Содержание

Словарь сленга звукорежиссёров и музыкантов

П | Назад к оглавлению

________________________

Пад (также Пэд) — подклад — характерный мягкий синтезаторный звук, призванный заполнять собой всё, что осталось в звуковом спектре от остальных инструментов, и подчеркивающий гармонию.

Па́лка1 — гитара. Как правило, электрическая.

Па́лка2 — стойка для микрофонов или тарелки. Как правило, прямая.

Па́лка3 — ручной радиомикрофон.

Па́лочка от моро́женого — трость у деревянных духовых инструментов. Обычно называется так трость, которая уже пришла в негодность.

Па́па — штекер, либо гнездо со штырьком(-ами).

Парази́т — нерабочий микрофон, прикрепляемый к стойке рабочего, чтобы вокалисты сильно не приближались к основному и сигнал из-за этого не искажался.

Парна́с (парно́с, парну́с) – чаевые для музыкантов, денежное вознаграждение музыкантам за работу, за персонально исполненную для кого-либо песню.

Парнокопы́тные — артисты танцевального ансамбля или подтанцовки.

Парово́й орке́стр — духовой оркестр.

Па́сочки — гитарные педали эффектов.

Паталогоана́том — певец, который не умеет петь и свое неумение пытается скрывать фразами наподобие «Нет сердца, нет души, давай еще раз запишем».

Па́чка — в джазе — сыгранные (стаккато) многозвучные аккорды духовой секции. В альтернативной музыке под П. иногда понимается (стаккатный) аккорд, подкрепленный обычно бас-барабаном и заглушенной тарелкой одновременно с гитарами.

Певи́ца (также Чуви́ха, Джи́ви) — певец с нетрадиционной сексуальной ориентацией.

Педаля́тор — любая напольная примочка с эффектом педали.

Пенсионе́ры — старое, часто испорченное DJ-оборудование фирмы Pioneer.

Пердёж — любой немузыкальный звук или фальшь музыканта во время выступления или в процессе записи.

Перде́лка — синтезаторный звук, состоящий из низко звучащей пилообразной волны.

Пёрднуть (также пёрнуть) — сломаться, выйти из строя. Пример использования: «…а квакушку я себе новую купил, старая же тогда ещё на концерте пёрнула».

Пердю́колка (реже Перде́лка) — эффект дисторшн, овердрайв, фуз и им подобные.

Перегру́з — то же, что и перегрузка, клиппирование.

Пе́репел — состояние усталости голоса после чрезмерной нагрузки.

Пе́рхоть — неприятное, несвоевременное чувство першения в горле, когда нужно петь.

Пе́сня — абсолютно любое музыкальное произведение, в том числе инструментальное, симфоническое и др.

Песо́к1 — излишнее количество высокочастотных нечетных гармоник в звуке, что порождает характерное резкое «песочное» звучание.

Песо́к2 — характерный и, как правило, пронзительный, неприятный тембр электрогитары, возникающий при недостаточно грамотной работе с фузом, дисторшном или другим эффектом искажения.

Петля́ — петличный микрофон.

Пе́ттинг — тэппинг.

Пету́х — (у певцов) некачественно взятая нота, обычно верхняя.

Петь ме́жду сту́льев — неправильно формировать звук (ошибка начинающего вокалиста).

Печеню́шка — минидиск.

Печь блины́ — тиражировать компакт-диски.

Пи́во-во́дочка — музыкальный размер 5/8.

Пизда́ — артистка хора, яростно солирующая, когда это не требуется.

Пизде́ть — неисправно работать, лагать, барахлить (об аппаратуре).

Пизду́н (также бздун) — ведущий, конферансье.

Пила́ — пилообразная волна.

Пина́лка — бас-барабан, бас-бочка.

Пиндю́ринка — разъём AUX.

Пионе́р — начинающий музыкант или музыкант-неумеха.

Пи́сарь — студийный звукорежиссер, осуществляющий запись.

Пистоле́т — светотехническое устройство аналогичное световой пушке, но меньшего размера.

Пи́ська-пипи́ська — особый вид триольной ритмической пульсации, известный как «свинг».

Писькотря́с — артист балета.

Писю́к, Писю́лька, Пи́ська, Писю́ха — персональный компьютер, РС.

Писю́н — короткий кабель/переходник для коммутации приборов обработки (чаще всего гитарных педалей эффектов).

Пища́лка — высокочастотный динамик многополосной акустической системы.

Планше́т — пол.

Пластма́сса — ненатурально звучащий микс.

Плева́лка, Плева́льник (реже Плева́тельница) — поп-фильтр, реже — ветрозащита микрофона.

Плуг — плагин.

Плюс всё — сложный, как правило, диссонирующий аккорд с большим количеством альтерированных ступеней.

Плюс — полностью готовая фонограмма с вокалом. Пользуются ей либо от лени, либо от физической неспособности отработать концерт вживую.

Плю́ха1— ошибка, неточность.

Плю́ха2 — барабанный пэд. См. Блины́.

Плю́ха3— пинок, шлепок.

Плю́щить — компрессировать, обрабатывать сигнал с помощью компрессора.

По два́ стака́на — то же, что и «по два стаккато».

По сосе́дям — мимо нот.

Под стиль — фонограмма/аранжировка/минусовка сделанная на синтезаторе-самоиграйке с использованием готового стиля.

Подзву́чить я́му — озвучить оркестр, расположенный в оркестровой яме.

Подзву́чка — снятие сигнала музыкального инструмента микрофоном для записи или последующего звукоусиления на концерте.

Подкла́дка — плей-бэк — фонограмма без партий нескольких инструментов (включая часто также и инструменты ритм-секции), которые исполняются поверх фонограммы «вживую».

Подоко́нник — синтезатор, клавишный инструмент.

Подсадны́е — приглашенные в слабый оркестр из более сильного оркестра музыканты с целью укрепления его звучания и технических возможностей.

Поду́шки1 — внешние барабанные датчики (пэды) в электронной барабанной установке.

Поду́шки2 — специальные резиновые заглушки, устанавливающиеся на акустические барабаны.

Поду́шки3 — губные гармошки Hohner Blues Harp MS. Получили прозвище за характерную форму со скругленными крышками.

Поду́шки4зрители в зале. Названы так, благодаря своим свойствам поглощать звуковые волны и улучшать тем самым акустику зала, путем уменьшения количества отражений.

Пойти́/игра́ть по квадра́ту — примитивная импровизация.

Полива́ть — виртуозно и с большим чувством исполнять пассажи, арпеджио и другие технически сложные и виртуозные фрагменты произведений.

Полкирпича́ — то же, что и полтона.

Помидо́рные я́щики — малогабаритные свадебные акустические системы.

Порвать — включить «в разрыв».

Порта́к — любая ошибка в аранжировке, сведении, мастеринге. Пример использования: «Послушал я вчера твою аранжировку — в партии духовых портаков просто куча, надо доработать».

Портя́нка1 — портостудия.

