, компрессию, стерео-расширение и тд. В процессе мастеринга звучание Вашего трека приобретает плотность, яркость, громкость и насыщенность. Также на данном этапе возможно исправление некоторых незначительных ошибок сведения.
Аранжировка — создание уникальной инструментальной композиции для исполнителя. Как правило исполнитель предоставляет вокальную мелодию или исполняет композицию на каком-либо инструменте, обрисовывает общие черты и своё видение будущей композиции. Далее аранжировщик создаёт партии желаемых инструментов и согласовывает их с исполнителем. На нашей студии Вы можете заказать аранжировку по оптимальным ценам.
Песня под ключ — запись песни на студии звукозаписи, подразумевающий полный комплекс услуг, необходимый для получения готового результата. Обычно это написание текста, сочинение гармонии и вокальной мелодии, создание аранжировки, запись вокала и последующее сведение со всеми необходимыми услугами (монтаж, тюнинг, мастеринг). Если Вы хотите создать свою песню с нуля, то наши композиторы и аранжировщики с удовольствием напишут для Вас песню под ключ.
Многоканальная запись Live — способ звукозаписи, при котором все или несколько музыкантов играют одновременно. У данного способа есть как достоинства, так и недостатки. Главное достоинство — не надо тратить время на запись каждого инструмента в отдельности, а также получение уникальной энергетики и единства в звучании микса. Из недостатков — из-за проникновения шумов от одного инструмента в микрофоны, записывающие другой инструмент, детализация полученной записи в какой-то степени ухудшается, а также в случае ошибок во время игры всю сессию придётся повторять заново, т.к. возможности монтажа при многоканальной записи минимальны. Хотя в некоторых звукозаписывающих студиях, например в нашей, существует возможность изоляции музыкантов в разных комнатах, в таком случае качество записи не страдает и отпадают ограничения по исправлению ошибок на сведении.
Многоканальные Live-записи — одно из основных наших направлений. Мы одни из немногих студий, которые оснащены достаточным количеством пультов персонального мониторинга для каждого музыканта и большим парком микрофонов. Узнайте наши цены и послушайте примеры live-записей, сделанных на нашей студии.
Минусовка (минус, бит) — фонограмма, в которой отсутствует вокал или какой-либо инструмент, что позволяет исполнителю петь или играть на инструменте под эту фонограмму. У нас Вы также можете заказать создание минусовки любой песни.
Плюсовка (плюс) — то же, что и минус, только в данном случае в фоногр
Словарь сленга звукорежиссёров и музыкантов
C | Назад к оглавлению
________________________
Саб — сабвуфер, низкочастотная акустическая система.
Саксово́к — саксофон.
Саме́ц — человек-оркестр, поющий под собственный аккомпанемент самоиграйки в кабаке.
Самовар1— клавишный (необязательно) синтезатор с автоаккомпанементом, самоиграйка.
Самовар2 — саксофон отечественного производства.
Самоигра́йка — дешёвый ромплер (синтезатор) с автоаккомпанементом, преимущественно фирмы Yamaha, либо Casio. Используются начинающими, ресторанными музыкантами и исполнителями русского шансона.
Самопа́л — самодельный музыкальный инструмент, усилитель, акустическая система и вообще любой предмет звуковой аппаратуры.
Саморо́док — абитуриент или студент из глухой провинции.
Сандуга́чить — петь песню на татарском языке.
Са́ня — микрофон фирмы Shure модели SM57 или SM58.
Сапо́г — баян.
Са́унд — особый (часто) узнаваемый и, как правило, очень качественный богатый звук какого-либо исполнителя, как на концерте, так и на записи. Складывается из нескольких компонентов: аранжировки, звукового баланса, стиля игры, манеры звукоизвлечения, качества аппаратуры (или записи).
Сбо́рная соля́нка — концерт с участием самодеятельности.
Сведе́нец — звукорежиссер, делающий преимущественно сведение.
Сверка́лка — стробоскоп.
Све́чка — См. Фона́рик.
Свинья́ — искусственный флажолет медиатором на электрогитаре вернее с высоким уровнем гейна и (чаще) применением системы тремоло. Вернее так называется сам характерный визжащий звук, получаемый в результате применения данного технического приема.
Свисту́н — гость, которому предоставили слово (реже певец), который, как правило, говорит (поёт) очень тихо. Вследствие этого приходится поднимать чувствительность микрофона, в результате чего возникает обратная связь и характерный от этого «свист».
Сде́лать модуля́цию — сменить место нахождения своего тела в пространстве тон-ателье.
Сде́лать обреза́ние1 — сократить продолжительность звучания фонограммы.
Сде́лать обреза́ние2 — срезать низкие частоты (70-100 Гц) на канале.
Седьмая Ямаха — синтезатор Yamaha DX7.
Селёдка — средние частоты. Пример использования: «Селёдку прибери!».
Сёр — любая ненужная грязь, помехи и искажения в звуке. Гл. — срать. Примеры использования: «Не пойму, что за сёр в левом канале?», «Это у тебя шнур так срёт, надо его перепаять», «Убавь ревера, срёт же просто невозможно!».
Сессио́нщик (реже Сессио́нник, пренебр. — Се́ссия) — сессионный музыкант, играющий в группе не на постоянной основе, а временно.
Си́нька — неоновый свет.
Си́ська — купол (чашка) тарелки.
Сита́ра (ситари́на) — гитара.
Си́фон — симфонический оркестр.
Ска́чки — танцы.
Сквалы́жить — плохо и жалобно играть на кларнете.
Скрипу́н — скрипач.