Портя́нка2 — особый треск характерной меди в оркестре, в первую очередь у тромбонистов при форсировании звука на нескольких форте.

Посла́ть — подключить в «посыл»

Поста́вить замо́к — означает аккуратно прикрепить амбарным замком кулису тромбона к самому́ инструменту, тем самым подшутив над музыкантом.

Посу́да — тарелки в барабанной установке. См. Железо2.

Пра́вка — редактирование партии вокала или сольных инструментов в программе Melodyne или его аналогах.

Примо́чка (сокр. При́мочь) — чаще — напольная педаль для обработки звука гитары, реализующая один (реже — несколько) эффектов. Реже — процессор или же и вовсе любая обработка звука любого инструмента.

Приседа́тель — исполнитель, визитной карточкой которого является любовь к приседанию на первой доле каждого такта.

Пробану́ться — попробовать записать дубль в студии (а заодно и распеться, разыграться и т. д.).

Проду́ть — настроить систему при помощи розового шума.

Проебо́шки — имеющийся почти в каждой студии ящик, где свалена разносортная мелочь вроде штекеров, переходников, различных болтов, гаек, мелких запчастей, деталей и т. п.

Проц — цифровой гитарный процессор.

Птицефе́рма — «Фабрика звезд» и ее аналоги.

Пуза́тик — компьютерный монитор с ЭЛТ.

Пузочёс1 — исполнитель на струнном щипковом инструменте, преимущественно на балалайке или домре.

Пузочёс2 — малоопытный ритм-гитарист.

Пузы́рь — средство выразительности, имеющее под собой быстрое крещендо и такое же стремительное диминуэндо.

Пузыря́то — исполнение с большим количеством пузырей.

Пу́колки1 — наушники.

Пу́колки2 — маломощная дешевая акустическая система, обладающая особенно плохим качеством воспроизведения низких частот.

Пу́нкер — музыкант, играющий в панк-группе. Как правило, в отечественной. Также — ироническое прозвище панк-музыканта или поклонника панк-рока вообще.

Пу́шка — осветительный прибор-прожектор с мощной линзовой системой, обеспечивающий концентрированное освещение. 

Пылево́кс — популярный советский аналоговый синтезатор «Поливокс».

Пылесо́с — тот же баян, только с другого бока.

Пы́птих — ветрозащита.

Пьеза́ — пьезозвукосниматель. Также — характерный звук музыкального инструмента (чаще акустической гитары), который получается при использовании пьезозвукоснимателя.

Пэд — электронный барабан, подключаемый к перкуссионному модулю. Также — специальная резиновая накладка на акустический барабан с целью уменьшить вибрацию и, следовательно, сделать звук максимально тихим, делая возможным интенсивные репетиции в квартире.

________________________

<< Назад к оглавлению

________________________

При копировании материала ссылка на сайт www.master-skills.ru обязательна!

< Предыдущая   Следующая >

Основные термины звукозаписи

Трекинг — это слово используется просто как англоязычный вариант русскому слову «запись». То есть под трекингом понимается запись любых аудио дорожек.

Сведение — стадия в создании музыкальной композиции, следующая после записи инструментов/вокала или создания аранжировки на компьютере. Суть сведения заключается в наложении всех записанных дорожек и партий, смешении их звука, создания правильного баланса, динамики, расположения каждого инструмента в определённом месте звуковой панорамы, наложении пространственных эффектов и тд. В большинстве случаев в процесс сведения также включаются услуги монтажа, тюнинга вокала и иногда ещё и мастеринга. На нашей студии сведение всегда выполняется под ключ и включает все перечисленные услуги, т.к. получение профессионально звучащего результата невозможно без комплексного подхода.

Монтаж — в области звукозаписи этот термин применяется для обозначения «нарезки» аудио-дорожек, например для синхронизации звучания всех инструментов. С помощью монтажа можно исправить ритмические погрешности в исполнении музыкантов и вокалистов.

Тюнинг вокала — тональное выравнивание вокальных (а иногда и инструментальных) нот, сглаживание нежелательного вибрато, изменение тембра и прочие манипуляции с вокальной дорожкой.

Мастеринг — это комплексный процесс, направленный на придание законченного, «фирменного» звучания финальной сведённой дорожке. Это последний этап работы над композицией, который включает в себя общую эквализацию, компрессию, стерео-расширение и тд. В процессе мастеринга звучание Вашего трека приобретает плотность, яркость, громкость и насыщенность. Также на данном этапе возможно исправление некоторых незначительных ошибок сведения.

Аранжировка — создание уникальной инструментальной композиции для исполнителя. Как правило исполнитель предоставляет вокальную мелодию или исполняет композицию на каком-либо инструменте, обрисовывает общие черты и своё видение будущей композиции. Далее аранжировщик создаёт партии желаемых инструментов и согласовывает их с исполнителем. На нашей студии Вы можете заказать аранжировку по оптимальным ценам.

Песня под ключ — запись песни на студии звукозаписи, подразумевающий полный комплекс услуг, необходимый для получения готового результата. Обычно это написание текста, сочинение гармонии и вокальной мелодии, создание аранжировки, запись вокала и последующее сведение со всеми необходимыми услугами (монтаж, тюнинг, мастеринг). Если Вы хотите создать свою песню с нуля, то наши композиторы и аранжировщики с удовольствием напишут для Вас песню под ключ.

Многоканальная запись Live — способ звукозаписи, при котором все или несколько музыкантов играют одновременно. У данного способа есть как достоинства, так и недостатки. Главное достоинство — не надо тратить время на запись каждого инструмента в отдельности, а также получение уникальной энергетики и единства в звучании микса. Из недостатков — из-за проникновения шумов от одного инструмента в микрофоны, записывающие другой инструмент, детализация полученной записи в какой-то степени ухудшается, а также в случае ошибок во время игры всю сессию придётся повторять заново, т.к. возможности монтажа при многоканальной записи минимальны. Хотя в некоторых звукозаписывающих студиях, например в нашей, существует возможность изоляции музыкантов в разных комнатах, в таком случае качество записи не страдает и отпадают ограничения по исправлению ошибок на сведении.

Многоканальные Live-записи — одно из основных наших направлений. Мы одни из немногих студий, которые оснащены достаточным количеством пультов персонального мониторинга для каждого музыканта и большим парком микрофонов. Узнайте наши цены и послушайте примеры live-записей, сделанных на нашей студии.

Минусовка (минус, бит) — фонограмма, в которой отсутствует вокал или какой-либо инструмент, что позволяет исполнителю петь или играть на инструменте под эту фонограмму. У нас Вы также можете заказать создание минусовки любой песни.

Плюсовка (плюс) — то же, что и минус, только в данном случае в фоногр

Словарь сленга звукорежиссёров и музыкантов

C | Назад к оглавлению

________________________

Саб — сабвуфер, низкочастотная акустическая система.

Саксово́к — саксофон.

Саме́ц — человек-оркестр, поющий под собственный аккомпанемент самоиграйки в кабаке.

Самовар1— клавишный (необязательно) синтезатор с автоаккомпанементом, самоиграйка.

Самовар2 — саксофон отечественного производства.

Самоигра́йка — дешёвый ромплер (синтезатор) с автоаккомпанементом, преимущественно фирмы Yamaha, либо Casio. Используются начинающими, ресторанными музыкантами и исполнителями русского шансона.

Самопа́л — самодельный музыкальный инструмент, усилитель, акустическая система и вообще любой предмет звуковой аппаратуры.

Саморо́док — абитуриент или студент из глухой провинции.

Сандуга́чить — петь песню на татарском языке.

Са́ня — микрофон фирмы Shure модели SM57 или SM58.

Сапо́г — баян.

Са́унд — особый (часто) узнаваемый и, как правило, очень качественный богатый звук какого-либо исполнителя, как на концерте, так и на записи. Складывается из нескольких компонентов: аранжировки, звукового баланса, стиля игры, манеры звукоизвлечения, качества аппаратуры (или записи).

Сбо́рная соля́нка — концерт с участием самодеятельности.

Сведе́нец — звукорежиссер, делающий преимущественно сведение.

Сверка́лка — стробоскоп.

Све́чка — См. Фона́рик.

Свинья́ — искусственный флажолет медиатором на электрогитаре вернее с высоким уровнем гейна и (чаще) применением системы тремоло. Вернее так называется сам характерный визжащий звук, получаемый в результате применения данного технического приема.

Свисту́н — гость, которому предоставили слово (реже певец), который, как правило, говорит (поёт) очень тихо. Вследствие этого приходится поднимать чувствительность микрофона, в результате чего возникает обратная связь и характерный от этого «свист».

Сде́лать модуля́цию — сменить место нахождения своего тела в пространстве тон-ателье.

Сде́лать обреза́ние1 — сократить продолжительность звучания фонограммы.

Сде́лать обреза́ние2 — срезать низкие частоты (70-100 Гц) на канале.

Седьмая Ямаха — синтезатор Yamaha DX7.

Селёдка — средние частоты. Пример использования: «Селёдку прибери!».

Сёр — любая ненужная грязь, помехи и искажения в звуке. Гл. — срать. Примеры использования: «Не пойму, что за сёр в левом канале?», «Это у тебя шнур так срёт, надо его перепаять», «Убавь ревера, срёт же просто невозможно!».

Сессио́нщик (реже Сессио́нник, пренебр. — Се́ссия) — сессионный музыкант, играющий в группе не на постоянной основе, а временно.

Си́нька — неоновый свет.

Си́ська — купол (чашка) тарелки.

Сита́ра (ситари́на) — гитара.

Си́фон — симфонический оркестр.

Ска́чки — танцы.

Сквалы́жить — плохо и жалобно играть на кларнете.

Скрипу́н — скрипач.

Слепа́ч — осветитель.

Слить в две дыры — сбросить стереопару.

Слона́ води́ть — ходить в составе духового оркестра по улицам и играть громкую музыку маршевого характера.

Слоны́ — большие диджейские или студийные мониторные наушники.

Слуха́ч — музыкант, играющий не по нотам, а также умеющий «снимать» музыку «на слух».

Слюнеотво́д — поп-фильтр.

Слю́ни — резкая выпирающая «середина» у гитар в районе 1-2 кГц.

Слюня́вчик — поп-фильтр, ветрозащита.

Смур — нестандартно мыслящий музыкант, целиком находящийся в музыке и не участвующий в посиделках, или себе на уме.

Смыслоулови́тель — ручной радиомикрофон.

Снима́ть — копировать, транскрибировать, воспроизводить знаменитые (обычно западные) образцы. Снимать «в ноль» или «в копейку» — значит достаточно близко к оригиналу.

Сово́к — музыка советских композиторов. А также нечто недалекое, невысокого качества и часто отдающее официозом. Например, характеристика «совковый фестиваль» будет, по-видимому, означать, что фестиваль плохо организован или проходил в формальной обстановке.

Сожра́ть — путем интриг и прочих козней выжать музыканта из коллектива, часто с целью посадить на его место собственного кандидата.

Сок — особо насыщенное, глубокое, сочное звучание отдельного инструмента или же всего микса в целом.

Со́льник1 — сольный концерт.

Со́льник2 (редк.) — малый барабан.

Соля́к — соло музыканта в оркестре или ансамбле. Также солирующий проигрыш, призванный показать умение музыканта владеть своим инструментом.

Соля́нка — концерт, составленный из номеров, частей или фрагментов различных произведений одного или разных жанров и участия в нём, соответственно, множества различных музыкальных групп и/или сольных исполнителей.

Сонг — файл «проекта» в музыкальном редакторе, секвенсоре, или в рабочей станции (синтезаторе).

Со́пли1 — грязный звук.

Со́пли2 — плохой контакт в электрической цепи. Также перебитые и перетоптанные шнуры, разбитые штекеры и гнёзда и т. п.; всё, что может вызвать нежелательные звуковые артефакты — начиная от сёра, фона и тресков и кончая подгоранием динамиков и усилителей.

Со́пли3 — видимые соединительные кабели; часто — кабели, свисающие с задней стороны микшерного пульта или приборов установленных в рэковую стойку.

Со́пли4— мелодический, часто «незапримоченный» фрагмент в песне.

Спарка — См. Карда́н.

Спортсме́н — пренебрежительное название музыканта-виртуоза (чаще всего гитариста), который обладает высокой техникой, но достаточно безвкусным с художественной стороны исполнением.

Спуска́ть клапана́ — (на кого-то) ругаться.

Сру ба́бу — педаль эффекта wah-wah «Cry Baby» фирмы Dunlop.

Стекло́1 — чистый звук электрогитары (см. «Клин»), характеризующийся звонкостью, отчетливой атакой, хорошей читаемостью каждой ноты в аккорде и сравнительно небольшим сустейном, в некоторых случаях напоминающий переливы колокольчиков. О звучащей таким образом гитаре говорят «стекли́т».

Стекло́2 — чрезмерное количество высоких частот в сочетании с недостатком или полным отсутствием средних и низких в чистом звуке электрогитары, затрудняющее восприятие основного тона струны, а звучание аккордов, превращающее в лишённый музыкальности лязг.

Стеклоре́з — певец (обычно тенор) с резким, металлическим тембром голоса.

Сте́нка — артисты, стоящие на заднем плане с музыкальными инструментами и изображающие исполнение.

Стоя́ть на пане́ли — играть на улице в расчете на подаваемые из жалости деньги.

Страт (стратока́стер и стратокастёр) — имя нарицательное для обозначения электрогитар, так или иначе копирующих форму Fender Stratocaster. Если при этом электрогитара еще и не блещет качеством, то изредка именуется как «стратопи́дор», «сракока́стер» или «стратосра́т».

Стри́пка — скрипка.

Стритова́ть — играть за добровольные пожертвования граждан (играть «на шляпу») на улице или другом публичном месте, например, в переходе или метро.