Слепа́ч — осветитель.
Слить в две дыры — сбросить стереопару.
Слона́ води́ть — ходить в составе духового оркестра по улицам и играть громкую музыку маршевого характера.
Слоны́ — большие диджейские или студийные мониторные наушники.
Слуха́ч — музыкант, играющий не по нотам, а также умеющий «снимать» музыку «на слух».
Слюнеотво́д — поп-фильтр.
Слю́ни — резкая выпирающая «середина» у гитар в районе 1-2 кГц.
Слюня́вчик — поп-фильтр, ветрозащита.
Смур — нестандартно мыслящий музыкант, целиком находящийся в музыке и не участвующий в посиделках, или себе на уме.
Смыслоулови́тель — ручной радиомикрофон.
Снима́ть — копировать, транскрибировать, воспроизводить знаменитые (обычно западные) образцы. Снимать «в ноль» или «в копейку» — значит достаточно близко к оригиналу.
Сово́к — музыка советских композиторов. А также нечто недалекое, невысокого качества и часто отдающее официозом. Например, характеристика «совковый фестиваль» будет, по-видимому, означать, что фестиваль плохо организован или проходил в формальной обстановке.
Сожра́ть — путем интриг и прочих козней выжать музыканта из коллектива, часто с целью посадить на его место собственного кандидата.
Сок — особо насыщенное, глубокое, сочное звучание отдельного инструмента или же всего микса в целом.
Со́льник1 — сольный концерт.
Со́льник2 (редк.) — малый барабан.
Соля́к — соло музыканта в оркестре или ансамбле. Также солирующий проигрыш, призванный показать умение музыканта владеть своим инструментом.
Соля́нка — концерт, составленный из номеров, частей или фрагментов различных произведений одного или разных жанров и участия в нём, соответственно, множества различных музыкальных групп и/или сольных исполнителей.
Сонг — файл «проекта» в музыкальном редакторе, секвенсоре, или в рабочей станции (синтезаторе).
Со́пли1 — грязный звук.
Со́пли2 — плохой контакт в электрической цепи. Также перебитые и перетоптанные шнуры, разбитые штекеры и гнёзда и т. п.; всё, что может вызвать нежелательные звуковые артефакты — начиная от сёра, фона и тресков и кончая подгоранием динамиков и усилителей.
Со́пли3 — видимые соединительные кабели; часто — кабели, свисающие с задней стороны микшерного пульта или приборов установленных в рэковую стойку.
Со́пли4— мелодический, часто «незапримоченный» фрагмент в песне.
Спарка — См. Карда́н.
Спортсме́н — пренебрежительное название музыканта-виртуоза (чаще всего гитариста), который обладает высокой техникой, но достаточно безвкусным с художественной стороны исполнением.
Спуска́ть клапана́ — (на кого-то) ругаться.
Сру ба́бу — педаль эффекта wah-wah «Cry Baby» фирмы Dunlop.
Стекло́1 — чистый звук электрогитары (см. «Клин»), характеризующийся звонкостью, отчетливой атакой, хорошей читаемостью каждой ноты в аккорде и сравнительно небольшим сустейном, в некоторых случаях напоминающий переливы колокольчиков. О звучащей таким образом гитаре говорят «стекли́т».
Стекло́2 — чрезмерное количество высоких частот в сочетании с недостатком или полным отсутствием средних и низких в чистом звуке электрогитары, затрудняющее восприятие основного тона струны, а звучание аккордов, превращающее в лишённый музыкальности лязг.
Стеклоре́з — певец (обычно тенор) с резким, металлическим тембром голоса.
Сте́нка — артисты, стоящие на заднем плане с музыкальными инструментами и изображающие исполнение.
Стоя́ть на пане́ли — играть на улице в расчете на подаваемые из жалости деньги.
Страт (стратока́стер и стратокастёр) — имя нарицательное для обозначения электрогитар, так или иначе копирующих форму Fender Stratocaster. Если при этом электрогитара еще и не блещет качеством, то изредка именуется как «стратопи́дор», «сракока́стер» или «стратосра́т».
Стри́пка — скрипка.
Стритова́ть — играть за добровольные пожертвования граждан (играть «на шляпу») на улице или другом публичном месте, например, в переходе или метро.
Строба́рь — стробоскоп.
Стука́ч — барабанщик, перкуссионист.
Сурля́ть — мочиться, пи́сать. Классический жаргон музыкантов времен стиляг.
Суста́в — женская попа.
Сутра́к — бодун, похмелье — скверное утреннее состояние после праздничного вечера с обильным употреблением спиртных напитков.
Суха́рь — сухой, те есть необработанный сигнал.
Сучо́к — кларнет. Реже — любой деревянный духовой инструмент.
Сыт-цы-цы́н — См. Пи́ська-пипи́ська.
________________________
<< Назад к оглавлению
________________________
При копировании материала ссылка на сайт www.master-skills.ru обязательна!
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Словарь сленга звукорежиссёров и музыкантов
В | Назад к оглавлению
________________________
В те́мпе ту́зика — очень быстро.
Ва́вка — звуковой файл в формате WAV. Также встречается вариант «ва́вель».
Вале́ра — тупой звукорежиссёр, техник или световик.
Валторна́вт — валторнист.
Ва́фля — программа Steinberg Wavelab.
Вах-вах (вау-вау или просто вах) — педаль эффекта Вау-вау (Wah-Wah).
Вда́рить по ла́мпе — выключить какой-либо осветительный прибор на сцене.
Ве́ник — пульт Midas Venice.