Строба́рь — стробоскоп.

Стука́ч — барабанщик, перкуссионист.

Сурля́ть — мочиться, пи́сать. Классический жаргон музыкантов времен стиляг.

Суста́в — женская попа.

Сутра́к — бодун, похмелье — скверное утреннее состояние после праздничного вечера с обильным употреблением спиртных напитков.

Суха́рь — сухой, те есть необработанный сигнал.

Сучо́к — кларнет. Реже — любой деревянный духовой инструмент.

Сыт-цы-цы́н — См. Пи́ська-пипи́ська.

________________________

<< Назад к оглавлению

________________________

При копировании материала ссылка на сайт www.master-skills.ru обязательна!

< Предыдущая   Следующая >

Словарь сленга звукорежиссёров и музыкантов

В | Назад к оглавлению

________________________

В те́мпе ту́зика — очень быстро.

Ва́вка — звуковой файл в формате WAV. Также встречается вариант «ва́вель».

Вале́ра — тупой звукорежиссёр, техник или световик.

Валторна́вт — валторнист.

Ва́фля — программа Steinberg Wavelab.

Вах-вах (вау-вау или просто вах) — педаль эффекта Вау-вау (Wah-Wah).

Вда́рить по ла́мпе — выключить какой-либо осветительный прибор на сцене.

Ве́ник — пульт Midas Venice.

Верблю́д — усиление частоты параметрическим эквалайзером.

Верёвка — любой провод, соединительный кабель, звуковой шнур.

Верза́льня — туалет.

Верза́ть — испражняться. Верзану́ть — тихо, но крайне зловонно испортить воздух. Также — сыграть мимо нот, ошибиться, облажаться. Выражение было распространено среди музыкантов времен стиляг.

Вермише́ль — провода, кабели.

Вертижо́пель — вентилятор.

Верту́шка1 —специальный прибор для быстрого наматывания струн на колки гитары.

Верту́шка2 — проигрыватель виниловых пластинок.

Верту́шка3 — прием игры (чаще на гитаре), при котором идет повторение некоторых фраз.

Верха́1 — высокочастотная акустическая система.

Верха́2 — высокочастотная часть спектра звука.

Верха́3 — регулятор уровня высоких частот.

Весло́ – гитара (как правило, электрическая). Также — бас-гитара. Реже — гитарный гриф.

Ве́шать1 изменять звучание инструмента или голоса посредством применения различных приборов обработки и эффектов. Чаще употребляется в форме наве́шивать.

Ве́шать2 играть ноту или аккорд большой длительности, фермату. Например: «Повесил «ля»».

Взять на ми́кшер — незаметно увести внимание кого-либо от какой-либо темы или предмета; сделать что-либо, не особо напрягаясь.

Вибра́тор — ручной радиомикрофон.

Ви́лка — игра на различных банкетах, презентациях и прочих мероприятиях, когда у публики слушание музыки является не самоцелью, а фоном к потреблению разнообразной еды и напитков.

Вини́л — виниловая пластинка. Также называется и характерное для виниловых пластинок звучание.

Вио́ла-да-ту́мба — виолончель.

Виолочле́н (также встречается вариант «виолончле́н») — виолончель.

Ви́рус — название различных синтезаторов Virus фирмы Access.

Вкле́йка — гитарный гриф, который крепится к корпусу на клею.

Во́бла — (происходит от «wobble bass») синусоидальная волна на синтезаторе с характерным тембром. Неотъемлемая часть музыки в стиле даб-степ.

Во́жжи — электрические провода.

Возня́ — характерный звук скрежета пальцев о струны при смене позиции. Наиболее характерен для акустических гитар со струнами с круглой обмоткой.

Война́ — в музыкальном обиходе обозначает работу в военно-духовом оркестре. Пример использования: «Коля пошёл служить на войну» (означает — устроился работать в военный оркестр).

Волоса́тый акко́рд — см. Жопакко́рд.

Вонза́ть — см. Высека́ть.

Вонзи́ть зу́бы в мозги́ — подключить MIDI-клавиатуру к звуковому модулю.

Вста́вить — подключить VST-плагин на канал.

Всту́па — вступление.

Втык/вы́тык — вход/выход (в каком-либо оборудовании или инструменте).

Втыка́ться — подключать электроинструменты к усилителям или микшерному пульту посредством кабелей и штекеров.

Вхлами́нго — музыкант, находящийся в стадии сильного алкогольного опьянения, пьяный «в хлам».

Вы́валить ведро́ карто́шки — сыграть длинную затяжную сбивку на барабанах.

Выгреба́ть — с трудом исполнять технически сложный, виртуозный пассаж или фрагмент произведения. Пример использования: «Может, сыграем “Мастера”? — Да ну, я же не выгребу!».

Вы́лететь1сломаться, выйти из строя.

Вы́лететь2быть уволенным откуда-либо.

Вы́лететь3сбиться, потеряться при исполнении партии в ансамбле/оркестре или при чтении партитуры в ходе дирижирования.

Вы́лететь4внезапно закрыться (о какой-либо компьютерной программе). Пример использования: «Чёрт возьми, Cubase задрал — постоянно вылетает».

Вы́плюнуть свя́зки — с трудом исполнить сложную вокальную партию.

Высека́ть — играть на электрогитаре с максимально агрессивной атакой в целях получения наиболее острого и отчетливого звучания. Данная манера игры широко распространена в метале.

Выхи́ливать — выигрывать пьесу, справляться с ней с технической точки зрения.

Вышива́ть — играть тонкую колоратурную линию в быстром темпе.

Вяза́ть (винти́ть), вяза́лово — нередкий финал мероприятий андеграунда: запрет или насильственное прекращение концерта, сопровождающееся задержанием музыкантов, организаторов и части публики.

________________________

<< Назад к оглавлению

________________________

При копировании материала ссылка на сайт www.master-skills.ru обязательна!

< Предыдущая   Следующая >

Словарь сленга звукорежиссёров и музыкантов

М | Назад к оглавлению

________________________

Мадо́нна — головная радиосистема.

Ма́зать — обрабатывать дорожку, канал или микс каким-либо эффектом. Пример использования: «Смазал гитару компрессором — сразу зазвучала как надо».

Майк — микрофон.

Майоне́з — жаргонное название гитар польской фирмы «Mayones».

Мака́ка — гитарный комбоусилитель.

Макети́ровать — играть «под плюс» на неподключенном инструменте.

Макраме́ — запутавшиеся кабели.

Ма́ма — гнездо для штекера.

Ма́монт — старый транзисторный усилитель.

Манга́л, Виброманга́л — виброфон.

Мандра́ж — страх, волнение перед ответственным выступлением.

Ма́­ныс — музыкант-самоучка, слабый музыкант, народник. Синоним — «лабух».

Манысо́вка — минусовка, сделанная на самоиграйке манысом.

Марака́сы — женский бюст.