Верблю́д — усиление частоты параметрическим эквалайзером.
Верёвка — любой провод, соединительный кабель, звуковой шнур.
Верза́льня — туалет.
Верза́ть — испражняться. Верзану́ть — тихо, но крайне зловонно испортить воздух. Также — сыграть мимо нот, ошибиться, облажаться. Выражение было распространено среди музыкантов времен стиляг.
Вермише́ль — провода, кабели.
Вертижо́пель — вентилятор.
Верту́шка1 —специальный прибор для быстрого наматывания струн на колки гитары.
Верту́шка2 — проигрыватель виниловых пластинок.
Верту́шка3 — прием игры (чаще на гитаре), при котором идет повторение некоторых фраз.
Верха́1 — высокочастотная акустическая система.
Верха́2 — высокочастотная часть спектра звука.
Верха́3 — регулятор уровня высоких частот.
Весло́ – гитара (как правило, электрическая). Также — бас-гитара. Реже — гитарный гриф.
Ве́шать1 — изменять звучание инструмента или голоса посредством применения различных приборов обработки и эффектов. Чаще употребляется в форме наве́шивать.
Ве́шать2 — играть ноту или аккорд большой длительности, фермату. Например: «Повесил «ля»».
Взять на ми́кшер — незаметно увести внимание кого-либо от какой-либо темы или предмета; сделать что-либо, не особо напрягаясь.
Вибра́тор — ручной радиомикрофон.
Ви́лка — игра на различных банкетах, презентациях и прочих мероприятиях, когда у публики слушание музыки является не самоцелью, а фоном к потреблению разнообразной еды и напитков.
Вини́л — виниловая пластинка. Также называется и характерное для виниловых пластинок звучание.
Вио́ла-да-ту́мба — виолончель.
Виолочле́н (также встречается вариант «виолончле́н») — виолончель.
Ви́рус — название различных синтезаторов Virus фирмы Access.
Вкле́йка — гитарный гриф, который крепится к корпусу на клею.
Во́бла — (происходит от «wobble bass») синусоидальная волна на синтезаторе с характерным тембром. Неотъемлемая часть музыки в стиле даб-степ.
Во́жжи — электрические провода.
Возня́ — характерный звук скрежета пальцев о струны при смене позиции. Наиболее характерен для акустических гитар со струнами с круглой обмоткой.
Война́ — в музыкальном обиходе обозначает работу в военно-духовом оркестре. Пример использования: «Коля пошёл служить на войну» (означает — устроился работать в военный оркестр).
Волоса́тый акко́рд — см. Жопакко́рд.
Вонза́ть — см. Высека́ть.
Вонзи́ть зу́бы в мозги́ — подключить MIDI-клавиатуру к звуковому модулю.
Вста́вить — подключить VST-плагин на канал.
Всту́па — вступление.
Втык/вы́тык — вход/выход (в каком-либо оборудовании или инструменте).
Втыка́ться — подключать электроинструменты к усилителям или микшерному пульту посредством кабелей и штекеров.
Вхлами́нго — музыкант, находящийся в стадии сильного алкогольного опьянения, пьяный «в хлам».
Вы́валить ведро́ карто́шки — сыграть длинную затяжную сбивку на барабанах.
Выгреба́ть — с трудом исполнять технически сложный, виртуозный пассаж или фрагмент произведения. Пример использования: «Может, сыграем “Мастера”? — Да ну, я же не выгребу!».
Вы́лететь1 — сломаться, выйти из строя.
Вы́лететь2 — быть уволенным откуда-либо.
Вы́лететь3 — сбиться, потеряться при исполнении партии в ансамбле/оркестре или при чтении партитуры в ходе дирижирования.
Вы́лететь4 — внезапно закрыться (о какой-либо компьютерной программе). Пример использования: «Чёрт возьми, Cubase задрал — постоянно вылетает».
Вы́плюнуть свя́зки — с трудом исполнить сложную вокальную партию.
Высека́ть — играть на электрогитаре с максимально агрессивной атакой в целях получения наиболее острого и отчетливого звучания. Данная манера игры широко распространена в метале.
Выхи́ливать — выигрывать пьесу, справляться с ней с технической точки зрения.
Вышива́ть — играть тонкую колоратурную линию в быстром темпе.
Вяза́ть (винти́ть), вяза́лово — нередкий финал мероприятий андеграунда: запрет или насильственное прекращение концерта, сопровождающееся задержанием музыкантов, организаторов и части публики.
________________________
<< Назад к оглавлению
________________________
При копировании материала ссылка на сайт www.master-skills.ru обязательна!
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Словарь сленга звукорежиссёров и музыкантов
М | Назад к оглавлению
________________________
Мадо́нна — головная радиосистема.
Ма́зать — обрабатывать дорожку, канал или микс каким-либо эффектом. Пример использования: «Смазал гитару компрессором — сразу зазвучала как надо».
Майк — микрофон.
Майоне́з — жаргонное название гитар польской фирмы «Mayones».
Мака́ка — гитарный комбоусилитель.
Макети́ровать — играть «под плюс» на неподключенном инструменте.
Макраме́ — запутавшиеся кабели.
Ма́ма — гнездо для штекера.
Ма́монт — старый транзисторный усилитель.
Манга́л, Виброманга́л — виброфон.
Мандра́ж — страх, волнение перед ответственным выступлением.
Ма́ныс — музыкант-самоучка, слабый музыкант, народник. Синоним — «лабух».
Манысо́вка — минусовка, сделанная на самоиграйке манысом.
Марака́сы — женский бюст.
Маргусали́т — пастообразная субстанция неизвестного состава и происхождения, используемая для заливки, заделки, затирки, замазки чего-либо.
Марты́шка — См. Мака́ка.
Марты́шкин хор — Санкт-Петербургский академический симфонический оркестр п/у дирижера Р. Мартынова.
Ма́ски — аппаратура фирмы Mackie.
Мастеро́лог — мастеринг-инженер.
Мастурба́тор — медиатор.
Матёрость — слово, используемое музыкантами (чаще начинающими) для пояснения уровня владения инструментом лица, о котором идёт речь, а также просто для указания высокого уровня чего-либо.
Матра́ть — смотреть.
Матро́сский свинг — попытка сыграть джазовую музыку силами академических музыкантов или музыкантов духового оркестра.
Матюга́льник — рация, мегафон или просто громкоговоритель.
Махо́р — опытный профессионал.
Мачо-мастеринг — манера обработки фонограммы при мастеринге, характерная для высокобюджетной поп-музыки, с использованием большого количества динамической обработки. Для М.-м. характерна высокая громкость и значительная при этом чистота звучания.
Маши́нка, Маши́на — тремоло — устройство, позволяющее плавно снижать и/или повышать настройку всех струн на гитаре.
Ме́бель, ме́бельщик — группа людей или человек, соответственно, стоящий на сцене и делающий вид, что он играет и/или поет, а на самом деле присутствует там лишь «для мебели».
Медита́тор — медиатор.
Медь1 — медные духовые инструменты.
Медь2 — набор тарелок в барабанной установке.
Ме́льница — энергичный, экспрессивно работающий дирижер.
Мёртвый — употребляется в значении «технически слабый», «бесхарактерный» (обычно говоря о каком-либо музыканте).
Ме́сячные — зарплата музыканта, начисляемая за месяц работы.
Металзо́на — педаль дисторшна Boss MT-2 «Metal Zone».
Мете́лить — играть на барабанах.
Меццу́ха — меццо-сопрано.
Миелофо́н — дешевая самоиграйка, процессор и т. п.
Микроко́рж — синтезатор MicroKorg.
Миксёр — звукорежиссер, занимающийся преимущественно сведением.
Милице́йский свисто́к — распространенный недостаток вокализации колоратурных сопрано.
Мим — См. Танцо́р.
Ми́мо ка́ссы — означает исполнение не по тем нотам, и вообще не так, как надо. Лажать, фальшивить. Пример использования: «Чего-то ты сегодня налажал не хило — в соло половина нот была мимо кассы!».
Мино́р, мино́ры — плохое настроение, грусть
Минусо́вка — фонограмма, близкая к оригиналу (или сам оригинал), но без одной или более одной партии инструмента или вокала, что позволяет исполнителю, владеющему отсутствующим инструментом, исполнять свою партию под этот звуковой файл.
Мозги́ — электронный блок музыкального инструмента, содержащий тон-генераторы.
Мозо́ль — живот солидного музыканта.
Мокре́ссор — компрессор.
Мо́льто кочума́то — не выкладываться при исполнении, петь без лишних эмоций.
Морга́тор — вибрато, тремоло.
Мо́рда — фронтальная сторона колонки.
Моро́женщик — любой выступающий, который держит микрофон вертикально на уровне груди.
Мостра́с — дирижер.
Мото́р — См. Карда́н.
Мочи́ — два форте, фортиссимо.
Мочи́ть — играть с большой экспрессией, мощно, с чувством исполнять произведение или его фрагмент, как правило, соло.
Мудозво́н — совсем плохой маныс. См. Ма́ныс.
Мужикове́ды, музыкове́дьмы — музыковеды женского пола.
Музо́н, музло́, музя́ка — музыка.
Мумитро́лль — высокопоставленное лицо, стесняющееся высказывать свое слово или поздравлять, часто вставляющее в свою речь слова паразиты.
Мура́ — сокращенное название предмета «музыкальная литература».
Му́рзик — низкокачественный дискотечный прибор.
Мясо — жесткий, насыщенный звук сильно перегруженной электрогитары. Также в целом отчётливый, напористый звук с преобладанием низких частот, а также с четкой и сочной атакой.
Мята́л — шуточное название стиля «альтернативных» групп наподобие P.O.D., Linkin Park и т. п.
________________________
<< Назад к оглавлению
________________________
При копировании материала ссылка на сайт www.master-skills.ru обязательна!
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Словарь сленга звукорежиссёров и музыкантов
К | Назад к оглавлению
________________________
Каба́к1 — дешевая, ресторанная стилистика и манера выступления/исполнения, чаще — пения.
Каба́к2 — определение для любого жанра, звучания, вокальной техники или исполнителя, пригодного исключительно для музыкального сопровождения питейных и других развлекательных заведений.
Ка́л — плохой вокал.
Каланча́ — прямая стойка для тарелки, микрофона или (чаще) светового оборудования.
Камбала́ — слишком сильно задавленный, излишне компрессированный звук.
Карда́н — сдвоенная педаль для бас-барабана. Название получила по своему основному конструктивному элементу — карданному валу.
Кардиогра́мма — спектрограмма на дисплее осциллографа, анализатора или звукового редактора.
Ка́рква — звуковая карта.
Карма́ны — диджейский проигрыватель компакт-дисков.
Карто́шка1— целая нота (длительность). Во множественном числе — монотонная, одноразмерная и однотемповая игра, как правило, на струнных инструментах. Противоположность икры.
Карто́шка2— микрофон AKG D112 и ему подобные.