Маргусали́т — пастообразная субстанция неизвестного состава и происхождения, используемая для заливки, заделки, затирки, замазки чего-либо.

Марты́шка — См. Мака́ка.

Марты́шкин хор — Санкт-Петербургский академический симфонический оркестр п/у дирижера Р. Мартынова.

Ма́ски — аппаратура фирмы Mackie.

Мастеро́лог — мастеринг-инженер.

Мастурба́тор — медиатор.

Матёрость — слово, используемое музыкантами (чаще начинающими) для пояснения уровня владения инструментом лица, о котором идёт речь, а также просто для указания высокого уровня чего-либо.

Матра́ть — смотреть.

Матро́сский свинг — попытка сыграть джазовую музыку силами академических музыкантов или музыкантов духового оркестра.

Матюга́льник — рация, мегафон или просто громкоговоритель.

Махо́р — опытный профессионал.

Мачо-мастеринг — манера обработки фонограммы при мастеринге, характерная для высокобюджетной поп-музыки, с использованием большого количества динамической обработки. Для М.-м. характерна высокая громкость и значительная при этом чистота звучания.

Маши́нка, Маши́на — тремоло — устройство, позволяющее плавно снижать и/или повышать настройку всех струн на гитаре.

Ме́бель, ме́бельщикгруппа людей или человек, соответственно, стоящий на сцене и делающий вид, что он играет и/или поет, а на самом деле присутствует там лишь «для мебели».

Медита́тор — медиатор.

Медь1 — медные духовые инструменты.

Медь2 — набор тарелок в барабанной установке.

Ме́льница — энергичный, экспрессивно работающий дирижер.

Мёртвый — употребляется в значении «технически слабый», «бесхарактерный» (обычно говоря о каком-либо музыканте).

Ме́сячные — зарплата музыканта, начисляемая за месяц работы.

Металзо́на — педаль дисторшна Boss MT-2 «Metal Zone».

Мете́лить — играть на барабанах.

Меццу́ха — меццо-сопрано.

Миелофо́н — дешевая самоиграйка, процессор и т. п.

Микроко́рж — синтезатор MicroKorg.

Миксёр — звукорежиссер, занимающийся преимущественно сведением.

Милице́йский свисто́к — распространенный недостаток вокализации колоратурных сопрано.

Мим — См. Танцо́р.

Ми́мо ка́ссы — означает исполнение не по тем нотам, и вообще не так, как надо. Лажать, фальшивить. Пример использования: «Чего-то ты сегодня налажал не хило — в соло половина нот была мимо кассы!».

Мино́р, мино́ры — плохое настроение, грусть

Минусо́вка — фонограмма, близкая к оригиналу (или сам оригинал), но без одной или более одной партии инструмента или вокала, что позволяет исполнителю, владеющему отсутствующим инструментом, исполнять свою партию под этот звуковой файл.

Мозги́ — электронный блок музыкального инструмента, содержащий тон-генераторы.

Мозо́ль — живот солидного музыканта.

Мокре́ссор — компрессор.

Мо́льто кочума́то — не выкладываться при исполнении, петь без лишних эмоций.

Морга́тор — вибрато, тремоло.

Мо́рда — фронтальная сторона колонки.

Моро́женщик — любой выступающий, который держит микрофон вертикально на уровне груди.

Мостра́с — дирижер.

Мото́р — См. Карда́н.

Мочи́ — два форте, фортиссимо.

Мочи́ть — играть с большой экспрессией, мощно, с чувством исполнять произведение или его фрагмент, как правило, соло.

Мудозво́н — совсем плохой маныс. См. Ма́ныс.

Мужикове́ды, музыкове́дьмы — музыковеды женского пола.

Музо́н, музло́, музя́ка — музыка.

Мумитро́лль — высокопоставленное лицо, стесняющееся высказывать свое слово или поздравлять, часто вставляющее в свою речь слова паразиты.

Мура́ — сокращенное название предмета «музыкальная литература».

Му́рзик — низкокачественный дискотечный прибор.

Мясо — жесткий, насыщенный звук сильно перегруженной электрогитары. Также в целом отчётливый, напористый звук с преобладанием низких частот, а также с четкой и сочной атакой.

Мята́л — шуточное название стиля «альтернативных» групп наподобие P.O.D., Linkin Park и т. п.

________________________

<< Назад к оглавлению

________________________

При копировании материала ссылка на сайт www.master-skills.ru обязательна!

< Предыдущая   Следующая >

Словарь сленга звукорежиссёров и музыкантов

К | Назад к оглавлению

________________________

Каба́к1 — дешевая, ресторанная стилистика и манера выступления/исполнения, чаще — пения.

Каба́к2 — определение для любого жанра, звучания, вокальной техники или исполнителя, пригодного исключительно для музыкального сопровождения питейных и других развлекательных заведений.

Ка́л — плохой вокал.

Каланча́ — прямая стойка для тарелки, микрофона или (чаще) светового оборудования.

Камбала́ — слишком сильно задавленный, излишне компрессированный звук.

Карда́н — сдвоенная педаль для бас-барабана. Название получила по своему основному конструктивному элементу — карданному валу.

Кардиогра́мма — спектрограмма на дисплее осциллографа, анализатора или звукового редактора.

Ка́рква — звуковая карта.

Карма́ны — диджейский проигрыватель компакт-дисков.

Карто́шка1 целая нота (длительность). Во множественном числе — монотонная, одноразмерная и однотемповая игра, как правило, на струнных инструментах. Противоположность икры.

Карто́шка2микрофон AKG D112 и ему подобные.

Кастрацио́нный — так говорят о довольно тонком, ненасыщенном, «кастрированном», выхолощенном звучании инструмента, голоса или микса. Пример использования: «Послушал я вчера твой микс — что-то вокал уже больно кастрационно звучит. Может, компрессию сделать поменьше?»

Кастрю́ля1 — барабан.

Кастрю́ля2 — центральный световой эффект на дискотеке.

Ката́ть ва́ту — играть не по делу, без мысли, без души, не понимая музыкального произведения (то же относится к любому другому делу).

Кач — мощное, «упругое» звучание ритм-секции (как правило, барабанов и баса). Необходимым, но недостаточным условием создания кача является мясо. Вторым необходимым условием является согласованность, сыгранность музыкантов ритм-секции (См. Грув).

Квадра́тный звук — некачественный звук, вызванный низкой разрядностью, частотой дискретизации и/или битрейтом.

Кваку́шка, Ква́кер — См. Вах-вах.

Кик — См. Бочка.

Кикс — некачественно взятая нота (преимущественно у духовиков). Киксану́ть — допустить кикс.

Ки́нуть си́лу — подвести электричество.

Кир — все алкогольные и слабоалкогольные напитки (коньяк, водка, вино, пиво и т. д.).

Кирпи́ч — педаль дисторшна Boss DS-1 и ей подобные.

Киря́ть, кирну́ть — в широком смысле, пить, бухать. В узком (у духовиков) — неорганизованные (спонтанные) посиделки после халтуры или трудового дня, сопровождающиеся распитием спиртных напитков.

Кислота́ — 1. В узком смысле — звук или партия перегруженного TB-303 или его имитации при помощи любой расстроенной монофонической «пилы» с фильтром. В более широком смысле — музыкальный стиль эсид-техно.

Кишка́ — в узком смысле — многожильный кабель, мультикор; в широком — любой соединительный кабель. «Бросить К.» — проложить кабель.

Кла́ва — клавиатура любого клавишного музыкального инструмента, а также MIDI-клавиатура.

Клавиаду́ра — см. Кла́ва.

Клавико́рд — любой клавишный инструмент.

Клик1— щелчок, возникший при записи или воспроизведения звука. В отличие от треска К. бывают единичными.

Клик2 — звук метронома (как правило, электронного).

Клин (от англ. clean — чистый) — в узком смысле — звук электрогитары или иного инструмента без перегрузки и название соответствующего канала гитарного усилителя. В широком смысле — звук вообще без каких-либо эффектов.

Кли́ры — нелинейные искажения сигнала.

Клопа́ дави́ть — долго держать аккорд, особенно на синтезаторе. Соответственно, клопода́в — ленивый клавишник.

Кло́ун — См. Танцо́р.

Кляп — сурдина.

Ко́бра — линейный массив.

Ковёр — кавер-версия, исполнение чужой композиции.

Ковыря́листое со́ло — соло, сыгранное коряво и неумело.

Ковыря́ть — играть с незначительными паузами.

Козлато́н — незначительная вибрация в голосе.

Колбаса́ — чрезмерно компрессированная фонограмма.

Колба́ситься — активно танцевать, энергично проводить время на музыкальной вечеринке.

Колба́ски — отдельные фрагменты аудиодорожек в окне многодорожечного редактора.

Колго́тки — самодельный поп-фильтр.

Колёса — колеса питч-шифта и модуляции у синтезаторов и миди-клавиатур. У некоторых моделей вместо них присутствуют джойстики или тачпады.

Колупа́ть — исполнять сильно недоученное произведение.

Колыха́то — корявое пение.

Ко́мбик, Комба́рь — гитарный усилитель и акустическая система в одном корпусе (комбо-усилитель).

Конде́йка — комната музыкантов в ресторане.

Конди́терская фа́брика — студия звукозаписи, где делают «из говна конфетку».

Конду́ктор (от англ. сonductor) – дирижер.

Коне́ц — оконечный усилитель мощности в, либо усилитель, раскачивающий колонки, направленные непосредственно в зрительный зал или «прострелы» и «мониторы» (колонки, направленные на музыкантов на сцене).

Ко́ни — рассинхронизация темпа при сведении. Случается у неопытных ди-джеев и аранжировщиков. Также встречаются синонимы «поезд» и «слоники».

Ко́ни в я́блоках — коряво играющий DJ на Макбуке.

Ко́нса — консерватория.

Констервато́рия — См. Ко́нса.

Корга́ [произносится с фрикативным «г»] — любой инструмент фирмы Korg.

Корж, корч — См. Корга́.

Ко́ржик — См. Корга́.

Короты́ш — любая коммутация длиной до двух метров.

Коря́га — См. Корга́.

Косты́ль — тромбон.

Котлы́ — том-томы, бочки. Также, у оркестрантов — литавры. Часто термин применяется вообще к любым акустическим барабанам.

Котя́х (катя́х) — См. Карто́шка2.

Кофе́йник — раструб бас-кларнета, обычно изготавливающийся из металла. Реже — металлическая раструбная часть любого духового инструмента и сам бас-кларнет.

Кочема́ть — сделать перерыв в работе, а также отдыхать, спать, дремать, вести себя спокойно, замолчать, держать паузу (во время исполнения произведений).

Кочу́м – генеральная пауза.

Кошпыря́ть — играть неуверенно, сбивчиво.

Криво́й — саксофон.

Крова́ть — большой микшерный пульт, консоль.

Крутня́к — раскрученные на радио и ТВ группы и музыканты.

Кры́са — мультикор.

Ку́бик, Ку́ба, Куб, Кубы́з — программа-секвенсор Steinberg Cubase.

Кулёк — институт или училище культуры. Презрительное название всех подобных учебных заведений студентами музыкальных училищ и консерваторий.

Ку́рва — виртуальный VST-эквалайзер Voxengo CurveEQ.

Ку́рица — синтезатор фирмы «Kurzweil».

Куря́тник — совокупность десяти кларнетов, бас-кларнета, двух фаготов, двух гобоев, двух флейт, флейты-пикколо и пяти саксофонов в духовом оркестре.

Ку́хня — набор барабанов, барабанная установка. Реже — барабанная установка без малого барабана и железа.

________________________

<< Назад к оглавлению

________________________

При копировании материала ссылка на сайт www.master-skills.ru обязательна!

< Предыдущая   Следующая >

Словарь: сленг звукорежиссеров — adview.ru

Всегда хотели знать, о чем разговаривают звукорежиссеры, но боялись спросить? Вам поможет наш обзор распространенного профессионального сленга.

Когда я впервые оказался на съемочной площадке, я едва ли мог понять, что от меня хотел главный звукорежиссер, попросив «не светить бумом». Со временем я изучил все нужные термины, а теперь составил небольшой словарь звукорежиссерского сленга, с которым вы можете столкнуться.


Аэска

— АСК: Аппаратно-студийный комплекс (по сути — весь телецентр).  


Аукс, окс (с английского AUX)

— Разъем типа mini-Jack. Термин не самый профессиональный, но на практике встречается все чаще.


Громкая

— динамки в студии. С помощью него можно что-либо сказать по громкой связи из аппаратной: «Передай по громкой».


Катнуть (от английского ‘to cut’)

— вырезать. Катнуть середину — вырезать средние частоты аудио-сигнала.


Поджать

— обработать прибором динамической обработки, сузить динамический диапазон сигнала.


Говорящая голова

— Диктор.


Микрофонная пауза, румтон

— Запись нескольких секунд «тишины» на съемочной площадке для простоты склейки звука на постпродакшне.


Рыба, скелет

— Черновая работа, на которой будет основываться финальная версия.


Почистить звук

— Устранить ненужные звуки из аудиодорожки с помощью «шумодавов» и прочих приборов обработки и чистки звука.


Засветить бум

— Во время съемки микрофон «пушка» появился в кадре. Считается браком по картинке, однако «по шапке» получает звукооператор в первую очередь.


Кабло

— Любой кабель или провод на съемочной площадке.


Собака (иногда кошка)

— Ветрозащита из специального ворса, чтобы ветер не задувал в микрофон.


Цеппелин

— Ветрозащита для остронаправленного микрофона с противовибрационным креплением.


Инэйры

— Наушники типа in-ear.


Кишка

— Группа кабелей типа «мультикор».


Порвать

— Задействовать «разрыв» типа Insert в звуковом тракте.


Продуть

— Настроить систему при помощи белого или розового шума.