Кастрацио́нный — так говорят о довольно тонком, ненасыщенном, «кастрированном», выхолощенном звучании инструмента, голоса или микса. Пример использования: «Послушал я вчера твой микс — что-то вокал уже больно кастрационно звучит. Может, компрессию сделать поменьше?»
Кастрю́ля1 — барабан.
Кастрю́ля2 — центральный световой эффект на дискотеке.
Ката́ть ва́ту — играть не по делу, без мысли, без души, не понимая музыкального произведения (то же относится к любому другому делу).
Кач — мощное, «упругое» звучание ритм-секции (как правило, барабанов и баса). Необходимым, но недостаточным условием создания кача является мясо. Вторым необходимым условием является согласованность, сыгранность музыкантов ритм-секции (См. Грув).
Квадра́тный звук — некачественный звук, вызванный низкой разрядностью, частотой дискретизации и/или битрейтом.
Кваку́шка, Ква́кер — См. Вах-вах.
Кик — См. Бочка.
Кикс — некачественно взятая нота (преимущественно у духовиков). Киксану́ть — допустить кикс.
Ки́нуть си́лу — подвести электричество.
Кир — все алкогольные и слабоалкогольные напитки (коньяк, водка, вино, пиво и т. д.).
Кирпи́ч — педаль дисторшна Boss DS-1 и ей подобные.
Киря́ть, кирну́ть — в широком смысле, пить, бухать. В узком (у духовиков) — неорганизованные (спонтанные) посиделки после халтуры или трудового дня, сопровождающиеся распитием спиртных напитков.
Кислота́ — 1. В узком смысле — звук или партия перегруженного TB-303 или его имитации при помощи любой расстроенной монофонической «пилы» с фильтром. В более широком смысле — музыкальный стиль эсид-техно.
Кишка́ — в узком смысле — многожильный кабель, мультикор; в широком — любой соединительный кабель. «Бросить К.» — проложить кабель.
Кла́ва — клавиатура любого клавишного музыкального инструмента, а также MIDI-клавиатура.
Клавиаду́ра — см. Кла́ва.
Клавико́рд — любой клавишный инструмент.
Клик1— щелчок, возникший при записи или воспроизведения звука. В отличие от треска К. бывают единичными.
Клик2 — звук метронома (как правило, электронного).
Клин (от англ. clean — чистый) — в узком смысле — звук электрогитары или иного инструмента без перегрузки и название соответствующего канала гитарного усилителя. В широком смысле — звук вообще без каких-либо эффектов.
Кли́ры — нелинейные искажения сигнала.
Клопа́ дави́ть — долго держать аккорд, особенно на синтезаторе. Соответственно, клопода́в — ленивый клавишник.
Кло́ун — См. Танцо́р.
Кляп — сурдина.
Ко́бра — линейный массив.
Ковёр — кавер-версия, исполнение чужой композиции.
Ковыря́листое со́ло — соло, сыгранное коряво и неумело.
Ковыря́ть — играть с незначительными паузами.
Козлато́н — незначительная вибрация в голосе.
Колбаса́ — чрезмерно компрессированная фонограмма.
Колба́ситься — активно танцевать, энергично проводить время на музыкальной вечеринке.
Колба́ски — отдельные фрагменты аудиодорожек в окне многодорожечного редактора.
Колго́тки — самодельный поп-фильтр.
Колёса — колеса питч-шифта и модуляции у синтезаторов и миди-клавиатур. У некоторых моделей вместо них присутствуют джойстики или тачпады.
Колупа́ть — исполнять сильно недоученное произведение.
Колыха́то — корявое пение.
Ко́мбик, Комба́рь — гитарный усилитель и акустическая система в одном корпусе (комбо-усилитель).
Конде́йка — комната музыкантов в ресторане.
Конди́терская фа́брика — студия звукозаписи, где делают «из говна конфетку».
Конду́ктор (от англ. сonductor) – дирижер.
Коне́ц — оконечный усилитель мощности в, либо усилитель, раскачивающий колонки, направленные непосредственно в зрительный зал или «прострелы» и «мониторы» (колонки, направленные на музыкантов на сцене).
Ко́ни — рассинхронизация темпа при сведении. Случается у неопытных ди-джеев и аранжировщиков. Также встречаются синонимы «поезд» и «слоники».
Ко́ни в я́блоках — коряво играющий DJ на Макбуке.
Ко́нса — консерватория.
Констервато́рия — См. Ко́нса.
Корга́ [произносится с фрикативным «г»] — любой инструмент фирмы Korg.
Корж, корч — См. Корга́.
Ко́ржик — См. Корга́.
Короты́ш — любая коммутация длиной до двух метров.
Коря́га — См. Корга́.
Косты́ль — тромбон.
Котлы́ — том-томы, бочки. Также, у оркестрантов — литавры. Часто термин применяется вообще к любым акустическим барабанам.
Котя́х (катя́х) — См. Карто́шка2.
Кофе́йник — раструб бас-кларнета, обычно изготавливающийся из металла. Реже — металлическая раструбная часть любого духового инструмента и сам бас-кларнет.
Кочема́ть — сделать перерыв в работе, а также отдыхать, спать, дремать, вести себя спокойно, замолчать, держать паузу (во время исполнения произведений).
Кочу́м – генеральная пауза.
Кошпыря́ть — играть неуверенно, сбивчиво.
Криво́й — саксофон.
Крова́ть — большой микшерный пульт, консоль.
Крутня́к — раскрученные на радио и ТВ группы и музыканты.
Кры́са — мультикор.
Ку́бик, Ку́ба, Куб, Кубы́з — программа-секвенсор Steinberg Cubase.
Кулёк — институт или училище культуры. Презрительное название всех подобных учебных заведений студентами музыкальных училищ и консерваторий.
Ку́рва — виртуальный VST-эквалайзер Voxengo CurveEQ.
Ку́рица — синтезатор фирмы «Kurzweil».
Куря́тник — совокупность десяти кларнетов, бас-кларнета, двух фаготов, двух гобоев, двух флейт, флейты-пикколо и пяти саксофонов в духовом оркестре.
Ку́хня — набор барабанов, барабанная установка. Реже — барабанная установка без малого барабана и железа.
________________________
<< Назад к оглавлению
________________________
При копировании материала ссылка на сайт www.master-skills.ru обязательна!
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Словарь: сленг звукорежиссеров — adview.ru
Всегда хотели знать, о чем разговаривают звукорежиссеры, но боялись спросить? Вам поможет наш обзор распространенного профессионального сленга.
Когда я впервые оказался на съемочной площадке, я едва ли мог понять, что от меня хотел главный звукорежиссер, попросив «не светить бумом». Со временем я изучил все нужные термины, а теперь составил небольшой словарь звукорежиссерского сленга, с которым вы можете столкнуться.
Аэска
— АСК: Аппаратно-студийный комплекс (по сути — весь телецентр).
Аукс, окс (с английского AUX)
— Разъем типа mini-Jack. Термин не самый профессиональный, но на практике встречается все чаще.
Громкая
— динамки в студии. С помощью него можно что-либо сказать по громкой связи из аппаратной: «Передай по громкой».
Катнуть (от английского ‘to cut’)
— вырезать. Катнуть середину — вырезать средние частоты аудио-сигнала.
Поджать
— обработать прибором динамической обработки, сузить динамический диапазон сигнала.
Говорящая голова
— Диктор.
Микрофонная пауза, румтон
— Запись нескольких секунд «тишины» на съемочной площадке для простоты склейки звука на постпродакшне.
Рыба, скелет
— Черновая работа, на которой будет основываться финальная версия.
Почистить звук
— Устранить ненужные звуки из аудиодорожки с помощью «шумодавов» и прочих приборов обработки и чистки звука.
Засветить бум
— Во время съемки микрофон «пушка» появился в кадре. Считается браком по картинке, однако «по шапке» получает звукооператор в первую очередь.
Кабло
— Любой кабель или провод на съемочной площадке.
Собака (иногда кошка)
— Ветрозащита из специального ворса, чтобы ветер не задувал в микрофон.
Цеппелин
— Ветрозащита для остронаправленного микрофона с противовибрационным креплением.
Инэйры
— Наушники типа in-ear.
Кишка
— Группа кабелей типа «мультикор».
Порвать
— Задействовать «разрыв» типа Insert в звуковом тракте.
Продуть
— Настроить систему при помощи белого или розового шума.
Прибрать
— Ослабить. Например, прибрать высокие — ослабить высокие частоты в сигнале.
Пожарка
— Специальное объявление о технике безопасности при чрезвычайных ситуациях. Оно дается перед каждым эфиром или с утра во время целого дня записи. Звук идет из аппаратной.
Тюльпаны
— Разъемы типа RCA.
Песок
— Рассыпчатая верхняя середина.
Мама
— Разъем типа Female.
Папа
— Разъем типа Male.
Джек
— Разъем типа TS/TRS.
Порталы
— Акустические системы для озвучивания зала.
Гробы
— Сабвуферы, большие низкочастотные громкоговорители.
Пищалка
— Высокочастотный динамик в громкоговорителе.
Ревер, холл
— Процессор пространственной обработки сигнала с эффектом реверберации.
Слюни
— Плохая и резкая середина в сигнале около одного килогерца (1 kHz).
Яркий звук
— Аудиосигнал с прозрачными верхними частотами.
Минус
— Аудиотрек без вокала.
Плюс
— Аудиотрек с вокалом.
Улучшайзер
— Плагин, который при использовании стандартных настроек (пресетов/presets) делает звук громче, плотнее, «ярче».
Фох (с английского FOH; Front of House)
— Звукорежиссер, работающий непосредственно в студии и руководящий звукоусилением для публики в студии. Звукорежиссер из аппаратной может давать команды на фоха. К примеру, прибрать или, наоборот, усилить какой-то микрофон
Фонок (от английского слова Phonak)
— Скрытый наушник, предназначенный для связи редакторов и прочего персонала с ведущими.
Несмотря на откровенную абсурдность некоторых терминов, они помогут не затеряться в рабочих условиях в трудную минуту. Конечно, сленг меняется со временем и на каждом рабочем месте он так или иначе преобразовывается, однако основные слова остаются прежними.