Прибрать

— Ослабить. Например, прибрать высокие — ослабить высокие частоты в сигнале.


Пожарка

— Специальное объявление о технике безопасности при чрезвычайных ситуациях. Оно дается перед каждым эфиром или с утра во время целого дня записи. Звук идет из аппаратной.


Тюльпаны

— Разъемы типа RCA.


Песок

— Рассыпчатая верхняя середина.


Мама

— Разъем типа Female.


Папа

— Разъем типа Male.


Джек

— Разъем типа TS/TRS.


Порталы

— Акустические системы для озвучивания зала.


Гробы

— Сабвуферы, большие низкочастотные громкоговорители.


Пищалка

— Высокочастотный динамик в громкоговорителе.


Ревер, холл

— Процессор пространственной обработки сигнала с эффектом реверберации.


Слюни

— Плохая и резкая середина в сигнале около одного килогерца (1 kHz).


Яркий звук

— Аудиосигнал с прозрачными верхними частотами.


Минус

— Аудиотрек без вокала.


Плюс

— Аудиотрек с вокалом.


Улучшайзер

— Плагин, который при использовании стандартных настроек (пресетов/presets) делает звук громче, плотнее, «ярче».


Фох (с английского FOH; Front of House)

— Звукорежиссер, работающий непосредственно в студии и руководящий звукоусилением для публики в студии. Звукорежиссер из аппаратной может давать команды на фоха. К примеру, прибрать или, наоборот, усилить какой-то микрофон


Фонок (от английского слова Phonak)

— Скрытый наушник, предназначенный для связи редакторов и прочего персонала с ведущими.


Несмотря на откровенную абсурдность некоторых терминов, они помогут не затеряться в рабочих условиях в трудную минуту. Конечно, сленг меняется со временем и на каждом рабочем месте он так или иначе преобразовывается, однако основные слова остаются прежними.

звукорежиссер — с английского на русский

  • звукорежиссер — существительное (радиовещание и т. Д.) Ответственный за звук • • • Основная запись: ↑ звук * * * ˈ звукорежиссер [звукорежиссер] существительное человек, который работает в звукозаписывающая или радиовещательная студия, чья работа — контролировать уровни и баланс звука… Полезный английский словарь

  • звукорежиссер — звукорежиссеры N COUNT Звукорежиссер — это человек, который работает в студии звукозаписи или в радио- или телекомпании, и чья работа заключается в изменении и балансировании уровней различных звуков во время их записи.[в основном BRIT] (в AM, используйте…… английский словарь

  • звукорежиссер — британское / американское существительное [исчисляемое] Формы слова звукорежиссер: звукорежиссер единственного числа множественное число звукорежиссеры кто-то, чья работа состоит в том, чтобы контролировать все звуки в фильме, радио или телепрограмме … Английский словарь

  • Звукорежиссер — Toningenieur, engl. Звукорежиссер или инженер по звуку, технический специалист Beruf, der in den Bereichen Tontechnik, Studio und Aufnahmetechnik, Signalverarbeitung, Akustik und Computermusik ausgeübt wird.Toningenieure benötigen neben…… Deutsch Wikipedia

  • звукорежиссер — существительное Тот, кто занимается звуковой инженерией. Ваши записи будут звучать намного лучше, если вы наймете хорошего звукорежиссера… Wiktionary

  • звукорежиссер — garso inžinierius statusas T sritis profesijos apibrėžtis Inžinierius, atsakingas už garso priėmimą ir jo perdavimą į siųstuvą. Jis dalyvauja parengiant ir realizuojant layos transliaciją (įrašo, mišrina, įterpia, kuria specialius efektus).…… Inžinieriai, technikai ir technologai. Trikalbis aiškinamasis žodynėlis

  • звукорежиссер — garso inžinierius statusas T sritis profesijos apibrėžtis Inžinierius, kuris planuoja garso įrašymo įrangą ir metodus, siekdamas užtikrinti filmo, televizijos layos arsba plok. Tam tikslui, atsižvelgdamas į rašo darymo vietą…… Inžinieriai, technikai ir technologai. Trikalbis aiškinamasis žodynėlis

  • звукорежиссер — sound engi, neer noun count

  • звукорежиссер — существительное техник, занимающийся акустикой для радиовещания или музыкального представления… Словарь новых терминов английского языка

  • звукорежиссер — / ˈsaʊnd ɛndʒəˌnɪə / (скажем, sownd enjuh.рядом) существительное кто-то, кто управляет звуковым оборудованием в студии звукозаписи … Австралийский английский словарь

  • Билл Портер (звукорежиссер) — Билл Портер — американский звукорежиссер, записавший таких звезд, как Элвис Пресли и Рой Орбисон, в 1960-х и 1970-х годах. Он также делал концертное звучание для Элвиса в течение семи лет в 1970-х. За одну неделю 1960 года его записи составили 15… Wikipedia

  • .

    звукорежиссер — со всех языков на русский

  • звукорежиссер — существительное (радиовещание и т. Д.) Ответственный за звук • • • Основная запись: ↑ звук * * * ˈ звукорежиссер [звукорежиссер] существительное человек, который работает в звукозаписывающая или радиовещательная студия, чья работа — контролировать уровни и баланс звука… Полезный английский словарь

  • звукорежиссер — звукорежиссеры N COUNT Звукорежиссер — это человек, который работает в студии звукозаписи или в радио- или телекомпании, и чья работа заключается в изменении и балансировании уровней различных звуков во время их записи.[в основном BRIT] (в AM, используйте…… английский словарь

  • звукорежиссер — британское / американское существительное [исчисляемое] Формы слова звукорежиссер: звукорежиссер единственного числа множественное число звукорежиссеры кто-то, чья работа состоит в том, чтобы контролировать все звуки в фильме, радио или телепрограмме … Английский словарь

  • Звукорежиссер — Toningenieur, engl. Звукорежиссер или инженер по звуку, технический специалист Beruf, der in den Bereichen Tontechnik, Studio und Aufnahmetechnik, Signalverarbeitung, Akustik und Computermusik ausgeübt wird.Toningenieure benötigen neben…… Deutsch Wikipedia

  • звукорежиссер — существительное Тот, кто занимается звуковой инженерией. Ваши записи будут звучать намного лучше, если вы наймете хорошего звукорежиссера… Wiktionary

  • звукорежиссер — garso inžinierius statusas T sritis profesijos apibrėžtis Inžinierius, atsakingas už garso priėmimą ir jo perdavimą į siųstuvą. Jis dalyvauja parengiant ir realizuojant layos transliaciją (įrašo, mišrina, įterpia, kuria specialius efektus).…… Inžinieriai, technikai ir technologai. Trikalbis aiškinamasis žodynėlis

  • звукорежиссер — garso inžinierius statusas T sritis profesijos apibrėžtis Inžinierius, kuris planuoja garso įrašymo įrangą ir metodus, siekdamas užtikrinti filmo, televizijos layos arsba plok. Tam tikslui, atsižvelgdamas į rašo darymo vietą…… Inžinieriai, technikai ir technologai. Trikalbis aiškinamasis žodynėlis

  • звукорежиссер — sound engi, neer noun count

  • звукорежиссер — существительное техник, занимающийся акустикой для радиовещания или музыкального представления… Словарь новых терминов английского языка

  • звукорежиссер — / ˈsaʊnd ɛndʒəˌnɪə / (скажем, sownd enjuh.рядом) существительное кто-то, кто управляет звуковым оборудованием в студии звукозаписи … Австралийский английский словарь

  • Билл Портер (звукорежиссер) — Билл Портер — американский звукорежиссер, записавший таких звезд, как Элвис Пресли и Рой Орбисон, в 1960-х и 1970-х годах. Он также делал концертное звучание для Элвиса в течение семи лет в 1970-х. За одну неделю 1960 года его записи составили 15… Wikipedia

  • .