звукорежиссер — с английского на русский
звукорежиссер — существительное (радиовещание и т. Д.) Ответственный за звук • • • Основная запись: ↑ звук * * * ˈ звукорежиссер [звукорежиссер] существительное человек, который работает в звукозаписывающая или радиовещательная студия, чья работа — контролировать уровни и баланс звука… Полезный английский словарь
звукорежиссер — звукорежиссеры N COUNT Звукорежиссер — это человек, который работает в студии звукозаписи или в радио- или телекомпании, и чья работа заключается в изменении и балансировании уровней различных звуков во время их записи.[в основном BRIT] (в AM, используйте…… английский словарь
звукорежиссер — британское / американское существительное [исчисляемое] Формы слова звукорежиссер: звукорежиссер единственного числа множественное число звукорежиссеры кто-то, чья работа состоит в том, чтобы контролировать все звуки в фильме, радио или телепрограмме … Английский словарь
Звукорежиссер — Toningenieur, engl. Звукорежиссер или инженер по звуку, технический специалист Beruf, der in den Bereichen Tontechnik, Studio und Aufnahmetechnik, Signalverarbeitung, Akustik und Computermusik ausgeübt wird.Toningenieure benötigen neben…… Deutsch Wikipedia
звукорежиссер — существительное Тот, кто занимается звуковой инженерией. Ваши записи будут звучать намного лучше, если вы наймете хорошего звукорежиссера… Wiktionary
звукорежиссер — garso inžinierius statusas T sritis profesijos apibrėžtis Inžinierius, atsakingas už garso priėmimą ir jo perdavimą į siųstuvą. Jis dalyvauja parengiant ir realizuojant layos transliaciją (įrašo, mišrina, įterpia, kuria specialius efektus).…… Inžinieriai, technikai ir technologai. Trikalbis aiškinamasis žodynėlis
звукорежиссер — garso inžinierius statusas T sritis profesijos apibrėžtis Inžinierius, kuris planuoja garso įrašymo įrangą ir metodus, siekdamas užtikrinti filmo, televizijos layos arsba plok. Tam tikslui, atsižvelgdamas į rašo darymo vietą…… Inžinieriai, technikai ir technologai. Trikalbis aiškinamasis žodynėlis
звукорежиссер — sound engi, neer noun count
звукорежиссер — существительное техник, занимающийся акустикой для радиовещания или музыкального представления… Словарь новых терминов английского языка
звукорежиссер — / ˈsaʊnd ɛndʒəˌnɪə / (скажем, sownd enjuh.рядом) существительное кто-то, кто управляет звуковым оборудованием в студии звукозаписи … Австралийский английский словарь
Билл Портер (звукорежиссер) — Билл Портер — американский звукорежиссер, записавший таких звезд, как Элвис Пресли и Рой Орбисон, в 1960-х и 1970-х годах. Он также делал концертное звучание для Элвиса в течение семи лет в 1970-х. За одну неделю 1960 года его записи составили 15… Wikipedia
.
звукорежиссер — со всех языков на русский
звукорежиссер — существительное (радиовещание и т. Д.) Ответственный за звук • • • Основная запись: ↑ звук * * * ˈ звукорежиссер [звукорежиссер] существительное человек, который работает в звукозаписывающая или радиовещательная студия, чья работа — контролировать уровни и баланс звука… Полезный английский словарь
звукорежиссер — звукорежиссеры N COUNT Звукорежиссер — это человек, который работает в студии звукозаписи или в радио- или телекомпании, и чья работа заключается в изменении и балансировании уровней различных звуков во время их записи.[в основном BRIT] (в AM, используйте…… английский словарь
звукорежиссер — британское / американское существительное [исчисляемое] Формы слова звукорежиссер: звукорежиссер единственного числа множественное число звукорежиссеры кто-то, чья работа состоит в том, чтобы контролировать все звуки в фильме, радио или телепрограмме … Английский словарь
Звукорежиссер — Toningenieur, engl. Звукорежиссер или инженер по звуку, технический специалист Beruf, der in den Bereichen Tontechnik, Studio und Aufnahmetechnik, Signalverarbeitung, Akustik und Computermusik ausgeübt wird.Toningenieure benötigen neben…… Deutsch Wikipedia
звукорежиссер — существительное Тот, кто занимается звуковой инженерией. Ваши записи будут звучать намного лучше, если вы наймете хорошего звукорежиссера… Wiktionary
звукорежиссер — garso inžinierius statusas T sritis profesijos apibrėžtis Inžinierius, atsakingas už garso priėmimą ir jo perdavimą į siųstuvą. Jis dalyvauja parengiant ir realizuojant layos transliaciją (įrašo, mišrina, įterpia, kuria specialius efektus).…… Inžinieriai, technikai ir technologai. Trikalbis aiškinamasis žodynėlis
звукорежиссер — garso inžinierius statusas T sritis profesijos apibrėžtis Inžinierius, kuris planuoja garso įrašymo įrangą ir metodus, siekdamas užtikrinti filmo, televizijos layos arsba plok. Tam tikslui, atsižvelgdamas į rašo darymo vietą…… Inžinieriai, technikai ir technologai. Trikalbis aiškinamasis žodynėlis
звукорежиссер — sound engi, neer noun count
звукорежиссер — существительное техник, занимающийся акустикой для радиовещания или музыкального представления… Словарь новых терминов английского языка
звукорежиссер — / ˈsaʊnd ɛndʒəˌnɪə / (скажем, sownd enjuh.рядом) существительное кто-то, кто управляет звуковым оборудованием в студии звукозаписи … Австралийский английский словарь
Билл Портер (звукорежиссер) — Билл Портер — американский звукорежиссер, записавший таких звезд, как Элвис Пресли и Рой Орбисон, в 1960-х и 1970-х годах. Он также делал концертное звучание для Элвиса в течение семи лет в 1970-х. За одну неделю 1960 года его записи составили 15… Wikipedia
.
звукорежиссер — с английского на все языки
звукорежиссер — существительное (радиовещание и т. Д.) Ответственный за звук • • • Основная запись: ↑ звук * * * ˈ звукорежиссер [звукорежиссер] существительное человек, который работает в звукозаписывающая или радиовещательная студия, чья работа — контролировать уровни и баланс звука… Полезный английский словарь
звукорежиссер — звукорежиссеры N COUNT Звукорежиссер — это человек, который работает в студии звукозаписи или в радио- или телекомпании, и чья работа заключается в изменении и балансировании уровней различных звуков во время их записи.[в основном BRIT] (в AM, используйте…… английский словарь
звукорежиссер — британское / американское существительное [исчисляемое] Формы слова звукорежиссер: звукорежиссер единственного числа множественное число звукорежиссеры кто-то, чья работа состоит в том, чтобы контролировать все звуки в фильме, радио или телепрограмме … Английский словарь
Звукорежиссер — Toningenieur, engl. Звукорежиссер или инженер по звуку, технический специалист Beruf, der in den Bereichen Tontechnik, Studio und Aufnahmetechnik, Signalverarbeitung, Akustik und Computermusik ausgeübt wird.Toningenieure benötigen neben…… Deutsch Wikipedia
звукорежиссер — существительное Тот, кто занимается звуковой инженерией. Ваши записи будут звучать намного лучше, если вы наймете хорошего звукорежиссера… Wiktionary
звукорежиссер — garso inžinierius statusas T sritis profesijos apibrėžtis Inžinierius, atsakingas už garso priėmimą ir jo perdavimą į siųstuvą. Jis dalyvauja parengiant ir realizuojant layos transliaciją (įrašo, mišrina, įterpia, kuria specialius efektus).…… Inžinieriai, technikai ir technologai. Trikalbis aiškinamasis žodynėlis
звукорежиссер — garso inžinierius statusas T sritis profesijos apibrėžtis Inžinierius, kuris planuoja garso įrašymo įrangą ir metodus, siekdamas užtikrinti filmo, televizijos layos arsba plok. Tam tikslui, atsižvelgdamas į rašo darymo vietą…… Inžinieriai, technikai ir technologai. Trikalbis aiškinamasis žodynėlis
звукорежиссер — sound engi, neer noun count
звукорежиссер — существительное техник, занимающийся акустикой для радиовещания или музыкального представления… Словарь новых терминов английского языка
звукорежиссер — / ˈsaʊnd ɛndʒəˌnɪə / (скажем, sownd enjuh.рядом) существительное кто-то, кто управляет звуковым оборудованием в студии звукозаписи … Австралийский английский словарь
Билл Портер (звукорежиссер) — Билл Портер — американский звукорежиссер, записавший таких звезд, как Элвис Пресли и Рой Орбисон, в 1960-х и 1970-х годах. Он также делал концертное звучание для Элвиса в течение семи лет в 1970-х. За одну неделю 1960 года его записи составили 15… Wikipedia
.
звукорежиссер — с немецкого на английский
звукорежиссер — существительное (радиовещание и т. Д.) Ответственный за звук • • • Основная запись: ↑ звук * * * ˈ звукорежиссер [звукорежиссер] существительное человек, который работает в звукозаписывающая или радиовещательная студия, чья работа — контролировать уровни и баланс звука… Полезный английский словарь
звукорежиссер — звукорежиссеры N COUNT Звукорежиссер — это человек, который работает в студии звукозаписи или в радио- или телекомпании, и чья работа заключается в изменении и балансировании уровней различных звуков во время их записи.[в основном BRIT] (в AM, используйте…… английский словарь
звукорежиссер — британское / американское существительное [исчисляемое] Формы слова звукорежиссер: звукорежиссер единственного числа множественное число звукорежиссеры кто-то, чья работа состоит в том, чтобы контролировать все звуки в фильме, радио или телепрограмме … Английский словарь
Звукорежиссер — Toningenieur, engl. Звукорежиссер или инженер по звуку, технический специалист Beruf, der in den Bereichen Tontechnik, Studio und Aufnahmetechnik, Signalverarbeitung, Akustik und Computermusik ausgeübt wird.Toningenieure benötigen neben…… Deutsch Wikipedia
звукорежиссер — существительное Тот, кто занимается звуковой инженерией. Ваши записи будут звучать намного лучше, если вы наймете хорошего звукорежиссера… Wiktionary
звукорежиссер — garso inžinierius statusas T sritis profesijos apibrėžtis Inžinierius, atsakingas už garso priėmimą ir jo perdavimą į siųstuvą. Jis dalyvauja parengiant ir realizuojant layos transliaciją (įrašo, mišrina, įterpia, kuria specialius efektus).…… Inžinieriai, technikai ir technologai. Trikalbis aiškinamasis žodynėlis
звукорежиссер — garso inžinierius statusas T sritis profesijos apibrėžtis Inžinierius, kuris planuoja garso įrašymo įrangą ir metodus, siekdamas užtikrinti filmo, televizijos layos arsba plok. Tam tikslui, atsižvelgdamas į rašo darymo vietą…… Inžinieriai, technikai ir technologai. Trikalbis aiškinamasis žodynėlis
звукорежиссер — sound engi, neer noun count
звукорежиссер — существительное техник, занимающийся акустикой для радиовещания или музыкального представления… Словарь новых терминов английского языка
звукорежиссер — / ˈsaʊnd ɛndʒəˌnɪə / (скажем, sownd enjuh.рядом) существительное кто-то, кто управляет звуковым оборудованием в студии звукозаписи … Австралийский английский словарь
Билл Портер (звукорежиссер) — Билл Портер — американский звукорежиссер, записавший таких звезд, как Элвис Пресли и Рой Орбисон, в 1960-х и 1970-х годах. Он также делал концертное звучание для Элвиса в течение семи лет в 1970-х. За одну неделю 1960 года его записи составили 15… Wikipedia
.
Добавить комментарий