    звукорежиссер — с английского на все языки

  • звукорежиссер — существительное (радиовещание и т. Д.) Ответственный за звук • • • Основная запись: ↑ звук * * * ˈ звукорежиссер [звукорежиссер] существительное человек, который работает в звукозаписывающая или радиовещательная студия, чья работа — контролировать уровни и баланс звука… Полезный английский словарь

  • звукорежиссер — звукорежиссеры N COUNT Звукорежиссер — это человек, который работает в студии звукозаписи или в радио- или телекомпании, и чья работа заключается в изменении и балансировании уровней различных звуков во время их записи.[в основном BRIT] (в AM, используйте…… английский словарь

  • звукорежиссер — британское / американское существительное [исчисляемое] Формы слова звукорежиссер: звукорежиссер единственного числа множественное число звукорежиссеры кто-то, чья работа состоит в том, чтобы контролировать все звуки в фильме, радио или телепрограмме … Английский словарь

  • Звукорежиссер — Toningenieur, engl. Звукорежиссер или инженер по звуку, технический специалист Beruf, der in den Bereichen Tontechnik, Studio und Aufnahmetechnik, Signalverarbeitung, Akustik und Computermusik ausgeübt wird.Toningenieure benötigen neben…… Deutsch Wikipedia

  • звукорежиссер — существительное Тот, кто занимается звуковой инженерией. Ваши записи будут звучать намного лучше, если вы наймете хорошего звукорежиссера… Wiktionary

  • звукорежиссер — garso inžinierius statusas T sritis profesijos apibrėžtis Inžinierius, atsakingas už garso priėmimą ir jo perdavimą į siųstuvą. Jis dalyvauja parengiant ir realizuojant layos transliaciją (įrašo, mišrina, įterpia, kuria specialius efektus).…… Inžinieriai, technikai ir technologai. Trikalbis aiškinamasis žodynėlis

  • звукорежиссер — garso inžinierius statusas T sritis profesijos apibrėžtis Inžinierius, kuris planuoja garso įrašymo įrangą ir metodus, siekdamas užtikrinti filmo, televizijos layos arsba plok. Tam tikslui, atsižvelgdamas į rašo darymo vietą…… Inžinieriai, technikai ir technologai. Trikalbis aiškinamasis žodynėlis

  • звукорежиссер — sound engi, neer noun count

  • звукорежиссер — существительное техник, занимающийся акустикой для радиовещания или музыкального представления… Словарь новых терминов английского языка

  • звукорежиссер — / ˈsaʊnd ɛndʒəˌnɪə / (скажем, sownd enjuh.рядом) существительное кто-то, кто управляет звуковым оборудованием в студии звукозаписи … Австралийский английский словарь

  • Билл Портер (звукорежиссер) — Билл Портер — американский звукорежиссер, записавший таких звезд, как Элвис Пресли и Рой Орбисон, в 1960-х и 1970-х годах. Он также делал концертное звучание для Элвиса в течение семи лет в 1970-х. За одну неделю 1960 года его записи составили 15… Wikipedia

  • .

    звукорежиссер — с немецкого на английский

  • звукорежиссер — существительное (радиовещание и т. Д.) Ответственный за звук • • • Основная запись: ↑ звук * * * ˈ звукорежиссер [звукорежиссер] существительное человек, который работает в звукозаписывающая или радиовещательная студия, чья работа — контролировать уровни и баланс звука… Полезный английский словарь

  • звукорежиссер — звукорежиссеры N COUNT Звукорежиссер — это человек, который работает в студии звукозаписи или в радио- или телекомпании, и чья работа заключается в изменении и балансировании уровней различных звуков во время их записи.[в основном BRIT] (в AM, используйте…… английский словарь

  • звукорежиссер — британское / американское существительное [исчисляемое] Формы слова звукорежиссер: звукорежиссер единственного числа множественное число звукорежиссеры кто-то, чья работа состоит в том, чтобы контролировать все звуки в фильме, радио или телепрограмме … Английский словарь

  • Звукорежиссер — Toningenieur, engl. Звукорежиссер или инженер по звуку, технический специалист Beruf, der in den Bereichen Tontechnik, Studio und Aufnahmetechnik, Signalverarbeitung, Akustik und Computermusik ausgeübt wird.Toningenieure benötigen neben…… Deutsch Wikipedia

  • звукорежиссер — существительное Тот, кто занимается звуковой инженерией. Ваши записи будут звучать намного лучше, если вы наймете хорошего звукорежиссера… Wiktionary

  • звукорежиссер — garso inžinierius statusas T sritis profesijos apibrėžtis Inžinierius, atsakingas už garso priėmimą ir jo perdavimą į siųstuvą. Jis dalyvauja parengiant ir realizuojant layos transliaciją (įrašo, mišrina, įterpia, kuria specialius efektus).…… Inžinieriai, technikai ir technologai. Trikalbis aiškinamasis žodynėlis

  • звукорежиссер — garso inžinierius statusas T sritis profesijos apibrėžtis Inžinierius, kuris planuoja garso įrašymo įrangą ir metodus, siekdamas užtikrinti filmo, televizijos layos arsba plok. Tam tikslui, atsižvelgdamas į rašo darymo vietą…… Inžinieriai, technikai ir technologai. Trikalbis aiškinamasis žodynėlis

  • звукорежиссер — sound engi, neer noun count

  • звукорежиссер — существительное техник, занимающийся акустикой для радиовещания или музыкального представления… Словарь новых терминов английского языка

  • звукорежиссер — / ˈsaʊnd ɛndʒəˌnɪə / (скажем, sownd enjuh.рядом) существительное кто-то, кто управляет звуковым оборудованием в студии звукозаписи … Австралийский английский словарь

  • Билл Портер (звукорежиссер) — Билл Портер — американский звукорежиссер, записавший таких звезд, как Элвис Пресли и Рой Орбисон, в 1960-х и 1970-х годах. Он также делал концертное звучание для Элвиса в течение семи лет в 1970-х. За одну неделю 1960 года его записи составили 15… Wikipedia

  • .